Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 23.11.2006 № 438-43/1СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ N 438-43/1 Утратилo силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 07.05.2008 г. N 204-23/2 О Программе реформирования муниципальных финансов муниципального образования Белинский район на 2006-2007 годы В целях стабилизации бюджетной системы Белинского района, повышения качества предоставляемых бюджетных услуг, повышения эффективности, результативности и адресности при предоставлении бюджетных услуг, Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить прилагаемую Программу реформирования муниципальных финансов муниципального образования Белинский район на 2006-2007 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей по бюджету и финансам и начальника Управления финансов Белинского района Коробкову М.И. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания. Глава местного самоуправления С.Е.Папшев Белинский район г. Белинский 23 ноября 2006 г. _______________ УТВЕРЖДЕНА решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 23 ноября 2006 N 438-43/1 ПРОГРАММА реформирования муниципальных финансов муниципального образования Белинский район на 2006-2007 годы Паспорт Программы |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Программа реформирования муниципальных финансов | | Программы | муниципального образования Белинский район на | | | 2006-2007 годы (далее - Программа) | | | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Администрация Белинского района | | Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основной | Управление финансов Белинского района | | разработчик | | | Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Цель и задачи | Реформа системы управления финансовыми ресурсами | | Программы | Белинского района | | | стабилизация бюджетной системы Белинского района; | | | повышение качества предоставляемых бюджетных услуг; | | | повышение эффективности, результативности и | | | адресности при предоставлении бюджетных услуг; | | | повышение благосостояния работников сферы оказания | | | бюджетных услуг; | | | создание благоприятных условий для экономического | | | развития района и привлечения инвестиций, в том | | | числе на развитие сферы по оказанию бюджетных услуг; | | | обеспечение обоснованного распределения финансовых | | | ресурсов района по его территории и создание | | | стимулов и равных условий для развития муниципальных | | | образований. | | | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Реформа бюджетного процесса; | | направления | административная реформа; | | Программы и | реформирование муниципального сектора экономики; | | сроки ее | - совершенствование системы инвестиций; | | реализации | - совершенствование долговой политики; | | | - совершенствование межбюджетных отношений. | | | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Срок | 2006 - 2007 годы. | | реализации | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Объём и | 1500,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств | | источники | бюджета Пензенской области | | финансирования | | | Программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Управление финансов Белинского района Пензенской | | | области, отдел по экономике администрации Белинского | | | района, отдел образования Белинского района, отдел | | | организации культурно-досуговой деятельности | | | администрации Белинского района. | | | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Повышение уровня управления бюджетом Белинского | | результаты | района; | | | сокращение нерациональных бюджетных расходов; | | | повышение качества бюджетных услуг. | | | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 1. Бюджет и бюджетный процесс 1.1 Внедрение в бюджетный процесс системы экономического и финансового прогнозирования, выработки, реализации и оценки выполнения средне- и долгосрочной бюджетной политики, обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета, установления приоритетов и оптимального соотношения текущих и инвестиционных расходов, собственных и заемных средств; 1.2 Повышение обоснованности и точности бюджетного планирования, сокращение количества пересмотров в течение финансового года параметров бюджета, обеспечение своевременности текущих расчетов и погашения ранее образовавшейся кредиторской задолженности; 1.3 Разделение бюджетов текущих и капитальных расходов, создание бюджета развития муниципального образования Пензенской области, разработка и соблюдение стандартов инвестиционного процесса, применение формализованной методики отбора и оценки эффективности инвестиционных проектов и критериев финансирования инвестиционных проектов за счет бюджетных средств; 1.4 Инвентаризация и оценка бюджетных обязательств, в том числе установленных федеральными законами и законами Пензенской области, как основы формирования бюджетов и определения долгосрочных целей бюджетной политики; 1.5 Переход к казначейской системе исполнения бюджетов муниципальных образований Пензенской области, обеспечивающей эффективность управления бюджетными ресурсами, повышение их ликвидности, учет бюджетных обязательств, консолидацию внебюджетных средств, прозрачность и целевое использование бюджетных и внебюджетных средств; 1.6 Доступность для населения муниципальных образований информации о формировании и исполнении бюджета, финансовом состоянии муниципального образования, управлении бюджетом; 1.7 Обеспечение прозрачности бюджетного процесса для органов местного самоуправления, органов государственной власти Пензенской области, населения, инвесторов и кредиторов. 2. Реформирование муниципального сектора экономики 2.1 Сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы): инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных (немуниципальных) организаций (в том числе - средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов, гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года; утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным (немуниципальным) организациям. 2.2 Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства: проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности; подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства) по видам и источникам задолженности на последнюю дату; утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения. 2.3 Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги: проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно-коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг; установление порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, предприятиям поставщиками данных услуг; поддержка создания специализированных акционерных обществ, осуществляющих сбор платежей от имени и по поручению предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 2.4 Совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами: оценка ежегодной потребности и фактических расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг; утверждение порядка использования системы персонифицированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, включая оценку имущественных прав граждан. 2.5 Реформирование транспортного обслуживания: оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения; утверждение порядка преобразования муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества; утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных мероприятий на обслуживание маршрутов. 3. Создание условий для развития доходной базы Оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года. Утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей. 4. Повышение деловой активности Оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года. Утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства. Утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности). 5. Организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам Инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям, за последние три отчетных года. Утверждение положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности. Утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования независимыми организациями. 6. Мониторинг эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию Оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию в сравнении с результатами деятельности частных организаций, за три последних отчетных года. Утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям. Утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности. 7. Совершенствование долговой политики Оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года. Утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность, на среднесрочный период. Утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования. 8. Формализация процедур предоставления муниципальных гарантий Оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных муниципальных гарантий за три последних отчетных года. Утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной муниципальной гарантии. Утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение муниципальной гарантии. 9. Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов Инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за три последних отчетных года. Утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями обязательств, не покрываемыми источниками финансирования. Утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности. 10. Повышение открытости управления муниципальными финансами Введение обязательности процедуры проведения независимого аудита исполнения бюджета, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных активов муниципальных образований. Обеспечение размещения проектов нормативных правовых актов муниципальных образований в общедоступных средствах массовой информации и сети Интернет и организация сбора и анализа отзывов на эти проекты. Организация публикации финансово-экономических и социальных показателей муниципального образования, в том числе на среднесрочную перспективу, в общедоступных средствах массовой информации и сети Интернет. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|