Расширенный поиск

Постановление Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 20.07.2006 № 138

 


                                                       
                                ГЛАВА
              МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА 
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        От 20 июля 2006  N 138
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                         от 11.08.2009 г. N 362

   О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
    ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Белинского района

     Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 г.  N 68-ФЗ (ред.
от 22.08.2004)  "О  защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций   природного   и   техногенного  характера"  и  Постановления
Правительства Российской Федерации от 31.12.2003 г.  N  794  (ред.  от
27.05.2005)   "О   единой  государственной  системе  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций"  и руководствуясь Уставом Белинского
района,
                             постановляю:
        
     1. Создать комиссию по предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  Белинского  района и
утвердить ее состав согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  положение о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной  безопасности  Белинского
района согласно приложению N 2.
     3. Утвердить функциональные обязанности согласно приложению N 3.
     4. Утвердить состав оперативных групп согласно приложению N 4.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации района Колосова А.Н.


     Глава местного самоуправления
     Белинского района          С.Е.Папшев
     _________________



     Приложение N 1
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением главы
     местного самоуправления
     Белинского района
     от 20 июля 2006  N 138

 
                                 СОСТАВ
     КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
         И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА

|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  N  |  Должность   |    Основная занимаемая     |     Фамилия,       |
| п/п |     КЧС      |       должность            |     инициалы       |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  1  | Председатель | Заместитель главы          | Колосов А.Н.       |
|     | КЧС          | администрации района       |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  2  | Заместитель  | Вед. специалист по         | Михалев В.А.       |
|     | председателя | делам ГО ЧС                |                    |
|     | КЧС          |                            |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  3  | Секретарь    | Ведущий специалист         | Назаркина А.П.     |
|     | КЧС          | отдела архитектуры и       |                    |
|     |              | строительства              |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  4  | Член КЧС     | Директор ФГУ               | Рубцов В.И.        |
|     |              | "Белинский Лесхоз"         | (по согласованию)  |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  5  | Член КЧС     | Начальник участка          | Рейн  С.В.         |
|     |              | ООО "Ремстройсервис"       | (по согласованию)  |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  6  | Член КЧС     | Директор ООО "Монолит"     | Ломов А.А.         |
|     |              |                            | (по согласованию)  |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  7  | Член КЧС     | Начальник РОВД             | Сурин А.Н.         |
|     |              |                            | (по согласованию)  |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  8  | Член КЧС     | Начальник ПЧ N 22          | Митрофанов А.Г.    |
|     |              | УГПС МЧС РФ                | (по согласованию)  |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
|  9  | Член КЧС     | Главный врач МУЗ           | Галкин А.В.        |
|     |              | "Белинская ЦРБ"            |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 10  | Член КЧС     | Директор РЭС               | Козаченко С.Н.     |
|     |              |                            | (по согласованию)  |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 11  | Член КЧС     | Директор ГУП               | Преснов Д.Д.       |
|     |              | "Белинское ПОЖКХ"          | (по согласованию)  |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 12  | Член КЧС     | Ведущий специалист         | Малова Т.И.        |
|     |              | территориального отдела    | (по согласованию)  |
|     |              | территориального           |                    |
|     |              | управления                 |                    |
|     |              | "Роспотребнадзора"         |                    |
|     |              | по Белинскому району.      |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 13  | Член КЧС     | Начальник  управления      | Гришмин В.А.       |
|     |              | сельского хозяйства,       |                    |
|     |              | заместитель главы          |                    |
|     |              | администрации              |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 14  | Член КЧС     | Начальник управления       | Коробкова М.И.     |
|     |              | финансов района            |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 15  | Член КЧС     | Начальник по делам отдела  | Кузнецов В.А.      |
|     |              | архитектуры, строительства |                    |
|     |              | и муниципального хозяйства |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 16  | Член КЧС     | Начальник Белинского цеха  | Задорожная И.А.    |
|     |              | электросвязи ОАО           | (по согласованию)  |
|     |              | "Волгателеком"             |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 17  | Член КЧС     | Начальник ФГУ ДЭП-269      | Михеев В.Г.        |
|     |              |                            | (по согласованию)  |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 18  | Член КЧС     | Начальник Белинского       | Березин А.Г.       |
|     |              | эксплуатационного газового | (по согласованию)  |
|     |              | участка                    |                    |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|
| 19  | Член КЧС     | Председатель Совета        | Переплетчиков В.Н. |
|     |              | райпо "Надежда"            | (по согласованию)  |
|—————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————|


                              __________
                                                                            


     Приложение N 2
     Утверждено
     Постановлением главы
     местного самоуправления
     Белинского района
     от 20 июля 2006 N 138


                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 
        и обеспечению пожарной безопасности Белинского района


     1. Комиссия  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности Белинского района (далее именуется
-   Комиссия)   является  координационным  органом,  образованным  для
обеспечения согласованности действий органов  местного  самоуправления
муниципальных образований района, государственных и иных организаций в
целях   реализации   единой   государственной   политики   в   области
предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера (далее -  чрезвычайные ситуации) и  обеспечения
пожарной безопасности.
     2. Комиссия руководствуется  в  своей  деятельности  Конституцией
Российской  Федерации,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области,  а также
настоящим Положением.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     - разработка  предложений   по   реализации   в   районе   единой
государственной  политики  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - координация    деятельности    органов    управления    и   сил
территориальной    подсистемы    единой    государственной     системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - обеспечение  согласованности  действий  исполнительных  органов
государственной    власти   Пензенской   области,   органов   местного
самоуправления муниципальных образований при решении вопросов в районе
по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  обеспечению
пожарной безопасности;
     - организация   и   контроль  за  осуществлением  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению
надежности   работы   потенциально   опасных   объектов   в   условиях
чрезвычайных ситуаций;
     - организация  наблюдения  и  контроля  за  состоянием окружающей
природной  среды  и  потенциально  опасных  объектов,  прогнозирование
возможных последствий чрезвычайных ситуаций;
     - обеспечение  готовности  органов  управления,  сил  и   средств
районного  звена  областной  подсистемы единой государственной системы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  к  действиям  в
чрезвычайных  ситуациях,  а  также создание и поддержание в готовности
пунктов управления;
     - организация  разработки  нормативных  правовых  актов в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
     - взаимодействие с  комиссиями  КЧС  районов  Пензенской  области
военным   командованием  и  общественными  объединениями  по  вопросам
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а   в   случае
необходимости  -  принятие  решения  о  направлении  сил и средств для
оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - координация деятельности комиссий организаций и предприятий;
     - руководство  работами  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций,
организация добровольного привлечения трудоспособного населения к этим
работам;
     - планирование  и  организация  эвакуации  населения,  размещение
эвакуируемого   населения   и   возвращение   его   после   ликвидации
чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
     - организация  сбора  и  обмена  информацией  в  области   защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - руководство  подготовкой  населения,  должностных  лиц  органов
управления   и   подразделений   территориальной   подсистемы   единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     - организация    работ    по    аттестации    личного     состава
аварийно-спасательных формирований.
     4. Комиссия  с  целью  выполнения  возложенных   на   нее   задач
осуществляет следующие функции:
     - рассматривает в пределах своей компетенции  вопросы  в  области
предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
пожарной безопасности и вносит в установленном порядке главе  местного
самоуправления   (администрации)   Белинского  района  соответствующие
предложения;
     - разрабатывает   предложения  по  совершенствованию  нормативных
правовых актов Белинского  района  и  иных  нормативных  документов  в
области   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     - организует   разработку   и  реализацию  мер,  направленных  на
предупреждение  и  ликвидацию   чрезвычайных   ситуаций,   обеспечение
пожарной безопасности в соответствии с прогнозом чрезвычайных ситуаций
на территории Белинского района;
     - участвует  в  разработке  программ  в  области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и
готовит предложения по их реализации;
     - готовит предложения по развитию и обеспечению  функционирования
единой    государственной    системы   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     - организует   работу   по   подготовке   предложений,   а  также
рекомендаций  для  муниципальных  образований   по   вопросам   защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности.
     5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
     - запрашивать у  органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований района, организаций и общественных объединений необходимые
материалы и информацию;
     - заслушивать  на  своих  заседаниях  руководителей  организаций,
предприятий,  глав администраций муниципальных  образований  района  и
общественных объединений;
     - привлекать  для   участия   в   своей   работе   представителей
муниципальных   образований   района,   организаций   и   общественных
объединений по соглашению с их руководителями;
     - создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из
числа членов Комиссии,  специалистов, глав администраций муниципальных
образований  района  и  представителей заинтересованных организаций по
направлениям деятельности Комиссии,  определять полномочия  и  порядок
работы этих групп;
     - организовать прогнозирование и оценку обстановки на  территории
Белинского  района,  которая может сложиться в результате чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного   характера,   разрабатывать   и
планировать  проведение  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных
ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
     - разрабатывать  планы  действий  по  предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    -   контролировать    деятельность    ведомств,    организаций   и   
муниципальных  образований  района  в решении задач  по предупреждению 
и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - вводить на территории района  режимы  функционирования  звеньев
территориальной     подсистемы    единой    государственной    системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - в  пределах  своей компетенции принимать решения,  обязательные
для выполнения всеми ведомствами и организациями на территории района.
Решения  комиссии  могут  оформляться  нормативными  правовыми  актами
органов местного самоуправления района;
     - осуществлять  контроль  за  деятельностью органов муниципальных
образований   района   по   вопросам   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - осуществлять  контроль  за  подготовкой  и  готовностью  сил  и
средств  районных  звеньев территориальной областной подсистемы единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций;
     - устанавливать при необходимости в зонах  чрезвычайных  ситуаций
особый режим работы организаций и учреждений, а также порядок въезда и
выезда граждан и их поведение;
     - приостанавливать   функционирование   объектов   экономики   на
территории  Белинского  района,  вне  зависимости   от   ведомственной
подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
     - привлекать специалистов к  проведению  экспертизы  потенциально
опасных   объектов  и  контроля  безопасности  функционирования  таких
объектов на территории Белинского района.
     6. Состав  Комиссии  утверждается  главой местного самоуправления
(администрации) Белинского  района,  который  руководит  деятельностью
Комиссии  и  несет  ответственность  за  выполнение возложенных на нее
задач.
     7. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
планом,  принимаемым  на  заседании   Комиссии   и   утверждаемым   ее
председателем.
     Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости,  но не  реже
одного раза в квартал.
     Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его  поручению
один из его заместителей.
     Заседание Комиссии   считается   правомочным,   если    на    нем
присутствуют не менее половины ее членов.
     Члены Комиссии  принимают  участие  в  ее  заседаниях  без  права
замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право
представить свое  мнение  по  рассматриваемым  вопросам  в  письменной
форме.
     Подготовка материалов   к   заседанию   Комиссии   осуществляется
органами  местного  самоуправления  района,  к  сфере  ведения которых
относятся вопросы,  включенные в  повестку  дня  заседания.  Материалы
должны  быть  представлены в Комиссию не позднее чем за 5 дней до даты
проведения заседания.
     8. Решения  Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии.  В  случае  равенства
голосов решающим является голос председателя Комиссии.
     Решения Комиссии   оформляются   в   виде   протоколов,   которые
подписываются    председателем    Комиссии   или   его   заместителем,
председательствующим на  заседании,  а  при  необходимости  -  в  виде
проектов  распоряжений  и  постановлений главы местного самоуправления
Белинского района.
     9. Решения    Комиссии,   принимаемые   в   соответствии   с   ее
компетенцией,   являются   обязательными   для   всех   комиссий    по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной  безопасности  органов  муниципальных   образований   района,
предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности.
     10. Организационное     обеспечение     деятельности     Комиссии
осуществляет  ведущий специалист по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям администрации Белинского района.
     11. Деятельность  Комиссии  финансируется  из  бюджета Белинского
района.  Порядок   ее   материального   и   технического   обеспечения
определяется Главой местного самоуправления (администрации) района.
     12. Председатель Комиссии имеет право:
     - привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или
возникновении чрезвычайной  ситуации  силы  и  средства,  транспорт  и
материально технические средства независимо от их принадлежности,  для
выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - вводить  и  приостанавливать  режимы функционирования районного
звена  территориальной  областной  подсистемы  единой  государственной
системы   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  в
зависимости от сложившейся обстановки;
     - приводить  в  готовность и перемещать органы управления и силы,
входящие в районное звено областной территориальной подсистемы  единой
государственной   системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций на территории района;
     - заказывать  транспортные  средства  вне  очереди при угрозе или
возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов комиссии и их
оперативных   групп  в  район  чрезвычайной  ситуации,  а  также  мест
(помещений) для их размещения.
     13. Состав Комиссии:
     В состав Комиссии входят руководители (заместители)  организаций,
учреждений  экономики,  внутренних дел,  здравоохранения,  энергетики,
связи,  транспорта,  строительства,  экологии,  торговли,  культуры, а
также других отраслей. Кроме того, в состав
     Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
Подготовка   заседаний,   оформление   протоколов,  доведение  решений
комиссий до исполнителей осуществляется секретарем комиссии.
     Для организации выявления причин ухудшения обстановки,  выработки
предложений и принятия мер по  предотвращению  чрезвычайных  ситуаций,
оценки  их  характера  в  случае  возникновения,  организации работ по
локализации и ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  защите  населения  и
окружающей   среды  непосредственно  в  районе  бедствий,  формируются
оперативные   группы   комиссии   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечению  пожарной  безопасности.  При
возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы  возлагается
руководство  работами по их локализации и ликвидации в зонах бедствий.
Состав оперативных групп формируется из членов комиссии с привлечением
необходимых специалистов.
     Распределение и утверждение обязанностей между  членами  комиссии
производится председателем.
   
   

                              __________
   

       
     Приложение N 3
     Утверждены
     постановлением Главы
     местного самоуправления
     Белинского района
     От 20 июля 2006  N 138
                                                                  

                      Функциональные обязанности
          председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и
         обеспечению пожарной безопасности Белинского района

      
     Председатель комиссии отвечает за организацию работы комиссии, её
постоянную готовность к  выполнению  возложенных  задач.  Осуществляет
контроль   за   реализацией   мер,   направленных   на  предупреждение
чрезвычайных ситуаций.  Осуществляет общее руководство  действиями  по
ликвидации ЧС.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - проводить заседания комиссии по мере необходимости,  но не реже
чем 1 раз в квартал;
     - осуществлять   проверку   объектов   экономики   с   целью   их
безаварийного функционирования;
     - организовать разработку  и  своевременную  корректировку  Плана
действий  по  предупреждению  и ликвидации последствий ЧС природного и
техногенного  характера,  который  разрабатывается  заблаговременно  в
целях   организации  работ  при  возникновении  чрезвычайных  ситуаций
мирного времени;
     - руководить  разработкой  годового  Плана работы КЧС,  в котором
предусматриваются  мероприятия  по  контролю   за   реализацией   мер,
направленных  на  снижение  ущерба  от  возможных аварий,  катастроф и
стихийных бедствий и подготовке к ликвидации их последствий;
     - организовать  подготовку личного состава комиссии к действиям в
чрезвычайных  условиях,  обеспечить   их   постоянную   готовность   к
ликвидации   последствий   возможных  аварий,  катастроф  и  стихийных
бедствий;
     - осуществлять контроль за деятельностью предприятий,  учреждений
и организаций на территории района,  независимо от форм собственности,
по   вопросам   предупреждения  возникновения  чрезвычайной  ситуации,
снижения возможного ущерба от неё и готовности сил и средств  объектов
к ликвидации последствий ЧС;
     - привлекать к работе в  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  и
обеспечению пожарной безопасности района необходимых специалистов;
     - проводить систематические  тренировки  по  оповещению  и  сбору
личного  состава  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  и обеспечению
пожарной безопасности района.
     В режиме "повышенной готовности":
     - принять на себя непосредственное руководство  функционированием
районного  звена  территориальной  подсистемы РСЧС Пензенской области,
формировать при необходимости, оперативные группы для выявления причин
ухудшения  обстановки  непосредственно в районе возможной чрезвычайной
ситуации для принятия решения по её нормализации;
     - организовать круглосуточное дежурство в администрации района;
     - усилить наблюдение и контроль за состоянием  окружающей  среды,
обстановкой  на  потенциально  -  опасных объектах и прилегающих к ним
территориях, прогнозировать масштабы возникновения ЧС;
     - принять  меры по защите населения и территорий от возможных ЧС,
обеспечить устойчивое функционирование объектов экономики района;
     - привести   при  необходимости  в  готовность  силы  и  средства
районного звена территориальной подсистемы  РСЧС  Пензенской  области,
уточнить их задачи в случае выдвижения в район предполагаемой ЧС.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - организовать оповещение и сбор личного состава КЧС;
     - организовать   непрерывный   режим   работы   КЧС   с   момента
возникновения чрезвычайной ситуации;
     - организовать   разведку   районов,    подвергшихся    стихийным
бедствиям;
     - определить  масштабы  чрезвычайной   ситуации,   предполагаемый
размер  ущерба и другие последствия исходя из предложений специалистов
и членов комиссии;
     - принять  экстренные  меры  по  обеспечению  защиты населения от
последствий чрезвычайной ситуации, организовать его жизнеобеспечение;
     - обеспечить оперативное управление работами в районе ЧС;
     - организовать   доведение   информации    до    заинтересованных
организаций  и  населения  о  положении  дел  и  результатах  работ по
ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
     - принять   меры   по   выявлению  причин  аварий  (катастроф)  с
привлечением специальных комиссий.
      
                      Функциональные обязанности
    заместителя председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и
                  обеспечению пожарной безопасности

     Заместитель председателя КЧС и ОПБ района (ведущий специалист  по
ГО  и  ЧС)  отвечает  за практическую реализацию на объектах экономики
профилактических  мероприятий,  направленных  на  предупреждение   ЧС,
планирование   мероприятий   по   предупреждению   и   ликвидации  ЧС,
своевременное приведение в готовность средств  для  ведения  АСиДНР  в
случаях возникновения ЧС.
     Подчиняется председателю КЧС  и  ОПБ  района,  в  его  отсутствие
исполняет  обязанности  и  является прямым начальником личного состава
КЧС.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - осуществлять    контроль   за   деятельностью   организаций   и
предприятий  по  вопросам   снижения   опасности   возникновения   ЧС,
возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий;
     - участвовать в разработке  годового  Плана  работы  комиссии  по
чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района;
     - разрабатывать и своевременно корректировать  План  действий  по
предупреждению  и  ликвидации последствий ЧС природного и техногенного
характера;
     - осуществлять  контроль  за  реализацией  мер,  направленных  на
снижение ущерба от  возможных  стихийных  бедствий  (пропуск  весенних
паводковых вод, лесные пожары, противоэпидемическая обстановка и др.);
     - участвовать в проводимых  заседаниях,  проверках,  экспертизах,
рекогносцировочных выходах и других работах;
     - участвовать в  подготовке  предложений  по  вопросам  улучшения
работы по предотвращению аварий,  катастроф и готовности объектов, сил
и средств к  ликвидации  последствий  аварий,  катастроф  и  стихийных
бедствий;
     - организовать  подготовку  и   обучение   руководящего   состава
организаций и предприятий на курсах ГО и в УМЦ;
     - разрабатывать  проекты  планов  работы  КЧС  и  ОПБ,   готовить
материалы к очередным заседаниям и проекты решений, распоряжений;
     - поддерживать  в   постоянной   готовности   систему   связи   и
оповещения,  периодически  проводить  тренировки по оповещению и сбору
членов комиссии по распоряжению председателя КЧС и ОПБ;
     - привлекать к работе необходимых специалистов;
     В режиме "повышенной готовности":
     - участвовать  в  работе  оперативной  группы по выявлению причин
ухудшения обстановки непосредственно в районе  возможной  чрезвычайной
ситуации и выработке предложений по её локализации;
     - усилить наблюдение и контроль за состоянием  окружающей  среды,
обстановкой  на  потенциально  -  опасных объектах и прилегающих к ним
территориях,  организовать прогнозирование  возможности  возникновения
чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
     - принять необходимые действенные  меры  по  защите  населения  и
территорий от ЧС природного и техногенного характера;
     - привести  в  готовность  силы  и   средства   районного   звена
территориальной подсистемы РСЧС области,  уточнить порядок их действий
и маршруты выдвижения, при необходимости, в район предполагаемой ЧС.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - участвовать  в  работе  КЧС  с  момента  возникновения  аварии,
катастрофы или стихийного бедствия;
     - организовать разведку,  сбор  и  обобщение  информации,  оценку
обстановки,   масштабов   происшествия,   размеров   ущерба  и  других
последствий чрезвычайной ситуации;
     - участвовать  в организации материально-технического обеспечения
мероприятий по ликвидации последствий ЧС;
     - принять  экстренные  меры  по  обеспечению  защиты населения от
последствий чрезвычайной ситуации, его жизнеобеспечению в чрезвычайных
условиях,  отселению  (эвакуации)  населения с опасных территорий,  их
размещению и обеспечению предметами первой необходимости;
     - организовать     подготовку     информационных    данных    для
заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах
работ по ликвидации последствий ЧС;
     - организовать  своевременное  представление  донесений в Главное
управление  МЧС  России   по   Пензенской   области   о   произошедшей
чрезвычайной ситуации и принятых мерах по её ликвидации;
     - оказывать   необходимую   помощь   специальным   комиссиям   по
административному и техническому  расследованию  причин  возникновения
ЧС;

                      Функциональные обязанности
   члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
                  безопасности - главного врача ЦРБ

     Член КЧС  - главный врач ЦРБ отвечает за организацию и проведение
мероприятий по медицинскому  обеспечению  населения,  личного  состава
нештатных аварийно-спасательных формирований в чрезвычайных ситуациях.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - организовать подготовку личного состава медперсонала к работе в
экстремальных условиях;
     - осуществлять  контроль  за  созданием   резервов   медицинского
имущества  и  лекарственных  средств  и  поддержание их в готовности к
быстрой выдаче;
     - организовать   разработку   методических   основ   обучения   и
подготовки   населения,   медицинских   формирований    по    оказанию
медицинской,  первой врачебной и специализированной медицинской помощи
при чрезвычайных ситуациях;
     - знать  наличие,  местонахождение  и  состояние готовности сил и
средств медицинской службы;
     - осуществлять   контроль  за  наличием  и  исправным  состоянием
автотранспорта,  который  может   быть   использован   для   эвакуации
пострадавших;
     - определять время,  необходимое  для  развертывания  медицинских
формирований   в   зоне   ЧС  и  порядок  проведения  там  медицинской
(санитарно-эпидемической) разведки.
В режиме "повышенной готовности":
     - принимать участие в  работе  оперативной  группы  по  выявлению
причин   ухудшения   обстановки  непосредственно  в  районе  возможных
медико-санитарных  последствий   и   выработке   предложений   по   их
нормализации;
     - принять меры по защите населения и территорий,  по  обеспечению
устойчивого  функционирования  объектов  здравоохранения  и учреждений
СНЛК;
     - привести  в  готовность  силы и средства медицинских учреждений
района,  уточнить порядок их действий и маршруты выдвижения,  в случае
необходимости, в район предполагаемой чрезвычайной ситуации;
     - уточнить порядок взаимодействия с привлекаемыми силами, а также
с  организациями  и предприятиями,  находящимися в зоне предполагаемой
ЧС;
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - осуществлять анализ общей  обстановки  и  вытекающих  задач  по
организации медицинского обеспечения;
     - организовать сбор,  обобщение,  анализ и представление данных о
пострадавших и количестве больных в зоне ЧС;
     - организовать выдвижения сил и средств медицинских  формирований
в районы чрезвычайной ситуации;
     - определить сроки и порядок проведения санитарно-гигиенических и
противоэпидемических мероприятий;
     - осуществить взаимодействие с нештатными  аварийно-спасательными
формированиями, организациями и предприятиями, находящимися в зоне ЧС;
     - организовать эвакуацию медицинского персонала из опасных зон;
     - организовать  информационно  справочную  работу  о количестве и
состоянии пострадавших, госпитализированных в лечебно-профилактические
учреждения;
     - организовать снабжение медицинским,  санитарно-хозяйственным  и
специальным     имуществом     лечебно-профилактических    учреждений,
оказывающих специализированную помощь пострадавшим.

                      Функциональные обязанности
             секретаря комиссии по чрезвычайным ситуациям
                 и обеспечению пожарной безопасности

     Секретарь комиссии по ЧС подчиняется председателю комиссии по ЧС,
его заместителям,  отвечает за приём и учёт распоряжений,  приказов из
вышестоящих органов,  сбор,  учет информации о сложившейся обстановке,
потерях   среди   персонала,   населения   и  других  данных,  ведение
планирующей и отчетной документации.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - участвовать  в  работе  оперативной  группы по выявлению причин
ухудшения обстановки непосредственно в районе ЧС;
     - вести  отчетную  документацию  о проведенных мероприятиях (акты
проверок, протоколов, заседаний и т.д.)
     В режиме "повышенной готовности":
     - письменно    оформлять    приказы,    распоряжения     отданные
председателем КЧС и ОПБ и доводить их до исполнителей.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - находиться   в   постоянной  готовности  к  приёму  и  передаче
распоряжений, доведению полученной информации до председателя комиссии
по ЧС и ОПБ и его заместителей.

                      Функциональные обязанности
   члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
            безопасности - директора ГУП "Белинское ПОЖКХ"
      
     Директор ГУП  "Белинское  ПОЖКХ"  (по  согласованию)  отвечает за
готовность  собственных  сил  и  средств   к   выполнение   задач   по
предназначению   в  случае  возникновения  чрезвычайной  ситуаций  ЖКХ
района.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - представлять   необходимые  данные  и  вносить  предложения  по
разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
     - осуществлять  необходимые мероприятия по повышению устойчивости
функционирования объектов ЖКХ района в мирное время;
     - выявлять   источники   опасности,  оценивать  и  прогнозировать
последствия возможных чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ района;
     - участвовать в разработке годового плана работы КЧС;
     - обеспечить   постоянную   готовность   собственных    нештатных
аварийно-спасательных  формирований для выполнения задач по ликвидации
последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
     - осуществлять  плановое  накопление  неснижаемых  запасов сырья,
материалов,  оборудования   для   выполнения   задач   по   ликвидации
последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
     - выявлять причины возникновения нештатных ситуаций  на  объектах
ЖКХ, прогнозировать и принимать решения по их устранению;
     - согласовывать   с   заинтересованными   организациями   вопросы
взаимодействия   при   проведении   работ  по  профилактике  возможных
чрезвычайных ситуаций;
     - осуществлять  контроль за своевременным выполнением решений КЧС
и ОПБ района по вопросам снижения вероятности возникновения  возможных
аварий или других нештатных ситуаций;
     - информировать  руководящий   состав   района,   организаций   и
предприятий  об  обстановке,  которая  может  привести  к чрезвычайным
ситуациям.
     В режиме "повышенной готовности":
     - участвовать в работе оперативной  группы  по  выявлению  причин
ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения
чрезвычайной ситуации и выработке предложений по её нормализации;
     - принять  меры по защите населения и территорий,  по обеспечению
устойчивого функционирования объектов экономики района;
     - привести  в  готовность  подчиненные силы и средства,  уточнить
план их действий и маршруты  выдвижения,  в  случае  необходимости,  в
район предполагаемой ЧС;
     - обобщать  информацию  и  осуществлять  анализ   обстановки   на
аварийных или попавших в зону аварии объектах ЖКХ;
     - усилить дежурно-диспетчерскую службу.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - прибыть по оповещению к месту сбора комиссии по ЧС;
     - оценить   сложившуюся   обстановку   и  выработать  необходимые
предложения;
     - привести   в   готовность   подчиненные   силы   и  средства  и
организовать их убытие для проведения аварийно-восстановительных работ
в район ЧС;
     - лично        осуществлять        руководство        проведением
аварийно-восстановительных на объектах ЖКХ;
     - организовать материально-техническое обеспечение мероприятий по
ликвидации последствий ЧС;
     - принять экстренные меры  по  защите  населения  от  последствий
чрезвычайной ситуации;
     - организовать работу по обеспечению устойчивого функционирования
объектов систем.

                      Функциональные обязанности
   члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
           безопасности - начальника РОВД Белинского района

    Член  КЧС  -  начальник   РОВД   (по  согласованию)  отвечает   за  
поддержание  общественного  порядка  в  зонах  ЧС,  районе  проведения 
АСиДНР,  организацию  регулирования движения на маршрутах движения. 
      Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - поддерживать в готовности силы и средства к выполнению задач по
охране общественного порядка;
     - принимать   участие   в   корректировке   плана   действий   по
предупреждению и ликвидации ЧС;
     - поддерживать в готовности систему оповещения и связи РОВД;
     - организовать   выявление  в  процессе  оперативно  -  служебной
деятельности, источников опасности, прогнозирование и оценку возможной
обстановки  в  случае  возникновения  крупных производственных аварий,
катастроф и стихийных бедствий;
     - разрабатывать  мероприятия  по  охране  общественного  порядка,
безопасности движения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - обучать  личный  состав  подчиненных  подразделений действиям в
сложных условиях,  укомплектовывать их средствами защиты,  имуществом,
техникой,   поддерживать   силы   и   средства  РОВД  в  готовности  к
использованию по назначению;
     - организовать    контроль    за    соблюдением    предприятиями,
учреждениями,  организациями,   должностными   лицами   и   гражданами
утвержденных,  в соответствии с действующим законодательством, правил,
норм,  направленных на  предотвращение  ЧС,  обеспечение  безопасности
людей в случае возникновения ЧС.
     В режиме "повышенной готовности":
     - участвовать в деятельности КЧС,  формировать оперативную группу
РОВД по выявлению причин ухудшения обстановки непосредственно в районе
возможного бедствия и выработке предложений по её локализации;
     - усилить дежурные службы в РОВД;
     - привести  в  готовность  силы  и  средства,  уточнить  план  их
действий   и   маршруты   движения,   при   необходимости,   в   район
предполагаемой ЧС.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - участвовать в сборе данных и оценке обстановки,  уточнить планы
и расчеты, поставить задачи подчиненным;
     - организовать   круглосуточное   дежурство   в   РОВД  из  числа
руководящего состава;
     - принять  меры  по обеспечению жизнедеятельности личного состава
РОВД в чрезвычайных условиях,  перевести личный состав РОВД на  особый
режим работы;
     - руководить нарядами милиции при проведении  работ  по  спасению
людей,   имущества,   охране   общественного  порядка  при  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
     - организовать   охрану  объектов,  ценностей  и  оборудования  в
местах,  подвергшихся воздействию неблагоприятных  факторов,  а  также
пресечение преступных проявлений, паники и выявление распространителей
ложных и провокационных слухов;
     - обеспечить   охрану   общественного   порядка   и  безопасности
дорожного  движения  в  очагах  поражения  (заражения),  на  маршрутах
эвакуации, подвоза рабочих смен и в районах рассредоточения населения;
     - обеспечить беспрепятственное движение  спасательной  техники  и
личного  состава нештатных аварийно-спасательных формирований к местам
проведения АС и ДНР;
     - организовать   проведение   судебно-медицинской   экспертизы  и
опознание погибших при ЧС;
     - осуществлять  контроль  за  исполнением  должностными  лицами и
гражданами постановлений КЧС и решений  органов  власти  по  вопросам,
связанным  с  ликвидацией  последствий  аварий,  катастроф и стихийных
бедствий.

                      Функциональные обязанности
   члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
   безопасности - начальника Белинского эксплуатационного газового
                    участка ОАО "Пензагазификация"

     Член КЧС   -   начальник  Белинского  эксплуатационного  газового
участка  ОАО  "Пензагазификация"   (по   согласованию)   отвечает   за
техническое  состояние  систем  газоснабжения,  их устойчивую работу и
организацию  проведения  аварийно-восстановительных  работ  на   сетях
газоснабжения в случае возникновения нештатных ситуаций.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - участвовать в разработке годового плана работы КЧС;
     - представлять   необходимые  данные  и  вносить  предложения  по
разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
     - осуществлять  необходимые мероприятия по повышению устойчивости
функционирования газовых сетей, состоящих на балансе эксплуатационного
газового участка района;
     - выявлять  источники  опасности,  оценивать   и   прогнозировать
последствия возможных чрезвычайных ситуаций на газовых сетях района;
     - реализовывать мероприятия,  направленные на снижение  опасности
возникновения  аварий,  а  также  возможных перебоев в снабжении газом
населения, организаций и предприятий на территории района;
     - проводить  мероприятия по обеспечению защиты рабочих и служащих
эксплуатационного газового участка  от  последствий  аварий,  снижению
ущерба от них;
     - поддерживать высокую готовность сил и средств, совершенствовать
их подготовку к действиям в условиях ЧС;
     - создавать и восполнять необходимые запасы материальных  средств
для ликвидации последствий ЧС.
     - проводить   подготовительные   мероприятия,   направленные   на
предупреждение    или    недопущение    чрезвычайных    ситуации    на
подведомственных или других объектах экономики;
     - обеспечить  аварийно-восстановительные формирования необходимой
техникой и  имуществом  на  случай  возможной  ликвидации  последствий
чрезвычайной ситуации;
     - оценивать готовность системы газоснабжения района к  устойчивой
работе в условиях чрезвычайных ситуаций;
     В режиме "повышенной готовности":
     - участвовать  в работе оперативной группы КЧС и ОПБ по выявлению
причин  ухудшения  обстановки  непосредственно  в  районе   возможного
возникновения ЧС и выработке предложений по её нормализации;
     - принять меры по защите населения и территорий,  по  обеспечению
устойчивого функционирования объектов экономики;
     - привести в готовность подчиненные  силы  и  средства,  уточнить
план  их  действий и маршруты выдвижения,  при необходимости,  в район
предполагаемой ЧС;
     - обобщать   информацию   и  осуществлять  анализ  обстановки  на
аварийных  или  попавших  в  зону  аварии  объектах  эксплуатационного
газового участка района;
     - усилить дежурно-диспетчерскую службу.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - организовать  оповещение  и  сбор   аварийно-восстановительного
формирования;
     - произвести оценку и доведение сложившейся обстановки до личного
состава  аварийно-восстановительного  формирования,  поставить  задачи
подчинённым;
     - выдвинуть  необходимые  силы  и  средства,  предназначенные для
проведения аварийно-восстановительных работ в район ЧС;
     - отключить повреждённый участок от подачи газа;
     - организовать руководство проведением аварийно-восстановительных
на объектах эксплуатационного газового участка района;
     - принять  экстренные  меры  по  защите  населения от последствий
чрезвычайной ситуации;
     - организовать материально-техническое обеспечение мероприятий по
ликвидации последствий ЧС;
     - разрабатывать и своевременно докладывать председателю КЧС и ОПБ
района предложения по вопросам  газоснабжения  исходя  из  сложившейся
обстановки;
     - оценивать масштабы причиненного ущерба и осуществлять  контроль
за ликвидацией последствий аварии;
     - осуществлять контроль за соблюдением техники  безопасности  при
работе личного состава в зоне чрезвычайной ситуации.

                      Функциональные обязанности
   члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
               безопасности - начальника ФГУ ДЭП N 269

     Член КЧС  -  начальник Белинского ФГУ ДЭП N 269 (по согласованию)
отвечает за организацию и  ведение  инженерной  разведки  местности  и
района  чрезвычайной  ситуации,  обеспечение ввода сил районного звена
территориальной    подсистемы    РСЧС    области    для     проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - участвовать в разработке годового плана работы КЧС;
     - представлять   необходимые  данные  и  вносить  предложения  по
разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
     - обеспечить        постоянную        готовность        нештатных
аварийно-спасательных формирований для выполнения задач по  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
     - создать   неснижаемые   запасы    материальных    ресурсов    и
оборудования,  необходимых  для ликвидации последствий возможных ЧС на
территории района;
     - планировать  и  осуществлять  мероприятия  по инженерной защите
населения и территории района в ЧС.
     - согласовывать  вопросы привлечения дополнительного транспорта к
обеспечению  мероприятий  по   подготовке   к   ликвидации   возможных
чрезвычайных ситуаций;
     В режиме "повышенной готовности":
     - с  получением  соответствующей информации прибыть к месту сбора
КЧС и ОПБ и уточнить задачи;
     - участвовать  в работе оперативной группы КЧС и ОПБ по выявлению
причин  ухудшения  обстановки  непосредственно  в  районе   возможного
возникновения ЧС и выработке предложений по её нормализации;
     - принять меры по защите населения и территорий,  по  обеспечению
устойчивого функционирования объектов экономики;
     - привести в готовность подчиненные  силы  и  средства,  уточнить
план  их  действий и маршруты выдвижения,  при необходимости,  в район
предполагаемой ЧС;
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - организовать      оповещение      и       сбор       нештатного
аварийно-спасательного формирования;
     - произвести оценку и доведение сложившейся обстановки до личного
состава НАСФ, поставить задачи подчинённым;
     - отправить необходимые  силы  и  средства,  предназначенные  для
проведения аварийно-восстановительных работ в район ЧС;
     - осуществлять контроль за выдвижением подчиненных сил и  средств
в районы ЧС, руководить привлекаемыми формированиями в соответствии со
сложившейся обстановкой;
     - организовать инженерное обеспечение АСДНР в зонах ЧС;
     - организовать инженерное обеспечение  мероприятий  по  эвакуации
населения  из районов,  подвергшихся авариям,  катастрофам и стихийным
бедствиям в безопасные места;
     - принять  экстренные  меры  по  инженерной  защите  населения от
последствий чрезвычайной ситуации;

                      Функциональные обязанности
   члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
 безопасности - начальника отдела по делам архитектуры, строительства
                      и муниципального хозяйства

     Начальник отдела    по   делам   архитектуры,   строительства   и
муниципального хозяйства отвечает за  техническое  состояние  защитных
сооружений,  их  готовность  к  приёму укрываемых при возникновении ЧС
мирного времени.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - представлять   необходимые  данные  и  вносить  предложения  по
разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
     - определить места размещения и строительства противорадиационных
укрытий;
     - планировать  укрытие  населения района и использование защитных
сооружений;
     - вести учёт имеющихся в районе защитных сооружений;
     - осуществлять государственный  архитектурно-строительный  надзор
за качеством строительства защитных сооружений;
     - осуществлять   контроль   за   содержанием,   эксплуатацией   и
поддержанием в готовности к приему укрываемых защитных сооружений;
     В режиме "повышенной готовности":
     - организовать  прогнозирование  возможной  обстановки,   порядок
использования   защитных   сооружений,  попадающих  в  зону  возможной
чрезвычайной ситуации.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - организовать оценку причиненного ущерба защитным сооружениям;
     - осуществлять  контроль  за ликвидацией последствий чрезвычайной
ситуации,  проведением ремонта и приведением в готовность ЗС к  приему
укрываемых.

                      Функциональные обязанности
   члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
    безопасности - начальника цеха электросвязи ОАО "Волгателеком"

     Начальник цеха электросвязи ОАО "Волгателеком" (по  согласованию)
отвечает  за  постоянную  готовность  сил  и средств для бесперебойной
организации связи.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - представлять   необходимые  данные  и  вносить  предложения  по
разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
     - обеспечивать     выполнение    мероприятий    по    устойчивому
функционированию систем связи и оповещения;
     - организовать  эксплуатационно-техническое  обслуживание средств
связи и оповещения, установленных на предприятиях связи;
     - обеспечивать  подготовку и обучение собственных сил к действиям
при чрезвычайных ситуациях;
     - обеспечивать  создание  и  восполнение  резервов  финансовых  и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     В режиме "повышенной готовности":
     - формировать,  при   необходимости,   оперативные   группы   для
выяснения  обстановки  по  связи  непосредственно  в районе возможного
бедствия и выработки предложений по её нормализации;
     - принимать   меры   по   защите  рабочих  смен  для  обеспечения
устойчивого функционирования сетей связи;
     - привести  в  готовность  подчиненные силы и средства,  уточнить
план их действий и маршруты выдвижения,  при  необходимости,  в  район
предполагаемой ЧС;
     - выделять дополнительные каналы  связи  администрации  района  в
соответствии с поданными заявками.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - контролировать   оповещение   членов  комиссии  по  ЧС  и  ОПБ,
населения и доведение информации до ОД Главного Управления МЧС  России
по Пензенской области;
     - организовать  защиту  работающих  смен  в  районе  чрезвычайной
ситуации;
     - давать распоряжение на выдвижение резервных сил и средств связи
в   район   возникновения  чрезвычайных  ситуаций  для  участия  в  её
ликвидации;
     - обеспечивать   проведение   мероприятий  по  устойчивой  работе
средств, линий и каналов связи в мирное и военное время;
     - организовывать   и   обеспечивать   связь   органам  управления
районного звена территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области при
ликвидации ЧС по заявке главы местного самоуправления района.

Функциональные обязанности
члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
безопасности - председатель Совета райпо "Надежда"
      
    Член   КЧС   -   председатель   Совета     райпо   "Надежда"   (по  
согласованию)  отвечает за своевременное  и  качественное  обеспечение 
нештатных      аварийно-спасательных      формирований,     населения,    
эвакуированного  из  зон ЧС, продуктами  питания  и предметами  первой 
необходимости.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - участвовать в разработке годового плана работы КЧС;
     - представлять  необходимые  данные  и  вносить  предложения   по
разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
     - организовывать работы по выявлению источников опасности, оценки
и  прогнозирования  последствий  чрезвычайных ситуаций на предприятиях
торговли и питания;
     - разрабатывать  варианты  защиты  рабочих  и служащих ,  а также
товарно-материальных ценностей в районе;
     - определять  количество  сил  и  средств  предприятий торговли и
питания,   привлекаемых   для   ликвидации    последствий    возможных
чрезвычайных   ситуаций,  порядок  и  сроки  приведения  в  готовность
подвижных подразделений;
     - согласовывать с КЧС и ОПБ вопросы обеспечения подвижных пунктов
питания автомобильной техникой, осуществлять постоянный контроль за её
наличием и готовностью для выполнения поставленных задач;
     - определять порядок обеспечения сил,  участвующих  в  ликвидации
последствий ЧС,  пострадавших продовольствием и промышленными товарами
и осуществлять контроль выполнения этих задач.
     В режиме "повышенной готовности":
     - участвовать в работе оперативной группы КЧС и ОПБ по  выявлению
причин   ухудшения  обстановки  непосредственно  в  районе  возможного
возникновения ЧС и выработке предложений по её нормализации;
     - привести  в  готовность  подчиненные силы и средства,  уточнить
план их действий и маршруты выдвижения,  при  необходимости,  в  район
предполагаемой ЧС;
     - организовать продовольственное и вещевое обеспечение  нештатных
аварийно-спасательных    формирований,    участвующих   в   ликвидации
последствий ЧС;
     - организовать      обеспечение      пострадавшего      населения
продовольствием и промышленными товарами согласно установленных норм;
     - принять   меры   по  обеспечению  защиты  рабочих,  служащих  и
материальных ценностей  на  предприятиях  торговли,  попавших  в  зоны
чрезвычайных ситуаций.

                      Функциональные обязанности
   члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
                   безопасности - начальника ПЧ-22

     Начальник ПЧ-22   (по   согласованию)   отвечает  за  обеспечение
противопожарной  безопасности,  профилактику  и  тушение  пожаров   на
территории района.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - представлять  необходимые  данные  и  вносить  предложения   по
разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
     - принимать  меры,  направленные  на  предотвращение  и   тушение
пожаров, обеспечение безопасности людей в случае возникновения пожара,
снабжение   объектов   экономики   и   населения   района   средствами
противопожарной защиты и пожарной техникой;
     - проводить профилактическую работу по соблюдению правил пожарной
безопасности    населением,   обеспечить   выполнение   мер   пожарной
безопасности в частном и муниципальном жилом фонде;
     - принимать  меры  по  оснащению  подразделений  пожарной  охраны
необходимыми техническими  средствами,  разрабатывать  и  использовать
новые  более  эффективные  средства  противопожарной защиты и пожарной
техники,  содействовать  внедрению  на   объектах   экономики   района
оборудования и средств для тушения пожаров;
     - организовать контроль за  состоянием  готовности  подразделений
пожарной охраны объектов экономики к борьбе с пожарами;
     - проводить   обучение   населения    района    мерам    пожарной
безопасности;
     В режиме "повышенной готовности":
     - участвовать  в  работе  оперативной  группы по выявлению причин
ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения
ЧС и выработки предложений по её нормализации;
     - усилить наблюдение и контроль за противопожарной обстановкой на
потенциально   опасных  объектах  и  прилегающих  к  ним  территориях,
прогнозировать возможности возникновения ЧС и их масштабы;
     - принять  меры по защите населения и территорий,  по обеспечению
устойчивого функционирования объектов;
     - привести  в  готовность  подчиненные силы и средства,  уточнить
порядок их действий и маршруты выдвижения,  в случае необходимости,  в
район предполагаемой ЧС.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - обеспечить тушение пожаров в границах территории муниципального
образования  и  проведение  спасательных  работ,  а  также   эвакуации
пострадавших;
     - вводить   круглосуточное   дежурство   оперативных   групп    и
начальствующего состава пожарной части;
     - осуществлять  сбор  резервных  караулов  и  введение  в  расчёт
резервной пожарной техники ;
     - руководить  постановкой  водяных  отсечных  завес  не  допуская
перехода  паров  АХОВ  на  потенциально  опасных объектах в окружающую
среду;
     - обеспечить  соблюдение  техники безопасности при работе личного
состава в очаге поражения;
     - при   необходимости   запрашивать  для  ликвидации  последствий
чрезвычайных  ситуаций  дополнительных  сил  и  средств   у   старшего
оперативного начальника.

                      Функциональные обязанности
               члена комиссии по чрезвычайным ситуациям 
         и обеспечению пожарной безопасности - начальника РЭС
      
     Начальник РЭС    (по   согласованию)   отвечает   за   устойчивое
энергоснабжение объектов экономики района и  своевременную  ликвидацию
аварий на электросетях.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - представлять  необходимые  данные  и  вносить  предложения   по
разработке плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;
     - осуществлять необходимые мероприятия по повышению  устойчивости
функционирования объектов районных электрических сетей в мирное время;
     - выявлять  источники  опасности,  оценивать   и   прогнозировать
последствия  возможных  чрезвычайных  ситуаций  на электрических сетях
района;
     - реализовывать  мероприятия,  направленные на снижение опасности
возникновения  аварий,   а   также   возможных   перебоев   в   подаче
энергоснабжения;
     - проводить мероприятия по обеспечению защиты рабочих и  служащих
предприятия от последствий аварий, снижению ущерба от них;
     - поддерживать высокую готовность сил и средств, совершенствовать
их подготовку к действиям в условиях ЧС;
     - создавать и восполнять необходимые запасы материальных  средств
для ликвидации последствий ЧС.
     В режиме "повышенной готовности":
     - участвовать  в  работе  оперативной  группы по выявлению причин
ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного возникновения
ЧС и выработке предложений по её нормализации;
     - принять меры по защите населения и территорий,  по  обеспечению
устойчивого функционирования объектов экономики ;
     - привести в готовность подчиненные  силы  и  средства,  уточнить
план  их  действий и маршруты выдвижения,  при необходимости,  в район
предполагаемой ЧС;
     - обобщать   информацию   и  осуществлять  анализ  обстановки  на
аварийных или попавших в зону аварии объектах РЭС;
     - усилить дежурно - диспетчерскую службу.
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - организовать   оповещение  и  сбор  аварийно-восстановительного
формирования;
     - выдвинуть  необходимые  силы  и  средства,  предназначенные для
проведения аварийно-восстановительных работ в район ЧС;
     - отключить повреждённый участок от подачи электроэнергии;
     - лично   осуществлять    руководство    проведением    аварийно-
восстановительных на объектах РЭС;
     - организовать оценку обстановки и масштабы ЧС, определить размер
ущерба;
     - организовать материально-техническое обеспечение мероприятий по
ликвидации последствий ЧС;
     - организовать работу по обеспечению устойчивого функционирования
объектов систем жизнеобеспечения.

                      Функциональные обязанности
   члена комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
              безопасности - юрисконсульта администрации

    Член  КЧС  -  юрисконсульт администрации  отвечает  за  юридически 
правильное  оформление  решений  и  распоряжений  председателя  КЧС  и 
ОПБ.
     Он обязан:
     В режиме "повседневной деятельности":
     - постоянно присутствовать на заседаниях КЧС и ОПБ;
     - проверять  юридическую  основу  проектов  принимаемых решений и
распоряжений и согласовывать их;
     - своевременно  готовить и направлять в правоохранительные органы
акты об административных правонарушениях;
     - представлять   интересы   администрации   района   в   судебных
инстанциях;
     В режиме "повышенной готовности":
     - проверять  законность  принимаемых  решений  и   постановлений,
готовить предложения по их правильному оформлению;
     - принять меры по юридической защите населения  от  возникновения
возможных чрезвычайных ситуаций;
     В режиме "чрезвычайной ситуации":
     - своевременно  готовить  материалы  на  привлечение  физических,
должностных или юридических лиц, виновных в возникновении чрезвычайной
ситуации к административной ответственности.



                              __________



     Приложение N 4
     Утвержден
     Постановлением главы
     местного самоуправления
     Белинского района
     от 20 июля 2006  N 138


                       Состав оперативных групп

|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|   | I. При авариях      |                      |                   |
|   | на химически        |                      |                   |
|   | опасных объектах    |                      |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 1 | Начальник           | Вед. специалист      | Михалев  В.А.     |
|   | оперативной группы  | по делам ГО ЧС       |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 2 | Член                | Главный врач ЦРБ     | Галкин А.В.       |
|   | оперативной группы  |                      |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 3 | Член                | Заместитель          | Митронькин В.Н.   |
|   | оперативной группы  | начальника РОВД      | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 4 | Член                | Директор ГУП         | Преснов Д.Д.      |
|   | оперативной группы  | "Белинское ПОЖКХ"    | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|   | II. При пожарах     |                      |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 1 | Начальник           | Начальник ПЧ N 22    | Митрофанов А.Г.   |
|   | оперативной группы  | УГПС МЧС РФ          | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 2 | Член                | Директор ГУП         | Преснов Д.Д.      |
|   | оперативной группы  | "Белинское  ПОЖКХ"   | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 3 | Член                | Директор ФГУ         | Рубцов В.И.       |
|   | оперативной группы  | "Белинский Лесхоз"   | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 4 | Член                | Начальник РОВД       | Сурин В.Н.        |
|   | оперативной группы  |                      | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|   | III. При авариях с  |                      |                   |
|   | разливом            |                      |                   |
|   | нефтепродуктов      |                      |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 1 | Начальник           | Заместитель главы    | Колосов А.Н.      |
|   | оперативной группы  | администрации района |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 2 | Член                | Главный специалист   | Михалев В. А.     |
|   | оперативной группы  | по делам ГО ЧС       |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 3 | Член                | Директор             | Ломов А.А.        |
|   | оперативной группы  | ООО "Монолит"        | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 4 | Член                | Начальник РОВД       | Сурин В.Н.        |
|   | оперативной группы  |                      | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|   | IV. При наводнениях |                      |                   |
|   | и паводках          |                      |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 1 | Начальник           | Заместитель главы    | Колосов А.Н.      |
|   | оперативной группы  | администрации района |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 2 | Член                | Главный специалист   | Михалев В.А.      |
|   | оперативной группы  | по делам ГО ЧС       |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 3 | Член                | Главный врач ЦРБ     | Галкин А.В.       |
|   | оперативной группы  |                      |                   |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 4 | Член                | Директор ГУП         | Преснов Д.Д.      |
|   | оперативной группы  | "Белинское ПОЖКХ"    | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 5 | Член                | Начальник участка    | Рейн С.В.         |
|   | оперативной группы  | ООО "Ремстройсервис" | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
| 6 | Член                | Заместитель          | Митронькин В.Н.   |
|   | оперативной группы  | начальника РОВД      | (по согласованию) |
|———|—————————————————————|——————————————————————|———————————————————|



                               __________



Информация по документу
Читайте также