Расширенный поиск
Постановление Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 20.07.2006 № 138ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20 июля 2006 N 138 г. Белинский Утратилo силу - Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 11.08.2009 г. N 362 О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Белинского района Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2003 г. N 794 (ред. от 27.05.2005) "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и руководствуясь Уставом Белинского района, постановляю: 1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Белинского района и утвердить ее состав согласно приложению N 1. 2. Утвердить положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Белинского района согласно приложению N 2. 3. Утвердить функциональные обязанности согласно приложению N 3. 4. Утвердить состав оперативных групп согласно приложению N 4. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Колосова А.Н. Глава местного самоуправления Белинского района С.Е.Папшев _________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением главы местного самоуправления Белинского района от 20 июля 2006 N 138 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | N | Должность | Основная занимаемая | Фамилия, | | п/п | КЧС | должность | инициалы | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 1 | Председатель | Заместитель главы | Колосов А.Н. | | | КЧС | администрации района | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 2 | Заместитель | Вед. специалист по | Михалев В.А. | | | председателя | делам ГО ЧС | | | | КЧС | | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 3 | Секретарь | Ведущий специалист | Назаркина А.П. | | | КЧС | отдела архитектуры и | | | | | строительства | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 4 | Член КЧС | Директор ФГУ | Рубцов В.И. | | | | "Белинский Лесхоз" | (по согласованию) | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 5 | Член КЧС | Начальник участка | Рейн С.В. | | | | ООО "Ремстройсервис" | (по согласованию) | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 6 | Член КЧС | Директор ООО "Монолит" | Ломов А.А. | | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 7 | Член КЧС | Начальник РОВД | Сурин А.Н. | | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 8 | Член КЧС | Начальник ПЧ N 22 | Митрофанов А.Г. | | | | УГПС МЧС РФ | (по согласованию) | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 9 | Член КЧС | Главный врач МУЗ | Галкин А.В. | | | | "Белинская ЦРБ" | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 10 | Член КЧС | Директор РЭС | Козаченко С.Н. | | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 11 | Член КЧС | Директор ГУП | Преснов Д.Д. | | | | "Белинское ПОЖКХ" | (по согласованию) | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 12 | Член КЧС | Ведущий специалист | Малова Т.И. | | | | территориального отдела | (по согласованию) | | | | территориального | | | | | управления | | | | | "Роспотребнадзора" | | | | | по Белинскому району. | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 13 | Член КЧС | Начальник управления | Гришмин В.А. | | | | сельского хозяйства, | | | | | заместитель главы | | | | | администрации | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 14 | Член КЧС | Начальник управления | Коробкова М.И. | | | | финансов района | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 15 | Член КЧС | Начальник по делам отдела | Кузнецов В.А. | | | | архитектуры, строительства | | | | | и муниципального хозяйства | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 16 | Член КЧС | Начальник Белинского цеха | Задорожная И.А. | | | | электросвязи ОАО | (по согласованию) | | | | "Волгателеком" | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 17 | Член КЧС | Начальник ФГУ ДЭП-269 | Михеев В.Г. | | | | | (по согласованию) | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 18 | Член КЧС | Начальник Белинского | Березин А.Г. | | | | эксплуатационного газового | (по согласованию) | | | | участка | | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| | 19 | Член КЧС | Председатель Совета | Переплетчиков В.Н. | | | | райпо "Надежда" | (по согласованию) | |—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————| __________ Приложение N 2 Утверждено Постановлением главы местного самоуправления Белинского района от 20 июля 2006 N 138 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Белинского района 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Белинского района (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления муниципальных образований района, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: - разработка предложений по реализации в районе единой государственной политики предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований при решении вопросов в районе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности; - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; - организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование возможных последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления; - организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов; - взаимодействие с комиссиями КЧС районов Пензенской области военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; - координация деятельности комиссий организаций и предприятий; - руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация добровольного привлечения трудоспособного населения к этим работам; - планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; - организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях; - организация работ по аттестации личного состава аварийно-спасательных формирований. 4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: - рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке главе местного самоуправления (администрации) Белинского района соответствующие предложения; - разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Белинского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в соответствии с прогнозом чрезвычайных ситуаций на территории Белинского района; - участвует в разработке программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; - готовит предложения по развитию и обеспечению функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организует работу по подготовке предложений, а также рекомендаций для муниципальных образований по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: - запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований района, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию; - заслушивать на своих заседаниях руководителей организаций, предприятий, глав администраций муниципальных образований района и общественных объединений; - привлекать для участия в своей работе представителей муниципальных образований района, организаций и общественных объединений по соглашению с их руководителями; - создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, специалистов, глав администраций муниципальных образований района и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; - организовать прогнозирование и оценку обстановки на территории Белинского района, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывать и планировать проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; - разрабатывать планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - контролировать деятельность ведомств, организаций и муниципальных образований района в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - вводить на территории района режимы функционирования звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми ведомствами и организациями на территории района. Решения комиссии могут оформляться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района; - осуществлять контроль за деятельностью органов муниципальных образований района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районных звеньев территориальной областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведение; - приостанавливать функционирование объектов экономики на территории Белинского района, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; - привлекать специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов на территории Белинского района. 6. Состав Комиссии утверждается главой местного самоуправления (администрации) Белинского района, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления района, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания. 8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы местного самоуправления Белинского района. 9. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов муниципальных образований района, предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности. 10. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ведущий специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Белинского района. 11. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета Белинского района. Порядок ее материального и технического обеспечения определяется Главой местного самоуправления (администрации) района. 12. Председатель Комиссии имеет право: - привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально технические средства независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - вводить и приостанавливать режимы функционирования районного звена территориальной областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в зависимости от сложившейся обстановки; - приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в районное звено областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района; - заказывать транспортные средства вне очереди при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов комиссии и их оперативных групп в район чрезвычайной ситуации, а также мест (помещений) для их размещения. 13. Состав Комиссии: В состав Комиссии входят руководители (заместители) организаций, учреждений экономики, внутренних дел, здравоохранения, энергетики, связи, транспорта, строительства, экологии, торговли, культуры, а также других отраслей. Кроме того, в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. Подготовка заседаний, оформление протоколов, доведение решений комиссий до исполнителей осуществляется секретарем комиссии. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, организации работ по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды непосредственно в районе бедствий, формируются оперативные группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их локализации и ликвидации в зонах бедствий. Состав оперативных групп формируется из членов комиссии с привлечением необходимых специалистов. Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии производится председателем. __________ Приложение N 3 Утверждены постановлением Главы местного самоуправления Белинского района От 20 июля 2006 N 138 Функциональные обязанности председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Белинского района Председатель комиссии отвечает за организацию работы комиссии, её постоянную готовность к выполнению возложенных задач. Осуществляет контроль за реализацией мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций. Осуществляет общее руководство действиями по ликвидации ЧС. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - проводить заседания комиссии по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в квартал; - осуществлять проверку объектов экономики с целью их безаварийного функционирования; - организовать разработку и своевременную корректировку Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера, который разрабатывается заблаговременно в целях организации работ при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного времени; - руководить разработкой годового Плана работы КЧС, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий и подготовке к ликвидации их последствий; - организовать подготовку личного состава комиссии к действиям в чрезвычайных условиях, обеспечить их постоянную готовность к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий; - осуществлять контроль за деятельностью предприятий, учреждений и организаций на территории района, независимо от форм собственности, по вопросам предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации, снижения возможного ущерба от неё и готовности сил и средств объектов к ликвидации последствий ЧС; - привлекать к работе в комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района необходимых специалистов; - проводить систематические тренировки по оповещению и сбору личного состава комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района. В режиме "повышенной готовности": - принять на себя непосредственное руководство функционированием районного звена территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области, формировать при необходимости, оперативные группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной чрезвычайной ситуации для принятия решения по её нормализации; - организовать круглосуточное дежурство в администрации района; - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально - опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозировать масштабы возникновения ЧС; - принять меры по защите населения и территорий от возможных ЧС, обеспечить устойчивое функционирование объектов экономики района; - привести при необходимости в готовность силы и средства районного звена территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области, уточнить их задачи в случае выдвижения в район предполагаемой ЧС. В режиме "чрезвычайной ситуации": - организовать оповещение и сбор личного состава КЧС; - организовать непрерывный режим работы КЧС с момента возникновения чрезвычайной ситуации; - организовать разведку районов, подвергшихся стихийным бедствиям; - определить масштабы чрезвычайной ситуации, предполагаемый размер ущерба и другие последствия исходя из предложений специалистов и членов комиссии; - принять экстренные меры по обеспечению защиты населения от последствий чрезвычайной ситуации, организовать его жизнеобеспечение; - обеспечить оперативное управление работами в районе ЧС; - организовать доведение информации до заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; - принять меры по выявлению причин аварий (катастроф) с привлечением специальных комиссий. Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Заместитель председателя КЧС и ОПБ района (ведущий специалист по ГО и ЧС) отвечает за практическую реализацию на объектах экономики профилактических мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, своевременное приведение в готовность средств для ведения АСиДНР в случаях возникновения ЧС. Подчиняется председателю КЧС и ОПБ района, в его отсутствие исполняет обязанности и является прямым начальником личного состава КЧС. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - осуществлять контроль за деятельностью организаций и предприятий по вопросам снижения опасности возникновения ЧС, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий; - участвовать в разработке годового Плана работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района; - разрабатывать и своевременно корректировать План действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера; - осуществлять контроль за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных стихийных бедствий (пропуск весенних паводковых вод, лесные пожары, противоэпидемическая обстановка и др.); - участвовать в проводимых заседаниях, проверках, экспертизах, рекогносцировочных выходах и других работах; - участвовать в подготовке предложений по вопросам улучшения работы по предотвращению аварий, катастроф и готовности объектов, сил и средств к ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; - организовать подготовку и обучение руководящего состава организаций и предприятий на курсах ГО и в УМЦ; - разрабатывать проекты планов работы КЧС и ОПБ, готовить материалы к очередным заседаниям и проекты решений, распоряжений; - поддерживать в постоянной готовности систему связи и оповещения, периодически проводить тренировки по оповещению и сбору членов комиссии по распоряжению председателя КЧС и ОПБ; - привлекать к работе необходимых специалистов; В режиме "повышенной готовности": - участвовать в работе оперативной группы по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработке предложений по её локализации; - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально - опасных объектах и прилегающих к ним территориях, организовать прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - принять необходимые действенные меры по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; - привести в готовность силы и средства районного звена территориальной подсистемы РСЧС области, уточнить порядок их действий и маршруты выдвижения, при необходимости, в район предполагаемой ЧС. В режиме "чрезвычайной ситуации": - участвовать в работе КЧС с момента возникновения аварии, катастрофы или стихийного бедствия; - организовать разведку, сбор и обобщение информации, оценку обстановки, масштабов происшествия, размеров ущерба и других последствий чрезвычайной ситуации; - участвовать в организации материально-технического обеспечения мероприятий по ликвидации последствий ЧС; - принять экстренные меры по обеспечению защиты населения от последствий чрезвычайной ситуации, его жизнеобеспечению в чрезвычайных условиях, отселению (эвакуации) населения с опасных территорий, их размещению и обеспечению предметами первой необходимости; - организовать подготовку информационных данных для заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работ по ликвидации последствий ЧС; - организовать своевременное представление донесений в Главное управление МЧС России по Пензенской области о произошедшей чрезвычайной ситуации и принятых мерах по её ликвидации; - оказывать необходимую помощь специальным комиссиям по административному и техническому расследованию причин возникновения ЧС; Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - главного врача ЦРБ Член КЧС - главный врач ЦРБ отвечает за организацию и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения, личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований в чрезвычайных ситуациях. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - организовать подготовку личного состава медперсонала к работе в экстремальных условиях; - осуществлять контроль за созданием резервов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их в готовности к быстрой выдаче; - организовать разработку методических основ обучения и подготовки населения, медицинских формирований по оказанию медицинской, первой врачебной и специализированной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - знать наличие, местонахождение и состояние готовности сил и средств медицинской службы; - осуществлять контроль за наличием и исправным состоянием автотранспорта, который может быть использован для эвакуации пострадавших; - определять время, необходимое для развертывания медицинских формирований в зоне ЧС и порядок проведения там медицинской (санитарно-эпидемической) разведки. В режиме "повышенной готовности": - принимать участие в работе оперативной группы по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможных медико-санитарных последствий и выработке предложений по их нормализации; - принять меры по защите населения и территорий, по обеспечению устойчивого функционирования объектов здравоохранения и учреждений СНЛК; - привести в готовность силы и средства медицинских учреждений района, уточнить порядок их действий и маршруты выдвижения, в случае необходимости, в район предполагаемой чрезвычайной ситуации; - уточнить порядок взаимодействия с привлекаемыми силами, а также с организациями и предприятиями, находящимися в зоне предполагаемой ЧС; В режиме "чрезвычайной ситуации": - осуществлять анализ общей обстановки и вытекающих задач по организации медицинского обеспечения; - организовать сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших и количестве больных в зоне ЧС; - организовать выдвижения сил и средств медицинских формирований в районы чрезвычайной ситуации; - определить сроки и порядок проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; - осуществить взаимодействие с нештатными аварийно-спасательными формированиями, организациями и предприятиями, находящимися в зоне ЧС; - организовать эвакуацию медицинского персонала из опасных зон; - организовать информационно справочную работу о количестве и состоянии пострадавших, госпитализированных в лечебно-профилактические учреждения; - организовать снабжение медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом лечебно-профилактических учреждений, оказывающих специализированную помощь пострадавшим. Функциональные обязанности секретаря комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Секретарь комиссии по ЧС подчиняется председателю комиссии по ЧС, его заместителям, отвечает за приём и учёт распоряжений, приказов из вышестоящих органов, сбор, учет информации о сложившейся обстановке, потерях среди персонала, населения и других данных, ведение планирующей и отчетной документации. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - участвовать в работе оперативной группы по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе ЧС; - вести отчетную документацию о проведенных мероприятиях (акты проверок, протоколов, заседаний и т.д.) В режиме "повышенной готовности": - письменно оформлять приказы, распоряжения отданные председателем КЧС и ОПБ и доводить их до исполнителей. В режиме "чрезвычайной ситуации": - находиться в постоянной готовности к приёму и передаче распоряжений, доведению полученной информации до председателя комиссии по ЧС и ОПБ и его заместителей. Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - директора ГУП "Белинское ПОЖКХ" Директор ГУП "Белинское ПОЖКХ" (по согласованию) отвечает за готовность собственных сил и средств к выполнение задач по предназначению в случае возникновения чрезвычайной ситуаций ЖКХ района. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - представлять необходимые данные и вносить предложения по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - осуществлять необходимые мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов ЖКХ района в мирное время; - выявлять источники опасности, оценивать и прогнозировать последствия возможных чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ района; - участвовать в разработке годового плана работы КЧС; - обеспечить постоянную готовность собственных нештатных аварийно-спасательных формирований для выполнения задач по ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций; - осуществлять плановое накопление неснижаемых запасов сырья, материалов, оборудования для выполнения задач по ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций; - выявлять причины возникновения нештатных ситуаций на объектах ЖКХ, прогнозировать и принимать решения по их устранению; - согласовывать с заинтересованными организациями вопросы взаимодействия при проведении работ по профилактике возможных чрезвычайных ситуаций; - осуществлять контроль за своевременным выполнением решений КЧС и ОПБ района по вопросам снижения вероятности возникновения возможных аварий или других нештатных ситуаций; - информировать руководящий состав района, организаций и предприятий об обстановке, которая может привести к чрезвычайным ситуациям. В режиме "повышенной готовности": - участвовать в работе оперативной группы по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения чрезвычайной ситуации и выработке предложений по её нормализации; - принять меры по защите населения и территорий, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики района; - привести в готовность подчиненные силы и средства, уточнить план их действий и маршруты выдвижения, в случае необходимости, в район предполагаемой ЧС; - обобщать информацию и осуществлять анализ обстановки на аварийных или попавших в зону аварии объектах ЖКХ; - усилить дежурно-диспетчерскую службу. В режиме "чрезвычайной ситуации": - прибыть по оповещению к месту сбора комиссии по ЧС; - оценить сложившуюся обстановку и выработать необходимые предложения; - привести в готовность подчиненные силы и средства и организовать их убытие для проведения аварийно-восстановительных работ в район ЧС; - лично осуществлять руководство проведением аварийно-восстановительных на объектах ЖКХ; - организовать материально-техническое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий ЧС; - принять экстренные меры по защите населения от последствий чрезвычайной ситуации; - организовать работу по обеспечению устойчивого функционирования объектов систем. Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - начальника РОВД Белинского района Член КЧС - начальник РОВД (по согласованию) отвечает за поддержание общественного порядка в зонах ЧС, районе проведения АСиДНР, организацию регулирования движения на маршрутах движения. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - поддерживать в готовности силы и средства к выполнению задач по охране общественного порядка; - принимать участие в корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - поддерживать в готовности систему оповещения и связи РОВД; - организовать выявление в процессе оперативно - служебной деятельности, источников опасности, прогнозирование и оценку возможной обстановки в случае возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; - разрабатывать мероприятия по охране общественного порядка, безопасности движения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обучать личный состав подчиненных подразделений действиям в сложных условиях, укомплектовывать их средствами защиты, имуществом, техникой, поддерживать силы и средства РОВД в готовности к использованию по назначению; - организовать контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами утвержденных, в соответствии с действующим законодательством, правил, норм, направленных на предотвращение ЧС, обеспечение безопасности людей в случае возникновения ЧС. В режиме "повышенной готовности": - участвовать в деятельности КЧС, формировать оперативную группу РОВД по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия и выработке предложений по её локализации; - усилить дежурные службы в РОВД; - привести в готовность силы и средства, уточнить план их действий и маршруты движения, при необходимости, в район предполагаемой ЧС. В режиме "чрезвычайной ситуации": - участвовать в сборе данных и оценке обстановки, уточнить планы и расчеты, поставить задачи подчиненным; - организовать круглосуточное дежурство в РОВД из числа руководящего состава; - принять меры по обеспечению жизнедеятельности личного состава РОВД в чрезвычайных условиях, перевести личный состав РОВД на особый режим работы; - руководить нарядами милиции при проведении работ по спасению людей, имущества, охране общественного порядка при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - организовать охрану объектов, ценностей и оборудования в местах, подвергшихся воздействию неблагоприятных факторов, а также пресечение преступных проявлений, паники и выявление распространителей ложных и провокационных слухов; - обеспечить охрану общественного порядка и безопасности дорожного движения в очагах поражения (заражения), на маршрутах эвакуации, подвоза рабочих смен и в районах рассредоточения населения; - обеспечить беспрепятственное движение спасательной техники и личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований к местам проведения АС и ДНР; - организовать проведение судебно-медицинской экспертизы и опознание погибших при ЧС; - осуществлять контроль за исполнением должностными лицами и гражданами постановлений КЧС и решений органов власти по вопросам, связанным с ликвидацией последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - начальника Белинского эксплуатационного газового участка ОАО "Пензагазификация" Член КЧС - начальник Белинского эксплуатационного газового участка ОАО "Пензагазификация" (по согласованию) отвечает за техническое состояние систем газоснабжения, их устойчивую работу и организацию проведения аварийно-восстановительных работ на сетях газоснабжения в случае возникновения нештатных ситуаций. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - участвовать в разработке годового плана работы КЧС; - представлять необходимые данные и вносить предложения по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - осуществлять необходимые мероприятия по повышению устойчивости функционирования газовых сетей, состоящих на балансе эксплуатационного газового участка района; - выявлять источники опасности, оценивать и прогнозировать последствия возможных чрезвычайных ситуаций на газовых сетях района; - реализовывать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения аварий, а также возможных перебоев в снабжении газом населения, организаций и предприятий на территории района; - проводить мероприятия по обеспечению защиты рабочих и служащих эксплуатационного газового участка от последствий аварий, снижению ущерба от них; - поддерживать высокую готовность сил и средств, совершенствовать их подготовку к действиям в условиях ЧС; - создавать и восполнять необходимые запасы материальных средств для ликвидации последствий ЧС. - проводить подготовительные мероприятия, направленные на предупреждение или недопущение чрезвычайных ситуации на подведомственных или других объектах экономики; - обеспечить аварийно-восстановительные формирования необходимой техникой и имуществом на случай возможной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; - оценивать готовность системы газоснабжения района к устойчивой работе в условиях чрезвычайных ситуаций; В режиме "повышенной готовности": - участвовать в работе оперативной группы КЧС и ОПБ по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения ЧС и выработке предложений по её нормализации; - принять меры по защите населения и территорий, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики; - привести в готовность подчиненные силы и средства, уточнить план их действий и маршруты выдвижения, при необходимости, в район предполагаемой ЧС; - обобщать информацию и осуществлять анализ обстановки на аварийных или попавших в зону аварии объектах эксплуатационного газового участка района; - усилить дежурно-диспетчерскую службу. В режиме "чрезвычайной ситуации": - организовать оповещение и сбор аварийно-восстановительного формирования; - произвести оценку и доведение сложившейся обстановки до личного состава аварийно-восстановительного формирования, поставить задачи подчинённым; - выдвинуть необходимые силы и средства, предназначенные для проведения аварийно-восстановительных работ в район ЧС; - отключить повреждённый участок от подачи газа; - организовать руководство проведением аварийно-восстановительных на объектах эксплуатационного газового участка района; - принять экстренные меры по защите населения от последствий чрезвычайной ситуации; - организовать материально-техническое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий ЧС; - разрабатывать и своевременно докладывать председателю КЧС и ОПБ района предложения по вопросам газоснабжения исходя из сложившейся обстановки; - оценивать масштабы причиненного ущерба и осуществлять контроль за ликвидацией последствий аварии; - осуществлять контроль за соблюдением техники безопасности при работе личного состава в зоне чрезвычайной ситуации. Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - начальника ФГУ ДЭП N 269 Член КЧС - начальник Белинского ФГУ ДЭП N 269 (по согласованию) отвечает за организацию и ведение инженерной разведки местности и района чрезвычайной ситуации, обеспечение ввода сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС области для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - участвовать в разработке годового плана работы КЧС; - представлять необходимые данные и вносить предложения по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - обеспечить постоянную готовность нештатных аварийно-спасательных формирований для выполнения задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - создать неснижаемые запасы материальных ресурсов и оборудования, необходимых для ликвидации последствий возможных ЧС на территории района; - планировать и осуществлять мероприятия по инженерной защите населения и территории района в ЧС. - согласовывать вопросы привлечения дополнительного транспорта к обеспечению мероприятий по подготовке к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций; В режиме "повышенной готовности": - с получением соответствующей информации прибыть к месту сбора КЧС и ОПБ и уточнить задачи; - участвовать в работе оперативной группы КЧС и ОПБ по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения ЧС и выработке предложений по её нормализации; - принять меры по защите населения и территорий, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики; - привести в готовность подчиненные силы и средства, уточнить план их действий и маршруты выдвижения, при необходимости, в район предполагаемой ЧС; В режиме "чрезвычайной ситуации": - организовать оповещение и сбор нештатного аварийно-спасательного формирования; - произвести оценку и доведение сложившейся обстановки до личного состава НАСФ, поставить задачи подчинённым; - отправить необходимые силы и средства, предназначенные для проведения аварийно-восстановительных работ в район ЧС; - осуществлять контроль за выдвижением подчиненных сил и средств в районы ЧС, руководить привлекаемыми формированиями в соответствии со сложившейся обстановкой; - организовать инженерное обеспечение АСДНР в зонах ЧС; - организовать инженерное обеспечение мероприятий по эвакуации населения из районов, подвергшихся авариям, катастрофам и стихийным бедствиям в безопасные места; - принять экстренные меры по инженерной защите населения от последствий чрезвычайной ситуации; Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - начальника отдела по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства Начальник отдела по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства отвечает за техническое состояние защитных сооружений, их готовность к приёму укрываемых при возникновении ЧС мирного времени. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - представлять необходимые данные и вносить предложения по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - определить места размещения и строительства противорадиационных укрытий; - планировать укрытие населения района и использование защитных сооружений; - вести учёт имеющихся в районе защитных сооружений; - осуществлять государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства защитных сооружений; - осуществлять контроль за содержанием, эксплуатацией и поддержанием в готовности к приему укрываемых защитных сооружений; В режиме "повышенной готовности": - организовать прогнозирование возможной обстановки, порядок использования защитных сооружений, попадающих в зону возможной чрезвычайной ситуации. В режиме "чрезвычайной ситуации": - организовать оценку причиненного ущерба защитным сооружениям; - осуществлять контроль за ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, проведением ремонта и приведением в готовность ЗС к приему укрываемых. Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - начальника цеха электросвязи ОАО "Волгателеком" Начальник цеха электросвязи ОАО "Волгателеком" (по согласованию) отвечает за постоянную готовность сил и средств для бесперебойной организации связи. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - представлять необходимые данные и вносить предложения по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - обеспечивать выполнение мероприятий по устойчивому функционированию систем связи и оповещения; - организовать эксплуатационно-техническое обслуживание средств связи и оповещения, установленных на предприятиях связи; - обеспечивать подготовку и обучение собственных сил к действиям при чрезвычайных ситуациях; - обеспечивать создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. В режиме "повышенной готовности": - формировать, при необходимости, оперативные группы для выяснения обстановки по связи непосредственно в районе возможного бедствия и выработки предложений по её нормализации; - принимать меры по защите рабочих смен для обеспечения устойчивого функционирования сетей связи; - привести в готовность подчиненные силы и средства, уточнить план их действий и маршруты выдвижения, при необходимости, в район предполагаемой ЧС; - выделять дополнительные каналы связи администрации района в соответствии с поданными заявками. В режиме "чрезвычайной ситуации": - контролировать оповещение членов комиссии по ЧС и ОПБ, населения и доведение информации до ОД Главного Управления МЧС России по Пензенской области; - организовать защиту работающих смен в районе чрезвычайной ситуации; - давать распоряжение на выдвижение резервных сил и средств связи в район возникновения чрезвычайных ситуаций для участия в её ликвидации; - обеспечивать проведение мероприятий по устойчивой работе средств, линий и каналов связи в мирное и военное время; - организовывать и обеспечивать связь органам управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области при ликвидации ЧС по заявке главы местного самоуправления района. Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - председатель Совета райпо "Надежда" Член КЧС - председатель Совета райпо "Надежда" (по согласованию) отвечает за своевременное и качественное обеспечение нештатных аварийно-спасательных формирований, населения, эвакуированного из зон ЧС, продуктами питания и предметами первой необходимости. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - участвовать в разработке годового плана работы КЧС; - представлять необходимые данные и вносить предложения по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - организовывать работы по выявлению источников опасности, оценки и прогнозирования последствий чрезвычайных ситуаций на предприятиях торговли и питания; - разрабатывать варианты защиты рабочих и служащих , а также товарно-материальных ценностей в районе; - определять количество сил и средств предприятий торговли и питания, привлекаемых для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций, порядок и сроки приведения в готовность подвижных подразделений; - согласовывать с КЧС и ОПБ вопросы обеспечения подвижных пунктов питания автомобильной техникой, осуществлять постоянный контроль за её наличием и готовностью для выполнения поставленных задач; - определять порядок обеспечения сил, участвующих в ликвидации последствий ЧС, пострадавших продовольствием и промышленными товарами и осуществлять контроль выполнения этих задач. В режиме "повышенной готовности": - участвовать в работе оперативной группы КЧС и ОПБ по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения ЧС и выработке предложений по её нормализации; - привести в готовность подчиненные силы и средства, уточнить план их действий и маршруты выдвижения, при необходимости, в район предполагаемой ЧС; - организовать продовольственное и вещевое обеспечение нештатных аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации последствий ЧС; - организовать обеспечение пострадавшего населения продовольствием и промышленными товарами согласно установленных норм; - принять меры по обеспечению защиты рабочих, служащих и материальных ценностей на предприятиях торговли, попавших в зоны чрезвычайных ситуаций. Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - начальника ПЧ-22 Начальник ПЧ-22 (по согласованию) отвечает за обеспечение противопожарной безопасности, профилактику и тушение пожаров на территории района. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - представлять необходимые данные и вносить предложения по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - принимать меры, направленные на предотвращение и тушение пожаров, обеспечение безопасности людей в случае возникновения пожара, снабжение объектов экономики и населения района средствами противопожарной защиты и пожарной техникой; - проводить профилактическую работу по соблюдению правил пожарной безопасности населением, обеспечить выполнение мер пожарной безопасности в частном и муниципальном жилом фонде; - принимать меры по оснащению подразделений пожарной охраны необходимыми техническими средствами, разрабатывать и использовать новые более эффективные средства противопожарной защиты и пожарной техники, содействовать внедрению на объектах экономики района оборудования и средств для тушения пожаров; - организовать контроль за состоянием готовности подразделений пожарной охраны объектов экономики к борьбе с пожарами; - проводить обучение населения района мерам пожарной безопасности; В режиме "повышенной готовности": - участвовать в работе оперативной группы по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения ЧС и выработки предложений по её нормализации; - усилить наблюдение и контроль за противопожарной обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозировать возможности возникновения ЧС и их масштабы; - принять меры по защите населения и территорий, по обеспечению устойчивого функционирования объектов; - привести в готовность подчиненные силы и средства, уточнить порядок их действий и маршруты выдвижения, в случае необходимости, в район предполагаемой ЧС. В режиме "чрезвычайной ситуации": - обеспечить тушение пожаров в границах территории муниципального образования и проведение спасательных работ, а также эвакуации пострадавших; - вводить круглосуточное дежурство оперативных групп и начальствующего состава пожарной части; - осуществлять сбор резервных караулов и введение в расчёт резервной пожарной техники ; - руководить постановкой водяных отсечных завес не допуская перехода паров АХОВ на потенциально опасных объектах в окружающую среду; - обеспечить соблюдение техники безопасности при работе личного состава в очаге поражения; - при необходимости запрашивать для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций дополнительных сил и средств у старшего оперативного начальника. Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - начальника РЭС Начальник РЭС (по согласованию) отвечает за устойчивое энергоснабжение объектов экономики района и своевременную ликвидацию аварий на электросетях. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - представлять необходимые данные и вносить предложения по разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - осуществлять необходимые мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов районных электрических сетей в мирное время; - выявлять источники опасности, оценивать и прогнозировать последствия возможных чрезвычайных ситуаций на электрических сетях района; - реализовывать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения аварий, а также возможных перебоев в подаче энергоснабжения; - проводить мероприятия по обеспечению защиты рабочих и служащих предприятия от последствий аварий, снижению ущерба от них; - поддерживать высокую готовность сил и средств, совершенствовать их подготовку к действиям в условиях ЧС; - создавать и восполнять необходимые запасы материальных средств для ликвидации последствий ЧС. В режиме "повышенной готовности": - участвовать в работе оперативной группы по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения ЧС и выработке предложений по её нормализации; - принять меры по защите населения и территорий, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики ; - привести в готовность подчиненные силы и средства, уточнить план их действий и маршруты выдвижения, при необходимости, в район предполагаемой ЧС; - обобщать информацию и осуществлять анализ обстановки на аварийных или попавших в зону аварии объектах РЭС; - усилить дежурно - диспетчерскую службу. В режиме "чрезвычайной ситуации": - организовать оповещение и сбор аварийно-восстановительного формирования; - выдвинуть необходимые силы и средства, предназначенные для проведения аварийно-восстановительных работ в район ЧС; - отключить повреждённый участок от подачи электроэнергии; - лично осуществлять руководство проведением аварийно- восстановительных на объектах РЭС; - организовать оценку обстановки и масштабы ЧС, определить размер ущерба; - организовать материально-техническое обеспечение мероприятий по ликвидации последствий ЧС; - организовать работу по обеспечению устойчивого функционирования объектов систем жизнеобеспечения. Функциональные обязанности члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - юрисконсульта администрации Член КЧС - юрисконсульт администрации отвечает за юридически правильное оформление решений и распоряжений председателя КЧС и ОПБ. Он обязан: В режиме "повседневной деятельности": - постоянно присутствовать на заседаниях КЧС и ОПБ; - проверять юридическую основу проектов принимаемых решений и распоряжений и согласовывать их; - своевременно готовить и направлять в правоохранительные органы акты об административных правонарушениях; - представлять интересы администрации района в судебных инстанциях; В режиме "повышенной готовности": - проверять законность принимаемых решений и постановлений, готовить предложения по их правильному оформлению; - принять меры по юридической защите населения от возникновения возможных чрезвычайных ситуаций; В режиме "чрезвычайной ситуации": - своевременно готовить материалы на привлечение физических, должностных или юридических лиц, виновных в возникновении чрезвычайной ситуации к административной ответственности. __________ Приложение N 4 Утвержден Постановлением главы местного самоуправления Белинского района от 20 июля 2006 N 138 Состав оперативных групп |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | | I. При авариях | | | | | на химически | | | | | опасных объектах | | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 1 | Начальник | Вед. специалист | Михалев В.А. | | | оперативной группы | по делам ГО ЧС | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 2 | Член | Главный врач ЦРБ | Галкин А.В. | | | оперативной группы | | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 3 | Член | Заместитель | Митронькин В.Н. | | | оперативной группы | начальника РОВД | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 4 | Член | Директор ГУП | Преснов Д.Д. | | | оперативной группы | "Белинское ПОЖКХ" | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | | II. При пожарах | | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 1 | Начальник | Начальник ПЧ N 22 | Митрофанов А.Г. | | | оперативной группы | УГПС МЧС РФ | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 2 | Член | Директор ГУП | Преснов Д.Д. | | | оперативной группы | "Белинское ПОЖКХ" | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 3 | Член | Директор ФГУ | Рубцов В.И. | | | оперативной группы | "Белинский Лесхоз" | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 4 | Член | Начальник РОВД | Сурин В.Н. | | | оперативной группы | | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | | III. При авариях с | | | | | разливом | | | | | нефтепродуктов | | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 1 | Начальник | Заместитель главы | Колосов А.Н. | | | оперативной группы | администрации района | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 2 | Член | Главный специалист | Михалев В. А. | | | оперативной группы | по делам ГО ЧС | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 3 | Член | Директор | Ломов А.А. | | | оперативной группы | ООО "Монолит" | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 4 | Член | Начальник РОВД | Сурин В.Н. | | | оперативной группы | | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | | IV. При наводнениях | | | | | и паводках | | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 1 | Начальник | Заместитель главы | Колосов А.Н. | | | оперативной группы | администрации района | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 2 | Член | Главный специалист | Михалев В.А. | | | оперативной группы | по делам ГО ЧС | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 3 | Член | Главный врач ЦРБ | Галкин А.В. | | | оперативной группы | | | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 4 | Член | Директор ГУП | Преснов Д.Д. | | | оперативной группы | "Белинское ПОЖКХ" | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 5 | Член | Начальник участка | Рейн С.В. | | | оперативной группы | ООО "Ремстройсервис" | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| | 6 | Член | Заместитель | Митронькин В.Н. | | | оперативной группы | начальника РОВД | (по согласованию) | |———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|