Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2012 № 965-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2012 года N 965-пП г. Пенза Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области В целях реализации статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Пензенской области от 28.12.2012 N 2330-ЗПО "О внесении изменения в статью 11 Закона Пензенской области "О Правительстве Пензенской области". 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 года N 965-пП ПОРЯДОК разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований пензенской области 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования для органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по разработке и принятию административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее - регламенты). 2. Регламентом является муниципальный нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - орган местного самоуправления), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа местного самоуправления по осуществлению муниципального контроля. 3. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органа местного самоуправления с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля. 4. Регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований. 5. При разработке регламента орган местного самоуправления предусматривает оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области; г) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 6. Орган местного самоуправления, разработав проект регламента, осуществляет следующие действия: a) размещает проект регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). Если у органа местного самоуправления поселения отсутствует официальный сайт в сети Интернет, регламенты подлежат размещению на официальном сайте в сети Интернет муниципального района, в границах которого находится соответствующее поселение; б) обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы проекта регламента; в) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта регламента. 7. Регламент после заключения антикоррупционной экспертизы, заключения независимой экспертизы (при наличии) утверждается муниципальным нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области. 8. Внесение изменений в регламенты осуществляется муниципальными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления. 9. Регламенты подлежат опубликованию в порядке, установленном уставом муниципального образования. 2. Требования к регламентам 10. Наименование регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. 11. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) требования к порядку осуществления муниципального контроля; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; г) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц. 12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) вид муниципального контроля; б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных действующим законодательством, то указываются все органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля; в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; г) предмет муниципального контроля; д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля; е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю; ж) описание результата осуществления муниципального контроля. 13. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: а) порядок информирования об осуществлении муниципального контроля; б) срок осуществления мероприятий муниципального контроля. 14. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения: а) информация о местонахождении и графике работы органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля; б) номера справочных телефонов органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); в) адреса официальных сайтов органа местного самоуправления (при наличии таких сайтов), органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, а также адреса их электронной почты; г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе его исполнения, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://pgu.pnzreg.ru; д) порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, в том числе на информационных стендах по месту нахождения органа местного самоуправления, в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления и официальных сайтах органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://pgu.pnzreg.ru. 15. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля. 16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе. 17. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении к регламенту. 18. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если муниципальные нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 19. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за осуществлением муниципального контроля, состоит из следующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля; в) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также их должностных лиц, указываются: а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; г) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; д) органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; е) сроки рассмотрения жалобы; ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 3. Проведение независимой экспертизы проекта регламента 21. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Независимая экспертиза осуществляется физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта регламента, в сети Интернет или на официальном сайте муниципального района (в соответствии с п.п. "а" п. 6 настоящего Положения). Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы. 22. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения административного регламента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|