Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 10.10.2008 № 637-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2008 года N 637-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 08.06.2009 г. N 466-пП О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП (с последующими изменениями) Во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от 17.06.2008 N 277 "О внесении изменения в структуру исполнительных органов государственной власти Пензенской области, утвержденную постановлением Губернатора Пензенской области от 26.10.2005 N 345 (с последующими изменениями)", постановления Правительства Пензенской области от 17.06.2008 N 376-пП "О переименовании Управления цен и тарифов Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП "Об утверждении Положения об Управлении цен и тарифов Пензенской области" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1.1. Заголовок постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области"; 1.2. В абзаце 1 постановления слова "Во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 29.08.2007 N 598-пП "О реорганизации Управления цен и тарифов Пензенской области"" заменить словами "Во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от 17.06.2008 N 277 "О внесении изменения в структуру исполнительных органов государственной власти Пензенской области, утвержденную постановлением Губернатора Пензенской области от 26.10.2005 N 345 (с последующими изменениями)", постановления Правительства Пензенской области от 17.06.2008 N 376-пП "О переименовании Управления цен и тарифов Пензенской области"; 1.3. В пункте 1 постановления слова "об Управлении цен и тарифов Пензенской области" заменить словами "об Управлении по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области"; 1.4. Приложение N 1 и N 2 к постановлению Правительства Пензенской области от 09.10.2007 N 680-пП "Об утверждении Положения об Управлении цен и тарифов Пензенской области" (с последующими изменениями) изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению; 1.5. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции: "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Пензенской области А.И.Черницова и заместителя Председателя Правительства - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области Н.М.Ащеулова.". 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области А.И.Черницова и заместителя Председателя Правительства - начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области Н.М.Ащеулова. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 10.10.2008 г. N 637-пП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, полномочия Управления по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области и организацию его деятельности. 1. Общие положения 1.1. Управление по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам тарифного регулирования и ценообразования в соответствии с действующим законодательством, а также уполномоченным органом по обеспечению инфраструктурного развития территории Пензенской области и реализации основных направлений политики энергосбережения. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением. Положение об Управлении по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области утверждается постановлением Правительства Пензенской области. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной службой по тарифам, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления Пензенской области, общественными объединениями и другими организациями и является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Пензенской области. 1.4. Управление в пределах своей компетенции вправе принимать решения. Решение Управления в области государственного регулирования тарифов, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном действующим законодательством. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы. Управление по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области является правопреемником Региональной энергетической комиссии Пензенской области и Управления ценовой политики и контроля ценообразования Пензенской области. 1.6. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 49. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 1) реализация единой государственной тарифной, ценовой и энергосберегающей политики на территории Пензенской области; 2) разработка единой нормативной правовой базы Пензенской области по вопросам ценообразования в регулируемых сферах деятельности в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Пензенской области; 3) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей регулируемых отраслей хозяйственного комплекса Пензенской области; 4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в энергетике и других отраслях экономики, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии; 5) привлечение инвестиций в регулируемые отрасли хозяйственного комплекса Пензенской области; 6) стимулирование и поддержка стратегических инициатив хозяйствующих субъектов в энергосберегающей сфере; 7) выработка предложений по повышению эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития тепло- и электроэнергетической отрасли на базе новых современных технологий; 8) выработка предложений по обеспечению инфраструктурного развития территории Пензенской области. 2.2. В целях реализации возложенных задач Управлением осуществляются следующие функции: 1) государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию (товары, работы, услуги) в рамках полномочий, предоставленных в этой сфере субъектам Российской Федерации, и контроль за соблюдением установленных Управлением тарифов (цен); 2) утверждение и согласование инвестиционных программ хозяйствующих субъектов в порядке, установленном действующим законодательством; 3) организация и осуществление контроля в пределах предоставленных полномочий за соблюдением на территории Пензенской области порядка ценообразования, применения тарифов и цен хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также органами местного самоуправления; 4) систематический анализ процессов ценообразования в различных отраслях хозяйственного комплекса и подготовка на этой основе предложений по совершенствованию региональной ценовой политики; 5) проведение мониторинга и разработка прогнозов динамики цен в регулируемых отраслях хозяйственного комплекса Пензенской области; 6) согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Пензенской области; 7) организация экспертизы расчетов себестоимости производства электрической и тепловой энергии в целях экономного расходования бюджетных средств; 8) выработка предложений по обеспечению максимально эффективного использования природных топливно-энергетических ресурсов и потенциала энергетического сектора для роста экономики и повышения качества жизни населения Пензенской области; 9) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3. Полномочия Управления 3.1. В пределах своих полномочий Управление: 1) осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения; 2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ; 4) согласует инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет в установленном порядке контроль за реализацией таких программ; 5) устанавливает регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе регулируемые тарифы (цены) для населения, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен); 6) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; 7) устанавливает для территориальных сетевых организаций размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 8) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 9) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 10) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 11) согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Пензенской области; 12) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Пензенской области; 13) принимает участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности; 14) осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и при необходимости проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения; осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; 15) определяет группы потребителей электрической энергии, в отношении которых может предусматриваться особый порядок обеспечения обязательств по оплате электрической энергии в случае обслуживания указанных потребителей гарантирующим поставщиком в соответствии с бюджетным законодательством; 16) представляет в установленном порядке в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с действующим законодательством и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования; 17) представляет в установленном порядке в Федеральную службу по тарифам информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования с разбивкой по организациям в целях определения в сводном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением; 18) определяет уровень потребности Пензенской области в электрической энергии и мощности на основе прогноза электропотребления с учетом динамики его изменения в предыдущие 3 года; 19) проверяет при взаимодействии с системным оператором соответствие разработанных энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями, гарантирующими поставщиками и сетевыми организациями предложений по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) требованиям действующего законодательства и формирует консолидированные по Пензенской области предложения по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности); 20) согласовывает в установленном порядке увязанные с экономическими показателями предложения энергоснабжающих, энергосбытовых организаций, гарантирующих поставщиков и сетевых организаций по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности); 21) представляет в Федеральную службу по тарифам в установленных случаях свои предложения по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) с приложением конкретных пунктов разногласий и их обоснований для рассмотрения и принятия решения; 22) устанавливает социальную норму потребления электрической энергии, поставляемой населению, и утверждает порядок использования лимита электроэнергии Пензенской области в соответствии с действующим законодательством в области ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением; 23) устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 24) устанавливает цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 25) утверждает программу газификации Пензенской области, формируемую за счет средств специальной надбавки, определяет размер специальной надбавки, а также проводит проверки отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальной надбавки; 26) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению; 27) утверждает нормативы (нормы) потребления коммунальных услуг по газоснабжению; 28) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 29) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 30) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 31) устанавливает в соответствии с действующим законодательством предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Пензенской области; 32) устанавливает в соответствии с действующим законодательством предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением; 33) согласовывает в установленном порядке с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок принятые решения об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям Пензенской области, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти, в области регулирования тарифов и надбавок; 34) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Пензенской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 35) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 36) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ; 37) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 38) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения органами регулирования муниципальных образований и организациями коммунального комплекса; 39) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации; 40) осуществляет проведение экспертизы затрат организаций энергетики и организаций коммунального комплекса, учитываемых при формировании тарифов на коммунальные услуги; 41) осуществляет государственный контроль за обоснованностью установления, изменения и применения регулируемых тарифов и надбавок в порядке, установленном действующим законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса; 42) осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 43) утверждает в установленном порядке критерии доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системам коммунальной инфраструктуры; 44) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Пензенской области и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 45) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Пензенской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; 46) регулирует в границах Пензенской области тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах Пензенской области и иных субъектов Российской Федерации, и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организации коммунального комплекса; 47) устанавливает порядок пересмотра уполномоченными органами местного самоуправления размера подлежащей внесению платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги при приведении размера указанной платы в соответствие с требованиями действующего законодательства; 48) дает заключения на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и предоставленные данными организациями коммунального комплекса расчеты, направляемые органами регулирования муниципальных образований в установленном порядке при вынесении решений о доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организаций коммунального комплекса за счет средств местных бюджетов; 49) вносит предложения в соответствии с действующим законодательством по пересмотру представительным органом муниципального образования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и (или) сроков их реализации; 50) устанавливает цены (тарифы) на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; 51) осуществляет государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 52) устанавливает тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; 53) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 54) устанавливает размеры сборов за осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (сельхозтехники); 55) устанавливает тарифы на транспортировку и хранение на специализированных стоянках на территории Пензенской области задержанных транспортных средств; 56) принимает решения о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре; 57) утверждает состав комиссии по проведению конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре; 58) устанавливает размеры платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования с учетом предложений территориальных органов управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; 59) принимает решения о возможности оплаты стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования непосредственно их исполнителю; 60) устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг; 61) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 62) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; 63) осуществляет контроль в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобное) на кадастровые работы; 64) утверждает в установленных законом случаях графики установления тарифов на тепловую энергию, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации производственных программ в соответствии с действующим законодательством; 65) определяет экономическую эффективность инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов энергетики, финансируемых из средств областного и местного бюджетов, а также из иных источников; 66) участвует совместно с Координационном советом при Правительстве Пензенской области по электро-, тепло- и газоэнергетике в выработке стратегии реализации государственной политики энергосбережения на территории Пензенской области (в рамках единой стратегии развития топливно-энергетического комплекса); 67) осуществляет контроль за правильностью оформления энергетических паспортов в организациях и учреждениях, финансируемых из бюджета Пензенской области; 68) осуществляет контроль за правильностью отражения сведений в энергетических паспортах бюджетных организаций и учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области, и соблюдением ими лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов; 69) вырабатывает предложения по стимулированию мероприятий и проектов по повышению эффективности использования электрической, тепловой энергии, газа на территории Пензенской области и по созданию экономических и организационных условий для эффективного использования предприятиями и организациями Пензенской области энергетических ресурсов; 70) проводит мониторинг фактического потребления топливно-энергетических ресурсов организациями и учреждениями, финансируемыми из бюджета Пензенской области; 71) рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 72) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления на территории Пензенской области в сфере ценообразования и регулирования тарифов (цен) на продукцию (работы, услуги); 73) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, в случаях и порядке, определенных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; 74) взаимодействует с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Пензенской области и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 4. Права и обязанности Управления 4.1. При осуществлении полномочий Управление вправе: 1) запрашивать и получать у органов местного самоуправления Пензенской области информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством; 2) осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с действующим законодательством; 3) проводить проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством; 4) выдавать предписания органу регулирования муниципального образования Пензенской области о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных Управлением по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области, в соответствии с действующим законодательством; 5) выдавать предписания органу местного самоуправления Пензенской области о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования Пензенской области; 6) создавать рабочие группы из числа штатных сотрудников Управления для реализации задач и функций Управления; 7) в пределах полномочий направлять регулируемым субъектам требования, обязательные для исполнения; 8) обращаться в судебные органы с заявлениями в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством; 9) запрашивать и получать от структурных подразделений Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Пензенской области, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных полномочий; 10) приглашать в установленном порядке представителей регулируемых организаций и представителей потребителей их продукции, товаров, услуг для дачи необходимых пояснений по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 11) привлекать в установленном порядке независимых экспертов для участия в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления; 12) привлекать для решения отдельных вопросов научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские, учебные организации и учреждения; 13) в случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения возбуждать производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и выдавать предписание об устранении выявленных нарушений; 14) вносить в исполнительные органы государственной власти Пензенской области предложения по совершенствованию регулируемой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Пензенской области. 4.2. Управление обязано: 1) осуществлять свои полномочия в установленном законом порядке; 2) отчитываться в установленном порядке о результатах своей деятельности перед Правительством Пензенской области. 5. Структура и организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Пензенской области. Кандидатура начальника Управления предварительно согласовывается с Федеральной службой по тарифам. 5.2. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке. Заместитель начальника Управления во время отсутствия начальника исполняет его обязанности. 5.3. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия решений образуется коллегиальный орган - Правление, в состав которого входят 5 человек: председатель Правления - начальник Управления, члены Правления - заместитель начальника Управления, начальники отделов по должности. 5.4. Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правления. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Управления, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель Правления имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя является решающим. Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания Правления. 5.5. Решения Правления Управления оформляются в виде приказов начальника Управления. Решение Правления доводится до организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в 5-дневный срок с даты его принятия. 5.6. При Управлении может создаваться Экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области, ученых и специалистов. 5.7. Начальник Управления: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления; 2) несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций; 3) представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, территориальных федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в других организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; 5) организует работу Управления, утверждает должностные регламенты работников Управления; 6) подписывает решения, принимаемые Правлением Управления; 7) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 8) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации. 6. Финансирование Управления Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области. 7. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНА к постановлению Правительства Пензенской области от 10.10.2008 г. N 637-пП С Т Р У К Т У Р А Управления по регулированию тарифов, развитию инфраструктуры и энергосбережению Пензенской области |—————————————————————————————————| | | | Начальник Управления | | | |————————————————|————————————————| |———————————————| | | | |———————————————————————————————————>| Бухгалтерия | | | | v |———————————————| |—————————————————————————————————| | Заместитель начальника | | Управления - начальник отдела | | отраслевых технологий, | | энергосбережения и развития | | инженерной инфраструктуры | |————————————————|————————————————| | | v |—————————————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————| | | | | v v v v |——————————————————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————| |——————————————————————————| | Отдел отраслевых технологий, | | Отдел регулирования тарифов | | Отдел | | Отдел ценообразования на | | энергосбережения и развития | | на топливно-энергетические | | информационно-правового | | жилищно-коммунальные, | | инженерной инфраструктуры | | ресурсы, услуги по их | | обеспечения | | транспортные и иные | | | | передаче и поставке | | | | виды работ и услуг | |——————————————————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————| |——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|