Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 11.05.2004 № 235-пП

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 11 мая 2004 г.  N 235-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 18.02.2010 г. N 88-пП

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 31.03.2010 г. N 157-пП

               О коллегии Министерства здравоохранения
              и социального развития Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 28.04.2006 г. N 264-пП)

     В целях   эффективного   проведения  государственной  политики  в
области охраны  здоровья  и  социальной  защиты  населения  Пензенской
области Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить Положение о коллегии Министерства здравоохранения  и
социального развития Пензенской области согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  состав  коллегии  Министерства  Здравоохранения   и
социального развития Пензенской области согласно приложению N 2.
     3. Считать утратившими силу постановления Губернатора  Пензенской
области   от  24.09.2001  N  426  "О  коллегии  Министерства  труда  и
социального развития Пензенской области",  от  15.10.2001  N  486  "Об
утверждении  состава  коллегии  и  Положения  о  коллегии Министерства
здравоохранения Пензенской области".
     4. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой
информации.
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Председателя Правительства Пензенской области С.Н.Егорова. (В редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  28.04.2006 г. N
264-пП)


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________


     Приложение N 1
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 11 мая 2004  N 235-пП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о коллегии Министерства здравоохранения
              и социального развития Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 28.04.2006 г. N 264-пП)


                          1. Общие положения

     1.1. Коллегия Министерства здравоохранения и социального развития
Пензенской   области   (далее  именуется  -  коллегия)  создается  для
рассмотрения    важнейших    вопросов    деятельности     Министерства
здравоохранения  и  социального  развития  Пензенской  области  (далее
именуется - Министерство).
     1.2. Коллегия   является   совещательным   органом  при  Министре
здравоохранения  и  социального  развития  Пензенской  области  (далее
именуется - Министр).
     1.3. Коллегия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  указами  Президента
Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства   Российской
Федерации, Уставом Пензенской области и другими нормативными правовыми
актами органов государственной  власти  Пензенской  области,  а  также
настоящим Положением.
     1.4. В состав коллегии по должности входят Министр  (председатель
коллегии), его заместители, а также в состав коллегии могут включаться
иные     руководящие     работники     Министерства,     представители
подведомственных  учреждений  и  организаций,  ученые  и  специалисты,
представители государственных внебюджетных фондов.
     1.5.  Положение о коллегии, ее состав утверждаются Правительством
Пензенской  области в соответствии с действующим законодательством. (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 28.04.2006
г. N 264-пП)

                     2. Основная задача коллегии

     Основной задачей   коллегии  является  рассмотрение  вопросов  по
реализации  Министром  своих  полномочий,  согласованному   выполнению
Министерством  и  подведомственными  ему  организациями,  учреждениями
стоящих перед ними задач.

                     3. Основные функции коллегии

     3.1. Основными функциями коллегии являются:
     - анализ   деятельности   Министерства   и  подведомственных  ему
учреждений  и  организаций  и  представление  необходимых  предложений
Министру;
     - рассмотрение  экономических  и  иных  вопросов,   связанных   с
развитием области и входящих в компетенцию Министерства;
     - разработка  и  утверждение  согласованных   планов   совместной
деятельности   Министерства   и   подведомственных  ему  учреждений  и
организаций;
     - анализ работы по вопросам комплексных проблем здравоохранения и
социальной защиты населения;
     - рассмотрение    предложений    иных    исполнительных   органов
государственной власти  области  и  соответствующих  органов  местного
самоуправления   муниципальных   образований,   а  также  общественных
объединений  и  граждан  по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции
Министерства;
     - рассмотрение  вопросов  подбора  и  расстановки   руководителей
подведомственных учреждений и организаций;
     - рассмотрение вопросов подготовки и переподготовки,  аттестации,
повышения   квалификации   персонала   учреждений   здравоохранения  и
социальной защиты;
     - рассмотрение  вопросов организации медицинской помощи населению
области,  разработка приоритетных направлений  и  областных  программ,
обеспечивающих охрану здоровья и социальную защиту населения области;
     - рассмотрение вопросов практического руководства учреждениями  и
организациями  в системе здравоохранения и социальной защиты населения
области;
     - рассмотрение  вопросов совершенствования стиля и методов работы
учреждений  здравоохранения   и   социальной   защиты   населения   по
медицинскому и социальному обеспечению;
     - рассмотрение  вопросов  создания   и   функционирования   новых
организационных  и  экономических структур в системе здравоохранения и
социальной защиты населения;
     - рассмотрение   вопросов  по  контролю  за  выполнением  решений
коллегий и приказов Министерства;
     - рассмотрение  прочих вопросов деятельности органов и учреждений
здравоохранения и социальной защиты населения.

                 4. Организация деятельности коллегии

     4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
     4.2. Заседание   коллегии  ведет  Министр.  В  случае  отсутствия
Министра заседание коллегии ведет  заместитель  председателя  коллегии
либо один из членов коллегии по его поручению.
     4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы
коллегии  на  год,  утвержденным  Министром,  но не реже одного раза в
квартал и не чаще 1 раза в месяц,  чередуя направления рассматриваемых
вопросов.   В  случае  необходимости  могут  проводиться  внеочередные
заседания коллегии.
     4.4. Проект перспективного плана работы коллегии на очередной год
рассматривается на  последнем  заседании  коллегии  текущего  года,  а
затем,  с учетом внесенных в него изменений и дополнений, утверждается
Министром.
     Перед его  обсуждением  рассматриваются  итоги  выполнения  плана
работы коллегии за год.
     План работы  коллегии  формируется  по  предложениям заместителей
Министра,  членов коллегии,  руководителей  структурных  подразделений
Министерства,  которые  передаются  в  отдел  организационной  работы,
контроля документооборота, приема граждан к 15 ноября текущего года.
     4.5. Проект плана работы коллегии на предстоящий квартал с учетом
согласованных   изменений   и   дополнений    передается    в    отдел
организационной работы,  контроля документооборота, приема граждан к 5
числу  последнего  месяца  текущего  квартала  и   представляется   на
рассмотрение Министру до 20 числа последнего месяца квартала.
     4.6. План работы коллегии может быть дополнен или изменен в  ходе
его   выполнения   по  представленной  на  имя  председателя  коллегии
докладной записки  должностного  лица,  ответственного  за  подготовку
вопроса, согласованной с заинтересованными лицами.
     4.7. На очередное заседание вносится и рассматривается  не  более
2-3  вопросов.  Ответственным  за  формирование повестки дня заседания
коллегии является секретарь коллегии по  соответствующему  направлению
(далее именуется - секретарь).
     Секретарь коллегии  не  позднее  чем  за  5  дней  до  очередного
заседания  согласовывает  повестку  дня  с председателем коллегии,  не
позднее чем за 2 дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии  с
проектами   решений   коллегии,   а   также   с  другими  необходимыми
материалами.
     4.8. Предложения  по  рассмотрению  внеплановых вопросов вместе с
необходимыми материалами к заседанию коллегии представляются секретарю
по согласованию с председателем коллегии за 10 дней до заседания.
     4.9. Ответственные    исполнители    (руководители    структурных
подразделений) представляют секретарю коллегии необходимый материал за
10 дней до заседания коллегии: справка (4-5 страниц печатного текста);
проект решения коллегии (3-4 страницы печатного текста), согласованный
с   заинтересованными   руководителями    структурных    подразделений
Министерства,  органов, учреждений и организаций; список выступающих и
приглашенных на заседание.
     4.10. Ответственность  за  подготовку  вопроса,  поставленного на
обсуждение  коллегии,  возлагается   на   заместителя   Министра   (по
соответствующему  разделу работы),  в его отсутствие - на руководителя
соответствующего подразделения.
     4.11. Контроль   за   своевременностью,   качеством   и  полнотой
представляемых  для  рассмотрения  на  заседании  коллегии  материалов
осуществляет секретарь коллегии.
     4.12. Члены  коллегии  обязаны  лично  участвовать  в   заседании
коллегии.  Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам,  в
том числе членам коллегии.  В случае,  если член коллегии по  тем  или
иным причинам не может участвовать в заседании,  он вправе представить
свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
     Заседание коллегии    считается    правомочным,   если   на   нем
присутствуют более половины состава членов коллегии.
     4.13. На   заседании   коллегии   приглашаются   члены  коллегии,
руководители  структурных  подразделений   Министерства,   органов   и
учреждений  здравоохранения и социальной защиты,  других организаций и
ведомств,  чье  участие  необходимо  в  обсуждении   вопроса.   Списки
приглашенных  лиц  и  текст  телефонограммы  с  вызовом  на  заседание
коллегии утверждаются  Министром,  в  его  отсутствие  -  заместителем
Министра, исполняющим его обязанности по соответствующему направлению.
     4.14. По  решению  Министра  на  заседание  коллегии  могут  быть
приглашены  представители  подведомственных  учреждений и организаций,
представители исполнительных органов государственной  власти  области,
соответствующих    органов   местного   самоуправления   муниципальных
образований,  общественных объединений, средств массовой информации, а
также граждане.
     4.15. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
     4.16. Члены  коллегии  обладают  равными  правами  при обсуждении
вопросов,  внесенных в повестку дня заседания коллегии,  а  также  при
голосовании. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов  коллегии,  носят  рекомендательный
характер,  оформляются протоколами,  которые подписываются в недельный
срок после заседания  коллегии  председательствующим  на  заседании  и
секретарем коллегии и реализуются приказами Министра.
     В  случае  разногласий между председателем коллегии, заместителем
председателя   коллегии   и   членами   коллегии   решение   принимает
председатель  коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии
информирует  Правительство  Пензенской  области,  а  при необходимости
Губернатора  Пензенской  области.  Члены коллегии вправе выразить свое
особое  мнение.  (В  редакции  Постановления  Правительства Пензенской
области от 28.04.2006 г. N 264-пП)
     4.17. При необходимости могут  проводиться  совместные  заседания
коллегий  Министерства  и  иных исполнительных органов государственной
власти  области,   органов   местного   самоуправления   муниципальных
образований.
     Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий,  оформляются
протоколом   и   реализуются  совместными  приказами  (распоряжениями)
Министра и соответствующих руководителей исполнительных органов.
     4.18. Доработка  решений  коллегии  после обсуждения на заседании
проводится ответственными  исполнителями  в  сроки,  установленные  на
заседании.  Если  эти сроки специально не оговариваются,  то доработка
осуществляется в течение 5 дней.
     4.19. Перенос   рассмотрения   вопроса   на  следующее  заседание
коллегии или  снятие  его  с  обсуждения  на  коллегии  допускается  с
письменного  разрешения  Министра по предложению заместителя Министра,
руководителя  структурного  подразделения,  на   который   возлагалась
подготовка вопроса.
     4.20. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для
предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии,
могут быть созданы секции из числа членов коллегии. Количество секций,
круг  вопросов,  подлежащих  рассмотрению  на  их заседаниях,  а также
персональный  состав  и  руководители  секций  утверждаются  решениями
коллегии.
     Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на
ее   заседании   членов  коллегии,  оформляются  протоколами,  которые
подписывает руководитель секции, и утверждаются на заседании коллегии.
     4.21. Для   предварительной   подготовки   вопросов,  вносимых  в
повестку дня заседания коллегии или секции,  по решению коллегии могут
быть  созданы  рабочие  группы.  В состав рабочих групп,  кроме членов
коллегии,  решением коллегии или секции могут быть включены  ученые  и
специалисты,  работники  подведомственных  организаций,  а  также,  по
согласованию,  работники иных исполнительных  органов  государственной
власти   области,   органов   местного   самоуправления  муниципальных
образований.
     4.22. Коллегия  вправе  принять  регламент,  определяющий порядок
ведения ее заседаний,  а также  деятельности  создаваемых  по  решению
коллегии, секций и рабочих групп.
     Примерный регламент заседаний коллегии определяет для докладов до
20  минут,  содокладов  -  до  15  минут и выступлений в прениях - 5-7
минут.
     4.23. Принятые  решения  с  учетом замечаний и предложений членов
коллегии подписываются Министром в течение 3-х дней после заседания  и
в  7-дневный  срок  после  подписания направляются членам коллегии,  а
также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам
власти  и  органам  местного  самоуправления муниципальных образований
области.
     4.24. Контроль   за   выполнением  решений,  принятых  коллегией,
возлагается на руководителей структурных  подразделений  Министерства,
ответственных    за    подготовку   вопроса,   руководителей   органов
здравоохранения и социальной  защиты,  подведомственных  учреждений  и
организаций. Решение коллегии носит рекомендательный характер.
     4.25.  В  случаях  несвоевременного  представления  материалов  к
заседанию,  а  также  при  представлении  неподготовленных материалов,
вопрос   с   обсуждения   снимается  председателем  коллегии  или  его
заместителем.
     4.26. Общий контроль за выполнением решений коллегии осуществляет
секретарь коллегии.
     4.27.   Министр   информирует   о   работе  коллегии  Губернатора
Пензенской  области  и  Правительство  Пензенской области. (В редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  28.04.2006 г. N
264-пП)
     4.28.  Организационно-техническое  и документационное обеспечение
деятельности   коллегии   осуществляется  в  соответствии  с  Порядком
подготовки и проведения коллегии, утвержденным Министром.
     4.29.  Протоколы и решения коллегии Министерства хранятся 5 лет у
секретаря, а затем передаются в архив для долговременного хранения.


                              __________


     Приложение N 2
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 11 мая 2004 г.  N 235-пП


                              С О С Т А В
               коллегии Министерства здравоохранения и
               социального развития Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 28.04.2006 г. N 264-пП)


Стрючков                -  Министр здравоохранения    и    социального
Владимир Викторович        развития  Пензенской области,  председатель
                           коллегии

Назаров                 -  заместитель Министра - начальник управления
Александр Владимирович     Министерства  здравоохранения и социального
                           развития  Пензенской  области,  заместитель
                           председателя коллегии

Кириллова               -  начальник отдела  организации  назначения и
Марина Геннадьевна         выплаты  пенсий,  пособий   и   компенсаций
                           Министерства  здравоохранения и социального
                           развития  Пензенской   области,   секретарь
                           коллегии по социальной защите

Шутова                  -  начальник отдела    оказания    медицинской
Светлана Дмитриевна        помощи  взрослому  населению   Министерства
                           здравоохранения   и   социального  развития
                           Пензенской области,  секретарь коллегии  по
                           здравоохранению

Члены коллегии:

Большакова              -  начальник управления            организации
Наталья Георгиевна         социального    обслуживания    Министерства
                           здравоохранения   и   социального  развития
                           Пензенской области

Бондарь                 -  главный врач   муниципального    учреждения
Валерий Васильевич         здравоохранения   "Никольская   центральная
                           районная больница" (по согласованию)

Бурмистров              -  заместитель начальника           Управления
Виктор Николаевич          федеральной   службы  по  надзору  в  сфере
                           здравоохранения и социального  развития  по
                           Пензенской области (по согласованию)

Волков                  -  начальник управления    социальной   защиты
Сергей Владимирович        населения г. Пензы (по согласованию)

Дивак                   -  председатель Пензенской           областной
Татьяна Андреевна          организации      профсоюзов      работников
                           здравоохранения  Российской  Федерации  (по
                           согласованию)

Дмитриев                -  руководитель Территориального    управления
Александр Павлович         Федеральной  службы  по  надзору  в   сфере
                           защиты  прав  потребителей  и  благополучия
                           человека   по   Пензенской   области    (по
                           согласованию)

Евстигнеев              -  главный врач   государственного  учреждения
Сергей Валентинович        здравоохранения    "Пензенская    областная
                           детская     клиническая     больница    им.
                           Н.Ф.Филатова"

Ефимов                  -  директор государственного     стационарного
Юрий Иванович              учреждения социального обслуживания граждан
                           пожилого  возраста  и   инвалидов   системы
                           социальной   зашиты   населения  Пензенской
                           области  "Грабовский   психоневрологический
                           интернат"

Землякова               -  начальник управления организации социальной
Валентина Ивановна         поддержки       граждан        Министерства
                           здравоохранения   и   социального  развития
                           Пензенской области

Кислов                  -  ректор государственного    образовательного
Александр Иванович         учреждения                  дополнительного
                           профессионального  образования  "Пензенский
                           институт      усовершенствования     врачей
                           Федерального агентства по здравоохранению и
                           социальному развитию" (по согласованию)

Козенко                 -  начальник отдела    охраны   и   экспертизы
Евгений Николаевич         условий труда Министерства  здравоохранения
                           и социального развития Пензенской области

Лавров                  -  главный врач   государственного  учреждения
Александр Николаевич       здравоохранения    "Пензенская    областная
                           клиническая больница им. Н.Н.Бурденко"

Лазарев                 -  заместитель Министра - начальник управления
Виктор Филаретович         Министерства здравоохранения и  социального
                           развития Пензенской области

Митрошин                -  директор государственного      медицинского
Александр Николаевич       института   Пензенского    государственного
                           университета (по согласованию)

Митрошина               -  заместитель Министра - начальник управления
Светлана Юрьевна           Министерства здравоохранения и  социального
                           развития Пензенской области

Никишин                 -  исполнительный директор    Территориального
Александр Викторович       фонда      обязательного       медицинского
                           страхования Пензенской области

Пузраков                -  начальник управления   здравоохранения   г.
Владимир Святославович     Пензы (по согласованию)



Информация по документу
Читайте также