Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенской области от 15.04.1996 № 268ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 15.04.96 N 268 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 20.06.2008 г. N 387-пП О создании на базе государственного предприятия "Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области" некоммерческой организации "Фонд поддержки малого предпринимательства Пензенской области" В соответствии с главой 4 Гражданского кодекса РФ и Законом РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Создать на базе государственного предприятия "Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области" некоммерческую организацию "Фонд поддержки малого предпринимательства Пензенской области". 2. Администрации Пензенской области выступить в качестве учредителя некоммерческой организации "Фонд поддержки малого предпринимательства Пензенской области". 3. Считать некоммерческую организацию "Фонд поддержки малого предпринимательства Пензенской области" правопреемником государственного предприятия "Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области", а деятельность государственного предприятия ФПП прекращенной с момента регистрации некоммерческой организации ФПМП. 4. Утвердить Устав некоммерческой организации "Фонд поддержки малого предпринимательства Пензенской области". 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Фомина В.С. Глава администрации А.Ф.Ковлягин ___________________ Учрежден Зарегистрировано постановлением главы Администрация Ленинского администрации Пензенской района г. Пензы области N _______ от ___________ N 268 от 15.04.96 г. Зам. главы администрации ______________ В.В.Жуков У С Т А В Фонда поддержки малого предпринимательства Пензенской области Юридический адрес: г. Пенза, ул. Кирова, 65/2 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фонд поддержки малого предпринимательства Пензенской области, именуемый в дальнейшем "Фонд", осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, принятым 30 ноября 1994 г., Федеральным Законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", принятым 14 июня 1995 г., Федеральным Законом "О некоммерческих организациях", принятым 12 января 1996 г., и является по организационно-правовой форме "Фондом", созданным на базе переданного ему Учредителем имущества для осуществления своей уставной деятельности. 1.2. Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области создан на базе государственного предприятия "Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области" путем преобразования в некоммерческую организацию и является его правопреемником. 1.3. Учредитель Фонда: администрация Пензенской области, 440025 г. Пенза, пл. Ленина, Дом Советов. 1.4. В соответствии с Федеральным Законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" Фонд имеет статус государственного Фонда поддержки малого предпринимательства. 1.5. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет основные и оборотные средства, самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в учреждениях банков, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Фонд отвечает по своим обязательствам тем принадлежащим ему имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание. Фонд имеет круглую печать и угловой штамп со своим наименованием, эмблему, собственную символику и другие реквизиты. 1.6. Фонд не отвечает по обязательствам его Учредителя, а последний не отвечает по обязательствам Фонда. 1.7. Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области является государственной некоммерческой организацией и не имеет основной целью своей деятельности извлечение прибыли. 1.8. Местонахождение Фонда: 440600, г. Пенза, ул. Кирова, 65/2. II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 2.1. Целью деятельности Фонда является развитие предпринимательской деятельности на региональном уровне, содействие созданию и развитию малых предприятий различных организационно-правовых форм, ориентация их деятельности на решение приоритетных экономических и социальных проблем территории. 2.2. Задачами деятельности Фонда являются: 2.2.1. Разработка и реализация региональных программ развития и поддержки малого предпринимательства. 2.2.2. Создание инфраструктуры рыночной экономики, содействующей развитию предпринимательской деятельности. 2.2.3. Представление и защита интересов малых предприятий и предпринимателей перед территориальными органами власти и управления. 2.2.4. Содействие функционированию малых предприятий посредством оказания им разнообразных услуг на коммерческой основе. 2.2.5. Оказание содействия в подготовке учредительных документов и регистрации малых предприятий. 2.2.6. Оказание содействия в формировании средств и имущества малых предприятий. 2.2.7. Информационно-методическая поддержка развития малого предпринимательства. 2.2.8. Оказание содействия социальному развитию трудовых коллективов малых предприятий. 2.2.9. Помощь в организации делопроизводства, документооборота, подготовке внутренних документов, включая выбор форм и систем оплаты труда, аудиторские услуги. 2.2.10. Содействие в подборе и подготовке кадров. Ведение банка кадров специалистов и рабочих разных специальностей. Организация и финансирование школ менеджеров, семинаров, лекционных курсов, конференций, круглых столов по обмену опытом для руководителей и специалистов малых предприятий, администраций и др. заинтересованных лиц. 2.2.11. Участие в учреждении предприятий, инфраструктуры поддержки предпринимательства, в т.ч. путем формирования (участия в формировании) их уставных фондов. 2.2.12. Предоставление малых предприятиям за счет средств Фонда ссуд, кредитов, дотаций. 2.2.13. Привлечение финансовых и иных ресурсов заинтересованных органов управления, предприятий и организаций к развитию малого предпринимательства. 2.2.14. Содействие малым предприятиям в получении банковских кредитов, в т.ч. под гарантии Фонда. Проведение экспертиз кредитных заявок (предполагающих использование средств или гарантий Фонда, бюджета) на предмет платежеспособности предприятия, целесообразности и эффективности проекта, целесообразности и эффективности инвестиции, соответствия финансируемых проектов нуждам и потребностям территорий. 2.2.17. Оказание услуг по поиску свободных нежилых помещений (в т.ч. законсервированных или простаивающих производств, цехов или других объектов) для размещения производств и офисов малых предприятий. Содействие в заключении договоров аренды. Ведение банков данных нежилых помещений. 2.2.18. Строительство (аренда) производственных площадок и помещений, под офисы, оборудование их необходимой инженерной инфраструктурой, средствами связи и проч. с последующим предоставлением их в аренду малым предприятиям. Реализация инкубационных программ. 2.2.19. Оказание услуг по приобретению сырья и материалов, маркетингу, сбыту продукции. 2.2.20. Финансирование научных исследований, симпозиумов, научных конференций, связанных с деятельностью Фонда. 2.2.21. Проведение правовых консультаций, представление интересов малых предприятий в суде, арбитраже, третейском суде. 2.2.22. Оказание малым предприятиям услуг в развитии внешнеэкономической деятельности: предоставление консультаций, посреднических услуг, помощи в поиске зарубежного партнера, предоставление своего валютного счета для совершения внешнеэкономических операций и др. 2.2.23. Организация взаимодействия малых предприятий в процессе функционирования, в т.ч. обмен материалами и оборудованием, размещение заказов, совместные рекламные компании и проч. 2.2.24. Организация конкурсного размещения среди малых предприятий заказов на производство продукции, выполнение работ и услуг для нужд территории, финансируемых из средств местного бюджета, внебюджетных фондов и средств предприятий и организаций местного хозяйства. 2.2.25. Привлечение малых предприятий к выполнению территориальных планов и программ. Доведение до них информации о проблемах, перспективах и потребностях территории, населения, местных предприятий и организаций. 2.2.26. Разработка и представление в местные органы власти предложений по созданию системы льгот и стимулов для малых предприятий, участвующих в решении приоритетных проблем региона. 2.2.27. Подготовка и представление в местные администрации информации о развитии, возможностях и потребностях малых предприятий на территории области. 2.2.28. Создание и ведение информационного банка данных по малым предприятиям на всей территории области. 2.2.29. Доведение до сведения предприятий информации о принимаемых местными органами власти и управления решениях и постановлениях. 2.2.30. Разработка и представление в администрации планов развития предпринимательства на территории. Организация выполнения утвержденных программ. 2.2.31. Организация третейского суда, нотариальной конторы, как структурных подразделений Фонда. III. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ФОНДА 3.1. Источниками образования имущества Фонда являются имущественные вклады его Учредителя, ассигнования из Федерального, областного и местных бюджетов, кредиты банков и других кредиторов, доходы от деятельности Фонда, средства от выпуска и размещения ценных бумаг, доходы от созданных Фондом хозяйственных структур, благотворительные взносы и пожертвования юридических и физических лиц, а также иные источники, не запрещенные законодательством РФ. 3.2. Фонд является собственником имущества, переданного ему Учредителем. Фонд самостоятельно распоряжается своим имуществом на основании своих планов и программ деятельности. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении, не подлежат налогообложению и направляются на реализацию целей и задач, предусмотренных в Уставе. IV. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ 4.1. Органами управления Фонда являются дирекция и генеральный директор Фонда. Органы управления Фонда в своей деятельности руководствуются действующим законодательством РФ, решениями наблюдательного совета и настоящим Уставом. 4.2. В состав дирекции Фонда входят: - генеральный директор; - заместители генерального директора; - главный бухгалтер; - директора основных направлений деятельности Фонда. Члены дирекции назначаются и освобождаются от должности генеральным директором Фонда. Свою деятельность они осуществляют на основе трудового договора, детально регламентирующего права, обязанности и ответственность, а также порядок оплаты, стимулирования и условий труда. 4.3. Дирекция: - вносит изменения в Устав Фонда; - рассматривает на своих заседаниях текущую хозяйственную деятельность Фонда; - рассматривает порядок решения его уставных задач и другие вопросы деятельности Фонда. Дирекция действует на основании положения о дирекции, утверждаемого генеральным директором Фонда. 4.4. Финансирование дирекции осуществляется в объеме, устанавливаемом генеральным директором. 4.5. Генеральный директор назначается наблюдательным советом Фонда и ему подотчетен. 4.6. Генеральный директор без доверенности действует от имени Фонда и вправе под свою ответственность передавать свои полномочия полностью или частично членам дирекции. Генеральный директор может поручать решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, руководителям структурных подразделений Фонда. Он несет ответственность за состояние дел и эффективность функционирования Фонда. 4.7. Генеральный директор: - самостоятельно определяет численность работников, структуру Фонда, штатное расписание и должностные оклады, формы и системы организации и оплаты труда, в пределах Фонда потребления, согласованного с наблюдательным советом; - организует работу Фонда и его структурных подразделений; - обеспечивает проведение в жизнь решений дирекции Фонда; - издает приказы, распоряжения и другие акты по вопросам, входящим в его компетенцию; - распоряжается имуществом и средствами Фонда, без доверенности представляет Фонд в отношениях с любыми российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, заключает соглашения, договоры, контракты от имени Фонда и дает доверенность на их заключение; - осуществляет прием и увольнение персонала Фонда, заключает трудовые договоры; - принимает решения о предъявлении от имени Фонда претензий и истоков к юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством РФ; - совершает иные действия, обеспечивающие достижение уставных целей и задач Фонда. Генеральный директор несет ответственность за организацию бухгалтерского учета. Все документы денежного, материального, имущественного, расчетного и кредитного характера, служащие основанием для выдачи и приема денежных средств, товарно-материальных ценностей и производства бухгалтерских записей, помимо главного бухгалтера, подписываются генеральным директором. V. ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ 5.1. Наблюдательный (попечительский) совет является контрольно-наблюдательным органом, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда. Члены наблюдательного совета и его председатель назначаются при создании Фонда его Учредителем, члены и председатель наблюдательного совета в последующем назначаются и освобождаются решениями наблюдательного совета. 5.2. Заседания наблюдательного совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов наблюдательного совета. 5.3. К компетенции наблюдательного совета относится решение следующих вопросов: - осуществление контроля за деятельностью дирекции с точки зрения ее правомерности, целесообразности, эффективности; - рассмотрение и утверждение планов, программ, отчетов о результатах деятельности Фонда; - утверждение в должности генерального директора Фонда; - принятие решения о заключении договора с независимой аудиторской фирмой; - принятие рекомендаций о реорганизации и ликвидации Фонда; - формирование состава ликвидационной комиссии. Решение наблюдательного совета принимается простым большинством голосов. 5.4. Наблюдательный совет заслушивает доклады генерального директора Фонда: - о намечаемых планах деятельности Фонда и других принципиальных вопросах развития Фонда; - о перспективах и приоритетных направлениях деятельности Фонда; - о ходе реализации намеченных программ деятельности и по другим важным вопросам. Члены наблюдательного совета не вправе вмешиваться в сферу деятельности, отнесенную настоящим Уставом к прерогативе дирекции Фонда. Заседания и решения наблюдательного совета Фонда оформляются протоколом, который подписывается председателем наблюдательного совета Фонда. 5.5. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Фонда осуществляется государственными контрольно-ревизионными органами. VI. СТРУКТУРА ФОНДА 6.1 В структуре Фонда для более эффективного выполнения его уставных задач создаются дополнительные подразделения, филиалы и отделения Фонда, которые возглавляются директорами Фонда, входящими в дирекцию по должности. Подразделения Фонда не являются юридическими лицами. Руководители отделений и филиалов Фонда действуют на основании доверенности Фонда, и при осуществлении своей деятельности руководствуются действующим законодательством, указаниями генерального директора Фонда и настоящим Уставом. 6.2. Прием и увольнение штатных и внештатных сотрудников Фонда, включая совместителей, осуществляется на основе трудовых договоров, заключаемых от лица фонда генеральным директором. Договор определяет права, задачи, обязанности и ответственность работников, условия труда, порядок его оплаты и стимулирования. Фонд самостоятельно определяет трудовой распорядок, продолжительность отпусков, социальные льготы и стимулы своих работников. VII. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ФОНДА 7.1. Если в процессе деятельности Фонда его имущества окажется недостаточно для осуществления уставных целей, руководство Фонда обязано приложить все усилия для приобретения необходимого имущества. В случае невозможности получения необходимого имущества руководство Фонда обязано в кратчайший срок пересмотреть в установленном порядке цели и задачи Фонда, исходя из целесообразности дальнейшего использования его организационно-правовой формы. В случае недостаточности имущества для решения уставных задач наблюдательный совет должен рассмотреть вопрос о ликвидации фонда и ходатайствовать перед судом. 7.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. 7.3. Ликвидация Фонда производится ликвидационной комиссией, назначаемой наблюдательным советом из членов совета трудового коллектива Фонда. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. 7.4. При ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется в бюджет Пензенской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|