Расширенный поиск

Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 30.12.2010 № 742

      
     
     
     
                   АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА
                          ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 30 декабря 2010  N 742
                             г. Белинский

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Белинского района
                                           Пензенской области
                                          от 17.01.2013 г. N 35

    Об утверждении административного регламента по предоставлению
   муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель
    сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной
собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его
                            деятельности"
     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации" (с  последующими  изменениями), Федеральным  законом от  25
октября  2001 N  137-ФЗ  "О  введении  в действие  Земельного  кодекса
Российской Федерации", Федеральным  законом от  11.06.2003 N 74-фз  "О
крестьянском  (фермерском)  хозяйстве",  постановлением  администрации
Белинского  района  от  29.03.2010  N  96  "О  порядке  разработки   и
утверждения  административных  регламентов  исполнения   муниципальных
функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Белинского
района  и  иными  органами  местного  самоуправления",   Администрация
Белинского района постановляет:
     
     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Приобретение  земельных  участков  из   земель
сельскохозяйственного   назначения,   находящихся   в    муниципальной
собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления  его
деятельности", согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Чембарские
вести".
     3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     4. Контроль  за исполнением  постановления  возложить на  первого
заместителя главы администрации  Белинского района Пензенской  области
по вопросам экономического развития.
     
     
     Глава администрации          С.Е.Папшев
     ___________________
     
     
     
     Приложение
     УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации Белинского района
     Пензенской области
     от 30 декабря 2010  N 742
     
     
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальных услуг "Приобретение земельных участков
      из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в
  муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и
                   осуществления его деятельности"


                          1. Общие положения
     
     1.1. Наименование муниципальной услуги.
     Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
приобретению земельных   участков  из   земель   сельскохозяйственного
назначения, находящихся  в муниципальной  собственности, для  создания
фермерского хозяйства  и осуществления его  деятельности разработан  в
целях  повышения  качества   и  доступности  процедур  и   результатов
исполнения  функции  по  приобретению  земельных  участков  из  земель
сельскохозяйственного   назначения,   находящихся   в    муниципальной
собственности,  гражданами,  заинтересованными  в  предоставлении   им
земельных участков, для создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности (далее -  муниципальная услуга) и определяет сроки  и
последовательность   действий  (административных   процедур)   органов
местного  самоуправления при  осуществлении  полномочий по  реализации
указанной услуги.
     1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно
предоставляющего муниципальную  услугу   -  администрация   Белинского
района Пензенской области.
     1.3. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной  услуги  по  приобретению  земельных
участков  из земель  сельскохозяйственного  назначения, находящихся  в
муниципальной   собственности,    гражданами,   заинтересованными    в
предоставлении  им  земельных   участков,  для  создания   фермерского
хозяйства   и   осуществления  его   деятельности   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
     - Федеральным законом от 25 октября  2001 N 137-ФЗ "О введении  в
действие Земельного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  11.06.2003 N  74-ФЗ  "О  крестьянском
(фермерском) хозяйстве";
     - Федеральным законом от 24.07.2002  N 101-ФЗ "Об обороте  земель
сельскохозяйственного назначения";
     - Законом  Пензенской   области  от  07.04.2003   N  461-ЗПО   "О
регулировании земельных отношений на территории Пензенской области";
     - Постановлением  Правительства  РФ  от  11.11.2002  N  808   "Об
организации   и   проведении   торгов   по   продаже   находящихся   в
государственной или муниципальной собственности земельных участков или
права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
     - иными   нормативными   правовыми   актами,    регламентирующими
правоотношения в установленной сфере.
     1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
заключение договора  купли-продажи  или  договора  аренды   земельного
участка, отказ в предоставлении услуги.
     При наличии основания для  отказа в предоставлении  муниципальной
услуги   представленные   документы  возвращают   заявителю.   Возврат
документов не препятствует повторному обращению заявителя.
     1.5. Перечень документов, необходимых для оказания  муниципальной
услуги.
     Представитель крестьянского   (фермерского)   хозяйства    (далее
представитель КФХ) подает в орган местного самоуправления заявление, в
котором указываются:
     - цель использования земельного участка (создание,  осуществление
деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
     - испрашиваемое  право на  предоставляемые  земельные участки  (в
собственность или аренду);
     - условия предоставления земельных  участков в собственность  или
аренду;
     - срок аренды земельных участков;
     - обоснование размеров предоставляемых земельных участков  (число
членов   фермерского   хозяйства,   виды   деятельности    фермерского
хозяйства);
     - предполагаемое местоположение земельных участков;
     - кадастровый паспорт земельного  участка (разделы  В.1 и В.2,  а
также  В.3   и  В.4   -   при  наличии   соответствующих  сведений   в
государственном  кадастре   недвижимости  и   содержащий  сведения   о
кадастровой стоимости земельного участка).
     К заявлению   должно  быть   приложено   соглашение  о   создании
фермерского   хозяйства,   заключенное   между   членами   фермерского
хозяйства.
     1.6. Требования  к   документам,   представляемым  для   оказания
муниципальной услуги.
     Представляемые документы,  должны  соответствовать   требованиям,
установленным  законодательством  Российской  Федерации,  и   отражать
информацию,  необходимую  для  предоставления  муниципальной   услуги.
Указанные документы  должны быть  нотариально удостоверены,  скреплены
печатями,  должны иметь  надлежащие  подписи сторон  или  определенных
законодательством должностных лиц.
     Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво,
наименования юридических лиц  - без  сокращения, с  указанием мест  их
нахождения. Фамилии, имена,  отчества физических  лиц, адреса их  мест
жительства должны быть написаны полностью.
     Не подлежат  рассмотрению   документы,  имеющие  подчистки   либо
приписки, зачеркнутые слова и  иные не оговоренные в них  исправления,
документы,  исполненные карандашом,  а  также документы  с  серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
     
     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Информация о  муниципальной  услуге  предоставляется  получателям
муниципальной услуги непосредственно в администрации Белинского района
Пензенской области, а также с использованием средств телефонной связи,
электронного  информирования,  вычислительной и  электронной  техники,
посредством размещения на официальных  сайтах в сети Интернет  органов
государственной власти и органов местного самоуправления,  участвующих
в  предоставлении  государственной   функции,  в  средствах   массовой
информации.
     На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема
документов размещается следующая информация:
     - текст Административного регламента;
     - бланк заявления  на приобретение земельных  участков из  земель
сельскохозяйственного   назначения,   находящихся   в    муниципальной
собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления  его
деятельности (приложение 2 к Административному регламенту);
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - месторасположение,  график  (режим) работы,  номера  телефонов,
адрес   Интернет-сайта   и    электронной   почты   органа    местного
самоуправления, уполномоченного на оказание данной услуги;
     - режим приема граждан;
     - порядок получения консультаций.
     2.2. Сведения о местонахождении и графике работы
     Сведения о  местонахождении,  контактных  телефонах,  Интернет  -
адресах,   о   графике   (режиме)  работы   администрации   района   и
специалистов, адресах электронной почты, содержатся в приложении N 1 к
настоящему Административному регламенту.
     2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Публикация сообщения  о наличии  свободных  земельных участков  в
средствах массовой информации - 30 дней;
     В случае если подано только одно заявление:
     - администрация Белинского района Пензенской области в течение 14
дней принимает   решение  о   предоставлении   земельного  участка   в
собственность либо в аренду заявителю;
     - договор  купли-продажи  или   аренды  земельного  участка   для
создания,  осуществления   деятельности  или  расширения   фермерского
хозяйства заключается  в течение  7  дней со  дня принятия  указанного
решения.
     В случае если подано два и более заявлений:
     - администрация Белинского  района  Пензенской области  принимает
решение о проведении торгов  по продаже находящихся в  государственной
или муниципальной  собственности земельных участков  или права  аренды
таких земельных участков;
     - проведение торгов и заключение договора осуществляется в сроки,
установленные действующим законодательством.
     2.4. Основание предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга по приобретению земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения,    находящихся    в    муниципальной
собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления  его
деятельности  предоставляется  на  основании  надлежаще   оформленного
письменного заявления и документов, прилагаемых к нему.
     Прием заявлений   и    документов   осуществляет    администрация
Белинского района Пензенской области.
     Заявителями являются юридические и физические лица.
     От имени юридических  и физических лиц  заявления могут  подавать
лица, действующие в соответствии  с законом, иными правовыми актами  и
учредительными  документами  с  оформленной  в  установленном  порядке
доверенностью.
     Представляемые документы,  должны  соответствовать   требованиям,
установленным  законодательством  Российской  Федерации,  и   отражать
информацию,  необходимую  для  предоставления  муниципальной   услуги.
Указанные документы  должны быть  нотариально удостоверены,  скреплены
печатями,  должны иметь  надлежащие  подписи сторон  или  определенных
законодательством должностных лиц.
     Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво,
наименования юридических лиц  - без  сокращения, с  указанием мест  их
нахождения. Фамилии, имена,  отчества физических  лиц, адреса их  мест
жительства должны быть написаны полностью.
     Не подлежат  рассмотрению   документы,  имеющие  подчистки   либо
приписки, зачеркнутые слова и  иные не оговоренные в них  исправления,
документы,  исполненные карандашом,  а  также документы  с  серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
     Рассмотрение заявления может быть  прекращено при поступлении  от
заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
     2.5. Перечень   оснований  для   приостановления   предоставления
муниципальной  услуги  либо  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги.
     Не подлежат рассмотрению заявления  в случае отсутствия  фамилии,
имени, отчества - для  физических лиц, наименование организации -  для
юридических лиц, почтового адреса заявителя.
     Орган местного   самоуправления   отказывает   в   предоставлении
муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в
случаях:
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     - к заявлению приложены  документы, состав, форма или  содержание
которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
     Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной
услуги является принятие соответствующего решения специалистом.
     2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Места предоставления    муниципальной    услуги    должны    быть
оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом,  компьютерами
и  иной  оргтехникой,  рабочими  столами  и  стульями,  стульями   для
посетителей,  образцами заполнения  документов,  бланками заявлений  и
канцелярскими    принадлежностями,    справочно-правовыми    системами
"Консультант Плюс".
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными
стендами.
     Помещения для  должностных  лиц,  осуществляющих   предоставление
муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,    имени,    отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
     - режима работы.
     2.7. Иные положения.
     Предоставление муниципальной   услуги   и   информация   о    ней
предоставляются бесплатно.
     2.7.1. Способ получения  консультаций (справок) о  предоставлении
муниципальной услуги.
     Консультации (справки) по  вопросам предоставления  муниципальной
услуги  осуществляются  специалистом,  предоставляющими  муниципальную
услугу,  в  том   числе  специалистами,  специально  выделенными   для
предоставления консультаций.
     Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным
регламентом, предоставляются специалистом  в течение рабочего  времени
без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.
     Консультации по  процедуре  оказания муниципальной  услуги  могут
предоставляться:
     - по личному обращению;
     - по письменным обращениям;
     - по телефону;
     - по электронной почте.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечень    документов    необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги;
     - требования к документам, прилагаемым к заявлению;
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки исполнения муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения услуги.
     2.7.3. Условия и  сроки приема и  консультирования заказчиков  по
предоставлению муниципальной услуги.
     Прием граждан   и    организаций   осуществляется    специалистом
администрации Белинского района в рабочие дни.
     Время приема, консультации  и справки  в объеме,  предусмотренным
Административным     регламентом,     предоставляются     специалистом
администрации Белинского района в порядке очередности заявителя. Время
приема, консультации  заявителя  специалистом не  должно превышать  20
минут.
     2.7.4. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.
     При ответах  (консультировании)  на телефонные  звонки  и  устные
обращения  специалисты  подробно   и  вежливо  (в  корректной   форме)
информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в
пределах своей компетенции.
     Ответ на  телефонный  звонок  должен начинаться  с  информации  о
наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности
специалиста, принявшего телефонный  звонок. Время разговора не  должно
превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)   на   другое  должностное   лицо  или   же
обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени,
специалист может  предложить  обратиться  в  письменной  форме,   либо
назначить другое удобное  для заинтересованных  лиц время для  устного
информирования.
     2.7.5. Ответы на письменные  обращения, обращения по  электронной
почте.
     При наличии  письменного  обращения заявителю  даются  письменные
ответы  в сроки,  установленные  законодательством. Должностные  лица,
специалисты   квалифицированно   готовят   разъяснение   в    пределах
установленной их компетенции.
     Ответ направляется   письмом,   электронной  почтой,   факсом   в
зависимости   от   способа   обращения   заинтересованного   лица   за
консультацией или способа  доставки указанного в письменном  обращении
заинтересованного лица.
     При консультировании  по  электронной почте  ответ  на  обращение
направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий  20
рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на  вопросы,
перечень которых установлен настоящим пунктом.
     
                    3. Административные процедуры
     
     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
     - предварительная  и  заблаговременная  публикация  сообщения   о
наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
     - прием заявления и документов;
     - рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
     - в случае если подано только одно заявление - принятие решения о
предоставлении земельного   участка   в   собственность   или   аренду
заинтересованному лицу;
     - в случае если подано два и более заявлений:
     - принятие решения о проведении  торгов по продаже находящихся  в
муниципальной собственности земельных участков или права аренды  таких
земельных участков;
     - публикация  информационного сообщения  о  проведении торгов  по
продаже находящихся в  муниципальной собственности земельных  участков
или права аренды таких земельных участков;
     - прием заявления и документов от претендентов;
     - рассмотрение и проведение экспертизы заявления с документами;
     - проведение  торгов  по  продаже  находящихся  в   муниципальной
собственности  земельных участков  или  права аренды  таких  земельных
участков;
     - заключение договора купли-продажи/аренды.
     Основанием для начала исполнения процедуры является:
     - предварительная  и  заблаговременная  публикация  сообщения   о
наличии свободных земельных участков в средствах массовой информации;
     - принятие заявлений  от представителей  КФХ в  течение месяца  с
момента опубликования информационного сообщения;
     - принятие решения  администрацией  Белинского района  Пензенской
области о  предоставлении земельного  участка в  собственность либо  в
аренду заявителю в течение 14 дней;
     - заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка
для создания, осуществления  деятельности  или расширения  фермерского
хозяйства в  течение  7 дней  со дня  принятия  указанного решения  (в
случае, если подано только одно заявление);
     - принятие решения  администрацией  Белинского района  Пензенской
области о  проведении торгов  по продаже  находящихся в  муниципальной
собственности  земельных участков  или  права аренды  таких  земельных
участков (в случае, если подано два и более заявлений);
     - публикация извещения  о проведении  торгов в срок  не менее  30
дней до даты проведения торгов;
     - прием заявлений от представителей КФХ  в срок не менее 25  дней
со дня опубликования извещения;
     - проведение  торгов  по  продаже  находящихся  в   муниципальной
собственности  земельных участков  или  права аренды  таких  земельных
участков;
     - заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка
для создания, осуществления  деятельности  или расширения  фермерского
хозяйства.
     
   4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
     
     4.1. Текущий  контроль  за  соблюдением  действий,   определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги,
сроков  и   принятием  решений   обеспечивается  должностными   лицами
администрации  муниципального  района, ответственными  за  организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги:
     - главой администрации Белинского района Пензенской области;
     - первым  заместителем  Главы  администрации  Белинского   района
Пензенской области;
     - начальником  отдела   экономики,   имущественных  и   земельных
отношений администрации Белинского района Пензенской области.
     4.2. Специалисты,   задействованные   в   процедуре    исполнения
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков и порядка  проведения административных процедур,  установленных
Административным регламентом.
     Персональная ответственность  специалистов   закрепляется  в   их
должностных    регламентах     в    соответствии    с     требованиями
законодательства.
     4.3. Контроль за полнотой  и качеством предоставления включает  в
себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений  прав
заявителей, рассмотрение,  принятие  решений и  подготовку ответов  на
обращения   заявителей,  содержащих   жалобы   на  решения,   действия
(бездействие) должностных лиц.
     4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется
привлечение виновных   лиц   к  ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     
  5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
     
     5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
     Заявитель (его  представитель)  вправе обратиться  с  жалобой  на
действия  (бездействия)  и  решения  администрации  Белинского  района
Пензенской области (должностных  лиц), принятые в ходе  предоставления
муниципальной услуги.
     Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее -
жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:
     - наименование органа, в  адрес которого направляет жалобу,  либо
фамилия,  имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,   либо
должность соответствующего лица;
     фамилия, имя  и отчество  (последнее  - при  наличии)  заявителя,
наименование заявителя - юридического лица;
     - почтовый  адрес,  по  которому должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     - суть  нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя;
     - личная подпись и дата.
     Жалоба заявителя    подлежит    обязательной    регистрации     в
установленном законодательством порядке.  Срок рассмотрения жалобы  не
должен превышать 30 дней с момента регистрации.
     В исключительных случаях  (в  том числе  при  принятии решения  о
проведении    проверки,    направлении   запроса    о    представлении
дополнительных документов  и  материалов), а  также  в случае  запроса
другого государственного  органа, органа  местного самоуправления  или
иного должностного  лица  для получения  необходимых для  рассмотрения
жалобы документов  и материалов  срок рассмотрения  жалобы может  быть
продлен, но не более чем  на 30 календарных дней, при этом  необходимо
уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в  соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     Рассмотрение жалоб  заявителей  осуществляется в  соответствии  с
требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом  принимается
решение  об  удовлетворении  требований заявителя  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
     В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:
     - текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается,
о чем сообщается заявителю,  направившему жалобу,  если его фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     - в жалобе  содержится вопрос, на  который заявителю  многократно
давались письменные ответы по  существу в связи с ранее  направляемыми
жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее  направляемые
жалобы  направлялись одному  и  тому же  должностному  лицу. О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
     - ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может  быть
дан без  разглашения сведений, составляющих  государственную или  иную
охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему  жалобу,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
     - рассмотрения данной  жалобы  судом или  арбитражным судом  либо
наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
     - жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее
уже рассматривались,   и   по   которым  было   вынесено   решение   в
установленном порядке.
     Если причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных   в
обращении вопросов  не мог  быть  дан, в  последующем были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
     5.2 Судебное обжалование.
     Заявитель вправе   обжаловать    решения,    принятые   в    ходе
предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) и  решения
администрации Белинского района Пензенской области (должностных  лиц),
принятые  в  ходе  предоставления муниципальной  услуги  в  суд  общей
юрисдикции или арбитражный суд.
     В соответствии  с Законом  РФ  от 27  апреля  1993 N  4866-1  "Об
обжаловании  в суд  действий  и решений,  нарушающих  права и  свободы
граждан"  заявитель вправе  обратиться  с жалобой  в  суд в  следующие
сроки:
     - в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о
нарушении его прав;
     - в течение одного месяца со дня получения заявителем письменного
уведомления об  отказе  вышестоящего   органа,  должностного  лица   в
удовлетворении  жалобы или  со  дня  истечения месячного  срока  после
подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  1
     к Административному регламенту
     
     
      СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ
      ПОЧТЫ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
          
+---------------+--------------------+---------------------------+---------------+
|  Наименование |        Адрес       |   Контактные телефоны,    | Режим работы  |
|     органа    |   местонахождения  |  адрес электронной почты  |               |
+---------------+--------------------+---------------------------+---------------+
| Администрация | 442250, Пензенская | Телефон: (8-84153)        | 8-00-17-00    |
| Белинского    | область, Белинский | 2-13-40, телефон/факс:    | час.          |
| района        | район, г.          | (8-84153)2-17-61.         | Перерыв с     |
|               | Белинский, пл.     | Адреса электронной почты: | 12-00 до      |
|               | Комсомольская, 19  | [email protected]      | 13-00 час.    |
|               |                    | Адрес сайта: http://      | Выходные дни: |
|               |                    | belinskiy.obl.penza.net./ | суббота,      |
|               |                    |                           | воскресенье   |
+---------------+--------------------+---------------------------+---------------+
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  2
     к Административному регламенту
     
     
                                ФОРМА
        заявления о приобретении земельных участков из земель
  сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной соб
  ственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его
                             деятельности
     
     Главе администрации
     Белинского района
     Пензенской области
     _____________________________________
     гр. _________________________________
     _____________________________________
     проживающего(ей) ____________________
     _____________________________________
     паспорт _____________________________
     выдан _______________________________
     _____________________________________
     
            заявление на представление земельного участка.
     
     В соответствии  со  ст.  28  Земельного  кодекса  РФ  прошу   Вас
предоставить  мне  земельный участок,  площадью  ____________________,
расположенный по адресу: ____________________________________________
в собственность/аренду сроком _______________________________________
     Цель использования земельного участка __________________________
_____________________________________________________________________
     
     Подпись заявителя _________________
     
     "_____" _______________20___ г.
     
     
     
                              __________
     
     
     
     Приложение  3
     к Административному регламенту
     
     
                              БЛОК-СХЕМА
                           (блок-схемы нет)


Информация по документу
Читайте также