Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 29.12.2010 № 731

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 29 декабря 2010  N 731
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                         от 12.09.2012 г. N 688

                                        Действие приостановлено -
                                       Постановление Администрации
                                      Белинского района Пензенской
                                     области от 21.06.2011 г. N 367

    Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "О предоставлении информации о градостроительной
          деятельности, осуществляемой на территории района"

     
     В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации" (с  изменениями),  постановлением администрации  Белинского
района Пензенской области от 29.03.2010  N 96 "О порядке разработки  и
утверждения  административных  регламентов  исполнения   муниципальных
функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Белинского
района  и  иными  органами  местного  самоуправления",  руководствуясь
статьей 18 Устава Белинского района Пензенской области,  администрация
Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить    прилагаемый   административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной услуги  "О  предоставлении информации  о
градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района".
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
первого заместителя главы  администрации Белинского района  Пензенской
области по вопросам экономического развития.
     
     
     Глава администрации          С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района Пензенской области
     от 29 декабря 2010  N 731
     
     
                      Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "О предоставлении информации о
 градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района"


                          1. Общие положения
     
     1.1. Административный регламент  по предоставлению  муниципальной
услуги "О предоставлении информации о градостроительной  деятельности,
осуществляемой  на территории  Белинского  района Пензенской  области"
(далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения  качества
исполнения   муниципальной   услуги   по   предоставлению    сведений,
содержащихся в  информационной  системе обеспечения  градостроительной
деятельности Белинского  района Пензенской  области, определяет  сроки
исполнения   и   последовательность  административных   процедур   при
предоставлении  сведений,   содержащихся   в  информационной   системе
обеспечения   градостроительной    деятельности   Белинского    района
Пензенской области.
     1.2. Исполнение муниципальной  услуги осуществляется сектором  по
делам   архитектуры,   строительства   и   муниципального    хозяйства
администрации Белинского района Пензенской области (далее - сектор  по
делам архитектуры).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством, в том числе:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления   в  Российской  Федерации"   (с
последующими изменениями);
     - Градостроительным кодексом  Российской Федерации  (далее -  ГрК
РФ) (с последующими изменениями);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006
N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
     1.4. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     - предоставление  сведений  (копий  документов),  содержащихся  в
информационной  системе  обеспечения  градостроительной   деятельности
Белинского  района  Пензенской  области  (далее  -  ИСОГД)   (согласно
приложению N 3 к настоящему регламенту);
     - письменный отказ в предоставлении сведений (копий  документов),
содержащихся в  ИСОГД, с  указанием причин,  по которым  муниципальная
услуга  не  может  быть  предоставлена  (согласно  приложению  N  4  к
настоящему регламенту).
     1.5. Получатели муниципальной услуги:
     Получателями муниципальной услуги  могут  выступать физические  и
юридические лица либо их доверенные лица (далее - заявители).
     1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
      
     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Сведения  о  местонахождении,  адресе  официального  сайта
администрации  Белинского  района Пензенской  области,  телефонах  для
справок и графике работы сектора по делам архитектуры:
     - адрес:  442250, Пензенская  область,  город Белинский,  площадь
Комсомольская, 19;
     - телефон для справок (84153) 2-12-65, факс: 2-17-61;
     - адрес  официального   сайта  администрации  Белинского   района
Пензенской области в сети Интернет: http://belinskiy.obl.penza.net.
     График работы:
     понедельник - пятница  с 07-45  до 17-00,  перерыв -  с 12-00  до
13-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
     2.1.2. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется:
     - непосредственно специалистами по  работе с  ИСОГД в секторе  по
делам архитектуры;
     - с использованием средств телефонной связи.
     Специалисты сектора по делам архитектуры информируют  заявителей,
обратившихся за получением сведений, содержащихся в ИСОГД:
     - о  перечне  и  форме  документов,  необходимых  для   получения
муниципальной услуги;
     - порядке, сроках завершения оформления документов и  возможности
их получения.
     Информация о   сроках   завершения   оформления   документов    и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
     В любое время с момента  приема документов заявитель имеет  право
на получение сведений о  ходе предоставления муниципальной услуги  при
помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.
     Сообщение заявителям     сведений,     выходящих     за     рамки
предусмотренного настоящим регламентом информирования, влияющее  прямо
или  косвенно на  результат  предоставления муниципальной  услуги,  не
допускается.
     Специалист по  работе  с  ИСОГД  сектора  по  делам  архитектуры,
осуществляющий прием и консультирование (посредством телефонной  связи
или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям,  не
унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без
больших пауз, лишних слов и эмоций.
     При непосредственном обращении заявителя  специалист по работе  с
ИСОГД    сектора   по    делам    архитектуры   самостоятельно    дает
заинтересованному   лицу  полные,   точные   и  понятные   ответы   на
поставленные вопросы.
     Продолжительность устного         информирования          каждого
заинтересованного лица составляет не более пятнадцати минут.
     В случае если подготовка ответа требует продолжительного  времени
либо   для  предоставления   ответа   необходимо  привлечение   других
специалистов сектора  по  делам архитектуры,  специалист  по работе  с
ИСОГД,     осуществляющий     устное     информирование,     назначает
заинтересованному  лицу другое  удобное  для  него время  для  устного
информирования.
     2.1.3. Информация о  порядке предоставления муниципальной  услуги
размещается  в  сети  Интернет  на  официальном  сайте   администрации
Белинского района Пензенской области.
     В сети Интернет размещается информация, предусмотренная  пунктами
2.1.1-2.1.2, а также следующая информация:
     - текст настоящего регламента (полная версия);
     - блок-схема   и   краткое   описание   порядка    предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень документов,  необходимых  для получения  муниципальной
услуги;
     - образец заявки на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД
(согласно приложению N 1 к настоящему регламенту).
     2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги  является
открытой и общедоступной.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Общий  срок  предоставления  муниципальной  услуги   (срок
рассмотрения поступившей заявки, выдачи сведений) не должен  превышать
четырнадцати дней со дня регистрации заявки.
     2.2.2. При предоставлении  муниципальной услуги сроки  оформления
документов:
     - один  календарный  день   -  регистрация  поступившей   заявки,
рассмотрение  заявки   заведующим  сектором   по  делам   архитектуры,
определение ответственного исполнителя;
     - тринадцать   календарных   дней  -   подготовка   запрашиваемой
информации.
     2.2.3. Время ожидания каждого заявителя при подаче или  получении
документов,  а  также  продолжительность приема  каждого  заявителя  у
специалиста по работе с ИСОГД сектора по делам архитектуры при  подаче
или получении документов не должно превышать пятнадцати минут.
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги.
     2.3.1. Сведения,  содержащиеся  в  ИСОГД,  являются  открытыми  и
общедоступными, за исключением  сведений, отнесенных в соответствии  с
федеральными законами к категории ограниченного доступа.
     2.3.2. В  предоставлении сведений,  содержащихся  в ИСОГД,  может
быть   отказано   по   причине   установленного   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  запрета  на   предоставление
указанных сведений заинтересованному лицу.
     2.3.3. В  предоставлении сведений,  содержащихся  в ИСОГД,  может
быть отказано по причине неявки заявителя для получения  запрашиваемых
сведений в  срок до  истечения  четырнадцати календарных  дней со  дня
подачи заявки.
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Место  информирования,  предназначенное  для  ознакомления
заявителей  с  информационными  материалами,  оборудуется  стульями  и
столами  для  возможности   оформления  документов.  Количество   мест
ожидания должно быть не менее трех.
     2.5. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги.
     2.5.1. Обязательным условием для получения сведений, содержащихся
в ИСОГД,  является  подача  заявки  о  предоставлении  соответствующих
сведений, образец которой является приложением к настоящему регламенту
и соответствует  постановлению Правительства  Российской Федерации  от
09.06.2006  N  363 "Об  информационном  обеспечении  градостроительной
деятельности". К заявке  должны быть приложены  данные о получателе  -
физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического
лица  или  государственной  регистрации физического  лица  в  качестве
индивидуального предпринимателя.
     
                    3. Административные процедуры
     
     Последовательность административных    процедур    предоставления
муниципальной  услуги  представлена  блок-схемой  в  приложении  2   к
настоящему регламенту.
     3.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении сведений (копий
документов), содержащихся в ИСОГД.
     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации  заявки  о  предоставлении  сведений  (копий  документов),
содержащихся  в ИСОГД,  является  обращение заинтересованного  лица  с
письменной  заявкой  о  предоставлении  сведений  (копий  документов),
содержащихся в ИСОГД.
     3.1.2. Должностным    лицом,    ответственным    за    совершение
административных  действий,  указанных   в  пункте  3.1.1   настоящего
регламента, является  специалист по  работе с ИСОГД  сектора по  делам
архитектуры, уполномоченный принимать заявки о предоставлении сведений
(копий  документов),  содержащихся  в ИСОГД  (далее  -  уполномоченное
лицо).
     3.1.3. При приеме  заявки уполномоченное лицо  регистрирует её  в
книге учета заявок.
     Максимальный срок  выполнения   действия  составляет   пятнадцать
минут.
     3.1.4. Письменные    заявки   заинтересованных    лиц    подлежат
обязательной регистрации в день  их поступления. Поступившие позже  17
часов, а в предпраздничные дни - после 16 часов, регистрируются  датой
следующего рабочего дня.
     3.1.5. После регистрации заявки о предоставлении сведений  (копий
документов), содержащихся в ИСОГД, заявителю выдается первый экземпляр
заявки, на  котором  проставлены дата  и  входящий номер  регистрации,
второй экземпляр заявки направляется на рассмотрение.
     3.2. Рассмотрение заявки.
     Уполномоченное лицо  после  регистрации  заявки  передает  её  на
рассмотрение заведующему сектора по делам архитектуры для  определения
ответственного исполнителя  из числа  специалистов по  работе с  ИСОГД
сектора по  делам архитектуры  (далее - исполнитель).  Далее заявка  с
соответствующей резолюцией  заведующего сектора  по делам  архитектуры
передается на рассмотрение исполнителю.
     Максимальный срок выполнения действия составляет один календарный
день.
     3.3. Подготовка   запрашиваемых  сведений   (копий   документов),
содержащихся в ИСОГД.
     Исполнитель определяет раздел  ИСОГД, содержащий  соответствующую
информацию, и  осуществляет подготовку  запрашиваемых сведений  (копий
документов).
     3.4. Подготовка отказа.
     После подготовки  запрашиваемых  сведений  исполнитель  в  устной
форме с использованием  средств телефонной  связи по номеру  телефона,
указанному  в заявке,  информирует  заявителя  о готовности  к  выдаче
запрашиваемых  сведений  и  назначает  удобное  для  заявителя   время
посещения сектора  по  делам архитектуры  для получения  запрашиваемых
сведений.
     3.5. Направление отказа.
     В случае неявки заявителя для получения запрашиваемых сведений до
истечения четырнадцати   дней   со   дня   подачи   заявки   заявителю
направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги  с
указанием причины, по которой услуга не может быть предоставлена.
     3.6. Запрашиваемые  сведения (копии  документов)  предоставляются
заявителю на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или)
графической формах.
     Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается в заявке.
В случае отсутствия  информации о  форме предоставления  запрашиваемых
сведений  (копий  документов)  исполнитель  самостоятельно  определяет
носитель и форму предоставления соответствующих сведений.
     3.7. Выдача    запрашиваемых   сведений    (копий    документов),
содержащихся в ИСОГД.
     Содержание сведений   (копии   документов),   предоставляемых   в
соответствии  с  заявкой,  а   также  дата  их  выдачи   (направления)
фиксируется исполнителем в книге учета предоставленных сведений ИСОГД.
     Запрашиваемые сведения (копии документов) передаются исполнителем
заявителю лично под роспись.
     
     4. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
     
     4.1. Текущий контроль  за  порядком предоставления  муниципальной
услуги   осуществляется    путем   проведения   заведующим    сектором
архитектуры, строительства  и  муниципального хозяйства  администрации
Белинского  района Пензенской  области,  ответственным за  организацию
работы  по предоставлению  муниципальной  услуги, проверок  соблюдения
исполнения  специалистами сектора  по  делам архитектуры  действующего
законодательства  Белинского  района Пензенской  области  и  положений
настоящего административного регламента.
     4.2. Контроль   за    полнотой    и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений порядка  и  сроков предоставления  муниципальной
услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе её исполнения,  жалоб
на решения, действия (бездействие) исполнителей осуществляется  первым
заместителем главы администрации Белинского района Пензенской  области
по вопросам экономического развития.
     4.3. По результатам  проверок в случае  выявления нарушений  прав
заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      
  5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
     
     5.1. Заинтересованные   лица    могут   обратиться   с    жалобой
(обращением) на действия (бездействия) должностных лиц.
     5.1.1. Обжалование   действий  (бездействия)   администрации   по
предоставлению муниципальной услуги может производиться:
     - в досудебном порядке;
     - в   судебном  порядке   в   соответствии  с   законодательством
Российской Федерации.
     5.1.2. Любое заинтересованное лицо  в соответствии с  Федеральным
законом  от  02.04.2006  N 59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) имеет право
обжаловать  действия  (бездействие)  администрации  по  предоставлению
услуги  в  досудебном  порядке,  если  такие  действия   (бездействие)
нарушают права и законные интересы заявителя на предоставление услуги.
     5.1.3. При   обращении  заявителей   в   письменной  форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента  регистрации
обращения.
     В случае  если по  обращению  требуется провести  проверку,  срок
рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на один  месяц
по решению главы администрации Белинского района Пензенской области. О
продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с
указанием причин продления.
     5.1.4. Обжалование   действий   (бездействия)   администрации   в
досудебном порядке допускается в любое время предоставления услуги.
     5.2. По результатам  рассмотрения жалобы администрация  принимает
меры, установленные действующим законодательством.
     5.3. Заявители  вправе  обжаловать   решения,  принятые  в   ходе
предоставления  услуги,  действия  или  бездействие  должностных  лиц,
участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.
     5.4. Обращения заявителя считаются разрешёнными, если рассмотрены
все поставленные  в  них  вопросы, приняты  необходимые  меры  и  даны
письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 1
     к административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "О предоставлении информации о
     градостроительной деятельности,
     осуществляемой на территории района"
     
     
     Главе администрации
     Белинского района Пензенской области
     От _________________________________
     (наименование организации, юридический
     и почтовый адрес)
     ____________________________________
     (для физических лиц - Ф.И.О.,
     адрес по прописке, почтовый адрес)
     
     Контактные телефоны ________________
     

                                ЗАЯВКА
     
     Прошу предоставить сведения, размещенные в информационной системе
обеспечения градостроительной    деятельности    Белинского     района
Пензенской области, касающиеся объекта _______________________________
_____________________________________________________________________,
расположенного по адресу: ____________________________________________
     Копию карты (схемы) _____________________________________________
предпочитаемый масштаб 1: ____________________________________________
количество копий _____________________________________________________
     Копию документа:
вид документа ________________________________________________________
реквизиты документа от ______________ N ______________________________
объект (наименование, адрес) _________________________________________
количество экземпляров _______________________________________________
     
     Форма предоставления    сведений    _____________________________
(текстовая и  (или) графическая  форма, бумажный  и (или)  электронный
носитель) (нужное подчеркнуть)
     
К заявке прилагаются: ________________________________________________

С условиями предоставления сведений ознакомлен(а).

______________ 20 __ г. _________________ ____________________________
         (дата)             (подпись)        (расшифровка подписи)
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 2
     к административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "О предоставлении информации о
     градостроительной деятельности,
     осуществляемой на территории района"
     
     
                              Блок-схема
       последовательности выполнения административных процедур
   предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений,
 содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной
                         деятельности района
                           (блок-схемы нет)
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 3
     к административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "О предоставлении информации о
     градостроительной деятельности,
     осуществляемой на территории района"
     
     
     Образец
     
  Сведения (копия документа), содержащиеся в информационной системе
     обеспечения градостроительной деятельности Белинского района
                          Пензенской области
     
                        (содержание сведений)
     
     Ответственный за   предоставление  сведений   из   информационной
системы обеспечения  градостроительной деятельности Белинского  района
Пензенской области:
     
     ____________________________
     (Ф.И.О., должность)
     ____________________________
     (подпись, дата)
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  N 4
     к административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "О предоставлению информации о
     градостроительной деятельности,
     осуществляемой на территории района"
     
     
     Образец
     
                                ОТКАЗ
   в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе
     обеспечения градостроительной деятельности Белинского района
                          Пензенской области
     
     Причина отказа: _________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     
     Ответственный за   предоставление  сведений   из   информационной
системы обеспечения  градостроительной деятельности Белинского  района
Пензенской области:
     
     _________________________
     (Ф.И.О., должность)
     _________________________
     (подпись, дата)


                            __________

Информация по документу
Читайте также