Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 25.09.2009 № 739-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                         
                   от 25 сентября 2009 г.  N 739-пП
                               г. Пенза                 

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 15.04.2013 г. N 252-пП

                 О внесении изменений в постановление
       Правительства Пензенской области от 24.03.2006 N 150-пП
                     (с последующими изменениями)


     Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО
"О Правительстве Пензенской  области"  (с  последующими  изменениями),
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в постановление  Правительства  Пензенской  области  от
24.03.2006   N 150-пП   "Об утверждении   Положения   о   Департаменте
информационной  политики  и  средств  массовой  информации  Пензенской
области"  (с  последующими  изменениями)   (далее   -   постановление)
следующее изменение:
     1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
     "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего   и   контролирующего   вопросы    средств    массовой
информации.".
     2. Внести в Положение о Департаменте  информационной  политики  и
средств   массовой   информации   Пензенской   области,   утвержденное
постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2006 N 150-пП
(с последующими изменениями) (далее - Положение), следующие изменения:
     2.1. Раздел 2 Положения "Основные задачи Департамента" изложить в
следующей редакции:

                   "2. Основные задачи Департамента

     Основными задачами Департамента являются:
     2.1. Обеспечение  прав  граждан  на  свободу  слова  и  получение
информации о деятельности органов  государственной  власти  Пензенской
области;
     2.2. Формирование единого информационного пространства Пензенской
области;
     2.3. Информационно-аналитическое      обеспечение      реализации
Правительством Пензенской области своих полномочий;
     2.4. Координация  деятельности  органов  государственной   власти
Пензенской     области,      иных      заинтересованных      субъектов
социально-экономической деятельности в сфере печатных средств массовой
информации, полиграфической деятельности.".

     2.2. В пункте 3.3 раздела 3  "Основные  функции  Департамента"  и
пункте  4.4  раздела   4   "Права   Департамента"   Положения   слова:
"федеральных и областных  программ"  заменить  словами:  "долгосрочных
целевых программ Пензенской области".
     2.3. Пункт  3.7  раздела  3   "Основные   функции   Департамента"
Положения изложить в следующей редакции:
     "3.7. Выполнение функций учредителя при создании печатных средств
массовой информации и государственных автономных  учреждений  в  сфере
печати и средств массовой информации.".
     2.4. Дополнить раздел 3 "Основные функции Департамента" Положения
следующими пунктами:
     "3.10. Организация и проведение  брифингов,  "круглых  столов"  с
участием представителей исполнительных органов государственной  власти
Пензенской  области,  общественных   объединений,   средств   массовой
информации;
     3.11. Финансовое    обеспечение    выполнения    государственными
автономными   учреждениями   государственного    задания    учредителя
(Департамента) в соответствии с законодательством, а также  финансовое
обеспечение развития государственных автономных  учреждений  в  рамках
программ, утвержденных в установленном порядке;
     3.12. Подготовка предложений  для  формирования  государственного
заказа Пензенской области на закупки и  поставки  товаров,  выполнение
работ и оказание услуг в рамках своей компетенции;
     3.13. Участие  в  разработке  проектов  соглашений  и   договоров
Правительства Пензенской области с организациями  и  предприятиями  по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;
     3.14. Рассмотрение писем и обращений  граждан  и  организаций  по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;
     3.15. Организация  повышения  квалификации  журналистских  кадров
печатных средств  массовой  информации  путем  организации  семинаров,
курсов, методических совещаний, консультаций;
     3.16. Организация и проведение конференций, выставок по вопросам,
относящимся к сфере деятельности Департамента;
     3.17. Разработка  и  реализация  долгосрочных  целевых   программ
Пензенской области, а также  утверждение  и  реализация  ведомственных
целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.".
     2.5. Пункт  4.3  раздела   4   "Права   Департамента"   Положения
исключить.
     2.6. Дополнить раздел 4 "Права Департамента" Положения следующими
пунктами:
     "4.6. Готовить  проекты  нормативных  правовых  актов  Пензенской
области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     4.7. Представлять  интересы  Пензенской  области  в   федеральных
органах исполнительной власти в пределах  полномочий,  предоставленных
Правительством   Пензенской   области,   в   порядке,    установленном
действующим законодательством;
     4.8. Проводить в установленном  порядке  конференции,  совещания,
семинары и другие мероприятия  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Департамента, с  привлечением  представителей  органов  исполнительной
власти, органов местного  самоуправления,  предприятий,  учреждений  и
организаций;
     4.9. Определять    порядок     пользования     и     распоряжения
информационными ресурсами, формируемыми Департаментом в соответствии с
возложенными на него задачами и функциями;
     4.10. Создавать  совещательные   органы   при   Департаменте   по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента, а также  участвовать  в
установленном порядке в работе координационных, совещательных  и  иных
органов  (советы,   комиссии,   группы,   коллегии),   в   том   числе
межведомственных;
     4.11. Разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации  по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента.".
     2.7. Пункт 5.4 раздела 5 "Руководство деятельностью Департамента"
Положения изложить в следующей редакции:
     "5.4. Начальник Департамента:
     5.4.1. Осуществляет  руководство   Департаментом   на   принципах
единоначалия. Работа Департамента строится на основании  регламента  и
правил внутреннего трудового распорядка;
     5.4.2. Издает приказы по вопросам своей компетенции;
     5.4.3. В  установленном  порядке   назначает   на   должности   и
освобождает от должности работников Департамента, а также представляет
в установленном порядке особо  отличившихся  работников  к  присвоению
почетных званий и награждению  государственными  наградами,  применяет
меры материального и морального поощрения, привлекает к дисциплинарной
ответственности;
     5.4.4. Утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Департамента  и  должностные  регламенты  государственных  гражданских
служащих;
     5.4.5. Обеспечивает  условия  для  переподготовки   и   повышения
квалификации работников Департамента;
     5.4.6. Без  доверенности   действует   от   имени   Департамента,
представляет его в  отношениях  с  государственными  и  муниципальными
органами, юридическими и  физическими  лицами,  представляет  интересы
Департамента  в  судебных  и  правоохранительных  органах,   заключает
договоры, выдает доверенности;
     5.4.7. Организует в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и  использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
Департамента;
     5.4.8. Несет   персональную   ответственность   за   деятельность
Департамента и подведомственных предприятий, организаций и учреждений,
возлагает ответственность на работников Департамента  за  закрепленное
за Департаментом имущество и оборудование;
     5.4.9. Несет   персональную   ответственность    за    соблюдение
требований  федерального  законодательства,  регулирующего  отношения,
связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд;
     5.4.10. Обеспечивает  организацию   работы   по   мобилизационной
подготовке    и    мобилизации,    воинскому    учету,    бронированию
военнообязанных и созданию условий по  защите  сведений,  составляющих
государственную тайну;
     5.4.11. Осуществляет другие функции в соответствии с  действующим
законодательством.".
     2.8. Пункт 5.6 раздела 5 "Руководство деятельностью Департамента"
Положения изложить в следующей редакции:
     "5.6. Положение о  коллегии,  ее  составе  утверждается  приказом
начальника Департамента. Решения коллегии оформляются протоклами.".
     2.9. Дополнить раздел 5 "Руководство деятельностью  Департамента"
Положения следующим пунктом:
     "5.7. На период временного отсутствия начальника Департамента его
полномочия выполняет один из заместителей начальника  Департамента  по
письменному распоряжению начальника Департамента".
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего и контролирующего вопросы средств массовой информации.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          О.К.Атюкова
                                                  



Информация по документу
Читайте также