Расширенный поиск
Постановление Администрации Спасского района Пензенской области от 22.11.2010 № 550АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2010 г. N 550 г. Спасск Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Спасского района от 29.01.2010 N 32 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг администрацией Спасского района и иными органами местного самоуправления Спасского района", во исполнение постановления администрации Спасского района Спасского района от 27.04.2010 N 166 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального района Спасский район Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями)", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и внесения данных в специализированную систему "Реестр муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального района Спасский район Пензенской области, администрация Спасского района Пензенской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области", согласно приложениям N 1, N 2. 2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Спасские районные ведомости". 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела организации культурно-досуговой деятельности администрации Спасского района Ганчёнкову М.В. И.о. Главы администрации Спасского района Ю.Б.Ахрамеев ________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Спасского района от 22.11.2010 N 550 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" через Интернет-сайты муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления муниципальной услуги "предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" через Интернет-сайты (далее - Порядок) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных. 1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" через Интернет-сайты (далее - муниципальная услуга) осуществляется Муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области. 1.5. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется директором Муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области". Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел организации культурно-досуговой деятельности администрации Спасского района. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: непосредственно в Муниципальном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в электронном реестре государственных услуг области. 1.9. Местонахождение, контактная информация и режим работы: ул. Коммунальная, д. 2, г. Спасск, 442600; контактные телефоны - 8(8412)2-16-69. адрес электронной почты - [email protected] Режим работы: с 08.00 до 19.00; выходной день - понедельник; 2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги 2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области". 2.2. При консультировании должны соблюдаться следующие требования: компетентность; своевременность; полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала. 2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем: индивидуального консультирования; публичного консультирования. 2.4. При предоставлении муниципальной услуги Муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" предоставляются консультации по вопросам: о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты (Интернет-сайтов) и режиме работы МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области"; о порядке оказания муниципальной услуги; о справочно-поисковом аппарате библиотек и базах данных, размещенных на Интернет-сайте МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" 2.5. Консультирование проводится в письменной или устной форме. 2.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 7 минут, при личном обращении - 15 минут. 2.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.8. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области", в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя государственной услуги. 2.9. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. 2.10. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением. 2.11. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. 2.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе. 3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 3.1. Описание заявителей. Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных, размещенным на Интернет-сайтах МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" предоставляется любому физическому или юридическому лицу. 3.2. Форма предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в следующей форме: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных, через Интернет-сайты областных государственных учреждений культуры. 3.3. Результат предоставления муниципальной услуги.Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение заявителем информации (библиографических ресурсов библиотек) содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных. 4. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 4.1. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги, МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области", размещает на своих Интернет-сайтах справочно-поисковый аппарат библиотек, базы данных. МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" обеспечивает обновление соответствующих разделов Интернет-сайтов, пополняют библиографическую информацию о единицах хранения муниципального библиотечного фонда. 4.2. Информация о библиографических ресурсах библиотек, представляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании: автор; заглавие; ISBN (англ. International Standard Book Number) - или Международный стандартный номер книги; место издания; год издания; издательство; объем документа (в страницах или мегабайтах); местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки). 4.3. Для получения муниципальной услуги, заявитель должен обратится к Интернет-сайту МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области". При обращении на Интернет-сайт в отдельных случаях от заявителя может требоваться прохождение процедуры электронной регистрации, авторизации и аутентификации. Поиск библиографической информации осуществляется по указанным на форме атрибутам. В результаты поиска будут попадать библиографические записи значение атрибутов, которых будет начинаться со значения атрибута/ов поиска. 4.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения пользователя на Интернет-сайт. 4.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. Руководитель аппарата Сидорина В.В. _____________________ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Спасского района от 22.11.2010 N 550 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг" муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" Раздел 1. Общие положения 1. Административный регламент разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг" (далее - муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам. 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет: Муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: 1) Федеральный закон "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 27.12.2009): принят ГД ФС РФ 23.11.1994 // СПС Консультант плюс 2) Постановление Госстандарта РФ "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению" от 28.06.1993 N 163 // СПС Консультант плюс 3) Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ: принят ГД ФС РФ 08.07.2006 // Российская газета. - 2006. - N 165 (29 июля); Собрание законодательства РФ. - 2006. - N 31 (31 июля). ст. 3448 4) Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 N 4866-1 (ред. от 09.02.2009) // СПС Консультант плюс 5) Устав Муниципального района Спасский район Пензенской области 3. Результатом оказания муниципальной услуги является: 1) предоставление доступа к муниципальной услуге; 2) обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуге 4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить доступ к муниципальной услуге. Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы каждой муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах муниципальных библиотек и официальном интернет-сайте Муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области". 3. Информация о муниципальной услуге предоставляется: 1) непосредственно в помещениях муниципальных библиотек, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами муниципальных библиотек, ответственными за предоставление муниципальной услуги; 2) в рекламной продукции на бумажных носителях - печатных средствах массовой информации, как минимум - в одной из городских газет или журналов; 4) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию; 5) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя; 6) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки; 4. На информационных стендах в помещениях муниципальных библиотек, предоставляющих, муниципальную услугу, должна быть размещена следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан; - порядок получения справок и консультаций; 5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента: 1) по телефону; 2) на информационных стендах учреждений; 3) по электронной почте; 4) посредством личного обращения; 5) на сайте в сети Интернет; 6) по письменным запросам (обращениям). 6. При использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в муниципальной библиотеке предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если сотрудники муниципальной библиотеке не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов. 7. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных библиотек, информация предоставляется в соответствии с режимом работы муниципальных библиотек, на Интернет-сайте Муниципального учреждения культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" - круглосуточно. 8. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения. 9. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципальной библиотеки не может превышать 10 минут. 10. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 11. Граждане, обратившиеся в муниципальную библиотеку с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги. 12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) завершение установленной законом процедуры ликвидации муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем; 2) отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке. 3)письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, 4) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом; 5) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения; 6) текст электронного обращения не поддаётся прочтению; 13. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке. 14. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, должны быть обеспечены необходимым уровнем доступности, предполагающим: 1) при личном обращении в муниципальные библиотеки: - наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий). 2) при обращении через сеть Интернет в муниципальные библиотеки. 3) по электронной почте; 4) по письменным запросам (обращениям). - обращение (запрос) получателя муниципальной услуги, оформленное по установленной настоящим административным регламентом форме (Приложение 2). 15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 16. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги: 1) Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности ответственного сотрудника. 2) В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге. 3) Для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Раздел 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги 1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1.1. При личном обращении заявителя: 1). Прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей. 2). Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность. 3). Оформление читательского билета (формуляра), с личной подписью Заявителя, являющегося Договором присоединения. 4). Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги (1 экз.) 5). Консультационная помощь в поиске и выборе источников информации. 6). Предоставление доступа к муниципальной услуге. 1.2. При обращении заявителя через сеть Интернет: 1). Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги (1 экз. необязательный) 2). Предоставление доступа к муниципальной услуге. 2. Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы муниципальных библиотеках. 3. Предоставление доступа к муниципальной услуге при обращении через сеть Интернет к сайтам муниципальных библиотек осуществляется в круглосуточном режиме. 4. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения. 5. В случае, если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте её нахождения/размещения или даны рекомендации по её поиску. 6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципальным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области", предоставляющей муниципальную услугу. 2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок: - полноты и качества исполнения муниципальной услуги, - выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги; - рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципальных библиотек. 3. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). 4. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты учреждений культуры, независимые эксперты. 5 Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению. Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента 1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц муниципальных библиотек культуры, предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лицам могут обратиться в отдел организации культурно-досуговой деятельности администрации Спасского района с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме начальника отдела организации культурно-досуговой деятельности администрации Спасского района. Письменные обращения направляются по адресу: Пензенская область, г. Спасск, ул. Коммунальная, 2. Жалобу можно направить на адрес электронной почты МУК "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" - [email protected] 3. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги должно быть указано: 1) фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги; 2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); 3) контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 4) предмет жалобы; 5) личная подпись получателя муниципальной услуги. 4. Личный прием граждан осуществляется в приёмные дни по предварительной записи. Записаться на личный прием к начальнику отдела организации культурно- досуговой деятельности администрации Спасского района осуществляется по телефонам: 22-5-32, 22-3-31, 2-16-69 5. Начальник отдела организации культурно-досуговой деятельности администрации Спасского района Пензенской области: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; 2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 6. Ответ на жалобу подписывается начальником. 7. Ответ на жалобу, поступившую в управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 8. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 9. Ответ на жалобу не дается в случаях: 1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения; 2) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи; 4) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безоснованности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемое обращение направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. __________ Приложение N 1 Информация о местонахождении, контактных Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу 1. Муниципальное учреждение культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" Краткое наименование МУК МЦРБ Директор библиотеки Добросердова Наталья Владимировна Режим работы: с 8-00 до 19-00 Суббота, воскресенье - с 9-00 до 18-00, выходной день - понедельник, последняя пятница каждого месяца - санитарный день почта [email protected] 442600 Пензенская область, г. Спасск, ул. Коммунальная, 2. Контактный телефон - 2-16-69 __________ Приложение N 2 В отдел организации культурно-досуговой деятельности администрации Спасского района от _______________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица) проживающего по адресу: ________________________________ указать индекс, точный почтовый адрес заявителя) тел. _____________ З А Я В Л Е Н И Е Прошу предоставить информацию о наличии оцифрованных изданий, в том числе фонда редких книг, хранящихся в Муниципальном учреждении культуры "Межпоселенческая центральная районная библиотека Спасского района Пензенской области" ______________________________ ___________________________________________________________________ (указать точное название издания) Нужное подчеркнуть: 1) автора оцифрованного издания; 2) сведения о годе издательства оцифрованного издания; 3) краткую аннотацию оцифрованного издания; 4) сведения о местонахождении оцифрованного издания, в том числе ссылки на другие библиотеки Пензенской области и России; Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть): - выслать по указанному в заявлении адресу, - выслать по адресу: __________________________________________ (указать индекс, точный почтовый адрес получателя) - передать электронной почтой e-mail: _____________@___________ - получу лично в руки. ________________ ______________________ (__________________) (дата) (подпись) (фамилия, инициалы) Руководитель аппарата Сидорина В.В. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|