Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Белинского района Пензенской области от 28.11.2008 № 540ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 ноября 2008 N 540 г. Белинский Утрачивает силу с 31 декабря 2010 года - Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 31.08.2010 г. N 399 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Белинском районе на 2009-2011 годы" В целях реализации требований Федерального закона от 24 июня 1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", обеспечения комплексного решения проблем подростковой безнадзорности и преступности, защиты прав несовершеннолетних, их социальной реабилитации и адаптации, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Белинском районе на 2009-2011 годы". 2. Управлению финансов Белинского района (Коробкова М.И.) предусмотреть денежные средства на финансирование Программы в проекте бюджета муниципального образования Белинский район на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чембарские вести". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белинского района Чучуваткина И.П. И.о. главы администрации И.П.Чучуваткин ________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации Белинского района от 28 ноября 2008 N 540 АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В БЕЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2009-2011 ГОДЫ" г. Белинский 2008 год ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование | - Долгосрочная целевая программа "Профилактика | | Программы | безнадзорности и правонарушений | | | несовершеннолетних в Белинском районе на | | | 2009-2011 годы" (далее - Программа) | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный | - Администрация Белинского района | | заказчик | | | | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | - комиссия по делам несовершеннолетних и | | Программы: | защите их прав Белинского района | | | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Цель Программы: комплексное решение проблем | | Программы: | профилактики безнадзорности и правонарушений | | | несовершеннолетних, защиты их прав, социальной | | | реабилитации и адаптации. | | | Задачи Программы: | | | - обеспечение своевременного выявления и учета | | | несовершеннолетних и семей, находящихся в | | | социально опасном положении; | | | - профилактика алкоголизма, наркомании и | | | токсикомании в подростковой среде; | | | - обеспечение семьям, имеющим | | | несовершеннолетних детей, социальной помощи и | | | поддержки; | | | - создание условий для эффективной | | | реабилитации и адаптации детей, находящихся в | | | трудной жизненной ситуации. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2009-2011 годы | | реализации | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Перечень основных | - выявление семей и детей, находящихся в | | мероприятий | социально опасном положении, на ранней стадии | | | семейного неблагополучия; | | | - создание и расширение сети общественных | | | формирований по работе с несовершеннолетними и | | | семьями, находящимися в социально опасном | | | положении (Советы общественности, Советы | | | профилактики, Советы содействия семье и школе | | | и т.д.); | | | - развитие семейных форм устройства | | | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | | родителей (опека, попечительство, приемные | | | семьи); | | | - осуществление мер по выявлению и пресечению | | | фактов жестокого обращения в семье; | | | - развитие физкультурно-спортивного движения | | | среди детей и подростков, в том числе | | | проведение городских, районных и областных | | | мероприятий; | | | - осуществление мер по выявлению и учету | | | несовершеннолетних, не посещающих или | | | систематически пропускающих по неуважительным | | | причинам занятия в общеобразовательных | | | учреждениях, в целях оказания им реальной | | | помощи в получении образования; | | | - обеспечение организованного отдыха для | | | детей, нуждающихся в особой заботе | | | государства, в лагерях на базе отделения | | | дневного пребывания центра социального | | | обслуживания населения, пришкольных лагерях, в | | | загородных и палаточных лагерях; | | | - создание детских и молодежных общественных | | | организаций, содействующих профилактике | | | безнадзорности и правонарушений | | | несовершеннолетних, по месту жительства | | | несовершеннолетних, в учреждениях образования; | | | - оказание содействия несовершеннолетним | | | гражданам в возрасте 14-18 лет во временной | | | занятости в свободное от учебы время с целью | | | приобщения к труду, получения профессиональных | | | навыков, в т.ч. в приоритетном порядке | | | подросткам их неблагополучных семей, состоящим | | | на учете в комиссии по делам | | | несовершеннолетних и ОВД, вернувшимся из | | | воспитательных колоний и специальных | | | учебно-воспитательных учреждений закрытого | | | типа, а также осужденным условно. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | - комиссия по делам несовершеннолетних и | | основных | защите их прав, отдел образования, отдел по | | мероприятий | организации культурно-досуговой деятельности, | | | управление социальной защиты населения, | | | комплексный центр социального обслуживания | | | населения, сектор по работе с молодежью, | | | физической культуре и спорту, МУЗ "Белинская | | | ЦРБ", ГУ Центр занятости населения, ОВД по | | | Белинскому району, администрации муниципальных | | | образований района | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Объем и источники | - Программа финансируется за счет средств | | финансирования | районного бюджета. Объем необходимых | | программы: | финансовых средств для реализации Программы в | | | 2009 - 2011 годах - 660, 0 тыс. руб.: | | | 2009 год - 220,0 тыс. руб. | | | 2010 год - 220,0 тыс. руб. | | | 2011 год - 220,0 тыс. руб. | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - организация эффективной последовательной | | конечные | работы по поддержке детей, нуждающихся в | | результаты | особой заботе государства; | | реализации | - предупреждение безнадзорности и | | Программы: | беспризорности детей и подростков; | | | - преодоление тенденции роста числа | | | правонарушений | | | и преступлений несовершеннолетних | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Система | контроль за исполнением Программы | | организации | осуществляется Администрацией Белинского | | контроля за | района совместно с Управлением финансов | | исполнением | Белинского района. | | Программы | | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. Ухудшение социально-экономического положения большинства российских семей, безработица, бытовое пьянство остро отразились на положении детей, привели к росту безнадзорности, преступности и правонарушениям в детской и подростковой среде. 2. Стабильно высоким остается показатель количества детей, оставшихся без попечения родителей. Увеличивается число семей, находящихся в социально опасном положении, растет количество безнадзорных детей и подростков. Практические меры, принимаемые в предыдущие годы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, способствовали достижению положительных результатов: сократилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 18 в 2007 году до 12 в 2008; 3 семьи, находящихся в социально опасном положении, сняты с учета в связи с положительной динамикой в жизнедеятельности, за 10 месяцев 2008 года временно трудоустроен 441 подросток из социально незащищенных семей. Вместе с тем проблема профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних остается одной из важных проблем района. В настоящее время на учете в районном межведомственном банке данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении, состоит 83 ребенка из 49 семей, на профилактическом учете в ОВД находятся 46 подростков. В 2008 году выявлено 27 безнадзорных несовершеннолетних, 4 детей были изъяты из семей в связи с угрозой их жизни и здоровью, 5 родителей лишены родительских прав. Эти цифры свидетельствуют о необходимости обеспечения и усиления комплексного межведомственного подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации. 2. Цели и задачи Программы 3. Цель Программы: - комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации. Задачи Программы: - обеспечение своевременного выявления и учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении; - профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в подростковой среде; - обеспечение семьям, имеющим несовершеннолетних детей, социальной помощи и поддержки; - создание условий для эффективной реабилитации и адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 3. Сроки и этапы реализации Программы 5. Программа реализуется в период с 2009 по 2011 год. 4. Система программных мероприятий 6. Система программных мероприятий включает: 1) совершенствование форм и методов работы в учреждениях, занимающихся профилактикой безнадзорности детей и подростков, их медико-социальной, психолого-педагогической реабилитацией; 2) создание и расширение сети общественных формирований по работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (Советы общественности, Советы профилактики, Советы содействия семье и школе и т.д.); 3) организация выпуска информационно-методической печатной продукции по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (анкеты, рекламные, агитационные листы, информационные и опросные листовки и т.д.); 4) расширение набора литературы, методических разработок, аудио- и видеоматериалов по вопросам профилактики преступности, девиантного поведения, употребления алкоголя, наркотических, психотропных средств, справочных материалов по вопросам реализации молодежной политики в библиотеках общеобразовательных учреждений, учреждениях среднего и начального образования, дополнительного образования; 5) выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении, на ранней стадии семейного неблагополучия; 6) развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (опека, попечительство, приемные семьи); 7) осуществление мер по выявлению и пресечению фактов жестокого обращения в семье; 8) развитие физкультурно-спортивного движения среди детей и подростков, в том числе проведение городских, районных и областных мероприятий; 9) осуществление мер по выявлению и учету несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных учреждениях, в целях оказания им реальной помощи в получении образования; 10) активизация работы по осуществлению контроля за соблюдением торговыми предприятиями требований нормативных актов в части запрета продажи несовершеннолетним спиртных напитков и табачных изделий; 11) развитие системы досуговых и оздоровительных учреждений, предоставляющих условия для самореализации и реабилитации детей и подростков, привлечение в них детей, состоящих на учете в органах внутренних дел; 12) обеспечение организованного отдыха для детей, нуждающихся в особой заботе государства, в лагерях на базе отделения дневного пребывания центра социального обслуживания населения, пришкольных лагерях, в загородных и палаточных лагерях; 13) создание детских и молодежных общественных организаций, содействующих профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по месту жительства несовершеннолетних, в учреждениях образования; 14) оказание содействия несовершеннолетним гражданам в возрасте 14-18 лет во временной занятости в свободное от учебы время с целью приобщения к труду, получения профессиональных навыков, в т.ч. в приоритетном порядке подросткам их неблагополучных семей, состоящим на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и ОВД, вернувшимся из воспитательных колоний и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также осужденным условно. 5. Объем и источники финансирования Программы 7. Программа финансируется за счет средств районного бюджета. Объем необходимых финансовых средств для реализации Программы в 2009-2011 годах - 660, 0 тыс. руб: 2009 год - 220,0 тыс. руб. 2010 год - 220,0 тыс. руб. 2011 год - 220,0 тыс. руб. 6. Механизм реализации Программы 8. Средством реализации Программы является система межведомственных планов, методик, нормативных актов, банков данных, позволяющих проводить организационную работу и контролировать практические мероприятия, а также координировать деятельность учреждений. 7. Система организации управления и контроля за исполнением Программы 9. Контроль за исполнением Программы осуществляется Администрацией Белинского района совместно с Управлением финансов Белинского района. 8. Оценка эффективности реализации Программы 10. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: 1) стабилизировать показатель количества безнадзорных детей и подростков на уровне, не превышающем показатель 2008 года; 2) не допустить рост количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними; 3) обеспечить временную занятость несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства. 9. Мероприятия Программы |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнитель |Срок исполнения | Источники | Прогнозируемые | | | | Ожидаемые результаты | |п/п | | | (годы) | финансирования | объемы | | | | | | | | | | | финансирования, | | | | | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| | | | | | | всего |2009 |2010 |2011 | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |1. |Совершенствование форм и методов работы |Отдел образования, |В течение | | | | | |Создание условий для эффективной | | |в учреждениях, занимающихся |МУЗ "Белинская ЦРБ", УСЗН, МУ |всего | | | | | |реабилитации и адаптации детей, | | |профилактикой безнадзорности детей и |КЦСОН |периода | | | | | |находящихся в трудной жизненной | | |подростков, их медико-социальной, | | | | | | | |ситуации | | |психолого-педагогической реабилитацией. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |2. |Осуществление работы по социальному |КДН и ЗП, отдел образования, |В течение | | | | | |Привлечение общественности к | | |партнерству с общественными |отдел по организации |всего | | | | | |решению проблем подростковой | | |организациями, формированиями, |культурно-досуговой деятельности, |периода | | | | | |преступности и безнадзорности. | | |религиозными организациями по вопросам |УСЗН, ОВД (по согласованию), ГУ | | | | | | | | | |профилактики безнадзорности и |ЦЗН (по согласованию | | | | | | | | | |правонарушений несовершеннолетних, | | | | | | | | | | |защиты их прав и законных интересов. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |3. |Создание и расширение сети общественных |Отдел образования, КДН и ЗП, |2009-2011 годы | | | | | |Привлечение общественности к | | |формирований по работе с |администрации муниципальных | | | | | | |решению проблем подростковой | | |несовершеннолетними и семьями, |образований района (по | | | | | | |преступности и безнадзорности. | | |находящимися в социально опасном |согласованию) | | | | | | | | | |положении (Советы общественности, Советы | | | | | | | | | | |профилактики, Советы содействия семье и | | | | | | | | | | |школе и т.д.) | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |4. |Организация и проведение районных |КДН и ЗП, отдел образования, |Ежегодно | | | | | |Повышение эффективности работы | | |семинаров по вопросам профилактики |УСЗН, сектор по работе с | | | | | | |учреждений системы профилактики | | |безнадзорности, правонарушений |молодежью, физической культуре и | | | | | | | | | |несовершеннолетних и защите их прав. |спорту | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |5. |Организация выпуска |КДН и ЗП, отдел образования, |По мере | | | | | |Формирование у населения | | |информационно-методической печатной |сектор по работе с молодежью, |необходимости | | | | | |стремления к здоровому образу | | |продукции по профилактике безнадзорности |физической культуре и спорту, | | | | | | |жизни, организация правового | | |и правонарушений несовершеннолетних |отдел по организации | | | | | | |воспитания граждан | | |(анкеты, рекламные, агитационные листы, |культурно-досуговой деятельности | | | | | | | | | |информационные и опросные листовки и | | | | | | | | | | |т.д.) | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |6. |Расширение набора литературы, |Отдел образования |По мере | | | | | |Формирование у населения | | |методических разработок, аудио- и | |необходимости | | | | | |стремления к здоровому образу | | |видеоматериалов по вопросам профилактики | | | | | | | |жизни, организация правового | | |преступности, девиантного поведения, | | | | | | | |воспитания граждан | | |употребления алкоголя, наркотических, | | | | | | | | | | |психотропных средств, справочных | | | | | | | | | | |материалов по вопросам реализации | | | | | | | | | | |молодежной политики в библиотеках | | | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений, | | | | | | | | | | |учреждениях среднего и начального | | | | | | | | | | |образования, дополнительного | | | | | | | | | | |образования. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |7. |Организация мероприятий по выявлению |Отдел образования, УСЗН, МУЗ |В течение | | | | | |Возможность организации | | |семей группы социального риска на ранней |"Белинская ЦРБ", ОВД (по |всего | | | | | |реабилитационных мероприятий на | | |стадии семейного неблагополучия. |согласованию) |периода | | | | | |ранней стадии семейного | | | | | | | | | | |неблагополучия. Уменьшение | | | | | | | | | | |вероятности перехода семьи, | | | | | | | | | | |находящейся на ранней стадии | | | | | | | | | | |семейного неблагополучия, в | | | | | | | | | | |группу семей " в | | | | | | | | | | |социально-опасном положении" | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |8. |Систематическое обновление и пополнение |УСЗН, КДН и ЗП, отдел |В течение | | | | | |Использование данных банка ДЕСОП | | |районного межведомственного банка данных |образования, МУЗ "Белинская ЦРБ", |всего | | | | | |для аналитической работы при | | |о несовершеннолетних и семьях, |ОВД (по согласованию), |периода | | | | | |планировании мероприятий по | | |находящихся в социально опасном |администрации муниципальных | | | | | | |профилактике безнадзорности | | |положении. |образований района (по | | | | | | |несовершеннолетних и организации | | | |согласованию) | | | | | | |индивидуальной профилактической | | | | | | | | | | |работы с ними. | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |9. |Реализация мероприятий по пропаганде |Отдел образования, |2009-2011 годы | | | | | |Создание реальных условий для | | |устройства детей-сирот и детей, | КДН и ЗП, администрации | | | | | | |развития института приемной | | |оставшихся без попечения родителей, на |муниципальных образований района | | | | | | |семьи как альтернативной формы | | |воспитание в семьи граждан (опека, |(по согласованию). | | | | | | |воспитания ребенка в детском | | |попечительство, приемные семьи) | | | | | | | |доме. | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |10. |Предоставление несовершеннолетним и |УСЗН, МУ КЦСОН |В течение | | | | | |Обеспечение семьям, имеющим | | |семьям, находящимся в трудной жизненной | |всего | | | | | |несовершеннолетних детей, | | |ситуации, социальных услуг в учреждениях | |периода | | | | | |социальной помощи и поддержки | | |социальной защиты населения. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |11. |Осуществление мер по выявлению и |ОВД (по согласованию), КДН и ЗП, |В течение | | | | | |Возможность предотвращения | | |пресечению фактов жестокого обращения в |отдел образования, УСЗН, МУ |всего | | | | | |преступлений против личности. | | |семье. |КЦСОН, МУЗ "Белинская ЦРБ". |периода | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |12. |Организация круглосуточного приема и |УСЗН, МУ КЦСОН, МУЗ "Белинская |По мере | | | | | |Возможность получения | | |содержания в учреждениях здравоохранения |ЦРБ". |необходимости | | | | | |несовершеннолетними, оставшимися | | |и социального обслуживания населения | | | | | | | |без попечения родителей, | | |выявленных безнадзорных и беспризорных | | | | | | | |экстренной медицинской помощи. | | |несовершеннолетних. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |13. |Осуществление мер по выявлению и учету |Отдел образования, КДН и ЗП |В течение | | | | | |Недопущение фактов | | |несовершеннолетних, не посещающих или | |всего | | | | | |раннего оставления школы | | |систематически пропускающих по | |периода | | | | | |учащимися, не получившими | | |неуважительным причинам занятия в | | | | | | | |основного (общего) образования. | | |общеобразовательных учреждениях, в целях | | | | | | | | | | |оказания им реальной помощи в получении | | | | | | | | | | |образования. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |14. |Организация взаимодействия органов |КДН и ЗП, УСЗН, отдел |В течение | | | | | |Уменьшение количества | | |системы профилактики по раннему |образования, МУЗ "Белинская ЦРБ", |всего | | | | | |правонарушений, совершаемых | | |выявлению несовершеннолетних из группы |сектор по работе с молодежью, |периода | | | | | |несовершеннолетними. | | |социального риска и своевременного |физической культуре и спорту, | | | | | | | | | |охвата их предупредительной работой (до |отдел по организации | | | | | | | | | |совершения правонарушений). |культурно-досуговой деятельности, | | | | | | | | | | |ОВД (по согласованию) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |15. |Организация взаимодействия служб и |ОВД (по согласованию) |В течение | | | | | |Уменьшение количества | | |подразделений органов внутренних дел по | |всего | | | | | |правонарушений, совершаемых | | |выявлению подростков, допускающих | |периода | | | | | |несовершеннолетними. | | |употребление спиртных напитков, | | | | | | | | | | |наркотических средств, мест их | | | | | | | | | | |концентрации, сбыта и потребления | | | | | | | | | | |указанных средств и веществ, а также лиц | | | | | | | | | | |организаторов притонов, вовлекающих | | | | | | | | | | |несовершеннолетних в употребление | | | | | | | | | | |спиртных напитков и наркотиков. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |16. |Проведение совместных совещаний |Участники заседаний |2 раза в год | | | | | |Преодоление тенденции роста | | |прокуратуры, ОВД, КДН и ЗП, учреждений | | | | | | | |числа преступлений, совершаемых | | |системы профилактики по вопросам | | | | | | | |несовершеннолетними. | | |состояния преступности среди | | | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |17. |Активизация работы по осуществлению |ОВД (по согласованию), |В течение | | | | | |Недопущение фактов продажи | | |контроля за соблюдением торговыми |КДН и ЗП |всего | | | | | |табачных изделий и алкогольной | | |предприятиями требований нормативных | |периода | | | | | |продукции несовершеннолетним. | | |актов в части запрета продажи | | | | | | | | | | |несовершеннолетним спиртных напитков и | | | | | | | | | | |табачных изделий. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |18. |Обеспечение участия всех учреждений |КДН и ЗП, УСЗН, МУЗ "Белинская | | | | | | |Обеспечение мер по защите прав и | | |системы профилактики в проведении |ЦРБ", отдел образования, отдел по | | | | | | |законных интересов | | |межведомственной операции "Подросток". |организации культурно-досуговой | | | | | | |несовершеннолетних, организации | | | |деятельности, сектор по работе с | | | | | | |отдыха и оздоровления детей и | | | |молодежью, физической культуре и | | | | | | |подростков, их травматизма в дни | | | |спорту, администрации | | | | | | |летних каникул. | | | |муниципальных образований района | | | | | | | | | | |(по согласованию), ОВД (по | | | | | | | | | | |согласованию), ГУ ЦЗН (по | | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |19. |Развитие системы досуговых и |Отдел по организации |2009-2011 годы | | | | | |Предупреждение роста | | |оздоровительных учреждений, |культурно-досуговой деятельности, | | | | | | |преступности, пьянства и | | |предоставляющих условия для |сектор по работе с молодежью, | | | | | | |наркомании среди | | |самореализации и реабилитации детей и |физической культуре и спорту, | | | | | | |несовершеннолетних. | | |подростков, привлечение в них детей, |УСЗН, отдел образования | | | | | | | | | |состоящих на учете в органах внутренних | | | | | | | | | | |дел. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |20. |Развитие физкультурно-спортивного |Сектор по работе с молодежью, |В течение | | | | | |Предупреждение преступности, | | |движения среди детей и подростков, в том |физической культуре и спорту, |всего | | | | | |пьянства и наркомании среди | | |числе проведение городских, районных и |отдел образования, администрации |периода | | | | | |несовершеннолетних | | |областных мероприятий. |муниципальных образований района | | | | | | | | | | |(по согласованию) | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |21. |Обеспечение организованного отдыха для |МУ КЦСОН, УСЗН, отдел |Ежегодно в | | | | | |Предупреждение роста | | |детей, нуждающихся в особой заботе |образования, сектор по работе с |период каникул | | | | | |преступности, пьянства и | | |государства, в лагерях на базе отделения |молодежью, физической культуре и | | | | | | |наркомании среди | | |дневного пребывания центра социального |спорту | | | | | | |несовершеннолетних | | |обслуживания населения, пришкольных | | | | | | | | | | |лагерях, в загородных и палаточных | | | | | | | | | | |лагерях. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |22. |Создание детских и молодежных |Сектор по работе с молодежью, |2009 - 2011 годы | | | | | |Предупреждение роста | | |общественных организаций, содействующих |физической культуре и спорту, | | | | | | |преступности, пьянства и | | |профилактике безнадзорности и |отдел образования, администрации | | | | | | |наркомании среди | | |правонарушений несовершеннолетних, по |муниципальных образований района | | | | | | |несовершеннолетних | | |месту жительства несовершеннолетних, в |(по согласованию) | | | | | | | | | |учреждениях образования. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |23. |Обеспечение дальнейшего развития сети |Сектор по работе с молодежью, |В течение | | | | | |Увеличение количества | | |подростковых клубов по месту жительства |физической культуре и спорту |всего | | | | | |несовершеннолетних, привлеченных | | |детей и подростков. |совместно с администрациями |периода | | | | | |к занятиям спортом. | | | |муниципальных образований района | | | | | | | | | | |(по согласованию). | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |24. |Оказание содействия несовершеннолетним |Отдел образования, КДН и ЗП, МУ |В течение |Районный бюджет | 660,0 |220,0 |220,0 |220,0 |Обеспечение занятости | | |гражданам в возрасте 14-18 лет во |КЦСОН, ГУ ЦЗН (по согласованию), |всего | | | | | |несовершеннолетних в свободное | | |временной занятости в свободное от учебы |сектор по работе с молодежью, |периода | | | | | |от учебы время будет | | |время с целью приобщения к труду, |физической культуре и спорту, ОВД | | | | | | |способствовать предупреждению | | |получения профессиональных навыков, в т. |(по согласованию) | | | | | | |безнадзорности и правонарушений | | |ч. в приоритетном порядке подросткам их | | | | | | | |среди детей и подростков. | | |неблагополучных семей, состоящим на | | | | | | | | | | |учете в комиссии по делам | | | | | | | | | | |несовершеннолетних и ОВД, вернувшимся из | | | | | | | | | | |воспитательных колоний и специальных | | | | | | | | | | |учебно-воспитательных учреждений | | | | | | | | | | |закрытого типа, а также осужденным | | | | | | | | | | |условно. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |25. |Трудоустройство безработных |ГУ ЦЗН (по согласованию), |В течение | | | | | |Сокращение количества не | | |несовершеннолетних граждан в возрасте |администрации муниципальных |всего | | | | | |учащихся и неработающих | | |16-18 лет, особо нуждающихся в |образовании района (по |периода | | | | | |несовершеннолетних | | |социальной защите, на временные и |согласованию) | | | | | | | | | |постоянные рабочие места. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |26. |Осуществление контроля за обеспечением |КДН и ЗП совместно с ГУ ЦЗН (по | В течение | | | | | |Уменьшение количества нарушений | | |безопасных условий труда на рабочих |согласованию) |всего | | | | | |трудового законодательства по | | |местах, где используется труд | |периода | | | | | |линии несовершеннолетних. | | |несовершеннолетних. | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| |27. |Проведение в учебных заведениях и |Отдел образования, отдел по |Ежегодно по | | | | | |Повышение уровня правового | | |учреждениях культуры декад правовых |организации культурно-досуговой |отдельным планам | | | | | |воспитания детей и подростков. | | |знаний с участием сотрудников |деятельности, ОВД (по | | | | | | | | | |правоохранительных органов. |согласованию). | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————|———————————————————|——————|——————|——————|—————————————————————————————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|