Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Белинского района Пензенской области от 17.09.2008 № 403ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 сентября 2008 N 403 г. Белинский Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20 Устава Белинского района, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию в газете "Чембарские вести". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов Белинского района Коробкову М.И. Глава администрации Белинского района С.Е.Папшев _________________ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации Белинского района от 17 сентября 2008 N 403 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями Белинского района, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета муниципального образования Белинский район. 2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий 2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Белинский район (далее - ГРБС) на три финансовых года (на очередной финансовый год и плановый период) для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге из числа включенных в утверждаемый администрацией Белинского района Перечень муниципальных услуг. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Муниципальное задание должно составляться по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и содержать: 2.2.1. Выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств Белинского района по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется путем выполнения муниципального задания. 2.2.2. Определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе: перечень категорий потребителей муниципальной услуги, с указанием возможностей предоставления им муниципальной услуги на бесплатной или платной основах; общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги бюджетного учреждения; количественную характеристику возможностей муниципального бюджетного учреждения Белинского района оказывать муниципальную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.). 2.2.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, включающие: - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения); - информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, установленных в стандарте качества муниципальной услуги, на очередной финансовый год и плановый период (в случае его утверждения); - информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период; - наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением. 2.2.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе: - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения); - наименование и реквизиты правового акта, утвердившего регламент предоставления муниципальной услуги (в случае его наличия). В случае отсутствия указанного регламента (или иного документа) прилагаются: а) описание основных процедур оказания муниципальной услуги; б) описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги; в) перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги; г) характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников муниципального бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации, занятых в предоставлении муниципальной услуги; д) характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги. 2.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок). 2.2.6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая: описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт); описание требований к периодичности осуществления контроля; перечень исполнительных органов муниципальной власти осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания. 2.2.7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания и периодичности предоставления бюджетным учреждением отчета о выполнении муниципального задания. Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в Примерной форме отчета о выполнении муниципального задания, приведенной в Приложении 2 к настоящему Порядку. Отчет о выполнении муниципального задания должен представляться бюджетным учреждением ГРБС не реже одного раза в год. Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего пункта. 2.3. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта бюджета муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и при необходимости, доработки. В случае недостаточности доведенных до муниципального бюджетного учреждения и иной некоммерческой организации предельных объемов бюджетных ассигнований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями к объему и качеству, отраженными в составленном муниципальным бюджетным учреждением и иной некоммерческой организацией предварительном проекте муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств во взаимодействии с бюджетными учреждениями вносят сбалансированные изменения в предварительный проект муниципального задания и (или) в предельные объемы бюджетных ассигнований для бюджетного учреждения так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения устанавливаемых в муниципальном задании качественных и количественных показателей. К моменту внесения проекта Решения Собрания представителей Белинского района о бюджете муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание представителей Белинского района главные распорядители бюджетных средств должны иметь согласованные в соответствии с процедурами, установленными настоящим пунктом, проекты муниципальных заданий, выполнение которых обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте Решения о бюджете муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и плановый период. 2.4. Муниципальные задания утверждаются ГРБС после утверждения решения о бюджете муниципального образования Белинский район на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете, и доводятся до муниципальных учреждений до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий. 2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Белинский район на соответствующие муниципальному заданию цели, по согласованию с подведомственными бюджетными учреждениями. 2.6. Бюджетные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги. 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Белинский район путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета муниципального образования Белинский район по расходам. 3.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг. 3.3. Утверждаемые ГРБС муниципальные задания должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных подведомственному бюджетному учреждению на соответствующий финансовый год. __________ Приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги __________________________________________ (наименование муниципальной услуги) муниципальным бюджетным учреждением __________________________________________ (наименование бюджетного учреждения) 1. Выписка из реестра расходных обязательств Белинского района 2. Потребители муниципальной услуги |—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————|————————————————————| | Наименование | Основа | Плановое | | | Количественная | | категории | предоставления | количество | | | характеристика | | потребителей | (бесплатная, | потребителей | | | возможностей | | | частично | (чел.) в ___ | | | муниципального | | | платная) | году* | | | бюджетного | | | | | | | учреждения (чел.*) | |—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————|————————————————————| | | | очередной | плановый | | | | | | финансовый год | период | | | |—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————|————————————————————| | | | | +1 | +2 | | |—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————|————————————————————| | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————|————————————————————| | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————|————————————————————| | | | | | | | |—————————————————|——————————————————|————————————————|———————————|—————|————————————————————| * оценка возможностей бюджетного учреждения 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальных услуг |—————————————————|————————————|——————————|————————————————|———————————|————|————————————————| | Правовой акт об | | | | | | | | утверждении | | | | | | | | стандарта | | | | | | | | качества | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | услуги | | | | | | | |—————————————————|————————————|——————————|————————————————|———————————|————|————————————————| | Показатели | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | услуги: | | | | | | | |—————————————————|————————————|——————————|————————————————|———————————|————|————————————————| | Наименование | Единица | Формула | Планируемое | | | Источник | | показателя | изменения | расчета | значение на: | | | информации о | | | | | | | | фактическом | | | | | | | | значении | | | | | | | | показателя | |—————————————————|————————————|——————————|————————————————|———————————|————|————————————————| | | | | очередной | плановый | | | | | | | финансовый год | период | | | |—————————————————|————————————|——————————|————————————————|———————————|————|————————————————| | | | | | +1 | +2 | | |—————————————————|————————————|——————————|————————————————|———————————|————|————————————————| | | | | | | | | |—————————————————|————————————|——————————|————————————————|———————————|————|————————————————| | | | | | | | | |—————————————————|————————————|——————————|————————————————|———————————|————|————————————————| | | | | | | | | |—————————————————|————————————|——————————|————————————————|———————————|————|————————————————| Объемы оказания муниципальной услуги: |—————————————————|————————————————|—————————————————|———————————|——————|————————————————————| | Наименование | Единица | Планируемые | | | Источник | | показателя | измерения | объемы оказания | | | информации о | | | | муниципальной | | | фактическом | | | | услуги: | | | значении | | | | | | | показателя | |—————————————————|————————————————|—————————————————|———————————|——————|————————————————————| | | | в очередном | на | | | | | | финансовом году | плановый | | | | | | | период | | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|———————————|——————|————————————————————| | | | | +1 | +2 | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|———————————|——————|————————————————————| | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|———————————|——————|————————————————————| | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|———————————|——————|————————————————————| | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|———————————|——————|————————————————————| | | | | | | | |—————————————————|————————————————|—————————————————|———————————|——————|————————————————————| 4. Порядок оказания муниципальной услуги** |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Правовой акт, утвердивший стандарт качества муниципальной услуги | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Правовой акт, утвердивший регламент предоставления муниципальной услуги | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Основные процедуры оказания муниципальной услуги | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной | | | услуги | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Основания для приостановления или отказа в оказании услуг | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Требования к квалификации и опыту работников муниципального бюджетного | | | учреждения | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной | | | услуги | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| ** в случае отсутствия ставится прочерк 5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги*** |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги | Правовые акты | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание | | | муниципальной услуги: | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| *** в случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ Предельные цены (тарифы) на оплату платной услуги*** |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Значения предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги | Правовые акты | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание платной | | | услуги: | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| *** в случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ 6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | | Описание | Правовой акт | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | Формы контроля | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | Процедуры контроля | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | Периодичность контрольных мероприятий | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————| | Исполнительные органы местного самоуправления Белинского | | | | района, осуществляющие контроль за выполнением | | | | муниципального задания | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————| 7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания Форма отчетности о выполнении муниципального задания: Разрабатывается на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (Приложение 2 к Порядку). Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: __________ Приложение 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | Показатели | | | | | | | оценки качества | | | | | | | муниципальной | | | | | | | услуги: | | | | | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | Наименование | Единица | Формула расчета | Значение, | Фактическое | Источник(и) | | показателя | измерения | | утвержденное в | значение за | информации о | | | | | муниципальном | отчетный | фактическом | | | | | задании на | период | значении | | | | | отчетный период | | показателя | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | Объемы оказания | | | | | | | муниципальной | | | | | | | услуг и | | | | | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | Наименование | Единицы | Значение, | Фактическое | Источник(и) | | | показателя | измерения | утвержденное в | значение за | информации о | | | | | муниципальном | отчетный период | фактическом | | | | | задании на | | значении | | | | | отчетный период | | показателя | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | |—————————————————|—————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|