Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 22.07.2011 № 433

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 22 июля 2011 г.  N 433
                             г. Белинский


Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления
муниципальных и государственных услуг, полномочия по которым переданы
   органам местного самоуправления, на территории Белинского района
                          Пензенской области
     
     
     На основании  Федерального  закона  от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и  муниципальных  услуг",
руководствуясь  п.  5  ст.  25  Устава  Белинского  района  Пензенской
области, Администрация Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить    Порядок    проведения    мониторинга     качества
предоставления муниципальных и государственных услуг,  предоставляемых
органом   местного   самоуправления   при   осуществлении    отдельных
государственных полномочий, на территории Белинского района Пензенской
области согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  форму анкеты  для  проведения мониторинга  качества
предоставления муниципальных и государственных услуг,  предоставляемых
органом   местного   самоуправления   при   осуществлении    отдельных
государственных полномочий, на территории Белинского района Пензенской
области согласно приложению N 2.
     3. Утвердить   методику    оценки   качества   муниципальных    и
государственных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления
при осуществлении отдельных государственных полномочий, на  территории
Белинского района Пензенской области согласно приложению N 3.
     4. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя  аппарата  администрации  Белинского  района   Пензенской
области.
     
     
     И.о. Главы администрации         В.Е.Чернышов
     ________________________
     
     
     
     Приложение  N 1
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 22 июля 2011 г.  N 433
     
     
                               ПОРЯДОК
    проведения мониторинга качества предоставления муниципальных и
государственных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления
при осуществлении отдельных государственных полномочий, на территории
                 Белинского района Пензенской области


                          1. Общие положения

     1. Государственная  услуга,   предоставляемая  органом   местного
самоуправления Белинского  района  Пензенской области  (далее -  орган
местного самоуправления)  при осуществлении отдельных  государственных
полномочий,  переданных  федеральными  законами  и  законами  субъекта
Российской   Федерации   -   деятельность   по   реализации    функций
соответственно    федерального    органа    исполнительной     власти,
государственного   внебюджетного    фонда,   исполнительного    органа
государственной власти субъекта  Российской Федерации, а также  органа
местного самоуправления  при  осуществлении отдельных  государственных
полномочий,  переданных  федеральными  законами  и  законами  субъекта
Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей  в
пределах  установленных   нормативными  правовыми  актами   Российской
Федерации  и   нормативными  правовыми   актами  субъекта   Российской
Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
 Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления
- деятельность по  реализации функций  органа местного  самоуправления
(далее  -  орган,   предоставляющий  муниципальные  услуги),   которая
осуществляется по  запросам заявителей в  пределах полномочий  органа,
предоставляющего муниципальные  услуги, по  решению вопросов  местного
значения,  установленных  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
06.10.2003  N   131-ФЗ  "Об  общих   принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  уставом   муниципального
образования.
     2. Под  мониторингом  качества  муниципальных  и  государственных
услуг  (далее  -  услуги)  понимается  сбор  и  анализ  информации   о
фактическом уровне качества предоставляемых услуг, о его  соответствии
требованиям,    содержащимся     в    административных     регламентах
предоставления соответствующих услуг.
     3.Мониторинг качества    предоставления   услуг    администрацией
Белинского района  Пензенской области (далее  - администрация  района)
осуществляется  в  целях  повышения  качества  услуг,  предоставляемых
юридическим  и  физическим  лицам  на  территории  Белинского   района
Пензенской области (далее - получатели услуг).
     4. Основными задачами мониторинга являются:
     - системный анализ и  оценка удовлетворенности получателей  услуг
качеством, доступностью и условиями оказания услуг;
     5. Мониторинг  качества проводится  в  отношении муниципальных  и
государственных  услуг,  предоставляемых при  осуществлении  отдельных
государственных  полномочий администрацией  района,  в соответствии  с
административными регламентами.
     6. Ответственными за организацию проведения мониторинга  качества
услуг  являются  начальники  структурных  подразделений  администрации
района, предоставляющих услуги.
     7. Мониторинг качества услуг  проводится ежегодно,  в срок до  31
января года, следующего за отчетным периодом.
     8. Информация в целях  мониторинга качества предоставления  услуг
собирается при помощи опроса (беседы) с получателями услуг в местах их
предоставления.
     Участие получателей услуг  в мониторинге качества  предоставления
услуг является свободным и  добровольным. В ходе мониторинга  качества
предоставления услуг никто не  может быть принужден к выражению  своих
мнений и убеждений или отказу от них.
     9. Результаты проведения мониторинга  оформляются в виде  доклада
об оценке  населением  Белинского района  Пензенской области  качества
предоставления услуг.
     10. Отчет  об  оценке  населением  Белинского  района  Пензенской
области   качества    предоставления   услуг   представляется    главе
администрации района и размещается на официальном сайте  администрации
района в сети Интернет.
     12. Результаты   мониторинга   качества   предоставления    услуг
учитываются администрацией района при оценке собственной деятельности,
деятельности  муниципальных  учреждений и  формировании  муниципальных
заданий на оказание государственных и муниципальных услуг на очередной
финансовый год и плановый период.
     
         2. Организация проведения мониторинга качества услуг
     
     13. Мониторинг проводится в 3 последовательных этапа:
     На первом этапе  мониторинга администрацией района  высчитывается
рейтинг  доступности  муниципальных  услуг,  предоставляемых  органами
местного  самоуправления, путем  обработки  информации, полученной  из
официальных   источников,   либо  полученной   от   органов   местного
самоуправления.
     На втором  этапе  мониторинга  администрация  района,  по  итогам
рейтинга доступности  муниципальных услуг, определяет  государственные
услуги,  предоставляемые   через   сеть  многофункционального   центра
Белинского района Пензенской  области (далее -  МФЦ), и организует  на
его базе  проведение формализованных личных  интервью с  респондентами
(получателями   государственных   услуг)   по   установленной   анкете
проведения опроса заявителей  о качестве предоставления  муниципальной
услуги.  В случае  отсутствия  у  респондента свободного  времени  для
ответа на  вопросы мониторинга,  респонденту предлагается  добровольно
указать контактную информацию и время, удобное для телефонного опроса.
Участие респондентов в мониторинге является свободным и добровольным.
     На третьем  этапе   мониторинга  администрация  района   проводит
обобщение собранных на базе МФЦ количественных показателей и  проводит
оценку качества  предоставления муниципальных  услуг. Оценочные  баллы
определяют  удовлетворительное   либо  неудовлетворительное   качество
предоставления муниципальных услуг  по 10-балльной шкале. Для  расчета
показателя    используется   формула:   К=S/N,  где:   К  -   качество
предоставления  муниципальной услуги,  S  -  сумма баллов  по  каждому
критерию, N - количество заявителей по муниципальной услуге.
     1) от   0   до   5   баллов   -   неудовлетворительное   качество
предоставления муниципальной услуги;
     2) от  6  баллов  до  10  баллов  -  удовлетворительное  качество
предоставления муниципальной услуги.
     
           3. Учет результатов оценки предоставления услуг
     
     14. Результаты оценки предоставления услуг учитываются при:
     - разработке предложений о внесении изменений в  административные
регламенты предоставления услуг;
     - разработке  предложений  по улучшению  качества  предоставления
услуг.
     15. Итоги  оценки качества  предоставления  услуг размещаются  на
официальном Интернет-сайте администрации района.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 2
     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 22 июля 2011 г.  N 433
     
     
                                ФОРМА
          анкеты для проведения мониторинга качества услуги
     
                         Наименование услуги:

----------------------------------------------------------------------                                   
        (указывается полное наименование муниципальной услуги)

        Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу:

----------------------------------------------------------------------                                   
(указывается наименование конкретного органа местного самоуправления,
                предоставляющего муниципальную услугу)
      
                    1. Информированность об услуге
     
     1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ,  в
сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Только в СМИ или сети Интернет                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     1.2. Наличие  информации   о   местонахождении  органа   местного
самоуправления, предоставляющего услугу в СМИ, в сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Только в СМИ или сети Интернет                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     1.3. Наличие  информации   о  графике   работы  органа   местного
самоуправления, предоставляющего услугу в СМИ, в сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Только в СМИ или сети Интернет                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     1.4. Наличие  информации о  порядке  предоставления услуги  и  ее
результате в СМИ, в сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Только в СМИ или сети Интернет                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования  по
услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
   
     1.6. Наличие свободного  доступа  к административному  регламенту
предоставления услуги и (или) ее стандарту в сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     1.7. Наличие в  органе  местного самоуправления,  предоставляющем
услугу,  информационных   стендов,  содержащих   сведения  о   порядке
досудебного  (внесудебного)  обжалования  результатов   предоставления
услуги в СМИ, в сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Только в СМИ или сети Интернет                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     1.8. Приведены ли  сведения в  СМИ,  в сети  Интернет, о  перечне
документов,  необходимых   заявителю  для  получения   соответствующей
услуги:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Только в СМИ или сети Интернет                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     1.9. Указаны    ли    сведения    о     платности/безвозмездности
предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Только в СМИ или сети Интернет                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
 
    1.10. Указаны основания для приостановления предоставления  услуги
или отказа в ее предоставлении в СМИ, в сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Только в СМИ или сети Интернет                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     1.11. Указаны   ли   нормативные  правовые   акты,   регулирующие
предоставление услуги в СМИ, в сети Интернет:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Только в СМИ или сети Интернет                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
               2. Технологичность предоставления услуги
     
     2.1. Уровень оснащения доступной  для получателя копировальной  и
другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги:
     
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Полное оснащение                                                |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Частичное оснащение                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Отсутствие оснащения                                            |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|

     2.2. Имеется  ли на  Едином  (региональном) портале  страница  со
сведениями об услуге:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     2.3. Размещены ли на Едином (региональном) портале, сайте  органа
или структурного подразделения электронные формы заявлений, деклараций
и  других  документов,   заполняемых  лично  заявителем  (если   такие
документы предусмотрены  регламентом  предоставления услуги):  имеется
возможность скачать форму и заполнить ее:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
                3. Комфортность предоставления услуги
     
     3.1. Время  в  минутах,  затрачиваемое  пешеходом  на  дорогу  от
ближайшей  остановки  общественного  транспорта  до  органа   местного
самоуправления, организации, учреждения, предоставляющего услугу:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) 5 минут и менее                                                 |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) От 5 до 10 минут                                                |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Более 10 минут                                                  |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и  в
кабинетах:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     3.5 Общее количество  специалистов, к  которым должен  обратиться
получатель в процессе предоставления услуги :
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Один специалист                                                 |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Два специалиста                                                 |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Три и более специалистов                                        |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     3.6. График работы  органа местного самоуправления,  организации,
учреждения (в части предоставления услуги):
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Предоставление услуги завершается до 16 часов                   |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Предоставление услуги завершается до 17 часов                   |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| в) Предоставление услуги завершается после 17 часов                |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
              4. Профессиональная компетенция персонала
     
     4.1. Наличие повторных обращений  по причине ошибки персонала  до
окончания предоставления услуги:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Есть                                                            |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     4.2. Наличие  жалоб  за  отчетный  период,  поданных  в  связи  с
ненадлежащим предоставлением услуги:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Есть                                                            |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     4.3. Наличие  жалоб  за  отчетный  период,  поданных  в  связи  с
ненадлежащим обращением служащих с получателями услуг:
     
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| а) Да                                                              |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| б) Нет                                                             |   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 3
     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 22 июля 2011 г.  N 433
     
     
                               МЕТОДИКА
        оценки качества государственных и муниципальных услуг

     Каждому из  выбранных  вариантов ответов  присваивается  исходный
балл в соответствии с прилагаемой ниже таблицей:
     
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |  N   |   Вариант    |    Балл    |  N  |  Вариант  |    Балл     |
  |      |    ответа    |            |     |  ответа   |             |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  | 1.1  |      а       |     2      | 2.3 |     а     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      б       |     1      |     |     б     |      0      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      в       |     0      | 3.1 |     а     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  | 1.2  |      а       |     2      |     |     б     |      1      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      б       |     1      |     |     в     |      0      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      в       |     0      | 3.2 |     а     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  | 1.3  |      а       |     2      |     |     б     |      0      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      б       |     1      | 3.3 |     а     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      в       |     0      |     |     б     |      0      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  | 1.4  |      а       |     2      | 3.4 |     а     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      б       |     1      |     |     б     |      0      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      в       |     0      | 3.5 |     а     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  | 1.5  |      а       |     2      |     |     б     |      1      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      б       |     0      |     |     в     |      0      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  | 1.6  |      а       |     2      | 3.6 |     а     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      б       |     0      |     |     б     |      1      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  | 1.7  |      а       |     2      |     |     в     |      0      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      б       |     0      | 4.1 |     а     |     -1      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      в       |     1      |     |     б     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  | 1.8  |      а       |     2      | 4.2 |     а     |     -1      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      б       |     0      |     |     б     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      в       |     1      | 4.3 |     а     |     -1      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  | 1.9  |      а       |     2      |     |     б     |      2      |
  |——————|——————————————|————————————|—————|———————————|—————————————|
  |      |      б       |     0      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  |      |      в       |     1      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  | 1.10 |      а       |     2      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  |      |      б       |     0      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  |      |      в       |     1      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  | 1.11 |      а       |     2      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  |      |      б       |     0      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  |      |      в       |     1      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  | 2.1  |      а       |     2      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  |      |      б       |     1      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  |      |      в       |     0      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  | 2.2  |      а       |     2      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
  |      |      б       |     0      |                               |
  |——————|——————————————|————————————|———————————————————————————————|
     

                            __________

Информация по документу
Читайте также