Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 10.10.2006 № 646-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 10 октября 2006 г.  N 646-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 16.02.2009 г. N 116-пП

    Об утверждении Положения о представлении сведений о полученных
  государственным гражданским служащим Пензенской области доходах и
    принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся
     объектами налогообложения, об обязательствах имущественного
          характера государственного гражданского служащего
                          Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 03.02.2009 г. N 68-пП)

     В соответствии   со   статьей  7  Закона  Пензенской  области  "О
государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими
изменениями) Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение  о  представлении  сведений  о
полученных  государственным  гражданским  служащим  Пензенской области
доходах  и  принадлежащем  ему  на  праве   собственности   имуществе,
являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного
характера государственного гражданского служащего Пензенской области.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Вице-губернатора  -  руководителя  аппарата  Правительства  Пензенской
области В.А.Сатина. (В редакции Постановления Правительства Пензенской
области от 03.02.2009 г. N 68-пП)


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          С.Н.Егоров
     ______________________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 10.10.2006 г.  N 646-пП


                              Положение
  о представлении сведений о полученных государственным гражданским
   служащим Пензенской области доходах и принадлежащем ему на праве
    собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения,
     об обязательствах имущественного характера государственного
              гражданского служащего Пензенской области

     1. Гражданин   Российской   Федерации    при    поступлении    на
государственную   гражданскую   службу  Пензенской  области,  а  также
государственный гражданский служащий Пензенской  области  ежегодно  не
позднее   30   апреля   года,  следующего  за  отчетным,  представляет
представителю нанимателя сведения о полученных доходах и принадлежащем
ему   на   праве   собственности   имуществе,   являющихся   объектами
налогообложения,  об обязательствах имущественного характера (далее  -
сведения о доходах и имуществе) по форме,  утвержденной постановлением
Губернатора Пензенской области от 26.07.2005  N  243  "О  персональных
данных  государственных  гражданских  служащих  Пензенской  области  в
исполнительных органах государственной власти Пензенской области, лиц,
замещающих  в  них  государственные  должности  Пензенской области,  и
ведении их личных дел".
     2. Сведения  о  доходах  и имуществе представляются за период с 1
января по 31 декабря года, предшествующего периоду подачи сведений.
     3. Сведения  о  доходах  и  имуществе государственных гражданских
служащих   Пензенской    области,    замещающих    высшие    должности
государственной   гражданской   службы  Пензенской  области  категории
"руководители",  представляются  для  опубликования  общероссийским  и
региональным   средствам   массовой  информации  по  их  обращениям  с
одновременным  информированием  об  этом   указанных   государственных
гражданских  служащих  Пензенской  области  в  порядке,  установленном
Указом  Президента  Российской  Федерации  от  15.05.1997  N  484   "О
представлении лицами, замещающими государственные должности Российской
Федерации,   и   лицами,   замещающими    государственные    должности
государственной  службы и должности в органах местного самоуправления,
сведений о доходах и имуществе" (с последующими изменениями).
     4. Кадровая  служба исполнительного органа государственной власти
Пензенской области в случае обнаружения недостоверности или  неполноты
представленных   в   соответствии   с  настоящим  Положением  сведений
организует их проверку.
     Проверка осуществляется  в порядке,  установленном постановлением
Губернатора Пензенской  области  от  18.08.2006  N  289  "О  мерах  по
организации  проверки  сведений,  представляемых  лицами,  замещающими
государственные   должности    Пензенской    области    и    должности
государственной   гражданской   службы   в   аппарате   Правительства,
исполнительных органах государственной власти Пензенской области".
     5. В  соответствии с пунктом 4 статьи 2 Закона Пензенской области
"О государственных должностях Пензенской области" настоящее  Положение
распространяется   на   лиц,   замещающих   государственные  должности
Пензенской области.



Информация по документу
Читайте также