Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Белинского района Пензенской области от 28.11.2008 № 534ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 ноября 2008 N 534 г. Белинский Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в Белинском районе на 2009-2011 годы" Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Пензенской области от 24 ноября 2008 года N 804-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011 годы" и в целях государственной поддержки молодых семей, признанных нуждающимися в улучшениях жилищных условий, в решении жилищных проблем, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей в Белинском районе на 2009-2011 годы". 2. Управлению финансов Белинского района (Коробкова М.И.) предусмотреть денежные средства на финансирование Программы в проекте бюджета муниципального образования Белинский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чембарские вести". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Алимова В.Б. И.о. главы администрации И.П.Чучуваткин ________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации Белинского района от 28 ноября 2008 N 534 АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В БЕЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009-2011 ГОДЫ" г. Белинский 2008 год ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Обеспечение | | Программы | жильем молодых семей в Белинском районе на | | | 2009-2011 годы" (далее - Программа). | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный | Администрация Белинского района. | | заказчик | | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Основные | Отдел по делам архитектуры, строительства и | | разработчики | муниципального хозяйства | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Основная цель Программы - государственная | | Программы, | поддержка молодых семей, признанных | | важнейшие целевые | нуждающимися в улучшении жилищных условий, в | | показатели | решении жилищных проблем. | | | Основными задачами Программы являются: | | | предоставление молодым семьям - участникам | | | Программы социальных выплат на приобретение | | | жилья или строительство индивидуального жилого | | | дома; | | | создание условий для привлечения молодыми | | | семьями собственных средств, дополнительных | | | финансовых средств банков и других | | | организаций, предоставляющих ипотечные | | | жилищные кредиты и займы на приобретение жилья | | | или строительство индивидуального жилья. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2009-2011 годы. | | реализации | | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | разъяснительно-консультативная работа по | | мероприятий | привлечению граждан для участия в программе | | | "Обеспечение жильем молодых семей и молодых | | | специалистов на селе"; | | | прием заявлений на участие в программе, | | | оказание помощи гражданам в сборе документации | | | для формирования учетного дела; | | | признание молодых семей участниками | | | подпрограммы "Обеспечение жильем молодых | | | семей", входящей в состав федеральной целевой | | | программы "Жилище" на 2002-2011 годы; | | | формирование списка молодых семей для участия | | | в Программе; | | | выдача молодым семьям в установленном порядке | | | свидетельств на приобретение жилья исходя из | | | объемов софинансирования за счет средств | | | муниципального бюджета, бюджета Пензенской | | | области и федерального бюджета | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Отдел по делам архитектуры, строительства и | | основных | муниципального хозяйства администрации | | мероприятий | Белинского района - уполномоченный орган | | | (далее - Уполномоченный орган), управление | | | финансов Белинского района | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Финансирование Программы осуществляется из | | источники | федерального бюджета, бюджета Пензенской | | финансирования | области и бюджета муниципального образования | | | Белинский район | | | На 2009 год: | | | федеральный бюджет - 384,770 тыс. рублей; | | | бюджет Пензенской области - 102,931 тыс. | | | рублей; | | | бюджет Белинского района - 62,1 тыс. руб. | | | На 2010 год: | | | федеральный бюджет - 384,770 тыс. рублей; | | | бюджет Пензенской области - 102,931 тыс. | | | рублей; | | | бюджет Белинского района - 62,1 тыс. руб. | | | Объемы финансирования уточняются при | | | формировании бюджета Белинского района на | | | очередной финансовый год и плановые периоды. | | | На 2011 год: | | | Финансирование осуществляется при условии | | | продления срока действия подпрограммы | | | "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной | | | целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Улучшение жилищных условий более 10 молодых | | конечные | семей, проживающих в Белинском районе | | результаты | | | реализации | | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Система | Контроль за исполнением Программы осуществляет | | организации | Администрация Белинского района | | контроля за | | | исполнением | | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшему профессиональному росту. 2. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в Белинском районе, позволит сформировать экономически активный слой населения. 2. Цель и задачи Программы 3. Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. 4. Основными задачами Программы являются: 1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты); 2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. 3. Сроки и этапы реализации Программы 5. Срок реализации программы 2009-2011 годы. 4. Система программных мероприятий 6. Система программных мероприятий включает: 1) разъяснительно-консультативную работу по привлечению граждан для участия в программе "Обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе". 2) прием заявлений на участие в программе в 2009 г., оказание помощи гражданам в сборе документации для формирования учетного дела. 3) признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2011 годы. 4) формирование списка молодых семей для участия в Программе. 5) выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов софинансирования за счет средств муниципального бюджета, бюджета Пензенской области и федерального бюджета. 5. Объемы и источники финансирования Программы 7. Основными источниками финансирования Программы являются: - средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы); - средства бюджета Пензенской области; - средства бюджета Белинского района Пензенской области; - собственные или заемные средства молодых семей. |———————|————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————| | годы | Финансирование | Финансирование | Финансирование | Личные и | | | Программы из | Программы из | Программы из | заемные | | | средств | средств бюджета | средств бюджетов | средства | | | федерального | Пензенской | муниципальных | граждан, | | | бюджета, (тыс. | области, (тыс. | образований | (тыс. | | | руб.) | руб.) | Пензенской | руб.) | | | | | области, (тыс. | | | | | | руб.) | | |———————|————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————|————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————| | 2009 | 384,770 | 102,931 | 62,100 | 691,432 | |———————|————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————| | 2010 | 384,770 | 102,931 | 62,100 | 691,432 | |———————|————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————| | 2011 | нет | нет | нет | нет | |———————|————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————| | ИТОГО | 769,540 | 205,862 | 124,2 | 1382,864 | |———————|————————————————|—————————————————|——————————————————|——————————| 8. Примечание: 1) объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и возможностей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период. 2) финансирование Программы в 2011 году из средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области осуществляется при условии продления срока действия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. 6. Механизм реализации Программы 9. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальной выплаты. В связи с этим администрация Белинского района принимает участие в реализации положений настоящей Программы на принципах софинансирования ее мероприятий. Между уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области и администрацией Белинского района заключаются соглашения о сотрудничестве по реализации Программы. 10. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области решения о включении молодой семьи - участника Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющая доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - молодая семья). 11. Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. 12. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г. 13. Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. 14. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Пензенской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации. 15. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. 16. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. 17. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы. 18. Размер социальной выплаты составляет не менее: 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей; 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1-го ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1-го молодого родителя и 1-го ребенка и более (далее - неполные молодые семьи). 19. Доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Пензенской области на софинансирование мероприятий Программы, рассчитывается по формуле: ДСФ = (40 - 15 x КБО), где ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Пензенской области на софинансирование мероприятий Программы; КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Пензенской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Пензенской области больше 2, доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, принимается в размере 10 процентов. 20. Доля средств бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности Пензенской области составляет соответственно: не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей; не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей. При этом доля средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, должна составлять не менее 5 процентов. Размер средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на софинансирование мероприятий Программы, в текущем году должен составлять: для молодых семей, не имеющих детей, - не менее (15 x КБО - 5) процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья; для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и одного ребенка и более, - не менее (15 x КБО) процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья. При расчете доли средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа. 21. За счет средств бюджета муниципального образования размер социальной выплаты может быть увеличен. При этом составляющая часть суммы социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной. 22. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании социальной выплаты, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти Пензенской области и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Пензенской области. 23. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области. 24. Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и муниципального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы предоставляется только один раз. 25. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Размер дополнительной социальной выплаты может быть увеличен за счет средств бюджета муниципального образования. При этом расчетная сумма дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной. 26. Объемы финансирования уточняются при формировании бюджета Белинского района на очередной финансовый год и плановые периоды. 27. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 28. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальной выплаты, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области в соответствии с пунктом 3.26 настоящего раздела. 29. Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанного в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев. 30. Орган местного самоуправления, осуществляет выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи в заявлении на участие в Программе дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. 31. Орган местного самоуправления осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей для участия в Программе, финансовую заявку на получение средств для софинансирования мероприятий Программы из бюджета Пензенской области и федерального бюджета и представляет их в уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области. 32. Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области на основании списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление социальных выплат из бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, формирует заявку на выделение средств из федерального бюджета для софинансирования мероприятий Подпрограммы и утверждает сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году. Заявка и указанный сводный список представляются уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области государственному заказчику Подпрограммы. 33. Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году на основании сводного списка и с учетом предварительных контрольных цифр, определенных государственным заказчиком Подпрограммы, и размера средств, предусматриваемых в бюджете Пензенской области и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих такие жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств. 34. Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области может вносить изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплаты. 35. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий Программы и предназначенных для предоставления социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам Программы в порядке, утвержденном уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области. 36. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. 37. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, отобранным для участия в Программе. 38. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. 39. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется по конкурсу, организуемому уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области. 40. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. 41. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате. 42. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате. 43. В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются: 1) соответствующий кредитный договор (договор займа); 2) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу); 3) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств; 4) договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома. 44. При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). 45. Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья. 46. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. 47. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. 48. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок. В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве. 49. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 7. Система организации управления и контроля за исполнением Программы 50. Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Белинского района 8. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы 51. В результате реализации Программы будут достигнуты определенные положительные сдвиги в решении жилищной проблемы молодых семей, проживающих в Белинском районе. 52. Показатели, необходимые для анализа и оценки эффективности Программы |———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————| | Наименование показателей | Период | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————| | | 2009 | 2010 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————| | 1 | 2 | 3 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————| | количество молодых семей, получивших | 5 | 6 | | свидетельства о праве на получение социальных | | | | выплат, семей. | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|——————| 53. Примечание: 1) количественные показатели зависят от объема, периода и соотношения в софинансировании социальных выплат за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области, а также количества молодых семей, желающих участвовать в Программе, и будут ежегодно уточняться исходя из утвержденного объема средств соответствующих бюджетов на планируемый год. 2) указанные на 2009 и 2010 годы показатели являются прогнозируемыми минимальными показателями по финансированию из федерального бюджета. 3) учитывая, что выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья будет осуществлена в 2010 году, а срок реализации социальных выплат составляет 9 месяцев с момента выдачи свидетельств, в 2011 году завершится использование участниками Программы социальных выплат. 9. Мероприятия Программы |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|——————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источники | Прогнозируемые | | | | Ожидаемые результаты | | п/п | | | исполнения | финансирования | объемы | | | | | | | | | (годы) | | финансирования, | | | | | | | | | | | тыс. руб. | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|——————————————————————————————————————| | | | | | | всего | 2009 | 2010 | 2011 | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|——————————————————————————————————————| | 1 | Разъяснительно-консультативная | Отдел | 2009-2011 | | | | | | Успешное выполнение мероприятий | | | работа с населением | архитектуры, | | | | | | | Программы способствует созданию | | | | строительства и | | | | | | | условий для повышения уровня | | | | муниципального | | | | | | | обеспеченности жильем молодых семей | | | | хозяйства | | | | | | | с привлечением в жилищную сферу | | | | | | | | | | | собственных и заемных средств | | | | | | | | | | | граждан. | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|——————————————————————————————————————| | 2 | оказание помощи гражданам в сборе | Отдел | 2009-2011 | | | | | | Успешное выполнение мероприятий | | | документации для формирования | архитектуры, | | | | | | | Программы озволит в 2009-2011 годах | | | учетного дела; прием заявлений на | строительства и | | | | | | | обеспечить жильем более 10 молодых | | | участие в программе, | муниципального | | | | | | | семей, нуждающихся в улучшении | | | | хозяйства | | | | | | | жилищных условий (при | | | | | | | | | | | соответствующем финансировании за | | | | | | | | | | | счет средств федерального бюджета, | | | | | | | | | | | бюджета Пензенской области). | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|——————————————————————————————————————| | 3 | Признание молодых семей участниками | Администрация | 2009-2011 | | | | | | Стимулировать развитие | | | Программы | Белинского | | | | | | | производственно-строительного | | | | района | | | | | | | сектора экономики Пензенской области | | | | | | | | | | | за счет увеличения спроса на жилые | | | | | | | | | | | помещения | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|——————————————————————————————————————| | 4 | Формирование списков молодых семей | Отдел | 2009-2011 | | | | | | | | | для участия в Программе | архитектуры, | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|——————————————————————————————————————| | 5 | Выдача молодым семьям свидетельств | Администрация | 2009-2011 | | | | | | | | | на приобретение или строительство | Белинского | | | | | | | | | | жилья | района | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————|———————————————————|————————————————————|——————|——————|——————|——————————————————————————————————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|