Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 02.11.2007 № 733-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.11.2007 г. N 733-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 09.09.2009 г. N 706-пП О порядке предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Пензенской области при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 839-пП; от 05.12.2008 г. N 868-пП; от 20.03.2009 г. N 203-пП) В соответствии с пунктом 2 статьи 93.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Пензенской области при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов. 2. Установить, что Министерством финансов Пензенской области осуществляется: 2.1 предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям Пензенской области при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов в порядке, утверждённом настоящим постановлением; 2.2 доведение до органов местного самоуправления Пензенской области соответствующих консультаций и разъяснений по порядку применения настоящего постановления. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра финансов Пензенской области Е.И.Крашенинникову. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.12.2008 г. N 868-пП) Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Пензенской области от 02.11.2007 г. N 733-пП П о р я д о к предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Пензенской области при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 839-пП; от 05.12.2008 г. N 868-пП; от 20.03.2009 г. N 203-пП) 1. Настоящий порядок определяет основания, условия предоставления из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов (далее - Порядок), возникающих при исполнении их бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов. Министерство финансов Пензенской области обеспечивает реализацию настоящего порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные образования Пензенской области (далее - муниципальные образования), представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка. 3. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета муниципального образования, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Knj = Rni - Dni - Oj - Fni, где Knj - объем временного кассового разрыва для i-ro муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oj - остатки средств на едином счете бюджета i-ro муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni - прогнозируемый объем источников финансирования бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств). Возникновением кассового разрыва i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение. При представлении заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения. Под n-ым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем. В целях настоящего порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита. Министерством финансов Пензенской области могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита: а) сравнительный анализ исполнения бюджета муниципального образования за аналогичный период отчетного финансового года; б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицитов муниципальных образований - экспертное заключение Министерства финансов Пензенской области о возможности привлечения муниципальным образованием соответствующих заемных финансовых ресурсов. 4. Предельный объем средств бюджета Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов, определяется законом о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2009 г. N 203-пП) 5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок до трех лет, выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с законом о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2009 г. N 203-пП) 6. Сбор и рассмотрение заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов осуществляется в следующем порядке: а) заявки органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов принимаются только в случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком; б) решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается Министром финансов Пензенской области. 7. Заявка органа местного самоуправления муниципального образования на предоставление бюджетного кредита должна содержать: а) обоснование необходимости выделения средств; б) источники и сроки погашения бюджетного кредита; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2009 г. N 203-пП) в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют сведения, указанные в подпунктах а)-в) пункта 7 настоящего Порядка, по бюджетам муниципальных районов, без учета входящих в их состав бюджетов поселений. В дополнение к сведениям, указанным в подпунктах а)-в) пункта 7 настоящего Порядка, органы местного самоуправления поселений представляют заверенные финансовым органом муниципального района, в состав которого они входят, сведения об объемах бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов, по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. Министерство финансов Пензенской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. Заявка органа местного самоуправления рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения заявки Министр финансов Пензенской области принимает решение: а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита; б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2009 г. N 203-пП) В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления направляется мотивированный письменный отказ. В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования, Министерство финансов Пензенской области в установленном порядке вносит изменения в бюджетную роспись бюджета Пензенской области на текущий финансовый год. 8. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных образований, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия: а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом Пензенской области по ранее предоставленным бюджетным кредитам; б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2009 г. N 203-пП) в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2009 г. N 203-пП) г) отсутствие возможности внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований муниципального образования для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований); д) отсутствие возможности внесения изменений в график предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования; е) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 9. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета Пензенской области и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета. Министерство финансов Пензенской области, исходя из представленных муниципальными образованиями заявок, определяет общий объем потребности местных бюджетов в получении кредитов. Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле: Pi = (Lr + Lm) x Sdi/Т, где: Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му муниципальному образованию в текущем месяце; Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала; Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам; Sdi - сумма, указанная в признанной Министерством финансов Пензенской области обоснованной заявке i-ro муниципального образования, на получение бюджетного кредита; Т - общая сумма заявок, поступивших от муниципальных образований в текущем месяце. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования. Объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, может быть уменьшен на размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер предусмотренных решением о бюджете муниципального образования капитальных расходов. 10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования. Министерство финансов Пензенской области устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины. Соглашением о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита. В 5-ти дневный срок с даты подписания соглашения о предоставлении бюджетного кредита орган местного самоуправления муниципального образования заключает и представляет в Министерство финансов Пензенской области дополнительное соглашение с отделением Федерального казначейства, которым предусматривается право Министерства финансов Пензенской области на бесспорное списание денежных средств со счета местного бюджета в случае несвоевременного возврата бюджетного кредита, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом. 11. Министерство финансов Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет Пензенской области бюджетных кредитов. Возврат бюджетного кредита осуществляется местным бюджетом в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, Министерство финансов Пензенской области: а) обеспечивает списание средств со счета бюджета соответствующего муниципального образования, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; б) погашает сумму задолженности соответствующего муниципального образования по бюджетному кредиту, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из бюджета Пензенской области, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 839-пП) в) приостанавливает предоставление дотаций, подлежащих перечислению в его бюджет. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2007 г. N 839-пП) 12. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита срок местная администрация соответствующего муниципального образования должна не позднее срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Министерства финансов Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 20.03.2009 г. N 203-пП) Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования может осуществляться в пределах трех лет, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 05.12.2008 г. N 868-пП; от 20.03.2009 г. N 203-пП) Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между Министерством финансов Пензенской области и местной администрацией к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита. 13. Министерство финансов Пензенской области осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. __________ Приложение N 1 к Порядку предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Пензенской области при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов Форма расчета потребности муниципального образования в бюджетном кредите из бюджета Пензенской области |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————————————————————| | Наименование | Бюджет на текущий | Исполнено на | Ожидаемое исполнение на | | | финансовый год с | отчетную дату | период заимствования и | | | учетом изменений | | погашения | | | | |——————————————————————————| | | | | в том числе | | | | |——————————|———————|———————| | | | | месяц п* | месяц | месяц | | | | | | п+1 | п+... | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Всего доходов, | | | | | | | из них | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | налоговые доходы | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | неналоговые доходы | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | доходы от предпринимательской и иной | | | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | безвозмездные поступления от других бюджетов | | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации, из них | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | субвенции на исполнение отдельных | | | | | | | государственных полномочий | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Всего расходов | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | текущие расходы, из них | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | на заработную плату | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | на начисления на оплату труда | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | на коммунальные услуги | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | на предоставление бюджетных кредитов бюджетам | | | | | | | поселений ** | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | капитальные расходы | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Источники финансирования дефицита бюджета, | | | | | | | из них | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | остатки средств бюджетов (за исключением | | | | | | | целевых средств) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | увеличение остатков средств бюджетов | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | уменьшение остатков средств бюджетов | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | муниципальные ценные бумаги | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | кредитные соглашения и договоры, заключенные | | | | | | | от имени муниципальных образований | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | прочие источники внутреннего финансирования | | | | | | | дефицитов бюджетов муниципальных образований | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | поступления от продажи земельных участков, | | | | | | | находящихся в государственной и муниципальной | | | | | | | собственности | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Дефицит/профицит | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Потребность в бюджетном кредите (кассовый | X | X | | | | | разрыв) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Источники погашения бюджетного кредита | X | X | X | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Справочно: | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Расходы на исполнение бюджетных обязательств | | | | | | | муниципального образования по решению вопросов | | | | | | | местного значения (за исключением расходов, | | | | | | | финансируемых за счет субвенций, получаемых из | | | | | | | бюджетов других уровней бюджетной системы), из них | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | на оплату труда и начисления на оплату труда | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | на увеличение стоимости материальных запасов | | | | | | | (в части расходов на продукты питания) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | на увеличение стоимости материальных запасов | | | | | | | (в части расходов на медикаменты и перевязочные | | | | | | | средства) | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | на коммунальные услуги | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Объем выпадающих доходов местного бюджета в связи | | | | | | | с принятием решений о предоставлении льгот, | | | | | | | отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, | | | | | | | подлежащим зачислению в местный бюджет *** | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Задолженности перед региональным бюджетом по ранее | | | | | | | предоставленным бюджетным кредитам | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | погашено | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | остаток непогашенной задолженности | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Дебиторская задолженность местного бюджета | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | Кредиторская задолженность местного бюджета | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | по заработной плате | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | по начислениям на оплату труда | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | по коммунальным слугам | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| | по предоставлению гражданам субсидий на | | | | | | | оплату жилого помещения и коммунальных услуг | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|——————————|———————|———————| * месяц предоставления органом местного самоуправления заявки на получение бюджетного кредита ** заполняется исключительно по бюджетам муниципальных районов *** заполняется на основании отчетности ФНС __________ Приложение N 2 к Порядку предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Пензенской области при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов Сведения о предоставленных бюджету (наименование поселения) бюджетных кредитах бюджетом (наименование муниципального района) по состоянию на _____________ года |—————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————|———————————|—————————————|————————————————————|———————————————| | N | Реквизиты | Сумма | Дата | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено процентов | Остаток | | п/п | соглашения о | бюджетного | предоставления | возврата | погашения | процентов | за пользование | задолженности | | | предоставлении | кредита | бюджетного | (график | (тыс. | за | бюджетным кредитом | по основному | | | бюджетного | (тыс. руб.) | кредита | возврата | руб.) | пользование | (тыс. руб.) | долгу на | | | кредита | | | бюджетного | | бюджетным | | текущую дату | | | | | | кредита) | | кредитом | | (тыс. руб.) | | | | | | | | (тыс. руб.) | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————|———————————|—————————————|————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————|———————————|—————————————|————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————|———————————|—————————————|————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|————————————|———————————|—————————————|————————————————————|———————————————| Руководитель исполнительного Руководитель финансового органа органа __________ (наименование _________ наименование муниципального поселения) района) МП МП __________ Приложение N 3 к Порядку предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Пензенской области при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов Реестр предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Пензенской области по состоянию на _____________ года |—————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————| | N | Наименование | Реквизиты | Сумма | Дата | | п/п | муниципального | соглашения о | бюджетного | предоставления | | | образования | предоставлении | кредита | бюджетного | | | | бюджетного | (тыс. руб.) | кредита | | | | кредита | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————|————————————————|—————————————|————————————————| |—————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|———————————————| | N | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено | Остаток | | п/п | возврата | погашения | процентов за | процентов за | задолженности | | | (график | (тыс. | пользование | пользование | по основному | | | возврата | руб.) | бюджетным | бюджетным | долгу на | | | бюджетного | | кредитом | кредитом | текущую дату | | | кредита) | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | |—————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | |—————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | |—————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | |—————|————————————|———————————|——————————————|——————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|