Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 20.08.2012 № 601-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2012 г. N 601-пП г. Пенза Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и Порядка определения нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Пензенской области В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 N 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области" (с последующими изменениями), принимая во внимание приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.12.2010 N 102 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Пензенской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Пензенской области. 1.2. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Пензенской области. 2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области Ю.И.Кривов ______________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 20 августа 2012 г. N 601-пП ПОРЯДОК определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Пензенской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Пензенской области (далее - бюджетные учреждения), учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, утверждаемых учредителем в отношении указанных учреждений. Применяется для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных работ. 1.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг разработан для государственных услуг, включенных в перечень государственных услуг, включенных в перечень государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, в качестве основного вида деятельности и содержит: 1) методику расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой бюджетными учреждениями в рамках государственного задания; 2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями, определяемые на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области и бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. 2. Методы определения нормативных затрат 2.1. При определении нормативных затрат в расчетах используются нормативные объемы потребления используемых в процессе оказания услуги ресурсов или фактические объемы потребления ресурсов за прошлые годы, скорректированные на индекс-дефлятор на соответствующий финансовый год и плановый период. 2.2. В случае если бюджетное учреждение оказывает государственную услугу на частично платной основе, размер субсидии на оказание государственной услуги рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственной услуги с учетом индексов-дефляторов на соответствующий финансовый год и плановый период. 3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 3.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: Ni=SUMjGj, где Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год. 3.2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 3.3. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включают следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги; - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяют следующие группы затрат: - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетных учреждений на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемых в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями или приобретенным бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); - нормативные затраты на приобретение услуг связи; - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги); - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда, установленной в бюджетных учреждениях на основании положений об оплате труда и о премировании работников бюджетных учреждений. 3.6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной финансовый год и плановый период, и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. 3.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 3.8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 3.9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 3.10. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы, скорректированных в натуральном и стоимостном выражении 3.11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда, установленной в бюджетных учреждениях на основании положений об оплате труда и о положений о премировании работников бюджетных учреждений, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденных руководителями бюджетных учреждений. 4. Порядок изменения нормативных затрат 4.1. Бюджетные учреждения производят пересчет нормативных затрат на оказание услуг, вносят соответствующие изменения в государственные задания и предоставляют их на утверждение в Правительство Пензенской области в порядке, установленном для формирования государственного задания, в случаях: - внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги, - изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания; - иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственных заданий. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в течение срока их выполнения, без соответствующего изменения государственных заданий. __________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 20 августа 2012 г. N 601-пП ПОРЯДОК определения нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Пензенской области 1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования единого подхода к определению нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Пензенской области, учитываемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденного учредителем в отношении указанных учреждений. 2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетными учреждениями или приобретенное бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: No=To*Vo*0,5, где No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; To - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: Nэ=Tэ*Vэ*0,1, где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 5. Нормативные затраты на уплату налогов включают: - нормативные затраты на уплату налога на имущество; - нормативные затраты на уплату транспортного налога. 6. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 7. Бюджетные учреждения производят пересчет нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений, вносят соответствующие изменения в государственное задание и предоставляют их на утверждение в Правительство Пензенской области в случаях: - внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги: - изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания; - изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания государственных услуг товары (работы, услуги); - изменения налоговых ставок, объектом налогообложения по которым признается соответствующее имущество бюджетных учреждений; - изменения в составе имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления; - иных изменений, оказывающих влияние на величину нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области для финансового обеспечения выполнения государственного задания. При изменении нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. __________ Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Пензенской области от 20 августа 2012 N 601-пП УТВЕРЖДАЮ Руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области В.Н.Рубцов Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов |———————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Наименование | Наименование | В том числе: | Объем | Итого, объем | Затраты на | Сумма финансового | | государственной | затраты на оказание |————————————————————|————————————————————| государственной | нормативных | содержание | обеспечения | | услуги | государственной | Затраты, | Затраты на | услуги | затрат на оказание | имущества | выполнения | | | услуги | непосредственно | общехозяйственные | (ед.) | государственной | государственного | государственного | | | (тыс. руб. за ед.) | связанные с | нужды | | услуги | учреждения | задания | | | | оказанием | (тыс. руб. за ед.) | | (графа 2 х графу 5) | Пензенской | (графа 6+графа 7) | | | | государственной | | | (тыс. руб.) | области | (тыс. руб.) | | | | услуг | | | | (тыс. руб.) | | | | | (тыс. руб. за ед.) | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Услуга N 1 | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Услуга N 2 | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | ...... | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Итого | | | | | | | | | отчетный | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Услуга N 1 | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Услуга N 2 | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | ...... | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Итого | | | | | | | | | текущий | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Услуга N 1 | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Услуга N 2 | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | ...... | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Итого | | | | | | | | | первый год | | | | | | | | | планового периода | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Услуга N 1 | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Услуга N 2 | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | ...... | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | Итого | | | | | | | | | второй год | | | | | | | | | планового периода | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————————|—————————————————|—————————————————————|——————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|