Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 30.12.2010 № 744АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2010 N 744 г. Белинский Действие приостановлено - Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 21.06.2011 г. N 367 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" В соответствии Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями), постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 29.03.2010 N 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Белинского района и иными органами местного самоуправления", руководствуясь статьей 18 Устава Белинского района Пензенской области, Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чембарские вести". 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белинского района Пензенской области по социальным вопросам. Глава администрации С.Е.Папшев ___________________ Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 30 декабря 2010 N 744 Административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции (муниципальной услуги) 1.1.1. Регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан для повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Орган по предоставлению муниципальной услуги 1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Архивным сектором администрации Белинского района Пензенской области (далее - Архивный сектор). Предоставление муниципальной услуги осуществляется работником Архивного сектора (далее - должностное лицо) при наличии соответствующих документов, необходимых для исполнения услуги. 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.; - Федеральным Законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с последующими изменениями); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями); - Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"; - Постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 29.03.2010 N 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Белинского района и иными органами местного самоуправления"; 1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги 1.4.1.Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - архивная копия, архивная выписка, - отказ в предоставлении услуги. Процедура предоставления услуги завершается путем выдачи гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме. 1.5. Заявители, имеющие право на взаимодействие с Архивом при предоставлении муниципальной услуги 1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), обращающимся на законных основаниях в Архивный сектор (далее - заявители). Заявителями, имеющими право на взаимодействие с Архивным сектором при предоставлении муниципальной услуги, являются заявители, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные запросы в Архивный сектор. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги 2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Архивного сектора, почтовом и адресе, контактных телефонах размещены на официальном сайте Администрации Белинского района Пензенской области http:// belinskiy.obl.penza.net (приложение 1). 2.1.2. Место нахождения Архивного сектора и его почтовый адрес: пл. Советская, 16, г. Белинский, Пензенская область, 442250. Помещение для приема граждан расположено на втором этаже. 2.1.3. Телефоны Архивного сектора: (8-841-53) 2-18-01. График работы: понедельник - четверг 8.00-17.00 пятница 8.00-16.00 суббота, воскресенье - выходные дни. 2.1.4. Прием заявителей должностными лицами Архивного сектора осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на официальном сайте администрации Белинского района без предварительной записи. Вывеска с графиком приема размещается при входе в Архивный сектор. Время приема граждан: понедельник - четверг 8.00-17.00 пятница 8.00-16.00 перерыв на обед 12.00-13-00 2.1.5. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится: - по телефону, - по письменным обращениям, - посредством личного обращения в Архивный сектор. 2.1.6. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности сотрудника, фамилии, имени, отчестве принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут. 2.1.7. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Архивного сектора). 2.1.8. При информировании посредством личного обращения должностное лицо обязано принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы Архивного сектора. 2.1.9. При информировании по письменным запросам ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица. 2.1.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Запрос в свободной форме или в форме заявления (приложение 2) подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Архивный сектор. 2.2.2. Запросы заявителей, поступившие в Архивный сектор, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях заведующий Архивного сектора вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя. 2.2.3. При поступлении в Архивный сектор запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архивный сектор в 5-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения. 2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.3.1. Критерии принятия решения об отказе в исполнении запроса: - если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей; - если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не дается, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий Архивного сектора вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос; - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса; - если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих конфиденциальную информацию, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.3.2. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью заведующего Архивного сектора просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении рассмотрения запроса принимается заведующим Архивного сектора в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента получения дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса. 2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания, расположенного по адресу: 442250, Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, 16 и снабжается соответствующей табличкой с указанием, фамилий, имен, отчеств, должности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: - средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией. 2.4.2. Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. 2.4.3. Лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. 2.4.4. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункты 2.1.3, 2.1.4). 2.4.5. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. 2.4.6. Должностное лицо обязано предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. 2.5. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес Архивного сектора, в том числе переданный по электронной почте (приложение 1). 2.5.2. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения: - сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса; - изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса): - название учреждения издавшего документ, дата и номер данного документа (если это известно); - личную подпись и дату. 2.5.3. Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов и т.п.). В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии. 3. Административные действия 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: - регистрация запросов; - анализ тематики поступивших запросов; - поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов; - оформление архивных выписок и архивных копий; - отправка (выдача) архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос. Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту. 3.2. Регистрация запросов 3.2.1. Поступившие в Архивный сектор письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке. Регистрация запроса, является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. 3.2.2. При поступлении Интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме Интернет-обращения (запроса) к рассмотрению в день поступления запроса. Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. 3.2.3. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации. 3.3. Анализ тематики поступивших запросов. 3.3.1. Должностное лицо Архивного сектора осуществляет анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Архивном секторе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд". 3.3.2. Результатом административного действия является определение: - продолжение работы с запросом в установленном порядке; - приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в Архивный сектор дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 5 дней с момента регистрации; - отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.3.1. Регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации. 3.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов. 3.4.1. Должностное лицо при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, базы данных "Архивный фонд" определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов. 3.4.2. Должностное лицо в соответствии с архивными шифрами выбирает из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступает к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище. 3.4.3. Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилища. 3.5. Оформление архивных копий и архивных выписок 3.5.1. Машинописные архивные копии (выписки) изготавливаются на бланке письма администрации Белинского района Пензенской области с обозначением названия документа "Архивная выписка", "Архивная копия". 3.5.2. Текст в архивной копии (выписке) дается в полном соответствии с оригиналом документа. Идентичность подлиннику выдаваемых архивных копий (выписок) заверяется подписью заведующего архивным сектором, работником архива, исполнившим документ и печатью архивного сектора. 3.5.3. Архивная выписка производится только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящегося к запросу. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. 3.5.4. В примечаниях к тексту архивной копии (выписки) делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". 3.5.5. После текста архивной копии (выписки) указывается архивный шифр документа (номера листов, единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной копии, выписки). 3.5.6. В случае, если архивная копия изготовлена при помощи ксерокса и занимает более одного листа все листы архивной копии должны быть прошиты и заверены подписью и печатью заведующего архивным сектором. На первом листе ксерокопии документа обозначается название документа "Архивная копия". 3.5.6. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке администрации Белинского района Пензенской области. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ. Ответ заверяется печатью архивного сектора. 3.5.7. Архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском). 3.5.8. Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная выписка, архивная копия. Срок оформления архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. 3.6. Отправка архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос. 3.6.1. Архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Архивом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей, выдаются лично в руки заявителям. 3.6.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа. 3.6.3. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. 3.6.4. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. 3.6.5. Результатом административного действия является подпись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения или составление реестра на отправку корреспонденции. 4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги Текущий контроль за соблюдением последовательности деятельности, определенной административными процедурами, осуществляется заведующим Архивного сектора путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Архивного сектора требований действующего законодательства и настоящего Административного регламента. 4.2. Порядок осуществления контроля 4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги в виде плановых и внеплановых проверок осуществляется заведующим Архивного сектора в порядке, установленном законодательством. 4.2.2. Заведующий Архивным сектором осуществляет руководство и координацию деятельности Архивного сектора по предоставлению муниципальной услуги. 4.2.3. Координация полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Архивного сектора. 4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании графика проверок, утвержденного заведующим Архивного сектора. 4.3. Ответственность специалистов при предоставлении муниципальной услуги 4.3.1. Должностное лицо Архивного сектора, предоставляющие муниципальную услугу, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации: - за неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов; - действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя; - нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения; - принятие заведомо необоснованного незаконного решения; - преследование граждан за критику; - предоставление недостоверной информации; - разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия); - сохранность находящихся у них на регистрации, рассмотрении запросов и документов, связанных с их исполнением. Сведения, содержащиеся в запросах, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с запросом. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. 4.3.2. По фактам нарушений должностным лицом Архивного сектора настоящего Регламента при исполнении полномочий, главой администрации Белинского района Пензенской области назначается служебная проверка. 4.3.3. При уходе в отпуск должностное лицо Архивного сектора обязано закончить все имеющиеся у него на исполнении письменные запросы. 4.3.4. При обнаружении неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Архивного сектора возложенных на него обязанностей по предоставлению муниципальной услуги глава администрации Белинского района Пензенской области принимает меры по привлечению этого должностного лица к дисциплинарной ответственности. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые должностным лицом Архивного сектора при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к главе администрации Белинского района Пензенской области. 5.1.2. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. 5.2. Порядок судебного обжалования 5.2.1. Каждый заявитель имеет право обратиться с жалобой в суды общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц Архивного сектора нарушены его права и свободы, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. __________ Приложение N 1 к административному Регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" Сведения о месте нахождения и графике работы Архивного сектора администрации Белинского района Пензенской области, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Архивный сектор администрации Белинского района Пензенской области 442250, Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, 16 официальный сайт Администрации Белинского района Пензенской области http://narovchat.obl.penza.net E-mail: [email protected] факс (8-841-53) 2-17-61 время работы: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00 пятница с 8-00 до 16-00 приемные дни: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00 пятница с 8-00 до 16-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00 выходные дни: суббота, воскресенье Заведующая архивным сектором администрации Белинского района Пензенской области Пронина Надежда Федоровна, тел. 8-(841-53) 2-18-01. __________ Приложение N 2 к административному Регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" Администрация Белинского района Архивный сектор администрации Белинского района Пензенской области АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ 1. Фамилия, имя, отчество (и все их изменения) год рождения, месяц лица, о котором запрашивается архивная справка ________________________________________________ 2. Фамилия, имя, отчество и отношение к лицу, о котором запрашивается архивная справка (для лиц, запрашивающих справку о других лицах) __________________________________________ Адрес, номер телефона Заявителя _______________________________________________________ 3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка ___________________________________ Адрес, по которому выслать Справку _________________________________________________________ 4. О чем запрашивается архивная справка Точное название места работы, учебы ___________________________________________________ ______________ __________________ ____________________ Начало работы Конец работы Должность Подпись ___________ Дата ______________ __________ Приложение N 4 к административному Регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" Архивная копия или выписка Бланк письма администрации АРХИВНАЯ КОПИЯ (ВЫПИСКА) ОСНОВАНИЕ: Зав. Архивным сектором администрации Белинского района подпись расшифровка подписи Печать архивного сектора __________ Приложение N 5 к административному Регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов" (блок-схемы нет) __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|