Расширенный поиск
Постановление Губернатора Пензенской области от 27.06.2011 № 75ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 июня 2011 г. N 75 г. Пенза Утратилo силу - Постановление Губернатора Пензенской области от 10.04.2013 г. N 71 Об утверждении Порядка выделения грантов городским округам и муниципальным районам Пензенской области (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 23.11.2011 г. N 148) В целях реализации пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с последующими изменениями), распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (с последующими изменениями) и поощрения за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам Пензенской области. 2. Министерству финансов Пензенской области (Е.И.Крашенинникова) ежегодно при подготовке проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на выделение грантов городским округам и муниципальным районам Пензенской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей их деятельности. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Пензенской области от 30.09.2010 N 100 "Об утверждении Порядка выделения грантов городским округам и муниципальным районам Пензенской области". 4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области. (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 23.11.2011 г. N 148) Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области С.А.Златогорский ______________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Пензенской области от 27 июня 2011 г. N 75 ПОРЯДОК выделения грантов городским округам и муниципальным районам Пензенской области (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 23.11.2011 г. N 148) 1. Общие положения 1.1. Порядок выделения грантов городским округам и муниципальным районам Пензенской области (далее - Порядок) предусматривает определение: - направлений, по которым осуществляется оценка деятельности и ранжирование муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальных образований); - критериев и методов расчета показателей этой оценки; - методов расчета размера гранта отдельному муниципальному образованию; - порядка доведения до муниципальных образований средств гранта. 1.2. Оценка деятельности муниципальных образований осуществляется по комплексной оценке показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, которая определяется исходя из уровня и динамики эффективности в установленных сферах: - государственное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования; - здравоохранение; - образование; - жилищно-коммунальный комплекс. 1.3. Для расчета оценки значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности за 2010 и 2011 годы в качестве базового применяется 2009 год, по итогам за 2012 год и последующие - третий год, предшествующий отчетному (например, за 2012 год - 2009, за 2013 год - 2010 и т.д.). 1.4. Для определения муниципальных образований - грантодержателей по итогам отчетного года городские округа и муниципальные районы ранжируются в зависимости от оценки показателей их деятельности исходя из уровня и динамики эффективности, при этом муниципальному образованию, имеющему наибольшую оценку, присваивается ранг 1. 1.5. Предоставление грантов осуществляется отдельно для городских округов и муниципальных районов на основе комплексной оценки показателей эффективности деятельности. Гранты выделяются: - двум городским округам, имеющим наивысшие комплексные оценки показателей эффективности деятельности по следующим сферам: государственное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования, образование, жилищно-коммунальный комплекс (37,5% от общей суммы средств, выделенных на гранты городским округам и муниципальным районам Пензенской области); - одному городскому округу, имеющему наивысшую комплексную оценку в сфере здравоохранения (12,5% от общей суммы средств, выделенных на гранты городским округам и муниципальным районам Пензенской области); - пяти муниципальным районам, имеющим наивысшие комплексные оценки показателей эффективности деятельности (50% от общей суммы средств, выделенных на гранты городским округам и муниципальным районам Пензенской области). 2. Определение размера гранта для городских округов по сферам: государственное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования, образование, жилищно-коммунальный комплекс 2.1. Размер гранта для городского округа по комплексной оценке показателей эффективности деятельности в сферах: государственное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования, образование, жилищно-коммунальный комплекс определяется по формуле: N o SUM К o i=1 i К - —————— o i N о Гр = —————————————————— *Г , i N o SUM К M o i=1 i SUM(К - —————— ) i=1 i N где: o Гр - размер гранта i-му городскому округу - получателю гранта; i o К - значение комплексной оценки i-го городского округа - i получателя гранта; N - общее количество городских округов; M - число городских округов - получателей грантов; о Г - общая сумма средств, выделяемая на гранты для городских округов на соответствующий финансовый год (в соответствии с п. 1.5 настоящего Порядка). o 2.2. Комплексная оценка (К ) эффективности деятельности i-го i городского округа определяется по формуле: o о о о o К = Р * Р +(1-Р )*D норм i где: о Р - оценка результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов, достигнутых за отчетный год; o D норм - приведенное значение оценки показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности. 2.3. Оценка результатов деятельности органов местного о самоуправления городских округов, достигнутых за отчетный год, (Р ) определяется по формуле: о о о о Р = Р * В + Р * В + Р * В , iе е iо о ig g где: о Р - уровень эффективности в сфере муниципального управления и iе повышения инвестиционной привлекательности i-го городского округа; о Р - уровень эффективности в сфере образования по i-му городскому iо округу; о Р - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса ig по i-му городскому округу; В - удельный вес уровня эффективности в сфере муниципального е управления и повышения инвестиционной привлекательности (В = 0,4); е В - удельный вес уровня эффективности в сфере образования о (В =0,3); о В - удельный вес эффективности в сфере жилищно-коммунального g комплекса (В =0,3). g 2.3.1. Уровень эффективности городского округа по каждой из о установленных сфер деятельности (Р ) определяется по формуле: ij о р р r r oр oр Р = У * В + У * В + У * В , ij ij ij ij где: j - установленные для городских округов сферы деятельности (муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности, образование, жилищно-коммунальный комплекс); р У - уровень результативности деятельности органов местного ij самоуправления i-го городского округа по j-й установленной сфере деятельности, приведенной в приложении; r У - уровень эффективности расходования бюджетных средств органами ij местного самоуправления i-го городского округа по j-й установленной сфере деятельности, приведенной в приложении; oр У - уровень оценки населением результатов деятельности органов ij местного самоуправления i-го городского округа по j-й установленной сфере деятельности, приведенной в приложении; р В - удельный вес уровня результативности деятельности органов р местного самоуправления (В =0,4); r В - удельный вес уровня расходования бюджетных средств органами r местного самоуправления (В =0,4); oр В - удельный вес уровня оценки населением результатов oр деятельности органов местного самоуправления (В =0,2). р 2.3.2. Величина У определяется по формуле: ij р k р p У = SUM (У * В ), ij x=1 ijx x где: р У - уровень результативности x-го частного показателя по j-й ij установленной сфере деятельности i-го городского округа; k - количество частных показателей j-го направления деятельности; p В - удельный вес каждого x-го частного показателя определяется по x формуле: p В =1/x, x где N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере. р 2.3.3. Величина У рассчитывается по формулам: ijx р - в отношении У , большее значение которого отражает большую ijx эффективность, по формуле: р.m р.min З - З р ijx jx У = ———————————————— ijx р.max р.min З - З jx jx р - в отношении У , большее значение которого отражает меньшую ijх эффективность, по формуле: р.max р.m З - З р jx jx У = ————————————————, ijx р.max р.min З - З jx jx где: р.m З - фактическое значение x-го частного показателя по j-й ijx установленной сфере деятельность i-го городского округа (единицы размерности согласно приложению); р.max З - максимальное значение x-го частного показателя по j-й jx установленной сфере деятельности; р.min З - минимальное значение x-го частного показателя по j-й jx установленной сфере деятельности. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по городскому округу присваивается нулевое значение. r 2.3.4. Величина У рассчитывается по формуле: ij max m R - R r j ij У = ———————————, ij max min R - R j j max R - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов j бюджета городского округа по j-й сфере деятельности из значений по всем рассматриваемым городским округам; min R - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов j бюджета городского округа по j-й сфере деятельности из значений по всем рассматриваемым городским округам; m R - фактическое значение показателя доли неэффективных расходов ij бюджета i-го городского округа за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств в j-й сфере деятельности. 2.3.5. Объем и доля неэффективных расходов бюджета городского округа определяются в сферах: здравоохранения, общего образования, жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления. 2.3.6. Порядок расчета неэффективных расходов предусмотрен методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р (с последующими изменениями). 2.3.7. Уровень оценки населением результатов деятельности органов ор местного самоуправления городского округа (У ) определяется по ij формулам, аналогичным п. 2.3.2 настоящего Порядка, с использованием установленных сфер деятельности, частных показателей, приведенных в приложении. 2.4. Приведенное значение деятельности органов местного o самоуправления городских округов по динамике эффективности (D норм) рассчитывается по формуле: o o D - D min o i o o o D норм = (——————————————)*(P max - P min) + P min, o o D max - D min где: o D - фактическое значение i-го городского округа по динамике i эффективности его деятельности; o D min - минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности среди всех городских округов; o D max - максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности среди всех городских округов; o P min - минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности среди всех городских округов; o P max - максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности среди всех городских округов. 2.4.1. Фактическое значение городского округа по динамике o эффективности его деятельности (D ) определяется по формуле: i o o o o D = D * B + D * B + D * B i е е o o g g где: o D - оценка динамики эффективности городского округа в сфере е муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности; o D - оценка динамики эффективности городского округа в сфере o образования; o D - оценка динамики эффективности городского округа в сфере g жилищно-коммунального комплекса; B - удельный вес динамики эффективности в сфере муниципального е управления и повышения инвестиционной привлекательности (B =0,4); е B - удельный вес динамики эффективности в сфере образования o (B =0,3); o B - удельный вес динамики эффективности в сфере g жилищно-коммунального комплекса (B =0,3). g 2.4.2. Оценка динамики эффективности i-го городского округа в o каждой из j-ых установленных сфер (D ) определяется по формуле: ij o р r or D = У * B + У * B + У * B ij ij P ij r ij op где: р У - динамика результативности i-го городского округа; ij r У - динамика эффективности расходования бюджетных средств i-го ij городского округа; or У - динамика оценки населением результатов деятельности органов ij местного самоуправления i-го городского округа; B - удельный вес динамики результативности (B = 0,4); P P B - удельный вес динамики эффективности расходования бюджетных r средств (B = 0,4); r B - удельный вес динамики оценки населением результатов op деятельности органов местного самоуправления (B = 0,2). op 2.4.3. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. 3. Присуждение гранта городскому округу на основе комплексной оценки в сфере здравоохранения o 3.1. Комплексная оценка (Z ) эффективности деятельности в сфере i здравоохранения i-го городского округа определяется по формуле: o o o o o Z = P * P +(1-P )*D норм i где: о Р - оценка результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов, достигнутых за отчетный год в сфере здравоохранения. Определяется в соответствии с формулами, приведенными в п. 2.3.1-2.3.7 данного Порядка; o D норм - приведенное значение оценки показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности в сфере здравоохранения. Определяется в соответствии с формулами, приведенными в с п. 2.4, п. 2.4.2, п. 2.4.3 данного Порядка. 3.2. Грант в размере 12,5% от общей суммы средств, выделенных на гранты городским округам и муниципальным районам Пензенской области, присуждается городскому округу, получившему наивысшую комплексную оценку в сфере здравоохранения. 4. Определение размера гранта для муниципальных районов 4.1. Размер гранта для муниципального района по комплексной оценке показателей эффективности деятельности определяется по формуле: N mr SUM K mr i=1 i K - ——————— mr i N mr Гр = ————————————————— *Г , i N mr SUM K M mr i=1 i SUM(K - ———————) i=1 i N где: mr Гр - размер гранта i-му муниципальному району - получателю i гранта; mr K - значение комплексной оценки i-го муниципального района - i получателя гранта; N - общее количество муниципальных районов; M - число муниципальных районов - получателей грантов; mr Г - общая сумма средств, выделяемая на гранты для городских округов на соответствующий финансовый год (в соответствии с п. 1.5 настоящего Порядка). mr 4.2. Комплексная оценка (К ) эффективности деятельности i-го i муниципального района определяется по формуле: mr mr mr mr mr К = P * P + (1-P )*D норм i где: mr P - оценка результатов деятельности органов местного самоуправления муниципального района, достигнутых за отчетный год; mr D норм - приведенное значение оценки показателей деятельности органов местного самоуправления муниципального района по динамике эффективности. 4.3. Оценка результатов деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, достигнутых за отчетный год, mr (P ) определяется по формуле: mr mr mr mr mr P = P * B + P * B + P *B + P *B , ie e iz z io o ig g где: mr P - уровень эффективности в сфере муниципального управления и ie повышения инвестиционной привлекательности i-го муниципального района; mr P - уровень эффективности в сфере здравоохранения по i-му iz муниципальному району mr P - уровень эффективности в сфере образования по i-му io муниципальному району; mr P - уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по i- igму муниципальному району; B - удельный вес уровня эффективности в сфере муниципального e управления и повышения инвестиционной привлекательности (B =0,25); e B - удельный вес уровня эффективности в сфере здравоохранения z (B =0,25); z B - удельный вес уровня эффективности в сфере образования o (B =0,25); o B - удельный вес эффективности в сфере жилищно-коммунального g комплекса (B =0,25). g 4.3.1. Уровень эффективности муниципального района по каждой из mr установленных сфер деятельности (P ) определяется по формуле: ij mr p p r r op op P = У *B + У *B + У *B , ij ij ij ij где: j - установленные для муниципальных районов сферы деятельности (муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности, здравоохранение, образование, жилищно-коммунальный комплекс). p У - уровень результативности деятельности органов местного ij самоуправления i-го муниципального района по j-й установленной сфере деятельности, приведенной в приложении; r У - уровень эффективности расходования бюджетных средств органами ij местного самоуправления i-го муниципального района по j-й установленной сфере деятельности, приведенной в приложении; op У - уровень оценки населением результатов деятельности органов ij местного самоуправления i-го муниципального района по j-й установленной сфере деятельности, приведенной в приложении; p B - удельный вес уровня результативности деятельности органов p местного самоуправления (B =0,4); r B - удельный вес уровня расходования бюджетных средств органами r местного самоуправления (B =0,4); op B - удельный вес уровня оценки населением результатов op деятельности органов местного самоуправления (B =0,2). p 4.3.2. Величина У определяется по формуле: ij p k p p У = SUM(У *B ), ij x=1 ijx x где: p У - уровень результативности x-го частного показателя по j-й ijx установленной сфере деятельности i-го муниципального района; k - количество частных показателей j-го направления деятельности; p B - удельный вес каждого x-го частного показателей определяется x по формуле: p B = 1/N, x где N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере. p 4.3.3. Величина рассчитывается У по формулам: ijx p - в отношении У , большее значение которого отражает большую ij эффективность, по формуле: р.m р.min З - З p ijx jx У = ———————————————— ijx р.max р.min З - З jx jx p - в отношении У , большее значение которого отражает меньшую ijx эффективность, по формуле: р.max р.m З - З p jx ijx У = ————————————————, ijx р.max р.min З - З jx jx где: р.m З - фактическое значение x-го частного показателя по j-й ijx установленной сфере деятельность i-го муниципального района (единицы размерности согласно приложению); р.max З - максимальное значение x-го частного показателя по j-й jx установленной сфере деятельности; р.min З - минимальное значение x-го частного показателя по j-й jx установленной сфере деятельности. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по городскому округу присваивается нулевое значение. r 4.3.4. Величина У рассчитывается по формуле: ij max m R - R r j ij У = —————————————, ij max min R - R j j max R - максимальное значение показателя доли неэффективных расходов j бюджета муниципального района по j-й сфере деятельности из значений по всем рассматриваемым муниципальным районам; min R - минимальное значение показателя доли неэффективных расходов j бюджета муниципального района по j-й сфере деятельности из значений по всем рассматриваемым муниципальным районам; m R - фактическое значение показателя доли неэффективных расходов ij бюджета i-го муниципального района за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств в j-й сфере деятельности. 4.3.5. Объем и доля неэффективных расходов бюджета муниципального района определяются в сферах: здравоохранения, общего образования, жилищно-коммунального комплекса и организации муниципального управления. 4.3.6. Порядок расчета неэффективных расходов предусмотрен методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р (с последующими изменениями). 4.3.7. Уровень оценки населением результатов деятельности органов op местного самоуправления муниципального района (У ) определяется по ij формулам, аналогичным п. 4.3.2 настоящего Порядка с использованием установленных сфер деятельности, частных показателей, приведенных в приложении. 4.4. Приведенное значение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по динамике эффективности mr (D норм) рассчитывается по формуле: mr mr D - D min mr i mr mr mr D норм =(————————————————)*(P max - P min)+ P min, mr mr D max - D min где: mr D - фактическое значение i-го муниципального района по динамике i эффективности его деятельности; mr D min - минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности среди всех муниципальных районов; mr D max - максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности среди всех муниципальных районов; mr P min - минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности среди всех муниципальных районов; mr P max - максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности среди всех муниципальных районов. 4.4.1. Фактическое значение муниципального района по динамике mr эффективности его деятельности (D ) определяется по формуле: i mr mr mr mr mr D = D *B + D *B + D *B + D *B i e e z z o o g g где: mr D - оценка динамики эффективности муниципального района в сфере e муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности; mr D - оценка динамики эффективности муниципального района в сфере z здравоохранения; mr D - оценка динамики эффективности муниципального района в сфере o образования; mr D - оценка динамики эффективности муниципального района в сфере g жилищно-коммунального комплекса; B - удельный вес динамики эффективности в сфере муниципального e управления и повышения инвестиционной привлекательности (B =0,25); e B - удельный вес динамики эффективности в сфере здравоохранения z (B =0,25); z B - удельный вес динамики эффективности в сфере образования o (B =0,25); o B - удельный вес динамики эффективности в сфере g жилищно-коммунального комплекса (B =0,25). g 4.4.2. Оценка динамики эффективности i-го муниципального района в mr каждой из j-ых установленных сфер (D ) определяется по формуле: ij mr р r or D = У * B + У * B + У * B , ij ij P ij r ij op где: j - установленные для муниципальных районов сферы деятельности (муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности, здравоохранение, образование, жилищно-коммунальный комплекс); р У - динамика результативности i-го муниципального района; ij r У - динамика эффективности расходования бюджетных средств i-го ij муниципального района; or У - динамика оценки населением результатов деятельности органов ij местного самоуправления i-го муниципального района; B - удельный вес динамики результативности (B = 0,4); P P B - удельный вес динамики эффективности расходования бюджетных r средств (B = 0,4); r B - удельный вес динамики оценки населением результатов op деятельности органов местного самоуправления (B = 0,2). op 4.4.3. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. 5. Механизм реализации Порядка 5.1. Оценку деятельности и ранжирование муниципальных образований, расчет размера грантов осуществляет Министерство экономики Пензенской области до 1 сентября года, следующего за отчетным. (В редакции Постановления Губернатора Пензенской области от 23.11.2011 г. N 148) По итогам оценки определяются победители - грантополучатели, которые утверждаются распоряжением Губернатора Пензенской области. 5.2. Министерство финансов Пензенской области после утверждения распоряжения Губернатора Пензенской области перечисляет гранты грантополучателям. 5.3. Гранты направляются в форме дотаций из бюджета Пензенской области. __________ Приложение к Порядку выделения грантов городским округам и муниципальным районам Пензенской области ПЕРЕЧЕНЬ сфер деятельности, частных показателей, используемых при расчете уровня результативности деятельности городских округов и муниципальных районов Пензенской области |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | N | Показатель эффективности деятельности | Единица | Составляющие уровня | | п/п | органов местного самоуправления | измерения | эффективности в | | | городского округа (муниципального района) | | каждой из | | | | | установленных сфер | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————| I. Муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования 1 Доля отремонтированных автомобильных % Уровень дорог общего пользования местного значения с результативности твердым покрытием, в отношении которых деятельности органов произведен ремонт местного самоуправления 2 Число субъектов малого и среднего единиц городских округов предпринимательства на 10 тыс. (муниципальных человек районов) в сфере населения муниципального управления и 3 Объем инвестиций в основной капитал рублей повышения (за исключением бюджетных средств) в инвестиционной расчете на 1 жителя привлекательности муниципального 4 Отношение среднемесячной номинальной % образования начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) 5 Доля муниципальных автономных учреждений % от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) 6 Доля налоговых и неналоговых доходов % местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) 7 Доля основных фондов организаций муниципальной % формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) 8 Доля просроченной кредиторской задолженности % по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений 9 Доля неэффективных расходов в сфере % Уровень эффективности организации муниципального управления в расходования общем объеме расходов бюджета городского бюджетных средств округа (муниципального района) органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования 10 Удовлетворенность населения деятельностью % Уровень оценки органов местного самоуправления городского от числа населением округа (муниципального района), в том числе опрошенных результатов их информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования II. Здравоохранение 11 Охват населения (18 лет и старше) процентов Уровень профилактическими осмотрами на туберкулез результативности деятельности органов 12 Охват населения (18 лет и старше) процентов местного профилактическими осмотрами на злокачественные самоуправления новообразования городских округов (муниципальных 13 Число амбулаторных учреждений, имеющих единиц районов) в сфере медицинское оборудование в соответствии с здравоохранения табелем оснащения 14 Общее число амбулаторных учреждений единиц городского округа (муниципального района) 15 Число муниципальных медицинских учреждений, единиц применяющих стандарты оказания медицинской помощи 16 Число муниципальных медицинских учреждений единиц городского округа (муниципального района) 17 Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет - случаев всего на 100 тыс. человек населения 18 Число случаев смерти детей до 18 лет - всего случаев на 100 тыс. человек населения 19 Число муниципальных учреждений единиц здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта 20 Доля неэффективных расходов в сфере % Уровень эффективности здравоохранения в общем объеме расходов расходования бюджета городского округа (муниципального бюджетных средств района) органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере здравоохранения 21 Удовлетворенность населения медицинской % Уровень оценки помощью от числа населением результатов опрошенных деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере здравоохранения III. Образование 22 Доля лиц, сдавших единый государственный % Уровень экзамен по русскому языку и математике, в результативности общей численности выпускников муниципальных деятельности органов общеобразовательных учреждений, участвовавших местного в едином государственном экзамене по данным самоуправления предметам городских округов (муниципальных 23 Численность выпускников муниципальных человек районов) в сфере общеобразовательных учреждений, не получивших образования аттестат о среднем (полном) образовании 24 Численность выпускников муниципальных человек общеобразовательных учреждений 25 Количество муниципальных общеобразовательных единиц учреждений, расположенных в городской местности 26 Количество муниципальных общеобразовательных единиц учреждений, расположенных в сельской местности 27 Количество муниципальных общеобразовательных единиц учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта 28 Доля детей первой и второй групп здоровья в % общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях 29 Доля неэффективных расходов в сфере % Уровень эффективности образования в общем объеме расходов расходования бюджета городского округа (муниципального бюджетных средств района) органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере образования 30 Удовлетворенность населения качеством % Уровень оценки общего образования от числа населением результатов опрошенных деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в сфере образования IV. Жилищно-коммунальный комплекс 31 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в кв. метров Уровень результативности среднем на одного жителя, введенная в действие деятельности органов за год местного самоуправления 32 Доля многоквартирных домов, в которых % городских округов собственники помещений выбрали и реализуют (муниципальных способ управления многоквартирными домами районов) в посредством товариществ собственников жилищно-коммунальной жилья либо жилищных кооперативов или сфере иного специализированного потребительского кооператива 33 Доля организаций коммунального комплекса, % осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) 34 Доля организаций, осуществляющих управление % многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских коперативов 35 Доля убыточных организаций % жилищно-коммунального хозяйства 36 Доля населения, проживающего в многоквартирных % домах, признанных в установленном порядке аварийными 37 Доля неэффективных расходов в сфере % Уровень эффективности жилищно-коммунального хозяйства в общем расходования объеме расходов бюджета городского округа бюджетных средств (муниципального района) органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в жилищно-коммунальной сфере 38 Удовлетворенность населения % Уровень оценки жилищно-коммунальными услугами от числа населением результатов опрошенных деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в жилищно-коммунальной сфере Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|