Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 17.11.2011 № 803-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 ноября 2011 г. N 803-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 26.08.2013 г. N 612-пП О порядке доступа и выдачи информации из архивов государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области В целях ведения единого государственного учета объектов жилищного фонда на территории Пензенской области всеми государственными и муниципальными организациями, исключения случаев их двойного учета, упорядочения предоставления заинтересованным лицам информации, находящейся в архиве государственных и муниципальных организаций, осуществляющих на территории Пензенской области технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о порядке предоставления информации из архивов государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области. 1.2. Положение о порядке доступа и выдачи инвентарных документов на объекты жилищного фонда, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, из архивов государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области. 2. Установить, что организациями технического учета и технической инвентаризации - хранителями архива являются аккредитованные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации, осуществляющие технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 803-пП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления информации из архивов государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области 1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления информации о местоположении, количественном и качественном составе, сведений о наличии и составе правоустанавливающих документов, находящихся в инвентарных делах, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов недвижимости, правах на недвижимое имущество (далее - информация) из архивов аккредитованных государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области (далее - ОТИ). Настоящее Положение о порядке доступа и выдачи информации из архивов ОТИ установлено применительно к учетно-технической документации, хранящейся в ОТИ и включенной в установленном порядке в Архивный фонд Российской Федерации. Информация предоставляется на основании технических паспортов на объекты недвижимого имущества, реестровых книг, планов земельных участков, поэтажных планов строений, документов, содержащих сведения о рыночной, инвентарной и иной стоимости объектов недвижимого имущества, документов о правах на объекты недвижимого имущества, землеустроительной и иной учетно-технической документации. 2. Информация предоставляется по заявлениям (запросам): собственника, владельца объекта недвижимого имущества, а также представителей данных лиц; судов, правоохранительных органов, судебных приставов-исполнителей (по находящимся в их производстве делам); органов государственной власти Пензенской области, а также органов местного самоуправления Пензенской области (об объектах недвижимого имущества, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований Пензенской области); Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов (об объектах недвижимого имущества, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных образований); органов государственной статистики; органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных лиц и органов, определенных законодательством. 3. В заявлении (запросе) о выдаче информации из архива ОТИ указываются: наименование объекта недвижимого имущества, информация по которому запрашивается; местоположение соответствующего объекта; характер запрашиваемой информации; сведения о заявителе (паспортные данные физического лица либо реквизиты юридического лица, либо официальное наименование и место нахождения органа, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя соответствующего лица или органа). В заявлениях (запросах) судов, правоохранительных органов и судебных приставов-исполнителей, исполняющих судебные акты и акты других органов, указываются ссылки на номер дела, в соответствии с которым запрашивается информация. 4. Лично информация выдается: физическому лицу, представившему заявление в письменной форме и документ, удостоверяющий личность; представителю физического лица, представившему заявление в письменной форме, документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, подтверждающую его полномочия; представителю юридического лица, представившему заявление (запрос) в письменной форме, а также документы, подтверждающие его государственную регистрацию и удостоверяющие полномочия и личность указанного представителя. 5. Информация выдается на бумажных носителях в виде архивных справок, представляющих собой официально заверенные справки, содержащие сообщения (подтверждения) об имеющихся в документах архива ОТИ сведениях, относящихся к предмету заявления (запроса), выписок из документов архива ОТИ (далее - выписки), копий документов архива ОТИ (далее - архивные копии), в течение месяца с даты получения заявления (запроса), если иной срок не установлен действующим законодательством. Органам государственной статистики информация предоставляется в соответствии с утвержденными формами федерального государственного статистического наблюдения. В соответствии с федеральным и областным законодательством информация предоставляется на различных носителях (дискете, CD, DVD). 6. Действие настоящего Положения не распространяется на случаи заявлений (запросов) о выдаче информации, поступивших в ОТИ от иных аккредитованных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области. Работа с указанными в настоящем пункте заявлениями (запросами) осуществляется ОТИ в соответствии с Положением о порядке доступа и выдачи инвентарных документов на объекты жилищного фонда, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, из архивов государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области. 7. Примерная форма архивной справки указана в приложении к настоящему Положению. К архивным справкам прилагаются копии документов или выписки из них, подтверждающие сведения, приведенные в архивных справках. 8. Архивные справки, выписки, архивные копии составляются на основании подлинников и копий архивных документов, хранящихся в архиве ОТИ и относящихся к предмету заявления (запроса). Архивные справки, выписки, архивные копии заверяются подписью заведующего архивом ОТИ либо иного работника ОТИ в соответствии с распределением обязанностей, а также печатью ОТИ. 9. Подготовленные архивные справки, выписки, архивные копии по требованию заявителя выдаются ему лично или направляются по почте. 10. При отсутствии в архиве ОТИ документов, необходимых для предоставления запрашиваемых сведений, составляется ответ на бланке ОТИ, в котором указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации о направлении заявления (запроса) иному адресату. Ответ заявителю направляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления (запроса). 11. При отсутствии у заявителя права на получение запрашиваемой информации составляется ответ на бланке ОТИ, в котором указываются причины отказа, разъяснение о дальнейших действиях. Ответ заявителю направляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления (запроса). 12. Установленный настоящим Положением порядок предоставления информации из архивов ОТИ обязателен для применения на всей территории Пензенской области. __________ Приложение к Положению о порядке предоставления информации из архивов государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области АРХИВНАЯ СПРАВКА Дана в том, что по данным, имеющимся в _______________________________ (наименование ______________________________________________________________________ документа - источника, номер инвентарного дела) _____________________________________________________________________, на объект____________________________________________________________, (домовладение, жилой дом) расположенный по адресу_______________________________________________ ______________________________________________________________________ по состоянию на ______________________________________________________ (дата обследования объекта в натуре) имеются сведения: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Справка выдана по заявлению (запросу) ________________________________ (Ф.И.О. физического лица, ______________________________________________________________________ наименование юридического лица, уполномоченного лица) от___________________________________________________________________. (дата принятия заявления (запроса)) ____________________________________________________ __________ (должность работника организации - держателя архива) (подпись) М. П. __________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2011 г. N 803-пП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке доступа и выдачи инвентарных документов на объекты жилищного фонда, относящихся к архивному фонду Российской Федерации, из архивов государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет механизм доступа и выдачи инвентарных документов на объекты жилищного фонда, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, из архивов аккредитованных государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области, а также устанавливает порядок их взаимодействия. 1.2. Настоящее Положение разработано в целях организации единой системы учета объектов жилищного фонда на территории муниципальных образований Пензенской области на основании и во исполнение: Гражданского кодекса Российской Федерации; Градостроительного кодекса Российской Федерации; Жилищного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями); Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с последующими изменениями); Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (с последующими изменениями); Постановления Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" (с последующими изменениями). 1.3. Установленный настоящим Положением порядок предоставления информации из архивов аккредитованных государственных и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда на территории Пензенской области (далее - Порядок), обязателен для применения на всей территории Пензенской области. 1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: организация технического учета и технической инвентаризации - хранитель архива (далее - ОТИ-хранитель архива) - организация (предприятие), имеющая (ее) аккредитацию на проведение работ по технической инвентаризации объектов жилищного фонда, осуществляющая (ее) хранение, комплектование, учет и использование инвентарных документов Архивного фонда Российской Федерации на объекты жилищного фонда; архив - инвентарные документы (далее - архив) - учетно-техническая, оценочная и правоустанавливающая документация на объекты жилищного фонда, включая технические паспорта, выписки и выкопировки отдельных видов информации из технических паспортов, регистрационные книги, копии зарегистрированных документов, сформированные в инвентарные дела, и иные документы, образованные в результате технического учета и технической инвентаризации объектов жилищного фонда; организация технического учета технической инвентаризации - заявитель (далее - ОТИ-заявитель) - организация (предприятие), имеющая (ее) аккредитацию на проведение работ по технической инвентаризации объектов жилищного фонда. 2. Порядок доступа в помещения ОТИ-хранителя архива 2.1. Доступ в помещения ОТИ-хранителя архива, в которых хранятся инвентарные документы на объекты жилищного фонда, является ограниченным. 2.2. Перечень уполномоченных лиц, имеющих доступ в помещения ОТИ-хранителя архива, в которых хранятся инвентарные документы на объекты жилищного фонда, определяется приказом руководителя ОТИ-хранителя архива. 2.3. Допуск в помещения ОТИ-хранителя архива, в которых хранятся инвентарные документы на объекты жилищного фонда, лиц, не уполномоченных на эти действия приказом, не допускается. 2.4. Вынос подлинников инвентарных документов на объекты жилищного фонда за пределы ОТИ-хранителя архива не допускается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 2.5. Ознакомление и фотосъемка инвентарных документов специалистами ОТИ-заявителя проводится в специально отведенном помещении в месте нахождения ОТИ-хранителя архива. 3. Предоставление сведений (документов) об объектах жилищного фонда органам и организациям, имеющим аккредитацию на осуществление деятельности по техническому учету и инвентаризации объектов жилищного фонда на территории Пензенской области 3.1. В целях проведения деятельности по технической инвентаризации изменений характеристик объектов жилищного фонда, для изучения материалов предшествующих обследований, ОТИ-заявитель направляет запрос о предоставлении сведений из архива ОТИ-хранителя архива, в котором указывает адрес объекта жилищного фонда, основание для истребования дела и способ предоставления сведений. 3.2. Предоставление сведений материалов дела возможно одним из следующих способов: - выдача копий технических или иных документов, имеющихся в инвентарном деле; - выдача справки, содержащей ответ на заявление (запрос); - предоставление инвентарного дела для ознакомления и/или фотосъемки необходимых технических и иных материалов дела. 3.2.1. Для получения информации в виде копий документов ОТИ-заявитель направляет письменное заявление (запрос) в адрес ОТИ-хранителя архива с указанием адреса объекта жилищного фонда, реквизитов документов, копии которых необходимы. Указанные сведения предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления (запроса) ОТИ-заявителя, кроме случаев временного отсутствия материалов дела у ОТИ-хранителя архива. 3.2.2. Для получения информации в форме справки ОТИ-заявитель направляет заявление (запрос) ОТИ-хранителю архива с указанием адреса объекта (-ов), в деле которого может находиться интересующая информация, данные физического или юридического лица. Указанные сведения предоставляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления (запроса) ОТИ-заявителя, кроме случаев временного отсутствия материалов дела у ОТИ-хранителя архива. 3.2.3. Для предоставления инвентарного дела с целью ознакомления и/или проведения фотосъемки материалов дела ОТИ-заявитель направляет своего представителя к месту нахождения помещения, указанного в п. 2.5. настоящего Положения. ОТИ-заявитель передает ОТИ-хранителю архива соответствующую заявку на ознакомление с инвентарным делом и/или проведение фотосъемки с указанием адреса объекта, дело по которому необходимо к представлению, документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия с приложением копии. Ознакомление с материалами дела и/или проведение фотосъемки осуществляется в день обращения ОТИ-заявителя к ОТИ-хранителю архива, кроме случаев временного отсутствия материалов дела у ОТИ-хранителя архива. 4. Порядок информационного взаимодействия органов и организаций, имеющих аккредитацию на осуществление деятельности по техническому учету и инвентаризации объектов жилищного фонда на территории Пензенской области 4.1. Предоставление сведений в соответствии с п.п. 3.2.1. и 3.2.2. осуществляется на бумажных носителях. Допускается предоставление сведений в электронном виде на электронных носителях, с последующей досылкой на бумажном носителе. 4.2. В случае временного отсутствия инвентарного дела, предоставление сведений по которому истребует ОТИ-заявитель, ОТИ-хранитель архива в течение одного рабочего дня извещает об этом ОТИ-заявителя с последующим уведомлением о дате возврата дела в архив ОТИ-хранителя архива. Для получения ранее запрашиваемых сведений ОТИ-заявитель подтверждает актуальность заявки посредством направления письменного извещения ОТИ-хранителю архива. Сведения предоставляются после получения подтверждения в порядке, установленном настоящим Положением. 4.3. За предоставление сведений в соответствии с пп. 3.2.1.-3.2.3. ОТИ-хранителем архива взимается плата, порядок и размер которой устанавливается Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области. 5. Права и обязанности 5.1. Уполномоченные лица ОТИ-хранителя архива обязаны проверять комплектацию технического паспорта при передаче его в архив в соответствии с описью. 5.2. ОТИ-заявитель имеет право требовать своевременного предоставления необходимых сведений в сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. 6. Ответственность 6.1. Уполномоченные лица ОТИ-хранителя архива, ОТИ-заявителя и иные заявители несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за обеспечение сохранности инвентарных документов и конфиденциальности информации, содержащейся в них. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|