Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 08.06.2006 № 397-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2006 г. N 397-пП г. Пенза Об утверждении порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 12.03.2007 г. N 149-пП; от 26.04.2007 г. N 287-пП; от 03.06.2008 г. N 347-пП; от 26.09.2008 г. N 615-пП; от 11.03.2009 г. N 181-пП; от 18.08.2011 г. N 556-пП; от 07.03.2012 г. N 150-пП; от 25.06.2012 г. N 458-пП) Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.03.2009 г. N 181-пП) 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 18.08.2011 г. N 556-пП) Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 8 июня 2006 г. N 397-пП П О Р Я Д О К проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 12.03.2007 г. N 149-пП; от 26.04.2007 г. N 287-пП; от 03.06.2008 г. N 347-пП; от 26.09.2008 г. N 615-пП; от 18.08.2011 г. N 556-пП; от 07.03.2012 г. N 150-пП; от 25.06.2012 г. N 458-пП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (далее - Порядок) определяет условия оценки потерь бюджета Пензенской области от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции. 1.2. Мониторинг проводится в целях подготовки информации о размерах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, а также предложений по увеличению доходов бюджета Пензенской области за счет их сокращения. 1.3. Объектами мониторинга являются задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в бюджет Пензенской области, а также дебиторская задолженность по неналоговым доходам в бюджет Пензенской области. 1.4. В составе задолженности по налогам и сборам учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет Пензенской области в установленный налоговым законодательством срок, задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и сборов и налоговые санкции, устанавливаемые за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (включая рассроченные и отсроченные платежи, приостановленные к взысканию платежи, а также реструктурированную задолженность, задолженность, приостановленную к взысканию в связи с введением процедур банкротства, задолженность, взыскиваемую судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства, и задолженность, невозможную к взысканию налоговыми органами). (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 03.06.2008 г. N 347-пП; от 25.06.2012 г. N 458-пП) В рассроченные и отсроченные налоговые платежи включаются суммы налогов и сборов, а также пеней и штрафов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет Пензенской области в связи с предоставлением в соответствии Налоговым кодексом Российской Федерации отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов, а также суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой, инвестиционным налоговым кредитом. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 12.03.2007 г. N 149-пП; от 25.06.2012 г. N 458-пП) 1.5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет Пензенской области учитываются суммы задолженности по следующим видам доходов: доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Пензенской области; доходам от размещения временно свободных средств бюджета Пензенской области; процентам, полученным от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджета Пензенской области; доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Пензенской области (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений Пензенской области); доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Пензенской области и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Пензенской области); доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Пензенской области; другим доходам от использования имущества, находящегося в собственности Пензенской области, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных унитарных предприятий, в том числе казенных; плате за негативное воздействие на окружающую среду; платежам при пользовании недрами; плате за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также плате по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; доходам от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Пензенской области; доходам от компенсаций затрат бюджета Пензенской области; доходам от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств, а также материальных запасов по указанному имуществу; другим доходам от продажи материальных и нематериальных активов; платежам, взимаемым государственными органами (организациями) Пензенской области за выполнение определенных функций; средствам, полученным в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафам, конфискациям, компенсациям, а также средствам, полученным в возмещение вреда, причиненного Пензенской области, и иным суммам принудительного изъятия; прочим неналоговым доходам. (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.06.2012 г. N 458-пП) 1.6. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей проводится Министерством финансов Пензенской области ежеквартально на основании отчетности и информации Управления ФНС России по Пензенской области, а также информации представляемой Министерством экономики Пензенской области и другими главными администраторами поступлений в бюджет Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.06.2012 г. N 458-пП) 2. Исходная информация, используемая при проведении мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, и порядок ее представления 2.1. Для получения данных о суммах задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям (включая рассроченные и отсроченные платежи, приостановленные к взысканию платежи, а также реструктурированную задолженность, задолженность, приостановленную к взысканию в связи с введением процедур банкротства, задолженность, взыскиваемую судебными приставами по постановлениям о возбуждении исполнительного производства, и задолженность, невозможную к взысканию налоговыми органами) в бюджет Пензенской области используется отчет по форме N 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" и информация, передаваемая Управлением ФНС России по Пензенской области Министерству финансов Пензенской области в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30.06.2008 NN 65н/ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410". (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 03.06.2008 г. N 347-пП; от 26.09.2008 г. N 615-пП; от 25.06.2012 г. N 458-пП) 2.2. Информация о суммах задолженности по доходам от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Пензенской области, представляется в Министерство финансов Пензенской области Департаментом государственного имущества Пензенской области. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 07.03.2012 г. N 150-пП) 2.3. Информация о суммах задолженности по доходам от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, и реализации имущества, находящегося в оперативном управлении казенных учреждений, в части реализации материальных запасов представляется в Министерство финансов Пензенской области исполнительными органами государственной власти Пензенской области, в ведении которых находятся эти учреждения. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.06.2012 г. N 458-пП) 2.4. Информация о суммах задолженности по перечислению в бюджет Пензенской области других неналоговых доходов, перечисленных в пункте 1.5 настоящего Порядка, представляется в Министерство финансов Пензенской области главными администраторами данных платежей в бюджет Пензенской области. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 03.06.2008 г. N 347-пП) 2.5. Для проведения мониторинга отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов в бюджет Пензенской области используется информация Министерства экономики Пензенской области и Управления ФНС России по Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.06.2012 г. N 458-пП) 2.6. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности, предусмотренная пунктами 2.2-2.4 настоящего Порядка, представляется в Министерство финансов Пензенской области ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по прилагаемой форме N 1. Одновременно в Министерство финансов Пензенской области представляются пояснительные записки с указанием причин изменения сумм задолженности в отчетном периоде. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 26.04.2007 г. N 287-пП) 3. Подведение итогов мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей 3.1. Министерство финансов Пензенской области обобщает полученные в ходе мониторинга данные о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, неналоговым доходам в бюджет Пензенской области по прилагаемой форме N 2, о предоставленных отсрочках, рассрочках и инвестиционных налоговых кредитах по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов в бюджет Пензенской области, - по прилагаемой форме N 3. (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 26.04.2007 г. N 287-пП; от 25.06.2012 г. N 458-пП) 3.2. Оценка потерь бюджета Пензенской области в связи с несвоевременным поступлением доходов за отчетный период (квартал) определяется по следующей формуле: З1 + З2 СРЦБ _______ х ____ 2 4 СПБ кв = ______________, где 100 СПБ кв - сумма потерь бюджета в связи с несвоевременным поступлением доходов за отчетный период (квартал); З1 - общая сумма задолженности на начало отчетного периода (квартала); З2 - общая сумма задолженности на конец отчетного периода (квартала); СРЦБ - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшая в отчетном периоде (квартале). Оценка потерь бюджета Пензенской области в связи с несвоевременным поступлением доходов за отчетный год определяется путем суммирования потерь бюджета за отчетные периоды (кварталы). 3.3. Итоги проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей оформляются в форме аналитической записки Министерства финансов Пензенской области и размещаются на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 30.10.2006 г. N 691-пП; от 18.08.2011 г. N 556-пП; от 25.06.2012 г. N 458-пП) Форма N 1 И Н Ф О Р М А Ц И Я о суммах задолженности по неналоговым доходам, администрируемым _______________________________________ (наименование главного администратора) по состоянию на 1 _________ 200_ года (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 03.06.2008 г. N 347-пП) (тыс. рублей) |—————|—————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | N | Наименование | Сумма задолженности | В том числе рассроченные | | п/п | доходов, по которым | | и отсроченные платежи | | | представляются |——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————| | | данные о | Основной | Пени | Проценты | Основной | Пени | Проценты | | | задолженности | долг | | | долг | | | |—————|—————————————————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————| | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————| | | | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————| | | Итого | | | | | | | |—————|—————————————————————|——————————|——————|——————————|——————————|——————|——————————| Форма N 2 Данные о дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежах в бюджет Пензенской области (тыс. рублей) |——————|——————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Сумма задолженности | Изменение | | п/п | задолженности | | задолженности по | | | | | сравнению с | | | |———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | | | на начало | на начало | на конец | началом | началом | | | | отчетного | отчетного | отчетного | года | отчетного | | | | года | периода | периода | | периода | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | 1. | Общая сумма | | | | | | | | задолженности | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | | из нее: | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | 2. | Задолженность по | | | | | | | | налогам и сборам, | | | | | | | | пеням и налоговым | | | | | | | | санкциям | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | | в том числе: | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | 2.1. | Недоимка | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | 2.2. | Рассроченные, | | | | | | | | отсроченные платежи, | | | | | | | | инвестиционный | | | | | | | | налоговый кредит | | | | | | (Строка в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 12.03.2007 г. N 149-пП) |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | 3. | Задолженность по | | | | | | | | неналоговым | | | | | | | | доходам - всего | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | | в том числе: | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| | 3.1. | Рассроченные, | | | | | | | | отсроченные платежи | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————| Форма N 3 Данные о предоставленных отсрочках, рассрочках и инвестиционных налоговых кредитах по уплате налогов и сборов, а также пеней и штрафов в бюджет Пензенской области по состоянию на 1 _________ 20 __ года (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.06.2012 г. N 458-пП) |—————|——————————————|——————————————————————————————|————————|——————————| | N | Наименование | Период, на который | Сумма, | Сумма | | п/п | организации | предоставлена отсрочка | всего | по видам | | | или ФИО | (рассрочка) и инвестиционный | (тыс. | налогов | | | физического | налоговый кредит | руб.) | (тыс. | | | лица | | | руб.) | |—————|——————————————|——————————————————————————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|——————————————|——————————————————————————————|————————|——————————| | | | | | | |—————|——————————————|——————————————————————————————|————————|——————————| | | Итого | X | | | |—————|——————————————|——————————————————————————————|————————|——————————| (Форма дополнена - Постановление Правительства Пензенской области от 26.04.2007 г. N 287-пП) Форма N 4 Данные о финансовом состоянии организаций, которым предоставлены отсрочки, рассрочки и инвестиционные налоговые кредиты по уплате налогов и сборов в бюджет Пензенской области (наименование организации) (Утратили силу - Постановление Правительства Пензенской области от 25.06.2012 г. N 458-пП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|