Расширенный поиск
Постановление Главы местного самоуправления Белинского района Пензенской области от 20.07.2006 № 137ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20 июля 2006 N 137 г. Белинский О комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" от 22.08.2004 г. постановляю: 1. Утвердить Положение о комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района согласно приложению N 1. 2. Утвердить состав комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района согласно приложению N 2. 3. Утвердить состав рабочих групп согласно приложению N 3. 4. Утвердить задачи рабочих групп комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района согласно приложению N 4. 5. Утвердить функциональные обязанности согласно приложению N 5. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Колосова А.Н. Глава местного самоуправления Белинского района С.Е.Папшев _________________ Приложение N 1 Утверждено постановлением главы местного самоуправления Белинского района От 20 июля 2006 N 137 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района 1. Общие положения 1.1. Под устойчивостью функционирования экономики района понимается ее способность обеспечивать производство продукции в установленных объемах и номенклатуре и поддерживать жизнедеятельность населения на территории района в военное время. 1.2. Под устойчивостью функционирования в военное время объектов экономики, относящихся к сфере материального производства, понимается их способность производить продукцию в установленных объемах и номенклатуре, а для объектов, относящихся к непроизводственной сфере - их способность выполнять свои функции в военное время. 1.3. Целью работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики является сохранение основных производственных фондов, трудовых и материальных ресурсов, а также планирование и организация работ по быстрому восстановлению нарушенного производства для обеспечения потребностей Вооруженных сил Российской Федерации и жизнедеятельности населения. 1.4. Основными направлениями повышения устойчивости функционирования экономики в военное время являются: - обеспечение защиты населения от действия поражающих факторов современных средств поражения и обеспечения его жизнедеятельности; - рациональное размещение производственных фондов на территории района и обеспечение их производительными силами; - обеспечение промышленного производства в условиях военного времени; - обеспечение сельскохозяйственного производства в условиях военного времени; - подготовка транспортной системы к работе в военное время; - обеспечение материально-технического снабжения в военное время и накопление материальных резервов; - подготовка и выполнению работ по восстановлению объектов экономики в военное время; - подготовка системы управления, органов исполнительной власти и местного самоуправления к управлению экономикой района в военное время. 2. Задачи по повышению устойчивости функционирования объектов экономики 2.1. Основными задачами являются: - прогнозирование основных показателей производства в военное время важнейших видов продукции в соответствии с номенклатурой плана на расчетный год (представление услуг, выполнение функций); - определение узких мест, которые могут возникнуть в экономике района в военное время и формирование комплекса мероприятий, направленных на их ликвидацию. 2.2. Главными задачами по направлениям повышения устойчивости функционирования объектов экономики являются: - по обеспечению защиты населения от действия пожарных факторов современных средств поражения и обеспечению его жизнедеятельности в военное время - своевременное оповещение об угрозе нападения противника, радиоактивном химическом бактериологическом заражении, а также катастрофическом затоплении, комплексное применение основных способов защиты - укрытие в защитных сооружениях, рассредоточение рабочих и служащих, эвакуация других групп населения из категорированных городов, использование индивидуальных и медицинских средств защиты, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, обучение населения по гражданской обороне; - по размещению производственных фондов - рассредоточение производственных фондов на территории района, максимальное использование местных ресурсов и производственных мощностей с целью обеспечения устойчивого функционирования объектов экономики в военное время, регулирование перемещения производительных сил и подготовка резерва специалистов, возможность перераспределения топливных ресурсов и энергоисточников по потребителям для обеспечения нужд экономики района; - по подготовке промышленного производства - обеспечение выпуска народнохозяйственной продукции в установленных номенклатуре и объемах с учетом особенностей работы объектов экономики, снижение возможных потерь и разрушений объектов экономики и уменьшение опасности возникновения вторичных очагов поражения, обеспечение в военное время материально-техническими ресурсами производства оборонной и другой важнейшей продукции для удовлетворения нужд Вооруженных Сил и неотложных нужд народного хозяйства, создание на территории района резервов материально-технических средств; - по подготовке сельскохозяйственного производства - обеспечение производства сельскохозяйственной продукции, необходимой для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, населения и промышленности с учетом особенностей сельскохозяйственного производства в районе, обеспечение защиты сельскохозяйственных животных и растений; - по подготовке транспортной системы - подготовка транспортной системы к обеспечению воинских эвакуационных, народнохозяйственных перевозок и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ с использованием автомобильного транспорта, поддержания готовности сети автомобильных дорог для обеспечения перевозок; - по подготовке к выполнению работ по восстановлению народного хозяйства и объектов экономики в военное время - подготовка к обеспечению быстрого восстановления нарушенного производства для удовлетворения неотложных оборонных важнейших народнохозяйственных потребностей; - подготовка к выполнению работ по восстановлению объектов экономики; - обеспечение выполнения строительно-монтажных работ по ускоренному строительству новых и восстановлению разрушенных объектов экономики; - контроль за созданием и накоплением фонда проектной документации на здания и сооружения наиболее важных хозяйственных и административных объектов; - по подготовке системы управления и органов исполнительной власти и местного самоуправления к управлению экономикой района - обеспечение непрерывного руководства деятельностью объектов экономики в условиях возможного нарушения системы управления и связи в мирное время, а также сохранившимися, после нападения противника, производственными мощностями, материальными и трудовыми ресурсами, подготовка системы управления народным хозяйством от централизованного к децентрализованному управлению. 3. Порядок создания и комплектования комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики 3.1. Для координации и руководства работой по повышению устойчивости функционирования объектов экономики создается районная комиссия по устойчивости функционирования объектов экономики. 3.2. Председатель и члены комиссии назначаются главой местного самоуправления (администрации) района. 3.3. В состав комиссии включаются заместители главы администрации, руководители комитетов, управлений, отделов, предприятий, организаций и объектов экономики, компетентные решать стоящие перед комиссией задачи. 4. Руководство работой по повышению устойчивости 4.1. Общее руководство работой по повышению устойчивости осуществляет глава местного самоуправления (администрации) района. 4.2. Непосредственное руководство работой по повышению устойчивости осуществляют заместители главы администрации района, руководители предприятий, организаций и объектов экономики. 4.3. Координацию деятельности комиссии по устойчивости осуществляет специалист администрации района по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. 5. Управление работой по повышению устойчивости объектов экономики 5.1. Управление работой по устойчивости функционированию объектов экономики заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны главы местного самоуправления (администрации) района, заместителей главы администрации района, руководителей комитетов, управлений, отделов и объектов экономики. 5.2. Основой управления работой по устойчивости являются решения председателя комиссии, а также планы работы по повышению устойчивости. 5.3. Планирование работы по устойчивости осуществляется на основе расчетного года и планов ГО района, и объектов экономики. 5.4. Планы работы составляются председателем комиссии совместно со специалистом администрации района по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и утверждаются соответственно главой местного самоуправления (администрации) района. 5.5. План работы по устойчивости разрабатывается на пять лет, в соответствии с планом на расчетный год. 5.6. Организационные и инженерно-технические мероприятия по устойчивости функционирования объектов экономики разрабатываются и осуществляются заблаговременно в мирное время. 5.7. Мероприятия, которые по своему характеру не могут быть осуществлены заблаговременно, проводятся в возможно короткие сроки с введением особого положения и в ходе войны. 5.8. Мероприятия по устойчивости функционирования объектов экономики, требующие капитальных вложений и материально-технических средств, предусматриваются в планах на расчетный год. Остальные мероприятия предусматриваются в планах гражданской обороны. 5.9. Ход выполнения планов работ и состояние дел по устойчивости функционирования объектов экономики периодически рассматриваются на заседаниях комиссии, которые собираются ежеквартально или по необходимости. 5.10. Задачи, организация и деятельность комиссии по устойчивости определяются положением о комиссии по устойчивому функционированию объектов экономики. __________ Приложение N 2 Утвержден постановлением главы местного самоуправления Белинского района От 20 июля 2006 N 137 СОСТАВ комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики Председатель комиссии Зам. главы Колосов Александр Николаевич администрации района Заместитель Нач. отдела Балныкина Анастасия Петровна председателя по экономике комиссии администрации района Секретарь комиссии Вед. спец. Горюнов Сергей Александрович отдела по делам архитектуры, строительства и муниципального хозяйства Члены комиссии: Начальник ГУП Преснов Дмитрий Дмитриевич "Белинское ПОЖКХ" (по согласованию) Директор ООО Ломов Александр Алексеевич "Монолит" (по согласованию) Директор ОАО Горячев Владимир Николаевич "Белинское АТП" (по согласованию) Начальник районных Козаченко Сергей Николаевич электрических сетей (по согласованию) Начальник Белинского Березин Алексей Георгиевич газового участка (по согласованию) __________ Приложение N 3 Утверждено к постановлению главы местного самоуправления Белинского района От 20 июля 2006 N 137 Состав рабочих групп |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | I. Группа по обеспечению | | | | | защиты населения и его | | | | | жизнеобеспечения | | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1. | Руководитель группы | Нач. ГУП "Белинское ПОЖКХ" | Преснов Дмитрий Дмитриевич | | | | | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2. | Члены группы: | Главный врач Белинской ЦРБ | Галкин Александр Владимирович | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Председатель Совета райпо | Переплетчиков Владимир Николаевич | | | | | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Начальник отдела по делам | Кузнецов Виктор Алексеевич | | | | архитектуры, строительства | | | | | и муниципального хозяйства | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Начальник Роспотребнадзора | Малова Татьяна Ивановна | | | | по Белинскому району | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | II. Группа по подготовке | | | | | сельскохозяйственного | | | | | производства | | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1. | Руководитель группы | Заместитель главы | Гришмин Владимир Анатольевич | | | | администрации - начальник | | | | | управления сельского | | | | | хозяйства | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | Члены группы | Главный госветинспектор | Чуглин Алексей Николаевич | | | | района | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Начальник станции по | Петрищев Владимир Михайлович | | | | защите растений | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | III. Группа по | | | | | планированию размещения | | | | | производственных фондов и | | | | | производственных сил | | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1. | Руководитель группы | Нач. отдела по экономике | Балныкина Анастасия Петровна | | | | администрации района | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2. | Члены группы | Директор Центра занятости | Шилина Галина Михайловна | | | | населения района | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Главный специалист | Кочетков Виктор Николаевич | | | | управления сельского | | | | | хозяйства | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | IV. Группа по подготовке | | | | | промышленного производства | | | | | и материально-технического | | | | | снабжения | | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1. | Руководитель группы | Главный специалист - | Родионов Валерий Леонидович | | | | главный инженер управления | | | | | сельского хозяйства | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2. | Члены группы | Начальник Белинского | Березин Алексей Георгиевич | | | | газового участка | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Начальник ПЧ-22 УГПС | Митрофанов Алексей Геннадьевич | | | | МЧС РФ | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Директор ФГУ "Белинский | Рубцов Виктор Иванович | | | | лесхоз" | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Директор ООО "Залесье" | Аваев Хавам (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Нач. управления финансов | Коробкова Мария Ивановна | | | | Белинского района | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | V. Группа по подготовке | | | | | транспортной системы | | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1. | Руководитель группы | Директор ОАО | Горячев Владимир Николаевич | | | | "Белинское АТП" | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2. | Члены группы | Начальник участка ООО | Рейн Сергей Владимирович | | | | "Ремстройсевис" | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Директор ОАО "Ремзавод | Чеботаев Владимир Иванович | | | | Белинский" | (по согласованию) | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | VI. Группа по обеспечению | | | | | непрерывного руководства | | | | | деятельностью объектов | | | | | экономики | | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1. | Руководитель группы | Руководитель аппарата | Разин Виктор Алексеевич | | | | администрации Белинского | | | | | района | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2. | Члены группы | начальник Белинского | Задорожная Ирина Александровна | | | | районного узла | (по согласованию) | | | | электрической связи | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| | | | Руководитель отдела | Сухова Ольга Владимировна | | | | Госстатистики по | (по согласованию) | | | | Белинскому району | | |————|————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————————————| __________ Приложение N 4 Утверждено к постановлению главы местного самоуправления Белинского района От 20 июля 2006 N 137 Задачи рабочих групп комиссии по устойчивости функционирования объектов экономики I. Группа по обеспечению защиты населения и его жизнеобеспечения - своевременное оповещение населения о нападении противника, радиационном, химическом и бактериологическом заражении; - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения; - контроль за содержанием и подготовкой убежищ и укрытий; - комплексное использование основных способов и средств защиты; - проведение эвакуации населения из категорированных городов и районов катастрофического затопления; - обучение населения по гражданской обороне; - организация снабжения населения продовольствием, питьевой водой и предметами первой жизненной необходимости; - коммунально-бытовое обслуживание населения; - разработка и своевременное установление режимов деятельности населения в условиях заражения местности. II. Группа по подготовке сельскохозяйственного производства - подготовка комплекса мероприятий по ведению сельскохозяйственного производства в условиях заражения; - планирование перевода агропромышленных предприятий из зон возможных разрушений в безопасные районы; - подготовка мероприятий по защите продовольствия, сырья, фуража, семенного фонда и источников водоснабжения от всех видов заражения. III. Группа по рациональному размещению производственных фондов и производительных сил - рассредоточение производственных фондов на территории района; - совершенствование и повышение надежности связи между селами и межотраслевых хозяйственных связей; - планирование рассредоточения материальных запасов по территории района; - контроль за перемещением производительных сил объектов экономики во время эвакуации; - разработка программы подготовки резервов производительных сил для экономики района. IV. Группа по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения - контроль за организацией хранения на предприятиях АХОВ и наличии планов их снижения в особый период; - контроль за выполнением на предприятиях противопожарных мероприятий; - организация работ по безаварийной остановке работы оборудования на предприятиях района; - подготовка системы энергоснабжения района к работе в специальных режимах, с учетом возможного выхода из строя отдельных электороподстанций и линий электропередач, готовности оперативного отключения от электросети менее ответственных потребителей; - создание, накопление и контроль за хранением на объектах экономики автономных источников энергоснабжения; - планирование перераспределения в военное время топливных ресурсов по потребителям; - контроль за созданием резервов (запасов) топлива; - планирование широкого использования местных видов топлива; - планирование и проведение мероприятий по использованию на объектах экономики различных видов энергоносителей; - планирование и подготовка мероприятий по транспортировке газа и нефтепродуктов, при разрушении трубопроводов; - планирование размещения запасов материальных ресурсов на территории района; - разработка плана централизованного снабжения объектов экономики района, независимо от форм собственности, в военное время; - разработка плана снабжения с максимальным использованием материальных ресурсов и производственных мощностей экономического района; - подготовка резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения на случай нарушения хозяйственных связей; - планирование мероприятий по защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту продукции от всех видов заражения. V. Группа по подготовке транспортной системы - планирование строительства объездных дорог; - подготовка мероприятий по дублированию перевозок автомобильным транспортом; - планирование подготовки дублирующих мостовых переходов и организации переправ через водные преграды; - планирование и контроль подготовки сил и средств для технического прикрытия и выполнения восстановительных работ; - планирование мероприятий по надежному обеспечению транспорта топливом, водой, запасными частями, смазочными и другими материалами; - создание резерва транспортных средств для организации перевозок; - разработка мероприятий по обеспечению ремонта транспортных средств в полевых и стационарных условиях; - проверка надежности системы оповещения транспортных органов и пассажиров об угрозе нападения противника; - контроль за подготовкой транспорта к выполнению перевозок в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, а также в условиях режима светомаскировки; - контроль за подготовкой к использованию всех транспортных средств для проведения эвакуации населения и вывоза пострадавших из очагов поражения. VI. Группа по подготовке системы управления органов исполнительной власти и местного самоуправления - определение функций органов управления на военное время; - подготовка органов управления к осуществлению управления всеми действующими на территории района объектами экономики (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности); - разработка методов планирования работы промышленного производства в военное время и обеспечение органов управления статистической информацией; - разработка и совершенствование автоматизированной системы управления и сети связи; - планирование оснащения запасных пунктов управления своевременными техническими средствами управления и обеспечения необходимой документацией; - разработка системы дублирования управления объектами экономики; - подготовка соответствующего резерва кадров руководящего состава; - организация взаимодействия районных и военных органов управления при решении общих задач военного времени, согласование использования пунктов управления и сопряжения систем связи и оповещения; - разработка и определение порядка сбора и обработки информации об обстановке на объектах экономики и территории района в целом, сложившейся после нападения противника; - совершенствование системы составления, сбора и обработки данных о ядерных ударах противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении; - подготовка упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической информации, необходимой для оперативной оценки состояния экономики района в военное время; - планирование с органами управления экономикой учений и тренировок. VII. Группа по подготовке к выполнению работ по восстановлению объектов экономики - разработка вариантов возможного поражения объектов экономики района и определение характера и ориентировочных объемов восстановительных работ; - создание и подготовка специальных формирований предприятий, учреждений и организаций для выполнения восстановительных, эксплутационных, ремонтных, строительных и других работ, а также медицинского обеспечения населения, участвующего в этих работах; - контроль за обеспечением надежного хранения технической и другой документации, необходимой для восстановительных работ; - закрепление на военное время проектно-изыскательных организаций за основными районами строительства, важнейшими стройками и объектами экономики; - закрепление за строительно-монтажными организациями строительства важнейших объектов экономики района, имеющих военное значение, а также объектов гражданской обороны; - разработка рекомендаций по организации и способам ведения восстановительных работ, а также по восстановлению промышленных зданий и сооружений с использованием облегченных строительных конструкций; - разработка мероприятий по использованию местного сырья в производстве строительных конструкций для восстановления объектов экономики; - планирование подготовки массового производства изделий и конструкций из легких и огнестойких строительных материалов, отвечающих условиям восстановления зданий и сооружений в короткие сроки; - контроль за разработкой нормативных документов по строительству и ремонтно-восстановительным работам для условий военного времени. VIII. Группа по обеспечению непрерывного руководства деятельностью объектов экономики - определение функций органов управления на военное время; - подготовка органов управления к осуществлению управления всеми действующими на территории района объектами экономики (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности); - разработка методов планирования работы промышленного производства в военное время и обеспечение органов управления статистической информацией; - разработка и совершенствование автоматизированной системы управления и сети связи; - планирование оснащения запасных пунктов управления своевременными техническими средствами управления и обеспечения необходимой документацией; - разработка системы дублирования управления объектами экономики; - подготовка соответствующего резерва кадров руководящего состава; - организация взаимодействия районных и военных органов управления при решении общих задач военного времени, согласование использования пунктов управления и сопряжения систем связи и оповещения; - разработка и определение порядка сбора и обработки информации об обстановке на объектах экономики и территории района в целом, сложившейся после нападения противника; - совершенствование системы составления, сбора и обработки данных о ядерных ударах противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении; - подготовка упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической информации, необходимой для оперативной оценки состояния экономики района в военное время; - планирование с органами управления экономикой учений и тренировок. __________ Приложение N 5 Утверждены постановлением главы местного самоуправления Белинского района От 20 июля 2006 N 137 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района Председатель комиссии по ПУФ ОЭ Белинского района подчиняется главе местного самоуправления - Начальнику гражданской обороны района и отвечает за координацию действий по планированию, организации и проведении мероприятий по ПУФ ОЭ в районе. Председатель комиссии по ПУФ ОЭ района обязан: В повседневной деятельности - руководить разработкой программы ПУФ ОЭ района; - руководить разработкой годового Плана работы комиссии по ПУФ ОЭ; - один раз в квартал проводить заседания комиссии по ПУФ ОЭ; - организовать подготовку личного состава комиссии, подведомственных органов к действию по выполнению возложенных задач; - вырабатывать предложения для направления капитальных вложений, материально-технических средств и трудовых ресурсов, а также необходимых ассигнований мирного и военного времени с целью решения важнейших вопросов ГО; - обеспечивать согласование вопросов ПУФ ОЭ с министерствами, ведомствами и другими организациями; - привлекать к работе комиссии необходимых специалистов; - осуществлять контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, по вопросам повышения устойчивости; - контролировать проведение мероприятий по обеспечению безаварийной работы потенциально - опасных объектов; - проводить систематические тренировки по оповещению и сбору личного состава комиссии по ПУФ ОЭ. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора - организовать оповещение и сбор членов комиссии по ПУФ ОЭ района; - установить связь с органами управления и подчиненными комиссиями по ПУФ ОЭ; - организовать выполнение мероприятий согласно План-графика по ПУФ ОЭ; - проверить готовность и организовать работу членов комиссии по выполнению запланированных мероприятий повышения устойчивости функционирования ОЭ района; - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально-опасных объектах; - обеспечить оперативное управление работами на местах; - организовать информирование начальников групп по ПУФ ОЭ о складывающейся обстановке; - постоянно анализировать ход выполнения мероприятий план-графика по ПУФ ОЭ, немедленно принимать меры к устранению недостатков и возникающих не предвиденных ситуаций; - организовать своевременное представление донесений в вышестоящие органы о выполнении запланированных мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ секретаря комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района Он подчиняется председателю комиссии по ПУФ ОЭ и его заместителю и отвечает за хранение планирующей документации, ведение текущей отчетной документации и обеспечение комиссии по ПУФ ОЭ всем необходимым для работы. Он обязан: - хранить и при необходимости выдавать планирующие документы комиссии по ПУФ ОЭ; - вести учет посещения членами комиссии занятий, учений, заседаний и оформлять протоколы и решения заседаний комиссии и доводить их до исполнителей; - контролировать выполнение распоряжений о корректировке планов работ; - оформлять распоряжения и донесения председателя комиссии по ПУФ ОЭ; - обеспечить членов комиссии всем необходимым для работы; - контролировать своевременность представления начальниками групп докладов председателю комиссии по ПУФ ОЭ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ начальника группы по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности Начальник группы подчиняется председателю комиссии по ПУФ ОЭ района и его заместителю и отвечает за контроль по организации первоочередного обеспечения рабочих и служащих продолжающих работу в военное время. Начальник группы имеет право решать вопросы по защите населения и его жизнедеятельности с органами исполнительной власти и должностными лицами в обязанности которых входят решение вопросов защиты населения. Начальник группы по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке Программы ПУФ ОЭ района; - организовать подготовку личного состава группы к действию по выполнению возложенных задач; - осуществлять контроль за строительством убежищ и противорадиационных укрытий; - проводить анализ общей обстановки и вытекающих задач по организации медицинского обеспечения; - контролировать строительство в районе недостающих артезианских скважин и шахтных колодцев; - контролировать создание запасов СИЗ, приборов радиационной и химической разведки; - контролировать выбор площадок под строительство ПРУ в районах рассредоточения рабочих и служащих и закрепление их за строительными организациями; - знать возможности торговых организаций в районах эвакуации населения, наличие запасов продовольствия и предметов первой жизненной необходимости, при необходимости принимать меры для пополнения запасов продуктов питания, воды и других предметов первой жизненной необходимости; - контролировать накопление, освежение продовольствия и медикаментов подготовленных к закладке в убежища; При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающей к ней территории; - контролировать работу коммунальных служб по обеспечению тепловой и электрической энергией населения, объектов социальной инфраструктуры в районах рассредоточения населения; - определять порядок обеспечения сил ГО продовольствием и промышленными товарами; - организовать санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в местах эвакуации рабочих и служащих объектов экономики, продолжающих работу в военное время; - контролировать порядок применения режимов радиационной защиты населения, рабочих и служащих объектов экономики, формирований ГО в условиях радиационного заражения местности; - организовать контроль за привлечением необходимых сил и средств; - организовать подготовку данных для информации заинтересованных организаций и населения; - принять меры по защите территорий и населения, обеспечить устойчивое функционирование объектов здравоохранения и сил СЛНК; - привести в готовность подчиненные силы и средства, уточнить планы их действий и выдвижения, при необходимости, в очаги поражения; - организовать обеспечение пострадавшего населения продовольствием и промышленными товарами; - контролировать приведение занятых под хозяйственные нужды убежищ и подвалов и приведение их в готовность для укрытия рабочих и служащих; - представлять доклады председателю комиссии по ПУФ ОЭ о выполнении запланированных мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ заместителя председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Белинского района Заместитель Председателя комиссии по ПУФ ОЭ подчиняется Председателю комиссии по ПУФ ОЭ Белинского района и отвечает за осуществление контроля по планированию мероприятий по ПУФ ОЭ района. Заместитель председателя комиссии по ПУФ ОЭ обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке Программы ПУФ района и ее корректировке; - принимать участие в разработке годового Плана работы комиссии по ПУФ ОЭ; - постоянно уточнять состав комиссии по ПУФ ОЭ; - проводить занятия и тренировки с членами комиссии; - участвовать в проверке готовности подчиненных комиссий по ПУФ ОЭ к выполнению задач по предназначению. При переводе ГО с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора; - организовывать оповещение и сбор членов комиссии; - руководить работой членов комиссии; - поддерживать постоянную связь с вышестоящими, взаимодействующими комиссиями по ПУФ ОЭ области; - организовать контроль за привлечением необходимых сил и средств в целях решения вопросов по ПУФ ОЭ; - установить взаимодействие с территориальными органами управления ГО и органами военного командования; - организовать сбор и обобщение данных о выполнении запланированных мероприятий по ПУФ ОЭ, периодически представлять донесения о выполнении мероприятий План-графика по ПУФ ОЭ в вышестоящие органы управления. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ начальника группы по рациональному размещению производственных фондов и производительных сил Начальник группы подчиняется председателю комиссии по ПУФ ОЭ и его заместителю, отвечает за контроль по планированию и размещению производственных фондов и производительных сил района. Начальник группы обязан: В повседневной деятельности - принимать участие в разработке Программы по ПУФ ОЭ района; - совершенствовать и повышать надежность межрайонных и межхозяйственных связей; - контролировать рассредоточение запасов материальных средств на территории района; - привлекать к работе группы необходимых специалистов; - участвовать в подготовке вопросов о целесообразности размещения потенциально опасных объектов для жизни людей и непредвиденных последствий для объектов экономики; - осуществлять контроль за планированием максимального использования местных ресурсов. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора; - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; - организовать взаимодействие между службами ГО области; - организовать подготовку данных для информации заинтересованных организаций и населения; - контролировать перемещение производительных сил во время эвакуации; - контролировать рассредоточение производственных фондов на территории района; - контролировать использование предприятий в районе для дублирования производства продукции согласно мобилизационных заданий за предприятия категорированных городов (КГ); - периодически представлять обобщенные данные председателю комиссии по ПУФ ОЭ о выполнении мероприятий размещения производительных сил и производственных фондов района. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ начальника группы по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения (МТС) Начальник группы подчиняется председателю комиссии по ПУФ ОЭ и его заместителю, отвечает за организацию контроля по подготовке объектов экономики к выпуску продукции согласно задания военного времени. Начальник группы обязан: В повседневной готовности - участвовать в разработке мероприятий Программы ПУФ ОЭ района; - осуществлять контроль за организацией работ по подготовке на предприятиях производственных площадей, технологического оборудования для выполнения задания военного времени; - контролировать хранение на предприятиях материальных средств для организации производства продукции по номенклатуре мобилизационного задания; - осуществлять контроль за подготовкой на предприятиях, получивших мобилизационное задание, конструкторской документации и технических требований на выпускаемую продукцию; - контролировать организацию хранения на предприятиях АХОВ и наличие планов их снижения в особый период; - контролировать подготовку системы энергоснабжения района к работе в специальных режимах, с учетом возможного выхода из строя отдельных электроподстанций и линий передач, готовности отключения от электросети менее ответственных потребителей; - осуществлять контроль накопления на объектах экономики автономных источников энергоснабжения ; - контролировать создание запасов (резерва) топлива; - осуществлять контроль за планированием, размещением запасов материальных ресурсов на территории района; - осуществлять контроль за подготовкой резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения на случай нарушения хозяйственных связей; - контролировать наличие запасов материальных средств для укрытия оборудования; - контролировать наличие и состояние законсервированных скважин с водой; - контролировать наличие и содержание парка нефтегазовых резервуаров; - осуществлять контроль за выполнением решений государственных органов и областной комиссии по ПУФ ОЭ по вопросам повышения устойчивости ОЭ. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора; - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающей к ним территориях; - обеспечить управление работами на местах; - осуществлять анализ общей обстановки и вытекающих задач по организации промышленного производства и материально-технического снабжения; - контролировать повышение конструктивной (физической) устойчивости зданий и сооружений на ОЭ, усиление прочностных характеристик; - осуществлять контроль герметизации и защиты от ударной волны заборных устройств питьевой воды; - контролировать подготовку передвижных средств очистки питьевой воды; - контролировать размещение запасов материальных средств на территории района; - контролировать подготовку предприятий к выпуску продукции по упрощенной технологии; - контролировать защиту ценного оборудования на ОЭ; - осуществлять маневрирование материальными ресурсами; - контролировать защиту материальных средств и готовой продукции от всех видов заражения; - представлять своевременный доклад председателю комиссии по ПУФ ОЭ района о выполнении запланированных мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ начальника группы по подготовке сельскохозяйственного производства Начальник группы подчиняется председателю комиссии по ПУФ ОЭ и его заместителю, отвечает за осуществление контроля устойчивой работы сельского хозяйства в военное время. Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке мероприятий программы ПУФ ОЭ района; - вырабатывать предложения для направления капитальных вложений, материально-технических средств и трудовых ресурсов, а также необходимых ассигнований мирного и военного времени с целью решения важнейших вопросов ГО; - осуществлять контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций по вопросам повышения устойчивости; - осуществлять контроль за созданием в мирное время условий обеспечивающих ведение автономного сельхозпроизводства; - участвовать в разработке планов перевода отрасли с мирного на военное положение и подготовке предложений по восстановлению нарушенного производства после применения противником современных видов оружия; - осуществлять планирование использования в военное время местных трудовых, а также энергетических, сырьевых и других ресурсов в интересах с/х производства; - контролировать выполнение мероприятий по развитию системы управления, сети наблюдения и лабораторного контроля. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора; - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; - уточнить и довести до руководителей объектов экономики номенклатуру, объемы, сроки и особые условия поставок сельскохозяйственной продукции по плану расчетного года, а также уточнить размеры поставок объектам экономики сельскохозяйственного производства: ГСМ, электроэнергии, запасных частей, механизмов и других материалов; - контролировать приведение в рабочее состояние всего оборудования, приспособлений и устройств, обеспечивающих герметичность помещений предприятий, обеспечение защиты источников воды, создание запасов воды и автономного электропитания; - контролировать проведение заблаговременной эвакуации населения, вывоз материальных средств и отгон скота в безопасные зоны; - осуществлять контроль за организацией всестороннего обеспечения действий сил, привлеченных для ликвидации последствий воздействия противника; - осуществлять контроль за созданием и организацией восполнения необходимых материальных средств предназначенных для восстановления последствий воздействия противника; - контролировать перевод агропромышленных предприятий из зон возможных разрушений в безопасные районы; - осуществлять контроль за созданием временных хранилищ; - контролировать создание защищенных запасов кормов и фуража; - контролировать создание полевых забойных пунктов и передвижных мясоперерабатывающих предприятий; - уточнять в соответствии с реальной обстановкой, план мероприятий, в котором определить очередность и последовательность работ в с/х-ве, оптимальные варианты использования посевных площадей; - контролировать проведение фитопатологической разведки, ветеринарной обработки, лечение пораженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ и продукции животноводства и растениеводства; - контролировать подготовку животноводческих комплексов, ферм и помещений для размещения в них 5-7 дневного запаса кормов и воды; - контролировать подготовку площадок для вынужденного массового убоя пораженных животных; - осуществлять контроль за организацией работ сельскохозяйственных предприятий в условиях заражения местности; - периодически представлять обобщенные данные председателю комиссии по ПУФ ОЭ о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ начальника группы по подготовке транспортной системы Начальник группы по подготовке транспортной системы подчиняется председателю комиссии по ПУФ ОЭ и его заместителю, отвечает за организацию контроля по подготовке транспортной системы и обеспечения транспортных перевозок. Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке Плана транспортного обеспечения; - знать количество выделяемого транспорта для перевозок эваконаселения, хозяйственных и других грузов и объекты их выделяющие; - знать маршруты эвакуации населения и вывоза материальных ценностей в район; - знать состояние и особенности дорог на маршрутах выдвижения, своевременно принимать меры по поддержанию маршрутов движения в исправном состоянии; - контролировать создание резерва транспортных средств для организации перевозок; - проверять систему связи и оповещения транспортных органов; - знать возможности дублирующих мостовых переходов и организацию переправы через водные преграды; - организовать подготовку подведомственных предприятий и организаций, выделяющих автомобильный транспорт к действиям в особый период. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора; - установить круглосуточное дежурство руководящего состава; - организовать информирование руководителей организаций, выделяющих транспорт об обстановке; - контролировать организацию транспортного обеспечения восстановительных работ на объектах экономики; - контролировать работу транспорта по обеспечению эвакуации населения, вывоза материальных и культурных ценностей, сельскохозяйственных животных, кормов и других материальных средств; - осуществлять контроль за эвакуацией и ремонтом поврежденной техники в ходе выполнения мероприятий ГО; - организовать сбор, учет и анализ информации о состоянии транспорта его наличии, потерях и другие данные в результате сложившейся обстановки; - контролировать подготовку транспорта к выполнению перевозок в условиях радиоактивного, химического, бактериологического заражения, а также в условиях режима светомаскировки; - контролировать подготовку сил и средств для технического прикрытия и выполнения восстановительных работ; - организовать надежное обеспечение автотранспорта ГСМ, запасными частями, водой и другими материалами; - осуществлять контроль за организацией ремонта транспортных средств в полевых и стационарных условиях; - контролировать подготовку транспортных средств для проведения эвакуации населения и вывоза пострадавших из очагов поражения; - периодически представлять обобщенные данные председателю комиссии по ПУФ ОЭ о выполнению мероприятий транспортного обеспечения. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ начальника группы по обеспечению непрерывного руководства деятельностью объектов экономики Начальник группы подчиняется председателю комиссии по ПУФ ОЭ и его заместителю, отвечает за организацию системы управления объектов экономики района. Он обязан: В повседневной деятельности - принимать участие в разработке Программы по ПУФ ОЭ района; - готовить органы управления к осуществлению перевода промышленности района на выполнение заданий по плану расчетного года; - готовить органы управления к осуществлению управления всеми действующими на территории района объектами экономики (независимо от форм собственности); - разрабатывать методы планирования работы промышленного производства в военное время и обеспечения органов управления статистической информацией; - разрабатывать и совершенствовать автоматизированную систему управления и сети связи; - планировать и оснащать ЗПУ современными техническими средствами управления; - разрабатывать систему дублирования управления объектами экономики; - готовить АСУ объектов экономики для решения задач военного времени; - отрабатывать способы управления при выходе из строя отдельных звеньев районного АСУ; - привлекать к работе в комиссии необходимых специалистов; - проводить систематические тренировки по оповещению и сбору личного состава комиссии по ПУФ ОЭ; - обеспечить выполнение мероприятий по ПУФ систем связи и централизованного оповещения; - поддерживать в исправном состоянии средства связи, необходимые для работы комиссии; - организовать эксплуатационно-техническое обслуживание стационарных средств связи; - обеспечить подготовку органов управления службы оповещения и связи района к действиям в условиях военного времени. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора; - установить круглосуточное дежурство руководящего состава; - организовать информирование руководителей объектов экономики об обстановке; - установить взаимодействие с территориальными органами ГО и органами военного командования; - контролировать устойчивую работу каналов связи и технических средств вещания в военное время; - контролировать обеспечение связи Председателя комиссии по ПУФ ОЭ с органами управления Белинского района и комиссиями по ПУФ ОЭ области; - определять способы маневрирования линиями и каналами связи в соответствии со складывающейся обстановкой; - организовать взаимодействие районных и военных органов управления при решении общих задач военного времени, согласование использования пунктов управления и сопряжение систем связи и оповещения; - разрабатывать упрощенную систему составления, сбора и обработки экономико-статистической информации, необходимой для оперативной оценки состояния района в военное время; - периодически докладывать председателю комиссии по ПУФ ОЭ района о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по подготовке дорожной системы (группа по подготовке транспортной системы) Помощник начальника группы по контролю за подготовкой дорожной системы - подчиняется начальнику группы и отвечает за поддержание в проезжем состоянии дорожно-транспортной сети. Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке плана транспортного обеспечения; - знать маршруты эвакуации, вывоза материальных ценностей в район; - знать состояние и особенности дорог на маршрутах выдвижения, своевременно принимать меры по поддержанию маршрутов движения в исправном состоянии; - знать возможности дублирующих мостовых переходов и организацию переправы через водные преграды; - контролировать создание запасов дорожно-мостовых конструкций для организации ремонтно-восстановительных работ. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора; - организовать контроль за приведением в готовность подчиненных сил и средств, уточнить планы их действий и выдвижения, при необходимости в очаги поражения; - принимать меры по поддержанию дорог в проезжем состоянии, оборудованию запасных путей и переходов с одного маршрута на другой, устройству объездов, мостов через препятствия; - контролировать оборудование бродов и подъездов к переправам; - контролировать подготовку инженерной и автомобильной техники к работе в условиях радиоактивного, химического, бактериологического заражения, а также в условиях режима светомаскировки; - организовать сбор, учет и анализ информации о состоянии дорожной системы, характер разрушения дорог, мостов, дамб, плотин и объемы работ по их восстановлению; - принимать меры по организации надежного обеспечения автотракторной и инженерной техники запасными частями, ГСМ и другими материальными средствами; - контролировать организацию ремонта техники в полевых и стационарных условиях; - периодически представлять обобщенные данные начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по контролю за ремонтом автотракторной техники (группа по подготовке транспортной системы) Помощник начальника группы по контролю за ремонтом автотракторной техники подчиняется начальнику группы и отвечает за организацию ремонта автотракторной техники. Он обязан: В повседневной готовности - участвовать в разработке Плана транспортного обеспечения; - знать маршруты эвакуации, вывоза материальных средств в район - знать возможности основных и дублирующих мостовых переходов и организацию переправ через водные преграды; - контролировать подготовку подведомственных предприятий, органов управления, ремонтных предприятий к действиям в особый период. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора; - организовать контроль за приведением в готовность подчиненных сил и средств; - организовать сбор, учет и анализ информации о состоянии автотракторной техники; - контролировать подготовку организаций к работе в условиях радиационного, химического, бактериологического заражения; - контролировать организацию ремонта техники вышедшей из строя в ходе выполнения мероприятий гражданской обороны; - своевременно принимать меры по эвакуации поврежденной и неисправной техники с маршрутов и участков работ на СППМ (сборный пункт поврежденных машин) и на ОАО "ремзавод Белинский"; - контролировать снабжение ремонтного предприятия запасными частями и ремонтными материалами; - представлять периодические доклады начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по контролю выполнения объектами экономики противопожарных мероприятий (группа по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения) Помощник начальника группы по контролю выполнения объектами экономики противопожарных мероприятий подчиняется начальнику группы по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения (МТС) и отвечает за контроль по выполнению объектами экономики противопожарных мероприятий. Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке мероприятий программы по ПУФ ОЭ района; - вести учет и знать силы и средства объектов экономики, привлекаемые на выполнение задач по противопожарным мероприятиям; - контролировать своевременное выполнение инженерно-технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости объектов экономики; - обеспечить пожарную безопасность района; - вести учет и знать пожаро, взрывоопасные объекты на территории района; - контролировать выполнение нормативно-правовых актов по пожарной безопасности. При переводе с мирного на военное время - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на пожаро-опасных объектах и прилегающих к ним территориях; - обеспечить оперативное управление работами на местах; - осуществлять контроль за готовностью сил и средств противопожарной системы; - контролировать повышение устойчивости работы объектов экономики по обеспечению противопожарной безопасности; - контролировать проведение мероприятий объектами экономики по повышению огнестойкости зданий и сооружений; - осуществлять локализацию и тушение пожаров при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АС и ДНР) в очагах поражения; - представлять периодические доклады начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по защите растений (группа по подготовке сельскохозяйственного производства) Помощник начальника группы подчиняется начальнику группы по подготовке сельскохозяйственного производства и отвечает за организацию защиты растений. Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке программы ПУФ ОЭ района; - прогнозировать и оценивать возможные масштабы поражения объектов экономики сельского хозяйства при применении противником современных средств поражения; - контролировать накопление на объектах экономики материальных средств для организации защиты продукции сельскохозяйственного производства; - участвовать в разработке плана по ведению сельскохозяйственного производства в условиях радиационного, химического, бактериологического заражения; - организовать проведение лабораторного контроля почвы, воды, семян; - контролировать создание, размещение и хранение средств защиты растений; - разрабатывать планы проведения восстановительных работ на объектах экономики сельского хозяйства при различных степенях разрушений. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора группы; - организовать подготовку данных для информации заинтересованных организаций; - контролировать проведение анализа почвы, семян, воды; - контролировать проведение обеззараживания посевов, пастбищ, продукции растениеводства; - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на объекта сельскохозяйственного производства. - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ заместителя начальника группы по ветеринарному обеспечению (группа по подготовке сельскохозяйственного производства) Заместитель начальника группы подчиняется начальнику группы по подготовке сельскохозяйственного производства и отвечает за организацию ветеринарного обеспечения в районе. Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке программы ПУФ ОЭ района; - осуществлять контроль за деятельность подведомственных предприятий, учреждений и организаций по вопросам повышения устойчивости; - участвовать в разработке планов реорганизации (или ликвидации) промышленного животноводства при прекращении или резком ограничении поставок кормов и снабжения электроэнергией; - контролировать создание, хранение и освежение запасов ветеринарных средств защиты животных; - участвовать в проведении лечебно-профилактических, противоэпидемических мероприятий на объектах животноводства района. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора комиссии; - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды на объектах животноводства; - осуществлять контроль по организации и проведении противоэпидемических мероприятий в очагах поражения; - осуществлять взаимодействие с медицинской службой гражданской обороны по лабораторному контролю состояния кормов, воды и продукции животноводства; - осуществлять контроль по ведению животноводства в условиях радиационного, химического и бактериологического заражения; - участвовать в проведении мероприятий противобактериальной защиты (бактериологической разведки, экстренной профилактики заражения бактериологическими средствами, своевременным использование средств защиты, организация карантина); - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по контролю за планированием, размещением и маневрированием материальными ресурсами (группа по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения) Помощник начальника группы подчиняется начальнику группы по подготовке промышленного производства и материально-технического (МТС) снабжения и отвечает за планирование, размещение и маневрирование ресурсами района. Он обязан: При повседневной деятельности - участвовать в разработке программы по ПУФ ОЭ района; - контролировать организацию хранения на объектов экономики материальных средств для организации производства продукции по номенклатуре мобилизационного задания; - контролировать организацию хранения на предприятиях АХОВ и наличие планов их снижения в особый период; - осуществлять контроль за планированием, размещением запасов материальных ресурсов на территории района; - координировать планирование межрайонных и межотраслевых связей в целях организации производства продукции военного времени; - контролировать подготовку резервных и дублирующих вариантов материально-технического снабжения на случай нарушения хозяйственных связей; - контролировать создание запасов местного топлива на объектах экономики. При переводе с мирного на военное положение - после оповещения прибыть к месту сбора комиссии; - организовать информирование руководителей объектов экономики об обстановке; - проводить анализ общей обстановки и вытекающих задач по организации материально-технического снабжения; - осуществлять маневрирование материальными ресурсами; - контролировать размещение материальных ресурсов на территории района; - контролировать снижение АХОВ на объектах экономики и порядок их размещения; - контролировать использование запасов топлива в военное время; - контролировать рассредоточение запасов нефтепродуктов в районе; - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ заместителя начальника группы по контролю за подготовкой промышленного производства (группа по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения) Заместитель начальника группы подчиняется начальнику группы по подготовке промышленного производства и отвечает за организацию контроля по подготовке объектов экономики к выпуску продукции согласно задания военного времени. Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке программы ПУФ ОЭ района; - привлекать к работе в комиссию по ПУФ ОЭ необходимых специалистов; - контролировать хранение на предприятиях материальных средств предназначенных для организации производства продукции по номенклатуре мобилизационного задания; - осуществлять контроль за подготовкой на предприятиях, получивших мобилизационное задание, конструкторской документации и технических требований на выпускаемую продукцию; - контролировать подготовку системы энергоснабжения района к работе в специальных режимах, с учетом возможного выхода из строя отдельных электростанций и линий электропередач; - контролировать организацию хранения на предприятиях АХОВ и наличие планов их снижения; - осуществлять контроль за планированием размещения запасов материальных ресурсов на территории района; - координировать планирование межотраслевых связей в целях организации производства продукции в военное время; - осуществлять контроль за выполнением решений государственных органов и комиссии по ПУФ ОЭ области по вопросам повышения устойчивости объектов экономики района. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора; - организовать информирование руководителей объектов экономики о сложившейся обстановке; - проводить анализ общей обстановки и вытекающих задач по организации промышленного производства и материально-технического снабжения; - контролировать подготовку предприятий к выпуску продукции по упрощенной технологии; - осуществлять контроль за подготовкой к переводу на пониженный режим работы объектов экономики с непрерывным технологическим циклом производства; - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по транспортировке, хранению и обеспечению нефтепродуктами (группа по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения) Помощник начальника группы подчиняется начальнику группы по подготовке промышленного производства и материально - технического снабжения и отвечает за организацию и контроль по транспортировке, хранению и обеспечению объектов экономики имеющих мобилизационное задание нефтепродуктами. Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке программы по ПУФ ОЭ района; - контролировать организацию хранения, транспортировку нефтепродуктов; - контролировать организацию создания, размещения и хранения установленных запасов топлива на военное время; - осуществлять контроль за поддержанием в постоянной готовности автономных источников энергоснабжения; - осуществлять контроль за подготовкой резервных и дублирующих вариантов обеспечения нефтепродуктами района на случай нарушения хозяйственных связей; - контролировать содержание парка топливных резервуаров; - знать количество предприятий продолжающих свою деятельность в особый период, их потребность в топливе; - осуществлять контроль за планированием рассредоточения запасов топлива на территории района в особый период. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора комиссии; - усилить охрану и оборону топливного комплекса; - контролировать проведение обваловки резервуаров хранения топлива; - контролировать проведение мероприятий по защите от ударной волны объектов топливного комплекса; - периодически представлять доклад начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по транспортировке, хранению и обеспечению газом (группа по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения) Помощник начальника группы подчиняется начальнику по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения и отвечает за организацию и контроль по транспортировке, хранению и обеспечению объектов экономики имеющих мобилизационное задание газом. Он обязан: - участвовать в разработке мероприятий программы по ПУФ ОЭ района; - осуществлять контроль за созданием запасов материальных средств для организации ведения восстановительных работ на объектах газоснабжения; - контролировать разработку планов проведения восстановительных работ на объектах газоснабжения; - контролировать организацию подготовки сил и средств для проведения восстановительных работ на системах газоснабжения; - привлекать к работе в комиссии необходимых специалистов; - контролировать планирование рассредоточения запасов газа на территории района в особый период; - контролировать разработку резервных и дублирующих вариантов газоснабжения на случай нарушения хозяйственных связей; - контролировать накопление запасов средств для укрытия оборудования от воздействия противника; - контролировать устройство обводных байпасов на газораспределительных пунктах (ГРП); - контролировать проведение работ по закольцовке газопроводов; - знать количество предприятий продолжающих свою деятельность в особый период, их потребность в топливе; - контролировать планирование и проведение работ по оборудованию систем газоснабжения автоматическими отключающими устройствами, срабатывающими по импульсу давления во фронте ударной волны; - контролировать обеспечение надежного хранения технической и другой документации необходимой для проведения восстановительных работ; - готовить систему газоснабжения к работе в специальных режимах при выходе из строя отдельных участков газопроводов потребителей получения газа. При переводе с мирного на военное время - прибыть по сигналу к месту сбора комиссии; - установить связь с группами по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения городов и районов области; - усилить наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды на объектах экономики, прилегающей к ним территории; - усилить охрану и оборону газового комплекса; - контролировать проведение мероприятий от ударной волны объектов газового комплекса; - контролировать перевод системы газоснабжения на режим работы военного времени; - организовать сбор и анализ обстановки сложившейся на объектах газоснабжения в результате воздействия противника; - оценить обстановку, определить объемы, требуемое количество сил и средств и последовательность проведения восстановительных работ на системах газоснабжения; - контролировать обеспечение газом объектов экономики продолжающих свою производственную деятельность в военное время; - периодически представлять доклады начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по планированию и размещению производительных сил (группа по планированию и размещению производительных фондов и производственных сил) Помощник начальника группы подчиняется начальнику группы по планированию и размещению производительных сил (ПФ) и производственных фондов и отвечает за планирование размещения производительных сил в районе. Он обязан: В повседневной деятельности - принимать участие в разработке программы по ПУФ ОЭ района; - привлекать к работе в комиссии необходимых специалистов; - осуществлять контроль за разработкой нормативных документов по планированию размещения производительных сил; - участвовать в определении численности производительных сил для выполнения производственных задач военного времени; - знать план эвакуации населения в особый период; - знать места рассредоточения и эвакуации производительных сил в районе оказывать руководителям объектов экономики практическую помощь в разработке нормативных документов; - прогнозировать и оценивать возможные потери производительных сил при применении противником современных видов оружия; - разрабатывать программу подготовки резервов производительных сил для объектов экономики. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора комиссии, уточнить задачу и начальника группы; - контролировать перемещение производительных сил во время эвакуации населения; - организовать сбор и анализ данных из района о размещении производительных сил после проведения эвакуации населения; - организовать подготовку данных для информации заинтересованных организаций; - контролировать выполнение мероприятий по защите производительных сил; - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ заместителя начальника группы по планированию и размещению производительных фондов и производственных сил объектов сельскохозяйственного производства (группа по планированию и размещению производительных фондов и производственных сил) Заместитель начальника группы подчиняется начальнику группы по планированию и размещению производственных фондов и производительных сил и отвечает за организацию планирования и размещения производственных фондов и производительных сил объектов экономики района. Он обязан: В повседневной деятельности - принимать участие в разработке программы по ПУФ ОЭ района; - привлекать к работе в комиссии необходимых специалистов; - осуществлять контроль за разработкой нормативных документов по планированию размещения производительных сил; - совершенствовать и повышать межрайонные и межотраслевые связи; - прогнозировать и оценивать возможные разрушения объектов экономики и потери производственного потенциала при применении противником современных видов оружия; - контролировать рассредоточение запасов материальных средств на территории района; - осуществлять контроль за планированием максимального использования местных ресурсов; - контролировать создание автономных источников энергоснабжения, водоснабжения; - разрабатывать планы проведения восстановительных работ на объектах экономики при различных степенях разрушений; - разрабатывать рекомендации по ведению сельскохозяйственного производства в условиях радиационного, химического и бактериологического заражения; - контролировать разработку на объектах экономики документации необходимой для работы по выпуску продукции в особый период. При переводе с мирного на военное время - координировать и контролировать работы по уточнению состава рабочих смен на объектах экономики продолжающих работу в военное время; - контролировать проведение мероприятий по защите ценного оборудования на объектах экономики; - контролировать наличие, организацию хранения запасов материальных средств в мобилизационном резерве; - контролировать строительство на объектах экономики защитных сооружений; - контролировать размещение и перемещение производительных сил во время проведения эвакуации населения; - контролировать использование предприятий района для производства продукции согласно мобилизационных заданий за предприятия категорированных городов; - организовать подготовку данных для информации заинтересованных организаций; - контролировать выполнение мероприятий по защите производительных сил; - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ заместителя начальника группы по контролю за организацией связи (группа по обеспечению непрерывного руководства деятельностью объектов экономики) Заместитель начальника группы подчиняется НГ по обеспечению непрерывного руководства деятельностью ОЭ и отвечает за организацию связи комиссии по ПУФ ОЭ с объектами экономики района. Он обязан: В повседневной деятельности - принимать участие в разработке программы по ПУФ ОЭ района; - разрабатывать и совершенствовать автоматизированную систему управления и сети связи; - планировать и оснащать пункт управления современными техническими средствами управления; - разрабатывать систему дублирования управления объектами экономики; - готовить АСУ объектов экономики для решения задач военного времени; - привлекать к работе необходимых специалистов; - осуществлять контроль за созданием резерва материально-технических средств, источников энергоснабжения и средств механизации проведения работ на объектах связи; - обеспечить выполнение мероприятий по ПУФ систем связи и централизованного управления; - осуществлять контроль за поддержанием в исправном состоянии средств связи необходимых для работы комиссии; - руководить разработкой системы оповещения руководящего состава и населения по сигналам ГО. При переводе с мирного на военное время - после оповещения прибыть к месту сбора группы; - организовать и контролировать обеспечение связи председателя комиссии по ПУФ объектов экономики с органами управления и комиссиями по ПУФ объектов экономики, организациями объектов экономики области; - определять способы маневрирования линиями и каналами связи в соответствии со складывающейся обстановкой; - определять очередность проведения восстановительных работ на линиях связи; - контролировать перевод РТУ на круглосуточный режим работы; - организовать проведение инструктажа техперсонала по приему, обработке и передаче категорированных телеграмм и обеспечение парольных переговоров; - контролировать проведение мероприятий по защите рабочих, служащих и объектов связи; - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по контролю за ходом строительства убежищ и укрытий (группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности) Помощник начальника группы подчиняется начальнику группы по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности и отвечает за осуществление контроля за ходом строительства убежищ и укрытий Он обязан: В повседневной деятельности - принимать участие в разработке программы по ПУФ ОЭ района; - участвовать в разработке вариантов возможного поражения ОЭ района, определять характер, ориентировочные сроки и объемы восстановительных работ; - контролировать закрепление за строительно-монтажными организациями строительство объектов гражданской обороны (ГО); - участвовать в разработке рекомендаций по организации и способам строительства (восстановления) объектов экономики; - разрабатывать мероприятия по использованию местного сырья в производстве строительных конструкций для строительства и ремонта защитных сооружений; - контролировать подготовку энергетических и материальных ресурсов для строительства защитных сооружений; - контролировать разработку нормативных документов по строительству и ремонтно-восстановительным работам защитных сооружений; - контролировать обеспечение надежного хранения технической и другой документации необходимой для строительства и производства ремонтно-восстановительных работ защитных сооружений; - контролировать организацию размещения убежищ и укрытий в соответствии с планом развития города, проектами районной планировки застройки сельских населенных пунктов; - планировать укрытие населения района и использование защитных сооружений; - вести учет имеющихся и строящихся защитных сооружений; - организовать архитектурно-строительный надзор за качеством строительства защитных сооружений; - контролировать содержание, эксплуатацию и поддержание готовности защитных сооружений. При переводе с мирного на военное время - по оповещении прибыть к месту сбора комиссии; - организовать подготовку данных для информации заинтересованных организаций; - организовать контроль за строительством защитных сооружений; - организовать оперативное управление работами на местах; - контролировать организацию производства изделий и конструкций для строительства защитных сооружений; - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по продовольственному обеспечению (группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности) Помощник начальника группы подчиняется начальнику группы по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности и отвечает за организацию продовольственного обеспечения рабочих и служащих ОЭ имеющих мобилизационное задание. Он обязан; - участвовать в разработке программы по ПУФ ОЭ района; - знать возможности торговых организаций в районе; - контролировать накопление, освежение продовольствия подготовленных к закладке в убежища; - разрабатывать варианты защиты запасов продовольствия; - разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению устойчивости функционирования системы торговли и общественного питания; - принимать участие в введении оперативного учета об объемах производства и переходящих запасах продуктов питания на предприятиях и в организациях района, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; - принимать участие в планировании и проведении мероприятий по защите запасов продовольствия от заражения радиоактивными, химическими и бактериологическими средствами; - вести оперативный учет наличия и возможности предприятий общественного питания независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (посадочные места, возможности по приготовлению пищи); - контролировать организацию подготовки формирований службы торговли и питания, их оснащенность и готовность к выполнению задач; - осуществлять контроль за подготовкой санитарно-пищевых лабораторий и проведения исследования продуктов питания, воды на зараженность (загрязненность) РВ, ОВ, БС. При переводе с мирного на военное время - по оповещении прибыть к месту сбора комиссии; - организовать подготовку данных для информации заинтересованных организаций; - контролировать вывоз запасов продовольствия в район; - контролировать закладку продовольствия в убежища; - контролировать организацию защиты продовольствия и воды от радиоактивных, отравляющих и бактериологических веществ (РВ, ОВ, БС); - контролировать организацию питания населения в условиях радиоактивного заражения; - организовать сбор и анализ информации о результатах воздействия противника на объекты торговли и питания; - организовать обеспечение пострадавшего населения продовольствием; - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ заместителя начальника группы по медицинскому обеспечению (группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности) Заместитель начальника группы подчиняется начальнику группы по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности и отвечает за организацию медицинского обеспечения рабочих и служащих предприятий продолжающих работу в военное время. Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке программы по ПУФ ОЭ района - предупреждать возникновение и распространение среди населения массовых инфекционных заболеваний; - готовить органы управления учреждений здравоохранения к работе в условиях применения противником современных видов оружия; - контролировать подготовку медицинских формирований для оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению в районе бедствия; - контролировать обеспечение формирований и учреждений медицинской службы гражданской обороны медицинским хозяйственным и специальным имуществом; - контролировать создание запасов медицинского имущества для развертывания полевых и стационарных лечебных учреждений, а также запасов лекарств; - контролировать создание запасов материально-технических средств для восстановления поврежденных лечебных учреждений При переводе с мирного на военное время - при оповещении прибыть к месту сбора комиссии; - контролировать проведение лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в очагах поражения и на этапах эвакуации; - контролировать переоборудование общественных зданий под лечебные учреждения; - контролировать создание и своевременное пополнение запасов медицинских средств в лечебных учреждениях; - участвовать в проведении мероприятий противобактериальной защиты населения (бактериологической разведки, экстренной профилактики заражения БС, своевременным использованием индивидуальных и коллективных средств защиты, организация карантина и др.); - контролировать проведение дезинфекционных мероприятий в бактериологических очагах заражения; - осуществлять взаимодействие с медицинской службой ГО области по лабораторному контролю состояния питьевой воды и продуктов питания; - организовать проведение медицинской разведки и эпидемиологического наблюдения и контроля состояния окружающей среды; - контролировать проведение всех видов медицинской помощи пострадавшему населению и лечение пораженных с целью быстрейшего восстановления их трудоспособности, снижения инвалидности и смертности; - контролировать проведение мероприятий по предупреждению возникновения инфекционных заболеваний; - контролировать оказание первой медицинской помощи населению в районах бедствия; - осуществлять контроль за проведением сортировки и эвакуацией пораженных в лечебные учреждения; - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ помощника начальника группы по санитарно-эпидемическому надзору (группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности) Помощник начальника группы подчиняется начальнику группы по защите населения и его жизнедеятельности и отвечает за организацию санитарно-эпидемического надзора в районе Он обязан: В повседневной деятельности - участвовать в разработке программы по ПУФ ОЭ района; - предупреждать возникновение и распространение среди населения массовых инфекционных заболеваний; - контролировать организацию и проведение санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий; - обеспечить санитарное благополучие населения и устранить неблагополучные санитарные последствия крупных производственных аварий, последствий применения противником современных видов оружия; - контролировать проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в очагах поражения и на этапах медицинской эвакуации; - контролировать создание запасов медицинского имущества для развертывания полевых и стационарных лечебных учреждений, а также запасов лекарств; - организовать проведение санитарно-гигиенического контроля за внешней средой, водоснабжением и продуктами питания. При переводе с мирного на военное время - по оповещении прибыть к месту сбора комиссии; - контролировать проведение мероприятий противобактериальной защиты населения (бактериологической разведки, экстренной профилактики заражения БС, своевременным использованием индивидуальных и коллективных средств защиты, организация карантина и др.); - организовать выявление заболевших, их изоляцию и госпитализацию, развертывание инфекционных стационаров, обеспечить противоэпидемический режим работы всех лечебных учреждений; - усилить контроль за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения; - организовать проведение дезинфекционных мероприятий в бактериологических очагах; - организовать лабораторный контроль зараженности питьевой воды и продуктов питания РВ, ОВ, БС; - организовать санитарно-гигиенический контроль за условием размещения населения, за санитарной обработкой людей; - принимать участие в разработке соответствующих рекомендаций по режиму работы и жизни населения на территории зараженной радиоактивными, отравляющими и бактериологическими веществами (РВ, ОВ, БС); - периодически докладывать начальнику группы о выполнении проводимых мероприятий. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|