Расширенный поиск

Решение Собрания представителей Нижнеломовского района Пензенской области от 30.06.2011 № 717-56/2

 



                       СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
              НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                               РЕШЕНИЕ


                       от 30.06.2011  N 717-56/2
                           г. Нижний Ломов


            Об утверждении Положения о бюджетном процессе
               в Нижнеломовском районе в новой редакции


     В целях приведения  нормативного  правового акта  Нижнеломовского
района в соответствие с действующим законодательством, в  соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статей 16,  25
Устава Нижнеломовского района,
     
                   Собрание представителей решило:
     
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   о  бюджетном  процессе   в
Нижнеломовском районе в новой редакции.
     2. Признать  утратившим  силу  решение  Собрания  представителей
Нижнеломовского района Пензенской области от 06.10.2010 N 588-45/2 "Об
утверждении Положения о бюджетном  процессе в Нижнеломовском районе  в
новой редакции".
     3. Настоящее  решение  опубликовать  в  информационном  бюллетене
Нижнеломовского района Пензенской области "Районные ведомости".
     4. Настоящее  решение  вступает  в силу  после  его  официального
опубликования.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
начальника Управления  финансов  администрации Нижнеломовского  района
Пензенской области.
     

     Глава Нижнеломовского района          О.В.Водянова
     ____________________________
     
     

     Утверждено
     решением
     Собрания представителей
     Нижнеломовского района
     от 30.06.2011  N 717-56/2


                              Положение
             о бюджетном процессе в Нижнеломовском районе
                           в новой редакции


     Раздел I. Общие положения.
     Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.
     Настоящее положение  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом
Российской Федерации, Федеральным  законом "О бюджетной  классификации
Российской  Федерации",  Уставом  Нижнеломовского  района   Пензенской
области  регулирует   бюджетные   правоотношения,  возникающие   между
субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления,  рассмотрения,
утверждения, исполнения бюджета  Нижнеломовского района и контроля  за
его  исполнением,  а  также  в  процессе  осуществления  муниципальных
заимствований  и   управления  муниципальным  долгом   Нижнеломовского
района.
     
     Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных  правоотношений
в Нижнеломовском районе.
     
     Бюджетные правоотношения в Нижнеломовском районе осуществляются в
соответствии с  Бюджетным  Кодексом  Российской  Федерации,  настоящим
Положением,  иными   актами  бюджетного  законодательства   Российской
Федерации.
      
     Статья 3. Понятие и термины, применяемые в настоящем Положении.
     
     В настоящем  Положении  используются  понятия  и  термины  в  том
значении,  в  котором  они определены  Бюджетным  Кодексом  Российской
Федерации.
     
     Статья 4. Применение бюджетной классификации Российской Федерации
в Нижнеломовском районе.
     
      1. В  целях  обеспечения  единства  бюджетной  классификации   и
сопоставимости   показателей   бюджета  Нижнеломовского   района   при
группировке доходов,  расходов и  источников финансирования  дефицитов
бюджетов применяется бюджетная  классификация Российской Федерации,  а
также  порядок  ее применения,  установленный  Министерством  финансов
Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
     
     Статья 5.  Основные этапы  бюджетного  процесса в  Нижнеломовском
районе.
     
     Бюджетный процесс  в  Нижнеломовском  районе  включает  следующие
этапы:
     - составление проекта бюджета Нижнеломовского района;
     - рассмотрение и утверждение бюджета Нижнеломовского района;
     - исполнение бюджета Нижнеломовского района;
     - осуществление муниципального финансового контроля.
     
     Статья 6. Участники бюджетного процесса.
     
     Участниками бюджетного процесса в Нижнеломовском районе являются:
     - Собрание представителей Нижнеломовского района;
     - Глава Нижнеломовского района;
     - Администрация Нижнеломовского района;
     - Управление финансов администрации Нижнеломовского района
     - Контрольно-счетная комиссия Нижнеломовского района;
     - главные распорядители бюджетных средств;
     - распорядители бюджетных средств;
     - получатели бюджетных средств;
     - главные администраторы(администраторы) доходов бюджета;
     - главные     администраторы     (администраторы)      источников
финансирования дефицита бюджета.
     
     Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.
     
     Собрание представителей Нижнеломовского района:
     1. Собрание представителей Нижнеломовского района рассматривает и
утверждает бюджет Нижнеломовского  района и отчет  об его  исполнении,
осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует  и
определяет  правовой  статус   органов,  осуществляющих  контроль   за
исполнением   бюджета   Нижнеломовского  района,   осуществляет   иные
полномочия   в    соответствии   с    правовыми   актами    бюджетного
законодательства Российской Федерации, Пензенской области и  настоящим
Положением.
     Собрание представителей Нижнеломовского района проводит публичные
слушания по проекту  решения  Собрания представителей  Нижнеломовского
района  о  бюджете   Нижнеломовского  района  Пензенской  области   на
очередной финансовый год и  плановый период и проекту годового  отчета
об  исполнении бюджета  Нижнеломовского  района Пензенской  области  в
порядке, установленном настоящим Положением.
     2. Глава Нижнеломовского района:
     - вносит на рассмотрение Собрания представителей  Нижнеломовского
района проект бюджета  Нижнеломовского района на очередной  финансовый
год и  плановый период  с  необходимыми документами  и материалами,  а
также отчет об исполнении бюджета;
     - вносит на рассмотрение Собрания представителей  Нижнеломовского
района предложения по установлению, изменению, отмене местных  налогов
и сборов, введению и отмене льгот по местным налогам;
     - осуществляет  иные  бюджетные   полномочия  в  соответствии   с
Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
     3. Администрация Нижнеломовского района:
     - организует   составление   программы   социально-экономического
развития  Нижнеломовского  района,  прогноза  основных   характеристик
консолидированного  бюджета   Нижнеломовского   района  на   очередной
финансовый  год и  плановый  период, проекта  бюджета  Нижнеломовского
района на очередной финансовый год и плановый период;
     - утверждает  положение   о   порядке  предоставления   бюджетных
кредитов;
     - устанавливает порядок  ведения  реестра расходных  обязательств
Нижнеломовского района;
     - устанавливает  порядок  формирования,  финансового  обеспечения
выполнения муниципального задания
     - предоставляет   бюджетные   кредиты   в   пределах    бюджетных
ассигнований,    утвержденных   решением    Собрания    представителей
Нижнеломовского района о  бюджете Нижнеломовского района на  очередной
финансовый год и плановый период;
     - предоставляет  муниципальные  гарантии  в  пределах   бюджетных
ассигнований,   предусмотренных   решением   Собрания   представителей
Нижнеломовского района в  бюджете Нижнеломовского района на  очередной
финансовый год и плановый период;
     - осуществляет муниципальные  заимствования в пределах  бюджетных
средств, предусмотренных Собранием представителей.
     4. Управление  финансов   администрации  Нижнеломовского   района
Пензенской области:
     - на  основании и  во  исполнение Бюджетного  Кодекса  Российской
Федерации,    настоящего    Положения,    иных    актов     бюджетного
законодательства разрабатывает нормативные акты в установленной  сфере
деятельности;
     - организует   составление    и    составляет   проект    бюджета
Нижнеломовского    района,    представляет   его    в    Администрацию
Нижнеломовского района;
     - разрабатывает и  представляет  в Администрацию  Нижнеломовского
района основные направления бюджетной и налоговой политики;
     - разрабатывает      прогноз      консолидированного      бюджета
Нижнеломовского района;
     - получает  от  органов местного  самоуправления  Нижнеломовского
района  материалы,   необходимые  для   составления  проекта   бюджета
Нижнеломовского района;
     - разрабатывает по поручению Администрации Нижнеломовского района
программу муниципальных,   внутренних  заимствований   Нижнеломовского
района;
     - ведет муниципальную долговую книгу Нижнеломовского района;
     - организует   исполнение    бюджета   Нижнеломовского    района,
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной  росписи
бюджета   Нижнеломовского    района,   бюджетных   росписей    главных
распорядителей (распорядителей) средств бюджета Нижнеломовского района
и кассового плана;
     - ведет реестр расходных обязательств Нижнеломовского района;
     - устанавливает  порядок  открытия   и  ведения  лицевых   счетов
получателей  средств  бюджета Нижнеломовского  района,  открываемых  в
Управлении финансов  администрации  Нижнеломовского района  Пензенской
области;
     -утверждает перечень кодов  подвидов по  видам доходов,  главными
администраторами  которых  являются  органы  местного   самоуправления
Нижнеломовского района  и  (или) находящиеся  в  их ведении  бюджетные
учреждения;
     - в   случаях  изменения   состава   и  (или)   функций   главных
администраторов   доходов  бюджета,   а   также  изменения   принципов
назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов
вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а
также  в  состав  закрепленных за  ними  кодов  классификации  доходов
бюджетов  на  основании  приказа  Управления  финансов  без   внесения
изменений в решение о бюджете;
     - в   случаях  изменения   состава   и  (или)   функций   главных
администраторов источников  финансирования дефицита  бюджета, а  также
изменения   принципов   назначения  и   присвоения   структуры   кодов
классификации  источников  финансирования  дефицитов  бюджетов  вносит
изменения в перечень главных администраторов источников финансирования
дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов  кодов
классификации источников финансирования дефицита бюджета на  основании
приказа  Управления  финансов  без  внесения  изменений  в  решение  о
бюджете;
     - разрабатывает   проекты   методик   распределения   и   порядок
предоставления  межбюджетных  трансфертов из  бюджета  Нижнеломовского
района другим бюджетам,  входящим в состав консолидированного  бюджета
Нижнеломовского района;
     - осуществляет  бюджетные   полномочия  главного   администратора
(администратора)  доходов  бюджета  Нижнеломовского  района  в   части
администрируемых видов доходов;
     - устанавливает   порядок   санкционирования   оплаты    денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований  по
источникам финансирования дефицита бюджета;
     - устанавливает порядок исполнения бюджета Нижнеломовского района
по расходам   и   источникам   финансирования   дефицита   бюджета   в
соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
     - обеспечивает  предоставление  бюджетных  кредитов  в   пределах
бюджетных    ассигнований,    утвержденных    решением    о    бюджете
Нижнеломовского района на очередной финансовый год и плановый период;
     - устанавливает  порядок   и   методику  планирования   бюджетных
ассигнований;
     - устанавливает порядок    представления   утвержденных   местных
бюджетов бюджетной отчетности  об исполнении  местных бюджетов и  иной
бюджетной отчетности;
     - обладает  правом  приостановления  предоставления  межбюджетных
трансфертов в соответствии  со ст.  142 Бюджетного Кодекса  Российской
Федерации;
     - осуществляет анализ  финансового состояния  принципала в  целях
предоставления гарантии Нижнеломовского района;
     - исполняет  судебные  акты  по искам  Нижнеломовского  района  в
порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
     - осуществляет финансовый контроль  за  операциями  с  бюджетными
средствами  получателей   средств   бюджета  Нижнеломовского   района,
средствами администраторов источников финансирования дефицита  бюджета
Нижнеломовского района, а также за соблюдением получателями  бюджетных
кредитов,  бюджетных  инвестиций  и  муниципальных  гарантий   условий
выделения,  получения,  целевого использования  и  возврата  бюджетных
средств;
     - осуществляет предварительный текущий и последующий контроль  за
исполнением бюджета Нижнеломовского района;
     - осуществляет  иные  полномочия   в  соответствии  с   Бюджетным
Кодексом    Российской    Федерации,    иными    актами     бюджетного
законодательства   Российской  Федерации,   Правительства   Российской
Федерации, Пензенской области и администрацией Нижнеломовского района.
     5. Контрольно-счетная комиссия Нижнеломовского района:
     - проводит экспертизу  проекта бюджета  Нижнеломовского района  и
иных  правовых  актов органов  местного  самоуправления,  регулирующих
бюджетные правоотношения;
     - проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
     - осуществляет  контроль  за соблюдением  установленного  порядка
подготовки и  рассмотрения  проекта бюджета  Нижнеломовского района  и
отчета о его исполнении;
     - осуществляет   проверку    отчета    об   исполнении    бюджета
Нижнеломовского района;
     -осуществляет иные  полномочия  в  соответствии  с  положением  о
контрольно-счетной комиссии Нижнеломовского района.
     
     Статья 8. Доходы бюджета Нижнеломовского района.
     
     1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению  налоговые
доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:
     1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
     2) налога на  доходы  физических лиц,  взимаемого на  межселенных
территориях - по нормативу 30 процентов;
     3) единого  налога  на   вмененный  доход  для  отдельных   видов
деятельности - по нормативу 100 процентов;
     4) единого  сельскохозяйственного  налога   -  по  нормативу   35
процентов;
     5) единого    сельскохозяйственного   налога,    взимаемого    на
межселенных территориях, по нормативу 70 процентов.
     6) государственной  пошлины   (подлежащей  зачислению  по   месту
государственной регистрации,  совершение юридически значимых  действий
или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов;
     7) по делам,  рассматриваемым судами  общей юрисдикции,  мировыми
судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
     8) за  государственную   регистрацию  транспортных  средств,   за
временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по
месту их пребывания,  за внесение изменений  в выданный ранее  паспорт
транспортного  средства,  за  выдачу  государственных  регистрационных
знаков    транспортных    средств    "Транзит",    свидетельства    на
высвободившийся  номерной   агрегат,   свидетельства  о   соответствии
конструкции транспортного средства требованиям безопасности  дорожного
движения, талона о прохождении государственного технического  осмотра,
международного   сертификата   технического   осмотра,   национального
водительского     удостоверения,     международного      водительского
удостоверения,   удостоверения  тракториста-машиниста   (тракториста),
временного разрешения на право управления транспортными средствами, за
выдачу учебным  учреждениям свидетельства  о соответствии  требованиям
оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения
соответствующими  органами  вопроса   об  аккредитации  и  за   выдачу
указанным  учреждениям лицензии  на  право подготовки  трактористов  и
машинистов самоходных машин;
     9) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
     10) за  выдачу  органом  местного  самоуправления  муниципального
района специального  разрешения  на движение  по автомобильной  дороге
транспортного    средства,    осуществляющего    перевозки    опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
     11) государственной пошлины  за совершение нотариальных  действий
должностными  лицами  органов местного  самоуправления  муниципального
района,  уполномоченными  в  соответствии  с  законодательными  актами
Российской Федерации на совершение нотариальных действий в  населенном
пункте,  который расположен  на  межселенной  территории и  в  котором
отсутствует нотариус;
     12. государственной  пошлины   за   предоставление  лицензий   на
розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами  местного
самоуправления, по нормативу 100 процентов.
     2. В соответствии  со  статьей 58  Бюджетного Кодекса  Российской
Федерации в бюджеты муниципальных районов кроме доходов,  определенных
п. 1 настоящей  статьи  зачисляются  следующие  налоговые  доходы   от
федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, и региональных налогов:
     - налога  на прибыль  организаций  по ставке,  установленной  для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской  Федерации
     - по нормативу 10 процентов;
     - налога на доходы физических лиц - по нормативу 12 процентов;
     - налога  на доходы  физических  лиц, уплачиваемого  иностранными
гражданами в виде фиксированного авансового платежа при  осуществлении
ими  на  территории  Российской  Федерации  трудовой  деятельности  на
основании патента, - по нормативу 42 процента;
     - акцизов на спирт  этиловый из пищевого сырья  - по нормативу  3
процента;
     - акцизов на  алкогольную  продукцию (за  исключением  вин) -  по
нормативу 3 процента;
     - акцизов на вина - по нормативу 10 процентов;
     - налога, взимаемого  в  связи с  применением упрощенной  системы
налогообложения - по нормативу 30 процентов;
     - налога,  взимаемого  в  виде   стоимости  патента  в  связи   с
применением  упрощенной  системы  налогообложения -  по  нормативу  30
процентов;
     - единого  сельскохозяйственного   налога  -   по  нормативу   30
процентов;
     - налога на имущество организаций - по нормативу 10 процентов.
     3. Неналоговые доходы бюджета Нижнеломовского района  формируются
за счет:
     - доходов   от    использования    имущества,   находящегося    в
муниципальной собственности,  за  исключением имущества  муниципальных
бюджетных и  автономных  учреждений, а  также имущества  муниципальных
унитарных  предприятий,  в  том  числе казенных  -  по  нормативу  100
процентов;
     - доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в
капитале), находящегося в муниципальной собственности, за  исключением
имущества муниципальных  бюджетных  и автономных  учреждений, а  также
имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных  -
по нормативу 100 процентов;
     - доходов от платных  услуг, оказываемых муниципальным  казенными
учреждениями;
     - части прибыли  муниципальных унитарных предприятий,  остающейся
после  уплаты  налогов  и  иных  обязательных  платежей,  в  размерах,
определяемых в порядке, установленных муниципальными правовыми  актами
представительных органов муниципальных образований;
     - плата  за  негативное  воздействие на  окружающую  среду  -  по
нормативу 40 процентов;
     - доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная
собственность на  которые  не  разграничена и  которые  расположены  в
границах поселений, а  также средства от  продажи права на  заключение
договоров  аренды  указанных  земельных участков  -  по  нормативу  50
процентов;
     - доходы   от   продажи   земельных   участков,   государственная
собственность  на которые  не  разграничена  и которые  расположены  в
границах межселенных территорий  муниципальных районов - по  нормативу
100 процентов;
     - доходы   от   продажи   земельных   участков,   государственная
собственность  на которые  не  разграничена  и которые  расположены  в
границах поселений - по нормативу 50 процентов;
     - доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная
собственность на  которые  не  разграничена и  которые  расположены  в
границах  межселенных  территорий   муниципальных  районов,  а   также
средства от  продажи права  на заключение  договоров аренды  указанных
земельных участков - по нормативу 100 процентов.
     - доходы от продажи земельных  участков,  которые расположены  на
межселенных  территориях,  находятся  в  федеральной  собственности  и
осуществление  полномочий   Российской  Федерации   по  управлению   и
распоряжению   которыми   передано  органам   государственной   власти
субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов;
     - доходы от передачи   в  аренду   земельных  участков,   которые
расположены  на  межселенных  территориях,  находятся  в   федеральной
собственности  и  осуществление  полномочий  Российской  Федерации  по
управлению и  распоряжению которыми  передано органам  государственной
власти субъектов Российской Федерации, а так же доходы от продажи прав
на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу
50 процентов;
      - доходы от продажи объектов недвижимого имущества  одновременно
с   занятыми  такими   объектами   недвижимого  имущества   земельными
участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в
федеральной  и  осуществление   полномочий  Российской  Федерации   по
управлению и  распоряжению которыми  передано органам  государственной
власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.
     4. К    безвозмездным   поступлениям    относятся    поступления,
определенные статьей 41 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
     
     Статья 9.   Бюджетные   инвестиции   в   объекты    собственности
Нижнеломовского района.
     
     1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты капитального   строительства   собственности   Нижнеломовского
района в форме капитальных вложений в основные средства  муниципальных
учреждений и муниципальных  унитарных предприятий предусматриваются  в
соответствии   с   долгосрочными   целевыми   программами,   а   также
нормативными  правовыми  актами Администрации  Нижнеломовского  района
либо  в  установленном Администрации  Нижнеломовского  района  порядке
решениями главных распорядителей бюджетных средств.
     2. Решения  о  подготовке  и реализации  бюджетных  инвестиций  в
объекты  капитального   строительства  собственности   Нижнеломовского
района принимаются администрацией Нижнеломовского района.
     3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты капитального   строительства   собственности   Нижнеломовского
района в  соответствии с  инвестиционными проектами,  софинансирование
которых  осуществляется  за   счет  межбюджетных  субсидий,   подлежат
утверждению решением Собрания представителей Нижнеломовского района  о
бюджете  Нижнеломовского  района  в  составе  ведомственной  структуры
расходов   раздельно    по   каждому    инвестиционному   проекту    и
соответствующему ему виду расходов.
     4. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета  Нижнеломовского
района в объекты капитального строительства, которые не относятся  (не
могут  быть  отнесены)  к  собственности  Нижнеломовского  района,  не
допускается.
     Решением о бюджете Нижнеломовского района может предусматриваться
получение субсидий  местным  бюджетам  на  софинансирование   объектов
капитального  строительства  муниципальной  собственности,   бюджетные
инвестиции   в   которые    осуществляются   из   местных    бюджетов.
Предоставление указанных  субсидий местным  бюджетам осуществляется  в
соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
      
     Статья 10. Резервный фонд Администрации Нижнеломовского района.
     
     1. В    расходной    части   бюджета    Нижнеломовского    района
предусматривается создание резервного фонда администрации в размере не
более трех процентов,  утвержденного решением Собрания  представителей
Нижнеломовского района о бюджете, общего объема расходов.
     2. Средства резервного фонда администрации Нижнеломовского района
направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в  том
числе   на   проведение  аварийно-восстановительных   работ   и   иных
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий  и
других чрезвычайных ситуаций.
     3. Бюджетные   ассигнования   резервного   фонда    администрации
Нижнеломовского  района,  предусмотренные  в  составе  Нижнеломовского
района, используются по решению администрации Нижнеломовского района.
     4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного  фонда
администрации  Нижнеломовского   района,  предусмотренных  в   составе
бюджета    Нижнеломовского   района,    устанавливает    администрация
Нижнеломовского района.
     5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации Нижнеломовского района  прилагается к ежеквартальному  и
годовому отчетам об исполнении бюджета Нижнеломовского района.
     
     Статья 11. Структура муниципального долга Нижнеломовского района,
виды долговых обязательств Нижнеломовского района.
     
     1. Структура муниципального   долга    Нижнеломовского     района
представляет  собой  группировку муниципальных  долговых  обязательств
Нижнеломовского района по видам долговых обязательств.
     Долговые обязательства Нижнеломовского района могут  существовать
только    по    видам    обязательств,    определенных     федеральным
законодательством.
     Решение о  выпуске,  форме  и видах  муниципальных  ценных  бумаг
Нижнеломовского района,  условиях их выпуска  и обращения  принимаются
Собранием  представителей  Нижнеломовского  района  в  соответствии  с
федеральным законодательством.
     Эмитентом муниципальных  ценных   бумаг  Нижнеломовского   района
выступает администрация Нижнеломовского района.
     Управление муниципальным     долгом    Нижнеломовского     района
осуществляет администрация Нижнеломовского района.
     2 Право осуществления муниципальных заимствований Нижнеломовского
района от  имени  Нижнеломовского  района  принадлежит   администрации
Нижнеломовского района.
     От имени    Нижнеломовского   района    муниципальные    гарантии
Нижнеломовского района предоставляются администрацией  Нижнеломовского
района в пределах  общей суммы  предоставляемых гарантий, указанных  в
решении Собрания  представителей Нижнеломовского района  о бюджете  на
очередной  финансовый  год   и  плановый   период  в  соответствии   с
требованиями  Бюджетного Кодекса  Российской  Федерации и  в  порядке,
установленном Собранием представителей Нижнеломовского района.
     3. Учет и  контроль    за   состоянием   долговых    обязательств
Нижнеломовского района  Пензенской области осуществляются  Управлением
финансов  администрации  Нижнеломовского  района  Пензенской   области
которое  ведет  муниципальную долговую  книгу  Нижнеломовского  района
Пензенской  области  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     
     Статья 12. Межбюджетные трансферты
     
     Межбюджетные трансферты   из   бюджета   Нижнеломовского   района
Пензенской области предоставляются в форме:
     - дотаций на выравнивание  бюджетной обеспеченности  поселений  в
соответствии со статьей 142.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
     - субсидии местным бюджетам   в  соответствии   со  статьей   139
Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
     - иных межбюджетных трансфертов, в  том числе  в форме дотаций, в
соответствии  с  со   статьей  142.1  Бюджетного  Кодекса   Российской
Федерации;
     - субвенции местным  бюджетам  в   соответствии  со  статьей  140
Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
     Порядок распределения   межбюджетных   трансфертов   из   бюджета
Нижнеломовского    района    между    муниципальными     образованиями
устанавливается законами  Пензенской  области, нормативными  правовыми
актами  Правительства  Пензенской  области,  муниципальными  правовыми
актами местной администрации муниципального образования в соответствии
с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
     Объем межбюджетных   трансфертов   и   распределение   их   между
получателями    утверждаются    решением    Собрания    представителей
Нижнеломовского района  Пензенской области  о бюджете  Нижнеломовского
района  Пензенской области  на  очередной  финансовый год  и  плановый
период.
     
     Раздел II. Составление проекта бюджета Нижнеломовского района.
     
     Статья 13.  Основы  составление проекта  бюджета  Нижнеломовского
района.
     
     1. Проект бюджета Нижнеломовского  района составляется на  основе
прогноза социально-экономического  развития  Нижнеломовского района  в
целях финансового  обеспечения расходных обязательств  Нижнеломовского
района.
     2. Проект бюджета Нижнеломовского района составляется в  порядке,
установленном администрацией Нижнеломовского района, в соответствии  с
положениями  Бюджетного  Кодекса  Российской  Федерации  и  настоящего
Положения.
     3. Проект   бюджета   Нижнеломовского   района   составляется   и
утверждается сроком  на 3  года (очередной финансовый  год и  плановый
период).
     Непосредственное составление   проекта  бюджета   Нижнеломовского
района осуществляет Управление финансов администрации  Нижнеломовского
района.
     4. В  целях своевременного  и  качественного составления  проекта
бюджета  Нижнеломовского  района  Управление  финансов   администрации
Нижнеломовского района  имеет право получать  необходимые сведения  от
органов местного самоуправления Нижнеломовского района,  муниципальных
и бюджетных учреждений и предприятий.
     5. Составление    проекта    бюджета    Нижнеломовского    района
основывается на:
     бюджетном послании  президента  Российской  Федерации;   прогноза
социально-экономического  развития  Нижнеломовского  района;  основных
направлениях бюджетной и налоговой политики.
     
     Статья 14.     Прогноз     социально-экономического      развития
Нижнеломовского района.
     
     1. Прогноз   социально-экономического  развития   Нижнеломовского
района  разрабатывается  на  три  года  (очередной  финансовый  год  и
плановый период).
     2. Прогноз   социально-экономического  развития   Нижнеломовского
района    ежегодно    разрабатывается   в    порядке,    установленном
администрацией Нижнеломовского района.
     3. Прогноз   социально-экономического  развития   Нижнеломовского
района одобряется администрацией Нижнеломовского района одновременно с
принятием решения о внесении проекта бюджета Нижнеломовского района  в
Собрание представителей Нижнеломовского района.
     4. Прогноз   социально-экономического  развития   Нижнеломовского
района на очередной финансовый  год и плановый период  разрабатывается
путем уточнения параметров  планового периода и добавления  параметров
второго года планового периода.
     В пояснительной  записке   к  прогнозу   социально-экономического
развития Нижнеломовского района приводится обоснование прогноза, в том
числе их сопоставление с  ранее утвержденными параметрами с  указанием
причин и факторов прогнозируемых изменений.
     5. Изменение    прогноза    социально-экономического     развития
Нижнеломовского района  в  ходе составления  или рассмотрения  проекта
бюджета  Нижнеломовского района  влечет  за собой  изменение  основных
характеристик проекта бюджета.
     6. Разработка    прогноза    социально-экономического    развития
Нижнеломовского района на очередной  финансовый год и плановый  период
осуществляется Администрацией Нижнеломовского района.
     
     Статья 15. Муниципальные целевые программы.
     
     1. Муниципальные целевые программы,  реализуемые за счет  средств
местного    бюджета   утверждаются    соответственно    администрацией
Нижнеломовского района Пензенской области.
     Порядок принятия  решения  о  разработке  муниципальных   целевых
программ и их формирования и реализации устанавливается соответственно
муниципальным  правовым  актом  администрации  Нижнеломовского  района
Пензенской области.
     Решение о  возможности  разработки  проекта  новой  муниципальной
целевой программы  принимается  администрацией Нижнеломовского  района
Пензенской области на  этапе разработки  проекта бюджета на  очередной
финансовый год и плановый период.
     2. Муниципальная целевая программа должна содержать:
     - технико-экономическое обоснование:
     - прогноз   ожидаемых   социально-экономических   (экологических)
результатов реализации программы;
     - наименование заказчика программы;
     - сведения о  распределении объемов  финансирования и  источников
финансирования по годам;
     - другие   документы   и  материалы,   предусмотренные   порядком
разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
     
     Статья 16.   Основные    этапы   составления   проекта    бюджета
Нижнеломовского района.
     
     1. Составление проекта бюджета Нижнеломовского района  начинается
в июне месяце текущего финансового года.
     2. Решение  о  начале  работы над  составлением  проекта  бюджета
Нижнеломовского района на очередной  финансовый год и плановый  период
принимается   администрацией    Нижнеломовского    района   в    форме
нормативно-правового  акта,   регламентирующего   сроки  и   процедуры
разработки  проекта  бюджета   Нижнеломовского  района  на   очередной
финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами
и материалами, обязательными для направления в Собрание представителей
Нижнеломовского района одновременно с проектом бюджета Нижнеломовского
района.
     3. В проекте  бюджета Нижнеломовского  района должны  содержаться
основные  характеристики  бюджета,  к которым  относятся  общий  объем
доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
     4. Решением о бюджете Нижнеломовского района устанавливаются:
     - перечень  главных  администраторов  (администраторов)   доходов
бюджета Нижнеломовского района;
     - перечень главных  администраторов (администраторов)  источников
финансирования дефицита бюджета Нижнеломовского района;
     - распределение бюджетных ассигнований по разделам,  подразделам,
целевым статьям  и видам  расходов классификации  расходов бюджетов  в
ведомственной  структуре  расходов  на  очередной  финансовый  год   и
плановый период;
     - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на  исполнение
публичных нормативных обязательств;
     - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и
предоставляемых бюджетам  поселений  в  очередном  финансовом  году  и
плановом периоде;
     - общий  объем  условно-утверждаемых (утвержденных)  расходов  на
первый год планового  периода в объеме не  менее 2,5 процентов  общего
объема расходов бюджета, на второй  год планового периода в объеме  не
менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
     - источники финансирования дефицита бюджета, уставленные  статьей
96 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (в случае принятия  бюджета
Нижнеломовского района  с дефицитом),  на очередной  финансовый год  и
плановый период;
     - верхний предел муниципального  долга по  состоянию на 1  января
года,  следующего  за  очередным  финансовым  годом  и  каждым   годом
планового  периода,  с  указанием,  в том  числе,  верхнего  долга  по
муниципальным гарантиям;
     - распределение    бюджетных    ассигнований    на     реализацию
муниципальных целевых  программ, предусмотренных  к финансированию  из
бюджета  Нижнеломовского   района  Пензенской   области  в   очередном
финансовом году  и плановом  периоде по  кодам классификации  расходов
бюджета.
     5. Предметом рассмотрения проекта бюджета Нижнеломовского  района
на плановый период 2011 и 2012 годов являются:
     - общий объем доходов бюджета;
     - общий объем расходов бюджета;
     - размер дефицита бюджета;
     - условно утверждаемые расходы бюджета.
     6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимается
не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым
статьям и видам  расходов в ведомственной  структуре расходов  бюджета
бюджетные ассигнования.
     7. Решением  о  бюджете может  быть  предусмотрено  использование
доходов бюджета  по  отдельным видам  (подвидам) неналоговых  доходов,
предлагаемых к  введению (отражению  в бюджете)  начиная с  очередного
финансового  года   на   цели,  установленные   решением  о   бюджете,
сверхсоответствующих  бюджетных  ассигнований и  (или)  общего  объема
расходов бюджета.
     8. Одновременно  с  проектом  бюджета  Нижнеломовского  района  в
Собрание представителей Нижнеломовского района представляется:
     - основные направления бюджетной и налоговой политики;
     - предварительные    итоги   социально-экономического    развития
Нижнеломовского района за истекший период текущего финансового года  и
ожидаемые  итоги  социально-экономического  развития   Нижнеломовского
района за текущий финансовый год;
     - прогноз   социально-экономического   развития   Нижнеломовского
района;
     - прогноз  основных  характеристик (общий  объем  доходов,  общий
объем  расходов   дефицита  (профицита)  бюджета)   консолидированного
бюджета Нижнеломовского района на очередной финансовый год и  плановый
период;
     - пояснительная записка к проекту бюджета;
     - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных
трансфертов;
     - верхний  предел  муниципального   долга  на  конец   очередного
финансового года и конец каждого года планового периода;
     - проект  программы  муниципальных  внутренних  заимствований  на
очередной финансовый год и плановый период;
     - проекты   программы   муниципальных   гарантий   на   очередной
финансовый год и плановый период;
     - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
     9. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно
с ним  документы  и  материалы  не  позднее  1  ноября  текущего  года
представляются в администрацию Нижнеломовского района.
     Администрация Нижнеломовского района рассматривает проект решение
о бюджете и иные  документы и  материалы в срок  до 5 ноября  текущего
года, принимает  решение о  внесении  проекта о  бюджете на  очередной
финансовый   год  и   плановый   период  в   Собрание   представителей
Нижнеломовского района.
     
     Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете.
     
     Статья 17.  Внесение  проекта   решения  о  бюджете  в   Собрание
представителей Нижнеломовского района.
     
     Администрация Нижнеломовского  района  вносит  проект  решения  о
бюджете  на очередной  финансовый  год и  плановый  период в  Собрание
представителей Нижнеломовского  района не позднее  15 ноября  текущего
года.
     
     Статья 18.  Рассмотрение  проекта  решения  о  бюджете  Собранием
представителей Нижнеломовского района.
     
     1. В течение суток со дня  внесения проекта решения о бюджете  на
очередной  финансовый год  в  Собрание представителей  Нижнеломовского
района    Глава    Нижнеломовского    района    направляет    его    в
контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы.
     2. Контрольно-счетная комиссия в  течение 10 дней  подготавливает
заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного
проекта в случае их выявления.
     Заключение контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке
депутатами Собрания представителей  Нижнеломовского района поправок  к
проекту решения о бюджете Нижнеломовского района.
     3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год
с заключением контрольно-счетной комиссии направляется на рассмотрение
в Постоянные  комиссии,  а  также  депутатам  Собрания  представителей
Нижнеломовского района.
     4. В  случае возникновения  несогласованных  вопросов по  проекту
решения   о    бюджете   Нижнеломовского    района   решением    Главы
Нижнеломовского района  может создаваться  согласительная комиссия,  в
которое   входит   равное  количество   представителей   Администрации
Нижнеломовского  района  и  Собрания  представителей   Нижнеломовского
района.
     4.1. Проект  решения   Собрания  представителей   Нижнеломовского
района  о  бюджете   Нижнеломовского  района  Пензенской  области   на
очередной финансовый год  и плановый  период, внесенный с  соблюдением
требований  настоящего  Положения,  выносится  председателем  Собрания
представителей Нижнеломовского района на публичные слушания в порядке,
установленном настоящим Положением.
     5. Решение   об   утверждении  бюджета   Нижнеломовского   района
принимается до начала очередного финансового года и вступает в силу  с
1 января очередного финансового года.
     6. Принятое  Собранием   представителей  Нижнеломовского   района
решение  о  бюджете   Нижнеломовского  района  подлежит   официальному
опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в  установленном
порядке.
     
     Статья 19. Внесение изменений  и дополнений  в решение о  бюджете
Нижнеломовского района на текущий финансовый год и плановый период.
     
     1. Администрация    разрабатывает,    а    глава    администрации
Нижнеломовского    района    вносит    в    Собрание    представителей
Нижнеломовского района проекты решений о внесении изменений в  решение
о бюджете Нижнеломовского района на текущий финансовый год и  плановый
период по всем вопросам, являющимся предметом правового  регулирования
указанного решения.
     2. Собрание представителей  Нижнеломовского района  рассматривает
указанный проект во внеочередном порядке.
     При рассмотрении   указанного   проекта   заслушивается    доклад
Администрации Нижнеломовского района о состоянии поступлений доходов и
средств от заимствований в бюджет Нижнеломовского района.
     3. Если проект решения о  внесении изменений в решение о  бюджете
Нижнеломовского района не  принимается в течение двадцати  календарных
дней,   администрация   Нижнеломовского   района   имеет   право    на
пропорциональное сокращение  расходов  бюджета Нижнеломовского  района
впредь  до  принятия  решения  по данному  вопросу  при  условии,  что
решением о бюджете Нижнеломовского района не предусмотрено иное.
     4. При внесении в Собрание представителей Нижнеломовского  района
проекта о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый
год и плановый  период, предусматривающего признание утратившими  силу
положений  решения о  бюджете  на текущий  финансовый  год и  плановый
период в части,  относящейся к  плановому периоду, уточненный  прогноз
социально-экономического развития  Нижнеломовского  района в  плановом
периоде не представляется.

     Раздел IV. Исполнение бюджета Нижнеломовского района.
     
     Статья 20. Исполнение бюджета Нижнеломовского района.
     
     Исполнение бюджета    Нижнеломовского    района    обеспечивается
администрацией Нижнеломовского района.
     Организация исполнения   бюджета   Нижнеломовского   района    на
соответствующий  финансовый  год возлагается  на  Управление  финансов
администрации    Нижнеломовского     района.    Исполнение     бюджета
Нижнеломовского  района  организуется  на  основе  сводной   бюджетной
росписи и кассового плана.
     Бюджет Нижнеломовского  района  исполняется  на  основе  единства
кассы и подведомственности расходов.
     Кассовое обслуживание исполнения  бюджета Нижнеломовского  района
осуществляется  отделением  по  г. Н-Ломов  и  Нижнеломовскому  району
Управления федерального казначейства по Пензенской области.
     Для кассового  обслуживания  исполнения  бюджета  Нижнеломовского
района отделение  по г.  Н-Ломов и  Нижнеломовскому району  Управления
федерального казначейства  по Пензенской области  открывает в  Главном
Управлении Центрального банка России по Пензенской области единый счет
бюджета Нижнеломовского района.
     Управление средствами  на  едином счете  бюджета  Нижнеломовского
района  осуществляется с  использованием  лицевых счетов,  открываемых
Управлением финансов администрации Нижнеломовского района для  главных
распорядителей   (распорядителей)   и  получателей   средств   бюджета
Нижнеломовского  района.  Открытие, обслуживание  и  закрытие  лицевых
счетов бюджетополучателей  осуществляется в  соответствии с  порядком,
установленным  Управлением   финансов  Администрации   Нижнеломовского
района.
     
     Статья 21. Отчет об исполнении бюджета Нижнеломовского района.
     
     Представление, рассмотрение,  утверждение   годового  отчета   об
исполнении  бюджета  Нижнеломовского района  Собранием  представителей
Нижнеломовского района.
     Отчеты об  исполнении бюджета  Нижнеломовского  района за  первый
квартал,   полугодие,  девять   месяцев   текущего  финансового   года
утверждаются   постановлением  главы   администрации   Нижнеломовского
района.
     Проект годового  отчета  об  исполнении  бюджета  Нижнеломовского
района вносится  в Собрание представителей  Нижнеломовского района  не
позднее 1 мая  текущего года. Собрание представителей  Нижнеломовского
района  проводит публичные  слушания  по внесенному  проекту  годового
отчета об исполнении бюджета Нижнеломовского района Пензенской области
в порядке, установленном настоящим Положением.
     Одновременно с   проектом    решения   об   исполнении    бюджета
Нижнеломовского района представляется:
     - годовой отчет об исполнении бюджета Нижнеломовского района;
     - баланс исполнения бюджета Нижнеломовского района;
     - отчет о финансовых результатах деятельности;
     - отчет о движении денежных средств;
     - пояснительная записка.
     Решением об    исполнении    бюджета    Нижнеломовского    района
утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год  с
указание  общего  объема  доходов,  расходов  и  дефицита  (профицита)
бюджета.
     Отдельными приложениями   к   решению   об   исполнении   бюджета
Нижнеломовского  района  за   отчетный  финансовый  год   утверждаются
показатели:
     - доходов бюджета Нижнеломовского  района по кодам  классификации
доходов бюджета;
     - доходов бюджета Нижнеломовского района по кодам видов  доходов,
подвидов  доходов,  классификации  операций  сектора  государственного
управления, относящихся к доходам бюджета;
     - расходов  бюджета   Нижнеломовского  района  по   ведомственной
структуре расходов бюджета Нижнеломовского района;
     - расходов   бюджета   Нижнеломовского   района   по    разделам,
подразделам классификации расходов бюджетов;
     - источников  финансирования  дефицита бюджета  по  кодам  групп,
подгрупп, статей, видов  источников финансирования дефицитов  бюджетов
классификации    операций   сектора    государственного    управления,
относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
     Одновременно с   проектом    решения   об   исполнении    бюджета
Нижнеломовского   района   представляются  отчеты   об   использовании
ассигнований резервного фонда администрации Нижнеломовского района,  о
предоставлении   и   погашении   бюджетных   кредитов,   о   состоянии
муниципального внутреннего  долга Нижнеломовского района  на начало  и
конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о
бюджете Нижнеломовского района за отчетный финансовый год.
     
     Статья 22.   Рассмотрение    отчета    об   исполнении    бюджета
Нижнеломовского района.
     
     1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в
Собрание представителей    Нижнеломовского   района    данный    отчет
направляется    для    проверки    в    контрольно-счетную    комиссию
Нижнеломовского района.
     2. Контрольно-счетная комиссия Нижнеломовского района в  месячный
срок  проводит  внешнюю  проверку  отчета  об  исполнении  бюджета  за
отчетный финансовый год и составляет заключение.
     3. Собрание представителей  Нижнеломовского района  рассматривает
отчет об исполнении  бюджета Нижнеломовского  района в течение  одного
месяца   после   получения  заключения   контрольно-счетной   комиссии
Нижнеломовского района.
     4. Собрание    представителей    Нижнеломовского    района    при
рассмотрении   отчета  об   исполнении   бюджета  заслушивает   доклад
уполномоченного должностного лица администрации Нижнеломовского района
об исполнении  бюджета  Нижнеломовского района,  а также  руководителя
контрольно-счетной комиссии Нижнеломовского района.
     5. По итогам рассмотрения  отчета об исполнении бюджета  Собрания
представителей  Нижнеломовского  района принимает  одно  из  следующих
решений:
     - об  утверждении отчета  об  исполнении бюджета  Нижнеломовского
района;
     - об  отклонении  отчета об  исполнении  бюджета  Нижнеломовского
района.
     
     Раздел V. Муниципальный финансовый контроль.
     
     Статья 23.   Органы,  осуществляющие   муниципальный   финансовый
контроль.
     
     В Нижнеломовского   районе  муниципальный   финансовый   контроль
осуществляют:
     - контрольно-счетная комиссия Нижнеломовского района;
     - Управление   финансов  администрации   Нижнеломовского   района
Пензенской области;
     - главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
     
     Статья 24.  Установление  порядка  осуществления   муниципального
финансового контроля.
     
     Порядок осуществления    муниципального   финансового    контроля
устанавливается:
     - для контрольно-счетной комиссии Нижнеломовского района решением
Собрания представителей Нижнеломовского района;
     - для Управления  финансов  администрации Нижнеломовского  района
администрацией Нижнеломовского района.
     
     Статья 25. Ответственность за бюджетные правонарушения.
          
     Ответственность за  бюджетные  правонарушения  в   Нижнеломовском
районе наступает по основаниям  и в формах, предусмотренных  Бюджетным
Кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
     
     Раздел VI.  Публичные  слушания   по  проекту  решения   Собрания
представителей о бюджете Нижнеломовского района Пензенской области  на
очередной финансовый год и плановый период, проекту годового отчета об
исполнении бюджета Нижнеломовского района Пензенской области.
     
     Статья 26. Подготовка к проведению публичных слушаний по  проекту
решения  Собрания  представителей  Нижнеломовского  района  Пензенской
области  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,  проекту
годового   отчета  об   исполнении   бюджета  Нижнеломовского   района
Пензенской области.
     
     1. Дата, время и место  проведения публичных слушаний по  проекту
решения  Собрания  представителей  Нижнеломовского  района  о  бюджете
Нижнеломовского района Пензенской области на очередной финансовый  год
и  плановый период,  проекту  годового  отчета об  исполнении  бюджета
Нижнеломовского района  Пензенской  области (далее  также -  публичные
слушания)   определяются    председателем   Собрания    представителей
Нижнеломовского  района  Пензенской  области  в  течение  дня  со  дня
вынесения проекта закона  о бюджете Нижнеломовского района  Пензенской
области  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,  проекта
годового   отчета  об   исполнении   бюджета  Нижнеломовского   района
Пензенской области.
     2. Информация  о  дате,  времени  и  месте  проведения  публичных
слушаний    размещается    на    официальном    сайте    администрации
Нижнеломовского  района  Пензенской  области  в  сети  Интернет  и   в
средствах массовой информации не позднее  чем за 5 дней до  проведения
публичных слушаний.
     3. Проект решения Собрания представителей Нижнеломовского  района
о  бюджете  Нижнеломовского  района Пензенской  области  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период (далее  также  -  проект  бюджета
Нижнеломовского района Пензенской области), проект годового отчета  об
исполнении   бюджета   Нижнеломовского   района   Пензенской   области
размещается на официальном сайте администрации Нижнеломовского  района
Пензенской области в  сети Интернет не  позднее чем за  5 дней до  дня
проведения публичных слушаний.
     
     Статья 27. Порядок проведения публичных слушаний.
     
     1. Публичные  слушания  проводятся одновременно  в  форме  очного
собрания и в заочной форме.
     2. Заочная форма проведения публичных слушаний представляет собой
открытое обсуждение   в  электронной   форме   на  официальном   сайте
администрации  Нижнеломовского  района   Пензенской  области  в   сети
Интернет проектов, выносимых на публичные слушания.
     В день проведения публичных  слушаний пользователи сети  Интернет
вправе   направлять   в   электронной  форме   на   официальный   сайт
администрации  Нижнеломовского  района   Пензенской  области  в   сети
Интернет  свои  предложения  и замечания  по  проекту  Нижнеломовского
района  Пензенской  области,  проекту годового  отчета  об  исполнении
бюджета Нижнеломовского района Пензенской области.
     Поступившие предложения   и   замечания   по   проекту    бюджета
Нижнеломовского района Пензенской области, проекту годового отчета  об
исполнении   бюджета   Нижнеломовского   района   Пензенской   области
обобщаются и учитываются в протоколе публичных слушаний.
     3. В публичных  слушаниях,  проводимых в  форме очного  собрания,
вправе принмать участие:
     1) председатель  Собрания представителей  Нижнеломовского  района
Пензенской области (в его отсутствие - заместитель председателя);
     2) председатель   (в  его  отсутствие - заместитель)   Постоянной
комиссии   по    экономике   и    бюджету   Собрания    представителей
Нижнеломовского   района   Пензенской   области,   ответственной    за
рассмотрение бюджета;
     3) администрация Нижнеломовского района Пензенской области;
     4) председатель   (в его отсутствие  - заместитель  председателя)
контрольно-счетной комиссии Нижнеломовского района;
     5) граждане;
     6) юридические лица;
     7) органы   местного   самоуправления   Нижнеломовского    района
Пензенской области.
     4. Председательствующим  на публичных  слушаниях  в форме  очного
собрания является председатель Собрания представителей Нижнеломовского
района либо по его поручению председатель постоянно комиссии  Собрания
представителей    Нижнеломовского    района    Пензенской     области,
ответственной за рассмотрение бюджета.
     5. При проведении публичных  слушаний в  форме очного собрания  с
докладом по проекту бюджета Нижнеломовского района Пензенской  области
и проекту годового отчета об исполнении бюджета Нижнеломовского района
Пензенской  области  выступает  глава  администрации   Нижнеломовского
района   Пензенской   области,   осуществляющий   проведение    единой
муниципальной финансовой и бюджетной политики в Нижнеломовском  районе
Пензенской области.
     После доклада по проекту бюджета Нижнеломовского района,  проекту
годового   отчета  об   исполнении   бюджета  Нижнеломовского   района
Пензенской области проводится обсуждение рассматриваемых проектов.
     По результатам   обсуждения   лица,   участвующие   в   публичных
слушаниях, до окончания  публичных слушаний представляют в  письменной
форме свои предложения и замечания по проекту бюджета  Нижнеломовского
района  Пензенской  области,  проекту годового  отчета  об  исполнении
бюджета      Нижнеломовского      района      Пензенской       области
председательствующему на публичных слушаниях.
     6. По итогам публичных слушаний очной и заочной форм  оформляется
протокол. Протокол подписывается председательствующим.
     
     Статья 28. Рассмотрение результатов публичных слушаний.

     1. Протокол публичных слушаний в течение 3 дней после  проведения
публичных слушаний направляется председателем Собрания  представителей
Нижнеломовского   района   Пензенской  области   главе   администрации
Нижнеломовского  района Пензенской  области,  а также  размещается  на
официальном  сайте  администрации  Нижнеломовского  района  Пензенской
области в сети Интернет.
     2. Администрация  Нижнеломовского  района Пензенской  области  по
поручения  главы   администрации  Нижнеломовского  района   Пензенской
области в течение 5  дней рассматривает протокол публичных слушаний  и
готовит мотивированное заключение главы администрации  Нижнеломовского
района  с предложениями  по  учету  результатов публичных  слушаний  в
проекте бюджета  Нижнеломовского района Пензенской  области и  проекте
годового   отчета  об   исполнении   бюджета  Нижнеломовского   района
Пензенской  области  для  предоставления  в  Собрание   представителей
Нижнеломовского района Пензенской области.


                            __________

Информация по документу
Читайте также