Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 10.12.2008 № 878-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 10 декабря 2008 г.  N 878-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 13.12.2011 г. N 899-пП

          О внесении изменений в постановление Правительства
              Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП
                     (с последующими изменениями)

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 07.08.2009 г. N 637-пП)


     Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО
"О Правительстве  Пензенской  области" (с  последующими  изменениями),
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  в постановление  Правительства  Пензенской области  от
19.04.2007  N 264-пП  "Об  утверждении Реестра  государственных  услуг
Пензенской   области"   (с   последующими   изменениями)   (далее    -
постановление) следующее изменение:
     1.1. Пункты 2.-4. постановления изложить в следующей редакции:

     "2. Определить  Управление   государственной   службы  и   кадров
Правительства  Пензенской  области ответственным  за  ведение  Реестра
государственных услуг Пензенской области.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Вице-губернатора  -  руководителя  аппарата  Правительства  Пензенской
области В.А.Сатина".

     2. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области
от 07.08.2009 г. N 637-пП)
     3. Внести изменения в  Положение о Реестре государственных  услуг
Пензенской   области,   утвержденное   постановлением    Правительства
Пензенской   области   от   19.04.2007  N   264-пП   (с   последующими
изменениями), утвердив его в новой редакции согласно приложению.
     4. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Вице-губернатора  -  руководителя  аппарата  Правительства  Пензенской
области В.А.Сатина.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 10 декабря 2008 г.  N 878-пП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о Реестре государственных услуг Пензенской области


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   о  Реестре   государственных   услуг
Пензенской области (далее - Положение) разработано в целях  реализации
Закона  Пензенской  области  от 29.06.2006  N  1051-ЗПО  "О  программе
проведения административной реформы  в Пензенской области в  2006-2010
годах"  (с  последующими   изменениями)  и  направлено  на   повышение
эффективности   и   качества   деятельности   исполнительных   органов
государственной власти  Пензенской области  по обеспечению  реализации
прав и законных  интересов физических  и юридических лиц,  обеспечению
доступности  и  прозрачности  сведений  об  услугах,   предоставляемых
исполнительными  органами  государственной власти  Пензенской  области
(далее - государственные органы).
     1.2. Настоящее  Положение  устанавливает порядок  формирования  и
ведения  Реестра государственных  услуг  Пензенской области  (далее  -
Реестр).
     1.3. Реестр является  государственным  информационным ресурсом  и
представляет  собой  систематизированный  перечень   документированной
информации о государственных услугах, предоставляемых  исполнительными
органами  государственной  власти  Пензенской  области  физическим   и
юридическим лицам.
     Включению в Реестр в обязательном порядке подлежат  установленные
действующим законодательством государственные услуги,  предоставляемые
исполнительными  органами  государственной власти  Пензенской  области
физическим и юридическим лицам.
     1.4. Целями ведения Реестра являются:
     - эффективное и своевременное  обеспечение граждан и  юридических
лиц,  в   том   числе  федеральных   органов  исполнительной   власти,
исполнительных  органов  государственной  власти  Пензенской  области,
органов местного  самоуправления муниципальных образований  Пензенской
области  (далее  -   заинтересованные  лица),  полной,  актуальной   и
достоверной  информацией  о государственных  услугах,  предоставляемых
исполнительными органами государственной  власти Пензенской области  в
соответствии  с законодательством  Российской  Федерации и  Пензенской
области;
     - систематизация    информации   о    государственных    услугах,
предоставляемых   исполнительными  органами   государственной   власти
Пензенской  области,  их  учет,  анализ  эффективности  предоставления
государственных услуг.
     1.5. Под  государственной  услугой (далее  -  услуга)  понимается
функция   государственного   органа,   которая   представляет    собой
добровольное или обязательное в силу закона взаимодействие физического
или юридического лица  с государственным  органом или его  должностным
лицом, в результате  которого происходит возникновение, изменение  или
прекращение прав или обязанностей физического или юридического лица.
     Под документированной   информацией   об  услугах   в   настоящем
Положении   понимается   зафиксированная  на   материальном   носителе
информация,  документирование которой  осуществлено  в соответствии  с
установленными правилами делопроизводства и документооборота.
     1.6. Реестр утверждается постановлением Правительства  Пензенской
области.
     1.7. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации, регулирующим  предоставление
услуг  исполнительными  органами  государственной  власти   Пензенской
области, и настоящим Положением.

              2. Порядок формирования и ведения Реестра

     2.1. Формирование и  ведение  Реестра осуществляется  Управлением
государственной  службы  и  кадров  Правительства  Пензенской  области
(далее - держатель Реестра).
     2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
     1) включение  услуги  в  Реестр  с  присвоением  регистрационного
номера;
     2) внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге  (обновление
данных);
     3) исключение услуги из Реестра.
     2.3. Ведение  Реестра осуществляется  на  бумажном и  электронном
носителях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. При
несоответствии записей  на бумажных носителях  записям на  электронных
носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
     2.4. При внесении записи об услуге в Реестр размещению в  Реестре
подлежит представляемая государственным  органом информация об  услуге
согласно  утвержденному  административному  регламенту  предоставления
услуги,  соответствующему  требованиям,  установленным  постановлением
Правительства Российской  Федерации  от 11.11.2005  N  679 "О  порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
государственных  функций  (предоставления государственных  услуг)"  (с
последующими изменениями)  и  постановлением Правительства  Пензенской
области  от  27.12.2006   N  821-пП   "Об  организации  разработки   и
утверждения  административных регламентов  исполнения  государственных
функций и административных регламентов предоставления  государственных
услуг  исполнительными  органами  государственной  власти   Пензенской
области" (с последующими изменениями).
     2.5. Все операции, связанные с получением информации для внесения
изменения или  удаления  сведений  из  Реестра,  подлежат  регистрации
держателем   Реестра   в   Журнале   по   ведению   сведений   Реестра
государственных услуг Пензенской области по форме согласно  приложению
N 2 к настоящему Положению. Журнал по ведению Реестра  государственных
услуг  Пензенской  области  должен  быть  прошит  и  скреплен  печатью
Правительства Пензенской области, страницы пронумерованы.
     По всем  услугам,   включенным  в   Реестр,  держателем   Реестра
формируются  дела,  в   которых  должны  содержаться  все   документы,
представленные   держателю   Реестра  в   соответствии   с   настоящим
Положением.
     Формирование дел  осуществляется   в  соответствии  с   правилами
делопроизводства и документооборота,  установленными законами и  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и   Пензенской
области.

                  3. Содержание и структура Реестра

     3.1. Реестр содержит:
     - базу данных услуг (электронная копия Реестра);
     - текущее содержание базы данных на бумажном носителе.
     3.2. Услуге присваивается регистрационный код. Кодирование услуги
в Реестре производится по серийно-порядковой системе.
     Регистрационный код состоит из  четырех знаков и имеет  следующую
структуру:
     ХХ.ХХ, где:
     1-2 знаки - идентификационный код государственного органа;
     3-4 знаки - порядковый номер в рамках государственного органа.
     Перечень идентификационных    кодов    государственных    органов
определяется держателем Реестра.

                   4. Полномочия держателя Реестра

     4.1. Держатель  Реестра  имеет право  запрашивать  информацию  об
услуге,  подлежащей  включению  в  Реестр,  и  поясняющую  информацию,
которую государственный орган обязан представить в течение пяти дней.
     4.2. Держатель Реестра имеет право в установленном порядке внести
на рассмотрение  Правительства   Пензенской  области  предложение   об
исключении  услуги  из  Реестра  в  случае  прекращения  действия  или
изменения  норм,  наделяющих  государственный  орган  полномочиями  по
предоставлению  и  (или) регулирующих  предоставление  соответствующей
услуги, в соответствии с пунктами 6.1-6.2 настоящего Положения.

                 5. Порядок включения услуги в Реестр

     5.1. Для  включения   услуги  в   Реестр  государственный   орган
направляет держателю  Реестра  письмо с  соответствующим обращением  и
представляет  на  бумажных  и  электронных  носителях  информацию  для
внесения ее  в Реестр  в соответствии  с административным  регламентом
предоставления государственной услуги  в течение  трех рабочих дней  с
даты  вступления в  силу  административного регламента  предоставления
услуги, наделяющего полномочием по предоставлению услуги,  изменяющего
или отменяющего указанное полномочие.
     5.2. Держатель Реестра в течение десяти дней:
     1) организует   проверку   полноты  и   правильности   оформления
документов;
     2) присваивает объекту учета регистрационный код;
     3) вносит  в  установленном  порядке  представленные  сведения  в
Реестр;
     4) уведомляет государственный орган о занесении услуги в Реестр.
     В качестве документа, подтверждающего включение услуги в  Реестр,
по  обращению  государственного  органа  держателем  Реестра  выдается
выписка из Реестра.
     Выписка из Реестра представляется в течение трех рабочих дней  со
дня внесения услуги в Реестр.
     Выписка оформляется по  форме,  приведенной в  приложении  N 3  к
настоящему Положению, и подписывается руководителем держателя  Реестра
или  лицом,  исполняющим  его  обязанности.  Все  выписки  из  Реестра
регистрируются  в Журнале  учета  выписок из  Реестра  государственных
услуг Пензенской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему
Положению.
     5.3. В   случае  обнаружения   несоответствия   данных  и   (или)
документов  требованиям  настоящего  Положения  по  составу  и   (или)
содержанию  держатель  Реестра  приостанавливает  процедуру  включения
объекта  учета   в   Реестр  и   немедленно   извещает  о   выявленных
несоответствиях  данных  и  (или)  документов  требованиям  настоящего
Положения  представивший их  государственный  орган, который,  в  свою
очередь, в течение трех рабочих дней представляет недостающие данные и
(или)  документы.  После  устранения  указанных  нарушений  услуга   в
установленном порядке включается в Реестр.

           6. Порядок внесения изменений сведений об услуге
                    и исключения услуги из Реестра

     6.1. Основанием  для  внесения  изменений сведений  об  услуге  и
исключения услуги из Реестра является письмо государственного органа с
соответствующим  обращением   и  информацией   об  изменении   порядка
предоставления услуги.
     Обращение о внесении  изменений  в Реестр  (внесение изменений  и
исключение сведений об услуге) представляется государственным  органом
держателю Реестра в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу
административного  регламента  предоставления  услуги,  на   основании
которого изменяется порядок предоставления услуги.
     Внесение изменений в сведения  об услуге в Реестр  осуществляется
держателем Реестра в  порядке и  сроки, предусмотренные для  включения
услуги в Реестр.
     6.2. Услуга исключается из Реестра в случае принятия нормативного
правового акта о  прекращении  действия или  изменении правовых  норм,
наделяющих  государственный  орган полномочиями  по  предоставлению  и
(или) регулирующих предоставление соответствующей услуги.
     Государственный орган  в  течение   десяти  рабочих  дней   после
вступления  в  силу   соответствующего  нормативного  правового   акта
направляет держателю  Реестра  письмо с  соответствующим обращением  о
необходимости исключения услуги из Реестра.
     Исключение услуги из Реестра осуществляется держателем Реестра  в
порядке и сроки, предусмотренные для включения услуги в Реестр.

            7. Доступ к информации, содержащейся в Реестре

     7.1. Доступ к информации, содержащейся в Реестре, предоставляется
заинтересованным лицам  путем   размещения  указанной  информации   на
официальном Портале государственных услуг Пензенской области.
     Доступ к  информации,  содержащейся  в  Реестре,  предоставляется
бесплатно.
     Электронная копия  Реестра  размещается  на  официальном  портале
Правительства Пензенской  области (www.penza.ru)  и является  открытой
для общего доступа через сеть Интернет.
     7.2. Содержащиеся  в  Реестре   сведения  являются  открытыми   и
общедоступными  и  предоставляются   держателем  Реестра  по   запросу
заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки
из  Реестра  по форме,  приведенной  в  приложении  N 3  к  настоящему
Положению, или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
     7.3. Для размещения на официальном Портале государственных  услуг
Пензенской  области   Управление  государственной   службы  и   кадров
Правительства    Пензенской     области    представляет     Управлению
информатизации Пензенской области информацию, содержащуюся в Реестре в
соответствии   с   утвержденным  Правительством   Пензенской   области
порядком.
     7.4. Содержащиеся  в Реестре  сведения  о государственной  услуге
представляются   держателем   Реестра  по   соответствующему   запросу
заинтересованного лица в виде справки.
     Срок представления содержащихся в Реестре сведений должен быть не
более пяти  рабочих   дней   со  дня   получения  держателем   Реестра
соответствующего запроса.

          8. Ответственность лиц, участвующих в формировании
                          и ведении Реестра

     8.1. Руководители,  а также  иные  лица государственных  органов,
ответственные за представление держателю Реестра информации, указанной
в пункте 2.4 настоящего Положения, несут ответственность за полноту  и
достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также
за  соблюдение  порядка  и  сроков  их  представления,   установленных
настоящим Положением.
     8.2. Руководитель держателя Реестра несет ответственность за:
     - соблюдение   порядка    формирования    и   ведения    Реестра,
установленного настоящим Положением;
     - за достоверное внесение  информации об услуге,  предоставленной
государственными органами;
     - за  представление  достоверной  информации  в  полном   объеме,
содержащейся  в  Реестре,   для  размещения  на  официальном   Портале
государственных услуг Пензенской области.

                     9. Заключительные положения

     9.1. Прекращение  ведения  Реестра  осуществляется  на  основании
постановления Правительства Пензенской области.
     9.2. При прекращении ведения Реестра сведения, находящиеся в нем,
передаются на  хранение   в   архив  в   соответствии  с   действующим
законодательством.
     

                              __________



     Приложение N 1
     к Положению
     о Реестре государственных услуг
     Пензенской области


                                                      ФОРМА
                                 РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

|—————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|     |                 |                 |   Наименование    |                 |                 |                 |
|     |                 |                 |  исполнительного  |                 |                 |                 |
|  N  | Регистрационный |  Наименование   |      органа       |       Вид       |   Получатель    |    Результат    |
| п/п |      номер      | государственной |  государственной  | государственной | государственной | государственной |
|     | государственной |     услуги      | власти Пензенской |     услуги      |     услуги      |     услуги      |
|     |     услуги      |                 |     области,      |                 |                 |                 |
|     |                 |                 | предоставляющего  |                 |                 |                 |
|     |                 |                 |      услугу       |                 |                 |                 |
|—————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|  1  |        2        |        3        |         4         |        5        |        6        |       7         |
|—————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|     |                 |                 |                   |                 |                 |                 |
|—————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|



                             ___________



     Приложение N 2
     к Положению
     о Реестре государственных услуг
     Пензенской области


                                                      ЖУРНАЛ
                                ПО ВЕДЕНИЮ СВЕДЕНИЙ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
                                                ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

|—————|——————————————|———————————|————————————|————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|
|     |     Дата     |  От кого  |            |                |           |            |    Дата    |            |
|  N  |  регистрации | поступил  |   Краткие  |    Резолюция   |   Кому    | Расписка в |  возврата, | Отметка об |
| п/п |    и номер   | документ  | сведения о |  руководителя, | направлен | получении, |  расписка  | исполнении |
|     |   входящего  |   (кому   |  предмете  | ее содержание, | документ, |    дата    | принявшего | документа  |
|     | (исходящего) | направлен |  обращения |      дата      |   дата    |            |  документ  |            |
|     |   документа  | документ) |            |                |           |            |            |            |
|—————|——————————————|———————————|————————————|————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|
|  1  |      2       |     3     |      4     |        5       |      6    |      7     |      8     |     9      |
|—————|——————————————|———————————|————————————|————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|
|     |              |           |            |                |           |            |            |            |
|—————|——————————————|———————————|————————————|————————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|



                              __________



     Приложение N 3
     к Положению
     о Реестре государственных услуг
     Пензенской области


                               ВЫПИСКА
         ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



                                         "____"______________200__г.

Настоящая выписка дана _______________________________________________
______________________________________________________________________
        (Ф.И.О. заявителя или полное наименование юридического лица)
_____________________________________________________________________,
 (полное наименование исполнительного органа государственной власти
              Пензенской области, юридический адрес)

услуги которого внесены  в  Реестр  государственных  услуг  Пензенской
области постановлением Правительства Пензенской области
от "____"______________ 200__г. за реестровым номером N ________ .


Руководитель _____________________________________________________
                  (подпись, инициалы, фамилия)




                              __________



     Приложение N 4
     к Положению
     о Реестре государственных услуг
     Пензенской области


                                                   ЖУРНАЛ
                               УЧЕТА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
                                             ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

|—————|————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————|
|     |                |       Наименование      |                   |                   |                    |
|  N  |                |  исполнительного органа | Дата регистрации  |   ФИО заявителя,  | Краткие сведения о |
| п/п |  Дата выписки  |  государственной власти | и номер входящего |   представителя   |  предмете выписки  |
|     |                |   Пензенской области,   |     обращения     | юридического лица |                    |
|     |                | предоставляющего услугу |                   |                   |                    |
|—————|————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————|
|  1  |       2        |            3            |         4         |         5         |         6          |
|—————|————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————|
|     |                |                         |                   |                   |                    |
|—————|————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|————————————————————|


Информация по документу
Читайте также