Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 06.03.2008 № 146-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 марта 2008 г. N 146-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 28.05.2008 г. N 342-пП О внесении изменений в Положение о порядке оценки показателей эффективности деятельности муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 12.11.2007 N 760-пП В соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в Положение о порядке оценки показателей эффективности деятельности муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 12.11.2007 N 760-пП "Об утверждении Положения о порядке оценки показателей эффективности деятельности муниципальных образований", утвердив его в новой редакции согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области М.Г.Косого. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 06 марта 2008 г. N 146-пП П О Л О Ж Е Н И Е о порядке оценки показателей эффективности деятельности муниципальных образований 1. Цели и задачи Определение сравнительной оценки показателей эффективности деятельности муниципальных образований. 2. Субъект оценки В соответствии с настоящим Положением оцениваются муниципальные образования области. В целях реализации настоящего Положения муниципальные образования делятся на четыре группы. Первая группа - городские округа: Пенза, Кузнецк. Вторая группа - муниципальные районы области. Третья группа - городские поселения, поселения Сурск и Чаадаевка. Четвертая группа - сельские поселения, которые делятся на четыре зоны. 1 зона Сельские поселения, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Бековский, Белинский, Колышлейский, Сердобский, Тамалинский, Малосердобинский. 2 зона Сельские поселения, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Наровчатский, Пачелмский, Земетчинский, Нижнеломовский, Башмаковский, Вадинский, Спасский. 3 зона Сельские поселения, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Бессоновский, Городищенский, Иссинский, Лунинский, Каменский, Мокшанский, Пензенский. 4 зона Сельские поселения, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Неверкинский, Сосновоборский, Никольский, Шемышейский. 3. Базовая оценка социально-экономических показателей в баллах |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | N | Наименование | Городские | Муниципальные | Городские | Сельские | | п\п | показателя | округа | районы | поселения, | поселения | | | | | | поселения | | | | | | | Сурск | | | | | | | и Чаадаевка | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.1. | Доходы бюджета | 20 | 20 | 20 | 20 | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.2. | Недоимка по платежам в | 20 | 20 | - | - | | | бюджет | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.3. | Объем отгруженных | 20 | 10 | 20 | - | | | товаров | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.4. | Среднемесячная | 20 | 20 | - | - | | | заработная плата | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.5. | Товарооборот | 15 | 15 | - | - | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.6. | Оборот общественного | 10 | - | - | - | | | питания | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.7. | Объем платных услуг | 10 | - | - | - | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.8. | Объем реализации водки и | 15 | 10 | - | - | | | ликероводочных изделий | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.9. | Объем валовой продукции | - | 10 | - | - | | | сельскохозяйственных | | | | | | | предприятий | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.10. | Поступление молока от | - | 5 | - | - | | | населения на | | | | | | | молокоперерабатывающие | | | | | | | предприятия | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.11. | Производство молока | - | 10 | - | - | | | сельскохозяйственными | | | | | | | предприятиями | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.12. | Надой молока на 1 корову | - | 10 | - | - | | | в сельскохозяйственных | | | | | | | предприятиях | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.13. | Поголовье скота в КФХ | - | 10 | - | - | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.14. | Поголовье скота в ЛПХ | - | - | - | 20 | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.15. | Поголовье коров в | - | 20 | - | 20 | | | сельскохозяйственных | | | | | | | предприятиях | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.16 | Поголовье коров в ЛПХ | - | - | 10 | 10 | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.17. | Закуп молока в ЛПХ | - | - | - | 15 | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.18. | Закуп мяса в ЛПХ | - | 5 | - | 10 | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.19. | Поголовье свиней в | - | 5 | - | - | | | сельскохозяйственных | | | | | | | предприятиях | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.20. | Поступление приплода | - | 10 | - | - | | | телят в | | | | | | | сельскохозяйственных | | | | | | | предприятиях | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.21 | Заготовка кормов в | - | 5 | - | - | | | сельскохозяйственных | | | | | | | предприятиях | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.22. | Питание в школьных | - | - | 5 | 5 | | | столовых | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.23. | Организация | 10 | - | 10 | 10 | | | водоснабжения населения | | | | | | | питьевой водой | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.24. | Организация санитарной | 5 | - | 5 | - | | | очистки | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.25. | Количество преступлений | 10 | 10 | - | - | | | среди несовершеннолетних | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.26. | Количество семей, | 10 | 10 | - | - | | | находящихся в социально | | | | | | | опасном положении | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.27. | Смертность | 10 | 10 | - | - | | | трудоспособного | | | | | | | населения | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.28. | Младенческая смертность | 10 | 10 | - | - | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.29. | Уровень безработицы | 3 | 3 | - | - | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.30. | Количество малых | 20 | 20 | - | - | | | предприятий | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.31. | Реабилитация больных, | 10 | 10 | - | - | | | страдающих алкоголизмом | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.32. | Ввод жилых домов по | - | 0,25 | - | - | | | областной целевой | | | | | | | программе "Дом для | | | | | | | молодой семьи" | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.33. | Ввод жилья | 10 | 10 | - | - | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.34. | Противопожарная | 5 | 5 | 5 | 5 | | | безопасность | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.35. | Гражданская оборона | 5 | 5 | 5 | 5 | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.36. | Предупреждение и | 5 | 5 | 5 | 5 | | | ликвидация чрезвычайных | | | | | | | ситуаций | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.37. | Уровень обученности | 5 | 5 | 5 | 5 | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.38. | Занятость детей | 5 | 5 | 5 | 5 | | | внеурочной | | | | | | | деятельностью в | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | школах | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.39. | Уровень преступности | 15 | 10 | - | - | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.40. | Доля населения, | 10 | 10 | - | - | | | проживающего в | | | | | | | многоквартирных домах, | | | | | | | признанных в | | | | | | | установленном порядке | | | | | | | аварийными | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| | 3.41 | Выбор формы управления | 10 | - | - | - | | | домами | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|———————————————|—————————————|———————————| Оценка социально-экономических показателей по первой и второй группе муниципальных образований проводится ежемесячно, ежеквартально и по итогам года, по показателям 3.9, 3.14, 3.16, 3.17, 3.19, 3.20, 3.23, 3.24, 3.25, 3.26, 3.31, 3.32, 3.33, 3.35, 3.36, 3.37. 3.38. 3.41 ежеквартально и по итогам года, по показателям 3.21, 3.30,3.33 и 3.40 - по итогам года, по третьей и четвертой группе муниципальных образований итоги подводятся ежеквартально и по итогам года. 4. Критерии определения оценки 4.1. Доходы бюджета - уровень выполнения показателей по налоговым и неналоговым доходам, а также доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, утвержденных решениями представительных органов муниципальных образований о бюджетах. При этом уровень выполнения ежемесячного плана не может превышать уровень выполнения плана, рассчитанного нарастающим итогом. 4.2. Недоимка по платежам в бюджет - отклонение недоимки предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования, по платежам в бюджет относительно предыдущего месяца. 4.3. Объем отгруженных товаров - отклонение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности, относительно аналогичного показателя предыдущего года. 4.4. Среднемесячная заработная плата - отклонение соотношения среднемесячной начисленной заработной платы к прожиточному минимуму для трудоспособного населения от уровня 125 процентов (для городских округов) и 120 процентов (для муниципальных районов) относительно аналогичного показателя предыдущего года. 4.5. Товарооборот - отклонение оборота от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах. 4.6. Оборот общественного питания - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах. 4.7. Объем платных услуг - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах. 4.8. Объем реализации водки и ликероводочных изделий - уровень выполнения доведенного задания по реализации водки и ликероводочных изделий, произведенных на территории области. 4.9. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - уровень выполнения ежеквартальных доведенных прогнозных показателей. 4.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.11. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями - отклонение от уровня соответствующего месяца прошлого года. 4.12. Надой молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня ежемесячного доведенного задания. 4.13. Поголовье скота в КФХ - отклонение от уровня предыдущего периода текущего года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы - 0,1; лошади - 1,0; молодняк КРС - 06; коровы - 1,0). 4.14. Поголовье скота в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы и козы - 0,1; лошади - 1,0; молодняк КРС - 0,6; коровы - 1,0). 4.15. Поголовье коров в сельскохозяйственных предприятиях, расположенных на территории муниципального образования, - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.16. Поголовье коров в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.17. Закупка молока в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.18. Закупка мяса в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.19. Поголовье свиней в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.20. Поступление приплода телят в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня ежеквартального доведенного задания. 4.21. Заготовка кормов в сельскохозяйственных предприятиях (с учетом концентрированных кормов) - отклонение от уровня доведенного задания (учитывается в кормовых единицах). 4.22. Питание в школьных учреждениях - процент обеспечения учащихся горячим питанием в школьных учреждениях. 4.23. Организация снабжения питьевой водой - наличие лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод, зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения, соответствие качества подаваемой населению питьевой воды требованиям санитарных норм и правил. 4.24. Организация санитарной очистки - исполнение Закона Пензенской области "О благоустройстве и уборке территорий населенных пунктов Пензенской области". 4.25. Количество преступлений среди несовершеннолетних - увеличение количества преступлений несовершеннолетними. 4.26. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, - процент снятых с учета семей, ранее состоявших на учете по неблагополучию. 4.27. Смертность трудоспособного населения - доля лиц трудоспособного возраста в структуре умерших от отравления алкоголем. 4.28. Младенческая смертность - число умерших детей до 1 года на тысячу родившихся живыми. 4.29. Уровень безработицы - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.30. Количество малых предприятий - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.31. Реабилитация больных алкоголизмом - доля больных с рецидивом заболевания после проведенного лечения и реабилитации к общему числу пролеченных и реабилитированных больных. 4.32. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи" - реализация Закона Пензенской области от 27.11.2003 N 546-ЗПО "Об областной целевой программе "Дом для молодой семьи в Пензенской области" на 2001-2012 годы". 4.33. Ввод жилья - ввод жилых домов, построенных за счет всех источников финансирования по итогам года. 4.34. Противопожарная безопасность - исполнение противопожарного законодательства на территории муниципального образования. 4.35. Гражданская оборона - исполнение законодательства в области гражданской обороны на территории муниципального образования. 4.36. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций - исполнение законодательства в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования. 4.37. Уровень обученности - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.38. Занятость детей внеурочной деятельностью в общеобразовательных школах - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года. 4.39. Уровень преступности - отклонение коэффициента уровня преступности (количество совершенных преступлений на 100 тыс. населения) относительно соответствующего периода прошлого года. 4.40. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, - отклонение показателя от базового, по данным Росстата на 01.01.2007. 4.41. Выбор формы управления домами - доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами - отклонение от базовой оценки. 5. Порядок расчета оценки Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по каждому показателю определяется исходя из количества баллов, отнесенных к этому показателю, и последующего их уменьшения в зависимости от уровня выполнения базового показателя. Оценка по отдельным показателям производится в следующей зависимости: 5.1. Доходы бюджета по налоговым и неналоговым доходам, а также доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При невыполнении планового показателя на 1% соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла. 5.2. Недоимка по платежам в бюджет предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования. При увеличении базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 1 балл. 5.3. Объем отгруженных товаров. За каждый процент уменьшения итогов от уровня прошлого года - соответствующее уменьшение базовой оценки для городских округов на 0,2 балла, для муниципальных районов, городских поселений, поселений Сурск и Чаадаевка - на 0,1 балла. 5.4. Среднемесячная заработная плата. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,5 балла. 5.5. Товарооборот. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла. 5.6. Оборот общественного питания. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла. 5.7. Объем платных услуг. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла. 5.8. Объем реализации водки и ликероводочных изделий. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки для городских округов на 0,2 балла, для муниципальных районов на 0,1 балла. 5.9. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла. При этом оценка по показателю "Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий", кроме последнего месяца квартала, учитывается в двух следующих месяцах. 5.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие. При уменьшении итогов от уровня прошлого года на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла. 5.11. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла. 5.12. Надой молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла. 5.13. Поголовье скота в КФХ. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла. 5.14. Поголовье скота в ЛПХ. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 2 балла. 5.15. Поголовье коров в сельскохозяйственных предприятиях, расположенных на территории муниципального образования. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 2 балла. В случае отсутствия на территории муниципального образования сельскохозяйственного предприятия для определения суммарной оценки применяется оценка по показателю 5.16. 5.16. Поголовье коров в ЛПХ. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 2 балла. 5.17. Закупка молока в ЛПХ. При уменьшении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,3 балла. 5.18. Закупка мяса в ЛПХ. При уменьшении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла. 5.19. Поголовье свиней в сельскохозяйственных предприятиях. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла. 5.20. Поступление приплода телят от коров и нетелей в сельскохозяйственных предприятиях. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла. 5.21. Заготовка кормов в сельскохозяйственных организациях (с учетом концентрированных кормов). При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла. 5.22. Питание в школьных учреждениях. При обеспечении учащихся горячим питанием ниже 100% за каждый процент базовая оценка уменьшается на 0,2 балла. 5.23. Организация снабжения питьевой водой - при наличии лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод (100%) - 3 балла. При отсутствии хотя бы одной лицензии - 0 баллов. При соблюдении нормативных показателей микробиологических анализов - 4 балла. При отклонении результатов микробиологических анализов от нормы на 1% оценка снижается на 1 балл от соответствующего значения базовой оценки. Соответствие зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения санитарным нормам и правилам - 3 балла, несоответствие - 0 баллов. 5.24. Организация санитарной очистки (5 баллов) - 1) наличие на территории муниципального образования несанкционированных свалок отходов; 2) качество и своевременность проведения плановой очистки территории муниципального образования. При невыполнении критериев общая оценка снижается на 5 баллов (по 2,5 балла за каждый критерий). 5.25. Количество преступлений среди несовершеннолетних. За каждое преступление, вновь совершенное несовершеннолетним, в течение квартала базовая оценка снижается на 0,5 балла. 5.26. Количество семей, находящихся в социально опасном положении. За 1% семей, снятых с учета в течение квартала в связи с улучшением жизненной ситуации, базовая оценка увеличивается на 1 балл. 5.27. Смертность трудоспособного населения. За каждые 10 процентов доли лиц трудоспособного возраста в структуре умерших от отравлений алкоголем за прошедший месяц базовая оценка уменьшается на 1 балл. 5.28. Младенческая смертность. За каждые 10 процентов показателя младенческой смертности (статистический показатель, рассчитанный с нарастающим итогом за текущий год) за прошедший месяц, базовая оценка уменьшается на 1 балл. 5.29. Уровень безработицы. При снижении и сохранении уровня безработицы относительно соответствующего периода прошлого года сохраняется базовая оценка 3 балла. При увеличении уровня безработицы относительно соответствующего периода прошлого года оценка 0 баллов. 5.30. Количество малых предприятий. При уменьшении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 5 баллов. 5.31. Реабилитация больных алкоголизмом. За каждые 10 процентов доли больных с рецидивом заболевания после проведенного лечения и реабилитации к общему числу пролеченных и реабилитированных больных за прошедший квартал оценка уменьшается на 1 балл. 5.32. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи": 0,25 балла за каждый введенный дом в течение квартала. 5.33. Ввод жилья: по 0,18 кв. метров на человека по итогам года - 10 баллов. При снижении ввода жилья на 0,0018 кв. метров на человека количество баллов уменьшается на 0,1 балла. 5.34. Противопожарная безопасность. Критерии оценки определены Приказом МЧС России от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 5.35. Гражданская оборона. Критерии оценки определены Приказом МЧС России от 01.03.2004 N 97 ДСП "Инструкция по проверке и оценке состояния гражданской обороны". 5.36. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Критерии оценки определены Приказом МЧС России от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 5.37. Уровень обученности. За каждый процент снижения количества детей, успевающих по всем общеобразовательным предметам от общего числа учащихся 2-11 классов, относительно соответствующего квартала прошлого года, базовая оценка уменьшается на 0,25 балла. 5.38. Занятость детей внеурочной деятельностью в общеобразовательных школах. За каждый процент снижения количества детей, охваченных внеурочной деятельностью в общеобразовательных школах от общего числа учащихся 2-11 классов, относительно соответствующего квартала прошлого года, базовая оценка уменьшается на 0,25 балла. 5.39. Уровень преступности. За каждый процент увеличения коэффициента уровня преступности за месяц по первой и второй группе муниципальных образований и за квартал по третьей и четвертой группе муниципальных образований базовая оценка уменьшается на 0,5 балла. 5.40. Доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде. При полной ликвидации базовой величины - оценка 10 баллов, при сохранении базовой величины - оценка 8 баллов, при снижении на каждые 10% добавляются 0,2 балла, при увеличении - на каждые 10% оценка снижается на 0,5 балла. 5.41. Выбор формы управления многоквартирными домами. Базовый показатель 100 процентов. При снижении базового показателя на 1% уменьшение базовой оценки на 0,1 балла. По данному показателю оценивается организация проведения выбора формы управления, независимо от выбранной формы управления многоквартирным домом. Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по показателям 3.1-3.25 и 3.27-3.41 не может быть выше базовой и иметь отрицательные значения. Оценка по показателю 3.26 "Количество семей, находящихся в социально опасном положении" не может увеличиваться более чем в 1,5 раза. Ежемесячная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяются суммированием оценок по отдельным показателям. Суммарная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяются суммированием ежемесячных оценок. Ежеквартальная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок по отдельным показателям. Годовая суммарная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок. 6. Порядок подведения итогов По отдельным показателям оценка определяется в следующем порядке. Министерство финансов Пензенской области по городским округам и муниципальным районам по показателю 3.1. Министерство финансов Пензенской области во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Пензенской области по показателю 3.2. Управление экономики Пензенской области во взаимодействии с экономическими службами городских округов и муниципальных районов по показателям 3.3, 3.4. Управление по развитию предпринимательства Пензенской области во взаимодействии с экономическими службами городских округов и муниципальных районов по показателю 3.30 Управление потребительского рынка и сферы услуг Правительства Пензенской области по показателям 3.5, 3.6, 3.7, 3.8. Управление сельского хозяйства Пензенской области во взаимодействии с управлениями сельского хозяйства муниципальных районов по показателям 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20, 3.21. Министерство образования и науки Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, администрациями городских округов и муниципальных районов по показателям 3.22, 3.37, 3.38. Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, администрациями городских округов и муниципальных районов по показателям 3.23, 3.24, 3.40, 3.41. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Пензенской области во взаимодействии с Управлением внутренних дел по Пензенской области по показателю 3.25. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области во взаимодействии со службами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов по показателям 3.26, 3.27, 3.28, 3.31. Департамент градостроительства Пензенской области по показателям 3.32, 3.33. Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области во взаимодействии с администрациями городских округов и муниципальных районов по показателям 3.34, 3.35, 3.36. Управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства Пензенской области во взаимодействии с Управлением внутренних дел по Пензенской области, Управлением государственной службы занятости населения Пензенской области по показателям 3.29, 3.39. Суммарная оценка социально-экономических показателей городских округов и муниципальных районов ежемесячно определяется Управлением экономики Пензенской области на основании данных, представленных на бумажных носителях и в электронном виде структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Оценка социально-экономических показателей городских поселений, поселений Сурска и Чаадаевки, сельских поселений осуществляется ежеквартально во взаимодействии с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и представляется в Управление экономики области до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Информация представляется на бумажных носителях и в электронном виде. Управление экономики области по итогам квартала по каждой зоне и среди городских поселений, поселений Сурска и Чаадаевки, сельских поселений определяет пять муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов. На основании оценок, полученных в течение года, Управление экономики Пензенской области до 15 февраля подводит окончательные результаты оценки муниципальных образований за год. Информация об итогах оценки социально-экономических показателей муниципальных образований представляется на утверждение Председателю Правительства Пензенской области или лицу, исполняющему его обязанности. Утвержденная итоговая оценка показателей эффективности деятельности муниципальных образований направляется заинтересованным структурным подразделениям Правительства области, исполнительным органам государственной власти области, публикуется в газете "Пензенские губернские ведомости". По результатам оценки показателей эффективности деятельности муниципальных образований за год Управление экономики Пензенской области может вносить предложения о награждении муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, дипломами Губернатора Пензенской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|