Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 15.01.2010 № 13-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      
                    от 15 января 2010 г.  N 13-пП
                               г. Пенза               


                 О внесении изменений в постановление
       Правительства Пензенской области от 28.12.2005 N 1072-пП
                     (с последующими изменениями)

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 11.08.2011 г. N 538-пП)


     В целях реализации трудовых прав граждан на  получение  достойной
заработной  платы,  руководствуясь  Законом  Пензенской   области   от
22.12.2005   N 906-ЗПО   "О Правительстве   Пензенской   области"   (с
последующими   изменениями),    Правительство    Пензенской    области
п о с т а н о в л я е т:
     1. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области
от 11.08.2011 г. N 538-пП)
     2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области
от 11.08.2011 г. N 538-пП)
     3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области
от 11.08.2011 г. N 538-пП)
     4. Признать утратившими силу:
     4.1. Постановление Правительства Пензенской области от 02.05.2006
N  275-пП  "О внесении   изменений   в   постановление   Правительства
Пензенской области от 28.12.2005 N 1072-пП".
     4.2. Постановление Правительства Пензенской области от 01.12.2006
N  758-пП  "О внесении   изменений   в   постановление   Правительства
Пензенской области от 28.12.2005 N 1072-пП".
     4.3. Постановление Правительства Пензенской области от 18.04.2007
N  258-пП  "О внесении   изменений   в   постановление   Правительства
Пензенской   области   от   28.12.2005   N 1072-пП   (с   последующими
изменениями)".
     4.4. Постановление Правительства Пензенской области от 11.06.2008
N 362-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
Пензенской области".
     4.5. Постановление Правительства Пензенской области от 11.09.2008
N  583-пП  "О внесении   изменений   в   постановление   Правительства
Пензенской   области   от   28.12.2005   N 1072-пП   (с   последующими
изменениями)".
     4.6. Постановление Правительства Пензенской области от 28.11.2008
N  855-пП  "О внесении   изменений   в   постановление   Правительства
Пензенской   области   от   28.12.2005   N 1072-пП   (с   последующими
изменениями)".
     4.7. Постановление Правительства Пензенской области от 11.06.2009
N 478-пП "О внесении изменений в состав межведомственной  комиссии  по
своевременной  выплате  и  обеспечению  роста  заработной   платы   на
территории    Пензенской    области,    утвержденный    постановлением
Правительства  Пензенской   области   от   28.12.2005   N 1072-пП   (с
последующими изменениями)".
     5. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего и контролирующего вопросы трудовых отношений.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
                                      


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 15 января 2010 г.  N 13-пП


                                СОСТАВ
    межведомственной комиссии при Правительстве Пензенской области
   по вопросам обеспечения своевременной выплаты и роста заработной
                платы на территории Пензенской области

                                                                                   
Бочкарев             - Губернатор Пензенской   области   (председатель
Василий Кузьмич        комиссии)

Быков                - заместитель Председателя          Правительства
Юрий Александрович     Пензенской   области   -  начальник  Управления
                       промышленности,   транспорта    и    энергетики
                       Пензенской  области  (заместитель  председателя
                       комиссии)

Столярова            - заместитель Председателя          Правительства
Елена Алексеевна       Пензенской  области  (заместитель  председателя
                       комиссии)

Устинов              - заместитель Председателя          Правительства
Александр Михайлович   Пензенской  области  (заместитель  председателя
                       комиссии)

Авдонин              - председатель Федерации   профсоюзов  Пензенской
Виктор Петрович        области (по согласованию)

Аксенова             - первый заместитель   исполнительного  директора
Елена Александровна    Территориального      фонда       обязательного
                       медицинского страхования Пензенской области (по
                       согласованию)

Бурлаков             - первый заместитель Министра сельского хозяйства
Андрей Вячеславович    Пензенской области

Гвоздев              - заместитель начальника               управления
Виктор Васильевич      экономического   развития   и   внешних  связей
                       администрации г. Пензы (по согласованию)

Козенко              - начальник управления  по   труду   Министерства
Евгений Николаевич     здравоохранения    и    социального    развития
                       Пензенской области

Курносова            - заместитель руководителя        Государственной
Инна Алексеевна        инспекции   труда   в  Пензенской  области  (по
                       согласованию)

Лазарев              - заместитель Министра     здравоохранения      и
Виктор Филаретович     социального развития Пензенской области

Мухин                - заместитель руководителя       Территориального
Петр Васильевич        органа   Федеральной   службы   государственной
                       статистики   по    Пензенской    области    (по
                       согласованию)

Павлова              - начальник Управления                организации
Ирина Александровна    персонифицированного  учета,  взаимодействия со
                       страхователями   и   застрахованными    лицами,
                       взыскания  недоимки  ГУ  "Отделение Пенсионного
                       фонда  Российской   Федерации   по   Пензенской
                       области" (по согласованию)

Полякова             - заместитель управляющего     ГУ     "Пензенское
Наталья Алексеевна     региональное   отделение   Фонда    социального
                       страхования     Российской    Федерации"    (по
                       согласованию)

Смирнов              - начальник Управления       по       обеспечению
Василий Михайлович     деятельности мировых судей в Пензенской области

Соловьев             - заместитель руководителя Управления Федеральной
Иван Дмитриевич        налоговой  службы  по  Пензенской  области  (по
                       согласованию)

Фомин                - председатель Аудиторской   палаты    Пензенской
Сергей Алексеевич      области (по согласованию)

Щеглов               - заместитель начальника  УВД  по   экономической
Юрий Александрович     безопасности    по   Пензенской   области   (по
                       согласованию)



                              __________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 15 января 2010 г.  N 13-пП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о межведомственной комиссии при Правительстве Пензенской области
   по вопросам обеспечения своевременной выплаты и роста заработной
                платы на территории Пензенской области


                          1. Общие положения

     1.1. Межведомственная  комиссия  при   Правительстве   Пензенской
области  по  вопросам  обеспечения  своевременной  выплаты   и   роста
заработной платы на территории Пензенской области (далее  -  Комиссия)
является постоянно действующим органом.
     Комиссия образована в целях содействия предприятиям, учреждениям,
организациям,   индивидуальным    предпринимателям    в    обеспечении
своевременной выплаты заработной  платы,  повышении  заработной  платы
наемных  работников  до  среднего  уровня  по  соответствующему   виду
экономической деятельности.
     1.2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и  распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  законами  Пензенской   области,
нормативными правовыми актами Губернатора и  Правительства  Пензенской
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами государственной власти Пензенской области и органами местного
самоуправления   муниципальных   образований    Пензенской    области,
профсоюзами, а также с заинтересованными организациями.

                          2. Задачи Комиссии

     2.1. Проведение мониторинга предприятий, учреждений, организаций,
индивидуальных  предпринимателей  (далее  -   работодатели),   имеющих
заработную плату работников ниже среднего уровня  по  соответствующему
виду экономической деятельности, и (или) просроченную задолженность по
заработной плате.
     2.2. Оказание  методической  помощи  работодателям  в  разработке
мероприятий по обеспечению своевременной выплаты  заработной  платы  и
повышению ее размера.
     2.3. Взаимодействие с органами местного самоуправления в вопросах
обеспечения  своевременной   выплаты   заработной   платы   работникам
предприятий и организаций на  территориях  муниципальных  образований,
ликвидации просроченной задолженности по зарплате.
     2.4. Проведение мониторинга и анализа  уровня  заработной  платы,
причин возникновения и динамики погашения  просроченной  задолженности
по зарплате.
     2.5. Разработка и реализация совместно с исполнительными органами
государственной власти Пензенской области мероприятий, направленных на
легализацию заработной платы и ликвидацию  просроченной  задолженности
по зарплате по соответствующим видам экономической деятельности.

                           3. Права Комиссии

     3.1. Комиссия для  выполнения  возложенных  на  нее  задач  имеет
право:
     - запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  от  органов
управления, статистики, работодателей информацию по вопросам, входящим
в компетенцию Комиссии;
     - проводить мониторинг и анализ уровня заработной платы по  видам
экономической деятельности  и  муниципальным  образованиям  Пензенской
области;
     - проводить анализ причин возникновения  и  мониторинг  погашения
просроченной задолженности по заработной плате по видам  экономической
деятельности, муниципальным образованиям Пензенской области;
     - по результатам  проведенного  анализа  рассматривать  на  своих
заседаниях  информацию  о  работодателях,  имеющих  заработную   плату
работников ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической
деятельности и (или) просроченную задолженность по заработной плате;
     - проводить   выездные   заседания   комиссии   в   муниципальных
образованиях Пензенской области;
     - привлекать к  работе  в  установленном  порядке  представителей
органов местного самоуправления муниципальных  образований  Пензенской
области;
     - в установленном порядке доводить  до  сведения  территориальных
органов   федеральных   органов   исполнительной    власти,    органов
государственной   власти   Пензенской   области,   органов    местного
самоуправления   муниципальных   образований    Пензенской    области,
профсоюзов и других организаций,  уполномоченных  в  области  трудовых
отношений, информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
     - принимать   по   согласованию   с   областными    объединениями
профессиональных  союзов,  областными  объединениями  работодателей  и
органами  государственной  власти   Пензенской   области   участие   в
проводимых указанными объединениями и органами заседаниях, на  которых
рассматриваются  вопросы  своевременной  выплаты  заработной  платы  и
повышения уровня оплаты труда работников;
     - приглашать для  участия  в  своей  деятельности  представителей
объединений  профессиональных  союзов,  объединений  работодателей   и
органов государственной власти,  не  являющихся  членами  Комиссии,  а
также ученых и специалистов, представителей других организаций.

            4. Организация и порядок деятельности Комиссии

     4.1. Состав  Комиссии  утверждается  распоряжением  Правительства
Пензенской области.
     4.2. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  соответствии  с
утвержденным  Председателем  Комиссии  планом  работы   и   с   учетом
необходимости   оперативного   рассмотрения   возникающих   неотложных
вопросов.
     4.3. Заседания Комиссии:
     - проводятся не реже одного раза в квартал;
     - проводятся под руководством  председателя  или  одного  из  его
заместителей;
     - считаются правомочными, если на них присутствует более половины
ее членов.
     4.4. Решения   Комиссии    принимаются    большинством    голосов
присутствующих на заседании членов Комиссии.
     4.5. Решения  Комиссии  оформляются  протоколами,   подписываются
председателем Комиссии или одним из его заместителей.
     4.6. Решения  Комиссии,  принятые  в  пределах  ее   компетенции,
являются рекомендательными для исполнительных органов  государственной
власти Пензенской области.
     4.7. Организация и обеспечение деятельности Комиссии  возлагается
на Управление по  труду  Министерства  здравоохранения  и  социального
развития Пензенской области.



Информация по документу
Читайте также