Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 08.07.2009 № 542-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                     от 8 июля 2009 г.  N 542-пП
                               г. Пенза              
                                    

           Об утверждении Порядка предоставления сведений,
   содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов
                          Пензенской области

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 31.08.2010 г. N 505-пП)


     Во исполнение Закона Пензенской области от 01.11.2008  N 1613-ЗПО
"О регистре  муниципальных  нормативных  правовых   актов   Пензенской
области"  (с   последующими   изменениями),   руководствуясь   Законом
Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской
области"  (с  последующими  изменениями),   Правительство   Пензенской
области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   предоставления   сведений,
содержащихся  в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых  актов
Пензенской области.
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     Контроль  за  исполнением  настоящего  постановления возложить на
руководителя  аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(В   редакции   Постановления   Правительства  Пензенской  области  от
31.08.2010 г. N 505-пП)


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
                                       


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 8 июля 2009 г.  N 542-пП


                            П О Р Я Д О К
    предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных
            нормативных правовых актов Пензенской области


                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  со  статьей  7
Закона  Пензенской  области  от  01.11.2008   N 1613-ЗПО   "О регистре
муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (далее  -
Закон о регистре) и определяет общие принципы  организации  работы  по
предоставлению  сведений,  содержащихся   в   регистре   муниципальных
нормативных правовых  актов  Пензенской  области  (далее  -  Регистр),
состав таких сведений и условия доступа к ним органов  государственной
власти, органов  местного  самоуправления,  юридических  лиц,  граждан
Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее
- заявитель).
     2. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре,  организация
и обеспечение централизованного учета  и  своевременного  рассмотрения
письменных  и  устных  обращений  заявителей  осуществляется  Правовым
управлением  Правительства  Пензенской  области  (далее   -   Правовое
управление).
     3. Сведения,   содержащиеся   в   Регистре,   предоставляются   в
документальном   и   электронном   виде,  а  также  через  официальный
интернет-портал Правительства Пензенской области.

              II. Сведения, предоставляемые из Регистра

     4. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
     - о наличии запрашиваемого муниципального нормативного  правового
акта (далее - правовой акт) в Регистре;
     - номер и дата регистрации правового акта в Регистре;
     - реквизиты правового акта (вид акта  и  наименование  принявшего
его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок);
     - об изменении (дополнении), отмене (признании  утратившим  силу)
правового акта;
     - текст или фрагмент текста правового акта;
     - об источнике официального опубликования правового акта;
     - дополнительные сведения (согласно пункту 3 статьи  4  Закона  о
регистре).

          III. Условия предоставления сведений, содержащихся
                              в Регистре

     5. Сведения,   содержащиеся   в   Регистре,   предоставляются   в
документальном  или  электронном  виде  в  соответствии  с  письменным
запросом заявителя на бумажном носителе (документальном  виде)  или  в
электронной  форме  через  официальный  интернет-портал  Правительства
Пензенской  области  либо  через  адрес  электронной  почты  Правового
управления     Правительства     Пензенской      области      (E-mail:
[email protected]).
     6. Дополнительные  сведения   из   Регистра   через   официальный
интернет-портал  Правительства  Пензенской   области   предоставляются
заявителям  на  основании   письменного   запроса   о   предоставлении
дополнительных сведений, содержащихся в Регистре.
     7. В запросе на  получение  сведений,  содержащихся  в  Регистре,
указываются:
     7.1. для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и
(или) почтовый адрес, адрес электронной почты для  направления  ответа
или уточнения содержания запроса;
     7.2. для организаций: наименование организации, от имени  которой
направлен запрос, ее почтовый адрес и  (или)  номер  телефона,  факса,
адрес электронной почты, должность,  фамилия,  имя  и  отчество  лица,
направившего запрос от имени организации, для направления  ответа  или
уточнения содержания запроса;
     7.3. информация  о   запрашиваемых   сведениях,   необходимая   и
достаточная для их поиска:
     - вид;
     - наименование;
     - номер, дата принятия акта;
     - орган, принявший акт;
     - вид предоставления сведений (документальный или электронный).

          IV. Организация работы по предоставлению сведений,
                       содержащихся в Регистре

     8. Предоставление сведений в документальном и электронном виде по
письменному запросу заявителя осуществляется Правовым управлением.
     8.1. В Правовом управлении определяются  лица,  ответственные  за
обеспечение предоставления сведений, содержащихся в Регистре.
     8.2. Предоставление  сведений,   содержащихся   в   Регистре,   в
электронном виде осуществляется посредством электронной почты.
     8.3. По запросу заявителя осуществляется предоставление  сведений
лично  заявителю  на  его  электронных  носителях   при   предъявлении
документа, удостоверяющего  личность,  а  также  иных,  подтверждающих
полномочия, документов.
     9. Поступающие  в  Правовое  управление  запросы   заявителей   о
предоставлении сведений, содержащихся  в  Регистре,  регистрируются  в
Журнале учета обращений о предоставлении  информации,  содержащейся  в
регистре муниципальных нормативных правовых актов  Пензенской  области
(далее - Журнал) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     10. По обращениям заявителей готовятся письменные ответы, которые
подписываются   начальником   Правового    управления    Правительства
Пензенской области, в случае его отсутствия - заместителем,  (далее  -
руководитель Правового управления).
     11. При получении Правовым  управлением  запроса  по  электронной
почте ответ,  подготовленный  и  подписанный  руководителем  Правового
управления, направляется заявителю посредством  электронной  почты  по
адресу, указанному в запросе.
     12. Запрос о предоставлении сведений,  содержащихся  в  Регистре,
подлежит рассмотрению в срок не позднее тридцати календарных  дней  со
дня его регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть в  порядке
исключения продлен,  но  не  более  чем  на  30  календарных  дней,  с
сообщением об этом заявителю.
     13. Ответственность за достоверность предоставляемых из  Регистра
сведений несет руководитель Правового управления.



                              __________



     Приложение
     к Порядку предоставления
     сведений, содержащихся в
     регистре муниципальных
     нормативных правовых актов
     Пензенской области


                              Ж У Р Н А Л
       учета обращений о предоставлении информации, содержащейся
          в регистре муниципальных нормативных правовых актов
                           Пензенской области


|—————|——————————————|———————————|—————————|——————————————|————————————|
|  N  |   Входящий   |           |         |              |            |
| п/п | номер и дата | Заявитель |  Цель   |  Результат   | Примечание |
|     | поступления  |           | запроса | рассмотрения |            |
|     |   обращения  |           |         |              |            |
|—————|——————————————|———————————|—————————|——————————————|————————————|
| 1.  |              |           |         |              |            |
|—————|——————————————|———————————|—————————|——————————————|————————————|
| 2.  |              |           |         |              |            |
|—————|——————————————|———————————|—————————|——————————————|————————————|
| 3.  |              |           |         |              |            |
|—————|——————————————|———————————|—————————|——————————————|————————————|
|     |              |           |         |              |            |
|—————|——————————————|———————————|—————————|——————————————|————————————|



Информация по документу
Читайте также