Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 818-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 27 декабря 2006 г.  N 818-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 29.12.2010 г. N 877-пП

    Об утверждении Положения об Управлении государственной службы
                занятости населения Пензенской области

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
         от 30.01.2007 г. N 54-пП; от 27.04.2007 г. N 291-пП;
        от 26.11.2007 г. N 792-пП; от 04.09.2008 г. N 570-пП;
        от 30.12.2008 г. N 935-пП; от 13.10.2009 г. N 779-пП;
                     от 29.12.2009 г. N 1030-пП)


     Руководствуясь  Уставом  Пензенской  области,  Законом Пензенской
области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве  Пензенской  области"
(с  последующими  изменениями),  постановлением Губернатора Пензенской
области от  26.10.2005  N  345  "О  структуре  исполнительных  органов
государственной    власти    Пензенской    области   (с   последующими
изменениями),     Правительство     Пензенской                 области
п о с т а н о в л я е т: (В   редакции   Постановления   Правительства
Пензенской области от 26.11.2007 г. N 792-пП)
     1. Утвердить прилагаемое положение об Управлении  государственной
службы занятости населения Пензенской области.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего  и  контролирующего  вопросы  занятости  населения. (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 13.10.2009
г. N 779-пП)


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 27.12.2006 г.  N 818-пП


                          П О Л О Ж Е Н И Е
                 об Управлении государственной службы
                занятости населения Пензенской области

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
         от 30.01.2007 г. N 54-пП; от 27.04.2007 г. N 291-пП;
        от 26.11.2007 г. N 792-пП; от 04.09.2008 г. N 570-пП;
        от 30.12.2008 г. N 935-пП; от 13.10.2009 г. N 779-пП;
                     от 29.12.2009 г. N 1030-пП)

                          I. Общие положения

     1.1. Управление   государственной  службы   занятости   населения
Пензенской  области  (далее  -  Управление)  является   исполнительным
органом  государственной  власти  Пензенской  области,  осуществляющим
полномочия в области содействия занятости населения.
     Управление   входит  в  систему  органов  государственной  службы
занятости    населения    и   в   структуру   исполнительных   органов
государственной  власти  Пензенской области как самостоятельный орган,
который  формируется  Правительством Пензенской области в соответствии
со структурой исполнительных органов государственной власти Пензенской
области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от
26.11.2007 г. N 792-пП)
     1.2. Управление имеет сокращенное наименование:  УГСЗН Пензенской
области.
     1.3. Управление является правопреемником по правам и обязанностям
реорганизованного  Управления   федеральной   государственной   службы
занятости  населения по Пензенской области (территориального органа по
вопросам занятости населения Федеральной службы по труду и занятости).
     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  законами  и иными нормативными правовыми актами Пензенской
области, а также настоящим Положением.
     1.5. Управление является юридическим лицом,  имеет лицевые счета,
открытые в Министерстве финансов Пензенской  области  и  в  Управлении
(отделениях)  федерального  казначейства Пензенской области,  печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации  и  со  своим
наименованием,  соответствующие печати, штампы и бланки установленного
образца.
     1.6. Управление   осуществляет   в  соответствии  с  федеральными
законами и законами Пензенской области имущественные и неимущественные
права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.
     1.7. Финансирование    расходов    на    содержание    Управления
осуществляется за счет  средств, предусмотренных в бюджете  Пензенской
области.
     1.8. Управление  имеет единый  баланс  по бюджетным  средствам  и
средствам, полученным за счет внебюджетных источников.
     Управление имеет   смету   доходов   и   расходов,   утверждаемую
Правительством Пензенской области.
     1.9. Управление  в  установленном   законом  порядке  владеет   и
пользуется   обособленным   имуществом,   являющимся   государственной
собственностью  Пензенской  области,  закрепленным  за  ним  на  праве
оперативного управления.
     1.10. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и
через  подведомственные  государственные  бюджетные  учреждения службы
занятости  населения  -  центры  занятости  населения  (далее - центры
занятости)  во  взаимодействии  с федеральными органами исполнительной
власти,  их территориальными органами, органами государственной власти
Пензенской  области,  органами  местного самоуправления, общественными
объединениями   и   иными  организациями.  (В  редакции  Постановлений
Правительства  Пензенской  области  от  26.11.2007  г.  N  792-пП;  от
29.12.2009 г. N 1030-пП)
     1.11. Положение об Управлении и предельная численность работников
Управления утверждаются Правительством Пензенской области.
     1.12. Местонахождение (юридический  адрес) Управления: г.  Пенза,
ул. Бекешская, 8.
     Почтовый адрес Управления: 440018, г. Пенза, ул. Бекешская, 8.

                            II. Полномочия

     2. Управление  осуществляет  на  территории  Пензенской   области
следующие полномочия:
     2.1. Осуществляет контроль за:
     обеспечением государственных   гарантий   в   области   занятости
населения;
     приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
     регистрацией инвалидов в качестве безработных.
     2.2. Обеспечивает регистрацию  граждан  в целях  содействия им  в
поиске подходящей работы и безработных граждан.
     2.3. Обеспечивает оказание  следующих  государственных услуг  по:
     содействию гражданам в поиске подходящей работы,  а работодателям
в подборе необходимых работников;
     информированию о положении на рынке труда;
     организации профессиональной ориентации  граждан  в целях  выбора
сферы  деятельности  (профессии),  трудоустройства,  профессионального
обучения;
     психологической     поддержке,    профессиональной    подготовке,
переподготовке   и  повышению  квалификации  безработных  граждан;  (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 13.10.2009
г. N 779-пП)
     осуществлению социальных   выплат    гражданам,   признанным    в
установленном порядке безработными;
     организации проведения оплачиваемых общественных работ;
     организации временного   трудоустройства   безработных   граждан,
испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте
от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и  среднего
профессионального     образования,     ищущих     работу      впервые,
несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
     социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
     содействию   самозанятости   безработных   граждан;  (В  редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  13.10.2009 г. N
779-пП)
     выдаче работодателям заключений о привлечении и об  использовании
иностранных работников в  соответствии с законодательством о  правовом
положении иностранных граждан в Российской Федерации;
     содействию гражданам  в   переселении  для   работы  в   сельской
местности.
     организации  ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. (Дополнен -
Постановление  Правительства  Пензенской  области  от  13.10.2009 г. N
779-пП)
     2.4. Осуществляет:
     проверки, выдачу  обязательных  для  исполнения  предписаний   об
устранении   нарушений   законодательства   о   занятости   населения,
привлечение лиц, нарушивших данное законодательство, к ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     принятие мер  по  устранению обстоятельств  и  причин  выявленных
нарушений  законодательства  о занятости  населения  и  восстановлению
нарушенных прав граждан;
     разработку и реализацию  программ, предусматривающих  мероприятия
по  содействию  занятости  населения,  включая  программы   содействия
занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан,
испытывающих трудности в поиске работы;
     организацию и    проведение     специальных    мероприятий     по
профилированию  (распределению   безработных  граждан   на  группы   в
зависимости от  профиля их  предыдущей профессиональной  деятельности,
уровня образования, пола, возраста и других  социально-демографических
характеристик в  целях  оказания им  наиболее  эффективной помощи  при
содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке
труда) безработных граждан.
     2.5.  Осуществляет  формирование и ведение регионального сегмента
регистров   получателей   государственных   услуг  в  сфере  занятости
населения.  (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области
от 30.12.2008 г. N 935-пП)
     2.6. Участвует   в   работе  призывных   комиссий   по   вопросам
альтернативной гражданской службы.
     2.7. Обобщает практику  применения и  осуществляет анализ  причин
нарушений законодательства о занятости населения, готовит  предложения
по его совершенствованию.
     2.8. Осуществляет  функции  главного  распорядителя  и получателя
средств бюджета,  предусмотренных на реализацию  возложенных  на  него
полномочий.
     2.9. Осуществляет контроль за правильностью исчисления,  полнотой
и  своевременностью  уплаты,  начисление,  учет,  взыскание и принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет, пеней и штрафов по ним в части администрируемых видов доходов.
     2.10. Организует    работу    и     контролирует     деятельность
подведомственных центров занятости.
     2.11. Формирует и представляет в Правительство Пензенской области
предложения  по  финансированию  мероприятий  по  содействию занятости
населения  и  социальной  поддержке  безработных  граждан,  содержанию
Управления и центров занятости.
     2.12. Организует работу по формированию,  ведению и использованию
банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных
учебных мест для профессионального обучения.
     2.13. Обеспечивает    разработку,    внедрение,    контроль    за
эксплуатацией    автоматизированных    информационных    систем,    их
обслуживание  и ремонт технических средств,  внедрение и сопровождение
информационно-телекоммуникационных средств,  исполнение требований  по
защите  информации,  создание  единой  информационной  системы органов
службы занятости на территории Пензенской области.
     2.14. Подготавливает и обеспечивает представление в Правительство
Пензенской  области  в  установленные   сроки   форм   статистической,
финансовой  и  бухгалтерской  отчетности  о  деятельности Управления и
центров занятости.
     2.15. Обеспечивает  реализацию  требований законодательных и иных
нормативных  правовых  актов  по  вопросам  обеспечения   безопасности
деятельности  органов  службы  занятости,  предупреждения и пресечения
должностных правонарушений работниками службы занятости.
     2.16. Осуществляет    от    своего    имени    имущественные    и
неимущественные права в пределах представленных ему полномочий,  несет
обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
     2.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту  сведений,
составляющих государственную тайну.
     2.18. Организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное  рассмотрение  обращений  граждан,  принимает  по ним решения и
направляет  заявителям  ответы   в   установленный   законодательством
Российской Федерации срок.
     2.19. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также
контроль и координацию деятельности подведомственных центров занятости
по их мобилизационной подготовке.
     2.20. Осуществляет    профессиональную    подготовку   работников
Управления  и  центров   занятости,   их   переподготовку,   повышение
квалификации и стажировку.
     2.21. Осуществляет   в   установленном    порядке    работу    по
комплектованию,  хранению,  учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Управления.
     2.22. Участвует  в установленном порядке в проведении конкурсов и
заключении  государственных  контрактов  на  размещение   заказов   на
поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд
Управления.
     2.23  Составлять  протоколы  об административных правонарушениях,
предусмотренных  статьями  5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об
административных    правонарушениях.    (Дополнен    -   Постановление
Правительства Пензенской области от 26.11.2007 г. N 792-пП)
     2.24.   Участвует  в  осуществлении  государственной  политики  в
отношении  соотечественников  за  рубежом,  за  исключением  вопросов,
решение  которых  отнесено к ведению Российской Федерации. (Дополнен -
Постановление  Правительства  Пензенской  области  от  04.09.2008 г. N
570-пП)
     2.25.  Осуществляет в установленном порядке работу по определению
потребности   в   привлечении   иностранных  работников  и  подготовке
предложений   по   объемам  квот  в  Пензенской  области  (Дополнен  -
Постановление  Правительства  Пензенской  области  от  30.01.2007 г. N
54-пП)
     2.24. Осуществляет иные функции, если такие функции предусмотрены
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской Федерации или Правительства Российской Федерации,  законами
или иными нормативными правовыми актами Пензенской области.

                        III. Права Управления

     3. Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:
     3.1. Запрашивать и  получать сведения,  необходимые для  принятия
решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     3.2.    Определять    порядок    утверждения    бюджетных    смет
подведомственных  центров  занятости, осуществлять контроль за целевым
использованием  подведомственными  получателями  бюджетных средств. (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 29.12.2009
г. N 1030-пП)
     3.3. Организовывать проведение необходимых обследований,  а также
научных  исследований  по  вопросам  осуществления контроля,  оказания
государственных услуг.
     3.4. Привлекать   в   установленном   порядке   научные   и  иные
организации, ученых и специалистов.
     3.5. Создавать  совещательные   и   экспертные  органы   (советы,
комиссии, группы).
     3.6. Участвовать   в   подготовке,  проведении  и  финансировании
семинаров,  совещаний,  выставок  и  других  мероприятий  по  вопросам
занятости   населения,  альтернативной  гражданской  службы,  трудовой
миграции.
     3.7. Участвовать   в  пределах  своей  компетенции  в  реализации
российских и международных программ по вопросам  занятости  населения,
альтернативной гражданской службы, трудовой миграции.
     3.8. Направлять  своих  представителей в  состав  координационных
комитетов  содействия  занятости  населения,  других  общественных   и
консультативных  органов  по   вопросам,  связанным  с   деятельностью
Управления.
     3.9. Предоставлять юридическим и физическим лицам разъяснения  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

                     IV. Организация деятельности

     4.1. Управление   возглавляет   начальник   Управления,   который
назначается и освобождается от должности в соответствии с  действующим
законодательством Пензенской области  и по согласованию с  федеральным
органом  исполнительной власти,  осуществляющим  функции по  выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в  сфере
занятости населения и безработицы.
     4.2. Начальник  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность и освобождаемых  от должности  в соответствии с  действующим
законодательством  Пензенской  области  по  представлению   начальника
Управления.
     4.3. Начальник Управления:
     4.3.1. Руководит   на   принципах   единоначалия    деятельностью
Управления.
     4.3.2. Представляет   в  порядке,   предусмотренном   действующим
законодательством Пензенской области:
     предложения о  предельной  численности   и  фонде  оплаты   труда
работников  Управления,  смету   доходов  и  расходов  на   содержание
Управления   в  пределах   утвержденных   на  соответствующий   период
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
     предложения о  предельной  численности   и  фонде  оплаты   труда
работников центров занятости, сводную  смету доходов и расходов на  их
содержание   в  пределах   утвержденных   на  соответствующий   период
ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
     проект ежегодного  плана  и  прогнозные  показатели  деятельности
Управления, а также отчет об их исполнении;
     предложения о развитии сети центров занятости.
     4.3.3. Утверждает  в  пределах  установленной численности и фонда
оплаты   труда   штатное   расписание,   положения    о    структурных
подразделениях   Управления   и   должностные   регламенты  работников
Управления.
     4.3.4. Распределяет   должностные   обязанности  и  устанавливает
степень  ответственности  руководителей  структурных  подразделений  и
сотрудников Управления за порученную работу.
     4.3.5. Без доверенности действует от имени Управления,  заключает
договоры  по  вопросам,  отнесенным  к компетенции Управления,  выдает
доверенности.
     4.3.6. Издает  в  пределах  своей компетенции приказы по вопросам
деятельности   Управления,   подлежащие    обязательному    исполнению
работниками Управления и подведомственными учреждениями.
     4.3.7. Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности  в
установленном    порядке   работников   Управления   (за   исключением
заместителей начальника).
     4.3.8. Утверждает  уставы  подведомственных центров занятости,  в
установленном  порядке  назначает  на  должность  и   освобождает   от
должности их руководителей, заключает с ними трудовые договоры.
     4.3.9. В пределах утвержденного фонда оплаты труда решает вопросы
премирования и  поощрения   работников  Управления,  установления   им
персональных надбавок  за особые  условия государственной  гражданской
службы.
     4.3.10. Осуществляет  иные  функции,  относящиеся  к  компетенции
Управления.
     4.4. Для осуществления функций в Управлении создаются структурные
подразделения - отделы.
     4.5. Отделы   осуществляют   свою   деятельность   на   основании
настоящего Положения и согласно положениям об отделах.

                          V. Ответственность

     5.1. Начальник Управления  руководит  деятельностью Управления  и
несет  персональную ответственность  за  осуществление возложенных  на
Управление функций.
     5.2. Ответственность   работников   Управления    устанавливается
должностными регламентами и действующим законодательством.

       VI. Реорганизация и прекращение деятельности Управления

     6.1. Изменения  и дополнения  в  настоящее Положение  могут  быть
внесены в порядке, установленном действующим законодательством.
     6.2. Реорганизация  и   ликвидация   Управления  производится   в
соответствии с действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также