Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 27.06.2011 № 404-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июня 2011 г. N 404-пП г. Пенза Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 16.09.2011 г. N 647-пП; от 16.02.2012 г. N 89-пП; от 25.04.2012 г. N 302-пП; от 05.07.2012 г. N 496-пП; от 25.09.2012 г. N 677-пП) В соответствии с протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 N 4, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области. (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.02.2012 г. N 89-пП) Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области С.А.Златогорский ______________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 27 июня 2011 г. N 404-пП ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 16.02.2012 г. N 89-пП; от 25.04.2012 г. N 302-пП; от 05.07.2012 г. N 496-пП; от 25.09.2012 г. N 677-пП) Паспорт долгосрочной целевой программы Наименование Программы - Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы (далее - Программа) Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской правового акта о принятии области от 30.05.2011 N 331-рП "О решения по разработке разработке долгосрочных целевых Программы программ" Государственный заказчик - Правительство Пензенской области Программы Ответственный исполнитель - Правительство Пензенской области, Программы Управление государственной службы и кадров Соисполнители Программы - исполнительные органы государственной власти Пензенской области; государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) Цели и задачи Программы - Цель - снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области - Задачи: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений. 2. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. 3. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Пензенской области и органов местного самоуправления. 4. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области. 5. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 6. Информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы Сроки и этапы реализации - Сроки реализации программы: 2012-2014 Программы (подпрограмм) годы Этапы реализации программы: I - 2012-2013 годы II - 2013-2014 годы Перечень подпрограмм - Объем и источники - Общий объем финансирования за счет финансирования бюджета Пензенской области составит (по годам) 26500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 - 6500,0 тыс. руб.; 2013 - 10000,0 тыс. руб.; 2014 - 10000,0 тыс. руб. (Позиция в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.04.2012 г. N 302-пП) Целевые показатели - доля государственных услуг (функций), включенных в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, информация о которых размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области (%); - доля государственных услуг (функций), включенных в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, для которых разработаны административные регламенты (%); - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных на базе МФЦ услуг (%) 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа Решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Пензенской области, в частности. Проблема повышения качества и доступности услуг носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления. Среди них наибольшую актуальность в Пензенской области на данном этапе имеют: - предоставление государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области; - внедрение технологий предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного взаимодействия и оказание услуг в электронном виде; - организация предоставления необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг и взимание платы за их оказание; - организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров; - исполнение функций исполнительными органами государственной власти Пензенской области, включая контрольно-надзорные и разрешительные функции. Актуальность и значимость вопросов организации предоставления услуг в Пензенской области подтверждается результатами проведенного мониторинга<1> качества предоставления услуг в Пензенской области. Оценивая изменения отношения получателей услуг к организации их предоставления, можно отметить, что только 35% из тех, кто получал услугу раньше, отметили изменения в лучшую сторону. Наиболее распространенными проблемами для получателей государственных услуг в Пензенской области являются долгое ожидание в очереди (26,5%), волокита и необходимость многократно обращаться по одному и тому же вопросу (9,6%), попытки других граждан пройти без очереди (8,6%). Налицо проблемы, связанные с качеством информирования населения о порядке предоставления услуг, что подтверждается данными об использовании официальных источников получения информации: большинство опрошенных (32,1%) получили такую информацию от друзей, родственников, знакомых и только 19,7% опрошенных воспользовались официальной информацией, расположенной на стенде в месте предоставления услуги. Кроме того, отмечаются проблемы, связанные с инфраструктурой предоставления услуг. В частности, только 67% опрошенных остались довольны тем, как оборудовано помещение учреждения, в которое они обратились за получением услуги. К настоящему моменту Правительством Пензенской области уже реализованы базовые мероприятия в рамках общего для Российской Федерации вектора модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе: создан реестр государственных услуг (функций) Пензенской области; созданы реестры муниципальных услуг (функций) в каждом муниципальном районе и городском округе Пензенской области; создан Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области; разработаны проекты административных регламентов по большинству государственных услуг (функций), оказываемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области. Ключевой мерой, направленной на повышение качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, стало создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ). Создание МФЦ было направлено на реализацию новых возможностей работы с заявителями, позволяющих решать наиболее значимые задачи для жителей региона: - сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами; - оптимизацию и повышение качества процедур предоставления услуг; - противодействие коррупции. В основе решения данных задач лежит комплексный реинжиринг предоставления услуг, результаты которого формализуются в административных регламентах предоставления услуг. На текущий момент на базе сети МФЦ Пензенской области предоставляется комплекс государственных и муниципальных услуг в сферах социальной поддержки населения, земельно-имущественных отношений, гражданско-правового статуса и других. Создание сети МФЦ явилось первым шагом в обеспечении возможности получения услуг на всей территории Пензенской области по принципу "одного окна". Приоритетной задачей в этом отношении является создание дополнительных пунктов приема и выдачи документов в наиболее крупных сельских поселениях муниципальных районов, что обеспечит возможность получения услуг населением и организациями по единым стандартам. Основным препятствием для перехода к оказанию всех услуг по принципу "одного окна" является отсутствие механизма межведомственного взаимодействия, создание которого требует решения вопросов, как нормативного, так организационного и технологического характера. Это касается предоставления услуг не только на базе МФЦ, но и непосредственно исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления. Несмотря на принятие Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с которым органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, а также МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, реализация данных требований потребует выполнения целого комплекса мероприятий по следующим направлениям: 1. Обеспечение внесения изменения в нормативную правовую базу, регулирующую предоставление услуг в части обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг. 2. Технологическая реализация формирования, направления запросов (ответов на запросы) в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и других способов обмена информацией. 3. Проведение организационных мероприятий по предоставлению услуг в формате межведомственного взаимодействия, включая проведение совещаний, обучение сотрудников исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, информирование заявителей об измененном порядке предоставления услуг. В свою очередь обеспечение возможности межведомственного взаимодействия позволит: - провести реинжиринг предоставления услуг, оказываемых в настоящее время на базе сети МФЦ по принципу "одной двери"; - провести реинжиринг предоставления услуг, непосредственного предоставляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления; - расширить перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ. Другая ключевая мера, направленная на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, - обеспечение возможности предоставления услуг в электронном виде. Несмотря на продвижение Пензенской области в данном направлении, проблемы модернизации системы управления услугами по-прежнему сохраняются и в основном вызваны инертностью сформировавшейся системы. К таковым можно отнести следующие проблемы: - необоснованное делегирование исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления функций по подготовке документов находящимся в их подчинении государственным (муниципальным) унитарным предприятиям и бюджетными учреждениям; - взимание унитарными предприятиями и бюджетными учреждениям платы с заявителей при оказании услуг, переданных им исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления; - возложение на унитарные предприятия и бюджетные учреждения контрольно-надзорных функций; - использование отдельными унитарными предприятиями и бюджетными учреждениям имущества, правообладателями которого они являются, в целях получения доходов не от производственной деятельности, а от аренды помещений, что противоречит уставной деятельности. Следует отметить проблему взимания платы при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также необходимых и обязательных услуг. Статьей 8 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ установлен исчерпывающий перечень случаев, в которых возможно предоставлять государственные (муниципальные) услуги на возмездной основе, - это наличие государственной пошлины, установленной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо прямое указание на платность услуги, содержащееся в федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актах. Одновременно исполнительным органам государственной власти Пензенской области необходимо разработать и утвердить порядки взимания платы при предоставлении необходимых и обязательных услуг. Не менее остро стоит проблема оптимизации предоставления государственных (муниципальных) функций, оказываемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области. В этой части требуется обеспечить контроль за исполнением утвержденных административных регламентов, их соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Пензенской области. Особую значимость с точки зрения создания административных барьеров для организаций представляет выполнение исполнительными органами государственной власти Пензенской области контрольно-надзорных функций. В этой связи требуется обеспечить, с одной стороны, эффективность государственного контроля и надзора с точки зрения соблюдения организациями при осуществлении ими хозяйственной деятельности на территории Пензенской области требований действующего законодательства, с другой - устранить избыточное регулирование, препятствующее ведению законного бизнеса. Данная задача может быть решена за счет пересмотра контрольно-надзорных полномочий исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, повышения степени информированности подконтрольных субъектов о требованиях законодательства и проводимых проверках, совершенствования системы исполнения вынесенных предписаний об устранении нарушений и системы исполнения наказаний. Особую значимость на текущий момент приобретают проблемы предоставления услуг государственными и муниципальными учреждениями социальной сферы в Пензенской области. Прежде всего это касается учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и спорта. Регулирование качества услуг, оказываемых данными учреждениями, носит системный характер. В этой связи требуется решить вопрос экономической заинтересованности поставщиков услуг в повышении качества услуг, а также обеспечить эффективное использование ресурсов: кадровых, материальных, финансовых. Одним из основных недостатков сложившейся системы управления предоставлением услугами в Пензенской области является отсутствие полноценной системы мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг. Задача повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг не может носить единовременный характер. В связи с этим потребуется внедрить систему бенчмаркинга качества услуг - механизма, который позволит на постоянной основе проводить оценку уровня удовлетворенности получателей услуг, уровня качества предоставления услуг, выявлять сложившие недостатки предоставления услуг и предпринимать меры, направленные на повышение качества предоставления услуг. Принятие решений о совершенствовании процедур предоставления услуг должно наиболее полно удовлетворять потребностям непосредственных получателей услуг. В основу системы бенчмаркинга качества услуг в Пензенской области необходимо заложить такой инструментарий, как анкетирование получателей услуг на постоянной основе, проведение сравнительного анализа практики предоставления услуг в Пензенской области по отношению к иным субъектам Российской Федерации, анализ жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам предоставления услуг. Решение рассмотренных проблем представляется целесообразным с использованием программно-целевого метода. Преимущества программно-целевого метода определяются, прежде всего, применением проектного подхода, который будет использован при решении поставленных задач. Данный подход предполагает наличие единой системы сбора и анализа информации об уровне оказания государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области, определении территориального размещения сети МФЦ и оценки воздействия реализуемых мероприятий на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Проектный подход включает также детальное календарное планирование, сопоставление альтернативных вариантов достижения желаемых результатов, принятие мер по повышению качества исполнения, постоянный мониторинг и оценку результатов отдельных мероприятий. Основу проектного подхода должна составить единая информационная система управления процессами предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области, позволяющая проводить мониторинг реализации мероприятий Программы, вырабатывать и принимать меры корректирующего воздействия. В рамках Программы предусмотрен механизм управления Программой, включающий: 1. Создание единой системы мониторинга информации об уровне предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области. 2. Оценка воздействия реализуемых мероприятий на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Детальное календарное планирование (с учетом зависимости между выполняемыми различными участниками видами деятельности), сопоставление альтернативных вариантов достижения желаемых результатов, оценка и управление рисками, принятие мер по повышению качества исполнения Программы. 4. Постоянный аудит результатов отдельных мероприятий Программы. Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, могут быть: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по государственным контрактам. Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как: назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия: проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг. 3. Недофинансирование мероприятий Программы. 2. Цели и задачи Программы Цель Программы: 1. Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области. Задачи Программы: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений. 2. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. 3. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Пензенской области и органов местного самоуправления. 4. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области. 5. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 6. Информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы. Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы |—————|————————————————————————————|———————|————————|—————————————|—————————————| | N | Наименование целевых | Еди- | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | показателей | ница | испол- | значения | коэффициент | | | | изме- | нения | целевых | целевого | | | | рения | (год) | показателей | показателя | |—————|————————————————————————————|———————|————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————————|———————|————————|—————————————|—————————————| 1. - доля государственных % Итого 100 0,3 услуг (функций), включенных в Реестр 2012 80 государственных услуг (функций) Пензенской области, информация о 2013 90 которых размещена на Портале государственных и муниципальных услуг 2014 100 Пензенской области (%); 2. - доля государственных % Итого 100 0,3 услуг (функций), включенных в Реестр 2012 80 государственных услуг (функций) Пензенской 2013 90 области, для которых разработаны 2014 100 административные регламенты (%); 3. - доля заявителей, % Итого 95 0,4 удовлетворенных качеством предоставленных на базе 2012 70 МФЦ услуг (%). 2013 80 2014 95 3. Перечень программных мероприятий Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, которые изложены в приложении. 4. Механизм управления Программой Ответственным исполнителем Программы является Правительство Пензенской области в лице Управления государственной службы и кадров. Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области представляет в Министерство экономики Пензенской области: (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.02.2012 г. N 89-пП) - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации ДЦП на соответствующий финансовый год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемов их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года; - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, доклад о выполнении Программы и размещает на официальном сайте Правительства Пензенской области в разделе "Административная реформа". Соисполнителями Программы являются исполнительные органы государственной власти Пензенской области, государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг", органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию). 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы 1. Оценка степени достижения целевых показателей по настоящей Программе осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: Xплан Xфакт P = ——————— или P = ———————, j Хфакт j Хплан Где: P - отношение фактического значения целевого показателя к j плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); Хплан - плановое значение целевого показателя; Xфакт - фактическое значение целевого показателя. 2. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей по следующей формуле: n К = SUM(q * P ) j j=1 j j К - оценка степени достижения целевых показателей Программы; j n - количество целевых показателей; q - весовой коэффициент j-гo целевого показателя; j Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1. n SUM q = 1 j=1 j Оценка степени достижения целевых показателей по Программе рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки эффективности реализации Программы. __________ Приложение к долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы" МЕРОПРИЯТИЯ долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области на 2012-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 16.09.2011 г. N 647-пП; от 16.02.2012 г. N 89-пП; от 25.04.2012 г. N 302-пП; от 05.07.2012 г. N 496-пП; от 25.09.2012 г. N 677-пП) |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————|————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Срок | Объем финансирования, тыс. рублей | Показатели | | п/п | мероприятия | | испол- |——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————| результата | | | | | нения | всего | бюджет | феде- | бюджеты | внебюд- | мероприятия | | | | | (год) | | Пензенской | ральный | муниципальных | жетные | по годам | | | | | | | области | бюджет | образований | средства | | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————————————| |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————|————————————————————————————————————————|—————————————————————|————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|——————————|—————————————————| Цель - снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Пензенской области Задача I. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений 1.1. Инвентаризация состава и структуры Правительство Итого: - - - - - Разработка государственных услуг (функций) Пензенской оригинальной исполнительных органов государственной области, 2012 - - - - - таблицы власти Пензенской области исполнительные (матрицы) органы 2013 - - - - - анализа государственной государственных власти Пензенской 2014 - - - - - услуг (функций) области 1.2. Определение Реестра государственных Правительство Итого: - - - - - Постановление услуг (функций) Пензенской области Пензенской Правительства области, 2012 - - - - - Пензенской исполнительные области об органы 2013 - - - - - утверждении государственной Реестра власти Пензенской 2014 - - - - - государственных области услуг (функций) Пензенской области 1.3. Определение перечня услуг, которые Правительство Итого: - - - - - Постановление являются необходимыми и обязательными Пензенской Правительства для предоставления государственных области, 2012 - - - - - Пензенской услуг и предоставляются организациями, исполнительные области об участвующими в предоставлении органы 2013 - - - - - утверждении государственных услуг государственной перечня услуг, власти Пензенской 2014 - - - - - которые являются области необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг 1.4. Определение перечня государственных Правительство Итого: - - - - - Постановление услуг, предоставление которых должно Пензенской Правительства осуществляться на базе области, 2012 - - - - - Пензенской многофункциональных центров Пензенской исполнительные области об области органы 2013 - - - - - утверждении государственной перечня услуг, власти Пензенской 2014 - - - - - предоставление области которых должно осуществляться на базе многофункцио- нальных центров Пензенской области 1.5. Определение перечня документов Правительство Итого: - - - - - Постановление (сведений), обмен которыми между Пензенской Правительства органами власти и организациями при области, 2012 - - - - - Пензенской оказании государственных услуг, исполнительные области об включенных в Реестр государственных органы 2013 - - - - - утверждении услуг Пензенской области, государственной перечня осуществляется в электронной форме власти Пензенской 2014 - - - - - документов области (сведений), 2012 - - - - - обмен которыми между органами 2013 - - - - - власти и организациями 2014 - - - - - при оказании государственных осуществляется в электронной форме 1.6. Определение Сводного реестра Правительство Итого: - - - - - Сводный государственных и муниципальных Пензенской области реестр услуг Пензенской области 2012 - - - - - государственных и муниципальных 2013 - - - - - услуг Пензенской 2014 - - - - - области 1.7. Разработка Порядка формирования и Правительство Итого: - - - - - Постановление ведения раздела "Реестр Пензенской области Правительства государственных услуг (функций), 2012 - - - - - Пензенской предоставляемых (осуществляемых) области исполнительными органами 2013 - - - - - "О некоторых государственной власти Пензенской вопросах, области" федерального реестра и 2014 - - - - - связанных с Порядка взаимодействия исполнительных функционированием органов государственной власти разделов "Реестр Пензенской области и органов местного государственных самоуправления муниципальных услуг (функций), образований Пензенской области с предоставляемых уполномоченным органом при (осуществляемых) формировании сведений о исполнительными государственных и муниципальных органами услугах (функциях), предоставляемых государственной (осуществляемых) исполнительными власти Пензенской органами государственной власти области" и "Реестр Пензенской области и органами местного муниципальных самоуправления муниципальных услуг (функций), образований Пензенской области предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 05.07.2012 г. N 496-пП) 1.8. Обучение работников исполнительных Правительство Итого: - - - - - Обучение органов государственной власти Пензенской области ежегодно не Пензенской области, органов местного 2012 - - - - - менее 50 самоуправления, ответственных за специалистов информационное наполнение Реестра 2013 - - - - - государственных (муниципальных) услуг (функций) 2014 - - - - - 1.9. Размещение информации о Правительство Итого: - - - - - Доля государственных (муниципальных) Пензенской государственных услугах (функциях) в информационной области, органы 2012 - - - - - услуг (функций), системе Реестр государственных и местного включенных в муниципальных услуг Пензенской самоуправления 2013 - - - - - Реестр области. муниципальных государственных районов и 2014 - - - - - услуг (функций) городских округов Пензенской Пензенской области области, (по согласованию) информация о которых размещена на Портале госу- дарственных и муниципальных услуг Пензенской области: 80% - 2012 90% - 2013 100% - 2014 1.10. Доработка Портала государственных и Управление Итого: - - - - - Обеспечение муниципальных услуг Пензенской информатизации доступа области с целью обеспечения для Пензенской области 2012 - - - - - заявителей к заявителей доступа к единому личному личному кабинету кабинету и интеграция с Единым 2013 - - - - - на портале порталом государственных и государственных муниципальных услуг 2014 - - - - - и муниципальных услуг Пензенской области 1.11. Определение порядка разработки и Правительство Итого: - - - - - Постановление утверждения административных Пензенской области Правительства регламентов исполнительными органами 2012 - - - - - Пензенской государственной власти Пензенской области об области 2013 - - - - - утверждении порядка 2014 - - - - - разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Пензенской области 1.12. Определение порядка проведения Правительство Итого: - - - - - Постановление экспертизы проектов административных Пензенской области Правительства регламентов, разработанных 2012 - - - - - Пензенской исполнительными органами области об государственной власти Пензенской 2013 - - - - - утверждении области порядка 2014 - - - - - проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных исполнительными органами государственной власти Пензенской области 1.13. Подготовка типового, модельного Правительство Итого: - - - - - Разработка порядка разработки и утверждения Пензенской области модельного административных регламентов 2012 - - - - - муниципального предоставления муниципальных услуг акта органами местного самоуправления 2013 - - - - - городского округа (муниципального) района Пензенской области 2014 - - - - - 1.14. Определение типового, модельного Правительство Итого: - - - - - Разработка порядка проведения экспертизы проектов Пензенской области модельного административных регламентов, 2012 - - - - - муниципального разработанных органами местного акта самоуправления городского округа 2013 - - - - - (муниципального) района Пензенской области 2014 - - - - - 1.15. Утверждение органами местного Органы местного Итого: - - - - - Утверждение самоуправления городских округов и самоуправления органами муниципальных районов Пензенской муниципальных 2012 - - - - - местного области порядка разработки и районов и самоуправления утверждения административных городских округов 2013 - - - - - городских регламентов предоставления Пензенской области округов и муниципальных услуг (по согласованию) 2014 - - - - - муниципальных районов 2012 - - - - - Пензенской области 2013 - - - - - порядков 2014 - - - - - 1.16. Разработка планов-графиков подготовки Правительство Итого: - - - - - Утверждение и утверждения административных Пензенской планов-графиков регламентов предоставления области, органы 2012 - - - - - разработки государственных (муниципальных) услуг местного и утверждения (функций) самоуправления 2013 - - - - - административных муниципальных регламентов районов и 2014 - - - - - предоставления городских округов государственных Пензенской области (муниципальных) (по согласованию) услуг (функций) 1.17. Регламентация предоставления Правительство Итого: 4 000,0 4 000,0 - - - Доля государственных услуг (функций), Пензенской государственных внесение изменений в административные области, 2012 0,0 0,0 - - - услуг (функций), регламенты исполнительные включенных в Реестр органы 2013 2 000,0 2 000,0 - - - государственных услуг государственной (функций) власти 2014 2 000,0 2 000,0 - - - Пензенской области, Пензенской для которых области разработаны административные регламенты: 80% - 2012 90% - 2013 100% - 2014 (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.09.2012 г. N 677-пП) Задача II. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг 2.1. Проведение реинжиниринга Правительство Итого: - - - - - Анализ государственных услуг с учетом Пензенской государственных организации межведомственного области, 2012 - - - - - услуг с учетом взаимодействия исполнительные организации органы 2013 - - - - - межведомственного государственной взаимодействия власти Пензенской 2014 - - - - - области 2.2. Определение перечня первоочередных Правительство Итого: - - - - - Утверждение государственных услуг, в отношении Пензенской перечня которых планируется проведение области, 2012 - - - - - первоочередных работ по организации межведомственного исполнительные государственных взаимодействия органы 2013 - - - - - услуг для государственной организации власти Пензенской 2014 - - - - - межведомственного области взаимодействия 2.3. Формирование матрицы государственных Правительство Итого: - - - - - Разработка услуг, предоставляемых исполнительными Пензенской оригинальной органами государственной власти области, 2012 - - - - - таблицы (организациями) Пензенской области, по исполнительные (матрицы) которым планируется осуществлять органы 2013 - - - - - анализа межведомственное взаимодействие государственной государственных власти Пензенской 2014 - - - - - услуг области (функций) 2.4. Проведение мониторинга нормативных, Правительство Итого: - - - - - Внесение правовых актов Правительства Пензенской изменений в НПА, Пензенской области и иных области, 2012 - - - - - препятствующие исполнительных органов государственной исполнительные предоставлению власти Пензенской области с целью органы 2013 - - - - - государственных выявления ограничений для государственной (муниципальных) предоставления государственных власти Пензенской 2014 - - - - - услуг, (муниципальных) услуг посредством области посредством межведомственного взаимодействия межведомственного взаимодействия 2.5. Разработка порядка межведомственного Правительство Итого: - - - - - Утверждение взаимодействия Пензенской области, порядка Управление 2012 - - - - - межведомственного информатизации взаимодействия Пензенской области 2013 - - - - - 2014 - - - - - 2.6. Разработка типового соглашения о Правительство Итого: - - - - - Утверждение межведомственном взаимодействии Пензенской области, типового между территориальными органами Управление 2012 - - - - - соглашения о федеральных органов исполнительной информатизации межведомственном власти по Пензенской области, Пензенской области 2013 - - - - - взаимодействии исполнительными органами государственной власти Пензенской 2014 - - - - - области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг 2.7. Проведение инвентаризации Управление Итого: - - - - - Утверждение информационных систем, исполнительных информатизации реестра органов государственной власти Пензенской области 2012 - - - - - информационных Пензенской области, участвующих в систем предоставлении государственных и 2013 - - - - - муниципальных услуг 2014 - - - - - 2.8. Определение перечня региональных Управление Итого: - - - - - Утверждение информационных систем, исполнительных информатизации реестра органов государственной власти Пензенской области 2012 - - - - - информационных Пензенской области, обязательных для систем подключения к системе 2013 - - - - - обязательных для межведомственного взаимодействия подключения к системе 2014 - - - - - межведомственного взаимодействия 2.9. Разработка региональной информационной Управление Итого: - - - - - Организация системы межведомственного электронного информатизации межведомственного взаимодействия Пензенской области 2012 - - - - - электронного взаимодействия 2013 - - - - - Пензенской области 2014 - - - - - 2.10. Подключение региональных Управление Итого: - - - - - Предоставление информационных систем к единой системе информатизации государственных межведомственного электронного Пензенской области 2012 - - - - - услуг взаимодействия посредством 2013 - - - - - межведомственного электронного 2014 - - - - - взаимодействия Задача III. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Пензенской области и органов местного самоуправления 3.1. Анализ и выявление административных Правительство Итого: 3 000,0 3 000,0 - - - Снижение барьеров, возникающих в процессе Пензенской административных деятельности исполнительных органов области, 2012 0,0 0,0 - - - барьеров, государственной власти Пензенской исполнительные возникающих в области, органов местного органы 2013 1 500,0 1 500,0 - - - процессе самоуправления, осуществляющих государственной деятельности контрольно-надзорные функции, а также власти Пензенской 2014 1 500,0 1 500,0 - - - исполнительных разработка предложений по устранению области органов указанных административных барьеров государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, осуществляющих контрольно- надзорные функции: 2013 год на 10% по отношению к 2012 году, 2014 год на 20% по отношению к 2012 году (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 25.04.2012 г. N 302-пП; от 25.09.2012 г. N 677-пП) 3.2. Внесение изменений в нормативные Правительство Итого: - - - - - Подготовка правовые акты, касающиеся исключения Пензенской области, нормативного контрольно-надзорных функций, исполнительные 2012 - - - - - правового акта создающих дополнительные органы о внесении административные барьеры государственной 2013 - - - - - изменений власти Пензенской области 2014 - - - - - 3.3. Разработка и принятие административных Правительство Итого: - - - - - Утверждение регламентов для всех Пензенской области, административных контрольно-надзорных полномочий, исполнительные 2012 - - - - - регламентов осуществляемых исполнительными органы органами государственной власти государственной 2013 - - - - - Пензенской области власти Пензенской области 2014 - - - - - 3.4. Разработка и принятие административных Правительство Итого: - - - - - Утверждение регламентов взаимодействия органов Пензенской области, административных государственного контроля (надзора) исполнительные 2012 - - - - - регламентов при осуществлении государственного органы контроля (надзора) государственной 2013 - - - - - власти Пензенской области 2014 - - - - - 3.5. Организация информирования Правительство Итого: - - - - - Размещение юридических лиц и предпринимателей Пензенской области, планов о сроках, правовых основаниях исполнительные 2012 - - - - - проведения проведения проверки, о результатах органы проверок на проводимых проверок государственной 2013 - - - - - официальных власти Пензенской сайтах области 2014 - - - - - исполнительных органов государственной власти Пензенской области 3.6. Размещение информации о сводных Правительство Итого: - - - - - Размещение ежегодных планах проведения плановых Пензенской планов проверок на официальных сайтах области, 2012 - - - - - проведения исполнительных органов государственной исполнительные проверок на власти Пензенской области в органы 2013 - - - - - официальных информационно-телекоммуникационной государственной сайтах сети "Интернет" власти Пензенской 2014 - - - - - исполнительных области органов государственной власти Пензенской области (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011 г. N 647-пП) 3.7. Обеспечение возможности Правительство Итого: - - - - - Организация направления субъектом проверки Пензенской области, электронного документов в электронной форме при исполнительные 2012 - - - - - межведомственного проведении документарных проверок органы взаимодействия государственной 2013 - - - - - власти Пензенской области 2014 - - - - - 3.8. Организация межведомственного Правительство Итого: - - - - - Организация взаимодействия в части Пензенской области, электронного запроса/предоставления необходимой исполнительные 2012 - - - - - межведомственного информации, организации совместной органы взаимодействия проверки в электронном виде государственной 2013 - - - - - власти Пензенской области 2014 - - - - - 3.9. Реализация возможности хранения Правительство Итого: - - - - - Организация предпринимателем разрешительных и Пензенской области, электронного иных существенных документов в исполнительные 2012 - - - - - межведом- электронном виде - электронный органы ственного "личный кабинет" государственной 2013 - - - - - взаимодействия власти Пензенской области 2014 - - - - - 3.10. Проведение мониторинга Правительство Итого: 2 000,0 2 000,0 - - - Снижение эффективности и правомерности Пензенской области, количества жалоб государственного контроля (надзора) исполнительные 2012 0,0 0,0 - - - со стороны на территории Пензенской области в органы представителей каждом органе исполнительной власти государственной 2013 1 000,0 1 000,0 - - - малого бизнеса власти Пензенской на области 2014 1 000,0 1 000,0 - - - исполнительные органы государственной власти Пензенской области, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) на территории Пензенской области 2013 год на 10% по отношению к 2012 году, 2014 год на 20% по отношению к 2012 году (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.04.2012 г. N 302-пП) Задача IV. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области 4.1. Организационное закрепление управления Правительство Итого: 2 000,0 2 000,0 - - - Проведение сетью МФЦ Пензенской области Пензенской организационных области, 2012 0,0 0,0 - - - мероприятий о Министерство наделении финансов 2013 1 000,0 1 000,0 - - - соответствующего Пензенской области органа 2014 1 000,0 1 000,0 - - - государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения) полномочиями по организации деятельности сети МФЦ и обеспечение его текущей деятельности (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.09.2012 г. N 677-пП) 4.2. Переход к единым нормативам Правительство Итого: - - - - - Разработка финансовых затрат на предоставление Пензенской методики услуг, оказываемых в МФЦ области, 2012 - - - - - определения Министерство единых финансов 2013 - - - - - нормативов Пензенской области финансовых 2014 - - - - - затрат на предоставление услуг, оказываемых в МФЦ 4.3. Проведение анализа норм регионального Правительство Итого: - - - - - Подготовка и муниципального законодательства, Пензенской нормативных регулирующего предоставление области, 2012 - - - - - правовых государственных и муниципальных услуг, исполнительные актов предоставляемых на базе МФЦ по органы 2013 - - - - - снимающих принципу "одного окна", на предмет государственной ограничения в наличия ограничений, в том числе в власти Пензенской 2014 - - - - - части приема и части приема и выдачи документов области, органы выдачи сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников местного документов МФЦ к государственным и муниципальным самоуправления сотрудниками информационным системам муниципальных МФЦ районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) 4.4. Разработка типового соглашения о Правительство Итого: - - - - - Утверждение межведомственном взаимодействии Пензенской типового между территориальными органами области, 2012 - - - - - соглашения федеральных органов исполнительной Департамент власти по Пензенской области, государственного 2013 - - - - - исполнительными органами имущества государственной власти Пензенской Пензенской области 2014 - - - - - области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (Подпункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 16.02.2012 г. N 89-пП) 4.5. Обеспечение предоставления наиболее Правительство Итого: - - - - - Предоставление востребованных государственных и Пензенской государственных муниципальных услуг в области, 2012 - - - - - и муниципальных многофункциональных центрах исполнительные услуг в МФЦ предоставления государственных и органы 2013 - - - - - муниципальных услуг Пензенской области государственной власти Пензенской 2014 - - - - - области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (по согласованию) 4.6. Проведение мониторинга деятельности Правительство Итого: 2 000,0 2 000,0 - - - Удовлетворенность МФЦ и качества предоставления Пензенской заявителей государственных и муниципальных услуг области 2012 1 000,0 1 000,0 - - - качеством предоставленных 2013 500,0 500,0 - - - на базе МФЦ услуг 2014 500,0 500,0 - - - 70% - 2012 80% - 2013 95% - 2014 (% - от общего числа опрошенных). (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.09.2012 г. N 677-пП) 4.7. Проведение кадрового аудита МФЦ Правительство Итого: 500,0 500,0 - - - Проведение Пензенской аудита и области 2012 500,0 500,0 - - - подготовка заключения 2013 0,0 0,0 - - - 2014 0,0 0,0 - - - (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.09.2012 г. N 677-пП) 4.8. Техническое сопровождение и развитие Государственное Итого: 3 000,0 3 000,0 - - - Интеграция Ин. Портала МФЦ Пензенской области. автономное портала с учреждение 2012 1 000,0 1 000,0 - - - Автоматизи- Пензенской области рованной "Многофункциональ- 2013 1 000,0 1 000,0 - - - информационной ный центр системой предоставления 2014 1 000,0 1 000,0 - - - "ДОКА" государственных и муниципальных услуг" 4.9. Техническое сопровождение и Государственное Итого: 6 000,0 6 000,0 - - - Обеспечение Ин. технологическое развитие автономное возможности Автоматизированной информационной учреждение 2012 2 000,0 2 000,0 - - - формирования системы "ДОКА" (АИС "ДОКА") Пензенской области сводной "Многофункциональ- 2013 2 000,0 2 000,0 - - - отчетности о ный центр текущей предоставления 2014 2 000,0 2 000,0 - - - деятельности государственных и каждого МФЦ муниципальных Пензенской услуг" области 4.10. Техническое, информационное и Государственное Итого: 937,0 937,0 - - - Подключение технологическое обеспечение автономное учреждение информационной взаимодействия между территориальными Пензенской области 2012 937,0 937,0 - - - системы МФЦ к органами федеральных органов "Многофункциональный системе исполнительной власти по Пензенской центр предоставления 2013 - - - - - межведомственного области, исполнительными органами государственных электронного государственной власти Пензенской и муниципальных 2014 - - - - - взаимодействия области и органами местного услуг" самоуправления муниципальных образований Пензенской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.09.2012 г. N 677-пП) 4.11. Техническое обеспечение деятельности Управление Итого: - - - - - Приобретение МФЦ, в том числе для организации информатизации компьютерной предоставления платных услуг Пензенской области 2012 - - - - - и оргтехники 2013 - - - - - 2014 - - - - - Задача V. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 5.1. Определение методики проведения Правительство Итого: - - - - - Утверждение мониторинга качества и доступности Пензенской области методики предоставления государственных 2012 - - - - - проведения услуг, предоставляемых исполнительными мониторинга органами государственной власти 2013 - - - - - качества и Пензенской области доступности 2014 - - - - - предоставления государственных услуг представляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области 5.2. Организация и проведение Правительство Итого: - - - - - Сбор не менее анкетирования заявителей о качестве и Пензенской области 500 доступности предоставления 2012 - - - - - заполненных государственных услуг на базе сети анкет МФЦ Пензенской области 2013 - - - - - 2014 - - - - - 5.3. Оценка качества и доступности Правительство Итого: - - - - - Подготовка предоставления государственных услуг и Пензенской области аналитических использование результатов оценки для 2012 - - - - - материалов совершенствования административных регламентов 2013 - - - - - 2014 - - - - - 5.4. Публичное размещение результатов Правительство Итого: - - - - - Размещение качества и доступности предоставления Пензенской области информации на государственных услуг на портале 2012 - - - - - портале государственных и муниципальных услуг Правительства (функций) Пензенской области 2013 - - - - - Пензенской области и 2014 - - - - - портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области 5.5. Обеспечение утверждения методики Правительство Итого: - - - - - Утверждение проведения мониторинга качества и Пензенской методики доступности предоставления области, органы 2012 - - - - - проведения муниципальных услуг в каждом местного мониторинга городском округе и муниципальном самоуправления 2013 - - - - - качества и районе Пензенской области муниципальных доступности районов и 2014 - - - - - предоставления городских округов муниципальных Пензенской области услуг в каждом (по согласованию) городском округе и муниципальном районе Пензенской области 5.6. Обеспечение проведения мониторинга Правительство Итого: - - - - - Проведения качества предоставления Пензенской мониторинга муниципальных услуг области, органы 2012 - - - - - качества местного предоставления самоуправления 2013 - - - - - муниципальных муниципальных услуг в районов и 2014 - - - - - муниципальных городских округов образованиях Пензенской области Пензенской (по согласованию) области 5.7. Обеспечение представления органами Правительство Итого: - - - - - Подготовка местного самоуправления городских Пензенской докладов о округов и муниципальных районов области, органы 2012 - - - - - качестве Пензенской области результатов местного предоставления проведенного мониторинга качества самоуправления 2013 - - - - - муниципальных предоставления муниципальных услуг муниципальных услуг в в Правительства Пензенской области районов и 2014 - - - - - муниципальных городских округов образованиях Пензенской области Пензенской (по согласованию). области 5.8. Анализ результатов мониторинга Правительство Итого: - - - - - Доклад в качества предоставления Пензенской области Министерство государственных, муниципальных услуг 2012 - - - - - экономического Пензенской области и подготовка развития доклада в Министерство экономического 2013 - - - - - Российской развития Российской Федерации Федерации 2014 - - - - - Задача VI. Информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы 6.1. Обучение работников исполнительных Правительство Итого: 750,0 750,0 - - - Обучение не органов государственной власти менее 50 Пензенской области по вопросу 2012 250,0 250,0 - - - работников реализации положений Федерального исполнительных закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ 2013 250,0 250,0 - - - органов "Об организации предоставления государственной государственных и муниципальных услуг" 2014 250,0 250,0 - - - власти Пензенской области, ежегодно (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.04.2012 г. N 302-пП) 6.2. Обучение работников органов местного Правительство Итого: 738,0 738,0 - - - Обучение не самоуправления муниципальных Пензенской менее 60 образований Пензенской области по области 2012 238,0 238,0 - - - работников вопросу реализации положений органов местного Федерального закона от 27.07.2010 N 2013 250,0 250,0 - - - самоуправления 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных государственных и муниципальных услуг" образований 2014 250,0 250,0 - - - Пензенской области, ежегодно (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 25.04.2012 г. N 302-пП; от 25.09.2012 г. N 677-пП) 6.3. Разработка и изготовление методических Правительство Итого: 500,0 5000,0 - - - Тираж рекомендаций по вопросам реализации Пензенской области не менее положений Федерального закона от 2012 0,0 0,0 - - - 100 экз. 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и 2013 250,0 250,0 - - - муниципальных услуг" 2014 250,0 250,0 - - - (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.04.2012 г. N 302-пП) 6.4. Информирование населения через Правительство Итого: 500,0 500,0 - - - Размещение средства массовой информации о Пензенской области информации в реализации в Пензенской области 2012 0,0 0,0 - - - информационно- основных положений Федерального телекоммуника- закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ 2013 250,0 250,0 - - - ционной сети "Об организации предоставления "Интернет", на государственных и муниципальных услуг" 2014 250,0 250,0 - - - телевидении, в печатных изданиях (ежегодно, не реже одного раза в квартал) (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.04.2012 г. N 302-пП) 6.5. Подготовка к заседанию Государствен- Государственное Итого: 500,0 500,0 - - - Приобретение ного совета при полномочном автономное раздаточных, представителе Президента Российской учреждение 2012 500,0 500,0 - - - методических, Федерации в Приволжском федеральном Пензенской области презентационных округе. "Многофункцио- материалов и нальный центр 2013 0,0 0,0 - - - средств, предоставления сувенирной государственных и продукции. муниципальных 2014 0,0 0,0 - - - Тираж услуг" не менее 100 экз. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 25.04.2012 г. N 302-пП) 6.6. Проведение мониторинга реализации в Правительство Итого: 75,0 75,0 - - - Подготовка Пензенской области основных положений Пензенской области аналитических Федерального закона от 27.07.2011 2012 75,0 75,0 - - - материалов, N 210-ФЗ "Об организации доклада о предоставления государственных и 2013 0,0 0,0 - - - проведении муниципальных услуг" (с последующими мониторинга изменениями), в сравнении с другими 2014 0,0 0,0 - - - регионами Приволжского федерального округа (Пункт дополнен - Постановление Правительства Пензенской области от 05.07.2012 г. N 496-пП) Итого по всем мероприятиям Итого: 26 500,0 26 500,0 - - - 2012 6 500,0 6 500,0 - - - 2013 10 000,0 10 000,0 - - - 2014 10 000,0 10 000,0 - - - в том числе: - по мероприятиям, имеющим инновационную направленность Итого: 9 000,0 9 000,0 - - - 2012 3 000,0 3 000,0 - - - 2013 3 000,0 3 000,0 - - - 2014 3 000,0 3 000,0 - - - - по другим мероприятиям Итого: 17 500,0 17 500,0 - - - 2012 3 500,0 3 500,0 - - - 2013 7 000,0 7 000,0 - - - 2014 7 000,0 7 000,0 - - - (Пункт в редакции Постановления Правительства Пензенской области от 25.04.2012 г. N 302-пП) Ин. - Мероприятия, имеющие инновационную направленность ______________________________ <1> Результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти в Пензенской области, Министерство экономического развития Российской Федерации, 2008 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|