Расширенный поиск
Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 30.12.2010 № 745АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2010 N 745 г. Белинский Утратилo силу - Постановление Администрации Белинского района Пензенской области от 03.06.2013 г. N 478 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" В соответствии Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства Российской Федерации", ст. 18 Устава Белинского района Пензенской области, постановлением администрации Белинского района от 29.03.2010 N 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Белинского района и иными органами местного самоуправления", Администрация Белинского района постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" согласно приложению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Чембарские вести". 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Белинского района Пензенской области по социальным вопросам. Глава администрации С.Е.Папшев ___________________ Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Белинского района Пензенской области от 30 декабря 2010 N 745 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МУК "Районный досуговый центр культуры Белинского района Пензенской области" (далее - МУК РДК), а также порядок взаимодействия РДК с органами местного самоуправления муниципальных образований Белинского района Пензенской области и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги. Услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, органам местного самоуправления муниципальных образований Белинского района Пензенской области (далее - заявители) по их обращениям и заключается в информировании заявителей, о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации. 2. Предоставление услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление услуги: Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с последующими изменениями); Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с последующими изменениями); Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства; Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства Российской Федерации". 3. Предоставление услуги осуществляет МУК РДК. Реализация услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления муниципальных образований Белинского района Пензенской области. 4. Конечным результатом предоставления услуги является: - информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. 5. Получателями услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в МУК РДК за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. II. Порядок предоставления услуги 2.1. Порядок формирования. 2.1.1. Местонахождение: МУК "Районный досуговый центр культуры Белинского района Пензенской области" - ул. Белинская, 14, г. Белинский, Пензенской области, 442250. 2.1.2. График работы МУК РДК: Вторник - воскресенье с 12.00 до 23.00; Понедельник - выходной день. Перерыв с 12.00 до 13.00. 2.1.3. Информацию можно получить по телефону: (84153) 2-14-64; адрес электронной почты администрации Белинского района Пензенской области: [email protected]. 2.1.4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется непосредственно в помещении МУК РДК, а также с использованием средств телефонной связи, афиш и электронного информирования. 2.1.5. Информирование заявителя услуги осуществляется в форме: устного консультирования; по телефону; информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации; на официальном Интернет - сайте администрации Белинского района Пензенской области; электронной почты - [email protected]; посредством личного посещения МУК РДК. 2.2. Основанием для предоставления услуги является письменное заявление в адрес МУК РДК. В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения: наименование организации и должностного лица, которому они адресованы; изложение существа заявления, обращения; фамилия, имя, отчество заявителя; год и место рождения заявителя; адрес места жительства; дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения заявления. Срок предоставления услуги - 10 дней с момента регистрации обращения. 2.3. Основанием для отказа в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов анонсы данных мероприятий являются: - заявления, письма, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя, предоставление неправильно оформленного заявления. III. Административные процедуры 3.1. Ответственным за предоставление услуги является директор МУК РДК. Организация предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры: регистрация заявлений, рассмотрение их директором МУК РДК и передача их на исполнение специалистам МУК РДК в соответствии с резолюцией директора МУК РДК; анализ тематики заявлений; подготовка и направление ответов авторам заявлений. 3.2. Поступившие в МУК РДК заявления регистрируются в журнале "Входящей корреспонденции" и передаются директору МУК РДК в день регистрации. Специалисты МУК РДК осуществляют анализ получения заявления с учетом необходимых навыков. При этом определяется: степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения; местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение. В случае если заявление не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения. Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор заявления проинформирован о результатах рассмотрения. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами МУК РДК, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги. 4.2. Контроль осуществляется путем проведения директором МУК РДК, ответственным за организацию работы по представлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками МУК РДК положений настоящего регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Контроль полноты и качества исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц МУК РДК. 4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам, применяются меры ответственности в порядке установленном законодательством Российской Федерации. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя. V. Порядок обжалования действий (бездействий), решений, принятых в ходе предоставления услуги 5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц МУК РДК, осуществляемых в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В жалобе заявитель должен указать: фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы; личную подпись и дату. При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы и их копии. 5.2. Директор МУК РДК: обеспечивает объективное, всестороннее, полное рассмотрение обращения; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту, нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на жалобу подписывается директором МУК РДК. Ответ на жалобу, поступившую в МУК РДК, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменная жалоба, поступившая в МУК РДК, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях директор МУК РДК вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес прочитывается. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|