Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2007 № 443-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29 июня 2007 г. N 443-пП О государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области В соответствии со статьей 63 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) и в целях дальнейшего развития системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о порядке утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области. 1.2. Предложения о прогнозируемой численности государственных гражданских служащих Пензенской области, направляемых на обучение, и объеме финансирования государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области на 2008 год. 1.3 Перечень основных направлений профессиональной подготовки государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области в 2008 году. 2. Министерству финансов Пензенской области (О.К.Атюковой) предусмотреть в проекте бюджета на 2008 год ассигнования на реализацию государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Пензенской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Пензенской области Н.Г.Козенко. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области В.А.Сатин ______________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 29 июня 2007 г. N 443-пП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области (далее именуется - государственный заказ), а также порядок организации взаимодействия Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Министерства финансов Пензенской области с органами государственной власти и образовательными учреждениями, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области (далее именуется - гражданский служащий). 2. Государственный заказ на переподготовку, повышение квалификации и стажировку представляет собой задание по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих на очередной календарный год, установленное Правительством Пензенской области - государственным заказчиком в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год. 3. Государственными заказчиками работ и услуг по подготовке специалистов для исполнительных органов государственной власти Пензенской области, переподготовке, повышению квалификации и стажировке гражданских служащих являются Правительство Пензенской области и исполнительные органы государственной власти Пензенской области. 4. Предложения по размещению, объемам финансирования, структуре государственного заказа подготавливает и вносит на утверждение в Правительство Пензенской области до образования государственного органа по управлению государственной гражданской службой Пензенской области Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области. Государственный заказ утверждается Правительством Пензенской области в течение одного месяца после вступления в силу закона о бюджете Пензенской области на соответствующий год. 5. Основой формирования государственного заказа являются заявки исполнительных органов государственной власти Пензенской области на бюджетное финансирование обучения кадров, сформированные с расчетом потребности в обучении кадров на календарный год. 6. Государственный заказ рассчитывается на основе: - прогнозируемой численности гражданских служащих, подлежащих обучению с распределением по должностным категориям, направлениям, видам, формам и срокам обучения; - нормативов затрат на обучение гражданских служащих в образовательных учреждениях; - нормативов возмещения транспортных и командировочных расходов. 7. Расчет численности гражданских служащих, подлежащих профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке, осуществляется на основе анализа кадрового состава исполнительных органов государственной власти Пензенской области, исходя из прогноза появления вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области, приоритетности обучения кадрового резерва и установленной Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" периодичности повышения квалификации гражданских служащих. 8. Государственный заказ содержит следующие сведения: - количество гражданских служащих, подлежащих обучению (отдельно по программам переподготовки, повышения квалификации и стажировки), с указанием должности; - объем средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих, а также на научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования. 9. Порядок формирования государственного заказа: 9.1. Руководители структурных подразделений аппарата Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области не позднее 1 мая года, предшествующего планируемому году, представляют в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области заявки на очередной календарный год с необходимыми расчетами на переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих, обучение которых планируется проводить за счет средств бюджета Пензенской области (согласно приложению N 1 к настоящему Положению); 9.2. Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области разрабатывает проект государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих (согласно приложению N 2 к настоящему Положению) до 1 июля года, предшествующего обучению, представляет в установленном порядке в Правительство Пензенской области сведения об обобщенной потребности в профессиональном обучении гражданских служащих, приоритетных направлениях дополнительного профессионального образования и объемах финансирования; 9.3. Министерство финансов Пензенской области предусматривает в проекте бюджета Пензенской области на очередной финансовый год расходы на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих в пределах ассигнований, предусмотренных на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; 9.4. После утверждения бюджета Пензенской области Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области уточняет объем и структуру государственного заказа и готовит проект постановления Правительства Пензенской области о его утверждении. 10. Размещение государственного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих лицензию на проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих и государственную аккредитацию. 11. Правительство Пензенской области, соответствующие исполнительные органы государственной власти Пензенской области заключают государственные контракты на оказание образовательных услуг с образовательными учреждениями профессионального образования - победителями конкурсов. 12. Профессиональная подготовка предусматривает получение дополнительного профессионального образования с целью получения навыков работы в исполнительных органах государственной власти Пензенской области по представлению руководителя государственного органа. Первоочередное право имеют лица, замещающие высшие и главные должности государственной гражданской службы, а также лица, находящиеся в кадровом резерве на указанные должности. 13. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется согласно требованиям законодательства о государственной гражданской службе по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку является: - назначение гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе; - включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе; - результаты аттестации гражданского служащего. 14. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области в целях реализации государственного заказа: - заключают договоры на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих с образовательными учреждениями, победившими в конкурсе; - направляют гражданских служащих на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку; - несут ответственность за обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих; - представляют в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области в срок до 15 января следующего за отчетным года отчеты об исполнении государственного заказа (согласно приложению N 3 к настоящему Положению). 15. Контроль за размещением и исполнением государственного заказа осуществляется Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области на основе нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения между Правительством Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, учебными заведениями и обучающимися гражданскими служащими. ______________ Приложение N 1 к Положению о порядке утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Пензенской области ЗАЯВКА на обучение государственных гражданских служащих по образовательным программам дополнительного профессионального образования ______________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти) на _____ год |—————————————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Наимено- | Штатная численность | Количество государственных гражданских служащих, | Объем средств, предусмотренных | | вание | государственных | направляемых на обучение | в бюджете | | категории и | гражданских служащих | (человек) | (тыс. рублей) | | группы | (человек) | | | | должностей |———————|——————————————|———————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————|—————————————————————————————————————————————| | государст- | всего | в том числе | всего | в том числе по образовательным программам | всего | в том числе на | | венной | | впервые | |———————————|——————————————————————|————————|——————————————|———————|———————————|———————————|————————|————————————| | гражданской | | поступивших | | професси- | повышения | стажи- | дополни- | | професси- | повышение | стажи- | дополни- | | службы | | на госу- | | ональной | квалификации | ровки | тельного | | ональную | квалифи- | ровку | тельное | | | | дарственнуюю | | перепод- |———————|——————————————| | профессио- | | перепод- | кации | | профессио- | | | | гражданскую | | готовки | всего | в том числее | | нального | | готовку | | | нальное | | | | службу в | | | | впервые | | образования | | | | | образова- | | | | пред- | | | | поступивших | | за пределами | | | | | ние за | | | | шествующем | | | | на госу- | | территории | | | | | пределами | | | | году | | | | дарственнуюю | | Российской | | | | | территории | | | | | | | | гражданскую | | Федерации | | | | | Российской | | | | | | | | службу в | | Федерации | | | | | Федерации | | | | | | | | пред- | | | | | | | | | | | | | | | шествующем | | | | | | | | | | | | | | | году | | | | | | | | |—————————————|———————|——————————————|———————|———————————|———————|——————————————|————————|——————————————|———————|———————————|———————————|————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————|——————————————|———————|———————————|———————|——————————————|————————|——————————————|———————|———————————|———————————|————————|————————————| Руководитель исполнительного органа государственной власти ____________________ ____________________ подпись Ф.И.О. __________ Приложение N 2 к Положению о порядке утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Пензенской области ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих ______________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти) на _____ год 1. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка государственных гражданских служащих и их дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Количество государственных гражданских служащих, | Объем средств, | | государственного| направляемых на обучение | предусмотренных в бюджете | | органа | (человек) | (тыс. рублей) | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|———————|———————————————————————————————————————————————————| | | всего | в том числе по образовательным программам | всего | в том числе на | | | |———————————|———————————|————————|——————————————————| |———————————|———————————|————————|——————————————————| | | | професси- | повышения | стажи- | дополнительного | | професси- | повышение | стажи- | дополнительное | | | | ональной | квалифи- | ровки | профессиональ- | | ональную | квалифи- | ровку | профессиональ- | | | | перепод- | кации | | ного образования | | перепод- | кации | | ное образование | | | | готовки | | | за пределами | | готовку | | | за пределами | | | | | | | территории | | | | | территории | | | | | | | Российской | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | | Федерации | |—————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————| 2. Научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Виды работ и услуг | Объем средств, выделяемых | | | из федерального бюджета (тыс. рублей) | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | Работы и услуги по научно-методическому | | | обеспечению дополнительного | | | профессионального образования | | | государственных гражданских служащих | | | | | | Работы и услуги по учебно-методическому | | | обеспечению дополнительного | | | профессионального образования | | | государственных гражданских служащих | | | | | | Работы и услуги по | | | информационно-аналитическому обеспечению | | | дополнительного профессионального | | | образования государственных гражданских | | | служащих | | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Руководитель исполнительного органа государственной власти ___________ ___________ подпись Ф.И.О. __________ Приложение N 3 к Положению о порядке утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Пензенской области СВЕДЕНИЯ об исполнении государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих ______________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти) в _____ году |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | N | Ф.И.О. | Наименование и | Наименование | Период | Объем средств, | Примечание | | п/п | государственного | место нахождения | программы | обучения | затраченных на | (*) | | | гражданского | образовательного | | (даты) | обучение | | | | служащего | учреждения | | | (тыс. руб.) | | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | 1. ПОДГОТОВКА | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | | | | | | | | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | 2. ПЕРЕПОДГОТОВКА | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | | | | | | | | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | 3. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, СТАЖИРОВКА | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | | | | | | | | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | 4. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | | | | | | | | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| | Итого | | | | | | | |———————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————| (*) - указать причины неисполнения государственного заказа Руководитель исполнительного органа государственной власти ____________________ ____________________ подпись Ф.И.О. __________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 29 июня 2007 г. N 443-пП ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области на 2008 год |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Количество государственных гражданских служащих, | Объем средств, | | п/п | государственного | направляемых на обучение | предусмотренных в бюджете | | | органа | (человек) | (тыс. рублей) | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | всего | в том числе по образовательным программам | всего | в том числе на | | | | |———————————|———————————|————————|——————————————————| |———————————|———————————|————————|——————————————————| | | | | професси- | повышения | стажи- | дополнительного | | професси- | повышение | стажи- | дополнительное | | | | | ональной | квалифи- | ровки | профессиональ- | | ональную | квалифи- | ровку | профессиональное | | | | | перепод- | кации | | ного образования | | перепод- | кации | | образование за | | | | | готовки | | | за пределами | | готовку | | | пределами | | | | | | | | территории | | | | | территории | | | | | | | | Российской | | | | | Российской | | | | | | | | Федерации | | | | | Федерации | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 1 | Аппарат Правительства | 22 | 4 | 15 | 3 | - | 482,0 | 160,0 | 277,0 | 45,0 | - | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 2 | Министерство | 3 | - | 3 | - | - | 60,0 | - | 60,0 | - | - | | | государственного | | | | | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 3 | Министерство | 14 | - | 14 | - | - | 340,4 | - | 340,4 | - | - | | | здравоохранения и | | | | | | | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 4 | Министерство культуры | 5 | - | 5 | - | - | 112,5 | - | 112,5 | - | - | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 5 | Министерство | 18 | - | 18 | - | - | 224,0 | - | 224,0 | - | - | | | образования и науки | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 6 | Министерство финансов | 38 | - | 38 | - | - | 843,8 | - | 843,8 | - | - | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 7 | Управление ветеринарии | 6 | - | 6 | - | - | 56,5 | - | 56,5 | - | - | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 8 | Управление | 1 | - | 1 | - | - | 10,0 | - | 10,0 | - | - | | | государственной | | | | | | | | | | | | | жилищной инспекции | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 9 | Управление | 2 | - | 2 | - | - | 10,0 | - | 10,0 | - | - | | | государственной службы | | | | | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 10 | Управление | 4 | - | 4 | - | - | 70,0 | - | 70,0 | - | - | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 11 | Управление ЗАГС | 5 | - | 5 | - | - | 28,0 | - | 28,0 | - | - | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 12 | Управление | 6 | - | 6 | - | - | 81,5 | - | 81,5 | - | - | | | информатизации | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 13 | Управление лесами | 2 | - | 2 | - | - | 9,6 | - | 9,6 | - | - | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 14 | Управление по вопросам | 6 | - | 6 | - | - | 150,0 | - | 150,0 | - | - | | | демографии, семейной и | | | | | | | | | | | | | молодежной политики | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 15 | Управление по | 5 | - | 5 | - | - | 50,0 | - | 50,0 | - | - | | | обеспечению | | | | | | | | | | | | | деятельности мировых | | | | | | | | | | | | | судей | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 16 | Управление по | 4 | - | 4 | - | - | 57,5 | - | 57,5 | - | - | | | обеспечению защиты | | | | | | | | | | | | | населения и пожарной | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 17 | Управление природных | 21 | - | 21 | - | - | 206,0 | - | 206,0 | - | - | | | ресурсов и охраны | | | | | | | | | | | | | окружающей среды | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 18 | Управление сельского | 19 | - | 19 | - | - | 200,0 | - | 200,0 | - | - | | | хозяйства | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 19 | Департамент | 5 | - | 5 | - | - | 40,4 | - | 40,4 | - | - | | | градостроительства | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 20 | Управление цен и | 10 | - | 10 | - | - | 141,0 | - | 141,0 | - | - | | | тарифов | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 21 | Управление экономики | 7 | - | 7 | - | - | 63,0 | - | 63,0 | - | - | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 22 | Департамент | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | информационной | | | | | | | | | | | | | политики и средств | | | | | | | | | | | | | массовой информации | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 23 | Комитет по | 2 | - | 2 | - | - | 35,0 | - | 35,0 | - | - | | | лицензированию | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 24 | Комитет по физической | 5 | - | 5 | - | - | 50,0 | - | 50,0 | - | - | | | культуре и спорту | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | 25 | Архивный отдел | 2 | - | 2 | - | - | 27,0 | - | 27,0 | - | - | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| | | Всего | 212 | 4 | 205 | 3 | - | 3348,2 | 160,0 | 3 143,2 | 45,0 | - | |—————|————————————————————————|———————|———————————|———————————|————————|——————————————————|————————|———————————|———————————|————————|——————————————————| __________ Приложение N 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 29 июня 2007 г. N 443-пП Перечень основных направлений профессиональной подготовки государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пензенской области в 2008 году |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | N | Название органов | Наименование основных направлений | | п/п | государственной власти | профессиональной подготовки | | | Пензенской области | государственных гражданских служащих | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 1. | Аппарат | - Государственное управление; | | | Правительства | - Правовые основы российской государственности; | | | Пензенской области | - Организационно-правовые основы местного | | | | самоуправления; | | | | - Социальная политика; | | | | - Государственное управление: | | | | нормативно-кадровое обеспечение государственной | | | | гражданской службы; | | | | - Государственное и муниципальное управление: | | | | региональное регулирование экономики; | | | | - Муниципальное управление; | | | | - Оценка персонала: конкурсный отбор, | | | | аттестация, квалификационный экзамен, формирование | | | | кадрового резерва; | | | | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | | аудит в бюджетных организациях: проблемы | | | | реформирования; | | | | - Правовые и социально-этические основы | | | | деятельности государственной гражданской службы; | | | | - Коммуникационный менеджмент. Взаимодействие и | | | | практика использования связей с общественностью на | | | | государственной службе; | | | | - Экономика и управление недвижимым имуществом; | | | | - Документоведение и документационное | | | | обеспечение управления; | | | | - Информатизация структур государственной | | | | службы; | | | | - Государственная поддержка предпринимательства | | | | и правовое регулирование рыночной экономики; | | | | - Особенности применения земельного | | | | законодательства в современных условиях; | | | | - Обеспечение комплексной защиты информации и | | | | компьютерные технологии в прогнозно-аналитической | | | | деятельности органов государственной власти; | | | | - Управление закупками продукции для | | | | государственных нужд. | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 2. | Министерство | - Государственный финансовый контроль и | | | финансов | эффективность финансовых проверок; | | | Пензенской области | - Бюджет и бюджетное планирование; | | | | - Бюджетный учет и отчетность; | | | | - Планирование и исполнение доходов бюджетов; | | | | - Ревизия и контроль; | | | | - Правовое обеспечение; | | | | - Казначейское исполнение бюджетов; | | | | - Межбюджетные отношения. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 3. | Министерство | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | государственного | аудит в бюджетных организациях: проблемы | | | имущества Пензенской | реформирования; | | | области | - Правовая политика российского государства на | | | | современном этапе; | | | | - Обеспечение комплексной защиты информации и | | | | компьютерные технологии в прогнозно-аналитической | | | | деятельности органов государственной власти; | | | | - Правовые и социально-этические основы | | | | деятельности государственной гражданской службы; | | | | - Экономика и управление недвижимым имуществом. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 4. | Министерство | - Социальная политика и управление отраслями | | | здравоохранения и | социальной сферы; | | | социального развития | - Коммуникационный менеджмент. Взаимодействие и | | | Пензенской области | практика использования связей с общественностью на | | | | государственной службе; | | | | - Обеспечение комплексной защиты информации и | | | | компьютерные технологии в прогнозно-аналитической | | | | деятельности органов государственной власти; | | | | - Экономика и управление недвижимым имуществом; | | | | - Государственное управление: | | | | нормативно-кадровое обеспечение государственной | | | | гражданской службы; | | | | - Управление персоналом; | | | | - Документоведение и документационное | | | | обеспечение управления; | | | | - Экология, охрана природы, экологическая | | | | безопасность, обращение с опасными отходами; | | | | - Информационные технологии в управлении; | | | | - Правовое обеспечение реформ; | | | | - Совершенствование финансового и налогового | | | | законодательства; | | | | - Государственное и муниципальное управление; | | | | - Информатизация структур государственной | | | | службы; | | | | - Государственная гражданская служба и кадровая | | | | политика; | | | | - Экономика государственных финансов, | | | | государственное управление; | | | | - Реформа государственной службы РФ; | | | | - Экономика регионов; | | | | - Современные проблемы развития и | | | | финансирования здравоохранения; | | | | - Проблемы повышения эффективности | | | | государственной службы и пути их решения; | | | | - Бухгалтерский учет в бюджетных организациях; | | | | - Государственный финансовый контроль и | | | | эффективность финансовых проверок. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 5. | Министерство | - Государственное и муниципальное управление в | | | культуры Пензенской | сфере культуры. Финансово-хозяйственная | | | области | деятельность организаций культуры, бухгалтерский | | | | учет; | | | | - Государственное и муниципальное управление в | | | | сфере культуры. Современные подходы к управлению в | | | | сфере культуры; | | | | - Государственное и муниципальное управление в | | | | сфере культуры. Проектирование в организациях | | | | культуры; | | | | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | | аудит в бюджетных организациях: проблемы | | | | реформирования; | | | | - Правовые и социально-этические основы | | | | деятельности государственной гражданской службы; | | | | - Управление в сфере культуры. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 6. | Министерство | - Политические процессы и практика | | | образования и науки | государственного управления в современной России; | | | Пензенской области | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | | аудит в бюджетных организациях: проблемы | | | | реформирования; | | | | - Управление персоналом в системе | | | | государственной гражданской службы. Кадровые | | | | технологии на государственной гражданской службе; | | | | - Надзор в сфере образования; | | | | - Совершенствование финансового и налогового | | | | законодательства как фактор экономического роста; | | | | - Общероссийская система оценки качества | | | | образования; | | | | - Развитие системы дошкольного образования; | | | | - Переход образовательных учреждений на | | | | профильное обучение; | | | | - Информационные технологии в управлении; | | | | - Развитие ЕГЭ в системе образования РФ; | | | | - Национальные проекты в образовательных | | | | учреждениях; | | | | - Государственное управление: | | | | нормативно-кадровое обеспечение государственной | | | | гражданской службы; | | | | - Государственная поддержка предпринимательства | | | | и правовое регулирование рыночной экономики; | | | | - Реализация государственной молодежной | | | | политики на территории Пензенской области; | | | | - Государственная молодежная политика на | | | | современном этапе; | | | | - Управление персоналом; | | | | - Основы государственного управления и | | | | государственной гражданской службы; | | | | - Отдых и досуг детей и молодежи; | | | | - Компенсирующее и коррекционно-развивающее | | | | обучение: задачи и перспективы развития; | | | | - Вопросы организации летнего отдыха детей и | | | | молодежи; | | | | - Пути решения проблемы сиротства в России; | | | | - Пути решения проблемы сиротства в Пензенской | | | | области; | | | | - Разработка новых программ по направлению | | | | ювенальной юстиции и обработке ювенальных | | | | технологий в свете защиты законных прав и интересов | | | | несовершеннолетних; | | | | - Вопросы нормативного финансирования в системе | | | | образования РФ; | | | | - Оценка персонала: конкурсный отбор, | | | | аттестация, квалификационный экзамен, формирование | | | | кадрового резерва; | | | | - Документоведение и документационное | | | | обеспечение управления. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 7. | Управление по | - Государственное управление: | | | обеспечению защиты | нормативно-кадровое обеспечение государственной | | | населения и пожарной | гражданской службы; | | | безопасности Пензенской | Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | области | аудит в бюджетных организациях: проблемы | | | | реформирования; | | | | - Управление персоналом в системе | | | | государственной гражданской службы. Кадровые | | | | технологии на государственной гражданской службе; | | | | - Правовая политика Российского государства на | | | | современном этапе; | | | | - Оценка персонала: конкурсный отбор, | | | | аттестация, квалификационный экзамен, формирование | | | | кадрового резерва; | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 8. | Управление | - Государственное управление: | | | архитектуры и | нормативно-правовое и организационно-кадровое | | | строительства | обеспечение государственной гражданской службы; | | | Пензенской области | - Экология, охрана природы, экологическая | | | | безопасность, обращение с опасными отходами; | | | | - Информационные технологии в управлении; | | | | - Управление персоналом; | | | | - Государственная поддержка предпринимательства | | | | и правовое регулирование рыночной | | | | экономики; | | | | - Документоведение и документационное | | | | обеспечение управления; | | | | - Особенности применения земельного | | | | законодательства в современных условиях; | | | | - Основы государственного управления и | | | | государственной гражданской службы; | | | | - Оценка персонала: конкурсный отбор, | | | | аттестация, квалификационный экзамен, формирование | | | | кадрового резерва. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 9. | Управление | - Сберегающие технологии обработки почвы. | | | сельского хозяйства | Экономика и рентабельность производства зерновых | | | Пензенской области | культур; | | | | - Организация воспроизводства стада КРС с | | | | продуктивностью коров 5-8 тыс.кг. молока в год; | | | | - Ведение бухгалтерской отчетности на | | | | предприятиях АПК; | | | | Эффективные методы удовлетворения потребностей | | | | рынка молочной продукции; | | | | - Научно-технический прогресс в АПК и | | | | агроэкология; | | | | - Бюджетные организации: бухгалтерский учет, | | | | налогообложение и отчетность; | | | | - Новейшие технологии переработки молока. | | | | Изготовление масла и сыра; | | | | - Современные технологии производства молока. | | | | Менеджмент высокотехнологичной фермы; | | | | - Изучение средств технического контроля машин, | | | | поднадзорных органам Гостехнадзора, включая и | | | | импортную технику; | | | | - Организационное обеспечение деятельности | | | | руководителя; | | | | - Повышение эффективности сельскохозяйственного | | | | производства путем внедрения рационального | | | | менеджмента, перспективных ресурсосберегающих | | | | технологий и совершенствования внутрихозяйственных | | | | экономических отношений; | | | | - Инвестиционное проектирование и | | | | бизнес-планирование; | | | | - Охрана труда; | | | | - Устойчивое развитие сельских территорий; | | | | - Организация оценки и управление персоналом; | | | | - Новое в учете труда и заработной платы; | | | | - Организация информационно-консультационной | | | | службы в АПК; | | | | - Менеджмент и маркетинг в рыбной отрасли; | | | | - Экономика и управление на предприятии; | | | | - Технология производства полнорационных | | | | комбикормов; | | | | - Мобилизационная подготовка, гражданская | | | | оборона и ликвидация чрезвычайных ситуаций. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 10. | Управление | - Обеспечение комплексной защиты информации и | | | экономики Пензенской | компьютерные технологии в прогнозно-аналитической | | | области | деятельности органов государственной власти; | | | | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | | аудит в бюджетных организациях: проблемы | | | | реформирования; | | | | - Правовая политика российского государства на | | | | современном этапе; | | | | - Совершенствование финансового и налогового | | | | законодательства как фактор экономического роста | | | | России; | | | | - Документирование управленческой деятельности | | | | и организация эффективного документооборота; | | | | - Государственная поддержка предпринимательства | | | | и правовое регулирование рыночной экономики; | | | | - Информационные технологии в управлении; | | | | - Основы государственного управления и | | | | государственной гражданской службы; | | | | - Управление закупками продукции для | | | | государственных нужд. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 11. | Управление | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | ветеринарии Пензенской | аудит в бюджетных организациях: проблемы | | | области | реформирования; | | | | - Правовые и социально-этические основы | | | | деятельности государственной гражданской службы; | | | | - Документирование управленческой деятельности | | | | и организация эффективного документооборота; | | | | - Конкурентное законодательство. | | | | Государственное регулирование естественных | | | | монополий; | | | | - Государственная служба и кадровая политика; | | | | - Правовое обеспечение государственной службы. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 12. | Управление | - Организация контроля в жилищной сфере. | | | государственной | | | | жилищной инспекции | | | | Пензенской области | | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 13. | Управление цен и | - Организация и проведение торгов (конкурсов) | | | тарифов Пензенской | на закупку продукции для государственных нужд; | | | области | - Новое в государственном регулировании тарифов | | | | в электроэнергетике; | | | | - Трудовое право. Кадровое дело; | | | | - Анализ технико-экономических показателей | | | | тепловой электростанции; | | | | - Антикризисное управление жилищно-коммунальным | | | | хозяйством муниципальных образований в современных | | | | условиях; | | | | - Реформа ЖКХ и институт банкротства; | | | | - Государственное управление: | | | | нормативно-кадровое обеспечение государственной | | | | гражданской службы. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 14. | Управление по | - Становление ювенальной юстиции и отработка | | | обеспечению | ювенальных технологий в свете защиты прав и | | | деятельности мировых | интересов несовершеннолетних при рассмотрении | | | судей в Пензенской | уголовных, гражданских дел и административных | | | области | материалов. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 15. | Управление | - Документоведение и документационное | | | информатизации | обеспечение управления; | | | Пензенской области | - Государственное управление: | | | | нормативно-правовое и организационно-кадровое | | | | обеспечение государственной гражданской службы; | | | | - Бухгалтерский учет, организация бюджетного | | | | процесса; | | | | - Сертификационные курсы Microsoft; | | | | - Информационно-методологическое обеспечение | | | | деятельности органов государственной власти; | | | | - Администрирование компьютерных сетей на базе | | | | IP-протоколов; | | | | - Госзаказ. Основы и принципы формирования | | | | конкурсной документации; | | | | - Менеджмент персонала (управление. мотивация, | | | | формирование команды). | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 16. | Управление | - Информационные технологии в управлении; | | | природных ресурсов и | - Экология, охрана природы, экологическая | | | охраны окружающей среды | безопасность, обращение с опасными отходами; | | | Пензенской области | - Экология и управление природопользованием; | | | | - Правовое обеспечение природопользованием и | | | | охраны окружающей среды; | | | | - Государственный контроль в области | | | | природопользования и охраны окружающей среды; | | | | - Документоведение и документационное | | | | обеспечение управления; | | | | - Система государственного учета и контроля | | | | радиоактивных веществ; | | | | - Бухгалтерский учет; | | | | - Кадровые технологии на государственной | | | | гражданской службе; | | | | - Государственная экологическая экспертиза. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 17. | Департамент | - Управление персоналом; | | | информациионной | - Информационные технологии в управлении; | | | политики и средств | - Основы государственного управления в | | | массовой информации | Российской Федерации; | | | Пензенской области | - Методология бюджетного учета; | | | | - Оценка персонала: конкурсный отбор, | | | | аттестация, квалификационный экзамен, формирование | | | | кадрового резерва; | | | | - Государственная поддержка предпринимательства | | | | и правовое регулирование рыночной экономики; | | | | - Современные технологии документационного | | | | обеспечения. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 18. | Комитет Пензенской | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | области по физической | аудит в бюджетных организациях: проблемы | | | культуре и спорту | реформирования; | | | | - Социальная политика и управление отраслями | | | | социальной сферы; | | | | - Коммуникационный менеджмент. Взаимодействие и | | | | практика использования связей с общественностью на | | | | государственной службе; | | | | - Бухгалтерский учет и отчетность в органах | | | | исполнительной власти; | | | | - Государственное и муниципальное управление; | | | | - Правовые основы государственного управления | | | | физической культурой и спортом; | | | | - Правовые основы деятельности государственной | | | | гражданской службы. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 19. | Комитет Пензенской | - Управление персоналом в системе | | | области по | государственной гражданской службы. Кадровые | | | лицензированию | технологии на государственной гражданской службе; | | | | - Правовая политика российского государства на | | | | современном этапе; | | | | - Документирование управленческой деятельности | | | | и организация эффективного документооборота; | | | | - Управление персоналом; | | | | - Информационные технологии в управлении; | | | | - Государственная поддержка предпринимательства | | | | и правовое регулирование рыночной экономики; | | | | - Государственное управление в естественных | | | | монополиях. Антимонопольное законодательство; | | | | - Политические процессы и практика | | | | государственного управления в современной России; | | | | - Экология, охрана природы, экономическая | | | | безопасность, обращение с опасными отходами; | | | | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | | аудит в бюджетных организациях, проблемы | | | | реформирования; | | | | - Обеспечение комплексной защиты информации и | | | | компьютерные технологии и программы аналитической | | | | деятельности органов государственной власти; | | | | - Основы государственного управления и | | | | государственной гражданской службы. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 20. | Архивный отдел | - Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и | | | Пензенской области | аудит в бюджетных организациях: проблемы | | | | реформирования; | | | | - Обеспечение комплексной защиты информации и | | | | компьютерные технологии и программы аналитической | | | | деятельности органов государственной власти; | | | | - Управление персоналом в системе | | | | государственной гражданской службы. Кадровые | | | | технологии на государственной гражданской службе; | | | | - Методика ведения учета в государственных и | | | | муниципальных архивах на базе программного | | | | комплекса "Архивный фонд"; | | | | - Организационно-правовые и методические основы | | | | работы муниципального архива; | | | | - Компьютерные технологии в государственных и | | | | муниципальных архивах. | |—————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| _________ Приложение к Перечню основных направлений профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Пензенской области в 2008 году П Е Р Е Ч Е Н Ь предметов и тем обучения по программам повышения квалификации государственных гражданских служащих пензенской области |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Направление | Перечень тем повышения квалификации | | деятельности | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Региональная экономика | Государственное и муниципальное управление: региональное | | и управление | регулирование экономики | | | Государственная поддержка предпринимательства и правовое | | | регулирование рыночной экономики | | | Экономика регионов | | | Управление закупками продукции для государственных | | | нужд | | | Государственное управление в естественных монополиях. | | | Антимонопольное законодательство | | | Инвестиционное проектирование и бизнес-планирование | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Управление | Экономика государственных финансов, государственное | | государственными | управление | | финансами | Государственный финансовый контроль и эффективность | | | финансовых проверок | | | Бюджет и бюджетное планирование | | | Бухгалтерский учет и отчетность, анализ и аудит в бюджетных | | | организациях: проблемы реформирования | | | Совершенствование финансового и налогового законодательства | | | как фактор экономического роста | | | Методология бюджетного учета Планирование и исполнение | | | доходов бюджета Казначейское исполнение бюджетов Межбюджетные | | | отношения | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Правовое и | Основы государственного управления и государственной | | организационное | гражданской службы | | обеспечение | Государственное управление: нормативно-кадровое обеспечение | | государственной службы | государственной гражданской службы | | |———————————————————————————————————————————————————————————————| | | Правовые и социально-этические основы деятельности | | | государственной гражданской службы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | | Проблемы повышения эффективности государственной службы и | | | пути их решения | | | Политические процессы и практика государственного управления | | | в современной России | | | Управление персоналом в системе государственной гражданской | | | службы. Кадровые технологии на государственной гражданской | | | службе | | | Документоведение и документационное обеспечение управления | | | Информационные технологии в управлении | | | Обеспечение комплексной защиты информации и компьютерные | | | технологии в прогнозно-аналитической деятельности органов | | | государственной власти | | | Документирование управленческой деятельности и организация | | | эффективного документооборота | | | Информатизация структур государственной службы | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственные | Экономика и управление недвижимым имуществом | | имущественные | Управление государственной собственностью в современных | | отношения | условиях | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Управление в | Социальная политика и управление отраслями социальной сферы | | социальной сфере | Управление в сфере культуры | | | Современные проблемы развития и финансирования | | | здравоохранения | | | Охрана труда | | | Государственная молодежная политика на современном этапе | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Управление в сфере | Экология, охрана природы, экологическая безопасность, | | охраны окружающей | обращение с опасными отходами | | среды и | Экология и управление природопользованием | | природопользования | Государственный контроль в области природопользования и | | | охраны окружающей среды | | | Особенности применения земельного законодательства в | | | современных условиях | | | Государственная экологическая экспертиза | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|