Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 13.12.2013 № 944-пП

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 13 декабря 2013 года  N 944-пП
                               г. Пенза


      О внесении изменений в Порядок предоставления материальной
       помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями
      трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находящимся
      в трудной жизненной ситуации, утвержденный постановлением
       Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП
                     (с последующими изменениями)


     В целях приведения нормативного правового акта в  соответствие  с
действующим  законодательством,  руководствуясь   Законом   Пензенской
области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве  Пензенской  области"
(с  последующими  изменениями),   Правительство   Пензенской   области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести   в   Порядок   предоставления   материальной    помощи
неработающим  пенсионерам,  являющимся получателями трудовых пенсий по
старости и по инвалидности,  находящимся в трудной жизненной  ситуации
(далее   -   Порядок),   утвержденный   постановлением   Правительства
Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП  "О  порядке  предоставления
материальной помощи неработающим пенсионерам,  являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности,  находящимся в  трудной
жизненной ситуации" (с последующими изменениями), следующие изменения:
     1.1. Подпункт  6.2.  пункта  6  Порядка  изложить   в   следующей
редакции:
     "6.2. Заявление  и  документы,  необходимые  для   предоставления
материальной помощи, могут быть представлены  в  уполномоченный  орган
неработающим пенсионером лично либо по  почте  на  бумажном  носителе,
либо  в   форме   электронных   документов   посредством   Федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
     В случае направления заявления и документов по почте либо в форме
электронных документов посредством Портала  документ,  предусмотренный
подпунктом 6.1.1. пункта 6.1., представляется в виде копии.
     Неработающий пенсионер направляет заявление в форме  электронного
документа через Портал путем заполнения соответствующей  интерактивной
формы заявления с использованием "личного  кабинета",  обеспечивающего
возможность направления и  получения  однозначной  и  конфиденциальной
информации, также промежуточных  сообщений  и  ответной  информации  в
электронном   виде,   в   том   числе   с   использованием   усиленной
квалифицированной  электронной  подписи  в  порядке,   предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
     Неработающим  пенсионерам  обеспечивается  возможность  получения
сведений  о  ходе   предоставления   им   государственной   услуги   с
использованием Портала".
     1.2. В пункте 9  Порядка  после  слов  "дают  ответ  неработающим
пенсионерам, обратившимся за оказанием материальной помощи"  дополнить
словами ", путем направления письменного уведомления  по  почте,  а  в
случае представления заявлений и документов в электронном виде - путем
направления  электронного  сообщения  на   адрес   электронной   почты
неработающего пенсионера".
     1.3. В приложении N 1 к  Порядку  после  слов  "подпись  и  дата"
дополнить словами "Примечание: в случае подачи заявления и  документов
в электронной форме указывается адрес электронной почты".
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте
Правительства Пензенской области в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего вопросы социальной политики.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          Ю.И.Кривов





Информация по документу
Читайте также