Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 10.10.2008 № 637-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 10 октября 2008 года  N 637-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 08.06.2009 г. N 466-пП

                 О внесении изменений в постановление
       Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП
                     (с последующими изменениями)


     Во исполнение постановления  Губернатора  Пензенской  области  от
17.06.2008  N  277  "О  внесении  изменения в структуру исполнительных
органов  государственной  власти  Пензенской   области,   утвержденную
постановлением  Губернатора  Пензенской области от 26.10.2005 N 345 (с
последующими  изменениями)",  постановления  Правительства  Пензенской
области  от  17.06.2008  N  376-пП  "О переименовании Управления цен и
тарифов Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области
от  22.12.2005  N  906-ЗПО  "О  Правительстве  Пензенской  области" (с
последующими    изменениями),    Правительство   Пензенской    области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в постановление  Правительства  Пензенской  области  от
09.10.2007  N  680-пП  "Об  утверждении  Положения об Управлении цен и
тарифов Пензенской области"  (с  последующими  изменениями)  следующие
изменения:
     1.1. Заголовок постановления изложить  в следующей редакции:  "Об
утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов, развитию
инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области";
     1.2. В  абзаце 1 постановления слова "Во исполнение постановления
Правительства  Пензенской  области   от   29.08.2007   N   598-пП   "О
реорганизации  Управления  цен и тарифов Пензенской области"" заменить
словами "Во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от
17.06.2008  N  277  "О  внесении  изменения в структуру исполнительных
органов  государственной  власти  Пензенской   области,   утвержденную
постановлением  Губернатора  Пензенской области от 26.10.2005 N 345 (с
последующими  изменениями)",  постановления  Правительства  Пензенской
области  от  17.06.2008  N  376-пП  "О переименовании Управления цен и
тарифов Пензенской области";
     1.3. В пункте 1 постановления слова "об Управлении цен и  тарифов
Пензенской области" заменить  словами "об Управлении по  регулированию
тарифов,  развитию   инфраструктуры   и  энергосбережению   Пензенской
области";
     1.4. Приложение   N   1  и  N  2  к  постановлению  Правительства
Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП "Об утверждении Положения об
Управлении   цен   и   тарифов  Пензенской  области"  (с  последующими
изменениями) изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 и N  2
к настоящему постановлению;
     1.5. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
     "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
председателя  Правительства   Пензенской   области   А.И.Черницова   и
заместителя   Председателя   Правительства   -  начальника  Управления
жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области Н.М.Ащеулова.".
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Председателя   Правительства   Пензенской  области   А.И.Черницова   и
заместителя  Председателя   Правительства   -  начальника   Управления
жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области Н.М.Ащеулова.
     
     
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     Приложение N 1
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 10.10.2008 г.  N 637-пП
     

                          П О Л О Ж Е Н И Е
   об Управлении по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры
                и энергосбережению Пензенской области


     Настоящее Положение   определяет   основные   задачи,    функции,
полномочия    Управления    по   регулированию    тарифов,    развитию
инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области и организацию его
деятельности.

                          1. Общие положения

     1.1. Управление по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры
и  энергосбережению  Пензенской  области (далее - Управление) является
исполнительным  органом  государственной  власти  Пензенской  области,
уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики
по вопросам тарифного регулирования и ценообразования в соответствии с
действующим  законодательством,  а  также  уполномоченным  органом  по
обеспечению инфраструктурного развития территории Пензенской области и
реализации основных направлений политики энергосбережения.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  постановлениями  и  распоряжениями  Президента
Российской    Федерации    и   Правительства   Российской   Федерации,
нормативными  правовыми  актами  федеральных  органов   исполнительной
власти,  законами  и  иными  нормативными  правовыми актами Пензенской
области, а также настоящим Положением.
     Положение об   Управлении   по  регулированию  тарифов,  развитию
инфраструктуры  и  энергосбережению  Пензенской  области  утверждается
постановлением Правительства Пензенской области.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с   Федеральной   службой   по   тарифам,   территориальными  органами
федеральных органов исполнительной  власти,  исполнительными  органами
государственной   власти   Пензенской   области,   органами   местного
самоуправления  Пензенской  области,  общественными  объединениями   и
другими  организациями  и  является  независимым  в  своих  решениях в
пределах полномочий,  предоставленных ему законодательством Российской
Федерации и Пензенской области.
     1.4. Управление в пределах  своей  компетенции  вправе  принимать
решения.  Решение  Управления в области государственного регулирования
тарифов,  принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит
отмене в порядке, установленном действующим законодательством.
     1.5. Управление является юридическим лицом,  имеет лицевые счета,
открываемые  в соответствии с действующим законодательством,  бланки и
круглую печать со своим наименованием и изображением  Государственного
герба Российской Федерации, иные печати, штампы.
     Управление по регулированию тарифов,  развитию  инфраструктуры  и
энергосбережению    Пензенской    области   является   правопреемником
Региональной энергетической комиссии Пензенской области  и  Управления
ценовой политики и контроля ценообразования Пензенской области.
     1.6. Местонахождение (юридический адрес) Управления:  440600,  г.
Пенза, ул. Володарского, 49.

               2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основными задачами Управления являются:
     1) реализация  единой   государственной   тарифной,   ценовой   и
энергосберегающей политики на территории Пензенской области;
     2) разработка единой нормативной правовой базы Пензенской области
по  вопросам  ценообразования  в  регулируемых  сферах  деятельности в
пределах  полномочий,  предоставленных  законодательством   Российской
Федерации и Пензенской области;
     3) достижение баланса экономических  интересов  производителей  и
потребителей регулируемых отраслей хозяйственного комплекса Пензенской
области;
     4) создание экономических стимулов,  обеспечивающих использование
энергосберегающих и инновационных технологий  в  энергетике  и  других
отраслях  экономики,  а также внедрение экологически чистых технологий
производства и потребления энергии;
     5) привлечение  инвестиций  в регулируемые отрасли хозяйственного
комплекса Пензенской области;
     6) стимулирование    и   поддержка    стратегических    инициатив
хозяйствующих субъектов в энергосберегающей сфере;
     7) выработка    предложений     по    повышению     эффективности
функционирования   и  обеспечение   устойчивого   развития  тепло-   и
электроэнергетической отрасли на базе новых современных технологий;
     8) выработка   предложений   по   обеспечению   инфраструктурного
развития территории Пензенской области.
     2.2. В   целях    реализации   возложенных   задач    Управлением
осуществляются следующие функции:
     1) государственное  регулирование  тарифов  (цен)  на   продукцию
(товары,  работы,  услуги) в рамках полномочий, предоставленных в этой
сфере  субъектам  Российской  Федерации,  и  контроль  за  соблюдением
установленных Управлением тарифов (цен);
     2) утверждение    и    согласование    инвестиционных    программ
хозяйствующих   субъектов   в   порядке,   установленном   действующим
законодательством;
     3) организация    и    осуществление    контроля    в    пределах
предоставленных  полномочий за  соблюдением  на территории  Пензенской
области   порядка   ценообразования,   применения   тарифов   и    цен
хозяйствующими   субъектами  независимо   от   форм  собственности   и
ведомственной    принадлежности,    а    также    органами    местного
самоуправления;
     4) систематический анализ  процессов ценообразования в  различных
отраслях  хозяйственного  комплекса   и  подготовка  на  этой   основе
предложений по совершенствованию региональной ценовой политики;
     5) проведение мониторинга и разработка прогнозов динамики  цен  в
регулируемых отраслях хозяйственного комплекса Пензенской области;
     6) согласование   размещения   объектов   электроэнергетики    на
территории Пензенской области;
     7) организация  экспертизы  расчетов  себестоимости  производства
электрической  и  тепловой  энергии  в  целях  экономного расходования
бюджетных средств;
     8) выработка предложений по обеспечению максимально  эффективного
использования природных топливно-энергетических ресурсов и  потенциала
энергетического сектора для роста экономики и повышения качества жизни
населения Пензенской области;
     9) взаимодействие с федеральными органами исполнительной  власти,
территориальными органами  федеральных органов исполнительной  власти,
исполнительными органами  государственной  власти Пензенской  области,
органами  местного  самоуправления, организациями  и  учреждениями  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.

                       3. Полномочия Управления

     3.1. В пределах своих полномочий Управление:
     1) осуществляет   контроль   за    деятельностью    гарантирующих
поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
     2) устанавливает  сбытовые  надбавки  гарантирующих   поставщиков
электрической энергии;
     3) утверждает       инвестиционные      программы       субъектов
электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство,
и  инвестиционные   программы  территориальных  сетевых   организаций,
отнесенных  к  числу   субъектов,  инвестиционные  программы   которых
утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации,  а  также осуществляет  контроль за  реализацией
таких программ;
     4) согласует  инвестиционные  программы  территориальных  сетевых
организаций, отнесенных  к числу  субъектов, инвестиционные  программы
которых   утверждаются   и   контролируются   федеральными    органами
исполнительной власти,  а также осуществляет  в установленном  порядке
контроль за реализацией таких программ;
     5) устанавливает  регулируемые  тарифы  (цены)  на  электрическую
энергию   (мощность),   поставляемую   гарантирующими    поставщиками,
энергоснабжающими  организациями,  энергосбытовыми  организациями,   к
числу потребителей  которых относится население,  потребителям, в  том
числе регулируемые тарифы (цены) для населения, в рамках установленных
федеральным  органом  исполнительной власти  в  области  регулирования
тарифов   предельных   минимальных  и   (или)   максимальных   уровней
регулируемых тарифов (цен);
     6) устанавливает   цены   (тарифы)   на   услуги   по    передаче
электрической  энергии по  территориальным  распределительным сетям  в
рамках  установленных  федеральным  органом  исполнительной  власти  в
области  регулирования  тарифов   предельных  (минимального  и   (или)
максимального) уровней  тарифов  на услуги  по передаче  электрической
энергии по территориальным распределительным сетям, а также тарифы  на
услуги по передаче тепловой энергии;
     7) устанавливает для  территориальных сетевых организаций  размер
платы за технологическое присоединение  к электрическим сетям и  (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
     8) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми
организациями платы   за   технологическое   присоединение   и   (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы,
в  том   числе   урегулирование  споров,   в  порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации;
     9) устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию,  за  исключением
производимой электростанциями,  осуществляющими производство в  режиме
комбинированной выработки электрической  и тепловой энергии, в  рамках
установленных  федеральным  органом исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов предельных (минимального и (или)  максимального)
уровней  тарифов  на  тепловую энергию,  за  исключением  производимой
электростанциями,     осуществляющими    производство     в     режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
     10) устанавливает  тарифы   на  тепловую  энергию,   производимую
электростанциями,     осуществляющими    производство     в     режиме
комбинированной выработки электрической  и тепловой энергии, в  рамках
установленных  федеральным  органом исполнительной  власти  предельных
(минимального  и  (или)  максимального) уровней  тарифов  на  тепловую
энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
     11) согласовывает использование водных объектов,  предоставленных
в  пользование  для   целей  производства  электрической  энергии   на
гидроэлектростанциях, находящихся на территории Пензенской области;
     12) согласовывает   размещение  объектов   электроэнергетики   на
территории Пензенской области;
     13) принимает   участие  в  установленном  основными  положениями
функционирования розничных рынков  порядке  в  назначении  или  замене
гарантирующих  поставщиков  и  определении или изменении границ зон их
деятельности;
     14) осуществляет  контроль   за   применением  регулируемых   цен
(тарифов)  и   при  необходимости   проводит  проверки   хозяйственной
деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность,  в
части обоснованности величины  указанных цен (тарифов) и  правильности
их  применения; осуществляет  в  порядке, определяемом  Правительством
Российской  Федерации,   контроль  за  использованием   инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
     15) определяет  группы  потребителей  электрической  энергии,   в
отношении  которых  может предусматриваться особый порядок обеспечения
обязательств по оплате электрической  энергии  в  случае  обслуживания
указанных  потребителей  гарантирующим  поставщиком  в  соответствии с
бюджетным законодательством;
     16) представляет  в установленном порядке в Федеральную службу по
тарифам обоснованные предложения об  установлении  предельных  уровней
тарифов в соответствии с действующим законодательством и информацию по
объемам потребления  электрической  энергии  (мощности)  населением  в
текущем периоде регулирования;
     17) представляет в установленном порядке в Федеральную службу  по
тарифам  информацию  о  планируемых  объемах потребления электрической
энергии (мощности) населением  на  очередной  период  регулирования  с
разбивкой  по  организациям  в  целях  определения  в  сводном балансе
объемов потребления электрической энергии (мощности) населением;
     18) определяет   уровень   потребности   Пензенской   области   в
электрической энергии и мощности на основе прогноза электропотребления
с учетом динамики его изменения в предыдущие 3 года;
     19) проверяет   при   взаимодействии   с   системным   оператором
соответствие    разработанных    энергоснабжающими,    энергосбытовыми
организациями, гарантирующими  поставщиками  и сетевыми  организациями
предложений по формированию сводного прогнозного баланса  производства
и поставок электрической  энергии (мощности) требованиям  действующего
законодательства и формирует  консолидированные по Пензенской  области
предложения по формированию сводного прогнозного баланса  производства
и поставок электрической энергии (мощности);
     20) согласовывает   в    установленном   порядке   увязанные    с
экономическими     показателями     предложения      энергоснабжающих,
энергосбытовых  организаций,   гарантирующих  поставщиков  и   сетевых
организаций по формированию сводного прогнозного баланса  производства
и поставок электрической энергии (мощности);
     21) представляет в Федеральную службу по тарифам в  установленных
случаях свои предложения по формированию сводного прогнозного  баланса
производства и поставок электрической энергии (мощности) с приложением
конкретных пунктов  разногласий и  их обоснований  для рассмотрения  и
принятия решения;
     22) устанавливает  социальную  норму  потребления   электрической
энергии, поставляемой  населению, и  утверждает порядок  использования
лимита электроэнергии Пензенской области в соответствии с  действующим
законодательством в области ценообразования в отношении  электрической
энергии, потребляемой населением;
     23) устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а
также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим
многоквартирными    домами,    жилищно-строительным   кооперативам   и
товариществам собственников жилья для бытовых  нужд  населения  (кроме
газа  для  арендаторов  нежилых  помещений  в  жилых  домах и газа для
заправки автотранспортных средств);
     24) устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое
и   керосин,   реализуемые   гражданам,   управляющим    организациям,
товариществам собственников жилья,  жилищным, жилищно-строительным или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
     25) утверждает   программу   газификации   Пензенской    области,
формируемую  за  счет средств специальной надбавки,  определяет размер
специальной   надбавки,   а   также    проводит    проверки    отчетов
газораспределительных организаций по использованию средств, полученных
от применения специальной надбавки;
     26) утверждает   нормативы   потребления  коммунальных  услуг  по
электроснабжению;
     27) утверждает  нормативы  (нормы) потребления коммунальных услуг
по газоснабжению;
     28) определяет  метод  регулирования  тарифов  на товары и услуги
организаций коммунального комплекса;
     29) устанавливает систему критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;
     30) согласовывает   производственные   и   дает   заключения   на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
     31) устанавливает в соответствии с действующим  законодательством
предельные  индексы  максимально  возможного  изменения  установленных
тарифов на товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса  с
учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса  в  соответствии  с  предельными  индексами,  установленными
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов и надбавок для Пензенской области;
     32) устанавливает  в соответствии с действующим законодательством
предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое  помещение
и  предельные  индексы изменения размера платы граждан за коммунальные
услуги  по  муниципальным  образованиям  с  учетом  соотношения  платы
граждан   за  жилое  помещение  и  коммунальные  услуги  и  затрат  на
содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию  коммунальных  услуг  в
соответствии   с  предельными  индексами,  установленными  федеральным
органом исполнительной власти,  уполномоченным  осуществлять  правовое
регулирование  в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на
товары (услуги) и контроль за их применением;
     33) согласовывает  в  установленном порядке с федеральным органом
исполнительной власти  в  области  регулирования  тарифов  и  надбавок
принятые  решения  об утверждении предельных индексов по муниципальным
образованиям  Пензенской  области,  тарифов   на   товары   и   услуги
организаций  коммунального  комплекса  на  уровне выше максимального и
(или)   ниже   минимального   предельного   индекса,    установленного
федеральным  органом  исполнительной  власти,  в области регулирования
тарифов и надбавок;
     34) устанавливает   тарифы   на   товары   и  услуги  организаций
коммунального  комплекса  в  соответствии   с   предельным   индексом,
установленным  федеральным  органом  исполнительной  власти  в области
регулирования тарифов и надбавок  для  Пензенской  области,  с  учетом
утвержденных   представительными   органами   местного  самоуправления
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
     35) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций
коммунального  комплекса,  производственных   программах   организаций
коммунального комплекса,  а также о результатах мониторинга выполнения
производственных программ этих организаций;
     36) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;
     37) привлекает   соответствующие   организации   для   проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также   для
определения  доступности  для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса;
     38) принимает  решения  и  выдает  предписания  в  пределах своих
полномочий,  которые обязательны для исполнения органами регулирования
муниципальных образований и организациями коммунального комплекса;
     39) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса,
предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     40) осуществляет   проведение   экспертизы   затрат   организаций
энергетики  и  организаций  коммунального  комплекса,  учитываемых при
формировании тарифов на коммунальные услуги;
     41) осуществляет   государственный  контроль  за  обоснованностью
установления, изменения и применения регулируемых тарифов и надбавок в
порядке,  установленном  действующим законодательством о регулировании
тарифов организаций коммунального комплекса;
     42) осуществляет    государственный   контроль   за   применением
установленных  по  муниципальным  образованиям   предельных   индексов
изменения  размера  платы  граждан  за жилое помещение и размера платы
граждан за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации;
     43) утверждает  в  установленном  порядке  критерии   доступности
товаров   и   услуг   организаций  коммунального  комплекса  для  лиц,
обращающихся  за  подключением  вновь  создаваемых  (реконструируемых)
объектов недвижимости (зданий,  строений, сооружений, иных объектов) к
системам коммунальной инфраструктуры;
     44) регулирует    тарифы   на   товары   и   услуги   организаций
коммунального   комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию    систем
коммунальной   инфраструктуры,  используемых  в  сфере  водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых  бытовых отходов,  в случае если потребители,  обслуживаемые с
использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких
городских   округов  или  нескольких  городских,  сельских  поселений,
расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов
(муниципального  района)  Пензенской  области и потребители каждого из
этих муниципальных образований потребляют не  более  80  процентов  (в
натуральном  выражении) товаров и услуг этой организации коммунального
комплекса;
     45) регулирует    тарифы   на   товары   и   услуги   организаций
коммунального   комплекса,    осуществляющих    эксплуатацию    систем
коммунальной   инфраструктуры,  используемых  в  сфере  водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения)
твердых  бытовых отходов,  в случае если потребители,  обслуживаемые с
использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких
субъектов   Российской  Федерации  и  потребители  Пензенской  области
потребляют более 80 процентов  (в  натуральном  выражении)  товаров  и
услуг этих организаций коммунального комплекса;
     46) регулирует в границах Пензенской области тарифы на  товары  и
услуги    организаций    коммунального    комплекса,    осуществляющих
эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,  используемых в сфере
водоснабжения,   водоотведения   и   очистки   сточных  вод,  объектов
утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых  отходов,  в  случае  если
потребители,  обслуживаемые  с  использованием этих систем и объектов,
находятся в границах Пензенской области и  иных  субъектов  Российской
Федерации,   и   потребители  каждого  из  этих  субъектов  Российской
Федерации потребляют не более 80 процентов (в  натуральном  выражении)
товаров и услуг этих организации коммунального комплекса;
     47) устанавливает  порядок  пересмотра  уполномоченными  органами
местного  самоуправления  размера подлежащей внесению платы граждан за
жилое помещение и размера платы граждан  за  коммунальные  услуги  при
приведении  размера  указанной  платы  в  соответствие  с требованиями
действующего законодательства;
     48) дает    заключения   на   проекты   инвестиционных   программ
организаций  коммунального   комплекса   и   предоставленные   данными
организациями  коммунального комплекса расчеты,  направляемые органами
регулирования муниципальных образований в  установленном  порядке  при
вынесении  решений  о  доступности  для  потребителей  товаров и услуг
организаций коммунального комплекса с учетом предложений по частичному
обеспечению    финансовых   потребностей   организаций   коммунального
комплекса за счет средств местных бюджетов;
     49) вносит    предложения    в    соответствии    с   действующим
законодательством    по    пересмотру     представительным     органом
муниципального   образования   инвестиционных   программ   организаций
коммунального комплекса и (или) сроков их реализации;
     50) устанавливает  цены (тарифы) на перевозку пассажиров и багажа
всеми  видами  общественного  транспорта  в  городском  и  пригородном
сообщении,   внутриобластным   и  межобластным  (межреспубликанским  в
пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
     51) осуществляет   государственное   регулирование   тарифов   на
перевозки  пассажиров   и   багажа   железнодорожным   транспортом   в
пригородном сообщении;
     52) устанавливает тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа
речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
     53) устанавливает   цены   (тарифы)   на   транспортные   услуги,
оказываемые   на   подъездных   железнодорожных   путях  организациями
промышленного железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
     54) устанавливает     размеры     сборов     за     осуществление
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин  и
других видов техники (сельхозтехники);
     55) устанавливает  тарифы  на  транспортировку  и   хранение   на
специализированных   стоянках   на   территории   Пензенской   области
задержанных транспортных средств;
     56) принимает решения о проведении конкурса среди юридических лиц
и  индивидуальных  предпринимателей  на  право  участия   в   проверке
технического  состояния  транспортных средств с использованием средств
технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
     57) утверждает  состав  комиссии  по  проведению  конкурса  среди
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право  участия  в
проверке  технического состояния транспортных средств с использованием
средств технического диагностирования при государственном  техническом
осмотре;
     58) устанавливает размеры платы  за  проведение  государственного
технического   осмотра,   в   том   числе   с  использованием  средств
технического диагностирования  с  учетом  предложений  территориальных
органов  управления  Государственной  инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
     59) принимает  решения  о  возможности  оплаты стоимости работ по
проверке технического состояния транспортных средств с  использованием
средств технического диагностирования непосредственно их исполнителю;
     60) устанавливает торговые  надбавки  к  ценам  на  лекарственные
средства  и  изделия медицинского назначения,  за исключением торговых
надбавок к ценам на лекарственные  средства,  которыми  обеспечиваются
отдельные   категории   граждан,   имеющих  право  на  государственную
социальную помощь в виде набора социальных услуг;
     61) устанавливает  торговые надбавки к ценам на продукты детского
питания (включая пищевые концентраты);
     62) устанавливает  наценки на продукцию (товары),  реализуемую на
предприятиях общественного  питания  при  общеобразовательных  школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
     63) осуществляет контроль в соответствии с нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации  и  Пензенской  области  за  соблюдением
предельных  максимальных  цен  (тарифов,  расценок,  ставок   и   тому
подобное) на кадастровые работы;
     64) утверждает   в   установленных   законом   случаях    графики
установления  тарифов  на тепловую энергию,  обеспечивающих финансовые
потребности  организаций  коммунального  комплекса,  необходимых   для
реализации  производственных  программ  в  соответствии  с действующим
законодательством;
     65) определяет    экономическую    эффективность   инвестиционных
проектов  по  строительству  и  реконструкции   объектов   энергетики,
финансируемых  из  средств областного и местного бюджетов,  а также из
иных источников;
     66) участвует    совместно    с   Координационном   советом   при
Правительстве Пензенской области по электро-,  тепло- и газоэнергетике
в    выработке    стратегии    реализации   государственной   политики
энергосбережения на территории Пензенской  области  (в  рамках  единой
стратегии развития топливно-энергетического комплекса);
     67) осуществляет    контроль    за    правильностью    оформления
энергетических  паспортов в организациях и учреждениях,  финансируемых
из бюджета Пензенской области;
     68) осуществляет  контроль  за правильностью отражения сведений в
энергетических   паспортах   бюджетных   организаций   и   учреждений,
финансируемых из бюджета Пензенской области, и соблюдением ими лимитов
потребления топливно-энергетических ресурсов;
     69) вырабатывает  предложения  по  стимулированию  мероприятий  и
проектов  по  повышению  эффективности  использования   электрической,
тепловой энергии,  газа на территории Пензенской области и по созданию
экономических и организационных условий для эффективного использования
предприятиями   и   организациями  Пензенской  области  энергетических
ресурсов;
     70) проводит       мониторинг       фактического      потребления
топливно-энергетических   ресурсов   организациями   и   учреждениями,
финансируемыми из бюджета Пензенской области;
     71) рассматривает  обращения,  предложения,   заявления,   жалобы
граждан  и  юридических  лиц  по  вопросам,  относящимся к компетенции
Управления;
     72) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления
на  территории  Пензенской   области   в   сфере   ценообразования   и
регулирования тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги);
     73) осуществляет  производство  по  делам   об   административных
правонарушениях,  в случаях и порядке,  определенных законодательством
Российской Федерации об административных правонарушениях;
     74) взаимодействует     с    иными    исполнительными    органами
государственной власти Пензенской области,  территориальными  органами
федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами   местного
самоуправления  Пензенской  области  и  организациями   по   вопросам,
входящим в компетенцию Управления.

                  4. Права и обязанности Управления

     4.1. При осуществлении полномочий Управление вправе:
     1) запрашивать  и  получать  у  органов  местного  самоуправления
Пензенской  области  информацию  и  необходимые  материалы по вопросам
установления  и  изменения  тарифов   и   надбавок,   регулируемых   в
соответствии с действующим законодательством;
     2) осуществлять  сбор  информации  об  установленных  тарифах   и
надбавках,     регулируемых     в     соответствии    с    действующим
законодательством;
     3) проводить  проверки обоснованности установления,  применения и
изменения  тарифов  и  надбавок,   регулируемых   в   соответствии   с
действующим законодательством;
     4) выдавать  предписания  органу   регулирования   муниципального
образования  Пензенской  области  о досрочном пересмотре установленных
органом регулирования муниципального образования тарифов на  товары  и
услуги  организаций  коммунального  комплекса  и надбавок к тарифам на
товары  и  услуги  организаций  коммунального   комплекса   в   случае
установления  их  на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных
предельных  индексов,  установленных  Управлением   по   регулированию
тарифов,   развитию   инфраструктуры   и  энергосбережению  Пензенской
области, в соответствии с действующим законодательством;
     5) выдавать предписания органу местного самоуправления Пензенской
области о приведении  размера  платы  граждан  за  жилое  помещение  и
размера   платы  граждан  за  коммунальные  услуги  в  соответствие  с
предельными    индексами,    установленными    для    соответствующего
муниципального образования Пензенской области;
     6) создавать  рабочие  группы  из   числа   штатных   сотрудников
Управления для реализации задач и функций Управления;
     7) в  пределах  полномочий  направлять   регулируемым   субъектам
требования, обязательные для исполнения;
8) обращаться  в  судебные  органы  с  заявлениями  в  порядке  и   по
основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
     9) запрашивать   и   получать   от   структурных    подразделений
Правительства    Пензенской    области    и   исполнительных   органов
государственной власти  Пензенской  области,  территориальных  органов
федеральных    органов   исполнительной   власти,   органов   местного
самоуправления Пензенской области,  других организаций  и  должностных
лиц   необходимую   информацию,   документы  и  материалы  в  пределах
предоставленных полномочий;
     10) приглашать    в    установленном    порядке    представителей
регулируемых организаций и представителей потребителей  их  продукции,
товаров,  услуг для дачи необходимых пояснений по вопросам, входящим в
компетенцию Управления;
     11) привлекать  в установленном порядке независимых экспертов для
участия в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
     12) привлекать      для      решения      отдельных      вопросов
научно-исследовательские,  технологические,  проектно-конструкторские,
учебные организации и учреждения;
     13) в  случае  выявления  в результате  мероприятия  по  контролю
административного правонарушения  возбуждать производство  по делу  об
административном    правонарушении     в    порядке,     установленном
законодательством    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях,  и  выдавать  предписание  об  устранении  выявленных
нарушений;
     14) вносить  в  исполнительные  органы   государственной   власти
Пензенской   области  предложения  по  совершенствованию  регулируемой
деятельности хозяйствующих субъектов на территории Пензенской области.
     4.2. Управление обязано:
     1) осуществлять свои полномочия в установленном законом порядке;
     2) отчитываться  в  установленном  порядке  о  результатах  своей
деятельности перед Правительством Пензенской области.
 
          5. Структура и организация деятельности Управления
 
     5.1. Управление возглавляет  начальник,  который  назначается  на
должность  и  освобождается  от  должности  Правительством  Пензенской
области.    Кандидатура    начальника    Управления     предварительно
согласовывается с Федеральной службой по тарифам.
     5.2. Заместитель начальника Управления назначается на должность и
освобождается   от  должности  Правительством  Пензенской  области  по
представлению   начальника   Управления   в   установленном   порядке.
Заместитель  начальника  Управления  во  время  отсутствия  начальника
исполняет его обязанности.
     5.3. Для определения основных направлений деятельности Управления
и принятия решений  образуется  коллегиальный  орган  -  Правление,  в
состав  которого входят 5 человек:  председатель Правления - начальник
Управления,  члены  Правления  -  заместитель  начальника  Управления,
начальники отделов по должности.
     5.4. Заседание  Правления  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует более половины членов Правления.
     Правление рассматривает все вопросы,  относящиеся  к  компетенции
Управления,  и  принимает  коллегиальные  решения  на своих заседаниях
простым большинством голосов.  При голосовании председатель  Правления
имеет  один  голос.  При  равенстве  голосов  "за"  и  "против"  голос
председателя является решающим.
     Члены Правления  имеют  право на особое мнение по рассматриваемым
вопросам, которое вносится в протокол заседания Правления.
     5.5. Решения  Правления  Управления  оформляются  в виде приказов
начальника Управления.  Решение Правления  доводится  до  организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности, в 5-дневный срок с даты
его принятия.
     5.6. При   Управлении   может  создаваться  Экспертный  совет  из
представителей  органов  государственной  власти,   органов   местного
самоуправления Пензенской области, ученых и специалистов.
     5.7. Начальник Управления:
     1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
     2) несет ответственность за выполнение возложенных на  Управление
задач и осуществление Управлением своих функций;
     3) представляет Управление в федеральных  органах  исполнительной
власти,  территориальных  федеральных  органах  исполнительной власти,
органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах
местного самоуправления,  а также в других организациях в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации;
     4) назначает  на  должность и освобождает от должности работников
Управления;
     5) организует    работу    Управления,   утверждает   должностные
регламенты работников Управления;
     6) подписывает решения, принимаемые Правлением Управления;
     7) вносит в установленном порядке на  рассмотрение  Правительства
Пензенской  области  проекты  нормативных  правовых актов по вопросам,
входящим в компетенцию Управления;
     8) представляет   в   установленном  порядке  особо  отличившихся
работников Управления к присвоению почетных  званий  и  к  награждению
государственными наградами Российской Федерации.

                     6. Финансирование Управления

     Финансирование деятельности  Управления  осуществляется  за  счет
средств бюджета Пензенской области.
     
               7. Реорганизация и ликвидация Управления

     Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется  в  порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.
     
               

                              __________



     Приложение N 2
     УТВЕРЖДЕНА
     к постановлению Правительства
     Пензенской области
     от 10.10.2008 г.  N 637-пП


                                                     С Т Р У К Т У Р А
                              Управления по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и
                                            энергосбережению Пензенской области

                                              |—————————————————————————————————|
                                              |                                 |
                                              |       Начальник Управления      |
                                              |                                 |
                                              |————————————————|————————————————|                   |———————————————|
                                                               |                                    |               |
                                                               |———————————————————————————————————>|  Бухгалтерия  |
                                                               |                                    |               |
                                                               v                                    |———————————————|
                                              |—————————————————————————————————|
                                              |      Заместитель начальника     |
                                              |  Управления - начальник отдела  |
                                              |      отраслевых технологий,     |
                                              |   энергосбережения и развития   |
                                              |    инженерной инфраструктуры    |
                                              |————————————————|————————————————|
                                                               |
                                                               |
                                                               v
             |—————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
             |                                 |                              |                             |
             v                                 v                              v                             v
|——————————————————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————| |——————————————————————————|
| Отдел отраслевых технологий, | | Отдел регулирования тарифов | |           Отдел           | | Отдел ценообразования на |
| энергосбережения и развития  | |  на топливно-энергетические | |  информационно-правового  | |   жилищно-коммунальные,  |
|  инженерной инфраструктуры   | |    ресурсы, услуги по их    | |        обеспечения        | |   транспортные и иные    |
|                              | |     передаче и поставке     | |                           | |    виды работ и услуг    |
|——————————————————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————| |——————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также