Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 11.08.2009 № 363АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2009 N 363 г. Белинский О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в Белинском районе Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями), Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", администрация постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в Белинском районе. 2. С целью организации взаимодействия в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Белинского района рекомендовать руководителям учреждений, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, эксплуатирующие опасные производственные объекты: - предоставлять в ЕДДС Белинского района информацию об обстановке на потенциально-опасных объектах предприятий и прилегающих к ним территориях; - о состоянии окружающей среды, - о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. 3. Органу управления ГОЧС администрации Белинского района осуществлять в учреждениях, предприятиях, организациях методическое руководство по вопросам совершенствования системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 4. Настоящее распоряжение довести до руководителей организаций и опубликовать в газете "Чембарские вести". 5. Считать утратившим силу распоряжение главы местного самоуправления Белинского района от 31 ноября 2006 года N 76-р "О порядке сбора и обмена в Белинском районе информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по ГО и ЧС администрации Белинского района Михалева В.А.. Глава администрации С.Е.Папшев ___________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Белинского района от 11 августа 2009 N 363 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в Белинском районе 1. Настоящее Положение определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Белинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени (далее именуется - информация). 2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экономической безопасности на соответствующих территориях и сведения о деятельности организаций района независимо от форм собственности, органов местного самоуправления Белинского района, органов исполнительной власти и федеральных органов исполнительной власти по вышеуказанным вопросам. 3. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 4. Органы местного самоуправления и организации Белинского района обязаны оперативно и достоверно информировать население района через средства массовой информации, по системе централизованного оповещения населения Белинского района и иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них. 5. Сокрытие, несвоевременное представление либо представление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. 6. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, органами местного самоуправления Белинского района в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также своевременного оповещения населения Белинского района о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. 7. Органы местного самоуправления Белинского района осуществляют сбор и обмен информацией через постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Белинского района. 8. Организации Белинского района представляют сообщения о происшествиях в ЕДДС Белинского района. 9. Сообщения о происшествиях от жителей района принимаются всеми дежурно-диспетчерскими службами района. 10. Орган управления ГОЧС администрации района: - координирует в районе работу по сбору и обмену информацией; - осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на территории района; - готовит информацию для предоставления в органы исполнительной власти Пензенской области и территориальный орган МЧС России по Пензенской области; - представляет главе администрации и председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности информацию (доклад) о межмуниципальных, муниципальных и локальных чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации; - ведет учет чрезвычайных ситуаций в районе; - доводит до организаций района критерии информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 1), сроки (приложение N 2) и формы представления информации о чрезвычайных ситуациях; - участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам совершенствования системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Белинского района от чрезвычайных ситуаций. __________ Приложение N 1 к Положению о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Белинском районе КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование источника ЧС | Критерии отнесения к ЧС | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Техногенные чрезвычайные ситуации | | | 1.1. Транспортные аварии (катастрофы) | | | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 1. Число погибших - 2 чел и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и более | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; | | | предприятиям, учреждениям и организациям (далее по тексту - организации) | | | - 500 МРОТ | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.5-1.1.6 | Падение, разрушение воздушного судна, ракетно-космического изделия | | Авиационные и ракетно-космические катастрофы в | (аппарата) - любой факт падения, разрушения на территории района. | | населенных пунктах, вне аэропортов, стартовых площадок | | | и населенных пунктов | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.7. Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные | 1. Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы, - | | дорожно-транспортные аварии и катастрофы) | любой факт аварии. | | | 2. Повреждение 10 и более автотранспортных единиц. | | | 3. Прекращение движения на данном участке на 12 часов вследствие ДТП - | | | решение об отнесении ДТП к ЧС принимается комиссиями по чрезвычайным | | | ситуациям органов исполнительной власти субъекта РФ или органов местного | | | самоуправления в зависимости от местных условий. | | | 4. ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 и более человек или пострадали | | | 10 и более человек). | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.8. Транспортные аварии на мостах | 1. Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в водные объекты в объеме 5т | | | и более. | | | 2. Аварийное попадание в водоемы жидких и сыпучих токсичных веществ с | | | превышением ПДК в 5 и более раз. | | | 3. Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы в | | | населенном пункте, - любой факт аварии. | | | 4. Прекращение движения на данном участке автодорог на 12 часов | | | вследствие ДТП - решение об отнесении ДТП к ЧС принимается комиссиями по | | | чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти субъекта РФ или | | | органа местного самоуправления в зависимости от местных условий. | | | 5. ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 и более человек или пострадали | | | 10 и более человек). | | | 6. Повреждено 10 и более автотранспортных единиц. | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.9. Аварии на магистральных газо-, нефте- | Любой факт разрыва | | продукто-проводах | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим | | | горением) | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.1. Пожары в зданиях, сооружениях, установках (в | 1. Число погибших - 5 чел. и более. Число госпитализированных - 10 чел. | | т.ч. магистральные газопроводы) производственного | и более. | | назначения | 2. Прямой материальный ущерб: 3420 МРОТ и более. | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.2. Пожары в зданиях, сооружениях, установках | 1. Число погибших - 5 чел. и более. Число госпитализированных - 10 чел. | | сельскохозяйственного назначения | и более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: 3420 МРОТ и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.3. Пожары в зданиях, сооружениях и помещениях | 1. Число погибших - 5 чел. и более. Число госпитализированных - 10 чел. | | предприятий торговли. Пожары в складских зданиях и | и более. | | сооружениях. | 2. Прямой материальный ущерб: 3420 МРОТ и более. | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.4. Пожары на транспортных средствах (в т.ч. | 1. Число погибших - 5 чел. и более. Число госпитализированных - 10 чел. | | автомобильный транспорт) | и более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: 3420 МРОТ и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.5. Пожары в зданиях (сооружениях) жилого, | 1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и | | административного, учебно-воспитательного, | более. | | социального, культурно-досугового назначения, | 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и более. | | здравоохранения | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.6. Пожары на объектах другого назначения | 1. Число погибших - 2 чел. и более. Число госпитализированных - 4 чел. и | | | более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: 1500 МРОТ и более. | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.7. Пожары на транспортных средствах, перевозящих | Любой факт пожара или взрыва | | опасные грузы | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.10. Обнаружение (утрата) взрывчатых веществ | 1. Обнаружение взрывчатых веществ (боеприпасов) - любой факт обнаружения | | (боеприпасов) | складов взрывчатых веществ (боеприпасов). | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой | | | выброса и (или) сброса) аварийно-химических опасных | | | веществ (АХОВ). | | | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.3.1. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой | 1. О факте пролива на грунт токсичных веществ сообщается как о ЧС по | | выброса) и (или) сброса АХОВ при их производстве, | решению органа ГО ЧС | | переработке или хранении (захоронении). | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.3.3. Аварии на транспорте с выбросом и (или) сбросом | Любой факт выброса токсичных веществ | | (угрозой выброса и (или) сброса) АХОВ | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.3.4. Аварии с боевыми отравляющими веществами | Любой факт аварии | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.3.5. Обнаружение (утрата) источников АХОВ | 1. Обнаружение (разливы) ртути - превышение ПДК: в 50 раз и более, или в | | | 30-49 раз в течение 8 часов, или в 20 - 29 раз в течение 2 суток. | | | 2. Решение об отнесении факта обнаружения (утраты) источника АХОВ к ЧС | | | принимается органом ГО ЧС (в случае, если не достигнуты вышеприведенные | | | значения общих критериев) | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.3.7. Аварии с разливом нефти и нефтепродуктов | Аварийный выброс нефти в объеме 20 т и более, а при попадании в водные | | | объекты 5 т и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.4. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой | | | выброса, сброса) радиоактивных веществ (РВ) | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 1. Третий (серьезный) инцидент и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.4.2. Аварии космических и летательных аппаратов и | Любой факт выброса и (или) сброса РВ | | других транспортных и транспортабельных средств с | | | установленными на борту ядерными реакторами и (или) | | | ядерными материалами, радиационными источниками и | | | радиоактивными веществами | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.4.4. Обнаружение (утрата) источников ионизирующего | Любой факт утери, хищения или обнаружения источников, ионизирующих | | излучения | излучение | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.5. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой | | | выброса и (или) сброса) патогенных для человека | | | микроорганизмов. | | | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.5.1. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой | 1. Любой факт выброса (сброса) токсичных веществ. | | выброса и (или) сброса) сбросом патогенных для | 2. Любой факт выброса (сброса) веществ, содержащих возбудитель | | человека микроорганизмов на предприятиях и в | инфекционных заболеваний людей I и II группы патогенных и опасных | | научно-исследовательских учреждениях (лабораториях) | заболеваний животных. | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.5.2. Аварии на транспорте с выбросом и (или) сбросом | Любой факт выброса (сброса) патогенных для человека микроорганизмов | | (угрозой выбора и (или) сброса) патогенных для | | | человека микроорганизмов | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.5.3. Обнаружение (утрата) патогенных для человека | Любой факт утраты (обнаружения) патогенных для человека микроорганизмов | | микроорганизмов | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.6. Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; | | | организации - 500 МРОТ | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.7. Аварии на электроэнергетических системах | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.7.1. Аварии на электроэнергетических системах | 1. Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и более. | | | 2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; | | | организации - 500 МРОТ | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.7.2. Аварии на электроэнергетических системах | Аварийное отключение систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах | | (сетях) с долговременным перерывом электроснабжения | на 1 сутки и более | | основных потребителей и населения | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.8. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения | | | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Аварийное отключение систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах | | | на 1 сутки и более. | | | Число погибших - 2 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 4 чел. и более. | | | 3. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ. | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.9. Аварии на очистных сооружениях. | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более | | | Число госпитализированных - 4 чел. и более | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ | | | организации - 500 МРОТ | | | 3. Решение об отнесении аварии к ЧС принимается органом ГО и ЧС района | | | (если не достигнуты значения общих критериев). | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Природные чрезвычайные ситуации | | | Опасные геофизические явления | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3. Опасные метеорологические явления | | | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более | | | Число госпитализированных - 4 чел. и более | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ | | | организации - 500 МРОТ | | | 3. Гибель посевов с/х культур или природной растительности единовременно | | | на площади - 100 га и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.1. Сильный ветер, в т.ч. шквал, смерч | Скорость ветра (включая порывы) - 25 м/сек. и более; на побережье морей | | | и в горных районах - 35 м/сек. и более. | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.2. Очень сильный дождь (мокрый снег, дождь со | Количество осадков - 50 мм и более за 12 ч и менее; в селе - опасных | | снегом) | горный районах - 30 мм и более за 12 ч и менее | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.3. Сильный ливень (очень сильный ливневый дождь) | Количество осадков 30 мм и более за 1 час и менее | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.4. Продолжительные сильные дожди | Количество осадков 100 мм и более за период более 12 ч, но менее 48 ч | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.5. Очень сильный снег | Количество осадков не менее 20 мм за период не более 12 ч | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.6. Крупный град | Диаметр градин - 20 мм и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.7. Сильная метель | Общая или низовая метель при средней скорости ветра 15 с/сек. и более и | | | видимости менее 500 м | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.8. Сильная пыльная (песчаная) буря | Решение об отнесении явления к ЧС принимается органом ГО ЧС на основании | | | данных территориальных органов | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.9. Сильное гололедно-изморозевое отложение на | Диаметр отложения на проводах гололедного станка 20 мм и более для | | проводах | гололеда; для сложного отложения и налипания мокрого снега - 35 мм и | | | более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.10. Сильный туман | Видимость 50 м и менее | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.11. Сильный мороз | Решение об отнесении явления к ЧС принимается органом отдел ГО ЧС на | | | основании данных территориальных органов | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.12. Сильная жара | Решение об отнесении явления к ЧС принимается органом ГО ЧС на основании | | | данных территориальных органов | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.13. Заморозки | Решение об отнесении явления к ЧС принимается органом ГО ЧС на основании | | | данных, представляемых территориальными (областными) органами управления | | | сельским хозяйством | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.14. Засуха | Решение об отнесении явления к ЧС принимается органом ГО ЧС на основании | | | данных, представляемых территориальными (областными) органами управления | | | сельским хозяйством | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.5. Опасные гидрологические явления | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более | | | Число госпитализированных - 4 чел. и более | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; | | | организации - 500 МРОТ | | | 3. Гибель посевов с/х культур или природной растительности единовременно | | | на площади 100 га и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.5.1. Высокие уровни воды (дождевой паводок) | Решение об отнесении явления к ЧС принимается органом ГОЧС на основании | | | данных территориальных (областных) органов ГОЧС | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.5.3. Раннее ледообразование | Решение об отнесении явления к ЧС принимается органом ГОЧС на основании | | | данных территориальных (областных) органов ГОЧС | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.6. Природные пожары | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 1. Число погибших - 2 чел. и более | | | Число госпитализированных - 4 чел. и более | | | 2. Прямой материальный ущерб: | | | гражданам - 100 МРОТ; | | | организации - 500 МРОТ | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.6.1. Лесные пожары, торфяные пожары | 1. Крупные неконтролируемые пожары на площади: для наземной охраны лесов | | | - 25 га и более; для авиационной охраны лесов - 200 га и более | | | 2. Решение об отнесении к ЧС торфяных пожаров принимается органом ГОЧС в | | | зависимости от местных условий | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления | | | людей. | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1.1. Особо опасные болезни | Каждый случай особо опасного заболевания | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1.2. Опасные кишечные инфекции (болезни I и II | Групповые случаи заболеваний - 10-50 чел. и более. Умерших в течение | | группы патогенности по СП 1.2.01 1-94) | одного инкубационного периода 2 чел. и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1.3. Инфекционные заболевания людей невыясненной | Групповые случаи заболеваний - 10 чел. и более. Умерших в течение одного | | этиологии | инкубационного периода 2 чел. и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1.4. Отравления людей | Решение об отнесении заболевания к ЧС принимается органом ГОЧС на | | | основании данных, представляемых территориальными органами | | | санэпиднадзора | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1.5. Эпидемии | Уровень смертности или заболеваемости по территории Пензенской области | | | превышает годовой среднестатистический в 3 раза и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных | | | животных и рыб | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.2.1. Особо опасные острые инфекционные болезни | 1. Каждый отдельный (спорадический) случай острой инфекционной болезни. | | сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, | 2. Несколько случаев острой инфекционной болезни (эпизоотия) | | сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, | | | листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь | | | Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.2.4. Массовая гибель рыб | Решение об отнесении случаев гибели рыб к ЧС принимается органом ГОЧС на | | | основании данных, представляемых территориальными органами управления | | | сельским хозяйством | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители | | | сельскохозяйственных растений и леса | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.3.1. Массовое поражение растений болезнями и | Болезни растений, приведшие к гибели растений или экономически значимому | | вредителями | недобору урожая на площади 100 га и более | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.3.2. Массовое поражение леса болезнями и вредителями | Решение об отнесении случаев ей леса к ЧС принимается органом ГО ЧС на | | | основании данных, представляемых территориальными органами управления | | | природными ресурсами. | | | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Крупные террористические акты | | | А. Общие критерии | | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | 1. Число погибших - 5 чел. и более. | | | Число госпитализированных - 10 чел. и более. | | | 2. Прямой материальный ущерб - свыше 1 тыс. МРОТ | |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| __________ Приложение N 2 к Положению о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Белинском районе СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЧС |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | N | Наименование информации | Кто представляет | Кому | Периодичность и сроки | N формы | | пп | (донесения) | | представляется | представления | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | 1 | Информация (донесение) об угрозе | Руководители | Председателю КЧС и | Немедленно по любому из | | | | (прогнозе) ЧС | предприятий, учреждений | ОПБ района, в | имеющихся средств связи через | | | | | и организаций | орган ГО ЧС | дежурно-диспетчерские службы. | | | | | (независимо от форм | района, в | Уточнение обстановки через | | | | | собственности и | соответствующие | каждые 4 часа, при резком | | | | | подчиненности) о | министерства, | ухудшении обстановки немедленно | | | | | техногенных чрезвычайных | ведомства и | | | | | | ситуациях | организации по | | | | | | | подчиненности | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | | | Орган управления ГО ЧС, | В вышестоящий | -/- | | | | | администрации Белинского | орган управления | | | | | | района | ГОЧС | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | | | Председатель КЧС района | Председателю КЧС и | -/- | | | | | | ОПБ области | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | 2 | Информация (донесение) о факте и | Руководители | Председателю КЧС и | Немедленно по любому из | 2 ЧС | | | основных параметрах ЧС | предприятий, учреждений | ОПБ района, в ГО | имеющихся средств связи через | | | | | и организаций | ЧС района, в | дежурно-диспетчерские службы с | | | | | (независимо от форм | соответствующие | последующим письменным | | | | | собственности и | министерства, | подтверждением. Уточнение | | | | | подчиненности) о | ведомства и | обстановки в первые сутки через | | | | | техногенных ЧС | организации по | каждые 3 часа, в дальнейшем | | | | | | подчиненности | ежесуточно к 5 часам 30 мин. по | | | | | | | любому из имеющихся средств | | | | | | | связи и письменно | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | | | Орган управления, ГО ЧС | В вышестоящий | Немедленно по любому из | | | | | администрации Белинского | орган управления | имеющихся средств связи через | | | | | района | ГОЧС | оперативные | | | | | | | дежурно-диспетчерские службы с | | | | | | | последующим письменным | | | | | | | подтверждением. Уточнение | | | | | | | обстановки в первые сутки через | | | | | | | каждые 4 часа, в дальнейшем | | | | | | | ежесуточно к 6 часам 30 мин. по | | | | | | | состоянию на 6 часов по любому | | | | | | | из имеющихся средств связи и | | | | | | | письменно. | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | | | Председатель КЧС и ОПБ | Председателю КЧС и | -/- | | | | | Белинского района | ОПБ области | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | 3 | Информация (донесение) о мерах по | Руководители | Председателю КЧС и | Письменно не позднее 2 часов с | 3/ЧС | | | защите населения и территорий, | предприятий, учреждений | ОПБ района, вед. | момента уведомления о факте | | | | ведение аварийно-спасательных | и организаций | спец. ГО ЧС | возникновения ЧС, в последующем | | | | работ и других неотложных работ | (независимо от форм | района, в | ежесуточно к 5 часам 30 мин. | | | | | собственности и | соответствующие | | | | | | подчиненности) - по | министерства, | | | | | | техногенным ЧС | ведомства и | | | | | | | организации по | | | | | | | подчиненности | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | | | Орган управления ГО и ЧС | В вышестоящий | Письменно не позднее 3 часов с | | | | | администрации района | орган управления | момента уведомления о факте | | | | | | ГОЧС | возникновения ЧС, в последующем | | | | | | | ежесуточно к 6 часам 30 мин. по | | | | | | | состоянию на 6 часов | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | | | Председатель КЧС и ОПБ | Председателю КЧС и | -/- | | | | | района | ОПБ области | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | 4. | Информация (донесение) о силах и | Руководители | Председателю КЧС и | Письменно не позднее 2 часов с | 4/ЧС | | | средствах, задействованных для | предприятий, учреждений | ОПБ района, вед. | момента уведомления о факте | | | | ликвидации ЧС | и организаций | спец. ГО ЧС | возникновения ЧС, в последующем | | | | | (независимо от форм | района, в | ежесуточно к 5 часам 30 мин. | | | | | собственности и | соответствующие | | | | | | подчиненности) - по | министерства, | | | | | | техногенным ЧС | ведомства и | | | | | | | организации по | | | | | | | подчиненности | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | | | Орган управления ГО и ЧС | В вышестоящий | Письменно не позднее 3 часов с | | | | | администрации района | орган управления | момента уведомления о факте | | | | | | ГОЧС | возникновения ЧС, в последующем | | | | | | | ежесуточно к 6 часам 30 мин. по | | | | | | | состоянию на 6 часов | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | | | Председатель КЧС и ОПБ | Председателю КЧС и | -/- | | | | | района | ОПБ области | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | 5. | Информация о поступлении | Руководители | В орган ГОЧС | По средствам связи, не позднее | | | | (получении) опасных грузов (АХОВ, | предприятий, учреждений | администрации | 3-х дней и письменно, не | | | | РВ, ВВ, ГСМ и т.п.) | и организаций | района | позднее 2-х дней до получения | | | | | (независимо от форм | | опасных грузов. | | | | | собственности и | | | | | | | подчиненности) | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| | 6. | Регламентные | Руководители | В орган ГОЧС | Немедленно по средствам связи | | | | (аварийно-восстановительные, | предприятий, учреждений | администрации | при аварийно-восстановительных | | | | профилактические) работы на | и организаций | района | работах. Письменно, но не | | | | потенциально опасных предприятиях | (независимо от форм | | позднее 7 дней до проведения | | | | (объектах) и объектах | собственности и | | регламентных (профилактических) | | | | жизнеобеспечения района | подчиненности) | | работ. | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————————|—————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|