Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 29.12.2012 № 955-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2012 года N 955-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2013 г. N 1031-пП О мерах по реализации Закона Пензенской области от 24.12.2012 N 2323-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (В редакции Постановлений Правительства Пензенской области от 11.03.2013 г. N 129-пП; от 12.08.2013 г. N 574-пП) Руководствуясь законами Пензенской области от 24.12.2012 N 2323-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - бюджет Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и кассового плана на 2013 год. 2. Главным администраторам доходов бюджета Пензенской области: а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений; б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов; в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области. 3. Установить, что получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Пензенской области договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: - в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, почтовые расходы, оплату организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах; заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях; проживания в гостиницах, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на оказание дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в учреждениях здравоохранения федерального подчинения, а также по договорам (контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 11.03.2013 г. N 129-пП) - в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, - по государственным контрактам, заключенным в связи с размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями); - в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в соответствующем финансовом году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области (в том числе по договорам (контрактам), порядок расчета которых определен постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 294 "Об утверждении Порядка расчетов за природный газ" (с последующими изменениями), от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". По договорам о подключении строящегося, реконструируемого или построенного, но неподключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства к входящим в систему коммунальной инфраструктуры сетям инженерно-технического обеспечения, включающим газо-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, не более 15 процентов платы за подключение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора о подключении; не более 35 процентов платы за подключение вносятся в течение 180 дней с даты заключения договора о подключении, но не позднее даты фактического подключения; оставшаяся доля платы за подключение вносится в течение 15 дней с даты подписания сторонами о присоединении фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика, но не позднее выполнения условий подачи ресурсов. По договорам о подключении строящегося, реконструируемого или построенного, но неподключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения внесение платы за подключение осуществляется в порядке, установленном пунктом 29 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Внесение платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств осуществляется в порядке, установленном пунктом 16.2 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (с последующими изменениями). Получатели средств бюджета Пензенской области при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор (контракт), счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - договор, акт выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат. 4. Предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. 5. Предоставление из бюджета Пензенской области субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с государственным учреждением органом исполнительной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законами и нормативными правовыми актами Пензенской области. В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (для бюджетных и автономных образовательных организаций - 65 процентов) годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия; (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 12.08.2013 г. N 574-пП) в) 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев. 6. Министерству финансов Пензенской области: - подписать соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований; - предоставлять в пределах установленного лимита бюджетные кредиты местным бюджетам Пензенской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицита местного бюджета, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий в соответствии со статьей 12 Закона Пензенской области от 24.12.2012 N 2323-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 7. Определить Департамент государственного имущества Пензенской области уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области по заключению договоров об участии Пензенской области в собственности акционерных обществ при осуществлении в 2013 году бюджетных инвестиций в их уставные капиталы. 8. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области: 8.1. В срок до 01 января 2013 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пензенской области. 8.2. В срок до 01 февраля 2013 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления и (или) внесения изменений в порядки предоставления субсидий за счет средств бюджета Пензенской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности. 8.3. Представлять ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Пензенской области отчет об использовании средств, выделенных из бюджета Пензенской области, на реализацию долгосрочных целевых программ в разрезе мероприятий с указанием причин недоиспользования средств. 9. Утвердить прилагаемые: 9.1. Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. 9.2. Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов. 9.3. Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2013 году. 9.4. Порядок расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2013 году. 10. Признать утратившими силу с 01 января 2013 года: 10.1. Постановление Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 964-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области от 21.12.2011 N 2173-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". 10.2. Пункт 5 постановления Правительства Пензенской области от 07.03.2012 N 150-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области". 10.3. Постановление Правительства Пензенской области от 11.10.2012 N 720-пП "О внесении изменения в постановление Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 964-Пп (с последующими изменениями)". 11. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года. 12. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 года N 955-пП ПОРЯДОК предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области (далее - муниципальные образования) на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - субвенции). 2. Размер субвенций по каждому муниципальному образованию определен в соответствии с Методикой расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области для осуществления отдельных государственных полномочий Пензенской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями). 3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 4. Расходы, направляемые на предоставление указанных субвенций, финансируются за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области, один раз в месяц на основании заявок финансовых органов муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области. 5. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований Пензенской области. 6. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Пензенской области: 6.1. Направляют поступившие субвенции на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав путем перечисления их на лицевые счета уполномоченных органов в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке. 6.2. Обеспечивают целевое использование выделяемых средств. 6.3. Ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, представляют в Министерство финансов Пензенской области заявку на перечисление субвенций. 7. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляет Министерство финансов Пензенской области. __________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 года N 955-пП ПОРЯДОК распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяет механизм распределения из бюджета Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Пензенской области, предусмотренных Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями). 2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) предусматривается с целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления Пензенской области для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях: 2.1. при недостатке собственных доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, сложившемся в процессе исполнения местных бюджетов; 2.2. в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов; 2.3. в связи с увеличением расходных обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на текущий финансовый год, вызванных изменением объективных факторов. 3. Размер дотаций бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле: Дотi=Дот1i+Дот2i, где: Дотi - объем дотации бюджету i-го муниципального образования; Дот1i - первая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения местных бюджетов; Дот2i - вторая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году. 4. Объем первой части дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: Дот1i=(Pi-Дi-МТi+Оi)*К, где Дот1i - объем дотации i-му муниципальному образованию. Pi - оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения. В объем суммарных расходных обязательств включаются расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на коммунальные услуги (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на погашение бюджетного кредита, прочие текущие материальные затраты. Оценка объема суммарных расходных обязательств производится на основе кассовых расходов за последний отчетный год по данным отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области аналогично общим подходам к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на текущий финансовый год, установленным в методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. Дi - оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в текущем финансовом году. МТi - объем межбюджетных трансфертов нецелевого назначения, предоставляемых из бюджета Пензенской области бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году. Оi - остатки средств нецелевого назначения на счетах бюджетов i- го муниципального образования на начало финансового года. К - коэффициент распределения, являющийся единым для всех муниципальных образований при распределении дотаций (определяется как отношение общего распределяемого объема дотаций к общему объему недостатка средств для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований). При этом значение данного коэффициента должно быть не более 1. Если значение коэффициента превышает 1, для определения объема дотаций применяется К=1. 5. Объем второй части дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: РДi+ДВi Дот2i= ——————————————, где SumДВi+SumДВi Дот2i - вторая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году. РДi - оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году; ДВi - оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов; SumРДi - оценка суммарных расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году; SumДВi - оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов Дот2 - вторая часть дотации, распределяемая бюджетам муниципальных образований. 6. Распределение дотаций утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год. 7. Перечисление дотаций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год. 8. Дотации зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации. __________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 года N 955-пП ПОРЯДОК предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2013 году 1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам Пензенской области в 2013 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Пензенской области местным бюджетам Пензенской области бюджетных кредитов в 2013 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пензенской области. 2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели: а) на частичное покрытие дефицита местного бюджета; б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов; в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. 3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, прогнозируемом дефиците местного бюджета, наличии стихийных бедствий и техногенных аварий орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области вправе обратиться в Министерство финансов Пензенской области за предоставлением бюджетного кредита. Такое обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита. В случае наличия просроченной задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из местного бюджета, также предоставляется информация о проводимой работе по взысканию указанной задолженности в судебном порядке. 4. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области: а) на частичное покрытие дефицита местного бюджета в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области в текущем финансовом году превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета; б) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в случае, если расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществляемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета; в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае недоста- точности имеющихся средств консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области. 5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. Расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области производится в соответствии с Порядком расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2013 году. 6. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается в размере, определенном Законом Пензенской области от 24.12.2012 N 2323-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 7. Заявка органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области рассматривается Министерством финансов Пензенской области в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области принимает решение: а) о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита; б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных Законом Пензенской области 24.12.2012 N 2323-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления в течение 10 рабочих дней направляется мотивированный письменный отказ. В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Пензенской области Министерство финансов Пензенской области вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области на текущий финансовый год. 8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования Пензенской области, имеющего просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета Пензенской области. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - соглашение) в соответствии с действующим законодательством. Соглашением должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита. 10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Министерством финансов Пензенской области. 11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Пензенской области осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением срок орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области должен не позднее 5 дней до срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Министерства финансов Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования Пензенской области, которое должно содержать обоснование необходимости реструктуризации долгового обязательства местному бюджету, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования Пензенской области на месяц, в котором предполагается реструктуризация. Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования Пензенской области может осуществляться в пределах трех лет, начиная со дня предоставления бюджетного кредита местному бюджету. Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области к ранее заключенному соглашению. Мотивированное обращение органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования рассматривается Министерством финансов Пензенской области в 10-дневный срок с момента поступления мотивированного обращения. 12. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Пензенской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области. ___________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 года N 955-пП ПОРЯДОК расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2013 году 1. Расчет ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2013 году (далее - Порядок расчета) осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку расчета. 2. Бюджетный кредит для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляется в случае, если расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (за исключением группы 3 Раздела II приложения к Порядку расчета) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. Бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита местного бюджета предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области превышают доходы консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 3. В разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года. 4. В разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке: а) группа 1 "Социально значимые расходы": объем расходов определяется как уровень исполнения бюджета за 2012 год по следующим показателям: - расходов на выплату заработной платы и начислений на нее; - расходов на оплату коммунальных услуг; - расходов на социальное обеспечение (без учета субвенций из бюджета Пензенской области); б) группа 2 "Первоочередные расходы": объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2013 год и выписки из долговой книги муниципального образования; объем расходов на прочие выплаты по заработной плате, увеличение стоимости материальных запасов, принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2012 год; объем расходов на услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2012 год с учетом их оптимизации на 15%; объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2012 год с учетом их оптимизации на 30 процентов: - расходов на работы, услуги по содержанию имущества; - расходов на прочие работы и услуги; - расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (без учета безвозмездных перечислений из бюджета Пензенской области); - расходов на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций; - прочих расходов; в) группа 3 "Расходы": объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2012 год с учетом их оптимизации на 30 процентов: - расходов на увеличение стоимости основных средств (без учета средств бюджета Пензенской области); - других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2); г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов. В объем расходов по группам 1 "Социально значимые расходы", 2 "Первоочередные расходы" и 3 "Расходы" включаются расходы, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям. 5. В разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются: а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов); б) остатки средств на счетах бюджета муниципального образования Пензенской области, отраженные на конец отчетного периода; в) иные источники финансирования дефицита бюджета. 6. Дополнительно представляется информация об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований, а также информация о долговой нагрузке в 2013-2015 годах с указанием установленных сроков погашения. __________ Приложение к Порядку расчета ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2013 году Форма РАСЧЕТ ожидаемого исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Пензенской области для получения бюджетного кредита из бюджета Пензенской области в 2013 году (тыс. руб.) |——————|—————————————————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————————————| | | | | 2013 год | | | | 2012 |——————————————|————————————|————————————|————————————| | N | | год | | Исполнение | Ожидаемое | Ожидаемое | | п/п | Показатели | (факт) | План | за | исполнение | исполнение | | | | | (уточненный) | истекший | до конца | за год | | | | | | период | года | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | I. | Доходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.1 | Собственные доходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 1 | Налоговые доходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | а) | Налог на доходы | | | | | | | | физических лиц | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | б) | Акцизы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | в) | Налог, взимаемый в | | | | | | | | связи с применением | | | | | | | | упрощенной системы | | | | | | | | налогообложения | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | г) | Единый налог на | | | | | | | | вмененный доход | | | | | | | | для отдельных | | | | | | | | видов деятельности | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | д) | Налог на имущество | | | | | | | | физических лиц | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | е) | Налог на имущество | | | | | | | | организаций | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | ж) | Земельный налог | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | з) | Прочие налоговые | | | | | | | | доходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 2 | Неналоговые доходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.2 | Безвозмездные | | | | | | | | перечисления из | | | | | | | | бюджета Пензенской | | | | | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | в т.ч. дотации на | | | | | | | | выравнивание | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Безвозмездные | | | | | | | | перечисления из | | | | | | | | бюджета Пензенской | | | | | | | | области (без | | | | | | | | капитальных | | | | | | | | вложений) | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.3 | Прочие | | | | | | | | безвозмездные | | | | | | | | поступления | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Итого доходов | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | II. | Расходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 1 | Социально значимые | | | | | | | | расходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.1 | Заработная плата и | | | | | | | | начисления на нее | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.2 | Оплата | | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 1.3 | Социальное | | | | | | | | обеспечение | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | - за счет средств | | | | | | | | бюджета Пензенской | | | | | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | - за счет средств | | | | | | | | консолидированного | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 2 | Первоочередные | | | | | | | | расходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.1 | Расходы на | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | долга | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.2 | Расходы на | | | | | | | | первоочередные | | | | | | | | нужды | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Прочие выплаты по | | | | | | | | заработной плате | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Услуги связи | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Транспортные | | | | | | | | услуги | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Арендная плата за | | | | | | | | пользование | | | | | | | | имуществом | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Увеличение | | | | | | | | стоимости | | | | | | | | материальных | | | | | | | | запасов | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 2.3 | Расходы на прочие | | | | | | | | нужды | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Работы, услуги по | | | | | | | | содержанию | | | | | | | | имущества | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Прочие работы и | | | | | | | | услуги | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Безвозмездные | | | | | | | | перечисления | | | | | | | | государственным и | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | организациям | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Безвозмездные | | | | | | | | перечисления | | | | | | | | организациям, за | | | | | | | | исключением | | | | | | | | государственных и | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | организаций | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Прочие расходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 3 | Расходы | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.1 | Капитальные | | | | | | | | вложения в | | | | | | | | основные фонды | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | За счет средств | | | | | | | | бюджета Пензенской | | | | | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | За счет средств | | | | | | | | консолидированного | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | образования | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.2 | Другие расходы | | | | | | | | (за искл. групп 1, 2 и 3.1) | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | ИТОГО РАСХОДОВ | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Профицит (+)/дефицит (-) | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Расходы, за исключением | | | | | | | | группы 3 | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Превышение расходов | | | | | | | | (за исключением | | | | | | | | группы 3) над | | | | | | | | доходами (без учета | | | | | | | | безвозмездных | | | | | | | | перечислений на | | | | | | | | капитальные | | | | | | | | вложения) | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | III. | Источники | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | дефицита бюджета | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.1 | Изменение остатков | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.2 | Кредиты из бюджета | | | | | | | | Пензенской области | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Привлечение | | | | | | | | кредитов | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Погашение кредитов | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.3 | Кредиты | | | | | | | | коммерческих | | | | | | | | банков | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Привлечение | | | | | | | | кредитов | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Погашение кредитов | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.4 | Иные источники | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | 3.5 | Остатки бюджетных | | | | | | | | средств на отчетную | | | | | | | | дату | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | Превышение расходов | | | | | | | | (за исключением | | | | | | | | группы 3) над | | | | | | | | доходами (без учета | | | | | | | | безвозмездных | | | | | | | | перечислений на | | | | | | | | бюджетные | | | | | | | | инвестиции) с | | | | | | | | учетом источников | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | дефицита бюджета | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | IV. | Просроченная | | | | | | | | кредиторская | | | | | | | | задолженность - | | | | | | | | всего | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | из них: | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | По заработной | | | | | | | | плате | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | По начислениям на | | | | | | | | заработную плату | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | По оплате | | | | | | | | коммунальных услуг | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| | | По обеспечению мер | | | | | | | | социальной | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | отдельных | | | | | | | | категорий граждан | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————|——————————————|————————————|————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|