Расширенный поиск
Постановление Администрации Спасского района Пензенской области от 20.04.2009 № 193АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.04.2009 г. N 193 г. Спасск О проведении конкурса "Лучшие учителя общеобразовательных учреждений Спасского района" в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2009 году В целях муниципальной поддержки лучших учителей общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии в образовательном процессе, в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - ПНПО) в 2009 году на территории Спасского района, администрация Спасского района Пензенской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести районный конкурс "Лучшие учителя общеобразовательных учреждений Спасского района" в рамках реализации ПНПО в 2009 году на территории Спасского района в период с 15 апреля по 30 июня 2009 года. 2. Утвердить Порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений Спасского района согласно приложению N 1. 3. Утвердить состав экспертной группы по экспертной оценке материалов, представленных на конкурс лучших учителей, согласно приложению N 2. 4. Отделу образования Спасского района (Е.В.Куликова): 4.1. Обеспечить информационное сопровождение ПНПО. 4.2. Оказать методическую помощь педагогам по вопросам подготовки материалов для участия в конкурсах. 5. Финансовому отделу Спасского района (Н.В. Черногорлова) осуществить финансирование расходов по награждению победителей конкурса "Лучшие учителя общеобразовательных учреждений Спасского района" в рамках реализации ПНПО в 2009 году в Спасском районе за счет средств бюджета муниципального образования Спасский район. 6. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Спасские районные ведомости". 7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 8. Постановление Главы администрации Спасского района Пензенской области от 25.03.2008 г. N 75 "О проведении конкурса "Лучшие учителя общеобразовательных учреждений Спасского района" в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" считать утратившим силу. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Спасского района Ю.Б.Ахрамеева. Глава администрации Спасского района Г.И.Сергушкин ___________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Спасского района от 20.04.2009 г. N 193 ПОРЯДОК проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений Спасского района 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Спасского района. 1.2. Целью проведения конкурса является обеспечение непрерывного педагогического образования, совершенствование профессионального мастерства педагогов, повышение престижа учительской профессии, выявление педагогов, имеющих высокое профессиональное мастерство и вносящих значительный вклад в развитие образования. 1.3. Финансовая поддержка лучших учителей осуществляется из средств бюджета муниципального образования Спасский район по итогам конкурсного отбора. 1.4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение. Руководители, заместители руководителей могут участвовать в конкурсном отборе лучших учителей, если они непосредственно осуществляют учебный процесс, выполняя учительские обязанности. Учебная нагрузка участника конкурса должна быть такой, чтобы у экспертов была возможность объективно оценить стабильность и динамику учебных достижений обучающихся и результаты работы учителя в соответствии с другими критериями конкурсного отбора. 1.5. Муниципальная поддержка из бюджета Спасского района предоставляется 3 лучшим учителям. 1.6. Размер финансовой поддержки составляет 10 тысяч рублей каждому победителю конкурса. 2. Критерии конкурсного отбора лучших учителей. Конкурсный отбор лучших учителей (далее - конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора: - позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан на меньший чем три года срок), максимальный балл - 7; - позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам за последние три года, максимальный балл - 6; - позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя за последние 3 года, максимальный балл - 4; - использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных (ИКТ), в процессе обучения предмету и в воспитательной работе, максимальный балл - 7; - обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) за последние пять лет, максимальный балл - 5; - участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах за последние пять лет, максимальный балл - 4; - повышение квалификации и профессиональная переподготовка за последние пять лет, максимальный балл - 2. В целях конкретизации критериев отбора отделом образования Спасского района разработаны комментарии-рекомендации для экспертов по использованию критериев отбора лучших учителей образовательных учреждений для получения денежного поощрения. 3. Порядок проведения конкурсного отбора лучших учителей 3.1. Конкурсный отбор лучших учителей муниципальных образовательных учреждений Спасского района проводится в один этап. 3.2. Объявление конкурса, формирование конкурсной документации и подача заявок в муниципальные конкурсные комиссии проводится в срок с 15 по 30 апреля 2009 года. 3.3. Конкурсный отбор лучших учителей проводится в срок с 30 апреля по 30 мая 2009 года. 3.4. Выдвижение учителей для участия в конкурсе производится с их согласия: органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, зарегистрированным в его уставе; профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (наличие локального акта о предметном методическом объединении, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональном союзе и др. на муниципальном или региональном уровне), - далее заявители. 3.5. Муниципальная конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации Спасского района, проводит регистрацию представлений заявителей (приложение 1.4) на основании следующих документов: - копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения; - выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения; - копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающей объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения; - ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального или регионального уровня; - аналитической справки от первого лица о деятельности учителя, заверенной заявителем. Объем аналитической справки с приложениями (информационная карта - приложение 1.5, авторские программы, методические разработки, наградные документы и т.д.) составляет не более 40 страниц. Все материалы предоставляются на бумажном и электронном носителях. 3.6. Муниципальная конкурсная комиссия проводит техническую экспертизу документов, представленных на конкурс (приложение 1.1). 3.7. К участию в конкурсе, по решению муниципальной конкурсной комиссии, допускаются учителя, представившие документы в полном объеме. 3.8. В соответствии с критериями отбора муниципальные конкурсные комиссии организуют экспертизу документов учителей - участников конкурса. 3.9. Экспертиза деятельности учителя осуществляется членами экспертной группы. Эксперты проводят индивидуальное оценивание документов (приложение 1.2) и заполняют экспертное заключение (приложение 1.3). Документы, представленные учителем, распределяются между экспертами методом случайного выбора, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен не менее чем тремя экспертами. Итоговым результатом экспертизы является общий балл по каждому учителю. Техническое обеспечение работы экспертов, оформление ведомостей и подсчет общего балла осуществляется членами муниципальной конкурсной комиссии. Итоговые результаты оформляются протоколом. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора с учетом максимального балла и оценки каждого из них. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение, лично заполненное и подписанное каждым экспертом. 3.10. На основании результатов проведенной экспертизы муниципальная конкурсная комиссия формирует рейтинг лучших учителей и направляет список в муниципальный Совет. 3.11. Муниципальный совет на основании рейтинга формирует списки учителей - победителей конкурса с 1 по 3 место. 3.11. Списки учителей - победителей конкурса, сформированные муниципальным советом, утверждаются постановлением Главы администрации Спасского района. 3.12. Утвержденный список победителей конкурса направляется в финансовый отдел Спасского района в срок не позднее 30 июня 2009 года. 4. Подведение итогов конкурса и награждение Победителям конкурса по оказанию муниципальной поддержки лучших учителей общеобразовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Спасского района, вручается грамота Главы администрации Спасского района и выписка из постановления администрации Спасского района. На основании вышеуказанного документа средства зачисляются на лицевой счет учреждения, в котором работает победитель, для последующей выплаты в размере 10 тысяч рублей из бюджета муниципального образования Спасский район. Руководитель аппарата В.В.Сидорина __________ Приложение 1.1 КОНКУРС "Лучшие учителя общеобразовательных учреяедений Спасского района" Регистрационный номер N:____________ Дата регистрации заявки:____________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ технической экспертизы документов, представленных учителем в конкурсную комиссию |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |N п\п |Наименование документа /конкурсного материала |Принят (Да) |Не принят | | | | |(нет) | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |1. |Представление заявителя на участие учителя в | да | нет | | |конкурсе; | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |2. | Копия диплома о профессиональном | да | нет | | |образовании, заверенная руководителем | | | | |образовательного учреждения; | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |3. | Выписка из трудовой книжки, заверенная | да | нет | | |руководителем образовательного учреждения; | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |4. | Копия тарификационного листа или выписка из | да | нет | | |приказа (заверенная руководителем | | | | |образовательного учреждения), подтверждающие | | | | |учебную нагрузку в текущем учебном году; | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |5. |Ходатайство профессионального сообщества | да | нет | | |учителей-предметников муниципального уровня; | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |6. |Аналитическая справка о работе учителя, | да | нет | | |утвержденная заявителем. | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Результат технической экспертизы | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Допущен | Не допущен | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | к участию в конкурсе (Да) | к участию в конкурсе (нет) | |————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Член конкурсной комиссии _____________________/__________________________ Дата проведения технической экспертизы:_____________________________________ __________ Приложение 1.2. РЕКОМЕНДАЦИИ для экспертов по использованию критериев отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений Спасского района 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет Претендент, рассчитан на меньший, чем три года срок) (всего 7 баллов) |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Nп\п |Критерии оценки |Количество | | | |баллов | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 1.1. | Позитивная динамика уровня обученности (успеваемости) | | | |(максимальное количество баллов - 1) | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- процент учащихся, имеющих "2" по итогам учебного года, |0 | | |увеличился | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | - процент учащихся, имеющих "2" по итогам учебного года, |0,5 | | |не изменился | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- процент учащихся, имеющих "2" по итогам учебного года, |1 | | |снизился либо равен нулю | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 1.2. |Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на "4" и "5" по | | | |итогам учебного года (в материалах этот показатель может быть | | | |обозначен как "качество знаний") (максимальное количество | | | |баллов -2) | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- процент учащихся, успевающих на "4" и "5" снизился |0 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- процент учащихся, успевающих на "4" и "5" не изменился |1 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- процент учащихся, успевающих на "4" и "5" увеличился |2 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 1.3. |Увеличение доли учащихся, принимающих участие в предметных | | | |олимпиадах, творческих предметных конкурсах, смотрах знаний, | | | |соревнованиях школьного и муниципального уровня (в %) | | | |(максимальное количество баллов - 2) | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- увеличение доли участников школьных олимпиад, творческих |1 | | |предметных конкуров, смотров знаний, соревнований | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- увеличение доли участников олимпиад, творческих предметных |2 | | |конкурсов, смотров знаний, соревнований муниципального уровня | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 1.4. |РОСТ мотивации К изучению предмета (максимальное количество | | | |баллов - 2) | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- в материалах представлена информация, свидетельствующая о |1 | | |росте мотивации к изучению предмета | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | приводятся данные мониторинговых исследований, |2 | | |свидетельствующие о росте мотивации к изучению предмета (за 3 | | | |года) | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Итого: |7 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам последние три года (всего 6 баллов) |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Nп\п |Критерии оценки |Количество | | | |баллов | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 2.1. | Ведение кружков, секций, факультативов, курсов по выбору, | | | |элективных курсов в последние три года максимальное количество | | | |баллов - 2) | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- учитель не ведёт занятия кружка, секции, факультатива и т.д. | 0 | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | - учитель ведет занятия кружка, секции, факультатива и | 0,5 | | |т.д. не каждый год | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | - учитель ежегодно ведет занятия кружка, секции, | 1 | | |факультатива и т.д. | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | - учитель для ведения занятий использует ресурсы | 1 | | |профессиональных образовательных учреждений | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.2. | Программно-методическое обеспечение внеурочной | | | |деятельности (максимальное количество баллов -2) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- работает по готовым (опубликованным программам) | 0,5 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- работает по разработанной авторской программе | 1 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | - в документах отражена взаимосвязь реализуемых основных | 0,5 | | |образовательных программ и программ внеурочной деятельности | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- в документах указаны современные педагогические технологии, | 0,5 | | |реализуемые во внеурочной деятельности | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.3. | Результаты внеурочной деятельности педагога по предмету | | | |(максимальное количество баллов - 2) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- достижения учащихся на школьном уровне | 1 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- на муниципальном уровне | 1,5 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- на региональном или федеральном уровне | 2 | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Итого: | 6 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя последние три года (всего 4 балла) |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |N п\п |Критерии оценки |Количество | | | |баллов | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 3.1. | Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера | | | |товарищества, взаимопомощи, толерантности) (максимальное | | | |количество баллов - 0,5) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | - в материалах отсутствуют данные опросов учащихся и их | 0 | | |родителей по данному вопросу или эти данные негативные | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | - в материалах представлены данные опросов учащихся и их | 0,5 | | |родителей, свидетельствующие о благоприятном психологическом | | | |климате | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 3.2. | В материалах представлена информация о постоянном | 0,5 | | |взаимодействии классного руководителя с родителями учащихся | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 3.3. | Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная | 0,5 | | |динамика по этому показателю) | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 3.4. | Развитие самоуправления в классе (максимальное количество | | | |баллов - 1) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- наличие органа самоуправления в классе | 0,5 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |- участие школьников данного класса в органах ученического | 0,5 | | |самоуправления школы | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 3.5. |Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения | 0,5 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 3.6. |Участие учащихся в решении проблем местного социума | 0,5 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 3.7. |В материалах представлена программа воспитательной работы | 0,5 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Итого: | 4 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (всего 7 баллов) |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |N п/п | Критерии оценки |Колличествобаллов | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4.1. | Использование ИКТ в процессе обучения предмету | | | |(максимальное количество баллов - 2) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | - учитель не владеет навыками работы на компьютере | 0 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | - систематическое использование на уроках готовых | 0,5 | | |медиаресурсов | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | - создание компьютерные презентации для проведения уроков | 0,5 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | - разработка электронных учебно-методических материалов | 0,5 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | - участие в Интернет-проектах | 0,5 | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4.2. | В материалах изложена система работы учителя по | 1 | | |использованию современных образовательных технологий в | | | |процессе обучения предмету | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4.3. | В материалах представлены данные о результативности | | | |использования современных образовательных технологий | | | |(максимальное количество баллов - 2) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |- результатом является совершенствование ЗУН | 1 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |- результатом является формирование ключевых компетенций | 2 | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4.4. | Участие педагога в исследовательской и проектной | 1 | | |деятельности в профессиональной сфере (участие в работе | | | |творческих лабораторий, в коллективных научных проектах или | | | |разработка авторских проектов) | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4.5. | Разработка и использование в преподавании предмета | | | |общественно признанной авторской методики, в т.ч. новых | | | |цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и | | | |оценивания учебных достижений (максимальное количество баллов | | | |- 1) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | - использование авторских разработок самим автором | 0,5 | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | - использование авторских разработок другими педагогами | 0,5 | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Итого: | 7 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (всего 5 балла) |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Nп\п |Критерии оценки |Количество | | | | баллов | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 5.1. | Распространение опыта на школьном уровне: проведение | 1 | | |мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми | | | |коллегами (наставничество) | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 5.2. | Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение | 2 | | |мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми | | | |коллегами (наставничество) | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 5.3. | Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: | 3 | | |проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, | | | |совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в | | | |региональных изданиях, банках педагогической информации | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 5.4. | Обобщение и распространение опыта на федеральном и | 4 | | |международном уровнях: проведение мастер-классов, участие (с | | | |докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, | | | |научно-методические публикации в региональных изданиях, банках | | | |педагогической информации | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 5.5. | Взаимодействие с учреждениями профессионального | 1 | | |образования, методическими службами (руководство | | | |педагогической практикой студентов; работа в составе | | | |экспертных групп по аттестации педагогических кадров, по | | | |проверке медальных работ, ЕГЭ; на | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |олимпиадах, НПК и др.) | | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Итого: |5 | |———————|———————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах за последние пять лет (всего 4 балла) |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | N п\п |Критерии оценки |Количество | | | | баллов | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 6.1 |Участие в школьных профессиональных конкурсах Победа в | 0,5 1 | | |школьных профессиональных конкурсах | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 6.2. |Участие в муниципальных профессиональных конкурсах Победа в | 1,5 | | |муниципальных профессиональных конкурсах | 2 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 6.3. |Участие в региональных профессиональных конкурсах Победа в | 2,5 3 | | |региональных профессиональных конкурсах | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 6.4. |Участие в федеральных и международных профессиональных | 3,5 4 | | |конкурсах Победа в федеральных и международных | | | |профессиональных конкурсах | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Итого: | 4 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка (всего 2 балла) |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Nп\п |Критерии оценки |Количество | | | |баллов | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 7.1. | Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного | 1 | | |конкурса) прохождение повышения квалификации или | | | |профессиональной переподготовки | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 7.2. |Разнообразие форм повышения квалификации (стажировка, | 0,5 | | |тренинг, дистанционное обучение, семинары на базе ГОУ ДПО | | | |ПИРО) | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | 7.3. |Наличие индивидуальной программы профессионального | 0,5 | | |саморазвития (плана работы по самообразованию) | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Итого: | 2 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| ___________ Приложение 1.3 КОНКУРС "Лучшие учителя общеобразовательных учреждений Спасского района" Регистрационный номер N: _____________ Дата регистрации заявки:_______________ Экспертное заключение N______________ оценки учителя |——————|———————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |N п/п |Критерии отбора |Количество баллов | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |1. | Позитивная динамика учебных |максимально |7 баллов | | |достижений обучающихся за последние три | | | | |года | | | | | |—————————————|—————————————————| | | |фактически | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |2. | Позитивные результаты внеурочной |максимально |6 баллов | | |деятельности обучающихся по преподаваемым | | | | |предметам | | | | | |—————————————|—————————————————| | | |фактически | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |3. | Позитивные результаты деятельности |максимально |4 баллов | | |учителя по выполнению функций классного | | | | |руководителя | | | | | |—————————————|—————————————————| | | |фактически | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |4. |Использование современных образовательных |максимально |7 баллов | | |технологий, в том числе | | | | |информационно-коммуникативных, в процессе | | | | |обучения предмету и в воспитательной | | | | |работе | | | | | |—————————————|—————————————————| | | |фактически | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |5. | Обобщение и распространение |максимально |5 баллов | | |собственного педагогического опыта на | | | | |муниципальном и (или) региональном уровне | | | | |(мастер - классы, семинары, конференции, | | | | |круглые столы и др.) | | | | | |—————————————|—————————————————| | | |фактически | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |6. |Участие в муниципальных, региональных и |максимально |4 балла | | |федеральных профессиональных конкурсах | | | | | |—————————————|—————————————————| | | |фактически | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |7. |Повышение квалификации, профессиональная |максимально |2 балла | | |переподготовка | | | | | |—————————————|—————————————————| | | |фактически | | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| |Общий балл |максимально |35 баллов | | |—————————————|—————————————————| | |фактически | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————| Эксперт: _______________/_______________/Дата_________________ Руководитель конкурсной комиссии _________/__________/Дата__________ __________ Приложение 1.4 КОНКУРС "Лучшие учителя общеобразовательных учреждений Спасского района" Регистрационный номер N:_________________ Дата регистрации заявки: ________________ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ заявителя на участие в конкурсе "Лучшие учителя общеобразовательных учреждений Спасского района" Сведения об учителе Ф.И.О. __________________________________________________________________________________ Адрес места постоянного проживания учителя Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом): __________________________________________________________________________________ Образование Занимаемая должность Стаж педагогической деятельности, категория Почтовый адрес образовательного учреждения: Контактный телефон: Факс:_________________________________________________________ Е-mail: http:_____________________________________________________________________ Ф.И.О. научного руководителя (при наличии):_________________________________________________________________________ Сведения о заявителе Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму): __________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, должность: __________________________________________________________________________________ Фактический адрес заявителя (местонахождение): __________________________________________________________________________________ Контактный телефон: Факс: ________________________________________________________ Е-mail: __________________________________________________________________________________ Подпись руководителя заявителя: ___________________________________/_____________________________________________/ N протокола и дата заседания по выдвижению учителя на участие в конкурсе __________________________________________________________________________________ __________ Приложение 1.5. |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА национального | |Приоритетного проекта "ОБРАЗОВАНИЕ" | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | I. Общие сведения | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ф.И.О. автора опыта |Учреждение, в Должность с Стаж работы в котором | | |работает указанием должности автор опыта, | | |преподаваемого адрес с индексом предмета или | | |выполняемого функционала | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |II. Сущностные характеристики опыта* | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 1. Тема инновационного | | |педагогического опыта (ИПО) | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 2. Источник изменений | | |(противоречия, новые | | |средства обучения, новые | | |условия образовательной | | |деятельности, др.) | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | З. Идея изменений (в чем | | |сущность НПО: в | | |использовании | | |образовательных, | | |коммуникационно | | |-информационных или других | | |технологий, в изменении | | |содержания образования, | | |организации учебного или | | |воспитательного процесса, | | |др.) | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |З. Коиценция изменений | | |(способы, их преимущества | | |перед аналогами и новизна, | | |ограничения, трудоемкость, | | |риски) | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | 4. Условия реализации | | |изменений включая | | |личностно-профессиональные | | |качества педагога и | | |достигнутый им уровень | | |профессионализма) | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |5. Результат изменений | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |б. Публикации о | | |представленном инновационном | | |педагогическом опыте | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | |—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| * О6щий объем описания сущностных характеристик (пп. 1-6) - до 1800 зн. |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | III. Описание инновационного опыта педагога ** | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ** Выполняется в свободной форме, представляет собой фактологическое описание инновационного опыта объёмом до 1 стр. (1800 - 2000 зн.) _________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Спасского района от 20.04.2009 г. N 193 Состав экспертной группы по экспертной оценке материалов, представленных на конкурс "Лучшие учителя общеобразовательных учреждений Спасского района" Башкова О.В. - педагог дополнительного образования МОУДОДДДТ Спасского района /по согласованию/; Карпова З.Д. - председатель профкома МДОУ детский сад N 2 г. Спасска /по согласованию/; Кузьмина Г.С. - преподаватель ФГОУ СПО "Спасский аграрный техникум" /по согласованию/; Маматова Е.М. - заведующая районным методическим кабинетом отдела образования Спасского района /по согласованию/; Синдяева В.В. - заместитель директора по воспитательной работе ГОУ детский дом г. Спасска /по согласованию/. Руководитель аппарата В.В.Сидорина __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|