Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 18.10.2010 № 639-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                   от 18 октября 2010 г.  N 639-пП
                               г. Пенза                
                                        
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 30.12.2011 г. N 996-пП

           О Реестре государственных информационных систем
                          Пензенской области


     В целях  повышения  эффективности  использования  государственных
информационных систем и осуществления на территории Пензенской области
единой государственной политики  в  сфере  регистрации  информационных
систем, руководствуясь  Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 149-ФЗ
"Об информации,  информационных  технологиях  и  защите   информации",
Законом Пензенской области от  22.12.2005  N 906-ЗПО  "О Правительстве
Пензенской  области"  (с  последующими   изменениями),   Правительство
Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  реестре  государственных
информационных систем Пензенской области (далее - Положение).
     2. Возложить  на  Управление  информатизации  Пензенской  области
обязанности по:
     - созданию,  формированию  и  ведению   реестра   государственных
информационных систем Пензенской области (далее - Реестр);
     - координации деятельности исполнительных органов государственной
власти  Пензенской  области  по  ведению,  внедрению  и   эксплуатации
информационных систем.
     3. Управлению информатизации Пензенской  области  в  срок  до  01
января 2011 года организовать ведение Реестра. Разработать  web-ресурс
(интернет-сайт) для формирования и ведения Реестра.
     4. Руководителям исполнительных  органов  государственной  власти
Пензенской области и структурным подразделениям аппарата Правительства
Пензенской области в соответствии с Положением:
     1) до   01   января   2011   года    назначить    администраторов
государственных информационных систем - специалистов, ответственных за
подготовку и передачу в Управление информатизации  Пензенской  области
сведений  для  регистрации  паспортов  государственных  информационных
систем в Реестре;
     2) до  01  января  2011  года  подготовить   в   соответствии   с
приложением N  1  к  Положению  сведения  об  информационных  системах
исполнительных органов государственной  власти  Пензенской  области  и
направить  их  в  Управление  информатизации  Пензенской  области  для
регистрации в Реестре;
     3) в 30-дневный срок со дня сдачи в эксплуатацию  или  выполнения
государственного   контракта    на    поставку    вновь    создаваемых
государственных  информационных  ресурсов  и   систем   исполнительных
органов  государственной  власти  Пензенской  области   направлять   в
Управление   информатизации    Пензенской    области    сведения    об
информационных  системах  Пензенской  области  для  их  регистрации  в
Реестре;
     4) ежегодно, до 01 февраля, для актуализации Реестра направлять в
Управление информатизации Пензенской области подтверждение внесенных в
Реестр сведений или  информацию  об  изменениях  в  зарегистрированных
государственных информационных системах Пензенской области.
     5. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего и контролирующего вопросы информатизации.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________
                                      


     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 18 октября 2010 г.  N 639-пП


                          П О Л О Ж Е Н И Е
           О Реестре государственных информационных систем
                          Пензенской области


                          1. Общие положения

     1. Настоящее Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
законом  от   27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,   информационных
технологиях  и  защите  информации",  Законом  Пензенской  области  от
22.12.2005 года  N 906-ЗПО  "О Правительстве  Пензенской  области"  (с
последующими изменениями).
     2. Настоящее Положение определяет:
     - статус Реестра информационных систем Пензенской области  (далее
- Реестр);
     - цели и основные принципы создания Реестра;
     - порядок формирования и ведения Реестра;
     - состав  данных  Реестра,  порядок   их   сбора,   обработки   и
актуализации;
     - полномочия и функции пользователей данных Реестра.
     3. Реестр создается в целях:
     1) регистрации и учета паспортов  государственных  информационных
систем Пензенской области;
     2) хранения   и   актуализации   сведений    о    государственных
информационных системах Пензенской области и обеспечения доступа к ним
в установленном порядке;
     3) оптимизации бюджетных расходов  на  создание,  модернизацию  и
эксплуатацию государственных информационных систем Пензенской области;
     4) исключения    дублирования    и    повышения     эффективности
использования   государственных   информационных   систем   Пензенской
области.
     4. Реестр  содержит   сведения   о   зарегистрированных   в   нем
государственных информационных системах и ведется в электронном виде и
на бумажных носителях.
     5. Реестр  на  бумажных  носителях   представляет   собой   архив
оригиналов документов, представленных для регистрации или актуализации
паспортов государственных информационных систем Пензенской  области  в
Реестре.
     6. Электронная  версия  Реестра   представляет   собой   перечень
паспортов  информационных  систем,  зарегистрированных  в  Реестре,  и
сведений о них.
     7. Включение в Реестр информационных  систем  для  их  владельцев
осуществляется бесплатно.
     8. Руководители  исполнительных  органов  государственной  власти
Пензенской области, представляющие сведения для регистрации в Реестре,
несут ответственность  за  своевременность  представления,  полноту  и
достоверность.

                  2. Используемые термины и понятия

     В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
     информационная система - совокупность содержащейся в базах данных
информации и обеспечивающих ее обработку информационных  технологий  и
технических средств;
     государственная  информационная  система  Пензенской  области   -
региональная информационная система, созданная  на  основании  законов
Пензенской области, решений Правительства Пензенской области;
     государственные информационные ресурсы - информация, содержащаяся
в государственных информационных системах, а также  иные  имеющиеся  в
распоряжении государственных органов сведения и документы;
     реестр информационных систем Пензенской области - государственная
информационная  система  учета  информационных  систем  в   Пензенской
области;
     пользователи   реестра   -   юридические   и   физические   лица,
осуществляющие в установленном порядке доступ к сведениям реестра;
     заявитель -  орган  государственной  власти  Пензенской  области,
обратившийся к оператору реестра для включения информационной  системы
в данный реестр;

                         3. Оператор Реестра

     1. Оператором Реестра, осуществляющим функции по его формированию
и  ведению,  является  исполнительный  орган  государственной   власти
Пензенской области, уполномоченный на формирование и ведение Реестра.
     2. Оператор Реестра:
     - осуществляет   методическое   и   технологическое   обеспечение
функционирования Реестра;
     - обеспечивает             устойчивое            функционирование
программно-технического комплекса Реестра,  сохранность  документов  и
баз данных;
     - осуществляет предоставление заявителям прав доступа к Реестру;
     - накапливает   и   обрабатывает    статистические    данные    о
государственных информационных системах Пензенской области;
     - анализирует зарегистрированные  государственные  информационные
системы  Пензенской  области  в  целях  выработки  предложений  по  их
развитию;
     - осуществляет  контроль  за  соблюдением  требований  настоящего
Положения.
     3. Оператор Реестра не несет ответственности  за  недостоверность
предоставленных   ему   заявителями   сведений    о    государственных
информационных системах Пензенской области.

              4. Порядок формирования и ведения Реестра

     1. Государственные информационные системы Пензенской области, как
созданные (эксплуатируемые и неэксплуатируемые),  так  и  создаваемые,
подлежат  обязательному  учету  в  Реестре.  Разработка  и   внедрение
информационных систем в исполнительных органах государственной  власти
согласовывается с оператором Реестра.
     2. Реестр ведется в электронном виде.  Программное  и  аппаратное
обеспечение  ведение  Реестра   осуществляется   оператором   Реестра.
Архивные копии баз данных Реестра на электронных  носителях  создаются
оператором Реестра в конце рабочего дня, когда в базу  данных  Реестра
вносились изменения.
     3. По каждой информационной системе, включенной в Реестр, ведется
Паспорт информационной системы Пензенской области согласно  приложению
N 1 к настоящему Положению. Паспорт информационной системы  Пензенской
области  заполняется  в  соответствии  с  инструкцией  по   заполнению
паспорта информационной системы Пензенской области (приложение N 2).
     4. При первичном внесении  сведений  об  информационных  системах
Пензенской области в Реестр  заявитель  направляет  оператору  Реестра
официальное письмо с указанием  наименования  информационной  системы,
планируемой  к  включению  в   Реестр,   данные   должностного   лица,
ответственного  за  внесение  сведений  об  информационной  системе  в
Реестр.   Оператор   Реестра   заводит   в   Реестре   новый   паспорт
информационной системы, присваивает ему  уникальный  идентификационный
номер и  предоставляет  заявителю  доступ  к  паспорту  информационной
системы.
     5. Сведения   о   вновь   создаваемых   информационных   системах
включаются в Реестр в следующем порядке.
     5.1. Для включения  в  Реестр  информационной  системы  заявитель
заполняет заявление о включении государственной информационной системы
Пензенской области в  Реестр  согласно  приложению  N 3  к  настоящему
Положению,  в  специальном  разделе  web-ресурса   заполняет   Паспорт
информационной системы и распечатывает  его  посредством  web-ресурса.
Заявление и Паспорт направляет в адрес оператора  Реестра  в  бумажном
виде.
     5.2. Заявитель  включает   в   Паспорт   информационной   системы
следующие сведения:
     - наименование   органа,   принявшего    решение    о    создании
информационной системы;
     - дата принятия решения о создании информационной системы;
     - номер принятого решения о создании информационной системы.
     К Паспорту информационной  системы  заявитель  прикрепляет  копию
решения о создании информационной системы.
     5.3. Оператор Реестра в течение 10 рабочих дней  после  получения
заявления  и  заполненного  Паспорта  принимает  решение  о  включении
Паспорта в Реестр. Оформляет свидетельство о включении  информационной
системы в реестр информационных систем  Пензенской  области  по  форме
согласно приложению N 5 к настоящему Положению, в течение 3-х  рабочих
дней после оформления свидетельства направляет свидетельство (бумажный
документ) заявителю.
     5.4. После принятия информационной системы в опытную эксплуатацию
заявитель вносит в Реестр сведения о дате ввода информационной системы
в опытную эксплуатацию с прикреплением копии акта о приемке в  опытную
эксплуатацию.
     5.5. В  течение  10   календарных   дней   с   момента   принятия
информационной системы в промышленную эксплуатацию заявитель заполняет
Паспорт  информационной  системы  и  прикрепляет  к   нему   следующие
документы:
     - копия акта о приемке в промышленную эксплуатацию;
     - копия  распорядительного  документа  о  вводе  в   промышленную
эксплуатацию с указанием даты начала промышленной эксплуатации;
     - расчет  стоимости  создания  информационной  системы  и  расчет
стоимости ее эксплуатации (на один год).
     5.6. При   изменении   сведений,    содержащихся    в    Паспорте
информационной системы, заявитель в течение  10  рабочих  дней  вносит
соответствующие изменения в Реестр и  направляет  обновленный  Паспорт
оператору Реестра.
     5.7. Для исключения Паспорта из Реестра по  инициативе  заявителя
оператору  Реестра  направляется  заявление   об   удалении   Паспорта
информационной системы из Реестра по форме согласно приложению  N 4  к
настоящему Положению.
     5.8. В течение 10 рабочих дней с момента  принятия  заявления  об
удалении  информационной  системы  оператором   Реестра   производится
удаление  соответствующей  учетной  записи  из  Реестра  с   указанием
основания для исключения, а также  направляется  по  адресу  заявителя
уведомление об удалении информационной  системы  из  Реестра  согласно
приложению N 6.
     5.9. Решение об отказе в  регистрации  информационной  системы  в
Реестре принимается в  случае  неполноты  предоставленной  информации,
отличия информации на бумажном носителе от электронной версии.
     5.10. При принятии решения об отказе в регистрации информационной
системы в  Реестре  в  течение  5  рабочих  дней  после  его  принятия
оператором  Реестра  заявителю  направляется  сообщение  об  отказе  в
регистрации с указанием его причин.
     6. Ответственность за полноту и достоверность сведений,  а  также
за  идентичность  бумажного  и   электронного   варианта   документов,
представленных для внесения в Реестр, несет заявитель.
     7. Оператор  Реестра  осуществляет  распределение  прав   доступа
заявителей к Реестру. Открытым  и  общедоступным  в  Реестре  является
перечень  информационных  систем  Пензенской   области   (наименования
информационных систем).



                              __________



     Приложение N 1
     к Положению о реестре
     информационных систем
     Пензенской области


                               П А С П О Р Т
                 информационной системы Пензенской области

              1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЛАДАТЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ


|————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————|
|  Наименование  | Юридический адрес  |       Сведения о руководителе      |
|   оператора    | и коды организации |       организации - операторе      |
| информационной |                    |       информационной системы       |
|    системы     |                    |————————————————————————————————————|
|                |                    | Ф.И.О., должность, телефон, e-mail |
|————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————|
|       1        |         2          |                  3                 |
|————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————|
|                | Адрес:             |                                    |
|                | Веб-сайт:          |                                    |
|                | ИНН:               |                                    |
|                | ОКВЭД:             |                                    |
|————————————————|————————————————————|————————————————————————————————————|

                2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ


|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1  | Дата  включения  информационной  системы   в   Реестр |             |
|    | (число, месяц, год)                                   |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 2  | Уникальный номер информационной системы в Реестре     |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 3  | Сведения  о  должностном   лице,   ответственном   за |             |
|    | внесение сведений об информационной системе в  Реестр |             |
|    | (Ф.И.О., должность, телефон, e-mail)                  |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 4  | Официальное наименование информационной системы       |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 5  | Решение    о    создании    информационной    системы |             |
|    | (наименование  органа,   принявшего   решение;   дата |             |
|    | принятия решения; номер решения)                      |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 6  | Сведения   о   наличии    концепции    информационной |             |
|    | системы (есть/нет)                                    |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 7  | Тип              информационной               системы |             |
|    | (государственная/муниципальная/иная)                  |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 8  | Статус             информационной             системы |             |
|    | (создана/создается/ликвидирована)                     |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 9  | Состояние информационной  системы  (для  созданных  - |             |
|    | эксплуатируется/не эксплуатируется; для создаваемых - |             |
|    | принято    решение    о    создании    информационной |             |
|    | системы/утверждена   концепция/введена   в    опытную |             |
|    | эксплуатацию)                                         |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 10 | Назначение  информационной  системы  (цели  и  задачи |             |
|    | информационной    системы,     область     применения |             |
|    | информационной системы)                               |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 11 | Дата   ввода   информационной   системы   в   опытную |             |
|    | эксплуатацию (число, месяц, год)                      |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 12 | Дата  ввода  информационной  системы  в  промышленную |             |
|    | эксплуатацию (число, месяц, год)                      |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 13 | Количество автоматизированных рабочих мест в  разрезе |             |
|    | муниципальных районов (городских округов)  Пензенской |             |
|    | области                                               |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 14 | Наименование используемых операционных систем         |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 15 | Сведения   о   программном   комплексе,   реализующем |             |
|    | управление базами данных (название, разработчик)      |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 16 | Сведения    о     составе     технических     средств |             |
|    | информационной системы                                |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 17 | Наличие/отсутствие удаленного доступа  к  информации, |             |
|    | содержащейся в информационной системе                 |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 18 | Реквизиты   документа,   подтверждающего   проведение |             |
|    | аттестации  и   (или)   сертификации   информационной |             |
|    | системы по  требованиям  информационной  безопасности |             |
|    | (дата, номер, организация, проводившая  аттестацию  и |             |
|    | (или) сертификацию информационной системы)            |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 19 | Класс   защищенности   информации,   присвоенный   по |             |
|    | результатам  проведения   аттестации   информационной |             |
|    | системы                                               |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 20 | Суммарные   затраты   на   создание    информационной |             |
|    | системы                                               |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 21 | Суммарные  затраты  на  эксплуатацию   информационной |             |
|    | системы (в расчете на один год)                       |             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|



                              __________



     Приложение N 2
     к Положению о реестре
     информационных систем
     Пензенской области


                         И Н С Т Р У К Ц И Я
   по заполнению Паспорта информационной системы Пензенской области


     Настоящая Инструкция  разработана  в  целях  установления  единых
принципов  заполнения  Паспорта  информационной   системы   Пензенской
области (далее - Паспорт), для его ведения  в  Реестре  информационных
систем Пензенской области.

                          I. Общие положения

     Паспорт заполняется и поддерживается  в  актуальном  состоянии  в
электронном виде органом государственной  власти  Пензенской  области,
принявшим решение о создании государственной информационной системы.

                   II. Состав показателей Паспорта

     1. Сведения об обладателе информационной системы
     В графе 1 указывается полное юридическое  наименование  оператора
информационной системы в соответствии с уставными документами.
     В  графе  2  указываются  полный  юридический   адрес   оператора
информационной системы, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и
вид   (виды)   деятельности   в    соответствии    с    Общероссийским
классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД).
     В графе  3  указываются  фамилия,  имя,  отчество  и  официальная
должность, номер контактного телефона и адрес  персональной  служебной
электронной  почты  должностного  лица,  ответственного  за   внесение
сведений об информационной системе в Реестр.

             2. Общие сведения об информационной системе

     В  строке  1  указывается  дата  подачи   заявки   на   включение
информационной системы в Реестр в формате "число, месяц, год".
     В строке 2 указывается номер информационной  системы  в  Реестре.
Данная графа заполняется оператором Реестра.
     В строке 3 указываются сведения о должностном лице, ответственном
за внесение сведений об информационной системе в Реестр: фамилия, имя,
отчество, официальная должность, номер контактного  телефона  и  адрес
персональной служебной электронной почты.
     В строке 4 указывается  официальное  наименование  информационной
системы.
     В строке 5 указывается решение о создании информационной системы:
официальное наименование органа,  принявшего  решение;  дата  принятия
решения; номер решения. К данному полю прикрепляется  файл  с  текстом
решения.
     В   строке   6   указываются   сведения   о   наличии   концепции
информационной системы: есть/нет. К данному полю прикрепляется файл  с
текстом концепции.
     В   строке   7    выбирается    тип    информационной    системы:
государственная/муниципальная/иная.
     В   строке   8   выбирается   статус   информационной    системы:
создана/создается/ликвидирована.
     В строке  9  выбирается  состояние  информационной  системы:  для
созданных -  эксплуатируется/не  эксплуатируется;  для  создаваемых  -
принято   решение   о   создании   информационной   системы/утверждена
концепция/введена в опытную эксплуатацию.
     В строке 10 указывается назначение информационной системы: кратко
определяются цели и задачи информационной системы, область  применения
информационной системы.
     В строке 11  указывается  дата  ввода  информационной  системы  в
опытную эксплуатацию в формате "число, месяц,  год".  К  данному  полю
прикрепляются копия акта о  вводе  информационной  системы  в  опытную
эксплуатацию.
     В строке 12  указывается  дата  ввода  информационной  системы  в
промышленную эксплуатацию в формате "число,  месяц,  год".  К  данному
полю  прикрепляется  копия  акта  о  вводе  информационной  системы  в
промышленную эксплуатацию и копия распорядительного документа о  вводе
информационной системы в промышленную.
     В строке 13  указывается  количество  автоматизированных  рабочих
мест, подключенных к информационной системе (в  разрезе  муниципальных
районов и городских округов Пензенской области).
     В строке 14 указываются  сведения  об  используемых  операционных
системах: название, версия, фирма-разработчик.
     В строке  15  указывается  информация  о  программном  комплексе,
реализующем управление базами данных: название, разработчик.
     В строке 16 указываются сведения о  составе  технических  средств
информационной системы.
     В строке 17 указывается  информация  о  наличии  либо  отсутствии
удаленного  доступа  к  информации,  содержащейся   в   информационной
системе.
     В строке  18  указываются  реквизиты  документа,  подтверждающего
проведение аттестации и (или) сертификации информационной  системы  по
требованиям информационной  безопасности:  дата,  номер,  организация,
проводившая аттестацию и (или) сертификацию информационной системы.
     В  строке   19   указывается   класс   защищенности   информации,
присвоенный  по  результатам  проведения   аттестации   информационной
системы.
     В строке 20 указываются сведения о суммарных затратах на создание
информационной системы.
     В  строке  21  указываются  сведения  о  суммарных  затратах   на
эксплуатацию информационной системы (в расчете на один год).



                              __________



     Приложение N 3
     к Положению о реестре
     информационных систем
     Пензенской области


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
    о включении государственной информационной системы Пензенской
      области в реестр информационных систем Пензенской области.


     Прошу Вас включить в реестр информационных   систем    Пензенской
области информационную(-ые) систему(-ы) ______________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
              полное наименование организации-заявителя

Ответственным должностным  лицом  для  оперативного  взаимодействия  с
оператором   реестра   информационных  систем  Пензенской  области  на
основании ______________ от "__" ________ 20__ г. N ________ назначен:
______________________________________________________________________
               должность и Ф.И.О. уполномоченного лица
Контактный телефон: __________ факс: ______________ e-mail: __________

Приложение: Паспорт информационной системы:
1. ____________________________________________________ на ____ листах
2. ____________________________________________________ на ____ листах
... ___________________________________________________ на ____ листах
    полное наименование информационной системы заявителя

Достоверность сведений,   содержащихся   в   прилагаемых   документах,
подтверждаю.


Руководитель организации:
Должность                              Расшифровка подписи (Ф.И.О.)

                       МП              "__" ________ 20__ год

Ответственное должностное
лицо:
Должность                              Расшифровка подписи (Ф.И.О.)

                                       "__" ________ 20__ год



                              __________



     Приложение N 4
     к Положению о реестре
     информационных систем
     Пензенской области


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
             об удалении паспорта информационной системы
         из реестра информационных систем Пензенской области.


     Прошу Вас  исключить  из реестра информационных систем Пензенской
области паспорт информационной(-ых) системы(-м)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
              полное наименование организации-заявителя

Причина    для    удаления паспорта информационной системы из  реестра
информационных систем Пензенской области:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Руководитель организации:

Должность                              Расшифровка подписи (Ф.И.О.)
                        МП             "__" ________ 20__ год

Ответственное должностное
лицо:
Должность                              Расшифровка подписи (Ф.И.О.)
                                       "__" ________ 20__ год



                              __________



     Приложение N 5
     к Положению о реестре
     информационных систем
     Пензенской области


                            СВИДЕТЕЛЬСТВО
                  о включении информационной системы
          в реестр информационных систем Пензенской области


              от _____________________ года N __________

Свидетельство    удостоверяет,  что   паспорт информационной   системы
______________________________________________________________________
                 наименование информационного ресурса
______________________________________________________________________
     полное наименование участника реестра информационных систем
                          Пензенской области
включен в реестр информационных систем Пензенской области.


Полномочный представитель оператора реестра
информационных систем Пензенской области ___________________________
                                          должность, подпись, Ф.И.О.



                              __________



     Приложение N 6
     к Положению о реестре
     информационных систем
     Пензенской области


                             УВЕДОМЛЕНИЕ
                  об удалении информационной системы
         из реестра информационных систем Пензенской области


              от _____________________ года N __________

Настоящим      уведомляем,    что паспорт   информационной     системы
______________________________________________________________________
                 наименование информационного ресурса
______________________________________________________________________
     полное наименование участника реестра информационных систем
                          Пензенской области
исключен из реестра информационных систем Пензенской области.

Полномочный представитель оператора реестра
информационных систем Пензенской области __________________________
                                         должность, подпись, Ф.И.О.



Информация по документу
Читайте также