Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Нижнеломовского района Пензенской области от 25.01.2011 № 78РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2011 N 78 г. Нижний Ломов О мерах по реализации решения Собрания представителей Нижнеломовского района Пензенской области от 24.12.2010 N 635-50/2 "О бюджете Нижнеломовского района Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Руководствуясь решением Собрания представителей Нижнеломовского района Пензенской области от 24.12.2010 N 635-50/2 "О бюджете Нижнеломовского района Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", администрация Нижнеломовского района Пензенской области, постановляет: 1. Принять к исполнению бюджет Нижнеломовского района Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - бюджет Нижнеломовского района Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Нижнеломовского района Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и кассового плана на 2011 год. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Нижнеломовского района Пензенской области осуществляется Отделение Федерального казначейства по городу Нижний Ломов и Нижнеломовскому району УФК по Пензенской области. Ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области - Управлением финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области. 3. Главным администраторам доходов бюджета Нижнеломовского района Пензенской области: а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений; б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов; в) представлять в Управление финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Управлением финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области. 4. Установить, что получатели средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области (муниципальные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи: - в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, почтовые расходы, участие в семинарах, форумах, проживание в гостиницах, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по государственным контрактам, заключенным в связи с размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями); - в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в соответствующем финансовом году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством , законодательством Пензенской области, нормативно-правовыми актами Нижнеломовского района Пензенской области. Получатели средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор (контракт), счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - договор, акт выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат. 5. Управлению финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области: - в месячный срок после составления годового отчета об исполнении бюджета Нижнеломовского района Пензенской области провести анализ исполнения расходов получателей бюджетных средств, выявить причину образовавшейся дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2011 года; - в целях обеспечения своевременности выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, дополнительно полученные средства от проводимых мероприятий направить в первоочередном порядке на оплату труда; - предоставлять в пределах установленного лимита бюджетные кредиты местным бюджетам Нижнеломовского района Пензенской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицита местного бюджета, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 6. Установить, что в первоочередном порядке за счет средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями, на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации: на питание, приобретение медикаментов, на перечисление субсидии Территориальному фонду медицинского страхования в условиях одноканального финансирования медицинской помощи, на оплату коммунальных платежей, на организацию отдыха и оздоровление детей в период школьных каникул, а также расходы из резервного фонда администрации Нижнеломовского района Пензенской области. 7. Главным распорядителям средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области: 7.1. В срок до 01 февраля 2011 года внести на утверждение администрации Нижнеломовского района Пензенской области порядки предоставления и (или) внесения изменений в порядки предоставления субсидий за счет средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности. 7.2. Представлять ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Управление финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области отчет об использовании средств, выделенных из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области, на реализацию муниципальных целевых программ в разрезе мероприятий с указанием причин недоиспользования средств. 8. Утвердить прилагаемые: 8.1. Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. 8.2. Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Нижнеломовского района Пензенской области в 2011 году. 9. Положения пункта 3 настоящего постановления не распространяются на бюджетные учреждения, которым в 2011 году предоставляются субсидии из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями). 10. Признать утратившими силу с 01 января 2011 года: 10.1. Постановление администрации Нижнеломовского района Пензенской области от 29.01.2010 N 110 "Об исполнении бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в 2010 году"; 10.2. Постановление администрации Нижнеломовского района Пензенской области от 26.04.2010 N 464 "О внесении изменений в постановление администрации Нижнеломовского района Пензенской области от 29.01.2010 N 110 "Об исполнении бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в 2010 году"; 10.3. Постановление администрации Нижнеломовского района Пензенской области от 30.03.2010 N 351 "Об утверждении Порядков предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Нижнеломовского района Пензенской области в 2010 году и расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в 2012 году". 11. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года. 12. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Нижнеломовского района Пензенской области "Районные Ведомости". 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области. Глава Администрации А.В.Бедикин ___________________ Утвержден постановлением администрации Нижнеломовского района ПОРЯДОК распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - Порядок) определяет условия предоставления и механизм распределения из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области. 2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотаций) предусматривается в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения. 3. Дотации предоставляются бюджету муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области, прогнозируемые расходы которого превышают доходы бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 3.1. Расчет ожидаемого исполнения бюджетов муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области для получения дотаций из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области производится Управлением финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области ежеквартально до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании ежемесячных отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований по форме, установленной приложением к Порядку. 3.2. В разделе I "Доходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области за год осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий распределению дотаций. 3.3. В разделе II "Расходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка осуществляется по следующим группам: а) группа 1 "Социально значимые расходы": - объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213); - объем расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223); - объем расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260); - объем расходов на содержание муниципальных учреждений здравоохранения в рамках одноканального финансирования; б) группа 2 "Первоочередные расходы": - объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212); - объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221); - объем расходов на транспортные услуги (КОСГУ 222); - объем расходов на арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224); - объем расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225); - объем расходов на прочие работы и услуги (КОСГУ 226); - объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230); - объем расходов на безвозмездные перечисления муниципальным предприятиям (КОСГУ 241); - объем расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением муниципальных предприятий (КОСГУ 242); - объем прочих расходов (КОСГУ 290); - объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340); в) группа 3 "Расходы": - объем расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310); - объем других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2). 4. В разделе III "Источники финансирования дефицита бюджета" приложения к Порядку учитываются: а) изменение остатков бюджетных средств; б) объем кредитов из бюджета Пензенской области; в) объем кредитов коммерческих банков; г) иные источники. 5. Размер дотации бюджету муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области определяется по следующей формуле: Деф1i Дот1i= -------*Дот1 , где EДефi Дот1i - размер дотации бюджету муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области; Дефi - прогноз дефицита бюджета i-го муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области; EДефi - сумма прогнозов дефицитов бюджетов муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области; Дот1 - общий объем дотации. 6. Перечисление дотаций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Нижнеломовского района Пензенской области на текущий финансовый год. 7. Дотации зачисляются на счета местных бюджетов муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области, открытые в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации. __________ Приложение к Порядку распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов Расчет ожидаемого исполнения бюджетов муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области для получения дотаций из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области |————|——————————————————-|————————|——————————————————————————————————| | N | Показатели |Отчетный| Текущий год | |п/п | | год | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | | | | план | испол- | ожи- | ожи- | | | | |(уточ- |нение за| даемое | дае- | | | | | нен- | истек- | испол- | мое | | | | | ный) | ший |нение до| испол- | | | | | | период | конца | нение | | | | | | | года | за год | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | I. |Доходы | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| |1. |Налоговые и | | | | | | | |неналоговые доходы| | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| |1.1 |Налоговые доходы | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | |из них: | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | |Налог на прибыль | | | | | | | |организаций | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Налог на доходы | | | | | | | |физических лиц | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Налог на имущество| | | | | | | |организаций | | | | | | |————|—————————————-—————|————————|———————|————————|————————|————————| | |Налог на имущество | | | | | | | |физических лиц | | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| | |Акцизы | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | |Прочие налоговые | | | | | | | |доходы | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| |1.2 |Неналоговые доходы | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| |2. |Безвозмездные | | | | | | | |поступления от | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |Нижнеломовского | | | | | | | |района Пензенской | | | | | | | |области | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |из них: | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | | дотации на | | | | | | | |выравнивание | | | | | | | |бюджетной | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | | дотации на | | | | | | | |поддержку мер по | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | |сбалансированности | | | | | | | |бюджетов | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| |2.1 |Безвозмездные | | | | | | | |поступления от | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |Нижнеломовского | | | | | | | |района Пензенской | | | | | | | |области за | | | | | | | |исключением | | | | | | | |безвозмездных | | | | | | | |поступлений на | | | | | | | |бюджетные | | | | | | | |инвестиции | | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| |3. |Прочие | | | | | | | |безвозмездные | | | | | | | |поступления | | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| | |ИТОГО ДОХОДОВ | | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| |II. |Расходы | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| |1 |Социально значимые | | | | | | | |расходы | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |из них: | | | | | | |————|———————————————-———|————————|———————|————————|————————|————————| | |Заработная плата и | | | | | | | |начисления на нее | | | | | | | |(КОСГУ 211, 213) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Оплата | | | | | | | |коммунальных услуг | | | | | | | |(КОСГУ 223) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Социальное | | | | | | | |обеспечение (КОСГУ | | | | | | | |260) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Расходы на | | | | | | | |содержание | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |здравоохранения в | | | | | | | |рамках | | | | | | | |одноканального | | | | | | | |финансирования | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| |2 |Первоочередные | | | | | | | |расходы | | | | | | |————|———————————————-———|————————|———————|————————|————————|————————| |2.1 |Расходы на | | | | | | | |обслуживание | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |долга (КОСГУ 230) | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| |2.2 |Расходы на | | | | | | | |первоочередные | | | | | | | |нужды | | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| | |из них: | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Прочие выплаты по | | | | | | | |заработной плате | | | | | | | |(КОСГУ 212) | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | |Услуги связи | | | | | | | |(КОСГУ 221) | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | |Транспортные | | | | | | | |услуги (КОСГУ 222) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Арендная плата за | | | | | | | |пользование | | | | | | | |имуществом (КОСГУ | | | | | | | |224) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Увеличение | | | | | | | |стоимости | | | | | | | |материальных | | | | | | | |запасов (КОСГУ | | | | | | | |340) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| |2.3 |Расходы на прочие | | | | | | | |нужды | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |из них: | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Работы, услуги по | | | | | | | |содержанию | | | | | | | |имущества (КОСГУ | | | | | | | |225) | | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| | |Прочие работы и | | | | | | | |услуги (КОСГУ 226) | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | |Безвозмездные | | | | | | | |перечисления | | | | | | | |муници-пальным | | | | | | | |предприятиям | | | | | | | |(КОСГУ 241) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Безвозмездные | | | | | | | |перечисления | | | | | | | |организациям, за | | | | | | | |исключением | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |органи-заций | | | | | | | |(КОСГУ 242) | | | | | | |————|———————————————-———|————————|———————|————————|————————|————————| | |Прочие расходы | | | | | | | |(КОСГУ 290) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| |3 |Другие расходы | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| |3.1 |Увеличение | | | | | | | |стоимости основных | | | | | | | |средств (КОСГУ | | | | | | | |310) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |из них: | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | |за счет средств | | | | | | | |федерального | | | | | | | |бюджета и бюджета | | | | | | | |Пензенской области | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |за счет средств | | | | | | | |консолидированного | | | | | | | |бюджета района | | | | | | | |(города) | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| |3.2 |Прочие расходы (за | | | | | | | |исключением групп | | | | | | | |1, 2, 3.1) | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |ИТОГО РАСХОДОВ | | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| | |Профицит | | | | | | | |(+)/дефицит (-) | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | |Расходы за | | | | | | | |исключением группы | | | | | | | |3 | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Превышение | | | | | | | |расходов (за | | | | | | | |исключением | | | | | | | |группы3) над | | | | | | | |доходами без учёта | | | | | | | |безвозмездных | | | | | | | |поступлений на | | | | | | | |капи-тальные | | | | | | | |вложения | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| |III.|Источники | | | | | | | |финансирования | | | | | | | |дефицита бюджета | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |из них: | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| |1 |Изменение остатков | | | | | | | |бюджетных средств | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| |2 |Кредиты из бюджета | | | | | | | |Нижнеломовского | | | | | | | |района Пензенской | | | | | | | |области | | | | | | |————|—————————————————-—|————————|———————|————————|————————|————————| | |Привлечение | | | | | | | |кредитов | | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| | |Погашение кредитов | | | | | | |————|————————————————-——|————————|———————|————————|————————|————————| |3 |Кредиты | | | | | | | |коммерческих | | | | | | | |банков | | | | | | |————|———————————————-———|————————|———————|————————|————————|————————| | |Привлечение | | | | | | | |кредитов | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| | |Погашение кредитов | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| |4 |Иные источники | | | | | | |————|———————————————-———|————————|———————|————————|————————|————————| | |Превышение | | | | | | | |расходов (за | | | | | | | |исключением группы | | | | | | | |3) над доходами | | | | | | | |(без учета | | | | | | | |безвозмездных | | | | | | | |поступлений на | | | | | | | |бюджетные | | | | | | | |инвестиции) с | | | | | | | |учетом источников | | | | | | | |финансирования | | | | | | | |дефицита бюджета | | | | | | |————|——————————————————-|————————|———————|————————|————————|————————| __________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Нижнеломовского района Пензенской области ПОРЯДОК предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Нижнеломовского района Пензенской области в 2011 году 1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Нижнеломовского района Пензенской области в 2011 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области местным бюджетам Нижнеломовского района Пензенской области бюджетных кредитов в 2011 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области. 2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели: а) на частичное покрытие дефицита местного бюджета; б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов; в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, прогнозируемом дефиците местного бюджета, наличии стихийных бедствий, орган местного самоуправления муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области вправе обратиться в Управление финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области за предоставлением бюджетного кредита. Такое обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита. 4. Бюджетный кредит может предоставляться бюджету муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области: а) на частичное покрытие дефицита местного бюджета в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета; б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в случае, если расходы бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета; в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области; 5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижнеломовского района Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, целей предоставления бюджетного кредита, величины дефицита бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствии. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области производится в соответствии с Порядком расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в 2011 году. 6. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается в размере, определенном решением Собрания представителей Нижнеломовского района Пензенской области от 24.12.2010 N 635-50/2 "О бюджете Нижнеломовского района Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 7. Заявка органа местного самоуправления муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области рассматривается Управлением финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения начальник Управления финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области принимает решение: а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита; б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных решением Собрания представителей Нижнеломовского района Пензенской области от 24.12.2010 N 635-50/2 "О бюджете Нижнеломовского района Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней направляется мотивированный письменный отказ. В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области Управление финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Нижнеломовского района Пензенской области на текущий финансовый год. 8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области, имеющего просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между администрацией Нижнеломовского района Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области (далее - соглашение) в соответствии с действующим законодательством. Соглашением должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита. 10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Нижнеломовского района Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Управлением финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области. 11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Нижнеломовского района Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области в сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением срок орган местного самоуправления муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области должен не позднее срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес администрации Нижнеломовского района Пензенской области и Управления финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области. Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области может осуществляться в пределах трех лет, начиная со дня предоставления бюджетного кредита местному бюджету. Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между администрацией Нижнеломовского района Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области к ранее заключенному соглашению. Мотивированное обращение органа местного самоуправления муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования рассматривается администрацией Нижнеломовского района Пензенской области и Управлением финансов администрации Нижнеломовского района Пензенской области в 10-дневный срок с момента поступления мотивированного обращения. 13. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Нижнеломовского района Пензенской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пензенской области, нормативно-правовыми актами Нижнеломовского района Пензенской области. __________ УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Нижнеломовского района Пензенской области ПОРЯДОК расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в 2011 году 1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в 2011 году (далее - Порядок расчета) осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку расчета. 2. Бюджетный кредит для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляется в случае, если расходы бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области (за исключением группы 3 Раздела II приложения к Порядку расчета) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. Бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита местного бюджета предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области превышают доходы бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 3. В разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года с учетом уменьшения их на сумму выпадающих доходов в связи с изменением порядка уплаты земельного налога физическими лицами. 4. В разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке: а) группа 1 "Социально значимые расходы": объем расходов определяется как уровень исполнения бюджета за 2010 год по следующим показателям: - расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213); - расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223); - расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260) (без учета субвенций из бюджета Пензенской области); - расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; б) группа 2 "Первоочередные расходы": объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2011 год и выписки из долговой книги муниципального образования; объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2010 год; объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222), арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2010 год с учетом их оптимизации на 15%; объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2010 год с учетом их оптимизации на 30 процентов: - расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225); - расходов на прочие работы и услуги (КОСГУ 226); - расходов на безвозмездные перечисления организациям (КОСГУ 241, 242) (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области); - прочих расходов (КОСГУ 290); в) группа 3 "Расходы": объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2010 год с учетом их оптимизации на 30 процентов: - расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) (без учета средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области); - других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2) (без учета средств бюджета Нижнеломовского района Пензенской области); г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов. 5. В разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются: а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов); б) остатки средств на счетах бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области, отраженные на конец отчетного периода; в) иные источники финансирования дефицита бюджета. 6. Дополнительно представляется информация об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований, а также информация о долговой нагрузке в 2011-2013 годах с указанием установленных сроков погашения. __________ Приложение к Порядку расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в 2011 году Форма РАСЧЕТ ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Нижнеломовского района Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области в 2011 году |—————|———————----————————|————|———————————————————————————————————| | N | Показатели | | 2010 год | | п/п | | | | | | |2009| | | | |год | | | | | |———————|—————————|—————————|———————| | | | | План |Исполн-е |Ожидаемое| Ожи- | | | | |(уточ | за |исполн- |даемое | | | | |ненный)|истекший |до конца |испол- | | | | | | период | года |нение | | | | | | | |за год | |—————|—————————————----——|————|———————|—————————|—————————|———————| |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | I. | Доходы | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | 1.1 | Собственные доходы| | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—-—————| | 1 | Налоговые доходы | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | из них: | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | а) | Налог на прибыль | | | | | | | | организаций | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——-————| | б) | Налог на доходы | | | | | | | | физических лиц | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | в) | Акцизы | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——-————| | г) | Налог, взимаемый в| | | | | | | | связи с | | | | | | | | при-менением | | | | | | | | упрощенной системы| | | | | | | | нало-гообложения | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—-—————| | д) | Единый налог на | | | | | | | | вмененный доход | | | | | | | | для отдельных | | | | | | | | видов деятельности| | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | е) | Налог на имущество| | | | | | | | физических лиц | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | ж) | Налог на имущество| | | | | | | | организаций | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | з) | Земельный налог (с| | | | | | | | учетом уменьшения | | | | | | | | на сумму | | | | | | | | выпадающих доходов| | | | | | | | в связи с | | | | | | | | изменением порядка| | | | | | | | уплаты налога | | | | | | | | физическими | | | | | | | | лицами) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | и) | Прочие налоговые | | | | | | | | доходы | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | 2 | Неналоговые доходы| | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——-————| | 1.2 | Безвозмездные | | | | | | | | перечисления из | | | | | | | | бюд-жета | | | | | | | | Нижнеломовского | | | | | | | | района Пензенской | | | | | | | | области | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——-————| | | в т.ч. дотации на | | | | | | | | выравнивание | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | Безвозмездные | | | | | | | | перечисления из | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | Нижнеломовского | | | | | | | | района Пензенской | | | | | | | | области (без | | | | | | | | капитальных | | | | | | | | вложений) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | 1.3 | Прочие | | | | | | | | безвозмездные | | | | | | | | поступления | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | Итого доходов | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | II. | Расходы | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—-—————| | 1 | Социально значимые| | | | | | | | расходы | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——-————| | | из них: | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | 1.1 | Заработная плата и| | | | | | | | начисления на нее | | | | | | | | (КОСГУ 211, 213) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | 1.2 | Оплата | | | | | | | | коммунальных услуг| | | | | | | | (КОСГУ 223) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | 1.3 | Социальное | | | | | | | | обеспечение (КОСГУ| | | | | | | | 260) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | - за счет средств | | | | | | | | бюджета Пензенской| | | | | | | | области | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | - за счет средств | | | | | | | | консолидированного| | | | | | | | бюджета | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | образования | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | 1.4 | Расходы на | | | | | | | | обязательное | | | | | | | | медицинское | | | | | | | | страхование | | | | | | | | неработающего | | | | | | | | населения | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | 2 | Первоочередные | | | | | | | | расходы | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|-——————| | 2.1 | Расходы на | | | | | | | | обслуживание мун. | | | | | | | | долга (КОСГУ 230) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | 2.2 | Расходы на | | | | | | | | первоочередные | | | | | | | | нужды | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | из них. | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | | Прочие выплаты по | | | | | | | | заработной плате | | | | | | | | (КОСГУ 212) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—-—————| | | Услуги связи | | | | | - | | | (КОСГУ 221) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | Транспортные | | | | | | | | услуги (КОСГУ 222)| | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | Арендная плата за | | | | | | | | пользование | | | | | | | | имуществом (КОСГУ | | | | | | | | 224) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——-————| | | Увеличение | | | | | | | | стоимости мат. | | | | | | | | запасов (КОСГУ | | | | | | | | 340) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | 2.3 | Расходы на прочие | | | | | | | | нужды | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | | из них: | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | Работы, услуги по | | | | | | | | содержанию | | | | | | | | имущества (КОСГУ | | | | | | | | 225) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | | Прочие работы и | | | | | | | | услуги (КОСГУ 226)| | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | Безвозмездные | | | | | | | | перечисления | | | | | | | | органи-зациям | | | | | | | | (КОСГУ 241, 242) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | Прочие расходы | | | | | | | | (КОСГУ 290) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | 3 | Расходы | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | 3.1 | Капитальные | | | | | | | | вложения в | | | | | | | | основные фонды | | | | | | | | (КОСГУ 310) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | За счет средств | | | | | | | | бюджета Пензенской| | | | | | | | области | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | За счет средств | | | | | | | | консолидированного| | | | | | | | бюджета | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | образования | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | 3.2 | Другие расходы (за| | | | | | | | искл. групп 1, 2 и| | | | | | | | 3.1) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | | ИТОГО РАСХОДОВ | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | Профицит | | | | | | | | (+)/дефицит (-) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——-————| | | Расходы, за | | | | | | | | исключением группы| | | | | | | | 3 | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | | Превышение | | | | | | | | расходов (за | | | | | | | | исключением группы| | | | | | | | 3) над доходами | | | | | | | | (без учета | | | | | | | | безвозмездных | | | | | | | | перечислений на | | | | | | | | капитальные | | | | | | | | вложения) | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | III.| Источники | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | дефицита бюджета | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | из них: | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——-————| | 3.1 | Изменение остатков| | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | 3.2 | Кредиты из бюджета| | | | | | | | Нижнеломовского | | | | | | | | района Пензенской | | | | | | | | области | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | | Привлечение | | | | | | | | кредитов | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | Погашение кредитов| | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | 3.3 | Кредиты | | | | | | | | коммерческих | | | | | | | | банков | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | | Привлечение | | | | | | | | кредитов | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | Погашение кредитов| | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——————-| | 3.4 | Иные источники | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | 3.5 | Остатки бюджетных | | | | | | | | средств на | | | | | | | | отчетную дату | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | Превышение | | | | | | | | расходов (за | | | | | | | | исключением группы| | | | | | | | 3) над доходами | | | | | | | | (без учета | | | | | | | | безвозмездных | | | | | | | | перечислений на | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | инвестиции) с | | | | | | | | учетом источников | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | дефицита бюджета | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | IV. | Просроченная | | | | | | | | кредиторская | | | | | | | | задолженность - | | | | | | | | всего | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | из них: | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|—————-—| | | По заработной | | | | | | | | плате | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | По начислениям на | | | | | | | | заработную плату | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| | | По оплате | | | | | | | | коммунальных услуг| | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|——-————| | | По обеспечению мер| | | | | | | | социальной | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | отдельных | | | | | | | | категорий граждан | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|———-———| | | По расходам на | | | | | | | | обязательное | | | | | | | | медицинское | | | | | | | | страхование | | | | | | | | неработающего | | | | | | | | населения | | | | | | |—————|———————————————————|————|———————|—————————|—————————|————-——| __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|