Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 29.04.2011 № 587-70/2СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 29 апреля 2011 г. N 587-70/2 г. Белинский Утратилo силу - Решение Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 22.01.2013 г. N 111-17/3 Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), статьей 16 Устава Белинского района Пензенской области, в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Белинского района Пензенской области, Собрание представителей Белинского района решило: 1. Утвердить Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области согласно приложению. 2. Настоящее решение опубликовать в газете "Чембарские вести". 3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания представителей по промышленности, предпринимательству, транспорту, ЖКХ и АПК. И.о. Главы Белинского района И.П.Бичкурова ____________________________ Приложение УТВЕРЖДЕН решением Собрания представителей Белинского района Пензенской области от 29 апреля 2011 г. N 587-70/2 Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок направлен на установление правовых основ в области регулирования отношений по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области (далее - Белинский район) и устанавливает основные принципы и механизмы реализации мероприятий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района. 2. Мероприятия по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района осуществляются Администрацией Белинского района (далее - Организатор). 3. Организация транспортного обслуживания населения включает: 1) формирование маршрутной сети путем организации и проведения мероприятий по открытию, закрытию и изменению маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района (далее - маршрут регулярных перевозок); 2) заключение договора между Организатором и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, предметом которого является обеспечение перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок; 3) информационное обеспечение работы автомобильного транспорта между поселениями в границах Белинского района путем формирования Организатором реестра маршрутов регулярных перевозок и его размещения для информирования потребителей автотранспортных услуг. 2. Открытие, закрытие и изменение маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом 4. Инициаторами открытия, закрытия и изменения маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом выступают перевозчики, органы местного самоуправления Белинского района, исполнительные органы государственной власти Пензенской области. 5. Для решения вопроса об открытии маршрута регулярных перевозок инициатор представляет Организатору следующие документы: а) заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, об открытии маршрута с мотивированным обоснованием необходимости его открытия; б) проект транспортного обслуживания населения, который должен включать в себя: - графическую схему движения транспортных средств по маршруту с указанием населенных пунктов, остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций); - сведения о категории, классе, количестве предполагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей); - вид регулярных перевозок по маршруту; - проект расписания движения транспортных средств на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления транспортных средств по каждому остановочному пункту, согласованный с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), указанных в графической схеме движения транспортных средств по маршруту; - проект графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха, разработанного с учетом норм, установленных законодательством Российской Федерации. В случае, если инициатором открытия маршрута является исполнительный орган государственной власти Пензенской области, орган местного самоуправления Белинского района, подготовку документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, осуществляет Организатор на основе поданного инициатором письменного заявления, указанного в подпункте "а" настоящего пункта. 6. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением Организатора в срок не более 15 дней со дня их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений: а) о возвращении инициатору представленных документов для их переоформления в связи с несоответствием представленных документов требованиям настоящего Порядка и (или) требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением случаев инициирования вопроса открытия маршрута исполнительным органом государственной власти Пензенской области или органом местного самоуправления Белинского района; б) об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок по причине наличия открытого маршрута регулярных перевозок, аналогичного (полностью идентичного) предложенному к открытию по пути следования и по виду регулярных перевозок; в) о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте для дальнейшего принятия решения (при отсутствии иных решений по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" настоящего пункта). Заключение с мотивированным решением направляется инициатору открытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения. 7. В случае принятия решения о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте, Организатором в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия такого решения, проводятся мероприятия, по результатам которых Организатором оформляется заключение, содержащее одно из следующих мотивированных решений: а) об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям: - выявление на маршруте несоответствия дорожных условий, технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений, их инженерного оборудования установленным законодательством требованиям безопасности дорожного движения; - несоответствие весовых (полная масса и нагрузка на ось) и габаритных параметров предполагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств фактической технической категории дорог, грузоподъемности и габаритам расположенных на них мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений; - не соответствие маршрута принятому плану развития улично-дорожной сети; б) о возможности открытия маршрута регулярных перевозок. Заключение с мотивированным решением направляется инициатору открытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения Организатором. В течение 5 дней со дня принятия решения о возможности открытия маршрута Организатором издается муниципальный правовой акт об открытии маршрута и присвоении ему номера, соответствующего виду сообщения: - для маршрутов пригородного сообщения - от 1 до 99; - для маршрутов междугородного сообщения - от 100 до 500. 8. Открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута регулярных перевозок, утверждаемым Организатором. Паспорт маршрута регулярных перевозок утверждается в течение 30 дней со дня издания Организатором муниципального правового акта об открытии маршрута регулярных перевозок. Заверенная Организатором в установленном порядке копия паспорта маршрута является приложением к договору, заключаемому в соответствии с настоящим Порядком. 9. Изменение маршрута регулярных перевозок выражается в: - изменении качественного и количественного состава используемых на маршруте регулярных перевозок транспортных средств; - изменении вида регулярных перевозок; - изменении расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок; - изменении схемы движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок. 10. Для решения вопроса об изменении маршрута регулярных перевозок Организатором рассматриваются следующие документы: а) заявление, оформленное согласно приложению N 1 настоящего Порядка, об изменении маршрута регулярных перевозок с мотивированным обоснованием необходимости внесения таких изменений; б) проект транспортного обслуживания населения, который должен включать в себя: - графическую схему движения транспортных средств по маршруту с указанием населенных пунктов, остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций) с предлагаемыми изменениями; - сведения о категории, классе, количестве предлагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей); - предлагаемый вид регулярных перевозок; - проект расписания движения транспортных средств на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления транспортных средств по каждому остановочному пункту, согласованный с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), указанных в графической схеме движения транспортных средств по маршруту с предлагаемыми изменениями; - проект графика работы водителей на маршруте регулярных перевозок с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха, разработанного с учетом норм, установленных законодательством Российской Федерации; - сведения о количестве перевозимых по маршруту регулярных перевозок пассажиров, выполняемом и планируемом к выполнению объеме транспортной работы. В случае если инициатором изменения маршрута является исполнительный орган государственной власти Пензенской области, орган местного самоуправления Белинского района, подготовку документов, предусмотренных подпунктом "б" данного пункта, осуществляет Организатор. 11. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением Организатора в срок не более 15 дней со дня их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений: а) о возвращении инициатору представленных документов для их переоформления в связи с несоответствием представленного пакета документов требованиям настоящего Порядка и (или) требованиям федерального законодательства (за исключением случаев инициирования вопроса изменения маршрута исполнительным органом государственной власти Пензенской области или органом местного самоуправления Белинского района. б) о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте для дальнейшего принятия решения. Заключение с мотивированным решением направляется инициатору изменения маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения Организатором. 12. В случае принятия решения о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте регулярных перевозок, Организатором в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия такого решения, проводятся мероприятия, по результатам которых Организатором оформляется заключение, содержащее одно из следующих мотивированных решений: а) об изменении маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям: - выявление на маршруте регулярных перевозок несоответствия дорожных условий, технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения, устранение которого возможно внесением соответствующего изменения маршрута регулярных перевозок; - несоответствие маршрута принятому плану развития улично-дорожной сети; - несоответствие весовых (полная масса и нагрузка на ось) и габаритных параметров используемых на маршруте регулярных перевозок транспортных средств фактической технической категории дорог, грузоподъемности и габаритам расположенных на них мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений; - несоответствие количества и пассажировместимости применяемых транспортных средств пассажиропотоку на маршруте; - несоответствие применяемого расписания пассажиропотоку на маршруте. б) об отказе в изменении маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием вышеуказанных оснований для изменения маршрута регулярных перевозок. Заключение с мотивированным решением направляется инициатору изменения маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения Организатором. 13. Для решения вопроса закрытия маршрута регулярных перевозок Организатором рассматривается заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, о закрытии маршрута регулярных перевозок с мотивированным обоснованием такой необходимости. 14. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением Организатора в срок не более 15 дней со дня их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений: а) о необходимости закрытия маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям: - установленное в результате обследования маршрута несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения; - установленное в результате обследования маршрута отсутствие пассажиропотока на маршруте и (или) отсутствие предложений об осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту; б) об отказе в закрытии маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием вышеуказанных оснований для закрытия маршрута регулярных перевозок; в) о возможности изменения маршрута регулярных перевозок. Заключение с мотивированным решением направляется инициатору закрытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения Организатором. 3. Заключение договора между Организатором и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем 15. Договор, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок, между Организатором и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - договор) заключается по результатам открытого конкурса (далее - конкурс), проводимого Организатором при возникновении потребности в перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, определенных пунктом 36 главы 4 настоящего Порядка. В этих целях создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители Организатора, а также по согласованию входят независимые эксперты - специалисты по вопросам организации и управлению на транспорте. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждается Организатором. 16. Для участия в конкурсе перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подающий заявку на участие в конкурсе, представляет Организатору заявку, соответствующую требованиям конкурсной документации. Оценка участников конкурса - перевозчиков, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется по бальной системе в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. 17. Участник конкурса вправе привлечь к осуществлению перевозок третьих лиц при условии, что указанные лица удовлетворяют требованиям, установленным конкурсной документацией. Сведения о привлекаемых к осуществлению регулярных перевозок третьих лицах указываются в заявках на участие в конкурсе. 18. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса: 1) соответствие участников конкурса, требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим пассажирские перевозки, являющиеся предметом конкурса; 2) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; 3) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом конкурсе; 4) наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств и (или) наличие документов, предусмотренных приложением N 5 к настоящему Порядку, подтверждающих обязательство участника конкурса обеспечить приобретение (или использование на ином законном основании) участником конкурса транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в извещении о конкурсе, конкурсной документации, и соответствующих поданной заявке на участие в конкурсе; 5) соответствие привлекаемых к осуществлению регулярных перевозок третьих лиц вышеперечисленным требованиям. 19. Организатор размещает информацию о проведении конкурса в официальном печатном издании Белинского района, а также на официальном сайте администрации Белинского района в сети "Интернет" (далее также - официальный сайт). Извещение о проведении конкурса опубликовывается Организатором в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения: 1) форма конкурса; 2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора; 3) предмет договора с указанием номера, наименования маршрута, объема выполняемой транспортной работы, категории, классе, количестве транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей); 4) место, условия и сроки (периоды) выполнения пассажирских перевозок; 6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; 7) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе; 8) критерии оценки заявок на участие в конкурсе; 9) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса. 20. Форма заявки и конкурсная документация разрабатывается и утверждается Организатором. 21. Заявка на участие в конкурсе должна содержать: 1) сведения и документы об участнике конкурса, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную в установленном порядке копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке или с представлением оригинала (для предпринимателей без образования юридического лица); копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке или с представлением оригинала (для юридических лиц); копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную в установленном порядке или с представлением оригинала; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса; г) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурса квалификационным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации; д) копию лицензии с приложениями на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; е) сведения о количестве транспортных средств, находящихся во владении перевозчика на законном основании с указанием модели, марки, категории, класса, пассажировместимости, года выпуска, с приложением на каждое транспортное средство, заявляемое на конкурс, заверенных копий документов: паспорта транспортного средства (ПТС); свидетельства о государственной регистрации транспортного средства; одобрения типа транспортного средства (либо свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, выданного аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром)); полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО); ж) гарантийное письмо, по форме предусмотренной приложением N 5 к настоящему Порядку, подтверждающие обязательство участника конкурса обеспечить приобретение (или использование на ином законном основании) участником конкурса транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в извещении о конкурсе, конкурсной документации, и соответствующих поданной заявке на участие в конкурсе; 2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках выполняемой работы (услуг) и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие выполняемой работы (услуг) требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам, услугам. 3) Опись документов. 22. В случае привлечения к осуществлению регулярных перевозок третьих лиц, сведения о привлекаемых лицах должны содержать информацию в соответствии с пунктом 21 настоящей главы. 23. Конкурсная документация содержит: 1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению; 2) требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик; 3) место, условия и сроки (периоды) выполнения работ (услуг) по перевозке пассажиров; 4) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; 5) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 18 настоящей главы; 6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки; 7) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления перевозчикам разъяснений положений конкурсной документации; 8) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе; 10) порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 24. К конкурсной документации прилагается проект договора, которым определяются следующие существенные условия: 1) минимальный объем выполняемой транспортной работы; 2) дата начала и дата окончания осуществления регулярных перевозок; 3) категория и класс транспортных средств в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения"; 4) вместимость транспортных средств и предельное количество транспортных средств соответствующей вместимости; 5) обязательства по использованию перевозчиком оборудования транспортных средств, влияющего на качество перевозок пассажиров и багажа и предложенного им в качестве условия выполнения перевозок; 6) расписание движения; 7) формы отчетов об осуществлении регулярных перевозок, порядок и сроки их представления; 8) сроки приобретения транспортных средств в собственность или на ином законном основании, количество и характеристики которых удовлетворяют требованиям конкурсной документации (в случае, если на дату проведения конкурса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не имеет указанных транспортных средств); 9) право привлечения к осуществлению регулярных перевозок третьих лиц; 10) порядок изменения и расторжения договора, в том числе в связи с несоблюдением сроков приобретения транспортных средств в собственность или на ином законном основании. 25. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса. 26. Перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, имеет право изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 27. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по окончании срока предоставления заявок. Все перевозчики, представившие заявки на участие в конкурсе (или их представители), имеют право присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе оформляется протоколом. 28. Заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Комиссия принимает решение о допуске перевозчиков к участию в конкурсе, оформляемое протоколом. 29. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе перевозчик не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае: а) непредставления определенных пунктами 21 и 22 настоящей главы документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о перевозчике, заявленных транспортных средствах; б) несоответствия требованиям, установленным пунктом 18 настоящей главы; в) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. Решение конкурсной комиссии об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе либо решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким участником в установленном законом порядке. 30. В качестве критериев оценки заявок на участие в конкурсе принимаются характеристики предлагаемых для осуществления регулярных перевозок транспортных средств, влияющие на качество перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, критерии, характеризующие уровень обеспечения выполнения требований к услугам пассажирского автомобильного транспорта, включая требования качества и безопасности. 31. Порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии с определенным приложением N 2 Перечнем показателей оценки устанавливается Организатором. Дата, место и время проведения оценки заявок на участие в конкурсе определяются решением конкурсной комиссии. 32. Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также решение о признании участника конкурса победителем утверждаются конкурсной комиссией, оформляются протоколом и могут быть обжалованы участниками в установленном законом порядке. Участники конкурса могут ознакомиться с решением комиссии в течение 15 дней со дня подписания и утверждения соответствующего протокола. 33. С участником конкурса, признанным победителем конкурса, в срок не позднее 15 дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения и подписания протокола, заключается договор, предметом которого является обеспечение перевозок пассажиров по соответствующему маршруту регулярных перевозок. Договор составляется путем включения предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе условий выполнения перевозок в проект договора, прилагаемого к конкурсной документации. При уклонении участника конкурса, признанного победителем конкурса, от подписания договора в срок указанный в настоящем пункте, а равно не обеспечение им предусмотренного договором приобретения в собственность или на ином законном основании транспортных средств, является основанием для отмены решения о признании такого участника конкурса победителем. В этом случае в целях обеспечения безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта договор, заключенный ранее с победителем конкурса, расторгается в установленном законодательством РФ порядке, после чего договор заключается с другим участником конкурса, занявшим второе место. 34. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, Организатором с таким участником конкурса в срок не позднее 15 дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения и подписания протокола заключается договор, который составляется путем включения предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе условий выполнения перевозок в проект договора, прилагаемого к конкурсной документации. 35. Осуществление перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок без договора запрещается. 4. Заключение договора с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем без проведения конкурса 36. Договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заключается без проведения конкурса в случае: а) прекращения действия договора с перевозчиком, ранее осуществлявшим перевозки по маршруту регулярных перевозок, по основаниям, предусмотренным условиями такого договора; б) отказа перевозчика от выполнения в соответствии с договором перевозки по маршруту регулярных перевозок; в) открытия нового маршрута регулярных перевозок; г) если потребность в организации перевозок по маршруту регулярных перевозок возникла вследствие непреодолимой силы; д) если конкурс признан несостоявшимся, за исключением случаев, установленных пунктом 34 главы 3 настоящего Порядка. 37. Договор без проведения конкурса заключается на срок до проведения очередного конкурса, но не более чем на 180 дней. 38. В случае возникновения обстоятельств, определенных пунктом 36 настоящей главы, Организатор в срок, не превышающий десяти дней с момента обнаружения или получения информации о возникновении таких обстоятельств, размещает в сети "Интернет" на официальном сайте Организатора, а в случае его отсутствия - на официальном сайте Правительства Пензенской области, предложение о заключении договора без проведения конкурса с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, включающее в себя условия договора с указанием номера, наименования маршрута, объема выполняемой транспортной работы, параметров и количества транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок пассажиров, а также иных количественных и качественных показателей транспортных услуг в зависимости от конкретного маршрута, перечень показателей оценки, установленный Приложением N 3 к настоящему Порядку, требования к перевозчикам, аналогичные установленным пунктом 18 главы 3 настоящего Порядка. Предложение о заключении договора должно содержать дату окончания приема и рассмотрения Организатором письменных согласий на предложение о заключении договора. Форма и содержание подаваемых перевозчиками письменных согласий на предложение о заключении договора должны соответствовать требованиям, определенным приложением N 4 к настоящему Порядку. 39. Договор без проведения конкурса заключается в течение 3 дней со дня окончания приема и рассмотрения Организатором письменных согласий, но не позднее 15 дней со дня размещения в сети "Интернет" предложения о заключении договора без проведения конкурса, по итогам оценки представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, письменных согласий на предложение Организатора о заключении такого договора. Договор заключается с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, соответствующим требованиям, определенным пунктом 38 настоящей главы и набравшим наибольшее количество баллов в соответствии с Перечнем показателей оценки, установленным приложением N 3 к настоящему Порядку, с включением в договор предложенных им в письменном согласии о заключении договора условий выполнения перевозок. 40. В случае если по результатам оценки несколько письменных согласий на предложение о заключении договора получили одинаковое количество баллов, договор заключается с перевозчиком, письменное согласие которого поступило ранее других. 41. В случае если предложение о заключении договора без проведения конкурса поступило только от одного перевозчика, выразившего письменное согласие на предложение Организатора о заключении такого договора, договор без проведения конкурса заключается с таким перевозчиком, соответствующим требованиям, определенным пунктом 38 настоящей главы. 42. При возникновении обстоятельств, определенных настоящим Порядком и служащих основанием для закрытия маршрута, договор без проведения конкурса не заключается. 5. Карта маршрута регулярных перевозок 43. В течение трех дней с момента заключения договора юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю выдаются карты маршрута по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку в количестве, соответствующем количеству транспортных средств, определенному договором. 44. В случае утери карты маршрута ее дубликат выдается Организатором по письменному заявлению юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение трех дней с момента поступления такого заявления. 45. В случае прекращения действия договора карты маршрута считаются недействительными, подлежат возврату юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями Организатору в течение трех дней с момента прекращения действия договора. 46. Организатором ведется Реестр карт маршрутов, в котором содержатся сведения, определенные приложением N 7 к настоящему Порядку. 47. Водитель, управляющий транспортным средством, на котором осуществляется перевозка по маршруту регулярных перевозок в соответствии с договором, обязан предъявить карту маршрута регулярных перевозок по требованию представителя Организатора. 48. Осуществление перевозок по маршруту регулярных перевозок транспортным средством, на которое не оформлена карта маршрута регулярных перевозок, запрещается. 6. Информационное обеспечение работы автомобильного транспорта 49. На основании согласованных и утвержденных паспортов маршрутов регулярных перевозок Организатором формируется и ведется Реестр маршрутов регулярных перевозок. Ведение Реестра маршрутов регулярных перевозок осуществляется по форме, установленной Организатором. 50. Реестр маршрутов регулярных перевозок представляет собой перечень маршрутов регулярных перевозок, систематизированных по видам сообщений, с указанием следующих основных технико-эксплуатационных характеристик маршрута регулярных перевозок: 1) наименования маршрута регулярных перевозок; 2) номера маршрута регулярных перевозок, соответствующего виду сообщения; 2) вида сообщения маршрута регулярных перевозок (пригородного или междугородного сообщения); 3) наименования начального и конечного остановочных пунктов; 4) особенность, характеризующая перевозки по маршруту регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах или с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте; 5) протяженность соответствующего маршрута регулярных перевозок в километрах; 6) расписание движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок; 7) наименование перевозчика; 8) иные определяемые Организатором сведения. В случае изменения указанных характеристик в Реестр маршрутов регулярных перевозок вносятся соответствующие изменения. 51. В случае закрытия маршрута регулярных перевозок производится исключение записи из Реестра маршрутов регулярных перевозок. 52. Реестр маршрутов регулярных перевозок размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Организатора, а в случае его отсутствия - на официальном сайте Правительства Пензенской области. 53. Размещение содержащихся в Реестре маршрутов регулярных перевозок сведений осуществляется Организатором в течение тридцати дней с момента открытия, изменения, закрытия маршрута, изменения перевозчика на маршруте регулярных перевозок. 54. Объективный контроль выполнения перевозчиком указанных технико-эксплуатационных характеристик маршрута, местоположения и параметров режима движения транспортных средств (координатно-временных параметров), оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, при перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок, осуществляемой в соответствии с заключенным договором, обеспечивается с использованием средств навигации уполномоченным лицом, определяемым Организатором. __________ Приложение N 1 к Порядку организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области Главе администрации Белинского района от _____________________________________ адрес: _________________________________ Заявление об открытии (изменении, закрытии) маршрута регулярных перевозок Прошу Вас рассмотреть вопрос открытия (изменения, закрытия) маршрута регулярных перевозок _____________________________ в связи с _________________________________________________ ___________________________________________________________ основания необходимости открытия (изменения, закрытия) маршрута регулярных перевозок ________________________________ ___________________________________________________________ Приложение: (указывается список прилагаемых к заявлению документов для принятия решения об открытии (изменении, закрытии) маршрута регулярных перевозок). "___" _____________ 20__ г. _____________ _________________ подпись Ф.И.О. __________ Приложение N 2 к Порядку организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области Перечень показателей оценки участников конкурса |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Оценочные показатели, связанные с поддержанием автотранспортных средств (далее - | | АТС) в технически исправном состоянии | | Базовая оценка - 60. | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | 1.1 | Не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных | -30 | | | средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки | | | | (отсутствует журнал выезда и возвращения транспортных средств или | | | | отсутствуют записи в таком журнале). Должностные лица, ответственные | | | | за техническое состояние транспортных средств, не выполняют в путевом | | | | листе отметки о технической исправности транспортных средств. | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | 1.2 | Не обеспечен учет неисправностей транспортных средств и их устранения | -10 | | | (отсутствует журнал учета неисправностей). | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | 1.3 | Не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности | -20 | | | самовольного их использования водителями организации, а также | | | | посторонними лицами или повреждения транспортных средств. | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | 2. Оценочные показатели, связанные с квалификацией должностных лиц и специалистов | | участника конкурса | | Базовая оценка - 60. | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 2.1 | На должность, связанную с обеспечением безопасности движения | -20 | | | транспортных средств исполнительный руководитель или специалист не | | | | назначен, ответственность за организацию работы по обеспечению | | | | безопасности дорожного движения в организации не возложена. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 2.2 | Отсутствие периодической аттестации специалистов, включенных в перечень | -20 | | | должностей, связанных с обеспечением безопасности на автотранспорте. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 2.3 | Должностные лица и специалисты не соответствуют квалификационным | -20 | | | требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров | | | | автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта | | | | Российской Федерации. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 3. Оценочные показатели, связанные с приемом водителей на работу и их допуском к | | осуществлению перевозок. | | Базовая оценка - 60. | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 3.1 | Не соблюдение условий о принятии на работу в качестве водителя | -30 | | | (отсутствие данных о наличии водительского удостоверения на право | | | | управления транспортным средством соответствующей категории, документа | | | | о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, | | | | о соответствии квалификации, опыта работы и иных профессиональных | | | | характеристик водителя требованиям, установленным для конкретного вида | | | | перевозок). | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 3.2 | Не осуществление учета данных о квалификации водителя, общем стаже его | -30 | | | водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, | | | | сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в | | | | дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил | | | | дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным | | | | средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения | | | | или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской | | | | деятельности, работе по совместительству. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4. Оценочные показатели, связанные со стажировкой водителей. | | Базовая оценка - 50. | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4.1 | Стажировка водителей не проводится. | -50 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4.2 | Не установлен порядок проведения стажировки в зависимости от стажа | -20 | | | работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, | | | | категории маршрута (городского, пригородного, междугородного | | | | сообщений). | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4.3 | Водитель-наставник приказом по организации не назначен. | -10 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4.4 | Не оформляется заключение о допуске водителя к самостоятельной работе с | -20 | | | указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5. Оценочные показатели, связанные с поддержанием и контролем состояния здоровья | | водителей в процессе их трудовой деятельности | | Базовая оценка - 140. | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5.1 | Не обеспечивается прохождение водителями обязательного периодического | -20 | | | медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством | | | | здравоохранения Российской Федерации. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5.2 | Не проводится предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр | -50 | | | водителей. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5.3 | Не обеспечен учет и анализ данных медосмотров водителей (отсутствует | -20 | | | журнал медицинских осмотров). | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5.4 | Не установлены режимы труда и отдыха водителей в соответствии с | -30 | | | нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о | | | | рабочем времени и времени отдыха водителей. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5.5 | Не разработаны графики работы водителей. | -10 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5.6 | Не организован контроль за соблюдением установленного режима работы | -10 | | | водителей, ведением документации по учету рабочего времени и времени | | | | отдыха. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 6. Оценочные показатели, связанные с поддержанием необходимого уровня | | информативности, повышением профессионального мастерства и дисциплинированности | | водителей | | Базовая оценка - 100. | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 6.1 | Водители не обеспечиваются необходимой оперативной информацией об | -20 | | | условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей | | | | (инструктажи отсутствуют и(или) отсутствует журнал учета инструктажей). | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 6.2 | Не проводится повышение профессионального мастерства водителей, | -20 | | | осуществляемое путем организации занятий необходимой для обеспечения | | | | безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в | | | | год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с | | | | водителями. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 6.3 | Не осуществляется контроль за соблюдением водителями Правил дорожного | -20 | | | движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров, Правил | | | | технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и | | | | возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и | | | | состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных | | | | средств на линию. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 6.4 | Не проводится в соответствии с действующими нормативными документами | -20 | | | учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями | | | | организации, нарушений водителями и работниками организации требований | | | | безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной | | | | автомобильной инспекции, так и работниками организации. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 6.5 | Оперативно не доводится до водителей сведения о причинах и | -20 | | | обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, | | | | нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения | | | | водителями организации. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7. Оценочные показатели, связанные с обеспечением безопасных условий перевозок | | пассажиров при организации перевозочного процесса | | Базовая оценка - 70. | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7.1 | Не проводится оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы | -10 | | | подвижного состава установленным требованиям безопасности движения | | | | (отсутствуют акты обследования дорожных условий на маршрутах). | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7.2 | Не составлен и не утвержден на каждый маршрут регулярных перевозок | -20 | | | паспорт и схема маршрута с указанием , не разработаны графики | | | | (расписания) движения, на основе определения движения автобусов на | | | | маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с | | | | учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых | | | | действующими нормативными документами. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7.3 | Не обеспечение каждого водителя, выполняющего перевозки по маршрутам, | -10 | | | графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в | | | | пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием . | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7.4 | Установлены факты перевозки пассажиров на маршрутах в автобусах с | -20 | | | превышением их предельной вместимости, указанной в технической | | | | характеристике автобуса данной марки, а при перевозках на маршрутах | | | | междугородного сообщения, а также, горных, туристско-экскурсионных | | | | маршрутах, разовых перевозках (в том числе перевозках детей) - числа | | | | мест для сидения. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7.5 | Установлены факты перевозки пассажиров без заключения договора | -5 | | | перевозки пассажира, удостоверяемого билетом (регулярные перевозки), | | | | или договора фрахтования (перевозки по заказу). | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7.6 | Не выполняются требования по антитеррористической защищенности объектов | -5 | | | транспортного комплекса. | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8. Дополнительные оценочные показатели | | Базовая оценка - нет. | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.1 | Факты привлечения участника конкурса к административной | -50 | | | ответственности за нарушение лицензионных требований и условий. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.2. | Невыполнение предписаний органов по надзору и контролю за работой | -50 | | | транспорта об устранении нарушений законодательства РФ. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.3. | Факты невыполнения участником конкурса условий ранее заключенных | -50 | | | договоров с администрацией Белинского района, отказа от выполнения | | | | перевозок по ранее заключенным договорам. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.4. | Факты дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с | -40 | | | пострадавшими и погибшими, совершенных по вине водителей участника | | | | конкурса. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.5. | Факты управления автотранспортным средством (далее - АТС) водителями | -50 | | | участника конкурса в состоянии алкогольного или наркотического | | | | опьянения | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.6. | Наличие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке | +20 | | | пассажиров. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.7. | Наличие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность | | | | перевозки: | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.7.1. | - система кондиционирования воздуха; | +40 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.7.2. | - система отопления салона автобуса, независимая от работы | +40 | | | двигателя; | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.7.3. | - багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса; | +10 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.7.4. | - багажные отделения, доступные только снаружи транспортного | + | | | средства; | 20 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.7.5. | - пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки; | +10 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.7.6. | - пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение | +10 | | | в боковом направлении; | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.8. | Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность: | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.8.1. | - ремни безопасности для пассажиров; | +20 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.8.2. | - антиблокировочная система тормозов (АБС); | +20 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.8.3. | - система стабилизации АТС; | +20 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.8.4. | - экологический класс 2; | +10 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.8.5. | - экологический класс 3; | +40 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.8.6. | - экологический класс выше 3. | +60 | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.9. | Соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных | +60 | | | групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8.10 | Страхование ответственности перевозчика, при котором объектом | +60 | | | страхования являются имущественные интересы пассажиров, связанные с | | | | их жизнью и здоровьем, возникающими вследствие причинения вреда в | | | | результате осуществления страхователем деятельности по перевозке | | | | пассажиров по маршруту регулярных перевозок, с размером страховой | | | | суммы на каждого пассажира не менее установленной законодательством | | | | РФ при обязательном личном страховании пассажиров от несчастных | | | | случаев на время поездки. | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| Примечание: 1. Оценка участников конкурса по пунктам 1.1.-7.3., 7.6. производится путем сопоставления заявленного участником конкурса в заявке на участие в конкурсе оценочного показателя с фактически установленным при проведении оценки (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки). 2. Оценка показателей по пунктам 8.7.1.-8.7.6., 8.8.1.-8.8.6. производится на основе представленных участником конкурса в заявке на участие в конкурсе предложений об условиях исполнения договора и предложенных характеристик АТС. 3. В случае если один из участников конкурса не осуществлял ранее деятельность по перевозке пассажиров, в целях обеспечения равных прав участников конкурса по пунктам 7.1.-7.6. (за исключением случаев привлечения таким участником конкурса к перевозкам третьих лиц, осуществляющих ранее деятельность по перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок), 8.1.-8.5. (за исключением случаев привлечения таким участником конкурса к перевозкам третьих лиц, осуществляющих ранее деятельность по перевозке пассажиров) оценка участников конкурса не производится. 4. В случае, когда участник конкурса предоставляет данные более чем на одно АТС, оценочный показатель по пунктам 8.7.1.-8.7.6., 8.8.1.-8.8.6., 8.9. умножается на долю АТС, удовлетворяющих показателю. 5. В случае не проведения стажировки водителей, оценка показателей по пунктам 4.2-4.4 не производится. 6. Не подтверждение и(или) не представление участником конкурса оценочных сведений, расценивается как несоответствие участника конкурса предъявляемым требованиям по оценочному показателю. В этом случае из базовой оценки вычитаются соответствующие баллы (по пунктам 8.6.-8.10. - не суммируются). 7. Оценка участников конкурса по пунктам 7.4., 7.5., 8.1., 8.2. производится на основании представленной по запросу администрации Белинского района информации из территориального Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, по пунктам 8.4., 8.5. - из УГИБДД УВД по Пензенской области (оцениваемый период - 12 месяцев, предшествующих дате оценки). 8. В случае привлечения к осуществлению перевозок третьих лиц, оценка участника конкурса производится с учетом оценки таких третьих лиц, при этом в зачет идет минимальное количество баллов, набранных участником конкурса или одним из заявленных им третьих лиц. __________ Приложение N 3 к Порядку организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области Перечень показателей оценки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при заключении договора без проведения конкурса |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | N | Показатель | Оценка | | п/п | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1. | Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих | | | | безопасность: | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.1. | - ремни безопасности для пассажиров; | +20 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.2. | - антиблокировочная система тормозов (АБС); | +20 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.3. | - система стабилизации АТС; | +20 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.4. | - экологический класс 2 (Евро -2); | +10 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.5. | - экологический класс 3 (Евро-3); | +40 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 1.6. | - экологический класс выше 3 (Евро-3); | +60 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2. | Наличие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность | | | | перевозки: | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.1. | - ТВ-видео система; | +10 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.2. | - биотуалет; | +10 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.3. | - система кондиционирования воздуха; | +20 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.4. | - система отопления салона автобуса, независимая от работы | +20 | | | двигателя; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.5. | - багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса; | +10 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.6. | - багажные отделения, доступные только снаружи транспортного | +20 | | | средства; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.7. | - пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона | +10 | | | спинки; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.8. | - пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их | +10 | | | перемещение в боковом направлении; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2.9 | - соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, | +30 | | | маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и | | | | ГОСТ Р 51090-97; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| Примечание: В случае, когда перевозчик предоставляет данные более чем на одно АТС, оценочный показатель по пунктам умножается на долю АТС, удовлетворяющих показателю. __________ Приложение N 4 к Порядку организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ___________________________________________________________ (полное наименование перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя) в лице ___________________________________________________, (наименование должности руководителя, его фамилия, имя, отчество полностью) выражает согласие на заключение договора, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок "___________________________" N _____ и предлагает для включения в договор следующие условия перевозок: |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Условие | Предложение о | | п/п | | включении в | | | | договор | | | | (предложен/не | | | | предложен) | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. | Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих | | | | безопасность: | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1.1. | - ремни безопасности для пассажиров; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1.2. | - антиблокировочная система тормозов (АБС); | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1.3. | - система стабилизации АТС; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1.4. | - экологический класс 2 (Евро-2); | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1.5. | - экологический класс 3 (Евро-3); | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1.6. | - экологический класс выше 3 (Евро-3); | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. | Наличие особенностей комплектации АТС, повышающих | | | | комфортность перевозки: | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.1. | - ТВ-видео система; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.2. | - биотуалет; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.3. | - система кондиционирования воздуха; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.4. | - система отопления салона автобуса, независимая от | | | | работы двигателя; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.5. | - багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.6. | - багажные отделения, доступные только снаружи | | | | транспортного средства; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.7. | - пассажирские сидения имеют механизм регулирования | | | | наклона спинки; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.8. | - пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их | | | | перемещение в боковом направлении; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2.9 | - соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, | | | | маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р | | | | 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97; | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Приложение: - копия лицензии с приложениями на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; - копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для предпринимателей без образования юридического лица); - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц); - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; " ____" _____________ 20 ___ г. _________________ ______________________ ______________ Должность Ф.И.О. подпись руководителя М.П. __________ Приложение N 5 к Порядку организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ В случае победы в открытом конкурсе на право заключения договора с администрацией Белинского района, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок N ____ "____________", подтвержденной протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, _______________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ (полное наименование перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя) в лице ___________________________________________________, (наименование должности руководителя, его фамилия, имя, отчество полностью) обязуется на момент подписания договора с администрацией Белинского района представить копию договора на приобретение транспортных средств в сроки, определенные договором, заключенным по результатам конкурса, на праве собственности или ином законном основании (купли-продажи, аренды, лизинга и др.) с приложением информации о модели, марке, категории, классе, пассажировместимости (по местам сидения и полной), годе выпуска, экологическом классе, комплектации и установленном дополнительном оборудовании, в количестве и соответствующих требованиям, указанным в извещении о конкурсе и конкурсной документации, а также соответствующих заявке на участие в конкурсе. Настоящее гарантийное письмо является неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе. " ____" _____________ 20 ___ г. _________________ ______________________ ______________ Должность Ф.И.О. подпись руководителя М.П. __________ Приложение N 6 к Порядку организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области Форма карты маршрута регулярных перевозок ________________________________________________________________ Наименование Организатора КАРТА МАРШРУТА регулярных перевозок N _____ - _____ по договору от "___" ________ 20 г. |————————————|——————————————|——————————————————————|—————————————————| | Номер | Наименование | Наименование и адрес | Режим работы | | маршрута | маршрута | перевозчика | транспортного | | по Реестру | | | средства на | | | | | маршруте | |————————————|——————————————|——————————————————————|—————————————————| | | | | | |————————————|——————————————|——————————————————————|—————————————————| Используемый подвижной состав: категория ____ класс _______ (классификация по ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определение") Действительна по: "___" __________________ 20__ г. ___________________________ _____________________ Должность руководителя Ф.И.О. Организатора М.П. Исправления не допускаются Примечание: 1) применяется красный фоновый цвет карты маршрута регулярных перевозок; 2) номер карты маршрута регулярных перевозок состоит из номера маршрута регулярных перевозок и порядкового номера транспортного средства, предусмотренного договором; 3) на оборотной стороне карты маршрута регулярных перевозок допускается размещение дополнительной информации и технико-эксплуатационных характеристик маршрута. __________ Приложение N 7 к Порядку организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Белинского района Пензенской области Реестр карт маршрутов регулярных перевозок |——————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | N карты | Наименование | Дата заключения и | Дата начала | Дата | Категория и | | маршрута | перевозчика | N договора с | срока | окончания | класс | | регулярных | | администрацией | действия | срока | используемого | | перевозок | | Белинского района | карты | действия | подвижного | | | | | маршрута | карты | состава | | | | | регулярных | маршрута | | | | | | перевозок | регулярных | | | | | | | перевозок | | |——————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | | | | | | | |——————————————|—————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|