Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2006 № 846-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 29 декабря 2006 года  N 846-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 08.05.2008 г. N 296-пП

      Об утверждении Административного регламента Правительства
     Пензенской области по предоставлению государственной услуги
     по оказанию содействия субъектам малого предпринимательства
             при осуществлении инновационной деятельности

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.04.2007 г. N 236-пП)


     Руководствуясь Концепцией  административной  реформы в Российской
Федерации в 2006-2008 годах,  одобренной  распоряжением  Правительства
Российской   Федерации   от   25.10.2005   N   1789-р,  постановлением
Правительства Российской Федерации от  11.11.2005  N  679  "О  порядке
разработки   и  утверждения  административных  регламентов  исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных  услуг",  Законом  Пензенской  области от 29.06.2006 N
1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской
области  в  2006-2008  годах"  (с  последующими изменениями),  Законом
Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской
области"  (с  последующими изменениями),  постановлением Правительства
Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и
утверждения  административных  регламентов  исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления  государственных
услуг   исполнительными  органами  государственной  власти  Пензенской
области", Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства
Пензенской области  по   предоставлению   государственной  услуги   по
оказанию   содействия   субъектам   малого   предпринимательства   при
осуществлении инновационной деятельности.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской     области
В.Б.Чарушина.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 29 декабря 2006 г.  N 846-пП


                      Административный регламент
          Правительства Пензенской области по предоставлению
    государственной услуги по оказанию содействия субъектам малого
   предпринимательства при осуществлении инновационной деятельности

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.04.2007 г. N 236-пП)


                          I. Общие положения

     1.1.  Административный регламент Правительства Пензенской области
по   предоставлению  государственной  услуги  по  оказанию  содействия
субъектам  малого  предпринимательства при осуществлении инновационной
деятельности (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества
исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги
по   оказанию  содействия  субъектам  малого  предпринимательства  при
осуществлении  инновационной  деятельности  (далее  -  государственная
услуга),  создания  комфортных  условий  для  потребителей результатов
исполнения    государственной    услуги    и    определяет   сроки   и
последовательность  действий  (административных процедур) при оказании
государственной   услуги.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Пензенской области от 12.04.2007 г. N 236-пП)
     1.2.   Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
     Федеральным законом от  14.06.1995  N  88-ФЗ  "О  государственной
поддержке  малого  предпринимательства  в Российской Федерации" (текст
документа опубликован в "Российской газете", N 117, 20.06.1995);
     Федеральным законом   от   23.08.1996   N   127-ФЗ   "О  науке  и
государственной   научно-технической   политике"   (текст    документа
опубликован в "Российской газете", N 167, 03.09.1996);
     постановлением Правительства РФ от 31.03.1998 N 374  "О  создании
условий  для  привлечения  инвестиций  в  инновационную  сферу" (текст
документа опубликован в "Российской газете", N 68, 08.04.1998);
     постановлением Правительства РФ от 31.12.1999 N 1460 "О комплексе
мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в  сфере
материального производства и содействию их инновационной деятельности"
(текст документа опубликован в "Собрании законодательства  РФ",  N  2,
10.01.2000, ст. 240);
     Основными направлениями государственной  инвестиционной  политики
Российской   Федерации  в  сфере  науки  и  технологий,  утвержденными
распоряжением Правительства РФ от 11.12.2002 N 1764-р (текст документа
опубликован в "Российской бизнес - газете", N 50, 24.12.2002);
     Планом мероприятий по  реализации  в  2006  году  основ  политики
Российской  Федерации  в области развития науки и технологий на период
до 2010 года  и  дальнейшую  перспективу,  утвержденным  распоряжением
Правительства  РФ от 07.02.2006 N 158-р (текст документа опубликован в
"Собрании законодательства РФ", N 7, 13.02.2006, ст. 839);
     Законом Пензенской  области от 20.12.2004 N 720-ЗПО "Об областной
целевой  программе  инновационного  развития  Пензенской  области   на
2005-2007  годы"  (текст  документа  опубликован  в газете "Пензенские
губернские ведомости", N 21, 30.12.2004, ст. 21);
     постановлением Правительства  Пензенской  области от 21.03.2003 N
105-пП   "О   создании    Экспертного    совета    по    промышленной,
научно-технической   и   инновационной   политике"   (текст  документа
опубликован  в  газете  "Пензенские  губернские   ведомости",   N   4,
26.03.2003);
     постановлением Правительства Пензенской области от  04.07.2006  N
447-пП  "О  создании  конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской
области по отбору инновационных  и  инвестиционных  проектов  в  сфере
малого  предпринимательства  в  Пензенской  области"  (текст документа
опубликован  в  газете  "Пензенские  губернские  ведомости",   N   20,
18.07.2006, ст. 34);
     иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области,
регламентирующими отношения в сфере инновационной деятельности.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 12.04.2007 г. N 236-пП)
     1.3. Государственная    услуга    оказывается    государственными
гражданскими служащими Управления инвестиций и инноваций Правительства
Пензенской области (далее - специалисты).
     При оказании   государственной   услуги   в   целях    проведения
конкурсного отбора  инновационных  и инвестиционных  проектов в  сфере
малого  предпринимательства   и  проверки  сведений,   предоставляемых
потребителями  результатов оказания  государственной  услуги (далее  -
заявители), осуществляется взаимодействие с:
     Управлением экономики Пензенской области;
     Управлением информатизации Пензенской области;
     Управлением промышленности Правительства Пензенской области;
     Министерством финансов Пензенской области;
     Министерством образования и науки Пензенской области;
     Министерством государственного имущества Пензенской области;
     Ассоциацией пензенских промышленников и товаропроизводителей;
     Экспертным советом   по   промышленной,   научно-технической    и
инновационной политике при Правительстве Пензенской области;
     Некоммерческим партнерством   "Пензенский   региональный    центр
содействия инновациям";
     иными органами и организациями.

      II. Требования к порядку исполнения государственной услуги

     2.1. Порядок информирования об оказании государственной услуги
     Информация о    порядке    оказания    государственной     услуги
предоставляется:
     непосредственно в Управлении инвестиций и инноваций Правительства
Пензенской области (далее - Управление);
     с использованием   средств    телефонной   связи,    электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
     посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего  пользования  (в  том  числе  в  сети  Интернет),  публикации в
средствах  массовой  информации,  издания  информационных   материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
     2.1.1. Сведения    о    местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах для справок),  Интернет-адресе,  адресе  электронной  почты
Управления,  приводятся  в  Приложении  1  к  настоящему  регламенту и
размещаются на  официальном  Интернет-сайте  Правительства  Пензенской
области.
     2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы  Управления  сообщаются
по  телефонам  для  справок  (консультаций),  а  также  размещаются на
официальном Интернет-сайте Правительства Пензенской области.
     2.1.3. Информация   о  процедуре  предоставления  государственной
услуги сообщается по номерам телефонов для справок  (консультаций),  а
также   размещается   на   Интернет-сайтах   и  в  средствах  массовой
информации.
     2.1.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты  подробно  и  в вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.
     Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)   на  другое  должностное   лицо,  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.

     2.2. Порядок информирования о ходе предоставления государственной
услуги
     2.2.1. Информирование   о   ходе  предоставления  государственной
услуги осуществляется должностными лицами и работниками Управления при
непосредственном    личном   контакте   с   потребителями   результата
предоставления государственной услуги,  с использованием средств  сети
Интернет,  почтовой,  телефонной  связи  в  течение  пяти  дней  после
принятия решения.
     2.2.2. Информация  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги    направляется    потребителю    результата     предоставления
государственной  услуги  письмом  или  по  телефону или по электронной
почте,  указанным в заявлении на предоставление государственной услуги
в течение пяти дней после принятия решения.
     2.2.3. Информация  о  сроке завершения  оформления  документов  и
возможности  их   получения   потребителю  результата   предоставления
государственной услуги сообщается при подаче документов.
     2.2.4. Письменные  обращения   рассматриваются  специалистами   с
     учетом времени,  необходимого для подготовки  ответа  потребителю
результата   предоставления   государственной   услуги,   в  срок,  не
превышающий 30 дней с момента получения обращения.

     2.3. Порядок получения  консультаций  (справок) о  предоставлении
государственной услуги
     2.3.1. Консультации   (справки)   по   вопросам    предоставления
государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
     2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечень документов,      необходимых     для      предоставления
государственной услуги,  комплектность (достаточность)  представленных
документов;
     правильность оформления      документов,     необходимых      для
предоставления государственной услуги;
     источник получения  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
     время приема, порядок и срок выдачи документов.
     2.3.3. Консультации   предоставляются   при   личном   обращении,
посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

     2.4. Результат предоставления государственной услуги
     Конечными результатами   предоставления  государственной   услуги
могут являться:
     предоставление офисных   помещений   в  здании  бизнес-инкубатора
Пензенской области, расположенного по адресу: г. Пенза ул. Гагарина д.
16;
     отказ в    предоставлении    офисных    помещений    в     здании
бизнес-инкубатора Пензенской области.

     2.5. Описание     потребителей     результатов     предоставления
государственной услуги
     2.5.1. Потребителями  результатов  предоставления государственной
услуги  являются  субъекты   малого   предпринимательства,   а   также
самостоятельные разработчики инновационных и инвестиционных проектов.
     2.5.2. От  имени  физических  лиц  заявления  или   обращение   в
установленном  законом  порядке о предоставлении государственных услуг
могут  подавать  представители,   действующие   в   силу   полномочий,
основанных на доверенности или договоре.
     2.5.3. От  имени  юридических  лиц  заявления  или  обращение   в
установленном  законом  порядке о предоставлении государственных услуг
могут подавать лица,  действующие  в  соответствии  с  законом,  иными
правовыми  актами  и учредительными документами,  представители в силу
полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных
законом  случаях  от  имени  юридического  лица  могут действовать его
участники (учредители).

     2.6. Требования   к    составу   документов,   необходимых    для
предоставления государственной услуги
     2.6.1.   Для   получения   государственной  услуги  потребителями
результата   предоставления   государственной  услуги  предоставляются
документы  в  соответствии  с  перечнями  документов,  необходимых для
получения государственной услуги, изложенными в пункте 2.7. настоящего
регламента. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
от 12.04.2007 г. N 236-пП)
     2.6.2;  По  своему желанию потребитель результатов предоставления
государственной  услуги  может  предоставить  любые иные документы. (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2007
г. N 236-пП)
     2.6.3. Истребование  документов,  не  предусмотренных   настоящим
регламентом,   если   представленные  документы  отвечают  требованиям
законодательства  Российской  Федерации,  при  приеме  документов   не
разрешается.

     2.7. Перечень    документов,    предоставляемых     потребителями
результатов предоставления государственной услуги
     В соответствии с постановлением Правительства Пензенской  области
от   04.07.2006   N   447-пП   "О  создании  конкурсной  комиссии  при
Правительстве   Пензенской   области   по   отбору   инновационных   и
инвестиционных   проектов   в   сфере   малого  предпринимательства  в
Пензенской   области"    потребителями    результата    предоставления
государственной услуги представляются в двух экземплярах:
     Субъектами малого предпринимательства:
     1) заявка (приложение N 2 к настоящему регламенту);
     2) анкета (приложение N 3 к настоящему регламенту);
     3) копии    учредительных    документов    и    свидетельства   о
государственной регистрации предприятия;
     4) копия   лицензии   на  право   осуществления   соответствующей
деятельности;
     5) утвержденный претендентом бизнес-план;
     6) описание инновационной технологии/продукта - для инновационных
проектов (приложение N 5 к настоящему регламенту);
     7) перечень организуемых дополнительных рабочих мест  (приложение
N 6 к настоящему регламенту);
     8) подтверждение  территориального  органа  Управления   ФНС   по
Пензенской   области   об   отсутствии   у   претендента  просроченной
задолженности по платежам  в  бюджет  и  государственные  внебюджетные
фонды;
     9) копии документов,  подтверждающие  права  на  интеллектуальную
собственность,  при  использовании  их  в  ходе реализации проекта.  В
случае,  если  интеллектуальная  собственность   принадлежит   другому
юридическому лицу,  письмо от руководителя этой организации о том, что
нет возражений по использованию этой интеллектуальной собственности.
     Указанные документы  скрепляются  подписью  и  печатью   субъекта
малого предпринимательства.
     Самостоятельными разработчиками:
     1) заявка (приложение N 2 к настоящему регламенту);
     2) анкета (приложение N 4 к настоящему регламенту);
     3) подписанный претендентом бизнес-план;
     4) описание инновационной технологии/продукта - для инновационных
проектов (приложение N 5 к настоящему регламенту);
     5) перечень создаваемых дополнительных рабочих мест (приложение N
6 к настоящему регламенту);
     6) копии  документов,  подтверждающие  права  на интеллектуальную
собственность,  при использовании их  в  ходе  реализации  проекта.  В
случае,   если   интеллектуальная  собственность  принадлежит  другому
юридическому лицу,  письмо от руководителя этой организации о том, что
нет возражений по использованию этой интеллектуальной собственности;
     7) гарантийное письмо о регистрации в  качестве  субъекта  малого
предпринимательства в течение не более 1 года с момента подачи заявки;
     8) нотариально   удостоверенная   доверенность,  если   иное   не
установлено законодательством  Российской  Федерации, либо  документы,
подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического  лица
без  доверенности  (если  самостоятельного  разработчика  представляет
доверенное лицо).
     Указанные документы скрепляются и подписываются разработчиком.

     2.8. Обязательства    Управления    инвестиций    и     инноваций
Правительства Пензенской области в отношении графика (режима) работы с
потребителями результата предоставления государственной услуги
     2.8.1. Управление  осуществляет  прием  потребителей   результата
предоставления  государственной  услуги  в  соответствии с регламентом
Правительства Пензенской области по следующему  графику:  ежедневно  с
понедельника по пятницу с 13:00 до 18:00.
     2.8.2. Время  предоставления  перерыва  для  отдыха   и   питания
специалистов    Управления   устанавливается   правилами   внутреннего
трудового распорядка на основании Регламента Правительства  Пензенской
области - с 12:00 до 13:00.

     2.9. Общий срок предоставления государственной услуги
     Общий срок   предоставления  государственной   услуги   "Оказание
поддержки  хозяйствующим  субъектам  при  осуществлении  инновационной
деятельности", исчисляемый со дня подачи документов на  предоставление
государственной услуги согласно установленного регламента, - 60 дней.

     2.10. Условия  и  сроки приема  и  консультирования  потребителей
результатов предоставления государственной услуги
     2.10.1. График приема  должностными лицами  Управления граждан  и
организаций по личным  вопросам устанавливается правилами  внутреннего
трудового распорядка аппарата Правительства Пензенской области.
     Время приема каждым должностным лицом должно составлять не  менее
4 часов в неделю.
     2.10.2.  Консультации и справки в объеме, предусмотренном пунктом
2.1.4   настоящего   Административного   регламента,   предоставляются
специалистами  в  течение  всего  срока предоставления государственной
услуги,  в  том  числе  в  неприемное время. (В редакции Постановления
Правительства Пензенской области от 12.04.2007 г. N 236-пП)

     2.11. Перечень  оснований  для   приостановления  или  отказа   в
предоставлении государственной услуги
     2.11.1. Предоставление   государственной   услуги   может    быть
приостановлено на основании:
     решения специалиста Управления  при появлении у  него сомнений  в
наличии  оснований  для  получения   услуги  заявителем,  а  также   в
подлинности представленных  документов или  достоверности указанных  в
них сведений;
     письменного заявления   потребителя   результата   предоставления
государственной     услуги    о     приостановлении     предоставления
государственной услуги.
     2.11.2. В  предоставлении   государственной  услуги  может   быть
отказано в случаях:
     с заявлением  о  предоставлении  услуги  обратилось  ненадлежащее
лицо;
     документы, представленные для предоставления услуги, по форме или
содержанию не соответствуют требованиям действующего  законодательства
и/или данного административного регламента;
     потребителем результата  предоставления  государственной   услуги
представлены не  все  необходимые документы  в  соответствии с  данным
административным регламентом;
     по письменному     запросу-отзыву     потребителя      результата
предоставления государственной услуги.

                   III. Административные процедуры

     3.1. Последовательность административных действий (процедур)
     Предоставление государственной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     объявление о  проведении  конкурса  по  отбору  инновационных   и
инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства;
     прием и   регистрация   документов,  необходимых   для   оказания
государственной услуги;
     приостановление предоставления государственной услуги;
     отказ в предоставлении государственной услуги;
     проведение конкурса  по  отбору  инновационных  и  инвестиционных
проектов в сфере малого предпринимательства;
     предоставление офисных  помещений в  здании  бизнес -  инкубатора
Пензенской области победителям конкурсного отбора.

     3.2. Объявление   о    проведении   конкурса   инновационных    и
инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства
     3.2.1. Основанием для объявления о проведении конкурса по  отбору
инновационных    и   инвестиционных    проектов    в   сфере    малого
предпринимательства (далее  - конкурс) является  служебная записка  от
начальника Управления  руководителю аппарата Правительства  Пензенской
области с  просьбой разместить  информацию по  конкурсу в  официальном
издании   Правительства   Пензенской   области   и   на    официальном
Интернет-сайте Правительства Пензенской  области. К служебной  записке
прикрепляется  приложение  с  текстом  объявления,  в  котором  должна
содержаться следующая информация:
     адрес, по которому можно направить заявку на участие в конкурсе и
получить дополнительную информацию о нем;
     требования к оформлению конкурсной заявки;
     окончательный срок приема заявок и других документов на участие в
конкурсе;
     дату проведения конкурса.
     Срок рассмотрения  служебной   записки   составляет  один   день.
Согласованный  документ   направляется  в  пресс-центр   Правительства
Пензенской области и в Управление информатизации Пензенской области.
     3.2.2. Специалист  Управления  информатизации  Пензенской области
путем   размещения   объявления    на    официальном    Интернет-сайте
Правительства Пензенской области, а специалист пресс-центра Пензенской
области путем размещения объявления в  газете  "Пензенские  губернские
ведомости"  доводят до потенциальных участников сведения о предстоящем
конкурсе в соответствии с текстом объявления.
     Объявление о конкурсе должно быть опубликовано не менее чем за 10
календарных дней до окончания срока приема заявок.

     3.3. Прием  и регистрация  документов,  необходимых для  оказания
государственной услуги
     3.3.1. Основанием  для   начала  предоставления   государственной
услуги  является  личное   обращение  заявителя  (его   представителя,
доверенного лица)  в Управление с  комплектом документов,  необходимых
для оказания государственной услуги.
     3.3.2. Специалист Управления, ответственный за прием  документов,
устанавливает личность  заявителя, проверяет документ,  удостоверяющий
личность, устанавливает предмет обращения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.3.3. Специалист Управления, ответственный за прием  документов,
проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя  юридического
лица действовать от имени юридического лица.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.3.4. Специалист Управления, ответственный за прием  документов,
проверяет   правильность  оформления   документов   и  определяет   их
соответствие   требованиям  законодательства   Российской   Федерации,
удостоверяясь что:
     документы в установленных  законодательством случаях  нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     тексты документов написаны  разборчиво, наименования  юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилии, имена  и  отчества   физических  лиц,  адреса  их   мест
жительства написаны полностью;
     в документах нет  подчисток,  приписок, зачеркнутых  слов и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не  имеют  серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия представленных  документов  требованиям,  указанным   в
настоящем   административном   регламенте,   специалист    Управления,
ответственный за прием документов, уведомляет обратившегося о  наличии
препятствий  для  предоставления  государственной  услуги,   объясняет
данному   лицу   содержание  выявленных   недостатков   представленных
документов и предлагает принять меры по их устранению.
     При желании  заявителя  устранить  препятствия,  прервав   подачу
документов, специалист, ответственный  за прием документов,  формирует
перечень  выявленных  препятствий для  предоставления  государственной
услуги в  двух экземплярах  и передает его  заявителю для  подписания.
Первый  экземпляр перечня  выявленных  препятствий для  предоставления
государственной услуги вместе с представленными документами передается
потребителю, второй остается у специалиста.
     При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи
документов)  путем  представления  дополнительных   или   исправленных
документов,  специалист,  ответственный за прием документов,  обращает
его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной
услуги, и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.3.6. Специалист, ответственный  за прием  документов, вносит  в
книгу  учета  входящих  документов   запись  о  приеме  документов   в
соответствии с Правилами ведения книг учета документов:
     порядковый номер заявки;
     дата и время приема с точностью до минуты;
     реквизиты заявителя;
     предмет обращения;
     свою фамилию и инициалы.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.3.7. Специалист, ответственный  за прием документов,  оформляет
расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах.
В расписке в том числе указываются:
     дата представления документов;
     перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
     количество экземпляров  каждого   из  представленных   документов
(подлинных экземпляров и их копий);
     количество листов в каждом экземпляре документа;
     номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в
книге учета входящих документов;
     отметка о   соответствии   или   несоответствии    представленных
документов  установленным   требованиям,  в  том   числе  отметка   об
отсутствии всех необходимых для предоставления государственной  услуги
документов;
     фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего
соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также  его
подпись;
     телефон, фамилия и инициалы  специалиста, у которого заявитель  в
течение срока  предоставления  государственной услуги  может узнать  о
стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.3.8. Специалист, ответственный  за  прием документов,  передает
заявителю  первый экземпляр  расписки,  второй экземпляр  оставляет  у
себя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.3.9. Специалист формирует результат административной  процедуры
по приему  документов и  передает его в  порядке делопроизводства  для
прохождения конкурсного отбора.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

     3.4. Приостановление предоставления государственной услуги
     3.4.1. Основанием    для   начала    процедуры    приостановления
предоставления     государственной    услуги     является     принятие
соответствующего   решения   специалистом,  ответственным   за   прием
документов.
     3.4.2. Специалист, ответственный  за прием документов,  формирует
письменное  уведомление  заявителю  о  приостановлении  предоставления
государственной услуги и заверяет его своей подписью.
     В уведомлении  о приостановлении  предоставления  государственной
услуги указываются:
     наименование органа, осуществляющего государственную  регистрацию
прав-исходящий  номер,  состоящий  из  номера  книги  учета   входящих
документов, в которой были зарегистрированы заявление и прилагаемые  к
нему документы, и  порядковый номер записи в  этой книге, под  которым
заявление   и   иные   документы,   необходимые   для   предоставления
государственной услуги, были в ней зарегистрированы;
     дата направления уведомления (день его подписания специалистом);
     адрес, фамилия,   имя,   отчество  (для   физических   лиц)   или
наименование  (для  юридических   лиц)  лица,  которому   направляется
уведомление;
     основания приостановления предоставления государственной услуги;
     срок, на      который      приостанавливается      предоставление
государственной услуги;
     фамилия, имя,   отчество   специалиста,  принявшего   решение   о
приостановлении государственной регистрации прав.
     Максимальный срок  выполнения   действия  составляет  30   минут.
Уведомление  формируется в  день  принятия решения  о  приостановлении
предоставления государственной услуги.
     3.4.3. Специалист  готовит  уведомление   к  отправке  почтой   и
передает его в порядке делопроизводства для отправки.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
     3.4.4. Специалист    уведомляет    заявителя    по   телефону   о
приостановлении предоставления  государственной  услуги,  при  наличии
адреса  электронной  почты заявителя пересылает ему электронную версию
уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги. В
ходе  общения  с  заявителем  специалист  указывает  заявителю  способ
устранения препятствий для предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.4.5. При  готовности  заявителя  представить  исправленные  или
недостающие  документы,   внести   требуемые  исправления   специалист
информирует заявителя о времени и способе предоставления документов.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.4.6. Специалист вносит в книгу учета входящих документов (графа
"Примечание") запись   "Регистрация   приостановлена"   и    реквизиты
уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
     3.4.7. Специалист помещает  копию  уведомления о  приостановлении
предоставления государственной услуги и иные документы, поступившие  и
сформированные в  ходе приостановления предоставления  государственной
услуги, в дело.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

     3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги
     3.5.1. Специалист Управления делает отметку на самом заявлении об
отказе в принятии заявления на предоставление государственной  услуги,
с   указанием   причины,   послужившей   основанием   для   отказа   в
предоставлении государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
     3.5.2. В  случае  принятия  решения об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги, что  фиксируется в  протоколе приема заявок  и
принятия решения, специалист Управления готовит сообщение об отказе  к
отправке  почтой  или   передает  его  лично  потребителю   результата
предоставления государственной услуги. Сообщение об отказе должно быть
подписано и отправлено в течение 5 дней с даты утверждения решения  об
отказе.
     Специалист уведомляет   заявителя  по   телефону   об  отказе   в
предоставлении государственной услуги, при наличии адреса  электронной
почты заявителя пересылает ему электронную версию сообщения об  отказе
в предоставлении государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     3.5.3. Специалист   помещает   копию  сообщения   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги и иные документы, поступившие  и
сформированные в ходе отказа в предоставлении государственной  услуги,
в дело.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

     3.6. Проведение конкурса по отбору инновационных и инвестиционных
проектов в сфере малого предпринимательства
     3.6.1. Основанием для начала проведения конкурса является решение
председателя конкурсной комиссии при Правительстве Пензенской  области
по  отбору инновационных  и  инвестиционных  проектов в  сфере  малого
предпринимательства  (далее   -  комиссии)   о  проведении   заседания
комиссии.
     Заседание комиссии  должно  пройти  не позднее  15  дней  со  дня
окончания приема заявок.
     3.6.2. Секретарь комиссии не позднее чем за 5 дней до  проведения
заседания комиссии представляет членам комиссии,  а также приглашенным
экспертам копию конкурсной документации.
     3.6.3. Секретарь  комиссии не позднее чем за 1 день до проведения
заседания комиссии сообщает  членам  комиссии,  а  также  приглашенным
экспертам, время и место проведения заседания комиссии.
     3.6.4. Комиссия вправе принимать решение,  если на  ее  заседании
присутствует более 2/3 общего числа членов комиссии.
     Решение принимается  открытым голосованием  простым  большинством
голосов  присутствующих,  причем  голоса  экспертов,  приглашенных  на
заседание комиссии, приравниваются к голосам членов комиссии.
     Число приглашенных экспертов не должно превышать 5 человек.
     В случае равенства голосов  голос председателя комиссии  является
решающим.
     3.6.5. Решение   комиссии    оформляется   в   виде    протокола,
подписываемого  председателем  и  секретарем,  в  котором  указывается
следующее:
     члены комиссии, присутствующие на заседании, приглашенные лица;
     сводная таблица заявок;
     результаты голосования.
     Протокол заседания  комиссии  размещается в  официальном  издании
Правительства  Пензенской  области  и  на  официальном  Интернет-сайте
Правительства Пензенской  области не  позднее чем через  5 дней  после
проведения заседания.

     3.7. Предоставление  офисных помещений в здании бизнес-инкубатора
Пензенской области победителям конкурсного отбора
     3.7.1. Основанием  для  предоставления офисных помещений в здании
бизнес-инкубатора  Пензенской  области  является  протокол   заседания
комиссии.
     3.7.2. Министерство государственного имущества Пензенской области
в срок  не позднее  10  дней со  дня  подписания протокола  готовит  и
подписывает договора аренды с победителями конкурса.
     3.7.3. Балансодержатель  здания  бизнес -  инкубатора  Пензенской
области, расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Гагарина, 16, в  срок
не позднее 10 дней со  дня подписания протокола готовит и  подписывает
договоры на техническое обслуживание с победителями конкурса.
     3.7.4. Некоммерческое партнерство "Пензенский региональный  центр
содействия инновациям"  в срок не  позднее 10  дней со дня  подписания
протокола готовит и подписывает договоры на предоставление  первичного
пакета услуг с победителями конкурса.

     3.8. Порядок  обжалования   действия  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
     3.8.1. Заинтересованные  лица  могут  обратиться  с  жалобой   на
действия (бездействия)  и  решения, осуществляемые  (принятые) в  ходе
предоставления   государственной   услуги  на   основании   настоящего
регламента (далее - жалоба),  устно либо письменно в Управление.  Если
заинтересованные  лица  не  удовлетворены решением,  принятым  в  ходе
рассмотрения жалобы, или не получили решение, то заинтересованные лица
вправе  обратиться  письменно почтовым  отправлением  в  Правительство
Пензенской области.
     В письменной жалобе указываются:
     фамилия, имя, отчество заинтересованного  лица (а также  фамилия,
имя,  отчество  уполномоченного  представителя в  случае  обращения  с
жалобой представителя);
     полное наименование  юридического  лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     контактный почтовый адрес; предмет жалобы;
     личная подпись   заинтересованного  лица   (его   уполномоченного
представителя).
     Письменная  жалоба  должна быть написана разборчивым почерком, не
содержать   нецензурных   выражений.  Письменная  жалоба  должна  быть
рассмотрена  в  течение  30 календарных дней со дня ее регистрации. (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2007
г. N 236-пП)
     3.8.2.  Обращения  заинтересованных  лиц,  содержащие обжалование
решений,  действий  (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут
направляться  этим  должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
(В   редакции   Постановления   Правительства  Пензенской  области  от
12.04.2007 г. N 236-пП)
     Если в результате рассмотрения  жалоба признана обоснованной,  то
принимается решение о проведении действий по оказанию  государственной
услуги  заинтересованному  лицу  и применении  мер  ответственности  к
сотруднику,    допустившему    нарушения   в    ходе    предоставления
государственной услуги на  основании настоящего регламента,  повлекшие
за собой жалобу заинтересованного лица.
     3.8.3. Заинтересованному лицу  направляется сообщение о  принятом
решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в
течение 5 рабочих дней после принятия решения.
     3.8.4. Все  обращения  об обжаловании  действий  (бездействий)  и
решений,    осуществляемых    (принятых)   в    ходе    предоставления
государственной услуги на основании настоящего регламента, фиксируются
в книге учета обращений с указанием:
     принятых решений;
     проведенных действий   по    оказанию   государственной    услуги
заинтересованному лицу и применению дисциплинарных мер ответственности
к  сотруднику,  допустившему  нарушения,  ответственному  за  действие
(бездействие)   и    решение,   принятое    в   ходе    предоставления
государственной услуги,  повлекшие за  собой жалобу  заинтересованного
лица.
     3.8.5. Обращения  заинтересованных  лиц  считаются  разрешенными,
если рассмотрены все поставленные  в них вопросы, приняты  необходимые
меры  и  даны  письменные  ответы  по  существу  всех  поставленных  в
обращениях вопросов.



                              __________



     Приложение 1
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     предоставлению государственной услуги
     по оказанию содействия субъектам малого предпринимательства при
     осуществлении инновационной деятельности


  Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе,
      адресе электронной почты Управления инвестиций и инноваций
                   Правительства Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.04.2007 г. N 236-пП)


     Адрес: 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75, к. 439
     Телефон: (8-8412)59-56-80, 56-42-45
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Адрес сайта: www.penza.ru



                              __________



     Приложение 2
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     предоставлению государственной услуги
     по оказанию содействия субъектам малого предпринимательства при
     осуществлении инновационной деятельности


     Председателю Конкурсной комиссии
     при Правительстве Пензенской области
     по отбору инновационных и
     инвестиционных проектов
     в сфере малого предпринимательства
     в Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.04.2007 г. N 236-пП)


Per. N ______ от ________ 200_ г.


                             З А Я В К А

     Ознакомившись с  условиями  конкурсного  отбора  инновационных  и
инвестиционных проектов и государственной поддержки,
заявитель ____________________________________________________________
согласен представить на конкурс свой проект: _________________________
______________________________________________________________________
                    (полное наименование проекта)

для получения государственной поддержки.
     Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке
и прилагаемых к  ней документах,  является подлинной,  и не  возражает
против доступа к ней всех заинтересованных лиц.


Руководитель организации (индивидуальный разработчик)

М.П.



                              __________



     Приложение 3
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     предоставлению государственной услуги
     по оказанию содействия субъектам малого предпринимательства при
     осуществлении инновационной деятельности


                                     АНКЕТА

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.04.2007 г. N 236-пП)

Полное наименование предприятия (организации) - участника конкурса
     
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Сокращенное наименование |                                                   |
|——————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————|
| Организационно-правовая форма |                                              |
|———————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————|
| Юридический адрес |                                                          |
|————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————————————|
| Почтовый адрес |                                                             |
|————————————————|————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Ф.И.О. руководителя |                                                        |
|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————|
| Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта |          |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                                                                              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Телефон, факс                                                                |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Банковские реквизиты (р/сч., БИК, кор. счет, КПП) |                          |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Идентификационный номер налогоплательщика         |                          |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
| Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,                   |
|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| регистрационный номер) |                                                     |
|————————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————|
| Основные виды деятельности |                                                 |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
| Наименование производимой в настоящее время продукции (услуг)                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.



                              __________



     Приложение 4
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     предоставлению государственной услуги
     по оказанию содействия субъектам малого предпринимательства при
     осуществлении инновационной деятельности


                                   АНКЕТА
                     (для самостоятельных разработчиков)

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.04.2007 г. N 236-пП)
     
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ф.И.О. |                                                                  |
|————————|—————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Адрес фактического проживания (прописка) |                                |
|——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Место работы, должность                  |                                |
|————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————|
| Телефон (факс) |                                                          |
|————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
| Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) |                         |
|———————————————————————————————————————————|—————|—————————————————————————|
| Банковские реквизиты (р/сч, если имеется) |                               |
|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| Идентификационный номер налогоплательщика |                               |
|——————————————————————————————————————|————|———————————————————————————————|
| Место работы (с указанием должности) |                                    |
|————————————————————————————————|—————|————————————————————————————————————|
| Краткая характеристика проекта |                                          |
|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| Сегмент рынка, на котором предполагается реализовывать свою продукцию     |
| (город, район, Пензенская область, РФ, государства ближнего зарубежья     |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| государства дальнего зарубежья) |                                         |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|


Подпись



                              __________



     Приложение 5
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     предоставлению государственной услуги
     по оказанию содействия субъектам малого предпринимательства при
     осуществлении инновационной деятельности

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.04.2007 г. N 236-пП)
     

|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            Описание инновационной технологии/ продукта             |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Название проекта:                            |                 |
|   |     Дайте официальное           наименование |                 |
|   | технологии, изобретения, нового продукта     |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Отрасль применения технологии/продукта       |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Назначение технологии/инновации:             |                 |
|   |     Опишите, что      станет     результатом |                 |
|   | реализации   инновации:   создание    нового |                 |
|   | направления,   разработка  новой  технологии |                 |
|   | производства,  создание   нового   продукта, |                 |
|   | формирование  нового  рынка  для  известного |                 |
|   | продукта,  новый способ продвижения продукта |                 |
|   | и т.д. (2-3 предложения)                     |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Основные принципы  технологии:               |                 |
|   |     Не раскрывая            конфиденциальной |                 |
|   | информации,  укажите  общенаучные  принципы, |                 |
|   | которые  положены   в   основу   разработки. |                 |
|   | Опишите,   чего  Вам  удалось  достигнуть  в |                 |
|   | техническом плане (не более 3-4 предложений) |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   |     Рынок:                                   |                 |
|   |     Напишите, кто   является   потребителями |                 |
|   | технологии/продукта. Приведите потенциальных |                 |
|   | или уже имеющихся потребителей,  называя 1-2 |                 |
|   | наиболее крупных предприятия.                |                 |
|   |     Оцените потенциальный    рынок   данного |                 |
|   | продукта в вашем регионе/стране/мире.        |                 |
|   |     Какова себестоимость   и  рыночная  цена |                 |
|   | вашего продукта/технологии (в руб.)          |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Преимущества:                                |                 |
|   |     Укажите в   чем   рыночные  преимущества |                 |
|   | Вашей  технологии   по   сравнению   с   уже |                 |
|   | известными,    чем   ваш   продукт   выгодно |                 |
|   | отличается от других.                        |                 |
|   |     Укажите 2-3 известные Вам фирмы, которые |                 |
|   | производят  технологию/продукт,  аналогичный |                 |
|   | предлагаемому.  Какова  себестоимость и цена |                 |
|   | ближайших аналогов (в рублях).               |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Состояние разработки:                        |                 |
|   |     Опишите, какие  этапы реализации проекта |                 |
|   | вами      уже      пройдены:       выполнены |                 |
|   | научно-исследовательские работы,  изготовлен |                 |
|   | опытный образец,  имеется  экспериментальная |                 |
|   | технологическая  линия (установка),  ведется |                 |
|   | подготовка,     уже     освоено     серийное |                 |
|   | производство   (укажите   имеющиеся   у  вас |                 |
|   | мощности),   налажены    продажи    (укажите |                 |
|   | имеющийся    объем    продаж    в    текущем |                 |
|   | году/полугодии/квартале/месяце).             |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Защита интеллектуальной собственности:       |                 |
|   |     Укажите, запатентована   ли   технология |                 |
|   | (подана заявка на патент или другой охранный |                 |
|   | документ)  в  РФ  или  за  рубежом.  Укажите |                 |
|   | патентообладателей.                          |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   |     Охарактеризуйте        охраноспособность |                 |
|   | основных       технологических      решений, |                 |
|   | предлагаемого   проекта.   Знаете   ли    вы |                 |
|   | ближайшие    аналоги    (прототипы)    вашей |                 |
|   | разработки  (номер  патента,   страна,   год |                 |
|   | подачи заявки, патентообладатели)            |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Руководитель проекта:                        |                 |
|   | Контактные координаты руководителя проекта   |                 |
|   | Телефон, с указанием кода города             |                 |
|   | Факс                                         |                 |
|   | Электронная почта                            |                 |
|   | Место работы на момент подачи заявки         |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Основные потребности:                        |                 |
|   |     Объясните, что    вам    необходимо    в |                 |
|   | настоящий момент  для  развития  (помещение, |                 |
|   | оборудование,   создание   новой   компании, |                 |
|   | проведение исследования рынка,  консалтинг и |                 |
|   | др.)                                         |                 |
|   | Необходимый объем инвестиций (в млн. рублей) |                 |
|   |     Укажите более    детально,    в    каком |                 |
|   | направлении и в каком объеме  предполагается |                 |
|   | использование      требуемых      инвестиций |                 |
|   | (проведение       НИОКР,        приобретение |                 |
|   | оборудования,  маркетинговые  исследования и |                 |
|   | продвижение продукции  на  рынке,  ремонтные |                 |
|   | работы, пополнение оборотных средств и др.)  |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Перспективы развития:                        |                 |
|   |     Укажите, чего    Вы     достигнете     в |                 |
|   | экономическом   плане   благодаря  вложенным |                 |
|   | инвестициям (увеличите объем продаж, снизите |                 |
|   | себестоимость,   выйдете  на  новый  рынок). |                 |
|   | Какого  объема   продаж   вы   предполагаете |                 |
|   | достигнуть  в  результате освоения вложенных |                 |
|   | средств в ближайшие три  года  (напишите  по |                 |
|   | годам в млн. руб.).                          |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|   | Формы сотрудничества.                        |                 |
|   |     Укажите наиболее  желательные  для   Вас |                 |
|   | формы    взаимодействия    с   потенциальным |                 |
|   | инвестором (хозяйственный договор, вхождение |                 |
|   | в  число  учредителей организации,  передача |                 |
|   | ноу-хау, лицензионное соглашение и др.)      |                 |
|———|——————————————————————————————————————————————|—————————————————|
|  Дополнительная информация, рекомендуемая к указанию в заявке:     |
|     - когда  и  какой был получен научный результат,  предлагаемый |
|       для коммерциализации, какая организация и по какой программе |
|       финансировала соответствующие исследования;                  |
|     - профессиональный опыт участников проекта и их предполагаемая |
|       роль  в  его  реализации  (дата рождения,  какой университет |
|       закончил,  по   какой   специальности,   в   каких   работах |
|       участвовал,  какие результаты получил,  включая публикации и |
|       патенты).  Доля  участника  в  результатах,  предлагаемых  к |
|       коммерциализации, опыт коммерциализации научных результатов; |
|     - содержание  инновации,  обоснование  ее  целесообразности  и |
|       реализуемость;                                               |
|     - публикации по содержанию инновации;                          |
|     - наличие   патентов   (ноу-хау),  авторы  и  владельцы  и  их |
|       взаимоотношения с участниками проекта;                       |
|     - патентуемы   ли   предлагаемые   технические  решения,  если |
|       патентов нет на момент подачи заявки;                        |
|     - анализ   существующих   близких  решений  проблемы,  включая |
|       результаты патентного поиска;                                |
|     - наличие лицензионных соглашений и их необходимость;          |
|     - стратегия коммерциализации. Задачи, которые будут решаться в |
|       процессе  коммерциализации  с  выделением ключевых этапов по |
|       существу и по срокам,  анализом возможных рисков  по  каждой |
|       задаче;                                                      |
|     - как   предполагается   организовать   управление   проектом, |
|       распределение ролей участников;                              |
|     - как  предполагается  осуществить  вывод  продукта  на  рынок |
|       (этапы, организационные действия);                           |
|     - потенциальные потребители, наличие предварительных контактов |
|       и   соглашений,   мнение   потребителей,  если  имеется,  по |
|       предлагаемому  продукту,  вклад  потребителей  в  реализацию |
|       проекта;                                                     |
|     - финансовый или имущественный вклад участников проекта,  если |
|       имеется;                                                     |
|     - на  какой  имущественной  базе   предполагается   реализация |
|       проекта  и  предполагаемые  взаимоотношения  с собственником |
|       имущества.                                                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|



                              __________



     Приложение 6
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     предоставлению государственной услуги
     по оказанию содействия субъектам малого предпринимательства при
     осуществлении инновационной деятельности


         Перечень создаваемых в соответствии с проектом
                  дополнительных рабочих мест

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.04.2007 г. N 236-пП)

     
|———————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|
| N п/п | Наименование | Количество |  Оклад по  |   Годовой   |
|       |              |  единиц    |  штатному  | фонд оплаты |
|       |              |  (чел.)    | расписанию |    труда    |
|       |              |            |   (руб.)   |   (руб.)    |
|———————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|
|       |              |            |            |             |
|———————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|
|       |              |            |            |             |
|———————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|
|       |              |            |            |             |
|———————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|
|       |              |            |            |             |
|———————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|
|       |              |            |            |             |
|———————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|
|       | Итого        |            |            |             |
|———————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|



                              __________



     Приложение 7
     к Административному регламенту
     Правительства Пензенской области по
     предоставлению государственной услуги
     по оказанию содействия субъектам малого предпринимательства при
     осуществлении инновационной деятельности


      Блок-схема последовательности действий при предоставлении
     государственной услуги по оказанию содействия хозяйствующим
        субъектам при осуществлении инновационной деятельности

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 12.04.2007 г. N 236-пП)


     См. оригинал.

Информация по документу
Читайте также