Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Спасского района Пензенской области от 07.03.2008 № 58

                                


                                      
                               ГЛАВА
                  АДМИНИСТРАЦИИ СПАССКОГО РАЙОНА
                        ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 07.03.2008 г.  N 58


    Об организации на территории Спасского района традиционного
                 праздника "Проводы русской зимы"


    В  целях  организации  активного отдыха, содержательного досуга 
населения  района,  пропаганды  здорового образа жизни и сохранения 
традиций на территории Спасского района,

                             постановляю:

    1. Рекомендовать:
    1.1. Главам  администраций  муниципальных  образований  района,  
директорам  муниципальных учреждений культуры поселений разработать 
мероприятия   по   организации  и  проведению  09.03.2008  года  на  
территориях  соответствующих  муниципальных  образований  праздника  
"Проводы русской зимы".
    2. Начальникам   отделов:  по  организации  культурно-досуговой 
деятельности  администрации  района  (Ганченкова  М.В), по работе с 
молодежью,  физической  культуре  и  спорту  (Силаев  Г.И.) оказать 
методическую   и  практическую  помощь  муниципальным  образованиям  
района в разработке праздничных мероприятий.
    3. Создать  и  утвердить  состав   оргкомитета   по  проведению  
праздничных  мероприятий  на  территории  города  Спасска  согласно  
приложению N 1.
    4. Утвердить  план  мероприятий  по  организации  и  проведению 
праздника   "Проводы   русской  зимы"  в  городе  Спасске  согласно  
приложению.
    5. Рекомендовать:
    5.1. Районному отделу внутренних дел (Гаврюшин А.В.) обеспечить 
соблюдение  общественного  порядка  в местах проведения праздничных 
мероприятий.
    5.2. Муниципальному    учреждению    здравоохранения  "Спасская  
центральная   районная  больница"  (Атякшев  В.В.)  обеспечить  при  
необходимости  медицинскую  помощь  в местах проведения праздничных 
мероприятий.
    5.3. Начальнику инспекции государственного пожарного надзора по 
Спасскому  району  (Башков В.П.) обеспечить пожарную безопасность в 
местах проведения праздничных мероприятий.
    6. Контроль  за исполнением настоящего  постановления возложить 
на заместителя Главы администрации района Ю.Б.Ахрамеева.


    Глава администрации
    Спасского района          Г.И.Сергушкин
    ________________




    Приложение N 1
    Утверждён
    постановлением Главы администрации
    Спасского района
    от 7.03.2008 г.  N 58


                                СОСТАВ
 организационного комитета по проведению торжественного мероприятия,
          посвященного открытию Года Семьи в Спасском районе
                  "Одна семья - одно большое сердце"

                                  
    1. Ахрамеев  Ю.Б.   - заместитель  Главы    администрации района, 
                          председателя оргкомитета
    2. Дергунова  Т.П.  - Глава  администрации  города  Спасска,  
                          заместителя Председателя оргкомитета 
                          (по согласованию)
                        Члены оргкомитета:
    3. Атякшев   В.В.   - главный  врач  МУЗ  "Спасская  центральная  
                          районная больница"
    4. Барыкина  Т.Д.   - редактор  районной  газеты  "Вестник"  (по  
                          согласованию)
    5. Бокова Н.И.      - директор МОУ средняя общеобразовательная 
                          школа N 1 г. Спасска (по согласованию)
    6. Гаврюшин  А.В.   - начальник Спасского РОВД (по согласованию) 
    7. Ганчёнкова М.В.  - начальник отдела по организации культурно 
                        - досуговой деятельности администрации района
    8. Куликова  Е.В.   - начальник  отдела  образования Спасского 
                          района
    9. Маклецов В.Ю.    - ведущий специалист аппарата избирательной 
                          комиссии Пензенской области (по
                          согласованию)
    10. Мизюканов  В.И. - директор ГОУ НПО ПУ N 9 (по согласованию) 
    11. Марюхина А.М.   - директор ГОУ детского дома N 2 г. Спасска
                          (по согласованию)
    12. Макарова   Н.Е. - директор   МУП   "Жилкомсервис"  г.  
                          Беднодемьяновск (по согласованию)
    13. Никирин  В.В.   - директор  ФГОУ  СПО  "Спасский   аграрный  
                          техникум" (по согласованию)
    14. Солкин  Н.В.   -  директор  МОУ  средняя общеобразовательная 
                          школа N 2 г. Спасска (по согласованию)
    15. Силаев   Г.И.  -  начальник  отдела  по  делам  молодёжи,  
                          физкультуре и спорту администрации района
    16. Солкина Е.В.   -  директор ГОУ детского дома N 1 г. Спасска 
                          (по согласованию)
    17. Чуворкина  З.М. - начальник  МУ "Отдел социальной защиты 
                          населения и охраны труда администрации 
                          Спасского района"
    18. Сидорова В.М.   - ответственный секрктарь комиссии по делам
                          несовершеннолетних и защите их
                          прав Спасского района
    19. Синягин В.А.   -  Глава администрации Беднодемьяновского 
                          сельсовета(по согласованию)
    20 . Юдина С.Н.    -  начальник территориального отдела ЗАГС
                          (по согласованию)


    Руководитель аппарата          В.В.Сидорина


                               __________

    

    Приложение N 2
    Утвержден
    постановлением Главы администрации
    Спасского района 
    от 7.03.2008 г.  N 58

     
                               ПЛАН
          Мероприятий по организации и проведению праздника
           "Проводы русской зимы" в г. Спасске

                                                
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|N      |Время       |Наименование       Место          |Ответст-   |
|п/п    |проведения  |мероприятий       |проведения     |венные за  |
|       |            |                  |               |исполнение |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|1      |3.03.08 г.  |Объявление в      |               |Дергунова  |
|       |            |газету            |               |Т.П.       |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|2      |28.02.08 г. |Изготовление      |               |Дергунова  |
|       |            |плакатов, афиш    |               |Т.П.       |
|       |            |                  |               |Ганченкова |
|       |            |                  |               |М.В.       |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|3      |9-00-11-00  |Звуковая реклама  |Советская      |Ганченкова |
|       |            |о предстоящем     |площадь        |М.В.       |                 
|       |            |празднике         |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|4      |8-00        |Установка         |Советская      |Дергунова Т|
|       |            |сценической       |площадь        |Макарова Н.|
|       |            |площадки          |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|5      |8-00        |Энергообеспечение |Советская      |Лазарев А.А|
|       |            |розетки для       |площадь        |Артемов Н.И| 
|       |            |подключения эл.   |               |           |
|       |            |плит              |               |           |
|       |            |(8 штук)          |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|6      |10-00-10-50 |Озвучивание       |Советская      |Ганченкова |
|       |            |площади.          |площадь        |М.В.       |
|       |            |Праздничная       |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|7      |10-00       |Праздничная       |Советская      |Юрова Л.В. |
|       |            |торговля          |площадь        |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|8      |С 10-30     |На площади        |Советская      |Ганченкова |
|       |            |скоморохи и       |площадь        |М.В..      |
|       |            |праздничные герои |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|9      |9-00        |Изготовление      |Советская      |Артёмов Н.И|
|       |            |и установка       |площадь        |Никирин В.И|
|       |            |чучела Масленицы  |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|10     | 10-30      |Катание           |Советская      |Артемов Н.И|
|       |-12-00      |детей на печи с   |площадь        |Мизюканов  |
|       |            |Емелей            |               |В.И.       |
|       |            |                  |               |Бокова Н.И.|
|       |            |                  |               |Солкин Н.В.|
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|11     |10-00       |Девушки-лотошницы |Советская      |Мизюканов  |
|       |            |ходят с выпечкой  |площадь        |В.И.       |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|12     |10-00-11-00 |Продажа           |Советская      | Ганчёнкова|
|       |            |лотерейных        |площадь        |М.В.       |
|       |            |билетов           |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
     
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|13     |I 1-00-     |Театрализованное  |Советская      |Ганченкова |
|       |12-00       |представление     |площадь        |М.В.       |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|14     |11-00       |Заезд детей в     |Советская      |Гуреев А.В |
|       |            |фольклорных       |площадь        |Марюхина   |
|       |            |костюмах на санях |               |А.М.       |
|       |            |                  |               |Солкина Е.В|
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
| 15    |11-00-      |Спортивные        |Советская      |Силаев Г.И.|
|       |13-00       |состязания        |площадь        |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|16     |11-15       |Соревнования      |Советская      |Силаев Г.И.|
|       |            |по гиревому       |площадь        |           |
|       |            |состязанию.       |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|17     |12-20       |Перетягивание     |Советская      |Силаев Г.И.|
|       |            |каната            |площадь        |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|18     |12-30-13-00 |Снятие подарков   |Советская      |Артемов    |
|       |            |со столба         |площадь        |Н.И.       |
|       |            |                  |               |Лазарев    |
|       |            |                  |               |А.А.       |
|       |            |                  |               |Макарова   |
|       |            |                  |               |Н.Е.       |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|19     |13-00-13-30 |Детская           |Советская      |Куликова   |
|       |            |развлекательная   |площадь        |Е.В.       |
|       |            |программа на      |               |           |
|       |            |сценической       |               |           |
|       |            |площадке          |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|20     |11-00-12-00 |Концерт           |Советская      |Ганченкова |
|       |            |художественной    |площадь        |М.В.       |
|       |            |самодеятельности  |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|21     |            |Проведение                        |Ганчёнкова |
|       |            |беспроигрышной    |               |М.В.       |
|       |            |лотереи           |               |Артемов Н.И|
|       |            |Конкурс "Самые    |               |Куликова   |
|       |            |вкусные           |               |Е.В.       | 
|       |            |блины"            |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|22     |10-00-11-00 |Детское           |МУК            |Ганчёнкова |
|       |            |мероприятие в     |МЦРБ           |М.В.       |
|       |            |здании            |               |           |
|       |            |библиотеки        |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|23     |            |Подарки и призы   |               |Дергунова  |
|       |            |                  |               |Т.П.       |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|24     |12-00-12-30 |Конкурс           |               |Ганчёнкова |
|       |            |гармонистов,      |               |М.В.       |
|       |            |частушечниц       |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|
|25     |            |Награждение       |Советская      |Дергунова  |
|       |            |грамотами,        |площадь        |Т.П.       |
|       |            |призами           |               |           |
|-------|------------|------------------|---------------|-----------|


    Руководитель аппарата          В.В.Сидорина


                               __________
     


Информация по документу
Читайте также