Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 17.06.2008 № 380-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 17 июня 2008 г.  N 380-пП
                               г. Пенза

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 31.01.2013 г. N 34-пП

    О внесении изменений в Положение об Управлении промышленности,
       транспорта и энергетики Пензенской области, утвержденное
           постановлением Правительства Пензенской области
         от 28.12.2007 N 911-пП (с последующими изменениями)


     Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО
"О Правительстве  Пензенской  области" (с  последующими  изменениями),
постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2008 N 114-пП
"Вопросы Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской
области", Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести изменения в  Положение  об  Управлении  промышленности,
транспорта    и    энергетики    Пензенской    области,   утвержденное
постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 911-пП
(с  последующими изменениями),  утвердив его в новой редакции согласно
приложению.
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Председателя  Правительства  Пензенской  области
И.П.Купцова.


     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 17 июня 2008 г.  N 380-пП


                          П О Л О Ж Е Н И Е
        об Управлении промышленности, транспорта и энергетики
                          Пензенской области


                          I. Общие положения

     1.1. Управление   промышленности,    транспорта   и    энергетики
Пензенской   области   (далее   именуется   -   Управление)   является
исполнительным  органом  государственной  власти  Пензенской  области,
уполномоченным  осуществлять   в   установленном  порядке   реализацию
государственной   политики   в   сфере   промышленности,   транспорта,
производства электроэнергии,  лесопромышленного  комплекса и  освоения
недр (в рамках строительных и прочих материалов) в Пензенской области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,    федеральными    конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации, постановлениями  и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации, законами и  иными нормативными правовыми актами  Пензенской
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление взаимодействует с иными исполнительными  органами
государственной власти  Пензенской области, территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти  по  Пензенской  области,
органами местного самоуправления муниципальных образований  Пензенской
области, иными учреждениями и организациями.
     1.4. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые  счета,
открываемые в соответствии  с действующим законодательством, печать  с
изображением Государственного  герба Российской Федерации  и со  своим
наименованием, иные печати и штампы для текущей деятельности.
     Имущество, находящееся    на   балансе    Управления,    является
собственностью  Пензенской области  и  закрепляется  за ним  на  праве
оперативного управления в установленном законодательством порядке.
     Финансирование деятельности  Управления  осуществляется  за  счет
средств бюджета Пензенской области.
     1.5. Местонахождение (юридический  адрес) Управления: 440025,  г.
Пенза, ул. Московская, 75.
     
                    II. Основные задачи Управления

     2. Основными задачами Управления являются:
     2.1. Реализация  во   взаимодействии   с  федеральными   органами
государственной  власти,   исполнительными  органами   государственной
власти   Пензенской    области   экономической,    научно-технической,
инновационной и социальной  политики в сфере промышленного  комплекса,
авиационного,  железнодорожного,   автомобильного  транспорта   общего
пользования, производства электроэнергии, лесопромышленного  комплекса
и освоения недр в Пензенской области.
     2.2. Содействие  росту  промышленного  производства,   увеличению
производственного   и   научно-технического   потенциала,    повышению
конкурентоспособности и качества промышленной продукции.
     2.3. Содействие развитию  производства в сфере  лесопромышленного
комплекса и освоения недр.
     2.4. Содействие    развитию   инфраструктуры    лесопромышленного
комплекса,     рациональному     и     эффективному      использованию
минерально-сырьевых ресурсов в Пензенской области.
     2.5. Оказание      содействия     предприятиям,      производящим
электроэнергию, в  разработке и реализации  инвестиционных проектов  и
мероприятий, направленных на  дальнейшее развитие, увеличение  объемов
производства электроэнергии.
     2.6. Организация   взаимодействия    в   установленном    порядке
предприятий промышленности, транспорта, энергетики,  лесопромышленного
комплекса  и  освоения  недр Пензенской  области  независимо  от  форм
собственности.
     2.7. Подготовка проектов  нормативных  правовых актов  Пензенской
области, способствующих созданию экономических условий,  стимулирующих
инновационные  и  инвестиционные  процессы  в  сфере   промышленности,
транспорта, производства электроэнергии, лесопромышленного комплекса и
освоения недр в Пензенской области.
     2.8. Участие   в   разработке   программ   Пензенской    области,
способствующих развитию промышленного и лесопромышленного  комплексов,
транспорта, энергетики и освоению недр.
     2.9. Участие в разработке проектов и реализации областных целевых
программ в    сфере    промышленности,    транспорта,     производства
электроэнергии,  лесопромышленного   комплекса  и   освоения  недр   в
Пензенской области в пределах предоставленных Управлению полномочий.
     2.10. Участие  в  реализации  на  территории  Пензенской  области
целевых федеральных программ в пределах компетенции Управления.
     2.11. Содействие диверсификации  отраслевой и товарной  структуры
промышленности за счет расширения видов выпускаемой продукции.
     2.12. Участие   в  пределах   своей   компетенции  в   финансовом
оздоровлении промышленных  и научных  предприятий Пензенской  области,
снижении доли убыточных хозяйствующих субъектов.
     2.13. Участие в организации обеспечения потребности  предприятий,
организаций  и  населения  области в  электроэнергии,  производимой  в
Пензенской области.
     2.14. Формирование   и   реализация  транспортной   политики   на
территории  Пензенской  области   в  сфере  пассажирских  и   грузовых
автомобильных   перевозок,   пригородных   перевозок   железнодорожным
транспортом.
     2.15. Взаимодействие   с    органами   местного    самоуправления
муниципальных образований Пензенской  области по вопросам  организации
работы пассажирского автомобильного транспорта.
     2.16. Участие  в  формировании   проекта  и  исполнении   бюджета
Пензенской  области  на  соответствующий  финансовый  год  по  разделу
"Национальная экономика" в пределах своей компетенции.
     2.17. Стимулирование  инвестиционной  активности  в   добывающей,
перерабатывающей и лесной промышленности.

                       III. Функции Управления

     3.1. Осуществление функции главного распорядителя средств бюджета
Пензенской области,  предусмотренных   на   содержание  Управления   и
реализацию возложенных на Управление функций.
     3.2. Участие  в  реализации  государственной  политики  в   сфере
промышленности,      транспорта,     производства      электроэнергии,
лесопромышленного комплекса и  освоения недр на территории  Пензенской
области.
     3.3. Анализ   финансово-экономического   состояния    предприятий
промышленности,  транспорта, энергетического  комплекса,  занимающихся
производством электроэнергии,  и лесопромышленного комплекса  области,
разработка   соответствующих   материалов  к   комплексному   прогнозу
социально-экономического развития Пензенской области.
     3.4. Подготовка  в  пределах  своей  компетенции  предложений  по
структурной перестройке работы предприятий промышленности, транспорта,
энергетики и лесопромышленного комплекса Пензенской области.
     3.5. Мониторинг  и   прогнозирование  состояния   промышленности,
транспорта, лесопромышленного комплекса, освоения недр и  генерирующих
мощностей производства электроэнергии в Пензенской области.
     3.6. Подготовка проектов  нормативных  правовых актов  Пензенской
области  и  разработка  мер  государственной  поддержки  по  вопросам,
связанным    с    функционированием    промышленности,     транспорта,
лесопромышленного комплекса,  освоения недр  и генерирующих  мощностей
Пензенской области.
     3.7. Проведение  организационных  работ  по  оказанию  финансовой
поддержки  предприятиям  в  виде  субсидий  за  счет  средств  бюджета
Пензенской  области  в  рамках  Программы стимулирования роста объемов
промышленного  производства,  внедрения   инноваций   и   технического
перевооружения  промышленности  Пензенской  области на 2005-2010 годы,
утвержденной Законом Пензенской области от  20.09.2005  N  834-ЗПО  (с
последующими изменениями).
     3.8. Оказание содействия предприятиям промышленности, транспорта,
энергетики и   лесопромышленного   комплекса  Пензенской   области   в
организации   взаимодействия    со   стратегическими   партнерами    и
потенциальными инвесторами.
     3.9. Привлечение, в соответствии с действующим законодательством,
предприятий промышленности Пензенской области к выполнению заказов  на
поставку продукции для  государственных нужд, содействие в  увеличении
экспортных поставок.
     3.10. Осуществление      взаимодействия      с       федеральными
государственными   унитарными   предприятиями  по   вопросу   развития
производственного  и  научного   потенциала  в  пределах   компетенции
Управления.
     3.11. Участие  в  установленном   порядке  во  взаимодействии   с
Министерством   государственного   имущества  Пензенской   области   в
координации работы  государственных  унитарных предприятий  Пензенской
области в соответствии с действующим законодательством.
     3.12. Участие  в  разработке  и  сопровождении  в   установленном
порядке   текущих,   среднесрочных   и   перспективных   программ    и
инвестиционных  проектов  развития  промышленности,  лесопромышленного
комплекса, освоения недр и генерирующих мощностей Пензенской области.
     3.13. Содействие  повышению   квалификации  руководящих   кадров,
подготовке     и     переподготовке     специалистов     рабочих     и
инженерно-технических   профессий  на   предприятиях   промышленности,
транспорта,  энергетики   и  лесопромышленного  комплекса   Пензенской
области.
     3.14. Участие в разработке  предложений по развитию и  размещению
на   территории  Пензенской   области   производящих  и   генерирующих
мощностей.
     3.15. Участие  в  установленном порядке  в  разработке  прогнозов
социально-экономического развития Пензенской области.
     3.16. Участие в  разработке предложений  по повышению  социальной
защищенности   работников  предприятий   промышленности,   транспорта,
энергетики и лесопромышленного комплекса Пензенской области.
     3.17. Организация     обслуживания     населения     пассажирским
автомобильным транспортом в пригородном, междугородном и  межобластном
сообщениях   Пензенской   области   и   железнодорожным    транспортом
пригородного   сообщения   в   пределах   полномочий,    установленных
действующим законодательством.
     3.18. Обеспечение  отдельных  категорий  граждан,  оказание   мер
социальной поддержки которых относится к ведению Российской  Федерации
и  Пензенской   области,  льготным  проездом   на  транспорте   общего
пользования  в городском  и  внутрирайонном сообщениях  и  пригородном
железнодорожном транспорте на территории Пензенской области.
     3.19. Формирование  маршрутной  сети  пригородных,  междугородных
маршрутов регулярных автобусных перевозок Пензенской области.
     3.20. Оказание организационной поддержки потенциальным инвесторам
и стратегическим  партнерам в  реализации  инвестиционных проектов  по
развитию    добывающей,    обрабатывающей    и    лесоперерабатывающей
промышленности в Пензенской области в пределах компетенции Управления.
     3.21. Участие  в  работе  конкурсных  (аукционных)  комиссий   по
предоставлению права пользования участками  недр для целей разведки  и
добычи  полезных  ископаемых  или для  целей  геологического  изучения
участков недр, разведки и  добычи полезных ископаемых (по  совмещенным
лицензиям).
     3.22. Участие  в  установленном  порядке  в  разработке  проектов
нормативных  правовых  актов  Пензенской  области  об  участках  недр,
передаваемых в пользование на условиях соглашений о разделе продукции.
     3.23. Осуществление   контроля  за   реализацией   инвестиционных
проектов в области освоения лесов и освоения недр.
     3.24. Рассмотрение  заявлений и  обращений  граждан по  вопросам,
относящимся к компетенции Управления.

                         IV. Права Управления

     4. Управление для осуществления  возложенных на него задач  имеет
право  в  порядке,   установленном  федеральным  законодательством   и
законодательством Пензенской области:
     4.1. Вносить  в  исполнительные  органы  государственной   власти
Пензенской   области    предложения   по   совершенствованию    работы
промышленного    и    лесопромышленного    комплексов,     добывающих,
перерабатывающих  предприятий,  транспортной  системы  и  генерирующих
компаний на территории Пензенской области.
     4.2. Размещать    в    порядке,    предусмотренном    действующим
законодательством, заказы  на выполнение  работ и  оказание услуг  для
государственных нужд.
     4.3. Запрашивать   и   получать  от   структурных   подразделений
Правительства   Пензенской    области    и   исполнительных    органов
государственной  власти  Пензенской области,  территориальных  органов
федеральных органов исполнительной власти Пензенской области,  органов
местного  самоуправления,   других  организаций   и  должностных   лиц
необходимую   информацию,   документы    и   материалы   в    пределах
предоставленных полномочий.
     4.4. Принимать     участие     в     комиссиях     по     анализу
финансово-экономической  деятельности   предприятий   и  контролю   за
соблюдением действующего законодательства.
     4.5. Приглашать в установленном порядке руководителей и проводить
совещания по    вопросам     работы    предприятий     промышленности,
лесопромышленного комплекса, добывающих, перерабатывающих предприятий,
транспорта и производства электроэнергии в Пензенской области.
     4.6. Определять   для   каждого  маршрута  регулярных  автобусных
перевозок,  находящегося  в  ведении  органов  государственной  власти
Пензенской  области,  параметры  и  количество  транспортных  средств,
согласовывать и утверждать паспорта маршрутов,  утверждать  расписания
движения на маршрутах регулярных автобусных перевозок.
     4.7. Определять потребность населения в  перевозках  пассажирским
автомобильным,   железнодорожным  транспортом  пригородного  сообщения
общего  пользования,  в  соответствии  с  которой  формируется   заказ
(государственный,  муниципальный,  не включенный в государственный или
муниципальный) и производится его размещение  на  основании  открытого
конкурса  на  территории Пензенской области,  осуществлять контроль за
регулярностью движения транспортных средств  по  маршрутам  регулярных
автобусных  перевозок,  находящихся  в ведении органов государственной
власти Пензенской области.
     4.8. Организовывать   и  контролировать  проведение  обследования
пассажиропотоков  на  маршрутах   регулярных   автобусных   перевозок,
находящихся   в  ведении  органов  государственной  власти  Пензенской
области.
     4.9. Заключать  договоры  на осуществление пассажирских перевозок
автомобильным транспортом с  перевозчиками,  признанными  победителями
конкурса  по  размещению  маршрутов  регулярных  автобусных перевозок,
находящихся  в  ведении  органов  государственной  власти   Пензенской
области.
     4.10. Закреплять до проведения очередного конкурса по  размещению
маршрутов  регулярных  автобусных  перевозок,  находящихся  в  ведении
органов  государственной   власти  Пензенской   области,  маршрут   за
перевозчиком, на основании поданной им заявки в случаях:
     невыполнения перевозчиком,  за   которым   ранее  был   закреплен
маршрут, условий лицензирования или условий соответствующего  договора
на перевозки пассажиров;
     отказа перевозчика    от    выполнения    перевозок    пассажиров
автомобильным транспортом на закрепленном за ним маршруте;
     открытия нового маршрута регулярных автобусных перевозок.
     4.11. Производить открытие новых маршрутов регулярных  автобусных
перевозок  пассажирского   автомобильного   транспорта,  изменение   и
закрытие  действующих   маршрутов   регулярных  автобусных   перевозок
пассажирского автомобильного транспорта, находящихся в ведении органов
государственной власти Пензенской области.
     4.12. Выдавать в установленном порядке маршрутные карты.
     4.13. Вести  Единый   реестр   маршрутов  регулярных   автобусных
перевозок Пензенской области.
     4.14. Обеспечивать изготовление  и  реализацию единых  социальных
проездных  билетов,  дающих  право   на  бесплатный  проезд  на   всей
территории   Пензенской   области    для   проезда   на    транспорте,
осуществляющем  перевозки  в  городском  и  внутрирайонном  сообщениях
(кроме такси и маршрутных такси).
     4.15. Обеспечивать   равную   доступность   услуг   общественного
транспорта  (автомобильного   и   пригородного  железнодорожного)   на
территории  Пензенской  области   для  отдельных  категорий   граждан,
оказание  мер  социальной   поддержки  которых  относится  к   ведению
Российской Федерации и Пензенской области:
     - распределение денежных средств от реализации единых  социальных
проездных  билетов  между  перевозчиками,  осуществляющими   перевозку
отдельных  категорий  граждан,   пользующихся  льготным  проездом   на
транспорте общего пользования;
     - распределение субсидий на осуществление расходов на обеспечение
равной доступности  услуг   общественного  транспорта  на   территории
Пензенской  области  для  отдельных категорий  граждан,  оказание  мер
социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации,
с последующим перечислением их перевозчикам.
     4.16. Осуществлять     распределение     между      транспортными
организациями субсидий на осуществление государственной поддержки  при
перевозке пассажиров в пригородных (межмуниципальных) и  междугородних
(внутри   Пензенской   области)   автобусных   сообщениях,   а   также
железнодорожным  транспортом  пригородного  сообщения  поступивших  из
бюджета   Пензенской   области,   с   последующим   перечислением   их
перевозчикам.
     4.17. Осуществлять распределение между предприятиями субсидий  на
приобретение запасных  частей к автомобильной  технике, находящейся  в
организациях  автомобильного транспорта  в  составе колонн  войскового
типа, с последующим перечислением их организациям.
     4.18. Оказывать содействие комиссии по расследованию авиационного
происшествия или  инцидента  в  порядке,  определяемом  Правительством
Российской Федерации.
     4.19. Выступать   по   поручению  Губернатора   и   Правительства
Пензенской  области  представителем  при  решении  вопросов   развития
лесопромышленного комплекса и освоения недр в территориальных  органах
федеральных органов исполнительной власти.
     4.20. Привлекать в установленном порядке для разработки  программ
и  отдельных проектов,  относящихся  к  ведению Управления,  ученых  и
специалистов, предприятия, научно-исследовательские,  технологические,
проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, другие
учреждения  и  организации,   находящиеся  на  территории   Пензенской
области.

                V. Организация деятельности Управления

     5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от  должности  Правительством  Пензенской
области в установленном порядке.
     Начальник Управления   осуществляет   руководство   деятельностью
Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность
за выполнение  возложенных  на Управление  задач  и осуществляемых  им
функций,  за   организацию  работ   и  создание   условий  по   защите
государственной   тайны   в   Управлении,   соблюдение   установленных
законодательством   ограничений   по   ознакомлению   со   сведениями,
составляющими государственную тайну.
     Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность
и освобождаемых  от  должности Правительством  Пензенской  области  по
представлению начальника Управления в установленном порядке. В  период
отсутствия начальника Управления (нахождение в отпуске,  командировка,
временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет
один  из   заместителей   начальника  Управления   в  соответствии   с
распределением обязанностей.
     5.2. Начальник Управления:
     5.2.1. вносит   в    установленном   порядке   на    рассмотрение
Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по
вопросам, относящимся к ведению Управления;
     5.2.2. издает  приказы  на  основе и  во  исполнение  нормативных
правовых актов в пределах компетенции Управления;
     5.2.3. назначает  на  должность   и  освобождает  от   должности,
поощряет  и  привлекает к  дисциплинарной  ответственности  работников
Управления;
     5.2.4. представляет Управление в государственных, общественных  и
других организациях;
     5.2.5. устанавливает  обязанности  и  определяет  ответственность
руководителей структурных подразделений Управления;
     5.2.6. утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Управления, должностные регламенты работников Управления;
     5.2.7. действует   без   доверенности   от   имени    Управления,
представляет  его  интересы, распоряжается  имуществом  Управления,  в
соответствии с действующим законодательством заключает договоры, в том
числе трудовые,  выдает доверенности,  пользуется правом  распоряжения
средствами;
     5.2.8. представляет в  установленном  порядке особо  отличившихся
работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;
     5.2.9. обеспечивает    в   установленном    порядке    выполнение
мероприятий по охране  труда, мобилизационной подготовке,  гражданской
обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Управлении;
     5.2.10. решает вопросы  командирования  работников Управления  на
подведомственные предприятия и иные организации;
     5.2.11. осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
действующим законодательством.

         VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления

     Управление создается, реорганизуется  и ликвидируется в  порядке,
установленном действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также