Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 27.10.2009 № 827-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                   от 27 октября 2009 г.  N 827-пП
                               г. Пенза                
                                        
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 18.07.2011 г. N 464-пП

     Об утверждении Правил размещения сведений о государственных
         услугах в специализированной информационной системе
          "Портал государственных услуг Пензенской области"

      (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области
        от 05.04.2010 г. N 176-пП; от 31.08.2010 г. N 505-пП)


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации     от     15.06.2009    N    478    "О    единой    системе
информационно-справочной поддержки граждан и организаций  по  вопросам
взаимодействия  с  органами  исполнительной власти и органами местного
самоуправления  с  использованием   информационно-телекоммуникационной
сети   Интернет"  и  в  целях  обеспечения  информационной  открытости
деятельности исполнительных органов государственной власти  Пензенской
области,   повышения   качества   и  доступности  предоставляемых  ими
государственных услуг,  руководствуясь Законом Пензенской  области  от
22.12.2005   N   906-ЗПО   "О  Правительстве  Пензенской  области"  (с
последующими   изменениями),    Правительство    Пензенской    области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить   прилагаемые   Правила   размещения   сведений    о
государственных услугах в  специализированной  информационной  системе
"Портал государственных услуг Пензенской области".
     2.   Определить   Управление   государственной  службы  и  кадров
Правительства    Пензенской    области   уполномоченным   органом   по
осуществлению  информационного взаимодействия с уполномоченным органом
по  ведению  информационного  ресурса  сводного реестра для размещения
сведений  о государственных и муниципальных услугах в сводном реестре.
(В   редакции   Постановлений   Правительства  Пензенской  области  от
05.04.2010 г. N 176-пП; от 31.08.2010 г. N 505-пП)
     3.   Определить   Управление   государственной  службы  и  кадров
Правительства  Пензенской области уполномоченным органом по размещению
в сводном реестре сведений об услугах, предоставляемых исполнительными
органами государственной власти Пензенской области и органами местного
самоуправления.  (В  редакции  Постановлений  Правительства Пензенской
области от 05.04.2010 г. N 176-пП; от 31.08.2010 г. N 505-пП)
     4. Руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства   и   исполнительных   органов   государственной  власти
Пензенской   области   обеспечить   размещение   в  специализированной
информационной   системе   "Портал  государственных  услуг  Пензенской
области"   сведений  о  предоставляемых  государственных  услугах.  (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010
г. N 505-пП)
     5. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
руководителя  аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(В   редакции   Постановления   Правительства  Пензенской  области  от
31.08.2010 г. N 505-пП)


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          Е.А.Столярова
     ______________________________
                                                    


     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 27 октября 2009 г.  N 827-пП
                                                                     

                            П Р А В И Л А
  размещения сведений о государственных услугах в специализированной
         информационной системе "Портал государственных услуг
                         Пензенской области"

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 31.08.2010 г. N 505-пП)


     1. Общие положения.
     1.1. Настоящие Правила устанавливают состав и порядок  размещения
сведений о  государственных  услугах,  предоставляемых  Правительством
Пензенской области и исполнительными органами  государственной  власти
Пензенской области (далее - сведения об услугах) в  специализированной
информационной  системе  "Портал  государственных   услуг   Пензенской
области" (далее - Портал государственных услуг).
     1.2.  Размещение  сведений  об услугах на Портале государственных
услуг  осуществляют  структурные  подразделения аппарата Губернатора и
Правительства   и   исполнительные   органы   государственной   власти
Пензенской  области  (далее - государственные органы), предоставляющие
соответствующие   услуги.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Пензенской области от 31.08.2010 г. N 505-пП)
     1.3. Состав  сведений  об  услугах  для  размещения  на   Портале
государственных услуг определяется согласно приложениям N 1  и  N 2  в
зависимости от того, утверждены  или  не  утверждены  административные
регламенты предоставления соответствующих услуг.
     2. Порядок   размещения   сведений   об   услугах   на    Портале
государственных услуг Пензенской области.
     2.1. Размещение  сведений   об   услугах   осуществляется   путем
заполнения электронных форм реестра государственных услуг.
     Сведения об услугах, размещаемые в реестре государственных услуг,
должны быть полными и достоверными.
     2.2. Для  выполнения  операций  по  заполнению  электронных  форм
реестра  государственных  услуг  государственным  органом  назначается
лицо, ответственное за размещение в реестре сведений об услугах (далее
- ответственное лицо).
     2.3.  При  заполнении  электронных  форм  реестра государственных
услуг     ответственное     лицо    руководствуется    рекомендациями,
разработанными    Управлением    государственной   службы   и   кадров
Правительства    Пензенской   области.   (В   редакции   Постановлений
Правительства  Пензенской  области  от  05.04.2010  г.  N  176-пП;  от
31.08.2010 г. N 505-пП)
     2.4. Руководители и ответственные  лица  государственных  органов
несут ответственность за полноту и достоверность сведений об  услугах,
размещаемых (представляемых для размещения) в реестре  государственных
услуг,  а  также  за  соблюдение  порядка  и  сроков   их   размещения
(представления для размещения).
     2.5.   Сведения   об   услугах,  представленные  государственными
органами  для  размещения в реестре государственных услуг, проверяются
Управлением  государственной  службы и кадров Правительства Пензенской
области  на  соответствие  Реестру  государственных  услуг  Пензенской
области, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области
от  19.04.2007  N 264-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг
Пензенской области" (с последующими изменениями), а также на полноту и
правильность заполнения полей электронных форм реестра государственных
услуг.  (В  редакции Постановлений Правительства Пензенской области от
05.04.2010 г. N 176-пП; от 31.08.2010 г. N 505-пП)
     2.6. Сведения об услугах, предоставление которых регламентируется
утвержденными административными регламентами, проверяются в течение  7
календарных дней со дня их представления,  в  остальных  случаях  -  в
течение 15 календарных дней.
     Если по результатам проверки нарушений не выявлено,  сведения  об
услугах размещаются на Портале государственных услуг.
     В  случае  если  по  результатам  проверки выявлены нарушения, то
сведения об услугах на Портале государственных услуг не размещаются, а
Управление  государственной  службы  и кадров Правительства Пензенской
области  направляет  руководителю государственного органа в письменной
форме  и  в  форме  электронного  документа  уведомление  о допущенных
нарушениях  с  предложением об их устранении и повторном представлении
сведений   об   услугах  для  размещения.  (В  редакции  Постановлений
Правительства  Пензенской  области  от  05.04.2010  г.  N  176-пП;  от
31.08.2010 г. N 505-пП)
     Управление   государственной   службы   и   кадров  Правительства
Пензенской  области  в  течение  5 календарных дней со дня обнаружения
сведений,  подлежащих  исключению  из  реестра  государственных услуг,
направляет  соответствующему  руководителю  государственного  органа в
письменной  форме  и  в  форме  электронного  документа  уведомление о
необходимости    исключения    сведений    об   услугах   из   реестра
государственных   услуг.   (В   редакции  Постановлений  Правительства
Пензенской  области  от  05.04.2010  г.  N  176-пП; от 31.08.2010 г. N
505-пП)
     Основаниями  для  исключения  сведений  об  услугах  из   реестра
государственных услуг являются следующие обстоятельства:
     - вступление  в  силу  федеральных  законов  и  иных  нормативных
правовых  актов  Российской  Федерации,  законов  и  иных  нормативных
правовых актов Пензенской области, которыми упразднено  предоставление
государственной услуги;
     - несоответствие  сведений  об  услугах,  размещенных  в  реестре
государственных  услуг,  требованиям,   установленным   пунктом   2.1.
настоящих Правил, при условии, что это несоответствие  не  может  быть
устранено путем внесения изменений в сведения об услугах.
     3. Ответственность лиц,  участвующих  в  размещении  сведений  об
услугах на Портале государственных услуг.
     3.1. Руководитель и ответственное  лицо  государственного  органа
несут ответственность  за  соблюдение  состава  и  порядка  размещения
сведений об услугах, установленных настоящими Правилами,  а  также  за
представление достоверной информации в полном объеме для размещения на
Портале государственных услуг.



                              __________



     Приложение N 1
     к Правилам размещения сведений о
     государственных услугах в
     специализированной
     информационной системе
     "Портал государственных услуг
     Пензенской области",
     утвержденным постановлением
     Правительства Пензенской области
     от 27 октября 2009 г.  N 827-пП
                                                                   

                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
   сведений о государственной услуге, в отношении которой утвержден
           административный регламент предоставления услуги

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 31.08.2010 г. N 505-пП)


     1. Наименование государственной услуги.
     2. Наименование структурного подразделения аппарата Губернатора и
Правительства,    исполнительного    органа   государственной   власти
Пензенской   области,   предоставляющего  государственную  услугу.  (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010
г. N 505-пП)
     3.  Наименование структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства,    исполнительных    органов   государственной   власти
Пензенской   области,   без   привлечения   которых   не   может  быть
предоставлена   государственная   услуга.  (В  редакции  Постановления
Правительства Пензенской области от 31.08.2010 г. N 505-пП)
     4. Наименование   административного   регламента   предоставления
государственной  услуги  с  указанием  реквизитов   утвердившего   его
нормативного   правового   акта   и   источников   его    официального
опубликования.
     5. Описание результатов предоставления государственной услуги.
     6. Категория заявителей, которым предоставляется  государственная
услуга.
     7. Места информирования о правилах предоставления государственной
услуги.
     8. Максимально допустимые  сроки  предоставления  государственной
услуги.
     9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
     10. Документы, подлежащие представлению заявителем для  получения
государственной услуги,  способы  получения  документов  заявителем  и
порядок представления  документов  с  указанием  услуг,  в  результате
предоставления которых могут быть получены такие документы.
     11. Сведения  о  возмездности  (безвозмездности)   предоставления
услуги  и  размерах  платы,  взимаемой  с   заявителя,   если   услуга
предоставляется на возмездной основе.
     12.   Информация   об   административных  процедурах,  подлежащих
выполнению   структурным   подразделением   аппарата   Губернатора   и
Правительства,    исполнительным    органом   государственной   власти
Пензенской  области  при  предоставлении государственной услуги, в том
числе    информация    о    промежуточных   и   окончательных   сроках
административных  процедур.  (В  редакции  Постановления Правительства
Пензенской области от 31.08.2010 г. N 505-пП)
     13.  Адреса официальных сайтов структурных подразделений аппарата
Губернатора  и  Правительства,  исполнительных органов государственной
власти  Пензенской  области  в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет,   адреса   их   электронной  почты,  телефоны.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  31.08.2010 г. N
505-пП)
     14. Сведения о способах и формах обжалования решений  и  действий
(бездействия)  должностных  лиц  при  предоставлении   государственной
услуги  и  информация   о   должностных   лицах,   уполномоченных   на
рассмотрение жалоб, их контактные данные.
     15. Текст административного регламента.
     16. Сведения  о  дате   вступления   в   силу   административного
регламента.
     17. Сведения  о  периоде  действия  административного  регламента
(если  срок  действия  административного  регламента  ограничен   либо
административный регламент прекратил действие).
     18. Дата,  с  которой   действие   административного   регламента
временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.
     19. Дата  прекращения   действия   административного   регламента
(признания его утратившим силу).
     20. Сведения о внесении изменений в административный регламент  с
указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
     21.   Формы  заявлений  и  иных  документов,  заполнение  которых
заявителем   необходимо  для  обращения  в  структурное  подразделение
аппарата    Губернатора    и   Правительства,   исполнительный   орган
государственной    власти    Пензенской    области    для    получения
государственной    услуги   (в   электронной   форме).   (В   редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  31.08.2010 г. N
505-пП)
     22. Фамилии и должности лиц,  которые  непосредственно  заполняют
электронные  формы  реестра  государственных  услуг   соответствующими
сведениями, вносят изменения в эти сведения.



                              __________



     Приложение N 2
     к Правилам размещения сведений о
     государственных услугах в
     специализированной
     информационной системе
     "Портал государственных услуг
     Пензенской области",
     утвержденным постановлением
     Правительства Пензенской области
     от 27 октября 2009 г.  N 827-пП
                                                                   

                           П Е Р Е Ч Е Н Ь
        сведений о государственной услуге, в отношении которой
    не утвержден административный регламент предоставления услуги

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 31.08.2010 г. N 505-пП)


     1. Наименование государственной услуги.
     2. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.
     3. Наименование структурного подразделения аппарата Губернатора и
Правительства,    исполнительного    органа   государственной   власти
Пензенской   области,   предоставляющего  государственную  услугу.  (В
редакции  Постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010
г. N 505-пП)
     4.  Наименование структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства,    исполнительных    органов   государственной   власти
Пензенской   области,   без   привлечения   которых   не   может  быть
предоставлена   государственная   услуга.  (В  редакции  Постановления
Правительства Пензенской области от 31.08.2010 г. N 505-пП)
     5. Наименования   нормативных   правовых   актов,    регулирующих
предоставление  услуги,  с  указанием  их  реквизитов   и   источников
официального опубликования.
     6. Описание результатов предоставления государственной услуги.
     7. Категория заявителей, которым предоставляется  государственная
услуга.
     8. Места информирования о правилах предоставления государственной
услуги.
     9. Максимально допустимые  сроки  предоставления  государственной
услуги.
     10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
     11. Документы, подлежащие представлению заявителем для  получения
государственной услуги,  способы  получения  документов  заявителем  и
порядок представления  документов  с  указанием  услуг,  в  результате
предоставления которых могут быть получены такие документы
     12. Сведения  о  возмездности  (безвозмездности)   предоставления
услуги  и  размерах  платы,  взимаемой  с   заявителя,   если   услуга
предоставляется на возмездной основе.
     13.   Информация   об   административных  процедурах,  подлежащих
выполнению   структурным   подразделением   аппарата   Губернатора   и
Правительства,    исполнительным    органом   государственной   власти
Пензенской  области  при  предоставлении государственной услуги, в том
числе    информация    о    промежуточных   и   окончательных   сроках
административных  процедур.  (В  редакции  Постановления Правительства
Пензенской области от 31.08.2010 г. N 505-пП)
     14.  Адреса официальных сайтов структурных подразделений аппарата
Губернатора  и  Правительства,  исполнительных органов государственной
власти  Пензенской  области  в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет,   адреса   их   электронной  почты,  телефоны.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  31.08.2010 г. N
505-пП)
     15.   Формы  заявлений  и  иных  документов,  заполнение  которых
заявителем   необходимо  для  обращения  в  структурное  подразделение
аппарата    Губернатора    и   Правительства,   исполнительный   орган
государственной    власти    Пензенской    области    для    получения
государственной    услуги   (в   электронной   форме).   (В   редакции
Постановления  Правительства  Пензенской  области  от  31.08.2010 г. N
505-пП)
     16. Сведения о способах и формах обжалования решений  и  действий
(бездействия)  должностных  лиц  при  предоставлении   государственной
услуги  и  информация   о   должностных   лицах,   уполномоченных   на
рассмотрение жалоб, их контактные данные.
     17. Текст проекта административного регламента.
     18. Сведения  о  размещении  (с  указанием  даты   и   реквизитов
документа) проекта административного регламента на  официальном  сайте
государственного  органа,  разрабатывающего  проект  административного
регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     19. Сведения  о  получении  (с  указанием   даты   и   реквизитов
документа) предложений от заинтересованных организаций  и  граждан  на
проект административного регламента.
     20. Сведения  о  направлении  (с  указанием  даты  и   реквизитов
документа)  проекта  административного   регламента   на   независимую
экспертизу.
     21. Сведения  о  периоде   приема   заключений   по   результатам
независимой экспертизы проекта административного регламента.
     22. Сведения  о  получении  (с  указанием   даты   и   реквизитов
документа) заключения по результатам  независимой  экспертизы  проекта
административного регламента.
     23. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного
регламента.
     24. Наименование   и    реквизиты    приказа    об    утверждении
административного регламента государственным органом.
     25. Дата   представления    административного    регламента    на
государственную регистрацию.
     26. Дата    государственной    регистрации    либо    отказа    в
государственной регистрации административного регламента.
     27. Дата официального опубликования административного регламента,
прошедшего государственную регистрацию.
     28. Дата  вступления  в  силу  опубликованного  административного
регламента.
     29. Сведения   о   размещении   утвержденного   административного
регламента   на   официальном   сайте   государственного   органа    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     30. Результаты  анализа  практики  применения   административного
регламента.
     31. Фамилии и должности лиц,  которые  непосредственно  заполняют
электронные  формы  реестра  государственных  услуг   соответствующими
сведениями, вносят изменения в эти сведения.



Информация по документу
Читайте также