Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 30.06.2006 № 441-пП

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 30 июня 2006 г.  N 441-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 31.12.2008 г. N 969-пП

   О проведении закупки товаров (работ, услуг) для государственных
     нужд Пензенской области путём проведения открытых конкурсов

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  для  государственных и муниципальных нужд" и в целях реализации
Программы реформирования региональных финансов Пензенской  области  на
2005-2007 годы,  утвержденной Законом Пензенской области от 02.11.2004
N 688-ЗПО "О реформировании региональных финансов  Пензенской  области
на 2004-2007 годы" (с изменениями и дополнениями,  внесенными законами
Пензенской области от 15.12.2005 N 904-ЗПО и от 10.04.2006 N 993-ЗПО),
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить Порядок формирования потребностей Пензенской области
в продуктах питания согласно приложению N 1.
     2. Утвердить Порядок формирования потребностей Пензенской области
в овощной продукции согласно приложению N 2.
     3. Утвердить  Порядок  привлечения  подрядных   организаций   для
строительства  и  ремонта  объектов за счёт средств бюджета Пензенской
области согласно приложению N 3.
     4. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Председателя  Правительства  Пензенской  области
А.И.Черницова.


     Губернатор
     Пензенской области          B.К.Бочкарев
     __________________


     Приложение N 1
     УТВЕРЖДЁН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 30 июня 2006 г.  N 441-пП


                               ПОРЯДОК
   формирования потребностей Пензенской области в продуктах питания

     1. Настоящий  Порядок  разработан  в  рамках реализации областной
целевой  Программы  реформирования  региональных  финансов  Пензенской
области на 2005-2007 годы,  утвержденной Законом Пензенской области от
2 ноября 2004 года N 688-ЗПО "О реформировании  региональных  финансов
Пензенской  области  на 2004-2007 годы" (с изменениями и дополнениями,
внесенными Законами Пензенской области от 15.12.2005 N  904-ЗПО  и  от
10.04.2006 N 993-ЗПО),  в целях обеспечения эффективного использования
средств,  предусматриваемых  законом  Пензенской  области  о   бюджете
Пензенской  области  на  соответствующий  финансовый  год  на  закупку
продуктов  питания  для  государственных  нужд   Пензенской   области,
упорядочения организации работы по закупке продуктов питания.
     2. Закупка продуктов питания для государственных нужд  Пензенской
области   производится  на  открытых  конкурсах  (далее  -  конкурсы).
Продукты питания, потребность в которых нельзя предусмотреть до начала
работы  по  организации  конкурсов,  могут закупаться иными способами,
определенными действующим законодательством.
     3. Формирование   потребности   Пензенской  области  в  продуктах
питания на очередной год производится поэтапно:
     - областными  государственными  учреждениями - в августе текущего
года;
     - главными  распорядителями  бюджетных  средств  (распорядителями
бюджетных средств) - путем формирования сводного перечня  потребностей
подведомственных  областных  государственных учреждений до 15 сентября
текущего года;
     - уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области
на осуществление функций по размещению  заказов  для  нужд  Пензенской
области  (далее  - уполномоченный орган) - путем формирования сводного
перечня  потребностей  главных   распорядителей   (распорядителей)   в
продуктах питания в сентябре текущего года.
     4. Сводный перечень потребности Пензенской  области  в  продуктах
питания формируется по следующим видам продукции:
     - бакалейная продукция в ассортименте;
     - мясная продукция, в том числе консервы, в ассортименте;
     - рыбная продукция, в том числе консервы, в ассортименте;
     - куриное мясо, в том числе консервы, яйца в ассортименте;
     - молочная продукция в ассортименте;
     - овощная консервация и натуральные соки в ассортименте;
     - хлебобулочные изделия в ассортименте;
     - кондитерские изделия в ассортименте;
     - фрукты в ассортименте.
     Сводный перечень   потребности  Пензенской  области  в  продуктах
питания формируется в  натуральном  выражении  по  каждому  областному
государственному учреждению, по каждому наименованию продуктов питания
и суммируется.
     5. Размещение  заказа  на поставки продуктов питания осуществляет
уполномоченный орган.
     Уполномоченный орган  составляет  график  проведения конкурсов на
очередной год в  IV  квартале  текущего  года  по  видам  продукции  в
соответствии  с  пунктом  4  настоящего  Порядка  и  доводит график до
главных распорядителей (распорядителей).
     6. Объявления  о  проведении конкурсов размещаются уполномоченным
органом в  газете  "Пензенская  правда",  в  разделе  "Государственные
закупки"  на официальном сайте Правительства Пензенской области в сети
Интернет.
     7. В  конкурсной документации на закупку продуктов питания должны
содержаться следующие требования:
     - к   наименованию   продукции,  не  допускающему  неоднозначного
толкования,  с указаниями технических условий,  ГОСТов или приложением
других документов, подтверждающих состав, качество продукции;
     - к фасовке продукции;
     - к периодичности поставки продукции;
     - к объемам поставки в год по каждому областному государственному
учреждению;
     - к упаковке продукции.
     8. Состав    конкурсных   комиссий   для   проведения   конкурсов
формируется уполномоченным  органом.  В  состав  конкурсной  комиссии,
кроме представителей органов исполнительной власти Пензенской области,
включаются по согласованию представители:
     Законодательного Собрания Пензенской области;
     Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты   прав  потребителей  и  благополучия  человека  по  Пензенской
области;
     областных профсоюзных объединений.
     9. При подведении  итогов  конкурса  конкурсной  комиссией  кроме
предложений   участников   конкурса   о   цене   учитывается  качество
предлагаемых к поставке продуктов питания.
     10. Оценка    коммерческих    предложений   участников   конкурса
производится  по  наименьшей  цене  ассортимента  продуктов   питания,
затребованных областными государственными учреждениями, представленной
в конкурсной документации.
     11. По   результатам   конкурсов   с   их   победителями  главные
распорядители  (распорядители)  заключают  государственные  контракты,
областные  государ ственные учреждения - получатели продукции в рамках
государственных контрактов заключают с победителями конкурсов договоры
поставки.


                              __________


     Приложение N 2
     УТВЕРЖДЁН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 30 июня 2006 г.  N 441-пП


                            П О Р Я Д О К
             формирования потребностей Пензенской области
                         в овощной продукции

     1. Настоящий Порядок  разработан  в  целях  реализации  областной
целевой  Программы  реформирования  региональных  финансов  Пензенской
области на 2005-2007 годы,  утвержденной Законом Пензенской области от
2  ноября  2004 года N 688-ЗПО "О реформировании региональных финансов
Пензенской области на 2004-2007 годы" (с изменениями  и  дополнениями,
внесенными  Законами  Пензенской  области от 15.12.2005 N 904-ЗПО и от
10.04.2006  N  993-ЗПО),  для  удовлетворения   государственных   нужд
Пензенской  области  в  овощной  продукции  и упорядочения организации
работ по ее закупке.
     2. Закупка  овощной продукции производится на открытых конкурсах.
Овощная продукция,  потребность  в  которой  нельзя  предусмотреть  до
начала  работ  по  организации  открытых  конкурсов по закупке овощной
продукции  (далее  -  конкурсы),   может   закупаться   внеконкурсными
методами, определенными действующим законодательством.
     3. Формирование  потребности   Пензенской   области   в   овощной
продукции  на  очередной  год  производится  в соответствии с порядком
формирования  перечня  государственных  нужд  Пензенской   области   и
осуществления  закупок  продукции  для государственных нужд Пензенской
области,  утверждаемым  нормативным   правовым   актом   Правительства
Пензенской области.
     4. Закупка овощной продукции производится на конкурсах  в  первом
квартале  текущего  года  на  урожай  текущего  года.  Государственные
контракты на поставку овощной продукции заключаются на срок с сентября
текущего года по август следующего года.
     5. Потребность Пензенской области в овощной продукции формируется
по следующим видам овощей:
     - картофель;
     - свекла;
     - морковь;
     - капуста;
     - лук репчатый.
     Потребность в   овощной   продукции   формируется  в  натуральном
выражении   по   каждому   виду   овощей   для   каждого    областного
государственного учреждения, по каждому наименованию овощей в целом по
Пензенской области.
     6. Размещение  заказа  на поставки овощной продукции осуществляет
уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области (далее -
уполномоченный орган).
     7. Объявления  о  проведении  конкурса   размещаются   в   газете
"Пензенская   правда",   в   разделе   "Государственные   закупки"  на
официальном сайте Правительства Пензенской области в сети Интернет.
     8. В    конкурсной   документации   должна   быть   предусмотрена
возможность выплаты аванса поставщику в размере определенного  Законом
Пензенской  области  о  бюджете  на  соответствующий финансовый год 50
процентов  от  стоимости  заложенной  им  на  хранение  в  собственные
хранилища  овощной  продукции.  Выплата указанного аванса производится
получателями  продукции  при  представлении  поставщиком   документов,
подтверждающих  закладку  овощной  продукции на хранение в необходимых
объемах.
     9. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса формируется
уполномоченным  органом.   В   состав   конкурсной   комиссии,   кроме
представителей   органов  исполнительной  власти  Пензенской  области,
включаются по согласованию представители:
     Законодательного Собрания Пензенской области;
     Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере
защиты   прав  потребителей  и  благополучия  человека  по  Пензенской
области;
     областных профсоюзных объединений.


                             ___________


     Приложение N 3
     УТВЕРЖДЁН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 30 июня 2006 г.  N 441-пП


                               ПОРЯДОК
    привлечения подрядных организаций для строительства и ремонта
 объектов за счёт средств бюджета Пензенской области путём проведения
                          открытых конкурсов

     1. Настоящий  Порядок  разработан  в  целях  реализации областной
целевой  Программы  реформирования  региональных  финансов  Пензенской
области на 2005-2007 годы,  утвержденной Законом Пензенской области от
2 ноября 2004 года N 688-ЗПО "О реформировании  региональных  финансов
Пензенской  области  на 2004-2007 годы" (с изменениями и дополнениями,
внесенными Законами Пензенской области от 15.12.2005 N  904-ЗПО  и  от
10.04.2006 N 993-ЗПО),  и устанавливает процедуру подготовки конкурсов
по привлечению  подрядных  организаций  для  ремонта  и  строительства
объектов за счет средств бюджета Пензенской области.
     2. Размещение заказа по  привлечению  подрядных  организаций  для
ремонта  и  строительства  объектов за счет средств областного бюджета
(далее - конкурсы) является уполномоченный орган исполнительной власти
Пензенской   области   в   сфере   государственных  закупок  (далее  -
уполномоченный орган).
     3. Решение  о проведении конкурса принимают органы исполнительной
власти  Пензенской  области,  областные  государственные   учреждения,
выступающие  государственными  заказчиками  (далее  -  государственный
заказчик) в соответствии с настоящим Порядком.
     4. Государственный  заказчик  принимает решение о подаче заявки в
уполномоченный орган на  проведение  конкурса  при  наличии  следующих
документов:
     - утвержденной проектно-сметной документации на строительство или
капитальный ремонт объекта с необходимыми экспертными заключениями;
     - сметы работ на текущий ремонт объекта,  согласованной с Главным
управлением архитектуры и строительства Пензенской области;
     - утвержденного   задания    на    разработку    проектно-сметной
документации.
     5. Государственный заказчик направляет в письменном  виде  заявку
на  проведение  конкурса в уполномоченный орган в срок не позднее двух
месяцев до начала финансирования работ по строительству,  ремонту  или
проектированию объектов.
     6. В  заявке  на  проведение  конкурса  государственный  заказчик
указывает следующие сведения:
     - о наличии и размере денежных средств  на  проведение  работ  по
предмету конкурса;
     - о наличии  документов,  предусмотренных  пунктом  4  настоящего
Порядка;
     - об особых требованиях к подрядчику, которые должны быть указаны
в конкурсной документации с учетом антимонопольного законодательства;
     - о предложениях по порядку определения победителей конкурса  для
включения их в конкурсную документацию.
     7. К  заявке  на  проведение  конкурса  государственный  заказчик
прилагает   копии   листов   утверждения   и   согласования  проектной
документации,  копии  листов  утверждения  технического   задания   на
проектирование, копии смет.
     8. Уполномоченный орган при разработке конкурсной документации  в
предлагаемой форме коммерческого предложения предусматривает следующие
разделы:
     - виды и объемы работ по проекту, смете или техническому заданию,
которые участник конкурса принимает к исполнению;
     - предложения участника конкурса по стоимости работ,  принимаемых
к исполнению по проекту, смете или техническому заданию;
     - сроки выполнения работ;
     - технико-экономическое обоснование снижения стоимости  работ  по
отношению к проектно-сметной документации ниже 10 процентов;
     - обязанности участника конкурса по соблюдению требований техники
безопасности,  пожарной  безопасности и экологической безопасности при
производстве работ;
     - гарантийные обязательства по работам, выполненным подрядчиком;
     - условия оплаты выполняемых работ.




Информация по документу
Читайте также