Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 30.12.2010 № 751

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 30 декабря 2010  N 751
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                         от 12.09.2012 г. N 688

                                        Действие приостановлено -
                                       Постановление Администрации
                                      Белинского района Пензенской
                                     области от 21.06.2011 г. N 367

    Об утверждении административного регламента по предоставлению
    муниципальной услуги "О приёме заявлений и выдаче документов о
           согласовании проектов границ земельных участков"
     
     
     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации" (с  последующими  изменениями), от  09.02.2009  N 8-ФЗ  "Об
обеспечении  доступа  к  информации  о  деятельности   государственных
органов  и  органов местного  самоуправления"  руководствуясь  Уставом
Белинского  района  Пензенской области,  постановлением  администрации
Белинского  района  от  29.03.2010  N  96  "О  порядке  разработки   и
утверждения  административных  регламентов  исполнения   муниципальных
функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Белинского
района  и  иными  органами  местного  самоуправления",   Администрация
Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить    прилагаемый   административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги  "О приёме  заявлений  и  выдаче
документов о согласовании проектов границ земельных участков".
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
первого заместителя главы  администрации Белинского района  Пензенской
области по вопросам экономического развития.
     
     
     Глава администрации          С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     от 30 декабря 2010  N 751
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 по предоставлению муниципальной услуги "О приёме заявлений и выдаче
    документов о согласовании проектов границ земельных участков"

                          1. Общие положения
     
     1.1. Наименование  муниципальной услуги:  "О  приёме заявлений  и
выдаче документов о  согласовании проектов границ земельных  участков"
(далее - услуга).
     1.2. Услугу   предоставляет   администрация   Белинского   района
Пензенской области (далее - администрация).
     1.3. Предоставление  услуги   осуществляется  в  соответствии   с
действующим законодательством, в том числе:
     - с Конституцией Российской Федерации;
     - Земельным  кодексом   Российской   Федерации  (с   последующими
изменениями);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации  местного  самоуправления   в  Российской  Федерации"   (с
последующими изменениями);
     - Федеральным законом от  24.07.2007 N 221-ФЗ "О  государственном
кадастре недвижимости" (с последующими изменениями);
     - Федеральным  законом   от   02.05.2006  N   59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации" (с  последующими
изменениями);
     1.4. Услуга предоставляется бесплатно.
     1.5. Результатом услуги является:
     - согласование   схемы   расположения   земельного   участка   на
кадастровом плане территории.
     1.6. Получателями услуги являются  юридические и физические  лица
(заявители).
     
            2. Требования к порядку предоставления услуги
     
     2.1. Порядок информирования об услуге.
     2.1.1. Информация об услуге предоставляется:
     - при личном обращении заявителя посредством личного приёма;
     - с  использованием   средств   телефонной  связи,   электронного
информирования;
     - посредством   размещения   публикации  в   средствах   массовой
информации,  издания  информационных материалов  (брошюр,  буклетов  и
т.д.).
     2.1.2. Сведения об адресе местонахождения, контактных  телефонах,
Интернет - адресе,  адресе электронной почты администрации  Белинского
района Пензенской области, предоставляющей услугу.
     Администрация Белинского района Пензенской области.
     Адрес: 442250, Пензенская  область,  г. Белинский,  Комсомольская
пл., 19.
     Телефон: (8-84153) 2-13-40, телефон/факс: (8-84153)2-17-61.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Адрес сайта: belinskiy.obl.penza.net.
     Структурное подразделение,  предоставляющее  услугу -  сектор  по
делам   архитектуры,   строительства   и   муниципального    хозяйства
администрации Белинского района Пензенской области (далее - сектор).
     Адрес: 442250, г. Белинский, Комсомольская пл., 19, кабинет N 31.
     Справочные телефоны:
     - заведующий  сектором  по  делам  архитектуры,  строительства  и
муниципального хозяйства  администрации  Белинского района  Пензенской
области: (884153) 2-12-65;
     - специалисты  сектора  по  делам  архитектуры,  строительства  и
муниципального хозяйства  администрации  Белинского района  Пензенской
области по  вопросам  предоставления услуги  и  о ходе  предоставления
услуги: (884153) 2-11-35, факс 2-17-61.
     2.1.3. При информировании  об  услуге по  телефону  и при  личном
обращении  заявителя  специалисты   сектора  (далее  -   исполнители),
подробно  и  в  вежливой   (корректной)  форме  доводят  до   сведения
обратившихся информацию  по вопросам предоставления  услуги. Ответ  на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
структурного   подразделения   администрации,   в   который   позвонил
гражданин,   фамилии,  имени,   отчестве   и  должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     2.2. Информация, касающаяся предоставления услуги,  располагается
на информационных  стендах, расположенных  в администрации  Белинского
района Пензенской области.
     На информационных стендах при входе в помещение сектора по  делам
архитектуры, строительства  и  муниципального хозяйства  администрации
Белинского района Пензенской области размещается следующая информация:
     - текст настоящего административного регламента с приложениями;
     - образцы документов, необходимых для предоставления услуги;
     - общий режим работы  администрации Белинского района  Пензенской
области;
     - контактный номер телефона сектора, представляющего услугу;
     - адрес  официального  Интернет-сайта  администрации   Белинского
района Пензенской области;
     - адрес  электронной   почты   администрации  Белинского   района
Пензенской области;
     - блок-схема последовательности действий по предоставлению услуги
(приложение N 1) к настоящему регламенту.
Порядок информирования о ходе предоставления услуги.
     2.3.1. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется
исполнителями при непосредственном  личном контакте  с заявителями,  с
использованием почтовой, электронной и телефонной связи.
     Информация о сроке предоставления услуги и возможности  получения
результатов сообщается заявителю при подаче документов.
     В любое время с момента подачи документов, заявитель имеет  право
на  получение  сведений  о  ходе  предоставления  услуги   посредством
телефонной связи, электронной почты, или личного посещения сектора  по
делам   архитектуры,   строительства   и   муниципального    хозяйства
администрации Белинского района Пензенской области.
     2.4. Порядок получения  консультаций  (справок) о  предоставлении
услуги.
     2.4.2. Консультации    по    вопросам    предоставления    услуги
предоставляются     исполнителями.    Консультации     предоставляются
относительно:
     - перечня  документов,  необходимых  для  предоставления  услуги,
комплектности (достаточности) представленных документов;
     - источника получения документов, необходимых для  предоставления
услуги;
     - времени приёма и выдачи документов;
     - сроков предоставления услуги.
     2.4.3. Консультации   предоставляются   при   личном   обращении,
посредством телефонной связи, или электронной почты.
     2.5. График (режим) работы с заявителями.
     Приём заявителей  осуществляется  в  соответствии  со   следующим
графиком с учётом перерыва на обед с 12.00 до 13.00:
     
   +--------------------------------+--------------------------------+
   | Понедельник                    | 08.00-16.00                    |
   +--------------------------------+--------------------------------+
   | Вторник                        | 08.00-16.00                    |
   +--------------------------------+--------------------------------+
   | Среда                          | 08.00-16.00                    |
   +--------------------------------+--------------------------------+
   | Четверг                        | 08.00-16.00                    |
   +--------------------------------+--------------------------------+
      
     Пятница - неприёмный день.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.6. Сроки предоставления услуги.
     2.6.1. Сроки ожидания при получении услуги.
     Максимальное время ожидания в  очереди при подаче документов  для
получения услуги не должно превышать 45 минут.
     Максимальное время ожидания в  очереди при подаче  дополнительных
документов, связанных с  ранее оформленным запросом на  предоставление
услуги, не должно превышать 15 минут.
     Время ожидания в  очереди на  приём к  исполнителю для  получения
консультации не должно превышать 15 минут.
     2.6.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
     - приём  и  регистрация  заявления,  необходимого  для   оказания
услуги, с описью прилагаемых документов  - в течение 3 (трёх)  рабочих
дней с момента поступления в сектор делопроизводства, организационной,
кадровой работы и контроля администрации Белинского района  Пензенской
области (далее - сектор делопроизводства);
     - проверка  представленных  документов  -  в  течение  6  (шести)
рабочих дней с момента поступления в сектор делопроизводства.
     2.7. Основаниями для приостановления услуги являются:
     - отсутствие в  заявлении достаточных  для предоставления  услуги
сведений, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего регламента.
     2.8. Требования к местам предоставления услуги.
     2.8.1. Приём   заявителей   осуществляется  в   кабинете   N   31
администрации Белинского района Пензенской области.
     Кабинет сектора оборудован информационными табличками (вывесками)
с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии, имени и отчества исполнителей, осуществляющих приём.
     2.8.2. Заявители должны  обладать информацией  о фамилии,  имени,
отчестве и должности исполнителей,  которые их обслуживают. Для  этого
специалисты обеспечиваются личными настольными табличками.
     2.8.3. Для   ожидания    приёма   заявителям   отведены    места,
оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов,
в фойе  администрации Белинского  района Пензенской  области, рядом  с
кабинетом N 31.
     2.8.4. Исполнитель  обязан предложить  заявителю  воспользоваться
стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного исполнителя.
     2.9. Требования к  составу документов  необходимых для  получения
услуги.
     2.9.1. Для    предоставления    услуги    заявитель    направляет
(представляет) в администрацию Белинского района Пензенской области:
     - заявление, в  котором  указываются сведения  о юридическом  или
физическом лице, которым оно оформлено, и сведения о каждом  земельном
участке, схема расположения которого на кадастровом плане  территории,
согласовывается.
     2.9.2. В заявлении должны  содержаться сведения о лице,  подавшем
заявление о предоставлении услуги:
     - фамилия, имя,  отчество  гражданина (наименование  юридического
лица), направившего (представившего)  заявление, его место  жительства
или пребывания (местонахождения);
     - подпись должностного или  физического лица, либо их  доверенные
лица, с указанием её расшифровки;
     - контактный телефон (по желанию).
     2.9.3. К  заявлению   необходимо  прикладывать  копии   следующих
документов:
     - документа,  удостоверяющего  личность  заявителя  (заявителей),
являющегося физическим лицом, либо личность представителя  физического
или юридического лица;
     - свидетельства о государственной регистрации физического лица  в
качестве   индивидуального    предпринимателя   (для    индивидуальных
предпринимателей),   свидетельства   о   государственной   регистрации
юридического  лица,  выписки   из  Единого  государственного   реестра
юридических лиц (для юридических лиц);
     - документа,  удостоверяющего  права  (полномочия)  представителя
физического  или  юридического  лица,  если  с  заявлением  обращается
представитель заявителя (заявителей);
     - опись прилагаемых документов.
     Одновременно с  копиями  вышеперечисленных  документов  заявитель
представляет  их  подлинники  для  сверки.  После  сверки   подлинники
документов возвращаются заявителю.
     Заявитель вправе представить  дополнительно  любые документы,  на
его усмотрение.
     2.9.4. Для   однозначной    идентификации   земельных    участков
необходимо указывать точный адрес (местоположение) земельного участка.
     Обязательным приложением к заявлению являются:
     - схема  расположения  земельного участка  на  кадастровом  плане
территории  в трёх  экземплярах,  подписанный всеми  заинтересованными
лицами;
     - проект межевого плана.
     
                    3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность   действий,    осуществляемых   в    ходе
предоставления услуги.
     Предоставление услуги включает в себя следующие действия:
     - приём и регистрацию заявления, необходимого для  предоставления
услуги, с описью прилагаемых документов;
     - проверка представленных документов;
     - подготовка  и  выдача результата  предоставления  услуги,  либо
отказа в предоставлении услуги.
     3.2. Приём  и регистрация  заявления,  необходимого для  оказания
услуги.
     3.2.1. Основанием   для  приёма   и   регистрации  заявления   на
предоставление   услуги  является   его   поступление  в   структурное
подразделение  администрации Белинского  района  Пензенской области  -
сектор  делопроизводства,  организационно-кадровой работы  и  контроля
администрации  Белинского   района  Пензенской  области,   выполняющее
функции  контроля  и  обеспечения  документооборота  (далее  -  сектор
делопроизводства).
     3.3. Проверка   представленных    документов   на    соответствие
установленным требованиям.
     3.3.1. Исполнитель в  течение  6 (шести)  рабочих дней  проверяет
соответствие документов  требованиям пункта 2.9  раздела 2  настоящего
регламента.
     3.3.2. Если с момента уведомления заявителя о наличии недостатков
в представленном  заявлении  не поступили  сведения,  необходимые  для
выполнения услуги,  до  истечения срока  15  дней, схема  расположения
земельного  участка  на  кадастровом  плане  территории  не   подлежит
согласованию.
     3.4. Подготовка результата услуги.
     3.4.1. Основанием  для  подготовки  результата  услуги   является
соответствие комплекта  документов  требованиям пункта  2.9 раздела  2
настоящего регламента.
     3.4.2. При соответствии  представленных документов  установленным
требованиям, исполнитель делает на заявлении соответствующую отметку и
передает  комплект  документов должностному  лицу,  ответственному  за
предоставление услуги.
     3.4.3. Начальник сектора, ответственный за предоставление услуги,
в течение  3  (трёх)  рабочих дней  согласовывает  схему  расположения
земельного  участка  на  кадастровом  плане  территории  путём  личной
подписи в соответствующей графе схемы.
     3.4.4. После подписания схемы расположения земельного участка  на
кадастровом  плане   территории,  два   его  экземпляра   направляются
заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление  услуги.
Копия экземпляра остаётся в секторе, предоставляющем услугу.
     3.5. Приостановление предоставления услуги.
     3.5.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 раздела
2 настоящего регламента,  исполнитель делает  об этом  соответствующую
отметку  на  заявлении,  формирует на  официальном  бланке  письменное
сообщение о приостановлении предоставления услуги с указанием  причины
такой приостановки.
     
                4. Контроль за предоставлением услуги
     
     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определённых административными процедурами по предоставлению услуги, и
принятием решений осуществляется начальником отдела, ответственным  за
организацию работы отдела по предоставлению услуги.
     
  5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а
также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
     
     5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия
(бездействия) должностных лиц.
     5.1.1. Обжалование    действия    (бездействия)     администрации
Белинского района Пензенской  области по предоставлению  муниципальной
услуги может производиться:
     - в досудебном порядке;
     - в   судебном  порядке   в   соответствии  с   законодательством
Российской Федерации.
     5.1.2. Любое заинтересованное лицо  в соответствии с  Федеральным
законом от 2 мая 2006  года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения  обращений
граждан  Российской   Федерации"  имеет   право  обжаловать   действия
(бездействия) администрации  Белинского района  Пензенской области  по
предоставлению  услуги  в  досудебном  порядке,  если  такие  действия
(бездействия)  нарушают  права   и  законные  интересы  заявителя   на
предоставление услуги.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  1
     к административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "О приёме заявлений и выдаче документов
     о согласовании проектов границ земельных участков".


  Блок-схема последовательности действий по предоставлению услуги "О
 приёме заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ
                         земельных участков".
                           (блок-схемы нет)


Информация по документу
Читайте также