Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 17.06.2008 № 380-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июня 2008 г. N 380-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 г. N 34-пП О внесении изменений в Положение об Управлении промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 911-пП (с последующими изменениями) Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2008 N 114-пП "Вопросы Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области", Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в Положение об Управлении промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 N 911-пП (с последующими изменениями), утвердив его в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области И.П.Купцова. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 17 июня 2008 г. N 380-пП П О Л О Ж Е Н И Е об Управлении промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области I. Общие положения 1.1. Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области (далее именуется - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным осуществлять в установленном порядке реализацию государственной политики в сфере промышленности, транспорта, производства электроэнергии, лесопромышленного комплекса и освоения недр (в рамках строительных и прочих материалов) в Пензенской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление взаимодействует с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, иными учреждениями и организациями. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы для текущей деятельности. Имущество, находящееся на балансе Управления, является собственностью Пензенской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области. 1.5. Местонахождение (юридический адрес) Управления: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75. II. Основные задачи Управления 2. Основными задачами Управления являются: 2.1. Реализация во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области экономической, научно-технической, инновационной и социальной политики в сфере промышленного комплекса, авиационного, железнодорожного, автомобильного транспорта общего пользования, производства электроэнергии, лесопромышленного комплекса и освоения недр в Пензенской области. 2.2. Содействие росту промышленного производства, увеличению производственного и научно-технического потенциала, повышению конкурентоспособности и качества промышленной продукции. 2.3. Содействие развитию производства в сфере лесопромышленного комплекса и освоения недр. 2.4. Содействие развитию инфраструктуры лесопромышленного комплекса, рациональному и эффективному использованию минерально-сырьевых ресурсов в Пензенской области. 2.5. Оказание содействия предприятиям, производящим электроэнергию, в разработке и реализации инвестиционных проектов и мероприятий, направленных на дальнейшее развитие, увеличение объемов производства электроэнергии. 2.6. Организация взаимодействия в установленном порядке предприятий промышленности, транспорта, энергетики, лесопромышленного комплекса и освоения недр Пензенской области независимо от форм собственности. 2.7. Подготовка проектов нормативных правовых актов Пензенской области, способствующих созданию экономических условий, стимулирующих инновационные и инвестиционные процессы в сфере промышленности, транспорта, производства электроэнергии, лесопромышленного комплекса и освоения недр в Пензенской области. 2.8. Участие в разработке программ Пензенской области, способствующих развитию промышленного и лесопромышленного комплексов, транспорта, энергетики и освоению недр. 2.9. Участие в разработке проектов и реализации областных целевых программ в сфере промышленности, транспорта, производства электроэнергии, лесопромышленного комплекса и освоения недр в Пензенской области в пределах предоставленных Управлению полномочий. 2.10. Участие в реализации на территории Пензенской области целевых федеральных программ в пределах компетенции Управления. 2.11. Содействие диверсификации отраслевой и товарной структуры промышленности за счет расширения видов выпускаемой продукции. 2.12. Участие в пределах своей компетенции в финансовом оздоровлении промышленных и научных предприятий Пензенской области, снижении доли убыточных хозяйствующих субъектов. 2.13. Участие в организации обеспечения потребности предприятий, организаций и населения области в электроэнергии, производимой в Пензенской области. 2.14. Формирование и реализация транспортной политики на территории Пензенской области в сфере пассажирских и грузовых автомобильных перевозок, пригородных перевозок железнодорожным транспортом. 2.15. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по вопросам организации работы пассажирского автомобильного транспорта. 2.16. Участие в формировании проекта и исполнении бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год по разделу "Национальная экономика" в пределах своей компетенции. 2.17. Стимулирование инвестиционной активности в добывающей, перерабатывающей и лесной промышленности. III. Функции Управления 3.1. Осуществление функции главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций. 3.2. Участие в реализации государственной политики в сфере промышленности, транспорта, производства электроэнергии, лесопромышленного комплекса и освоения недр на территории Пензенской области. 3.3. Анализ финансово-экономического состояния предприятий промышленности, транспорта, энергетического комплекса, занимающихся производством электроэнергии, и лесопромышленного комплекса области, разработка соответствующих материалов к комплексному прогнозу социально-экономического развития Пензенской области. 3.4. Подготовка в пределах своей компетенции предложений по структурной перестройке работы предприятий промышленности, транспорта, энергетики и лесопромышленного комплекса Пензенской области. 3.5. Мониторинг и прогнозирование состояния промышленности, транспорта, лесопромышленного комплекса, освоения недр и генерирующих мощностей производства электроэнергии в Пензенской области. 3.6. Подготовка проектов нормативных правовых актов Пензенской области и разработка мер государственной поддержки по вопросам, связанным с функционированием промышленности, транспорта, лесопромышленного комплекса, освоения недр и генерирующих мощностей Пензенской области. 3.7. Проведение организационных работ по оказанию финансовой поддержки предприятиям в виде субсидий за счет средств бюджета Пензенской области в рамках Программы стимулирования роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2005-2010 годы, утвержденной Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 834-ЗПО (с последующими изменениями). 3.8. Оказание содействия предприятиям промышленности, транспорта, энергетики и лесопромышленного комплекса Пензенской области в организации взаимодействия со стратегическими партнерами и потенциальными инвесторами. 3.9. Привлечение, в соответствии с действующим законодательством, предприятий промышленности Пензенской области к выполнению заказов на поставку продукции для государственных нужд, содействие в увеличении экспортных поставок. 3.10. Осуществление взаимодействия с федеральными государственными унитарными предприятиями по вопросу развития производственного и научного потенциала в пределах компетенции Управления. 3.11. Участие в установленном порядке во взаимодействии с Министерством государственного имущества Пензенской области в координации работы государственных унитарных предприятий Пензенской области в соответствии с действующим законодательством. 3.12. Участие в разработке и сопровождении в установленном порядке текущих, среднесрочных и перспективных программ и инвестиционных проектов развития промышленности, лесопромышленного комплекса, освоения недр и генерирующих мощностей Пензенской области. 3.13. Содействие повышению квалификации руководящих кадров, подготовке и переподготовке специалистов рабочих и инженерно-технических профессий на предприятиях промышленности, транспорта, энергетики и лесопромышленного комплекса Пензенской области. 3.14. Участие в разработке предложений по развитию и размещению на территории Пензенской области производящих и генерирующих мощностей. 3.15. Участие в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Пензенской области. 3.16. Участие в разработке предложений по повышению социальной защищенности работников предприятий промышленности, транспорта, энергетики и лесопромышленного комплекса Пензенской области. 3.17. Организация обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в пригородном, междугородном и межобластном сообщениях Пензенской области и железнодорожным транспортом пригородного сообщения в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. 3.18. Обеспечение отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Пензенской области, льготным проездом на транспорте общего пользования в городском и внутрирайонном сообщениях и пригородном железнодорожном транспорте на территории Пензенской области. 3.19. Формирование маршрутной сети пригородных, междугородных маршрутов регулярных автобусных перевозок Пензенской области. 3.20. Оказание организационной поддержки потенциальным инвесторам и стратегическим партнерам в реализации инвестиционных проектов по развитию добывающей, обрабатывающей и лесоперерабатывающей промышленности в Пензенской области в пределах компетенции Управления. 3.21. Участие в работе конкурсных (аукционных) комиссий по предоставлению права пользования участками недр для целей разведки и добычи полезных ископаемых или для целей геологического изучения участков недр, разведки и добычи полезных ископаемых (по совмещенным лицензиям). 3.22. Участие в установленном порядке в разработке проектов нормативных правовых актов Пензенской области об участках недр, передаваемых в пользование на условиях соглашений о разделе продукции. 3.23. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов в области освоения лесов и освоения недр. 3.24. Рассмотрение заявлений и обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления. IV. Права Управления 4. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Пензенской области: 4.1. Вносить в исполнительные органы государственной власти Пензенской области предложения по совершенствованию работы промышленного и лесопромышленного комплексов, добывающих, перерабатывающих предприятий, транспортной системы и генерирующих компаний на территории Пензенской области. 4.2. Размещать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, заказы на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. 4.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных полномочий. 4.4. Принимать участие в комиссиях по анализу финансово-экономической деятельности предприятий и контролю за соблюдением действующего законодательства. 4.5. Приглашать в установленном порядке руководителей и проводить совещания по вопросам работы предприятий промышленности, лесопромышленного комплекса, добывающих, перерабатывающих предприятий, транспорта и производства электроэнергии в Пензенской области. 4.6. Определять для каждого маршрута регулярных автобусных перевозок, находящегося в ведении органов государственной власти Пензенской области, параметры и количество транспортных средств, согласовывать и утверждать паспорта маршрутов, утверждать расписания движения на маршрутах регулярных автобусных перевозок. 4.7. Определять потребность населения в перевозках пассажирским автомобильным, железнодорожным транспортом пригородного сообщения общего пользования, в соответствии с которой формируется заказ (государственный, муниципальный, не включенный в государственный или муниципальный) и производится его размещение на основании открытого конкурса на территории Пензенской области, осуществлять контроль за регулярностью движения транспортных средств по маршрутам регулярных автобусных перевозок, находящихся в ведении органов государственной власти Пензенской области. 4.8. Организовывать и контролировать проведение обследования пассажиропотоков на маршрутах регулярных автобусных перевозок, находящихся в ведении органов государственной власти Пензенской области. 4.9. Заключать договоры на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом с перевозчиками, признанными победителями конкурса по размещению маршрутов регулярных автобусных перевозок, находящихся в ведении органов государственной власти Пензенской области. 4.10. Закреплять до проведения очередного конкурса по размещению маршрутов регулярных автобусных перевозок, находящихся в ведении органов государственной власти Пензенской области, маршрут за перевозчиком, на основании поданной им заявки в случаях: невыполнения перевозчиком, за которым ранее был закреплен маршрут, условий лицензирования или условий соответствующего договора на перевозки пассажиров; отказа перевозчика от выполнения перевозок пассажиров автомобильным транспортом на закрепленном за ним маршруте; открытия нового маршрута регулярных автобусных перевозок. 4.11. Производить открытие новых маршрутов регулярных автобусных перевозок пассажирского автомобильного транспорта, изменение и закрытие действующих маршрутов регулярных автобусных перевозок пассажирского автомобильного транспорта, находящихся в ведении органов государственной власти Пензенской области. 4.12. Выдавать в установленном порядке маршрутные карты. 4.13. Вести Единый реестр маршрутов регулярных автобусных перевозок Пензенской области. 4.14. Обеспечивать изготовление и реализацию единых социальных проездных билетов, дающих право на бесплатный проезд на всей территории Пензенской области для проезда на транспорте, осуществляющем перевозки в городском и внутрирайонном сообщениях (кроме такси и маршрутных такси). 4.15. Обеспечивать равную доступность услуг общественного транспорта (автомобильного и пригородного железнодорожного) на территории Пензенской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Пензенской области: - распределение денежных средств от реализации единых социальных проездных билетов между перевозчиками, осуществляющими перевозку отдельных категорий граждан, пользующихся льготным проездом на транспорте общего пользования; - распределение субсидий на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Пензенской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, с последующим перечислением их перевозчикам. 4.16. Осуществлять распределение между транспортными организациями субсидий на осуществление государственной поддержки при перевозке пассажиров в пригородных (межмуниципальных) и междугородних (внутри Пензенской области) автобусных сообщениях, а также железнодорожным транспортом пригородного сообщения поступивших из бюджета Пензенской области, с последующим перечислением их перевозчикам. 4.17. Осуществлять распределение между предприятиями субсидий на приобретение запасных частей к автомобильной технике, находящейся в организациях автомобильного транспорта в составе колонн войскового типа, с последующим перечислением их организациям. 4.18. Оказывать содействие комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 4.19. Выступать по поручению Губернатора и Правительства Пензенской области представителем при решении вопросов развития лесопромышленного комплекса и освоения недр в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти. 4.20. Привлекать в установленном порядке для разработки программ и отдельных проектов, относящихся к ведению Управления, ученых и специалистов, предприятия, научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, другие учреждения и организации, находящиеся на территории Пензенской области. V. Организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Пензенской области в установленном порядке. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществляемых им функций, за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Управлении, соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке. В период отсутствия начальника Управления (нахождение в отпуске, командировка, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей. 5.2. Начальник Управления: 5.2.1. вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Пензенской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Управления; 5.2.2. издает приказы на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Управления; 5.2.3. назначает на должность и освобождает от должности, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Управления; 5.2.4. представляет Управление в государственных, общественных и других организациях; 5.2.5. устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Управления; 5.2.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты работников Управления; 5.2.7. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, распоряжается имуществом Управления, в соответствии с действующим законодательством заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами; 5.2.8. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий; 5.2.9. обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Управлении; 5.2.10. решает вопросы командирования работников Управления на подведомственные предприятия и иные организации; 5.2.11. осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|