Расширенный поиск
Постановление Администрации Пензенского района Пензенской области от 01.09.2010 № 1493АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 01.09.2010 г. N 1493 О назначении в поселениях, организациях района работников, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным законом "О гражданской обороне", Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", и во исполнение постановления Правительства РФ от 10.07.1999 г. N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников) специально уполномоченных на решение задач в области ГО, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с целью реализации задач в области ГО, защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера на территориях поселений и организаций Пензенского района, Администрация Пензенского района постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение об уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - приложение N 1. 1.2. Обязанности работника, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО - приложение N 2. 2. Рекомендовать руководителям организаций, независимо от их организационно-правовой формы, с целью управления гражданской обороной, защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера на территориях поселений и организаций, в срок до 01.10.2010 г. Осуществить назначение работников по гражданской обороне, защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, разработать и утвердить их функциональные обязанности и штатное расписание. 3. Оплату труда работников, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, назначенного по совместительству, осуществлять в соответствии с трудовым законодательством и иными правовыми актами. 4. Постановление Главы администрации Пензенского района от 30.07.2003 N 847 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников) специально уполномоченных на решение задач в области ГО, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" считать утратившим силу. 5. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Пензенского района "Районные ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям, обеспечения пожарной безопасности района Н.С.Дмитриева. Исполняющий обязанности Главы администрации А.Н.Мурашкин ___________________ Приложение N 1 Утверждено постановлением администрации Пензенского района от 01.09.2010 г. N 1493 Положение об уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Настоящее положение об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера работниках организаций (далее - положение) разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" и определяет предназначение, задачи и примерную численность работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - работники по ГО и ЧС) органов местного самоуправления и организаций (далее - организации). Работники по ГО и ЧС организаций предназначены для реализации задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Работники по ГО и ЧС подчиняются непосредственно руководителям организаций. На должности работников по ГО и ЧС назначаются лица, имеющие соответствующую подготовку В своей деятельности работники по ГО и ЧС руководствуются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, распорядительными актами соответствующих руководителей, а также настоящим Положением. Количество работников по ГО и ЧС организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, а также организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, определяется исходя из примерных норм, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. N 782: а) в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, с количеством работников до 500 человек - 1 освобожденный работник, от 500 до 2000 человек - 2-3 освобожденных работника, от 2000 до 5000 человек - 3-4 освобожденных работника, свыше 5000 человек - 5-6 освобожденных работников; (пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 02.12.2004 N 724) б) в организациях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников свыше 200 человек - 1 освобожденный работник; в) в организациях, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, с количеством работников до 200 человек - работа по ГО и ЧС может выполняться в установленном порядке по совместительству одним из работников организации. При определении количества работников по гражданской обороне, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в организациях, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, учитывается общее количество обучаемых. Основными задачами работников по ГО и ЧС организаций являются: организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне; организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной; организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения; организация обучения работников организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций и военное время; организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для решения задач в области гражданской обороны. В соответствии с основными задачами работники по ГО и ЧС организаций: организуют разработку и корректировку планов гражданской обороны; осуществляют методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в организации; планируют и организуют эвакоприемные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов в загородной зоне; разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу организаций в области гражданской обороны; формируют (разрабатывают) предложения по мероприятиям гражданской обороне, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана организаций, ведут учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляют контроль за их состоянием; организуют планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций в военное время; организуют разработку и заблаговременную реализацию инженерно-технических мероприятий по повышению физической стойкости основных производственных фондов; организуют планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки; организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления этих организаций; организуют прием сигналов гражданской обороны и доведение их до руководящего состава; организуют оповещение работников этих организаций об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организуют создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения, планируют и организуют подготовку по гражданской обороне руководящего состава организаций; организуют создание, оснащение, подготовку нештатных аварийно-спасательных формирований, спасательных служб организаций, и осуществляют их учет; участвуют в планировании проведения аварийно-спасательных работ; организуют обучение работников организаций способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; планируют и организуют проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне, а также участвуют в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов; формируют (разрабатывают) предложения по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; организуют создание страхового фонда документации по гражданской обороне, организуют контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны; вносят на рассмотрение соответствующему руководителю предложения по совершенствованию планирования и ведения гражданской обороны; привлекают в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по гражданской обороне другие структурные подразделения организации. __________ Приложение N 2 Утверждены постановлением администрации Пензенского района от 01.09.2010 г. N 1493 ОБЯЗАННОСТИ работника, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО Функции специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО при органе местного самоуправления и организации, как постоянно действующий орган управления единой системы предупреждения и ликвидации ЧС, и его основные задачи: а) В режиме "Повседневной деятельности: 1. Изучение окружающей среды и прогнозирование ЧС; 2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 3. Планирование действий органов управления и сил единой системы (объектового звено РСЧС), организация подготовки и обеспечения их деятельности; 4. Подготовка населения (персонала организации) к действиям в ЧС; 5. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 6. Руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС; 7. Проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности; 8. Проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения (персонала организации), материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС; 9. Ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; 10. Реализация единой государственной политики в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО на территории поселения, организации; 11. Организация планирования и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и ГО; 12. Разработка проектов нормативных правовых актов поселения, организации по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; 13. Осуществление координации деятельности организаций и подготовка предложений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО. 14. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения (персонала организации) о проведении мероприятий ЧС и ГО, об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. б) В режиме "Повышенной готовности": 1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий; 2. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления; 3. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы (объектового звена РСЧС) данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения (персонала организации) о приемах и способах защиты от них; 4. Принятия оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС; 5. Уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов; 6. Приведение при необходимости сил и средств единой системы (объектового звена РСЧС) в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; 7. Восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС; 8. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий. в) В режиме "Чрезвычайной ситуации": 1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий; 2. Оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения (персонала организации) о возникших ЧС. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|