Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2007 № 443-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     От 29 июня 2007 г.  N 443-пП


     О государственном заказе на профессиональную переподготовку,
   повышение квалификации и стажировку государственных гражданских
  служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской
                               области


     В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 27 июля  2004
года  N  79-ФЗ   "О  государственной  гражданской  службе   Российской
Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента  Российской
Федерации  от  28   декабря  2006  года   N  1474  "О   дополнительном
профессиональном  образовании  государственных  гражданских   служащих
Российской  Федерации", Законом  Пензенской  области от  22.12.2005  N
906-ЗПО   "О  Правительстве   Пензенской   области"  (с   последующими
изменениями) и  в целях дальнейшего  развития системы  дополнительного
профессионального  образования государственных  гражданских  служащих,
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Положение о порядке утверждения, финансирования и исполнения
государственного заказа на профессиональную переподготовку,  повышение
квалификации  и   стажировку   государственных  гражданских   служащих
исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
     1.2. Предложения  о  прогнозируемой  численности  государственных
гражданских служащих Пензенской  области, направляемых на обучение,  и
объеме  финансирования  государственного  заказа  на  профессиональную
переподготовку, повышение  квалификации  и стажировку  государственных
гражданских  служащих  исполнительных органов  государственной  власти
Пензенской области на 2008 год.
     1.3 Перечень  основных  направлений  профессиональной  подготовки
государственных    гражданских   служащих    исполнительных    органов
государственной власти Пензенской области в 2008 году.
     2. Министерству   финансов  Пензенской   области   (О.К.Атюковой)
предусмотреть в проекте бюджета на 2008 год ассигнования на реализацию
государственного заказа на профессиональную переподготовку,  повышение
квалификации  и   стажировку   государственных  гражданских   служащих
Пензенской области.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата Правительства Пензенской области Н.Г.Козенко.
     
     
     
     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          В.А.Сатин
     ______________________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Правительства области
     от 29 июня 2007 г.  N 443-пП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке утверждения, финансирования и исполнения государственного
 заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и
    стажировку государственных гражданских служащих исполнительных
          органов государственной власти Пензенской области


     1. Настоящее   Положение    определяет   порядок    формирования,
утверждения, финансирования  и исполнения  государственного заказа  на
профессиональную переподготовку,  повышение квалификации и  стажировку
государственных    гражданских   служащих    исполнительных    органов
государственной   власти  Пензенской   области   (далее  именуется   -
государственный  заказ), а  также  порядок организации  взаимодействия
Управления государственной  службы и  кадров Правительства  Пензенской
области,   Министерства  финансов   Пензенской   области  с   органами
государственной     власти    и     образовательными     учреждениями,
осуществляющими    профессиональную   переподготовку    и    повышение
квалификации  государственных   гражданских  служащих   исполнительных
органов государственной власти  Пензенской области (далее именуется  -
гражданский служащий).
     2. Государственный    заказ    на    переподготовку,    повышение
квалификации   и    стажировку   представляет    собой   задание    по
профессиональной переподготовке,  повышению квалификации и  стажировке
гражданских  служащих  на  очередной  календарный  год,  установленное
Правительством  Пензенской  области  -  государственным  заказчиком  в
пределах средств,  предусмотренных на  эти цели  в бюджете  Пензенской
области на соответствующий финансовый год.
     3. Государственными  заказчиками  работ  и  услуг  по  подготовке
специалистов  для   исполнительных   органов  государственной   власти
Пензенской   области,   переподготовке,   повышению   квалификации   и
стажировке  гражданских  служащих  являются  Правительство  Пензенской
области  и  исполнительные органы  государственной  власти  Пензенской
области.
     4. Предложения по  размещению, объемам финансирования,  структуре
государственного  заказа  подготавливает  и вносит  на  утверждение  в
Правительство  Пензенской  области  до  образования   государственного
органа по  управлению государственной  гражданской службой  Пензенской
области  Управление  государственной  службы  и  кадров  Правительства
Пензенской области.
     Государственный заказ   утверждается  Правительством   Пензенской
области в  течение  одного месяца  после вступления  в  силу закона  о
бюджете Пензенской области на соответствующий год.
     5. Основой формирования  государственного заказа являются  заявки
исполнительных органов  государственной власти  Пензенской области  на
бюджетное финансирование  обучения кадров,  сформированные с  расчетом
потребности в обучении кадров на календарный год.
     6. Государственный заказ рассчитывается на основе:
     - прогнозируемой  численности  гражданских  служащих,  подлежащих
обучению  с распределением  по  должностным категориям,  направлениям,
видам, формам и срокам обучения;
     - нормативов   затрат   на  обучение   гражданских   служащих   в
образовательных учреждениях;
     - нормативов возмещения транспортных и командировочных расходов.
     7. Расчет    численности   гражданских    служащих,    подлежащих
профессиональной переподготовке, повышению квалификации и  стажировке,
осуществляется  на  основе анализа  кадрового  состава  исполнительных
органов государственной власти Пензенской области, исходя из  прогноза
появления  вакантных  должностей  государственной  гражданской  службы
Пензенской  области,  приоритетности  обучения  кадрового  резерва   и
установленной   Федеральным  законом   от   27.07.2004  N   79-ФЗ   "О
государственной гражданской службе Российской Федерации" периодичности
повышения квалификации гражданских служащих.
     8. Государственный заказ содержит следующие сведения:
     - количество гражданских служащих, подлежащих обучению  (отдельно
по программам переподготовки, повышения квалификации и стажировки),  с
указанием должности;
     - объем средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области  на
профессиональную переподготовку,  повышение квалификации и  стажировку
гражданских    служащих,     а    также    на     научно-методическое,
учебно-методическое    и    информационно-аналитическое    обеспечение
дополнительного профессионального образования.
     9. Порядок формирования государственного заказа:
     9.1. Руководители     структурных     подразделений      аппарата
Правительства   Пензенской    области    и   исполнительных    органов
государственной  власти Пензенской  области  не  позднее 1  мая  года,
предшествующего   планируемому   году,   представляют   в   Управление
государственной  службы  и  кадров  Правительства  Пензенской  области
заявки  на  очередной  календарный год  с  необходимыми  расчетами  на
переподготовку,  повышение   квалификации  и  стажировку   гражданских
служащих,  обучение  которых  планируется проводить  за  счет  средств
бюджета  Пензенской  области  (согласно  приложению N 1  к  настоящему
Положению);
     9.2. Управление  государственной  службы и  кадров  Правительства
Пензенской  области разрабатывает  проект  государственного заказа  на
профессиональную переподготовку,  повышение квалификации и  стажировку
государственных  гражданских  служащих  (согласно  приложению  N  2  к
настоящему  Положению)  до  1  июля  года,  предшествующего  обучению,
представляет  в  установленном  порядке  в  Правительство   Пензенской
области сведения об обобщенной потребности в профессиональном обучении
гражданских   служащих,  приоритетных   направлениях   дополнительного
профессионального образования и объемах финансирования;
     9.3. Министерство финансов  Пензенской области предусматривает  в
проекте бюджета Пензенской области на очередной финансовый год расходы
на   профессиональную   переподготовку,   повышение   квалификации   и
стажировку    гражданских    служащих   в    пределах    ассигнований,
предусмотренных   на   профессиональную   переподготовку,    повышение
квалификации и стажировку гражданских служащих;
     9.4. После  утверждения  бюджета  Пензенской  области  Управление
государственной  службы  и  кадров  Правительства  Пензенской  области
уточняет объем и  структуру государственного  заказа и готовит  проект
постановления Правительства Пензенской области о его утверждении.
     10. Размещение государственного заказа осуществляется в  порядке,
предусмотренном Федеральным законом  от 21 июля 2005  года N 94-ФЗ  "О
размещении заказов  на  поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд"  (с  последующими
изменениями),   в   образовательных   учреждениях    профессионального
образования,   имеющих   лицензию   на   проведение   профессиональной
переподготовки  и  повышения   квалификации  гражданских  служащих   и
государственную аккредитацию.
     11. Правительство     Пензенской     области,     соответствующие
исполнительные  органы   государственной  власти  Пензенской   области
заключают государственные контракты на оказание образовательных  услуг
с  образовательными   учреждениями  профессионального  образования   -
победителями конкурсов.
     12. Профессиональная    подготовка   предусматривает    получение
дополнительного  профессионального   образования  с  целью   получения
навыков  работы  в   исполнительных  органах  государственной   власти
Пензенской  области  по  представлению  руководителя  государственного
органа. Первоочередное право имеют  лица, замещающие высшие и  главные
должности   государственной   гражданской  службы,   а   также   лица,
находящиеся в кадровом резерве на указанные должности.
     13. Повышение квалификации гражданского служащего  осуществляется
согласно требованиям  законодательства  о государственной  гражданской
службе по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
     Основанием для    направления    гражданского    служащего     на
профессиональную переподготовку,  повышение квалификации и  стажировку
является:
     - назначение   гражданского    служащего   на   иную    должность
государственной гражданской  службы  в порядке  должностного роста  на
конкурсной основе;
     - включение   гражданского  служащего   в   кадровый  резерв   на
конкурсной основе;
     - результаты аттестации гражданского служащего.
     14. Исполнительные  органы   государственной  власти   Пензенской
области в целях реализации государственного заказа:
     - заключают   договоры   на   профессиональную    переподготовку,
повышение   квалификации   и   стажировку   гражданских   служащих   с
образовательными учреждениями, победившими в конкурсе;
     - направляют    гражданских    служащих    на    профессиональную
переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
     - несут   ответственность    за   обеспечение    профессиональной
переподготовки,  повышения   квалификации  и  стажировки   гражданских
служащих;
     - представляют  в  Управление  государственной  службы  и  кадров
Правительства Пензенской  области в  срок до 15  января следующего  за
отчетным года отчеты  об исполнении государственного заказа  (согласно
приложению N 3 к настоящему Положению).
     15. Контроль за размещением и исполнением государственного заказа
осуществляется Управлением    государственной    службы    и    кадров
Правительства    Пензенской    области,    исполнительными    органами
государственной  власти  Пензенской  области  на  основе   нормативных
правовых актов,  регламентирующих правоотношения между  Правительством
Пензенской области,  исполнительными  органами государственной  власти
Пензенской области, учебными  заведениями и обучающимися  гражданскими
служащими.
     
     
                            ______________
     
     

     Приложение N 1
     к Положению о порядке утверждения,
     финансирования и исполнения государственного
     заказа на профессиональную переподготовку,
     повышение квалификации и стажировку
     государственных гражданских служащих
     Пензенской области


                                                                              ЗАЯВКА
                                                        на обучение государственных гражданских служащих
                                          по образовательным программам дополнительного профессионального образования

                                              ______________________________________________________________________
                                                           (наименование органа исполнительной власти)
                                                                          на _____ год

|—————————————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|   Наимено-  |  Штатная численность |          Количество государственных гражданских служащих,        |           Объем средств, предусмотренных            |
|    вание    |    государственных   |                      направляемых на обучение                    |                      в бюджете                      |
| категории и | гражданских служащих |                              (человек)                           |                    (тыс. рублей)                    |
|    группы   |       (человек)      |                                                                  |                                                     |
|  должностей |———————|——————————————|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————————|
|  государст- | всего | в том числе  | всего | в том числе по образовательным программам                | всего |                в том числе на               |
|    венной   |       |   впервые    |       |———————————|——————————————————————|————————|——————————————|———————|———————————|———————————|————————|————————————|
| гражданской |       | поступивших  |       | професси- |       повышения      | стажи- |   дополни-   |       | професси- | повышение | стажи- | дополни-   |
|   службы    |       |  на  госу-   |       | ональной  |      квалификации    | ровки  |   тельного   |       | ональную  | квалифи-  | ровку  |  тельное   |
|             |       | дарственнуюю |       | перепод-  |———————|——————————————|        |  профессио-  |       | перепод-  |  кации    |        | профессио- |
|             |       | гражданскую  |       | готовки   | всего | в том числее |        |   нального   |       | готовку   |           |        |  нальное   |
|             |       |   службу в   |       |           |       |   впервые    |        | образования  |       |           |           |        | образова-  |
|             |       |    пред-     |       |           |       | поступивших  |        | за пределами |       |           |           |        |  ние за    |
|             |       |  шествующем  |       |           |       |  на  госу-   |        |  территории  |       |           |           |        | пределами  |
|             |       |    году      |       |           |       | дарственнуюю |        |  Российской  |       |           |           |        | территории |
|             |       |              |       |           |       | гражданскую  |        |  Федерации   |       |           |           |        | Российской |
|             |       |              |       |           |       |   службу в   |        |  Федерации   |       |           |           |        | Федерации  |
|             |       |              |       |           |       |    пред-     |        |              |       |           |           |        |            |
|             |       |              |       |           |       |  шествующем  |        |              |       |           |           |        |            |
|             |       |              |       |           |       |    году      |        |              |       |           |           |        |            |
|—————————————|———————|——————————————|———————|———————————|———————|——————————————|————————|——————————————|———————|———————————|———————————|————————|————————————|
|             |       |              |       |           |       |              |        |              |       |           |           |        |            |
|—————————————|———————|——————————————|———————|———————————|———————|——————————————|————————|——————————————|———————|———————————|———————————|————————|————————————|

     Руководитель исполнительного органа государственной власти   ____________________      ____________________
                                                                        подпись                    Ф.И.О.



                              __________



     Приложение N 2
     к Положению о порядке утверждения,
     финансирования и исполнения государственного
     заказа на профессиональную переподготовку,
     повышение квалификации и стажировку
     государственных гражданских служащих
     Пензенской области


                                                        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
                                     на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и
                                           стажировку государственных гражданских служащих
                                ______________________________________________________________________
                                             (наименование органа исполнительной власти)
                                                             на _____ год

             1. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка государственных гражданских служащих и их
                          дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации

|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|
|   Наименование  |     Количество государственных гражданских служащих,      |                      Объем средств,                       |
| государственного|                 направляемых на обучение                  |                предусмотренных в бюджете                  |
|     органа      |                        (человек)                          |                      (тыс. рублей)                        |
|                 |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————————————————————————|
|                 | всего |    в том числе по образовательным программам      | всего |                   в том числе на                  |
|                 |       |———————————|———————————|————————|——————————————————|       |———————————|———————————|————————|——————————————————|
|                 |       | професси- | повышения | стажи- |  дополнительного |       | професси- | повышение | стажи- |  дополнительное  |
|                 |       |  ональной |  квалифи- | ровки  |  профессиональ-  |       | ональную  |  квалифи- | ровку  | профессиональ-   |
|                 |       |  перепод- |   кации   |        | ного образования |       | перепод-  |   кации   |        | ное образование  |
|                 |       |  готовки  |           |        |   за пределами   |       |  готовку  |           |        |  за пределами    |
|                 |       |           |           |        |    территории    |       |           |           |        |   территории     |
|                 |       |           |           |        |    Российской    |       |           |           |        |   Российской     |
|                 |       |           |           |        |    Федерации     |       |           |           |        |    Федерации     |
|—————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|                 |       |           |           |        |                  |       |           |           |        |                  |
|—————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|


     2. Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое
             обеспечение дополнительного профессионального образования
                       государственных гражданских служащих

|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|           Виды работ и услуг             |       Объем средств, выделяемых       |
|                                          | из федерального бюджета (тыс. рублей) |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
| Работы и услуги по  научно-методическому |                                       |
| обеспечению              дополнительного |                                       |
| профессионального            образования |                                       |
| государственных гражданских служащих     |                                       |
|                                          |                                       |
| Работы и  услуги по учебно-методическому |                                       |
| обеспечению              дополнительного |                                       |
| профессионального            образования |                                       |
| государственных гражданских служащих     |                                       |
|                                          |                                       |
| Работы и            услуги            по |                                       |
| информационно-аналитическому обеспечению |                                       |
| дополнительного        профессионального |                                       |
| образования  государственных гражданских |                                       |
| служащих                                 |                                       |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|

 Руководитель исполнительного органа государственной власти  ___________ ___________
                                                               подпись     Ф.И.О.



                              __________



     Приложение N 3
     к Положению о порядке утверждения,
     финансирования и исполнения государственного
     заказа на профессиональную переподготовку,
     повышение квалификации и стажировку
     государственных гражданских служащих
     Пензенской области


                                                      СВЕДЕНИЯ
      об исполнении государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и
                               стажировку государственных гражданских служащих
                    ______________________________________________________________________
                                          (наименование органа исполнительной власти)

                                                       в _____ году

|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|   N   |      Ф.И.О.      |  Наименование и  |    Наименование    |     Период     | Объем средств, | Примечание |
|  п/п  | государственного | место нахождения |     программы      |    обучения    | затраченных на |     (*)    |
|       |   гражданского   | образовательного |                    |     (даты)     |    обучение    |            |
|       |     служащего    |    учреждения    |                    |                |  (тыс. руб.)   |            |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|   1   |         2        |       3          |         4          |       5        |       6        |      7     |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|                                              1. ПОДГОТОВКА                                                      |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|       |                  |                  |                    |                |                |            |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|                                            2. ПЕРЕПОДГОТОВКА                                                    |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|       |                  |                  |                    |                |                |            |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|                                  3. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, СТАЖИРОВКА                                          |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|       |                  |                  |                    |                |                |            |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|                                          4. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ                                                  |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
|       |                  |                  |                    |                |                |            |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|
| Итого |                  |                  |                    |                |                |            |
|———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|


(*) - указать причины неисполнения государственного заказа

Руководитель исполнительного органа государственной власти  ____________________     ____________________
                                                                 подпись                      Ф.И.О.



                              __________



     Приложение N 2
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства области
     от 29 июня 2007 г.  N 443-пП


                                                              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
                                           на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и
                                                 стажировку государственных гражданских служащих
                                         исполнительных органов государственной власти Пензенской области
                                                                   на 2008 год

|—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |      Наименование      |     Количество государственных гражданских служащих,      |                        Объем средств,                      |
| п/п |    государственного    |                  направляемых на обучение                 |                  предусмотренных в бюджете                 |
|     |         органа         |                          (человек)                        |                        (тыс. рублей)                       |
|     |                        |———————|———————————————————————————————————————————————————|————————|———————————————————————————————————————————————————|
|     |                        | всего |     в том числе по образовательным программам     |  всего |                в том числе на                     |
|     |                        |       |———————————|———————————|————————|——————————————————|        |———————————|———————————|————————|——————————————————|
|     |                        |       | професси- | повышения | стажи- | дополнительного  |        | професси- | повышение | стажи- |  дополнительное  |
|     |                        |       | ональной  | квалифи-  | ровки  |  профессиональ-  |        | ональную  |  квалифи- | ровку  | профессиональное |
|     |                        |       | перепод-  |  кации    |        | ного образования |        | перепод-  |   кации   |        |  образование за  |
|     |                        |       | готовки   |           |        |   за пределами   |        | готовку   |           |        |    пределами     |
|     |                        |       |           |           |        |    территории    |        |           |           |        |    территории    |
|     |                        |       |           |           |        |    Российской    |        |           |           |        |    Российской    |
|     |                        |       |           |           |        |    Федерации     |        |           |           |        |    Федерации     |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  1  |           2            |   3   |     4     |     5     |    6   |         7        |    8   |     9     |     10    |   11   |        12        |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  1  | Аппарат Правительства  |  22   |     4     |     15    |    3   |         -        |  482,0 |   160,0   |   277,0   |  45,0  |        -         |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  2  | Министерство           |   3   |     -     |     3     |    -   |         -        |  60,0  |     -     |    60,0   |    -   |        -         |
|     | государственного       |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | имущества              |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  3  | Министерство           |  14   |     -     |     14    |    -   |         -        |  340,4 |     -     |   340,4   |    -   |        -         |
|     | здравоохранения и      |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | социального развития   |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  4  | Министерство культуры  |   5   |     -     |     5     |    -   |         -        |  112,5 |     -     |   112,5   |    -   |        -         |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  5  | Министерство           |  18   |     -     |     18    |    -   |         -        |  224,0 |     -     |   224,0   |    -   |        -         |
|     | образования и науки    |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  6  | Министерство финансов  |  38   |     -     |     38    |    -   |         -        |  843,8 |     -     |   843,8   |    -   |        -         |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  7  | Управление ветеринарии |   6   |     -     |     6     |    -   |         -        |  56,5  |     -     |    56,5   |    -   |        -         |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  8  | Управление             |   1   |     -     |     1     |    -   |         -        |  10,0  |     -     |    10,0   |    -   |        -         |
|     | государственной        |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | жилищной инспекции     |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|  9  | Управление             |   2   |     -     |     2     |    -   |         -        |  10,0  |     -     |    10,0   |    -   |        -         |
|     | государственной службы |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | занятости населения    |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 10  | Управление             |   4   |     -     |     4     |    -   |         -        |  70,0  |     -     |    70,0   |    -   |        -         |
|     | жилищно-коммунального  |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | хозяйства              |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 11  | Управление ЗАГС        |   5   |     -     |     5     |    -   |         -        |  28,0  |     -     |    28,0   |    -   |        -         |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 12  | Управление             |   6   |     -     |     6     |    -   |         -        |  81,5  |     -     |    81,5   |    -   |        -         |
|     | информатизации         |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 13  | Управление лесами      |   2   |     -     |     2     |    -   |         -        |   9,6  |     -     |    9,6    |    -   |        -         |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 14  | Управление по вопросам |   6   |     -     |     6     |    -   |         -        |  150,0 |     -     |   150,0   |    -   |        -         |
|     | демографии, семейной и |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | молодежной политики    |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 15  | Управление по          |   5   |     -     |     5     |    -   |         -        |  50,0  |     -     |    50,0   |    -   |        -         |
|     | обеспечению            |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | деятельности мировых   |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | судей                  |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 16  | Управление по          |   4   |     -     |     4     |    -   |         -        |  57,5  |     -     |    57,5   |    -   |        -         |
|     | обеспечению защиты     |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | населения и пожарной   |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | безопасности           |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 17  | Управление природных   |  21   |     -     |     21    |    -   |         -        |  206,0 |     -     |   206,0   |    -   |        -         |
|     | ресурсов и охраны      |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | окружающей среды       |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 18  | Управление сельского   |  19   |     -     |     19    |    -   |         -        |  200,0 |     -     |   200,0   |    -   |        -         |
|     | хозяйства              |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 19  | Департамент            |   5   |     -     |     5     |    -   |         -        |  40,4  |     -     |    40,4   |    -   |        -         |
|     | градостроительства     |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 20  | Управление цен и       |  10   |     -     |     10    |    -   |         -        |  141,0 |     -     |   141,0   |    -   |        -         |
|     | тарифов                |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 21  | Управление экономики   |   7   |     -     |     7     |    -   |         -        |  63,0  |     -     |    63,0   |    -   |        -         |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 22  | Департамент            |   -   |     -     |     -     |    -   |         -        |    -   |     -     |     -     |    -   |        -         |
|     | информационной         |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | политики и средств     |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|     | массовой информации    |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 23  | Комитет по             |   2   |     -     |     2     |    -   |         -        |  35,0  |     -     |    35,0   |    -   |        -         |
|     | лицензированию         |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 24  | Комитет по физической  |   5   |     -     |     5     |    -   |         -        |  50,0  |     -     |    50,0   |    -   |        -         |
|     | культуре и спорту      |       |           |           |        |                  |        |           |           |        |                  |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
| 25  | Архивный отдел         |   2   |     -     |     2     |    -   |         -        |  27,0  |     -     |    27,0   |    -   |        -         |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|
|     | Всего                  |  212  |     4     |    205    |    3   |         -        | 3348,2 |   160,0   |  3 143,2  |  45,0  |        -         |
|—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————|



                              __________



     Приложение N 3
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 29 июня 2007 г.  N 443-пП


                                       Перечень
                   основных направлений профессиональной подготовки
             государственных гражданских служащих исполнительных органов
                государственной власти Пензенской области в 2008 году

|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |    Название органов     |          Наименование основных направлений          |
| п/п | государственной власти  |             профессиональной подготовки             |
|     |   Пензенской области    |        государственных гражданских служащих         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|  1  |           2             |                         3                           |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 1.  | Аппарат                 | - Государственное управление;                       |
|     | Правительства           | - Правовые основы российской государственности;     |
|     | Пензенской области      | - Организационно-правовые основы местного           |
|     |                         | самоуправления;                                     |
|     |                         | - Социальная политика;                              |
|     |                         | - Государственное управление:                       |
|     |                         | нормативно-кадровое обеспечение государственной     |
|     |                         | гражданской службы;                                 |
|     |                         | - Государственное и муниципальное управление:       |
|     |                         | региональное регулирование экономики;               |
|     |                         | - Муниципальное управление;                         |
|     |                         | - Оценка персонала: конкурсный отбор,               |
|     |                         | аттестация, квалификационный экзамен, формирование  |
|     |                         | кадрового резерва;                                  |
|     |                         | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и         |
|     |                         | аудит в бюджетных организациях: проблемы            |
|     |                         | реформирования;                                     |
|     |                         | - Правовые и социально-этические основы             |
|     |                         | деятельности государственной гражданской службы;    |
|     |                         | - Коммуникационный менеджмент. Взаимодействие и     |
|     |                         | практика использования связей с общественностью на  |
|     |                         | государственной службе;                             |
|     |                         | - Экономика и управление недвижимым имуществом;     |
|     |                         | - Документоведение и документационное               |
|     |                         | обеспечение управления;                             |
|     |                         | - Информатизация структур государственной           |
|     |                         | службы;                                             |
|     |                         | - Государственная поддержка предпринимательства     |
|     |                         | и правовое регулирование рыночной экономики;        |
|     |                         | - Особенности применения земельного                 |
|     |                         | законодательства в современных условиях;            |
|     |                         | - Обеспечение комплексной защиты информации и       |
|     |                         | компьютерные технологии в прогнозно-аналитической   |
|     |                         | деятельности органов государственной власти;        |
|     |                         | - Управление закупками продукции для                |
|     |                         | государственных нужд.                               |
|     |                         |                                                     |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 2.  | Министерство            | - Государственный финансовый контроль и             |
|     | финансов                | эффективность финансовых проверок;                  |
|     | Пензенской области      | - Бюджет и бюджетное планирование;                  |
|     |                         | - Бюджетный учет и отчетность;                      |
|     |                         | - Планирование и исполнение доходов бюджетов;       |
|     |                         | - Ревизия и контроль;                               |
|     |                         | - Правовое обеспечение;                             |
|     |                         | - Казначейское исполнение бюджетов;                 |
|     |                         | - Межбюджетные отношения.                           |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 3.  | Министерство            | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и         |
|     | государственного        | аудит в бюджетных организациях: проблемы            |
|     | имущества Пензенской    | реформирования;                                     |
|     | области                 | - Правовая политика российского государства на      |
|     |                         | современном этапе;                                  |
|     |                         | - Обеспечение комплексной защиты информации и       |
|     |                         | компьютерные технологии в прогнозно-аналитической   |
|     |                         | деятельности органов государственной власти;        |
|     |                         | - Правовые и социально-этические основы             |
|     |                         | деятельности государственной гражданской службы;    |
|     |                         | - Экономика и управление недвижимым имуществом.     |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 4.  | Министерство            | - Социальная политика и управление отраслями        |
|     | здравоохранения и       | социальной сферы;                                   |
|     | социального развития    | - Коммуникационный менеджмент. Взаимодействие и     |
|     | Пензенской области      | практика использования связей с общественностью на  |
|     |                         | государственной службе;                             |
|     |                         | - Обеспечение комплексной защиты информации и       |
|     |                         | компьютерные технологии в прогнозно-аналитической   |
|     |                         | деятельности органов государственной власти;        |
|     |                         | - Экономика и управление недвижимым имуществом;     |
|     |                         | - Государственное управление:                       |
|     |                         | нормативно-кадровое обеспечение государственной     |
|     |                         | гражданской службы;                                 |
|     |                         | - Управление персоналом;                            |
|     |                         | - Документоведение и документационное               |
|     |                         | обеспечение управления;                             |
|     |                         | - Экология, охрана природы, экологическая           |
|     |                         | безопасность, обращение с опасными отходами;        |
|     |                         | - Информационные технологии в управлении;           |
|     |                         | - Правовое обеспечение реформ;                      |
|     |                         | - Совершенствование финансового и налогового        |
|     |                         | законодательства;                                   |
|     |                         | - Государственное и муниципальное управление;       |
|     |                         | - Информатизация структур государственной           |
|     |                         | службы;                                             |
|     |                         | - Государственная гражданская служба и кадровая     |
|     |                         | политика;                                           |
|     |                         | - Экономика государственных финансов,               |
|     |                         | государственное управление;                         |
|     |                         | - Реформа государственной службы РФ;                |
|     |                         | - Экономика регионов;                               |
|     |                         | - Современные проблемы развития и                   |
|     |                         | финансирования здравоохранения;                     |
|     |                         | - Проблемы повышения эффективности                  |
|     |                         | государственной службы и пути их решения;           |
|     |                         | - Бухгалтерский учет в бюджетных организациях;      |
|     |                         | - Государственный финансовый контроль и             |
|     |                         | эффективность финансовых проверок.                  |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 5.  | Министерство            | - Государственное и муниципальное управление в      |
|     | культуры Пензенской     | сфере культуры. Финансово-хозяйственная             |
|     | области                 | деятельность организаций культуры, бухгалтерский    |
|     |                         | учет;                                               |
|     |                         | - Государственное и муниципальное управление в      |
|     |                         | сфере культуры. Современные подходы к управлению в  |
|     |                         | сфере культуры;                                     |
|     |                         | - Государственное и муниципальное управление в      |
|     |                         | сфере культуры. Проектирование в организациях       |
|     |                         | культуры;                                           |
|     |                         | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и         |
|     |                         | аудит в бюджетных организациях: проблемы            |
|     |                         | реформирования;                                     |
|     |                         | - Правовые и социально-этические основы             |
|     |                         | деятельности государственной гражданской службы;    |
|     |                         | - Управление в сфере культуры.                      |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 6.  | Министерство            | - Политические процессы и практика                  |
|     | образования и науки     | государственного управления в современной России;   |
|     | Пензенской области      | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и         |
|     |                         | аудит в бюджетных организациях: проблемы            |
|     |                         | реформирования;                                     |
|     |                         | - Управление персоналом в системе                   |
|     |                         | государственной гражданской службы. Кадровые        |
|     |                         | технологии на государственной гражданской службе;   |
|     |                         | - Надзор в сфере образования;                       |
|     |                         | - Совершенствование финансового и налогового        |
|     |                         | законодательства как фактор экономического роста;   |
|     |                         | - Общероссийская система оценки качества            |
|     |                         | образования;                                        |
|     |                         | - Развитие системы дошкольного образования;         |
|     |                         | - Переход образовательных учреждений на             |
|     |                         | профильное обучение;                                |
|     |                         | - Информационные технологии в управлении;           |
|     |                         | - Развитие ЕГЭ в системе образования РФ;            |
|     |                         | - Национальные проекты в образовательных            |
|     |                         | учреждениях;                                        |
|     |                         | - Государственное управление:                       |
|     |                         | нормативно-кадровое обеспечение государственной     |
|     |                         | гражданской службы;                                 |
|     |                         | - Государственная поддержка предпринимательства     |
|     |                         | и правовое регулирование рыночной экономики;        |
|     |                         | - Реализация государственной молодежной             |
|     |                         | политики на территории Пензенской области;          |
|     |                         | - Государственная молодежная политика на            |
|     |                         | современном этапе;                                  |
|     |                         | - Управление персоналом;                            |
|     |                         | - Основы государственного управления и              |
|     |                         | государственной гражданской службы;                 |
|     |                         | - Отдых и досуг детей и молодежи;                   |
|     |                         | - Компенсирующее и коррекционно-развивающее         |
|     |                         | обучение: задачи и перспективы развития;            |
|     |                         | - Вопросы организации летнего отдыха детей и        |
|     |                         | молодежи;                                           |
|     |                         | - Пути решения проблемы сиротства в России;         |
|     |                         | - Пути решения проблемы сиротства в Пензенской      |
|     |                         | области;                                            |
|     |                         | - Разработка новых программ по направлению          |
|     |                         | ювенальной юстиции и обработке ювенальных           |
|     |                         | технологий в свете защиты законных прав и интересов |
|     |                         | несовершеннолетних;                                 |
|     |                         | - Вопросы нормативного финансирования в системе     |
|     |                         | образования РФ;                                     |
|     |                         | - Оценка персонала: конкурсный отбор,               |
|     |                         | аттестация, квалификационный экзамен, формирование  |
|     |                         | кадрового резерва;                                  |
|     |                         | - Документоведение и документационное               |
|     |                         | обеспечение управления.                             |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 7.  | Управление по           | - Государственное управление:                       |
|     | обеспечению защиты      | нормативно-кадровое обеспечение государственной     |
|     | населения и пожарной    | гражданской службы;                                 |
|     | безопасности Пензенской | Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и           |
|     | области                 | аудит в бюджетных организациях: проблемы            |
|     |                         | реформирования;                                     |
|     |                         | - Управление персоналом в системе                   |
|     |                         | государственной гражданской службы. Кадровые        |
|     |                         | технологии на государственной гражданской службе;   |
|     |                         | - Правовая политика Российского государства на      |
|     |                         | современном этапе;                                  |
|     |                         | - Оценка персонала: конкурсный отбор,               |
|     |                         | аттестация, квалификационный экзамен, формирование  |
|     |                         | кадрового резерва;                                  |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 8.  | Управление              | - Государственное управление:                       |
|     | архитектуры и           | нормативно-правовое и организационно-кадровое       |
|     | строительства           | обеспечение государственной гражданской службы;     |
|     | Пензенской области      | - Экология, охрана природы, экологическая           |
|     |                         | безопасность, обращение с опасными отходами;        |
|     |                         | - Информационные технологии в управлении;           |
|     |                         | - Управление персоналом;                            |
|     |                         | - Государственная поддержка предпринимательства     |
|     |                         | и правовое регулирование рыночной                   |
|     |                         | экономики;                                          |
|     |                         | - Документоведение и документационное               |
|     |                         | обеспечение управления;                             |
|     |                         | - Особенности применения земельного                 |
|     |                         | законодательства в современных условиях;            |
|     |                         | - Основы государственного управления и              |
|     |                         | государственной гражданской службы;                 |
|     |                         | - Оценка персонала: конкурсный отбор,               |
|     |                         | аттестация, квалификационный экзамен, формирование  |
|     |                         | кадрового резерва.                                  |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 9.  | Управление              | - Сберегающие технологии обработки почвы.           |
|     | сельского хозяйства     | Экономика и рентабельность производства зерновых    |
|     | Пензенской области      | культур;                                            |
|     |                         | - Организация воспроизводства стада КРС с           |
|     |                         | продуктивностью коров 5-8 тыс.кг. молока в год;     |
|     |                         | - Ведение бухгалтерской отчетности на               |
|     |                         | предприятиях АПК;                                   |
|     |                         | Эффективные методы удовлетворения потребностей      |
|     |                         | рынка молочной продукции;                           |
|     |                         | - Научно-технический прогресс в АПК и               |
|     |                         | агроэкология;                                       |
|     |                         | - Бюджетные организации: бухгалтерский учет,        |
|     |                         | налогообложение и отчетность;                       |
|     |                         | - Новейшие технологии переработки молока.           |
|     |                         | Изготовление масла и сыра;                          |
|     |                         | - Современные технологии производства молока.       |
|     |                         | Менеджмент высокотехнологичной фермы;               |
|     |                         | - Изучение средств технического контроля машин,     |
|     |                         | поднадзорных органам Гостехнадзора, включая и       |
|     |                         | импортную технику;                                  |
|     |                         | - Организационное обеспечение деятельности          |
|     |                         | руководителя;                                       |
|     |                         | - Повышение эффективности сельскохозяйственного     |
|     |                         | производства путем внедрения рационального          |
|     |                         | менеджмента, перспективных ресурсосберегающих       |
|     |                         | технологий и совершенствования внутрихозяйственных  |
|     |                         | экономических отношений;                            |
|     |                         | - Инвестиционное проектирование и                   |
|     |                         | бизнес-планирование;                                |
|     |                         | - Охрана труда;                                     |
|     |                         | - Устойчивое развитие сельских территорий;          |
|     |                         | - Организация оценки и управление персоналом;       |
|     |                         | - Новое в учете труда и заработной платы;           |
|     |                         | - Организация информационно-консультационной        |
|     |                         | службы в АПК;                                       |
|     |                         | - Менеджмент и маркетинг в рыбной отрасли;          |
|     |                         | - Экономика и управление на предприятии;            |
|     |                         | - Технология производства полнорационных            |
|     |                         | комбикормов;                                        |
|     |                         | - Мобилизационная подготовка, гражданская           |
|     |                         | оборона и ликвидация чрезвычайных ситуаций.         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 10. | Управление              | - Обеспечение комплексной защиты информации и       |
|     | экономики Пензенской    | компьютерные технологии в прогнозно-аналитической   |
|     | области                 | деятельности органов государственной власти;        |
|     |                         | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и         |
|     |                         | аудит в бюджетных организациях: проблемы            |
|     |                         | реформирования;                                     |
|     |                         | - Правовая политика российского государства на      |
|     |                         | современном этапе;                                  |
|     |                         | - Совершенствование финансового и налогового        |
|     |                         | законодательства как фактор экономического роста    |
|     |                         | России;                                             |
|     |                         | - Документирование управленческой деятельности      |
|     |                         | и организация эффективного документооборота;        |
|     |                         | - Государственная поддержка предпринимательства     |
|     |                         | и правовое регулирование рыночной экономики;        |
|     |                         | - Информационные технологии в управлении;           |
|     |                         | - Основы государственного управления и              |
|     |                         | государственной гражданской службы;                 |
|     |                         | - Управление закупками продукции для                |
|     |                         | государственных нужд.                               |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 11. | Управление              | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и         |
|     | ветеринарии Пензенской  | аудит в бюджетных организациях: проблемы            |
|     | области                 | реформирования;                                     |
|     |                         | - Правовые и социально-этические основы             |
|     |                         | деятельности государственной гражданской службы;    |
|     |                         | - Документирование управленческой деятельности      |
|     |                         | и организация эффективного документооборота;        |
|     |                         | - Конкурентное законодательство.                    |
|     |                         | Государственное регулирование естественных          |
|     |                         | монополий;                                          |
|     |                         | - Государственная служба и кадровая политика;       |
|     |                         | - Правовое обеспечение государственной службы.      |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 12. | Управление              | - Организация контроля в жилищной сфере.            |
|     | государственной         |                                                     |
|     | жилищной инспекции      |                                                     |
|     | Пензенской области      |                                                     |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 13. | Управление цен и        | - Организация и проведение торгов (конкурсов)       |
|     | тарифов Пензенской      | на закупку продукции для государственных нужд;      |
|     | области                 | - Новое в государственном регулировании тарифов     |
|     |                         | в электроэнергетике;                                |
|     |                         | - Трудовое право. Кадровое дело;                    |
|     |                         | - Анализ технико-экономических показателей          |
|     |                         | тепловой электростанции;                            |
|     |                         | - Антикризисное управление жилищно-коммунальным     |
|     |                         | хозяйством муниципальных образований в современных  |
|     |                         | условиях;                                           |
|     |                         | - Реформа ЖКХ и институт банкротства;               |
|     |                         | - Государственное управление:                       |
|     |                         | нормативно-кадровое обеспечение государственной     |
|     |                         | гражданской службы.                                 |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 14. | Управление по           | - Становление ювенальной юстиции и отработка        |
|     | обеспечению             | ювенальных технологий в свете защиты прав и         |
|     | деятельности мировых    | интересов несовершеннолетних при рассмотрении       |
|     | судей в Пензенской      | уголовных, гражданских дел и административных       |
|     | области                 | материалов.                                         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 15. | Управление              | - Документоведение и документационное               |
|     | информатизации          | обеспечение управления;                             |
|     | Пензенской области      | - Государственное управление:                       |
|     |                         | нормативно-правовое и организационно-кадровое       |
|     |                         | обеспечение государственной гражданской службы;     |
|     |                         | - Бухгалтерский учет, организация бюджетного        |
|     |                         | процесса;                                           |
|     |                         | - Сертификационные курсы Microsoft;                 |
|     |                         | - Информационно-методологическое обеспечение        |
|     |                         | деятельности органов государственной власти;        |
|     |                         | - Администрирование компьютерных сетей на базе      |
|     |                         | IP-протоколов;                                      |
|     |                         | - Госзаказ. Основы и принципы формирования          |
|     |                         | конкурсной документации;                            |
|     |                         | - Менеджмент персонала (управление. мотивация,      |
|     |                         | формирование команды).                              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 16. | Управление              | - Информационные технологии в управлении;           |
|     | природных ресурсов и    | - Экология, охрана природы, экологическая           |
|     | охраны окружающей среды | безопасность, обращение с опасными отходами;        |
|     | Пензенской области      | - Экология и управление природопользованием;        |
|     |                         | - Правовое обеспечение природопользованием и        |
|     |                         | охраны окружающей среды;                            |
|     |                         | - Государственный контроль в области                |
|     |                         | природопользования и охраны окружающей среды;       |
|     |                         | - Документоведение и документационное               |
|     |                         | обеспечение управления;                             |
|     |                         | - Система государственного учета и контроля         |
|     |                         | радиоактивных веществ;                              |
|     |                         | - Бухгалтерский учет;                               |
|     |                         | - Кадровые технологии на государственной            |
|     |                         | гражданской службе;                                 |
|     |                         | - Государственная экологическая экспертиза.         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 17. | Департамент             | - Управление персоналом;                            |
|     | информациионной         | - Информационные технологии в управлении;           |
|     | политики и средств      | - Основы государственного управления в              |
|     | массовой информации     | Российской Федерации;                               |
|     | Пензенской области      | - Методология бюджетного учета;                     |
|     |                         | - Оценка персонала: конкурсный отбор,               |
|     |                         | аттестация, квалификационный экзамен, формирование  |
|     |                         | кадрового резерва;                                  |
|     |                         | - Государственная поддержка предпринимательства     |
|     |                         | и правовое регулирование рыночной экономики;        |
|     |                         | - Современные технологии документационного          |
|     |                         | обеспечения.                                        |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 18. | Комитет Пензенской      | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и         |
|     | области по физической   | аудит в бюджетных организациях: проблемы            |
|     | культуре и спорту       | реформирования;                                     |
|     |                         | - Социальная политика и управление отраслями        |
|     |                         | социальной сферы;                                   |
|     |                         | - Коммуникационный менеджмент. Взаимодействие и     |
|     |                         | практика использования связей с общественностью на  |
|     |                         | государственной службе;                             |
|     |                         | - Бухгалтерский учет и отчетность в органах         |
|     |                         | исполнительной власти;                              |
|     |                         | - Государственное и муниципальное управление;       |
|     |                         | - Правовые основы государственного управления       |
|     |                         | физической культурой и спортом;                     |
|     |                         | - Правовые основы деятельности государственной      |
|     |                         | гражданской службы.                                 |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 19. | Комитет Пензенской      | - Управление персоналом в системе                   |
|     | области по              | государственной гражданской службы. Кадровые        |
|     | лицензированию          | технологии на государственной гражданской службе;   |
|     |                         | - Правовая политика российского государства на      |
|     |                         | современном этапе;                                  |
|     |                         | - Документирование управленческой деятельности      |
|     |                         | и организация эффективного документооборота;        |
|     |                         | - Управление персоналом;                            |
|     |                         | - Информационные технологии в управлении;           |
|     |                         | - Государственная поддержка предпринимательства     |
|     |                         | и правовое регулирование рыночной экономики;        |
|     |                         | - Государственное управление в естественных         |
|     |                         | монополиях. Антимонопольное законодательство;       |
|     |                         | - Политические процессы и практика                  |
|     |                         | государственного управления в современной России;   |
|     |                         | - Экология, охрана природы, экономическая           |
|     |                         | безопасность, обращение с опасными отходами;        |
|     |                         | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и         |
|     |                         | аудит в бюджетных организациях, проблемы            |
|     |                         | реформирования;                                     |
|     |                         | - Обеспечение комплексной защиты информации и       |
|     |                         | компьютерные технологии и программы аналитической   |
|     |                         | деятельности органов государственной власти;        |
|     |                         | - Основы государственного управления и              |
|     |                         | государственной гражданской службы.                 |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| 20. | Архивный отдел          | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и         |
|     | Пензенской области      | аудит в бюджетных организациях: проблемы            |
|     |                         | реформирования;                                     |
|     |                         | - Обеспечение комплексной защиты информации и       |
|     |                         | компьютерные технологии и программы аналитической   |
|     |                         | деятельности органов государственной власти;        |
|     |                         | - Управление персоналом в системе                   |
|     |                         | государственной гражданской службы. Кадровые        |
|     |                         | технологии на государственной гражданской службе;   |
|     |                         | - Методика ведения учета в государственных и        |
|     |                         | муниципальных архивах на базе программного          |
|     |                         | комплекса "Архивный фонд";                          |
|     |                         | - Организационно-правовые и методические основы     |
|     |                         | работы муниципального архива;                       |
|     |                         | - Компьютерные технологии в государственных и       |
|     |                         | муниципальных архивах.                              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|




                              _________



     Приложение
     к Перечню основных направлений профессиональной
     подготовки государственных гражданских служащих
     Пензенской области в 2008 году


                                    П Е Р Е Ч Е Н Ь
             предметов и тем обучения по программам повышения квалификации
                государственных гражданских служащих пензенской области

|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|      Направление       |              Перечень тем повышения квалификации              |
|      деятельности      |                                                               |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| Региональная экономика | Государственное и муниципальное управление: региональное      |
| и управление           | регулирование экономики                                       |
|                        | Государственная поддержка предпринимательства и правовое      |
|                        | регулирование рыночной экономики                              |
|                        | Экономика регионов                                            |
|                        | Управление закупками продукции для государственных            |
|                        | нужд                                                          |
|                        | Государственное управление в естественных монополиях.         |
|                        | Антимонопольное законодательство                              |
|                        | Инвестиционное проектирование и бизнес-планирование           |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| Управление             | Экономика государственных финансов, государственное           |
| государственными       | управление                                                    |
| финансами              | Государственный финансовый контроль и эффективность           |
|                        | финансовых проверок                                           |
|                        | Бюджет и бюджетное планирование                               |
|                        | Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и аудит в бюджетных   |
|                        | организациях: проблемы реформирования                         |
|                        | Совершенствование финансового и налогового законодательства   |
|                        | как фактор экономического роста                               |
|                        | Методология бюджетного учета Планирование и исполнение        |
|                        | доходов бюджета Казначейское исполнение бюджетов Межбюджетные |
|                        | отношения                                                     |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| Правовое и             | Основы государственного управления и государственной          |
| организационное        | гражданской службы                                            |
| обеспечение            | Государственное управление: нормативно-кадровое обеспечение   |
| государственной службы | государственной гражданской службы                            |
|                        |———————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        | Правовые и социально-этические основы деятельности            |
|                        | государственной гражданской службы                            |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        | Проблемы повышения эффективности государственной службы и     |
|                        | пути их решения                                               |
|                        | Политические процессы и практика государственного управления  |
|                        | в современной России                                          |
|                        | Управление персоналом в системе государственной гражданской   |
|                        | службы. Кадровые технологии на государственной гражданской    |
|                        | службе                                                        |
|                        | Документоведение и документационное обеспечение управления    |
|                        | Информационные технологии в управлении                        |
|                        | Обеспечение комплексной защиты информации и компьютерные      |
|                        | технологии в прогнозно-аналитической деятельности органов     |
|                        | государственной власти                                        |
|                        | Документирование управленческой деятельности и организация    |
|                        | эффективного документооборота                                 |
|                        | Информатизация структур государственной службы                |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| Государственные        | Экономика и управление недвижимым имуществом                  |
| имущественные          | Управление государственной собственностью в современных       |
| отношения              | условиях                                                      |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| Управление в           | Социальная политика и управление отраслями социальной сферы   |
| социальной сфере       | Управление в сфере культуры                                   |
|                        | Современные проблемы развития и финансирования                |
|                        | здравоохранения                                               |
|                        | Охрана труда                                                  |
|                        | Государственная молодежная политика на современном этапе      |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| Управление в сфере     | Экология, охрана природы, экологическая безопасность,         |
| охраны окружающей      | обращение с опасными отходами                                 |
| среды и                | Экология и управление природопользованием                     |
| природопользования     | Государственный контроль в области природопользования и       |
|                        | охраны окружающей среды                                       |
|                        | Особенности применения земельного законодательства в          |
|                        | современных условиях                                          |
|                        | Государственная экологическая экспертиза                      |
|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также