Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 17.11.2011 № 803-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                    от 17 ноября 2011 г.  N 803-пП
                               г. Пенза                

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                        от 26.08.2013 г. N 612-пП

   О порядке доступа и выдачи информации из архивов государственных
     и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет
        и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда
                   на территории Пензенской области


     В целях ведения единого государственного учета объектов жилищного
фонда  на  территории  Пензенской  области  всеми  государственными  и
муниципальными организациями, исключения случаев  их  двойного  учета,
упорядочения   предоставления   заинтересованным   лицам   информации,
находящейся в  архиве  государственных  и  муниципальных  организаций,
осуществляющих на территории Пензенской  области  технический  учет  и
техническую инвентаризацию объектов  жилищного  фонда,  руководствуясь
Федеральным   законом   от   27.07.2006    N 149-ФЗ    "Об информации,
информационных технологиях и  о  защите  информации"  (с  последующими
изменениями), постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
13.10.1997  N 1301  "О государственном   учете   жилищного   фонда   в
Российской Федерации" (с последующими  изменениями)  и  постановлением
Правительства    Российской    Федерации    от    04.12.2000     N 921
"О государственном техническом учете и  технической  инвентаризации  в
Российской   Федерации   объектов   капитального   строительства"   (с
последующими изменениями), Законом Пензенской  области  от  22.12.2005
N 906-ЗПО  "О Правительстве  Пензенской   области"   (с   последующими
изменениями),        Правительство          Пензенской         области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1. Положение о порядке  предоставления  информации  из  архивов
государственных   и    муниципальных    организаций,    осуществляющих
технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда
на территории Пензенской области.
     1.2. Положение о порядке доступа и выдачи инвентарных  документов
на объекты жилищного фонда, относящихся к Архивному  фонду  Российской
Федерации, из архивов  государственных  и  муниципальных  организаций,
осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию  объектов
жилищного фонда на территории Пензенской области.
     2. Установить, что организациями технического учета и технической
инвентаризации   -   хранителями   архива   являются   аккредитованные
государственные    и     муниципальные     организации     технической
инвентаризации,  осуществляющие   технический   учет   и   техническую
инвентаризацию  объектов  жилищного  фонда  на  территории  Пензенской
области.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Председателя Правительства Пензенской области.

                                       
     Губернатор
     Пензенской области          В.К.Бочкарев
     __________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 17 ноября 2011 г.  N 803-пП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о порядке предоставления информации из архивов государственных
     и муниципальных организаций, осуществляющих технический учет
        и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда
                   на территории Пензенской области


     1. Настоящее   Положение   определяет   порядок    предоставления
информации о местоположении, количественном  и  качественном  составе,
сведений  о  наличии  и   составе   правоустанавливающих   документов,
находящихся  в  инвентарных  делах,  техническом   состоянии,   уровне
благоустройства, стоимости объектов недвижимости, правах на недвижимое
имущество   (далее   -   информация)   из   архивов    аккредитованных
государственных   и    муниципальных    организаций,    осуществляющих
технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда
на территории Пензенской области (далее - ОТИ).
     Настоящее Положение о порядке  доступа  и  выдачи  информации  из
архивов   ОТИ   установлено   применительно    к    учетно-технической
документации, хранящейся в ОТИ и включенной в установленном порядке  в
Архивный фонд Российской Федерации.
     Информация предоставляется на основании технических паспортов  на
объекты  недвижимого  имущества,  реестровых  книг,  планов  земельных
участков, поэтажных планов строений, документов, содержащих сведения о
рыночной, инвентарной и иной стоимости объектов недвижимого имущества,
документов   о    правах    на    объекты    недвижимого    имущества,
землеустроительной и иной учетно-технической документации.
     2. Информация предоставляется по заявлениям (запросам):
     собственника, владельца объекта недвижимого  имущества,  а  также
представителей данных лиц;
     судов, правоохранительных            органов,            судебных
приставов-исполнителей (по находящимся в их производстве делам);
     органов  государственной  власти  Пензенской  области,  а   также
органов  местного  самоуправления  Пензенской  области  (об   объектах
недвижимого имущества,  расположенных  на  территории  соответствующих
муниципальных образований Пензенской области);
     Федеральной налоговой  службы,  ее  территориальных  органов  (об
объектах   недвижимого   имущества,   расположенных   на    территории
соответствующих административно-территориальных образований);
     органов государственной статистики;
     органов,  осуществляющих  государственную  регистрацию  прав   на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     иных лиц и органов, определенных законодательством.
     3. В заявлении  (запросе)  о  выдаче  информации  из  архива  ОТИ
указываются:
     наименование  объекта  недвижимого   имущества,   информация   по
которому запрашивается;
     местоположение соответствующего объекта;
     характер запрашиваемой информации;
     сведения о заявителе (паспортные  данные  физического  лица  либо
реквизиты юридического лица, либо  официальное  наименование  и  место
нахождения  органа,  а  также  реквизиты  документа,   подтверждающего
полномочия представителя соответствующего лица или органа).
     В  заявлениях  (запросах)  судов,  правоохранительных  органов  и
судебных приставов-исполнителей,  исполняющих  судебные  акты  и  акты
других органов, указываются ссылки на номер  дела,  в  соответствии  с
которым запрашивается информация.
     4. Лично информация выдается:
     физическому лицу, представившему заявление в письменной  форме  и
документ, удостоверяющий личность;
     представителю  физического  лица,  представившему   заявление   в
письменной  форме,  документ,   удостоверяющий   личность,   а   также
доверенность, подтверждающую его полномочия;
     представителю   юридического   лица,   представившему   заявление
(запрос) в письменной форме, а  также  документы,  подтверждающие  его
государственную регистрацию и  удостоверяющие  полномочия  и  личность
указанного представителя.
     5. Информация выдается на  бумажных  носителях  в  виде  архивных
справок,   представляющих   собой   официально   заверенные   справки,
содержащие сообщения (подтверждения) об имеющихся в документах  архива
ОТИ сведениях, относящихся к предмету заявления (запроса), выписок  из
документов архива ОТИ (далее - выписки), копий документов  архива  ОТИ
(далее - архивные копии), в течение месяца с даты получения  заявления
(запроса), если иной срок не установлен действующим законодательством.
     Органам государственной статистики информация  предоставляется  в
соответствии с  утвержденными  формами  федерального  государственного
статистического наблюдения.
     В  соответствии  с  федеральным  и  областным   законодательством
информация предоставляется на различных носителях (дискете, CD, DVD).
     6. Действие настоящего Положения не  распространяется  на  случаи
заявлений (запросов) о выдаче информации, поступивших в  ОТИ  от  иных
аккредитованных  организаций,  осуществляющих   технический   учет   и
техническую инвентаризацию  объектов  жилищного  фонда  на  территории
Пензенской области.
     Работа с указанными в настоящем  пункте  заявлениями  (запросами)
осуществляется ОТИ в соответствии с Положением  о  порядке  доступа  и
выдачи инвентарных документов на объекты жилищного фонда,  относящихся
к Архивному фонду Российской Федерации, из архивов  государственных  и
муниципальных   организаций,   осуществляющих   технический   учет   и
техническую инвентаризацию  объектов  жилищного  фонда  на  территории
Пензенской области.
     7. Примерная  форма  архивной  справки  указана  в  приложении  к
настоящему Положению.
     К архивным справкам прилагаются копии документов или  выписки  из
них, подтверждающие сведения, приведенные в архивных справках.
     8. Архивные справки,  выписки,  архивные  копии  составляются  на
основании подлинников и копий архивных документов, хранящихся в архиве
ОТИ и относящихся к предмету заявления (запроса).
     Архивные справки, выписки,  архивные  копии  заверяются  подписью
заведующего архивом ОТИ либо иного  работника  ОТИ  в  соответствии  с
распределением обязанностей, а также печатью ОТИ.
     9. Подготовленные архивные справки, выписки,  архивные  копии  по
требованию заявителя выдаются ему лично или направляются по почте.
     10. При отсутствии  в  архиве  ОТИ  документов,  необходимых  для
предоставления запрашиваемых сведений, составляется  ответ  на  бланке
ОТИ, в  котором  указываются  причины  отсутствия  документов,  даются
рекомендации о направлении заявления (запроса) иному  адресату.  Ответ
заявителю направляется в течение 30 рабочих дней  со  дня  регистрации
письменного заявления (запроса).
     11. При отсутствии у заявителя права на  получение  запрашиваемой
информации составляется ответ на бланке  ОТИ,  в  котором  указываются
причины отказа, разъяснение о дальнейших  действиях.  Ответ  заявителю
направляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации  письменного
заявления (запроса).
     12. Установленный  настоящим  Положением  порядок  предоставления
информации из архивов ОТИ обязателен для применения на всей территории
Пензенской области.



                              __________



     Приложение
     к Положению о порядке предоставления
     информации из архивов государственных
     и муниципальных организаций,
     осуществляющих технический учет
     и техническую инвентаризацию
     объектов жилищного фонда
     на территории Пензенской области


                           АРХИВНАЯ СПРАВКА


Дана в том, что по данным, имеющимся в _______________________________
                                            (наименование
______________________________________________________________________
           документа - источника, номер инвентарного дела)
_____________________________________________________________________,
на объект____________________________________________________________,
                           (домовладение, жилой дом)
расположенный по адресу_______________________________________________
______________________________________________________________________
по состоянию на ______________________________________________________
                          (дата обследования объекта в натуре)
имеются сведения: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Справка выдана по заявлению (запросу) ________________________________
                                        (Ф.И.О. физического лица,
______________________________________________________________________
        наименование юридического лица, уполномоченного лица)
от___________________________________________________________________.
                 (дата принятия заявления (запроса))


     ____________________________________________________   __________
     (должность работника организации - держателя архива)    (подпись)


                                М. П.



                              __________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Пензенской области
     от 17 ноября 2011 г.  N 803-пП


                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о порядке доступа и выдачи инвентарных документов на объекты
      жилищного фонда, относящихся к архивному фонду Российской
  Федерации, из архивов государственных и муниципальных организаций,
     осуществляющих технический учет и техническую инвентаризацию
      объектов жилищного фонда на территории Пензенской области


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет  механизм  доступа  и  выдачи
инвентарных документов  на  объекты  жилищного  фонда,  относящихся  к
Архивному  фонду  Российской  Федерации,  из  архивов  аккредитованных
государственных   и    муниципальных    организаций,    осуществляющих
технический учет и техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда
на территории Пензенской области, а  также  устанавливает  порядок  их
взаимодействия.
     1.2. Настоящее Положение разработано в целях  организации  единой
системы учета объектов жилищного  фонда  на  территории  муниципальных
образований Пензенской области на основании и во исполнение:
     Гражданского кодекса Российской Федерации;
     Градостроительного кодекса Российской Федерации;
     Жилищного кодекса Российской Федерации;
     Федерального  закона  от  27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и  о  защите  информации"  (с  последующими
изменениями);
     Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ  "Об архивном  деле  в
Российской Федерации" (с последующими изменениями);
     Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.1997  N
1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской  Федерации"
(с последующими изменениями);
     Постановления Правительства Российской Федерации от 04.12.2000  N
921 "О государственном техническом учете и технической  инвентаризации
в  Российской  Федерации  объектов  капитального   строительства"   (с
последующими изменениями).
     1.3. Установленный настоящим  Положением  порядок  предоставления
информации из архивов аккредитованных государственных и  муниципальных
организаций,   осуществляющих   технический   учет    и    техническую
инвентаризацию  объектов  жилищного  фонда  на  территории  Пензенской
области  (далее  -  Порядок),  обязателен  для  применения   на   всей
территории Пензенской области.
     1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
     организация технического учета  и  технической  инвентаризации  -
хранитель  архива  (далее  -  ОТИ-хранитель  архива)   -   организация
(предприятие),  имеющая  (ее)  аккредитацию  на  проведение  работ  по
технической инвентаризации объектов  жилищного  фонда,  осуществляющая
(ее)  хранение,  комплектование,  учет  и  использование   инвентарных
документов Архивного фонда Российской Федерации на  объекты  жилищного
фонда;
     архив -    инвентарные    документы    (далее    -    архив)    -
учетно-техническая,  оценочная и правоустанавливающая документация  на
объекты  жилищного  фонда,  включая  технические  паспорта,  выписки и
выкопировки  отдельных  видов  информации  из  технических  паспортов,
регистрационные    книги,    копии    зарегистрированных   документов,
сформированные в инвентарные дела,  и иные документы,  образованные  в
результате  технического  учета  и технической инвентаризации объектов
жилищного фонда;
     организация  технического  учета  технической  инвентаризации   -
заявитель (далее - ОТИ-заявитель) - организация (предприятие), имеющая
(ее) аккредитацию на проведение работ  по  технической  инвентаризации
объектов жилищного фонда.

          2. Порядок доступа в помещения ОТИ-хранителя архива

     2.1. Доступ в помещения ОТИ-хранителя архива, в которых  хранятся
инвентарные   документы   на   объекты   жилищного   фонда,   является
ограниченным.
     2.2. Перечень  уполномоченных  лиц,  имеющих  доступ  в помещения
ОТИ-хранителя архива,  в которых  хранятся  инвентарные  документы  на
объекты    жилищного   фонда,   определяется   приказом   руководителя
ОТИ-хранителя архива.
     2.3. Допуск в помещения ОТИ-хранителя архива, в которых  хранятся
инвентарные  документы   на   объекты   жилищного   фонда,   лиц,   не
уполномоченных на эти действия приказом, не допускается.
     2.4. Вынос  подлинников   инвентарных   документов   на   объекты
жилищного фонда за пределы ОТИ-хранителя архива не  допускается,  если
иное не установлено законодательством Российской Федерации.
     2.5. Ознакомление    и    фотосъемка    инвентарных    документов
специалистами  ОТИ-заявителя  проводится   в   специально   отведенном
помещении в месте нахождения ОТИ-хранителя архива.

 3. Предоставление сведений (документов) об объектах жилищного фонда
    органам и организациям, имеющим аккредитацию на осуществление
     деятельности по техническому учету и инвентаризации объектов
           жилищного фонда на территории Пензенской области

     3.1. В   целях    проведения    деятельности    по    технической
инвентаризации изменений характеристик объектов жилищного  фонда,  для
изучения   материалов   предшествующих   обследований,   ОТИ-заявитель
направляет запрос о предоставлении сведений  из  архива  ОТИ-хранителя
архива, в котором указывает адрес объекта жилищного  фонда,  основание
для истребования дела и способ предоставления сведений.
     3.2. Предоставление сведений материалов дела  возможно  одним  из
следующих способов:
     - выдача копий  технических  или  иных  документов,  имеющихся  в
инвентарном деле;
     - выдача справки, содержащей ответ на заявление (запрос);
     - предоставление  инвентарного  дела   для   ознакомления   и/или
фотосъемки необходимых технических и иных материалов дела.
     3.2.1. Для   получения   информации   в   виде  копий  документов
ОТИ-заявитель  направляет  письменное  заявление  (запрос)   в   адрес
ОТИ-хранителя  архива  с  указанием  адреса  объекта  жилищного фонда,
реквизитов документов, копии которых необходимы.
     Указанные сведения предоставляются в течение 5  рабочих  дней  со
дня  поступления  заявления  (запроса)  ОТИ-заявителя,  кроме  случаев
временного отсутствия материалов дела у ОТИ-хранителя архива.
     3.2.2. Для получения информации  в  форме  справки  ОТИ-заявитель
направляет заявление (запрос) ОТИ-хранителю архива с указанием  адреса
объекта  (-ов),  в  деле  которого   может   находиться   интересующая
информация, данные физического или юридического лица.
     Указанные сведения предоставляются в течение 10 рабочих  дней  со
дня  поступления  заявления  (запроса)  ОТИ-заявителя,  кроме  случаев
временного отсутствия материалов дела у ОТИ-хранителя архива.
     3.2.3. Для предоставления инвентарного дела с целью  ознакомления
и/или проведения фотосъемки материалов дела  ОТИ-заявитель  направляет
своего представителя к месту нахождения  помещения,  указанного  в  п.
2.5. настоящего Положения. ОТИ-заявитель передает ОТИ-хранителю архива
соответствующую заявку  на  ознакомление  с  инвентарным  делом  и/или
проведение фотосъемки с указанием адреса  объекта,  дело  по  которому
необходимо к представлению, документ, удостоверяющий личность, а также
документ, подтверждающий его полномочия с приложением копии.
     Ознакомление  с  материалами  дела  и/или  проведение  фотосъемки
осуществляется в день обращения ОТИ-заявителя к ОТИ-хранителю  архива,
кроме случаев временного отсутствия материалов  дела  у  ОТИ-хранителя
архива.

   4. Порядок информационного взаимодействия органов и организаций,
  имеющих аккредитацию на осуществление деятельности по техническому
     учету и инвентаризации объектов жилищного фонда на территории
                          Пензенской области

     4.1. Предоставление  сведений  в  соответствии  с п.п.  3.2.1.  и
3.2.2.   осуществляется    на    бумажных    носителях.    Допускается
предоставление сведений в электронном виде на электронных носителях, с
последующей досылкой на бумажном носителе.
     4.2. В    случае   временного   отсутствия   инвентарного   дела,
предоставление   сведений   по   которому   истребует   ОТИ-заявитель,
ОТИ-хранитель  архива  в  течение одного рабочего дня извещает об этом
ОТИ-заявителя с последующим уведомлением о дате возврата дела в  архив
ОТИ-хранителя  архива.  Для  получения  ранее  запрашиваемых  сведений
ОТИ-заявитель подтверждает актуальность заявки посредством направления
письменного  извещения ОТИ-хранителю архива.  Сведения предоставляются
после  получения  подтверждения  в  порядке,  установленном  настоящим
Положением.
     4.3. За   предоставление   сведений   в   соответствии   с    пп.
3.2.1.-3.2.3.  ОТИ-хранителем архива взимается плата, порядок и размер
которой  устанавливается  Управлением  по  регулированию   тарифов   и
энергосбережению Пензенской области.

                        5. Права и обязанности

     5.1. Уполномоченные лица ОТИ-хранителя архива  обязаны  проверять
комплектацию  технического  паспорта  при  передаче  его  в  архив   в
соответствии с описью.
     5.2. ОТИ-заявитель   имеет   право    требовать    своевременного
предоставления   необходимых   сведений   в   сроки   и   в   порядке,
предусмотренном настоящим Порядком.

                          6. Ответственность

     6.1. Уполномоченные лица ОТИ-хранителя  архива,  ОТИ-заявителя  и
иные  заявители  несут  установленную   законодательством   Российской
Федерации  ответственность  за  обеспечение  сохранности   инвентарных
документов и конфиденциальности информации, содержащейся в них.



Информация по документу
Читайте также