Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 02.05.2007 № 304-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 мая 2007 г. N 304-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 04.04.2012 г. N 237-пП Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП; от 11.06.2008 г. N 367-пП; от 08.08.2008 г. N 498-пП; от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 11.03.2009 г. N 181-пП; от 27.04.2009 г. N 332-пП; от 05.08.2009 г. N 631-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП; от 27.11.2009 г. N 910-пП; от 19.01.2010 г. N 18-пП; от 29.01.2010 г. N 47-пП) В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (с последующими изменениями) и в целях обеспечения учета и финансирования государственных услуг, предоставляемых населению Пензенской области, Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.06.2008 г. N 367-пП; от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 11.03.2009 г. N 181-пП) 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП; от 03.10.2008 г. N 622-пП) 2. Субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям и получателям бюджетных средств) Пензенской области руководствоваться Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП) 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики, и руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 27.10.2009 г. N 822-пП) Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области В.А.Сатин ______________________________ УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Пензенской области от 2 мая 2007 г. N 304-пП П О Р Я Д О К проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП; от 08.08.2008 г. N 498-пП; от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 11.03.2009 г. N 181-пП; от 27.04.2009 г. N 332-пП; от 05.08.2009 г. N 631-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП; от 27.11.2009 г. N 910-пП; от 19.01.2010 г. N 18-пП; от 29.01.2010 г. N 47-пП) 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в предоставлении государственных услуг населению органами исполнительной власти Пензенской области. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП; от 08.08.2008 г. N 498-пП; от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 11.03.2009 г. N 181-пП) 1.2. Основной целью Порядка является повышение качества управления бюджетными ресурсами (упорядочение и систематизация процедур оценки потребности в услугах, обеспечение возможности учета потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области) на следующих этапах бюджетного процесса: на этапе разработки прогноза социально-экономического развития Пензенской области и проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, его уточнения и исполнения. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП; от 03.10.2008 г. N 622-пП) 1.3. Основными задачами Порядка являются: - обеспечение учета обязательных для предоставления населению Пензенской области услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета Пензенской области; - создание системы оценки и контроля деятельности субъектов бюджетного планирования, связанной с обеспечением своевременного предоставления государственных услуг населению за счет средств бюджета Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - повышение эффективности использования бюджетных средств на основе учета потребности в предоставляемых государственных услугах; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов. 2. Основные понятия и определения, применяемые в настоящем Порядке Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 27.04.2009 г. N 332-пП) Потребители государственных услуг - различные категории населения Пензенской области и (или) юридические лица. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 27.04.2009 г. N 332-пП) Численность потребителей государственных услуг - количество потенциальновозможного населения, имеющего право на получение государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) 3. Порядок ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Оценка потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Перечнем государственных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Пензенской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении при формировании государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2007 N 263-пП (с последующими изменениями). (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) Источниками информации для проведения оценки потребности в предоставляемых государственных услугах за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном и стоимостном выражении являются: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - данные территориальных государственных статистических органов; - данные финансовой и ведомственной отчетности субъектов бюджетного планирования; - социологические опросы населения о предоставлении государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном и стоимостном выражении включают: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - фактические данные о численности потребителей государственных услуг; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных средствах для предоставления государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Фактические данные о численности потребителей государственных услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики, ведомственной отчетности, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок. Перечень основных форм федерального статистического наблюдения, используемых для оценки потребности в предоставлении бюджетных средств приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП; от 29.01.2010 г. N 47-пП) Данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных денежных средствах для предоставления государственных услуг могут быть получены из отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма по ОКУД 0503127). (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) Данные об отдельных элементах стоимости государственных услуг предоставляются субъектами бюджетного планирования. При этом плановые показатели рассчитываются с учетом применения прогнозируемых Министерством экономического развития Российской Федерации индексов роста потребительских цен на товары и услуги, а также планируемой на очередной год индексации заработной платы работникам бюджетной сферы. Форма для прогноза темпов роста отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.04.2009 г. N 332-пП) 3.1. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном выражении (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Оценка потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном выражении осуществляется субъектами бюджетного планирования Пензенской области и направлена на определение фактической численности потребителей государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Численность потребителей государственных услуг определяется на основании: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - данных о структуре сети и штатах бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги населению Пензенской области ("Отчет по сети, штатам и контингентам"); (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - данных о динамике численности различных групп населения Пензенской области; - прогнозов численности различных социальных групп потребителей государственных услуг, предоставляемых территориальными органами государственной статистики Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) На основании этих данных субъекты бюджетного планирования Пензенской области определяют категории и численность групп потребителей государственных услуг по каждой отрасли, которые заносятся в таблицу по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Данные о категориях и численности групп потребителей государственных услуг применяются для оценки потребности в предоставлении государственных услуг. Планирование численности потребителей государственных услуг применяется для определения объемов расходов бюджета на предоставление государственных услуг и более эффективного использования бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) 3.1.1 Рекомендуемые подходы к выделению групп потребителей государственных услуг (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Выделение групп потребителей государственных услуг обусловлено спецификой предоставления государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в каждой отрасли. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Выделение группы потребителей "Дети в возрасте до 18 лет" или "Ребенок в возрасте до 18 лет" проводится на основании Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Данная группа может быть как укрупненной (от 0 до 18 лет), так и детализированной по возрастным подгруппам. Для отрасли "Образование" - разделы классификации расходов бюджетов 0700 "Образование", 1100 "Межбюджетные трансферты" (расходы на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП) По подразделам 0702 "Общее образование", 1103 "Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (расходы на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования) используются следующие группы потребителей: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП) Для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях: 1. Дети в возрасте от 6,5 до 11 лет (учащиеся в обычных классах и в специальных (коррекционных) классах (группах); 2. Дети в возрасте от 11 до 16 лет (учащиеся в обычных классах и в специальных (коррекционных) классах (группах); 3. Дети в возрасте от 16 до 18 лет (учащиеся в обычных классах и в специальных (коррекционных) классах (группах); Для предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в государственных общеобразовательных учреждениях (лицеях-интернатах): 1. Дети в возрасте от 6,5 до 11 лет; 2. Дети в возрасте от 11 до 16 лет; 3. Дети в возрасте от 16 до 18 лет; 4. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей. Основанием для выделения групп служат типовые программы начального, основного и среднего (полного) образования, по которым проводится обучение в различных типах образовательных учреждений, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями федеральных органов исполнительной власти и Пензенской области; Для предоставления начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях: 1. Дети в возрасте от 6,5 до 18 лет с отклонениями в развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие и поздноослепшие, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, умственно отсталые и др.); 2. Граждане в возрасте от 18 лет до 21 года с отклонениями в развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие и поздноослепшие, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, умственно отсталые и др.). Основанием для выделения групп служит необходимость разработки и реализации коррекционных программ для детей, подростков и граждан с отклонениями в развитии; Для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей регионального значения Дети в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет. Для организации содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 1,5 до 18 лет. По подразделу 0703 "Начальное профессиональное образование" для обеспечения обучения по программам начального профессионального образования, программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации используются следующие группы потребителей: 1. Граждане в возрасте от 14 лет; 2. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По подразделу 0704 "Среднее профессиональное образование" для обеспечения обучения по программам среднего профессионального образования используются следующие группы потребителей: 1. Граждане в возрасте от 14 лет; 2. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основанием для выделения групп служат типовые программы начального профессионального и среднего специального образования, по которым проводится обучение, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации. По подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" для оказания услуг по предоставлению специализированной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации и развитии и нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, используются следующие группы потребителей: Дети в возрасте от 3 до 18 лет с проблемами в развитии (глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие и поздноослепшие, с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, умственной отсталостью и сложными, множественными нарушениями развития), с трудностями в обучении, социальной адаптации и их родители. Допускается укрупнение рекомендованных групп потребителей по отрасли "Образование", их детализация и дополнение в зависимости от специфики каждой государственной услуги или ее части, а также в зависимости от типов, видов образовательных учреждений и образовательных программ, ими реализуемых. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) В случае введения дополнительных типовых групп или изменения существующих необходимо руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации или Пензенской области, регулирующими содержание образовательных программ и содержащими прямое или косвенное указание на то, кто может являться получателем государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Для отрасли "Культура и искусство" - раздел классификации расходов бюджета 0800 "Культура, кинематография, средства массовой информации". (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) По подразделу 0801 "Культура" рекомендуется использовать следующие группы потребителей: 1. Дети в возрасте от 3 до 17 лет; 2. Граждане в возрасте от 17 лет, в том числе незрячие и слабовидящие; 3. Граждане всех возрастных групп. Выделение групп потребителей государственных услуг основано на данных статистического наблюдения за сетью бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры и архива Пензенской области, а также в зависимости от содержания государственных услуг, предоставляемых различным категориям и группам потребителей. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 05.08.2009 г. N 631-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) Для отрасли "Здравоохранение" - раздел классификации расходов бюджетов 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт". (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП) По подразделам 0901 "Стационарная медицинская помощь" и 0906 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" в качестве группы потребителей выделяются граждане всех возрастных групп. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП) По подразделу 0910 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" в качестве группы потребителей выделяются дети в возрасте до 3 лет. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП) Выделение групп потребителей государственных услуг обусловлено требованиями стандартов медицинского обслуживания, статистической отчетности, установленными органами государственной статистики. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) Данные группы могут детализироваться в соответствии со спецификой государственных услуг и их элементов. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Для отрасли "Физическая культура и спорт" - раздел классификации расходов бюджетов 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт". (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП) По подразделу 0908 "Физическая культура и спорт" используются следующие группы потребителей: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП) Для услуг в области профессионального спорта: 1. Дети в возрасте от 14 до 18 лет; 2. Граждане в возрасте от 18 лет до возраста, установленного в качестве предельного для лиц, занимающихся профессиональным спортом. Для услуг в области непрофессионального спорта и организации спортивной жизни общества: 1. Дети в возрасте до 6,5 года; 2. Дети в возрасте от 6,5 до 14 лет; 3. Дети в возрасте от 14 до 18 лет; 4. Граждане в возрасте от 18 лет до установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста; 5. Граждане пенсионного возраста (и пожилые); 6. Граждане с отклонениями в физическом развитии; 7. Граждане с отклонениями в развитии. Выделение групп потребителей для данной отрасли связано с наличием различных программ для соответствующих возрастных групп, необходимостью соблюдения санитарно-гигиенических норм, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Главсанврачом Российской Федерации, а также различным содержанием услуг в зависимости от групп потребителей, утвержденных нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Данные группы могут дополняться, детализироваться и укрупняться в зависимости от специфики конкретной государственной услуги или ее элементов. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Для отрасли "Социальная политика" - разделы классификации расходов бюджетов 1000 "Социальная политика", рекомендуется использовать следующие группы потребителей: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП) 1. Граждане пожилого возраста и инвалиды, включая детей-инвалидов; 2. Граждане пожилого возраста и инвалиды, в том числе проживающие в отдаленных и труднодоступных местностях и нуждающиеся в социально-бытовом обслуживании; 3. Граждане пожилого возраста и инвалиды, в том числе дети-инвалиды; 4. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, безнадзорные несовершеннолетние, иные дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации; 5. Граждане без определенного места жительства, в том числе лица, освободившиеся из мест лишения свободы; 6. Граждане, пострадавшие от физического или психического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов. Выделение таких групп обусловлено спецификой государственных услуг в данной сфере. При необходимости группы могут быть детализированы. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Для отрасли "Печать и средства массовой информации" - раздел классификации расходов бюджетов 0804 "Периодическая печать и издательства" в качестве групп потребителей выделяются: 1. Граждане всех возрастных групп. 2. Юридические лица. Выделение таких групп обусловлено спецификой государственных услуг в данной сфере. При необходимости группы могут быть детализированы. (Дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 19.01.2010 г. N 18-пП) При введении новых групп или изменении утвержденных рекомендуется руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области. 3.1.2 Рекомендуемые инструменты для оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в натуральном выражении (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Потребность в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области определяется численностью потребителей государственной услуги. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг используется для формирования информационной базы, необходимой для: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - принятия решений об объемах государственных услуг, предоставляемых на территории Пензенской области и финансируемых за счет средств бюджета Пензенской области; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - прогнозирования и планирования бюджетных расходов на оказание государственных услуг; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - принятия решений по оптимизации использования средств бюджета Пензенской области. В связи со специфичностью отрасли "Образование", вызванной сроками реализации образовательных программ, проводится оценка среднегодовой численности потребителей услуг: - по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в государственных общеобразовательных учреждениях (лицеях-интернатах); - по предоставлению начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях; - по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей регионального значения; - по организации содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - по обеспечению обучения по программам начального профессионального образования, программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; - по обеспечению обучения по программам среднего профессионального образования. Для определения численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг следует использовать следующие методы: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - исследование и анализ статистических и отчетных данных, предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области и субъектами бюджетного планирования; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 27.10.2009 г. N 822-пП) - прогнозирование численности категорий и групп потребителей государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Исследование и анализ статистических и отчетных данных рекомендуется проводить следующим образом: Определение возможных источников информации. В качестве таких источников могут выступать: - документы, подготовленные субъектами бюджетного планирования Пензенской области (доклады, отчеты и пр.); - публикации общего и специализированного профиля; - бухгалтерская, статистическая, ведомственная отчетность. Отчет о результатах оценки численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг представляется субъектом бюджетного планирования Правительству Пензенской области и содержит информацию о численности (среднегодовой численности) категорий и групп потребителей государственных услуг. Данные вносятся в таблицу для оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) В качестве методов прогнозирования численности потребителей государственных услуг рекомендуется применять следующие модели: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - экстраполяционная модель; - сегментарная модель; - модель коллективного потребления. Прогнозирование среднегодовой численности потребителей государственных услуг по отрасли "Образование" производится на основании методических пособий и указаний, доведенных письмами Министерства финансов СССР от 27.08.1968 N 215 "О методическом пособии по составлению смет расходов на содержание детских домов общего типа", от 17.06.1977 N 38 "О методическом пособии по составлению сметы расходов на содержание начальных, восьмилетних и средних школ", от 22.08.1968 N 207 "О методическом пособии по составлению смет расходов на содержание школ-интернатов", от 29.09.1976 N 75 "О методических указаниях по планированию расходов на содержание городских и сельских профессионально-технических и технических училищ", от 13.04.1976 N 23 "О методических указаниях по планированию расходов на содержание средних специальных учебных заведений". (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Для прогнозирования численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг необходимо определить следующие параметры: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) 1. Структуру и содержание государственных услуг на рассматриваемый период; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) 2. Структуру категорий и групп потенциальных и фактических потребителей государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) В настоящем Порядке в качестве показателей базовых периодов используются следующие периоды: - текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; - очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; - плановый период - два года, следующие за очередным финансовым годом; - отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году. Экстраполяционная модель Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем категорий и групп потребителей государственных услуг на основании данных прошлых периодов и прогнозов численности потребителей услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для государственных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых государственных услуг или элементов государственных услуг, а также при введении новых категорий и групп потребителей государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) При определении численности категорий и групп потребителей государственных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по следующим уровням: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) - по группам потребителей; - по категориям потребителей. Численность группы потребителей государственной услуги определяется по формуле: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Ai = (Bij + Pi) * Ki (1), где: Ai - численность i-й группы потребителей государственной услуги в плановом периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Bij - численность i-й группы потребителей государственной услуги в j-м отчетном периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Pi - прирост численности i-й группы потребителей государственной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть < 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы, > 1 - прирост группы; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Ki - индекс востребованности государственной услуги i-й группой потребителей государственной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Индекс востребованности государственной услуги (Ki) рекомендуется определять по следующей формуле: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Ki = (di + ci)/(Di + Ci) (1.1), где: Ki - индекс востребованности государственной услуги, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Di - прогноз численности i-й группы потребителей государственной услуги для отчетного периода, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Ci - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному, di - фактическая численность i-й группы потребителей государственной услуги в отчетном периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) ci - фактический прирост численности i-й группы потребителей государственной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Численность категории потребителей определяется как сумма групп потребителей, входящих в ее состав, и рассчитывается по формуле: Eij = SUM (Aij) (2), где: Eij - численность i-й категории потребителей элемента государственной услуги в плановом периоде, которая состоит из j групп потребителей, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Aij - численность j-й группы потребителей государственной услуги i-ой категории потребителей элемента государственной услуги. Численность каждой группы в плановом периоде определяется в соответствии с формулой (1). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Численность потребителей i-го элемента государственной услуги определяется как сумма численности категорий потребителей, которым оказывается этот элемент государственной услуги, и рассчитывается по формуле: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Fi = SUM (fij) (3), где: Fi - численность потребителей i-го элемента государственной услуги в плановом периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) fj - численность j-й категории потребителей государственной услуги i-го элемента государственной услуги. Численность j-й категории определяется на основании формулы (2). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Численность потребителей государственной услуги в целом определяется как сумма потребителей элементов государственной услуги и рассчитывается по формуле: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Ni = SUM (Fij) (4), где: Ni - численность потребителей i-й государственной услуги в плановом периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Fij - численность потребителей j-го элемента i-й государственной услуги в плановом периоде. Численность потребителей j-го элемента государственной услуги определяется по формуле (3). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Модель коллективного потребления Модель коллективного потребления ориентирована для предоставления государственных услуг коллективного характера. Например, проведение вакцинаций, прививок, а также проведение культурно-массовых мероприятий. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на массу потребителей, поэтому затраты на предоставление услуги не зависят от категорий и групп либо от выделения категорий и групп. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Численность потребителей государственной услуги по одной группе рассчитывается по формуле: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Nij = nij (5), где: Nij - число потребителей i-й государственной услуги j-й группы потребителей в плановом периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) nij - плановое значение предоставления i-й государственной услуги в плановом периоде j-й группе потребителей. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Плановое значение может определяться на основании: - требований законодательства (особенно в сфере здравоохранения, медицины и фармацевтики); - востребованности государственных услуг со стороны населения (определяется при помощи исследования вторичных данных и опросов, а также при помощи инструментов, рассмотренных ранее в настоящем Порядке). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Сегментарная модель Сегментарная модель позволяет определить объем категорий и групп потребителей государственных услуг по различным сегментам. В роли сегментов могут выступать муниципальные образования и иные территории в составе Пензенской области, выделяемые в аналитических целях. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Сегментарная модель позволяет учесть динамику категорий и групп потребителей государственных услуг по всем возможным территориальным единицам в составе Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Численность группы потребителей рассчитывается по формуле: Nij = SUM nijz (6), где: Nij - численность j-й группы потребителей i-ой государственной услуги в плановом периоде; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) nijz - численность j-й группы потребителей i-ой государственной услуги в плановом периоде по z-му сегменту Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Для государственных услуг с неизменным или малоизменяемым потреблением численность групп потребителей в плановом периоде рассчитывается по формуле: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Nijz = nijz * Kijz (7), где: Nijz - численность j-й группы потребителей i-й государственной услуги в плановом периоде по z-му сегменту Пензенской области, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) nijz - численность j-й группы потребителей i-й государственной услуги в отчетном периоде по z-му сегменту Пензенской области, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Kijz - индекс востребованности i-й государственной услуги j-й группой потребителей государственной услуги по z-му сегменту Пензенской области в плановом периоде по сравнению с отчетным. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Индекс востребованности может определяться на основании инструментов, рассматриваемых выше в настоящем Порядке, либо быть безусловным (равным единице). Расчет индекса востребованности определяется по формуле (1.1) настоящего Порядка. Безусловный индекс востребованности государственных услуг может быть характерным, например, для услуг в сфере защиты молодежи, культуры, кинематографии и средств массовой информации, физической культуры и спорта. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Данные, полученные при помощи сегментарной модели, могут являться исходными данными для экстраполяционной модели на уровне формулы (1) и модели массового потребления - формула (5). Модели, рекомендуемые для определения численности потребителей государственных услуг в соответствующей отрасли, приведены в приложении N 5 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) 3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в стоимостном выражении (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении, а также фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям. Группировка затрат производится с учетом классификации операций сектора государственного управления. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 27.11.2009 г. N 910-пП) Индексы роста отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг определяются с учетом прогнозов, доведенных Министерством экономического развития Российской Федерации, и отражаются в форме "Прогнозы темпов роста отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.04.2009 г. N 332-пП) Оценка необходимых затрат на предоставление государственных услуг производится по каждой из услуг по формуле: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Р = Nij * (О1 * К1 + О2 * К2 + ... + Оn * Кn)/nij (12), где: Р - прогнозная стоимость государственной услуги, тыс. руб.; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Nij - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й государственной услуги в плановом периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) nij - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й государственной услуги в отчетном периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) O1, О2,... Оn - элементы стоимости государственной услуги, тыс. руб., (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) K1, K2,... Kn - индексы темпов роста отдельных элементов стоимости государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) В случае необходимости оценки затрат на предоставление государственной услуги по каждой группе потребителей в связи с наличием нормативных правовых актов, устанавливающих нормы расходов и размеры выплат по отдельным элементам стоимости государственных услуг, применяется следующая формула: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) P = SUM (Nij * (O1j * K1 + O2j * K2 + ... + Onj * Kn)/nij) (12), где: Р - прогнозная стоимость государственной услуги, тыс. руб.; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Nij - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей i-й государственной услуги в плановом периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) nij - (среднегодовая) численность j-й группы потребителей 1-й государственной услуги в отчетном периоде, (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) O1j, O2j,... Onj - элементы стоимости государственной услуги j-й группы потребителей, тыс. руб., (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) K1, К2,... Кn - индексы темпов роста отдельных элементов стоимости государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Расчет стоимости государственной услуги по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях осуществляется в соответствии с Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области". (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета Пензенской области на очередной финансовый год, а также при его уточнении в течение текущего финансового года. В этих целях предусматриваются следующие процедуры: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) 1. Субъекты бюджетного планирования Пензенской области в установленные сроки направляют в Министерство финансов Пензенской области результаты проведенной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) 2. Министерство финансов Пензенской области обобщает представленные данные. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области заносятся в отчетную форму согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) 3. При разработке проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год Министерство финансов Пензенской области сопоставляет бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования Пензенской области с представленными результатами оценки потребности в предоставлении государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) 4. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки потребности в стоимостном выражении в той или иной услуге (группе услуг, финансируемых субъектом бюджетного планирования Пензенской области, подавшим заявку), Министерство финансов Пензенской области вносит на рассмотрение рабочей комиссии по разработке проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год следующие предложения: - по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств; - по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета Пензенской области услуг; - по увеличению расходов на финансирование отдельного вида государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) Вышеуказанные предложения учитываются при формировании бюджета Пензенской области на очередной финансовый год или при его уточнении в течение текущего финансового года. На основе результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Результаты отражаются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета в случаях сокращения или увеличения объемов предоставляемых услуг. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) __________ Приложение N 1 к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период Перечень основных форм федерального статистического наблюдения, используемых для оценки потребности в предоставлении бюджетных средств (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 27.10.2009 г. N 822-пП) 1. Форма N 78-РИК "Сведения о численности детей, стоящих на учете для определения в дошкольные учреждения". 2. Форма N 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения". 3. Форма N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования". 4. Форма N 83-РИК "Сведения о численности и составе работников учреждения, реализующего программы общего образования". 5. Форма N Д-4 "Сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования". 6. Форма N 1 (профтех) "Сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования". 7. Форма N СПО-1 "Сведения о государственном образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования". 8. Форма N ОШ-9 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8-11 (12) классов в учреждении, реализующем программы общего образования". 9. Форма N 1-техникум (распределение) "Сведения о направлении на работу выпускников, окончивших образовательное учреждение, реализующее программы среднего профессионального образования, по очной форме обучения". 10. Форма N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей". 11. Форма N Д-13 "Сведения об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 12. Форма N 1-ДМШ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств". 13. Форма N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке". 14. Форма N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа". 15. Форма N 8-НК "Сведения о деятельности музея". 16. Форма N 9-НК "Сведения о деятельности театра". 17. Форма N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)". 18. Форма N 1-здрав "Сведения об организации, оказывающей услуги по медицинской помощи населению". 19. Форма N 6 "Сведения о контингентах детей, подростков и взрослых, привитых против инфекционных заболеваний". 20. Форма N 30 "Сведения об учреждении здравоохранения". 21. Форма N 33 "Сведения о больных туберкулезом". 22. Форма N 37 "Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями". 23. Форма N 47 "Сведения о сети и деятельности учреждений здравоохранения". 24. Форма N 61 "Сведения о контингентах больных ВИЧ-инфекцией". 25. Форма N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)". 26. Форма N 4-собес (сводная) "Сведения об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий". 27. Форма N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов". 28. Форма N 4-жилфонд "Сведения о предоставлении гражданам жилых помещений". 29. Форма N 2-соцподдержка "Сведения о средствах на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления. __________ Приложение N 2 к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период Д А Н Н Ы Е о категориях и численности групп потребителей государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 27.04.2009 г. N 332-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) |—————————————————|—————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Категория | Группа | Численность фактических потребителей, чел. | | государственной | получателя | потребителей |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | услуги | государственной | | Отчетный период | Плановый период | | | услуги | |—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | Очередной | Очередной | Очередной | | | | | | | (текущий) | год | год + 1 | год + 2 | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |—————————————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| __________ Приложение N 3 к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период П Р О Г Н О З Ы темпов роста отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 27.04.2009 г. N 332-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) |—————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————————| | N | Прогнозные индексы темпов роста | Отчетный период | Плановый период | | п/п | (сокращения) отдельных показателей |—————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | структуры стоимости услуг | 1-й год | 2-й год | 3-й год | Очередной | Очередной | Очередной | | | | | | (текущий) | год | год + 1 | год + 2 | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1. | Индекс роста заработной платы в | | | | | | | | | бюджетной сфере | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2. | Индекс роста потребительских цен | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3. | Индексы роста прочих расходов | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————| __________ Приложение N 4 к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период Р А С Ч Е Т нормативов финансовых затрат (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП; от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) |—————|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Единица | Объем услуг в | Оценка потребности в | Норматив финансовых | | п/п | услуги | услуги | натуральном | средствах на оплату | затрат, тыс. руб. | | | | (натуральная | выражении | услуг, тыс. руб. | | | | | величина) | | | | |—————|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| | | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————|—————————————————————| __________ Приложение N 5 к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период Рекомендуемые модели прогнозирования численности (среднегодовой численности) потребителей государственных услуг (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП; от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП; от 19.01.2010 г. N 18-пП) |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | N | | Модели для прогнозирования | | п/п | Наименование услуги | численности (среднегодовой | | | | численности) потребителей | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Образование | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1 | Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение | Прогнозирование среднегодовой | | | общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, | численности потребителей | | | среднего (полного) общего образования, а также дополнительного | государственных услуг по отрасли | | | образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях | "Образование" производится на | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| основании методических пособий и | | 2 | Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, | указаний, доведённых письмами | | | основного общего, среднего (полного) общего образования | Министерства финансов СССР от | | | общеобразовательными учреждениями (лицеями-интернатами) | 27.08.1968 N 215 "О методическом | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| пособии по составлению смет | | 3 | Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) | расходов на содержание детских | | | общего образования специальными (коррекционными) общеобразовательными | домов общего типа", от 17.06.1977 | | | учреждениями | N 38 "О методическом пособии по | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| составлению сметы расходов на | | 4 | Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение | содержание начальных, | | | бесплатного дополнительного образования и учреждениях дополнительного | восьмилетних и средних школ", от | | | образования детей регионального значения | 22.08.1968 N 207 "О методическом | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| пособии по составлению смет | | 5 | Организация содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся | расходов на содержание | | | без попечения родителей, в образовательных учреждениях для детей-сирот | школ-интернатов", от 29.09.1976 N | | | и детей, оставшихся без попечения родителей | 75 "О методических указаниях по | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| планированию расходов на | | 6 | Обеспечение обучения по программам начального профессионального | содержание городских и сельских | | | образования, программам профессиональной подготовки, переподготовки | профессионально-технических и | | | и повышения квалификации | технических училищ", от | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 13.04.1976 N 23 "О методических | | 7 | Обеспечение обучения по программам среднего профессионального | указаниях по планированию | | | образования | расходов на содержание средних | | | | специальных учебных заведении". | (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 8 | Организация предоставления специализированной помощи детям, | Экстраполяционная модель | | | испытывающим трудности в обучении, социальной адаптации и развитии, | | | | и нуждающихся в психолого-педагогическои и медико-социальной | | | | помощи | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Культура и искусство | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1 | Услуги, оказываемые в областных библиотеках для обслуживания | Модель коллективного потребления, | | | населения | экстраполяционная модель | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2 | Услуги, оказываемые в областных библиотеках для обслуживания детей и | Модель коллективного потребления, | | | юношества | экстраполяционная модель | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 3 | Услуги, оказываемые государственными музеями Пензенской области | Модель коллективного потребления | | | населению в сфере музейного дела | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 4 | Услуги, оказываемые населению в областных театрах | Модель коллективного потребления | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 5 | Услуги, оказываемые в областных театрах кукол | Модель коллективного потребления | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 6 | Услуги, оказываемые в областных филармониях | Модель коллективного потребления | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 7 | Услуги, оказываемые в областных Центрах театрального искусства | Модель коллективного потребления | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 8 | Услуги, оказываемые областными домами народного творчества | Модель коллективного потребления | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 9 | Услуги, оказываемые профессиональными исполнительскими | Модель коллективного потребления | | | коллективами в сфере традиционной культуры пензенского казачества | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Здравоохранение | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1 | Услуги по диагностике и лечению больных в условиях круглосуточного | Экстраполяционная модель | | | стационара (в разрезе видов специализированной медицинской помощи) | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2 | Услуги по диагностике и лечению больных в условиях дневного | Экстраполяционная модель | | | стационара (в разрезе видов специализированной медицинской помощи) | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 3 | Услуги по оказанию плановой и экстренной консультативной | Экстраполяционная модель | | | медицинской помощи в учреждениях здравоохранения | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 4 | Амбулаторно-поликлинические услуги по диагностике, лечению и | Экстраполяционная модель | | | профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 5 | Услуги по заготовке, переработке и хранению крови | Экстраполяционная модель | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 6 | Услуги по проведению паталогоанатомических и судебно-медицинских | Экстраполяционная модель | | | экспертиз | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 7 | Услуги по содержанию детей в домах ребенка | Экстраполяционная модель | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Физическая культура и спорт | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1 | Услуги по организации занятий граждан физической культурой и спортом | Экстраполяционная модель | | | в учебных группах учреждений дополнительного образования | | | | физкультурно-спортивной направленности (непрофессиональный спорт) | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2 | Услуги по развитию спорта высших достижений (профессиональный | Экстраполяционная модель | | | спорт) | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 3 | Услуги по организации спортивно-массовых мероприятий (соревнований, | Модель коллективного потребления, | | | спартакиад, учебно-тренировочных сборов, оздоровительных лагерей) | Экстраполяционная модель | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 3 | Услуги по организации спортивно-массовых мероприятий (соревнований, | Модель коллективного потребления, | | | спартакиад, учебно-тренировочных сборов, оздоровительных лагерей) | экстраполяционная модель | | | учреждениями дополнительного образования | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 4 | Услуги по предоставлению в пользование населению спортивных | Модель коллективного потребления, | | | сооружении | экстраполяционная модель | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Социальное обеспечение | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1 | Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и | Экстраполяционная модель | | | инвалидов, включая детей-инвалидов | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2 | Полустационарное социальное обслуживание для граждан пожилого | Экстраполяционная модель | | | возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 3 | Услуги по предоставлению временного приюта для нуждающихся граждан, | Экстраполяционная модель | | | включая детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Печать и средства массовой информации | (Дополнена - Постановление Правительства Пензенской области от 19.01.2010 г. N 18-пП) |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1 | Предоставление информации населению | Экстраполяционная | | | Пензенской области о социально-экономической | модель | | | и общественно-политической ситуации в регионе, | | | | о деятельности Правительства Пензенской | | | | области, органов государственной власти | | | | Пензенской области через создаваемые | | | | Департаментом информационной политики и | | | | средств массовой информации Пензенской | | | | области государственные автономные учрежде- | | | | ния в сфере печати и средств массовой | | | | информации | | (Дополнена - Постановление Правительства Пензенской области от 19.01.2010 г. N 18-пП) |-----|------------------------------------------------------------------------|-----------------------------------| __________ Приложение N 6 к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период Р А С Ч Е Т оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и их фактические объемы (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. N 229-пП; от 03.10.2008 г. N 622-пП; от 27.10.2009 г. N 822-пП) |—————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————|————————————————————| | N | Наименование | Потребность в предоставлении государственных услуг за | Потребность в | Фактические | Оценка | | п/п | услуги | счет средств бюджета Пензенской области и их | предоставлении | объемы государст- | потребности в | | | | фактические объемы за три предыдущих года | государственных | венных услуг | предоставлении | | | | | услуг за счет | в текущем году | государственных | | | | | средств бюджета | | услуг за счет | | | | | Пензенской | | средств бюджета | | | | | области | | Пензенской | | | | | | | области на | | | | | | | предстоящий год | | | |——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————| | | | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | | | | тыс. | натуральных | тыс. | натуральных | тыс. | натуральных | тыс. | натуральных | тыс. | натуральных | тыс. | натуральных | | | | руб. | показателях | руб. | показателях | руб. | показателях | руб. | показателях | руб. | показателях | руб. | показателях | (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2008 г. N 622-пП) |—————|——————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |—————|——————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————| | | Всего | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————|——————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|