Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2010 № 891-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2010 г. N 891-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 22.12.2011 г. N 964-пП О мерах по реализации Закона Пензенской области от 22.12.2010 N 1996-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2011 г. N 225-пП) Руководствуясь законами Пензенской области от 22.12.2010 N 1996-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2011 г. N 225-пП) 1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - бюджет Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и кассового плана на 2011 год. 2. Главным администраторам доходов бюджета Пензенской области: а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений; б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов; в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области. 3. Установить, что получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Пензенской области договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи: - в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, почтовые расходы, оплата организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах; заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях, проживание в гостиницах, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в учреждениях здравоохранения федерального подчинения, а также по договорам (контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2011 г. N 225-пП) - в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по государственным контрактам, заключенным в связи с размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями); - в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области (в том числе по договорам (контрактам), порядок расчета которых определен постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 294 "Об утверждении Порядка расчетов за тепловую энергию и природный газ" (с последующими изменениями). Получатели средств бюджета Пензенской области при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор (контракт), счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - договор, акт выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат. 4. Предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 12.04.2011 г. N 225-пП) 5. Предоставление из бюджета Пензенской области субсидий государственным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Пензенской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого квартала; б) 50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 12.04.2011 г. N 225-пП) 6. Министерству финансов Пензенской области: - подписать соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований; - предоставлять в пределах установленного лимита бюджетные кредиты местным бюджетам Пензенской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицита местного бюджета, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, и на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) в соответствии со статьей 12 Закона Пензенской области от 22.12.2010 N 1996-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 7. Определить Министерство государственного имущества Пензенской области уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области по заключению договоров об участии Пензенской области в собственности акционерных обществ, при осуществлении в 2011 году бюджетных инвестиций в их уставные капиталы. 8. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области: 8.1. В срок до 01 января 2011 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пензенской области. 8.2. В срок до 01 февраля 2011 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления и (или) внесения изменений в порядки предоставления субсидий за счет средств бюджета Пензенской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности. 8.3. Представлять ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Пензенской области отчет об использовании средств, выделенных из бюджета Пензенской области, на реализацию долгосрочных целевых программ в разрезе мероприятий с указанием причин недоиспользования средств. 9. Утвердить прилагаемые: 9.1. Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. 9.2. Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. 9.3. Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2011 году. 9.4. Порядок расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2011 году. 10. Положения пункта 3 настоящего постановления не распространяются на бюджетные учреждения, которым в 2011 году предоставляются субсидии из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями). 11. Признать утратившими силу с 01 января 2011 года: 11.1. Постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2009 N 1044-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области от 17.12.2009 N 1843-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". 11.2. Постановление Правительства Пензенской области от 15.04.2010 N 218-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2009 N 1044-пП". 11.3. Постановление Правительства Пензенской области от 08.07.2010 N 396-пП "О внесении изменения в постановление Правительства Пензенской области от 31.12.2009 N 1044-пП (с последующими изменениями)". 11.4. Постановление Правительства Пензенской области от 13.08.2010 N 455-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области". 11.5. Постановление Правительства Пензенской области от 03.02.2010 N 62-пП "Об утверждении порядков предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2010 году и расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2010 году". 11.6. Постановление Правительства Пензенской области от 23.09.2010 N 570-пП "О внесении изменения в порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2009 N 1044-пП (с последующими изменениями)". 12. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года. 13. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2010 г. N 891-пП ПОРЯДОК предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области (далее - муниципальные образования) на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - субвенции). 2. Размер субвенций по каждому муниципальному образованию определен в соответствии с Методикой, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями). 3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 4. Расходы, направляемые на предоставление указанных субвенций, финансируются за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области, один раз в месяц на основании заявок финансовых органов муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области. 5. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований Пензенской области. 6. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Пензенской области: 6.1. Направляют поступившие субвенции на исполнение государственных полномочий Пензенской области по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав путем перечисления их на лицевые счета уполномоченных органов в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке. 6.2. Обеспечивают целевое использование выделяемых средств. 6.3. Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, представляют в Министерство финансов Пензенской области заявку на перечисление субвенций. 7. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляет Министерство финансов Пензенской области. 8. В случае нецелевого использования бюджетных средств они подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством. __________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2010 г. N 891-пП ПОРЯДОК распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - Порядок) определяет условия предоставления и механизм распределения из бюджета Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Пензенской области, предусмотренных Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями). 2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотаций) предусматривается в целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения. 3. Дотации предоставляются бюджету муниципального образования Пензенской области, прогнозируемые расходы которого превышают доходы бюджета муниципального образования Пензенской области с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 3.1. Расчет ожидаемого исполнения бюджетов муниципальных образований Пензенской области для получения дотаций из бюджета Пензенской области производится Министерством финансов Пензенской области ежеквартально до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании ежемесячных отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований по форме, установленной приложением к Порядку. 3.2. В разделе I "Доходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Пензенской области за год осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий распределению дотаций. 3.3. В разделе II "Расходы" приложения к Порядку ожидаемая оценка осуществляется по следующим группам: а) группа 1 "Социально значимые расходы": - объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213); - объем расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223); - объем расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260); - объем расходов на содержание муниципальных учреждений здравоохранения в рамках одноканального финансирования; б) группа 2 "Первоочередные расходы": - объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212); - объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221); - объем расходов на транспортные услуги (КОСГУ 222); - объем расходов на арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224); - объем расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225); - объем расходов на прочие работы и услуги (КОСГУ 226); - объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230); - объем расходов на безвозмездные перечисления муниципальным предприятиям (КОСГУ 241); - объем расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением муниципальных предприятий (КОСГУ 242); - объем прочих расходов (КОСГУ 290); - объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340); в) группа 3 "Расходы": - объем расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310); - объем других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2). 4. В разделе III "Источники финансирования дефицита бюджета" приложения к Порядку учитываются: а) изменение остатков бюджетных средств; б) объем кредитов из бюджета Пензенской области; в) объем кредитов коммерческих банков; г) иные источники. 5. Размер дотации бюджету муниципального образования Пензенской области определяется по следующей формуле: Дефi Дот1i= —————————— * Дот1, где Сумм Дефi Дот1i - размер дотации бюджету муниципального образования Пензенской области; Дефi - прогноз дефицита бюджета i-го муниципального образования Пензенской области; Сумм Дефi - сумма прогнозов дефицитов бюджетов муниципальных образований Пензенской области; Дот1 - общий объем дотации. 6. Перечисление дотаций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год. 7. Дотации зачисляются на счета местных бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации. __________ Приложение к Порядку распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов Расчет ожидаемого исполнения бюджетов муниципальных образований Пензенской области для получения дотаций из бюджета Пензенской области |——————|——————————————————————————————————————————|————————|———————————————————————————————————| | N | Показатели | Отчет- | Текущий год | | п/п | | ный |————————|————————|————————|————————| | | | год | план | испол- | ожи- | ожи- | | | | | (уточ- | нение | даемое | дае- | | | | | нен- | за | испол- | мое | | | | | ный) | истек- | нение | испол- | | | | | | ший | до | нение | | | | | | период | конца | за год | | | | | | | года | | |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|——————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| I. Доходы 1. Налоговые и неналоговые доходы 1.1 Налоговые доходы из них: Налог на прибыль организаций Налог на доходы физических лиц Налог на имущество организаций Налог на имущество физических лиц Акцизы Прочие налоговые доходы 1.2 Неналоговые доходы 2. Безвозмездные поступления от бюджета Пензенской области из них: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 2.1 Безвозмездные поступления от бюджета Пензенской области за исключением безвозмездных поступлений на бюджетные инвестиции 3. Прочие безвозмездные поступления ИТОГО ДОХОДОВ II. Расходы 1 Социально значимые расходы из них: Заработная плата и начисления на нее (КОСГУ 211, 213) Оплата коммунальных услуг (КОСГУ 223) Социальное обеспечение (КОСГУ 260) Расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения в рамках одноканального финансирования 2 Первоочередные расходы 2.1 Расходы на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) 2.2 Расходы на первоочередные нужды из них: Прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212) Услуги связи (КОСГУ 221) Транспортные услуги (КОСГУ 222) Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224) Увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) 2.3 Расходы на прочие нужды из них: Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) Прочие работы и услуги (КОСГУ 226) Безвозмездные перечисления муниципальным предприятиям (КОСГУ 241) Безвозмездные перечисления организациям, за исключением муниципальных организаций (КОСГУ 242) Прочие расходы (КОСГУ 290) 3 Другие расходы 3.1 Увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) из них: за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области за счет средств консолидированного бюджета района (города) 3.2 Прочие расходы (за исключением групп 1, 2, 3.1) ИТОГО РАСХОДОВ Профицит (+)/дефицит (-) Расходы за исключением группы 3 Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами без учета безвозмездных поступлений на капитальные вложения III. Источники финансирования дефицита бюджета из них: 1 Изменение остатков бюджетных средств 2 Кредиты из бюджета Пензенской области Привлечение кредитов Погашение кредитов 3 Кредиты коммерческих банков Привлечение кредитов Погашение кредитов 4 Иные источники Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных поступлений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета __________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2010 г. N 891-пП ПОРЯДОК предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2011 году 1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2011 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Пензенской области местным бюджетам Пензенской области бюджетных кредитов в 2011 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пензенской области. 2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели: а) на частичное покрытие дефицита местного бюджета; б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов; в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий; г) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения). 3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, прогнозируемом дефиците местного бюджета, наличии стихийных бедствий, необходимости привлечения денежных средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области вправе обратиться в Министерство финансов Пензенской области за предоставлением бюджетного кредита. Такое обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита. Обращение о предоставлении бюджетного кредита на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) также должно содержать Перечень объектов строительства, мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) и (или) мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), финансируемых за счет средств бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета Пензенской области местному бюджету в 2011 году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, согласованным с государственным бюджетным учреждением "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области". К обращению о предоставлении бюджетного кредита на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) прикладываются копии следующих документов, заверенных печатью в установленном законодательством порядке: - долгосрочной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по развитию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) на 2011 год; - сводных сметных расчетов на объекты капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) с приложением заключения государственной экспертизы проектной документации государственного учреждения "Управление государственной экспертизы по Пензенской области"; - сводных сметных расчетов на объекты ремонта автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) в соответствии с индексом удорожания сметной стоимости, рассчитанным государственным учреждением "Региональный центр ценообразования в строительстве Пензенской области"; - перечня объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) на 2011 год (с включением стоимости такого ремонта), утвержденного муниципальным правовым актом; - планов мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) на 2011 год (с включением стоимости таких мероприятий), утвержденных муниципальным правовым актом; - выписки из бюджета муниципального образования Пензенской области о наличии дефицита бюджета в 2011 году и источников его финансирования. 4. Бюджетный кредит может предоставляться бюджету муниципального образования Пензенской области: а) на частичное покрытие дефицита местного бюджета в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области в текущем финансовом году превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета; б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в случае, если расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета; в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности имеющихся средств консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области; г) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) в соответствии с перечнем объектов и (или) мероприятий, предусмотренным абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка, согласованным с государственным бюджетным учреждением "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области". 5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, целей предоставления бюджетного кредита, величины дефицита консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, размера расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения). Расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области производится в соответствии с Порядком расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2011 году. 6. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается в размере, определенном Законом Пензенской области от 22.12.2010 N 1996-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 7. Заявка органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области принимает решение: а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита; б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных Законом Пензенской области от 22.12.2010 N 1996-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней направляется мотивированный письменный отказ. В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Пензенской области Министерство финансов Пензенской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области на текущий финансовый год. 8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области, имеющего просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета Пензенской области. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - соглашение) в соответствии с действующим законодательством. Соглашением должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита. 10. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетных кредитов, выданных из бюджета Пензенской области на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), муниципальные образования Пензенской области - получатели бюджетного кредита, предоставляемого на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), представляют в государственное бюджетное учреждение "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области" и Министерство финансов Пензенской области информацию о результатах использования бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в соответствии с Порядком предоставления информации о результатах использования бюджетного кредита из бюджета Пензенской области местному бюджету на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) согласно приложению к настоящему Порядку. 11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Министерством финансов Пензенской области. 12. Возврат бюджетного кредита в бюджет Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением срок орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области должен не позднее срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Министерства финансов Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования Пензенской области. Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования Пензенской области может осуществляться в пределах трех лет, начиная со дня предоставления бюджетного кредита местному бюджету. Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области к ранее заключенному соглашению. Мотивированное обращение органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования рассматривается Министерством финансов Пензенской области в 10-дневный срок с момента поступления мотивированного обращения. 13. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Пензенской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области. __________ Приложение к Порядку предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2011 году Форма ПЕРЕЧЕНЬ объектов строительства, мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) и (или) мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), финансируемых за счет средств бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета пензенской области местному бюджету в 2011 году Согласовано ГБУ "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области" _________________________________________ (должность) __________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. ПЕРЕЧЕНЬ объектов строительства, мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) и (или) мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), финансируемых за счет средств бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета Пензенской области бюджету в 2011 году (наименование муниципального образования Пензенской области) |—————|——————————————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| | | | | | Справочно: | Ввод | | в том числе: | | | | Дата и N | Сроки |————————————————————|—————————————| мощностей в | Объем |————————————|————————————————| | N | Наименование | положительного | производства | мощность | стоимость в | 2010 г. | финансирования, | средства | бюджет | | п/п | объектов | заключения | работ |————|————————|——————| ценах |————|————————|——————| всего (сумма | бюджетного | муниципального | | | | государственной | (начало - | км | в | кв.м | соответст- | км | в | кв.м | граф 13, 14) | кредита из | образования | | | | экспертизы | завершение) | | т.ч. | | вующих | | т.ч. | | (тыс. руб.) | бюджета | Пензенской | | | | | | | пог. м | | лет (тыс. | | пог. м | | | Пензенской | области | | | | | | | | | руб.) | | | | | области | | |—————|——————————————————————|—————————————————|——————————————|————|————————|——————|—————————————|————|————————|——————|—————————————————|————————————|————————————————| |—————|——————————————————————|—————————————————|——————————————|————|————————|——————|—————————————|————|————————|——————|—————————————————|————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |—————|——————————————————————|—————————————————|——————————————|————|————————|——————|—————————————|————|————————|——————|—————————————————|————————————|————————————————| Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), всего в т.ч. 1. Строительство, X X всего в т.ч. по объектам: X X X X X X 2. Реконструкция, всего X X в т.ч. по объектам: X X X X X X 3. Капитальный ремонт, X X всего в т.ч. по объектам: X X X X X X 4. Ремонт, всего X X X X 5. Содержание, всего X X X X X _______________________________________________ (руководитель администрации муниципального образовании Пензенской области) _______________________________________________ (руководитель финансового органа муниципального образования Пензенской области) _____________ ________________________________ (подпись) (Ф.И. О.) М.П. __________ Приложение к Порядку предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2011 году ПОРЯДОК представления информации о результатах использования бюджетного кредита из бюджета Пензенской области местному бюджету на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) 1. Информация о результатах использования бюджетного кредита из бюджета Пензенской области местному бюджету на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) (далее - информация) представляется администрациями муниципальных образований Пензенской области - получателями бюджетного кредита в ГБУ "Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области" и Министерство финансов Пензенской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 2. Информация представляется отдельно по каждому объекту строительства, мероприятию по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) и (или) мероприятию по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), финансируемых за счет средств бюджетных кредитов, предоставляемых местному бюджету Пензенской области, и должна содержать следующие сведения: - об объеме финансирования, предусмотренного Перечнем объектов строительства, мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) и (или) мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), финансируемых за счет средств бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета Пензенской области местному бюджету в 2011 году, - всего, в том числе за счет средств бюджетного кредита и средств местного бюджета Пензенской области (тыс. руб.); - об оплате за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода) - всего, в том числе за счет средств бюджетного кредита и средств местного бюджета Пензенской области (тыс. руб.); - об остатке средств - всего, в том числе средств бюджетного кредита и средств местного бюджета Пензенской области (тыс. руб.); - о плановом и фактическом сроке ввода объекта (по объектам содержания автомобильных дорог срок ввода не указывается); - о плановой и фактической мощности вводимого объекта (единицы измерения по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта - км/пог. м, по объектам ремонта и содержания - кв.м). К информации прикладываются копии протоколов, свидетельствующих о выборе подрядчиков на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), муниципальных контрактов, предметом которых являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), а также копии актов приемки выполненных работ в случае, если на момент предоставления информации таковые имеются. 3. Информация представляется на бумажном носителе, подписывается руководителем финансового органа муниципального образования Пензенской области, главным бухгалтером, исполнителем (с указанием телефона и даты подписания). __________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2010 г. N 891-пП ПОРЯДОК расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2011 году (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2011 г. N 225-пП) 1. Расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2011 году (далее - Порядок расчета) осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку расчета. 2. Бюджетный кредит для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляется в случае, если расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (за исключением группы 3 Раздела II приложения к Порядку расчета) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. Бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита местного бюджета предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 3. В разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2011 г. N 225-пП) 4. В разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке: а) группа 1 "Социально значимые расходы": объем расходов определяется как уровень исполнения бюджета за 2010 год по следующим показателям: - расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213); - расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223); - расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260) (без учета субвенций из бюджета Пензенской области); - расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; б) группа 2 "Первоочередные расходы": объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2011 год и выписки из долговой книги муниципального образования; объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2010 год; объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222), арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2010 год с учетом их оптимизации на 15%; объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2010 год с учетом их оптимизации на 30 процентов: - расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225); - расходов на прочие работы и услуги (КОСГУ 226); - расходов на безвозмездные перечисления организациям (КОСГУ 241, 242) (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области); - прочих расходов (КОСГУ 290); в) группа 3 "Расходы": объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2010 год с учетом их оптимизации на 30 процентов: - расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) (без учета средств бюджета Пензенской области); - других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2) (без учета средств бюджета Пензенской области); г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов. 5. В разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются: а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов); б) остатки средств на счетах бюджета муниципального образования Пензенской области, отраженные на конец отчетного периода; в) иные источники финансирования дефицита бюджета. 6. Дополнительно представляется информация об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований, а также информация о долговой нагрузке в 2011-2013 годах с указанием установленных сроков погашения. __________ Приложение к Порядку расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2011 году Форма Р А С Ч Е Т ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2011 году (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2011 г. N 225-пП) тыс. руб. |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————————————————————————| | N | Показатели | 2010 | 2011 год | | п/п | | год |——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | | (факт) | План | Исполнение | Ожидаемое | Ожидаемое | | | | | (уточненный) | за истекший | исполнение | исполнение | | | | | | период | до конца | за год | | | | | | | года | | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | I. | Доходы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1.1 | Собственные доходы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1 | Налоговые доходы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | а) | Налог на прибыль организаций | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | б) | Налог на доходы физических лиц | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | в) | Акцизы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | г) | Налог, взимаемый в связи с | | | | | | | | применением упрощенной системы | | | | | | | | налогообложения | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | д) | Единый налог на вмененный доход для | | | | | | | | отдельных видов деятельности | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | е) | Налог на имущество физических | | | | | | | | лиц | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | ж) | Налог на имущество организаций | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | з) | Земельный налог | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | и) | Прочие налоговые доходы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 2 | Неналоговые доходы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1.2 | Безвозмездные перечисления из | | | | | | | | бюджета Пензенской области | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | в т.ч. дотации на выравнивание | | | | | | | | бюджетной обеспеченности | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Безвозмездные перечисления из | | | | | | | | бюджета Пензенской области (без | | | | | | | | капитальных вложений) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1.3 | Прочие безвозмездные поступления | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Итого доходов | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | II. | Расходы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1 | Социально значимые расходы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1.1 | Заработная плата и начисления на нее | | | | | | | | (КОСГУ 211, 213) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1.2 | Оплата коммунальных услуг (КОСГУ | | | | | | | | 223) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1.3 | Социальное обеспечение (КОСГУ 260) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | - за счет средств бюджета Пензенской | | | | | | | | области | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | - за счет средств консолидированного | | | | | | | | бюджета муниципального образования | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 1.4 | Расходы на обязательное медицинское | | | | | | | | страхование неработающего населения | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 2 | Первоочередные расходы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 2.1 | Расходы на обслуживание мун. | | | | | | | | долга (КОСГУ 230) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 2.2 | Расходы на первоочередные нужды | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | из них. | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Прочие выплаты по заработной | | | | | | | | плате (КОСГУ 212) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Услуги связи (КОСГУ 221) | | | | | - | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Транспортные услуги (КОСГУ 222) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Арендная плата за пользование | | | | | | | | имуществом (КОСГУ 224) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Увеличение стоимости мат. запасов | | | | | | | | (КОСГУ 340) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 2.3 | Расходы на прочие нужды | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Работы, услуги по содержанию | | | | | | | | имущества (КОСГУ 225) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Прочие работы и услуги (КОСГУ 226) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Безвозмездные перечисления | | | | | | | | организациям (КОСГУ 241, 242) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Прочие расходы (КОСГУ 290) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 3 | Расходы | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 3.1 | Капитальные вложения в основные | | | | | | | | фонды (КОСГУ 310) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | За счет средств бюджета | | | | | | | | Пензенской области | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | За счет средств консолидированного | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | муниципального образования | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 3.2 | Другие расходы (за искл. групп | | | | | | | | 1, 2 и 3.1) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | ИТОГО РАСХОДОВ | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Профицит (+)/дефицит (-) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Расходы, за исключением группы 3 | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Превышение расходов (за исключением | | | | | | | | группы 3) над доходами (без учета | | | | | | | | безвозмездных перечислений на | | | | | | | | капитальные вложения) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | III. | Источники финансирования дефицита | | | | | | | | бюджета | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 3.1 | Изменение остатков бюджетных | | | | | | | | средств | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 3.2 | Кредиты из бюджета Пензенской | | | | | | | | области | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Привлечение кредитов | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Погашение кредитов | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 3.3 | Кредиты коммерческих банков | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Привлечение кредитов | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Погашение кредитов | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 3.4 | Иные источники | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | 3.5 | Остатки бюджетных средств на | | | | | | | | отчетную дату | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | Превышение расходов (за исключением | | | | | | | | группы 3) над доходами (без учета | | | | | | | | безвозмездных перечислений на | | | | | | | | бюджетные инвестиции) с учетом | | | | | | | | источников финансирования дефицита | | | | | | | | бюджета | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | IV. | Просроченная кредиторская | | | | | | | | задолженность - всего | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | По заработной плате | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | По начислениям на заработную | | | | | | | | плату | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | По оплате коммунальных услуг | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | По обеспечению мер социальной | | | | | | | | поддержки отдельных категорий | | | | | | | | граждан | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| | | По расходам на обязательное | | | | | | | | медицинское страхование | | | | | | | | неработающего населения | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|