Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 12.07.2011 № 449-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 июля 2011 года N 449-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 13.01.2014 г. N 2-пП О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 706-пП (с последующими изменениями) (В редакции Постановления Правительства Пензенской области от 30.04.2013 г. N 327-пП) Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 706-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования на 2011-2015 годы" (с последующими изменениями), следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Наименование - Комплексная модернизация системы Программы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы (далее - Программа) Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской правового акта о области от 27.02.2010 N 90-рП "О принятии решения по разработке долгосрочных целевых программ" разработке Программы (с последующими изменениями) Государственный - Правительство Пензенской области заказчик Программы Ответственный - Министерство образования Пензенской исполнитель Программы области Соисполнители - Министерство здравоохранения и социального Программы развития Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области, Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области Цели и задачи Программы - Цель: - повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями развития базовых отраслей региональной экономики, направленного на ее диверсификацию и модернизацию, а также с потребностями высокотехнологичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки; Задачи: - формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективного регионального рынка труда; - повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда; - модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования; - внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования; - развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования Сроки и этапы реализации - 2011-2015 годы (без разделения на этапы) Программы (подпрограмм): Перечень подпрограмм - подпрограммы не предусмотрены Объем и источники - Объем финансирования Программы из бюджета финансирования (по Пензенской области составит 615,0 млн. годам) рублей: в 2011 году - 105,0 млн. рублей; в 2012 году - 120,0 млн. рублей; в 2013 году - 130,0 млн. рублей; в 2014 году - 130,0 млн. рублей; в 2015 году - 130,0 млн. рублей Целевые - доля выпускников системы профессионального показатели образования, поставленных на учет на биржу труда в течение не более одного года после выпуска; - доля выпускников системы профессионального образования, проходящих повышение квалификации или переподготовку в течение не более одного года после выпуска; - доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска; - доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки, в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, от общей численности занятых в экономике; - количество разработанных новых программ профессионального образования, по которым проводится обучение учреждениями профессионального образования; - доля доходов учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) в субъекте Российской Федерации от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей, в общих доходах учреждения, включая бюджетное финансирование; - доля учащихся и студентов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования; - доля студентов, обучающихся по программам, в которые включена возможность их частичной реализации (в т. ч. стажировки) в зарубежных учебных заведениях профессионального образования, от общей численности студентов; - доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации; - доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы НПО и СПО, в общем количестве выпускников; - доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы ВПО, в общем количестве выпускников; - доля учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования, прошедших практику или стажировку на предприятиях, в общем числе учащихся, студентов и слушателей учреждений профессионального образования; - доля мест в учреждениях профессионального образования, обеспеченных соглашениями о трудоустройстве; - доля профессий НПО, по которым проводятся сертификационные процедуры; - доля специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры; - доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО; - количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций; - доля учреждений профессионального образования, в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участвуют предприятия, в общем числе учреждений профессионального образования; - доля учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования; - доля учреждений профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда; - количество экономических механизмов и процедур управления; - доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования; - доля преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней зарплаты в субъекте Российской Федерации; - доля преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку/повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования". 1.2. Таблицу 1 раздела "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции: "Таблица 1. |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————————|—————————————| | N | Наименование целевых | Единица | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | показателей | изме- | испол- | значения | коэффициент | | | | рения | нения | целевых | целевого | | | | | (год) | показателей | показателя | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————————|—————————————| |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————————|—————————————| 1. Доля выпускников системы % Итого 0,1 0,04 профессионального образования, поставленных на 2011 1,9 учет на биржу труда в течение не более одного года 2012 1 после выпуска 2013 0,5 2014 0,25 2015 0,1 2. Доля выпускников системы % Итого 0,1 0,04 профессионального образования, проходящих 2011 1,3 повышение квалификации или переподготовку в течение не 2012 0,8 более одного года после выпуска 2013 0,4 2014 0,2 2015 0,1 3. Доля выпускников дневной % Итого 94 0,12 (очной) формы обучения по основным образовательным 2011 80 программам профессионального образования государственных 2012 85 и негосударственных образовательных учреждений 2013 90 НПО, СПО и ВПО, трудоустроившихся не позднее 2014 92 завершения первого года после выпуска 2015 94 4. Доля занятых в экономике, % Итого 50 0,04 прошедших за отчетный год обучение по программам 2011 7 дополнительного профессионального 2012 18 образования и профессиональной подготовки, 2013 36 в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений 2014 41 профессионального образования, от общей 2015 50 численности занятых в экономике 5. Количество разработанных Ед. Итого 250 0,07 новых программ профессионального 2011 30 образования, по которым проводится обучение 2012 60 учреждениями профессионального 2013 160 образования 2014 200 2015 250 6. Доля доходов учреждений % Итого 25 0,01 начального, среднего и высшего профессионального 2011 7 образования (НПО, СПО и ВПО) в субъекте Российской 2012 10 Федерации от реализации программ повышения 2013 23 квалификации и профессиональной подготовки 2014 24 по заказам работодателей, в общих доходах учреждения, включая бюджетное 2015 25 финансирование 7. Доля учащихся и студентов % Итого 99 0,07 учреждений начального профессионального образования и среднего 2011 70 профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых 2012 90 участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования 2013 97 и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, 2014 98 проведении учебных занятий), в общей численности учащихся и студентов учреждений начального и среднего 2015 99 профессионального образования 8. Доля студентов, обучающихся % Итого 32 0,01 по программам, в которые включена возможность их 2011 5 частичной реализации (в т.ч. стажировки) в зарубежных 2012 10 учебных заведениях профессионального 2013 21 образования, от общей численности студентов 2014 25 2015 32 9. Доля учреждений % Итого 97 0,02 профессионального образования, внедривших 2011 50 новые программы и модели профессионального 2012 80 образования, в общем количестве учреждений 2013 90 профессионального образования в субъекте 2014 95 Российской Федерации 2015 97 10. Доля выпускников % Итого 45 0,02 общеобразовательных учреждений, поступивших на 2011 33 программы НПО и СПО, в общем количестве выпускников 2012 35 2013 38 2014 40 2015 45 11. Доля выпускников % Итого 52 0,02 общеобразовательных учреждений, поступивших на 2011 64 программы ВПО, в общем количестве выпускников 2012 62 2013 59 2014 57 2015 52 12. Доля учащихся, студентов % Итого 96 0,08 и слушателей учреждений профессионального 2011 60 образования, прошедших практику или стажировку на 2012 80 предприятиях, в общем числе учащихся, студентов и 2013 92 слушателей учреждений профессионального 2014 94 образования 2015 96 13. Доля мест в учреждениях % Итого 30 0,06 профессионального образования, обеспеченных 2011 12 соглашениями о трудоустройстве 2012 20 2013 25 2014 27 2015 30 14. Доля профессий НПО, по % Итого 94 0,02 которым проводятся сертификационные процедуры 2011 12 2012 21 2013 67 2014 81 2015 94 15. Доля специальностей СПО, по % Итого 94 0,02 которым проводятся сертификационные процедуры 2011 12 2012 21 2013 67 2014 81 2015 94 16. Доля лиц, обучающихся по % Итого 100 0,08 программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим 2011 10 профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу 2012 70 обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО 2013 80 2014 90 2015 100 17. Количество созданных Ед. Итого 16 0,02 экспертно-аналитических и сертификационных центров 2011 3 оценки и сертификации профессиональных 2012 8 квалификаций 2013 12 2014 14 2015 16 18. Доля учреждений % Итого 80 0,04 профессионального образования в финансировании 2011 21,7 которых (обновление материально-технической 2012 40 базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) 2013 60 участвуют предприятия, в общем числе учреждений 2014 70 профессионального образования 2015 80 19. Доля учреждений % Итого 100 0,01 профессионального образования, финансирование 2011 0 которых осуществляется на основе нормативов бюджетного 2012 100 (подушевого) финансирования 2013 100 2014 100 2015 100 20. Доля учреждений % Итого 100 0,03 профессионального образования, в которых 2011 100 введены новые системы оплаты труда 2012 100 2013 100 2014 100 2015 100 21. Количество экономических Ед. Итого 5 0,02 механизмов и процедур управления 2011 1 2012 5 2013 5 2014 5 2015 5 22. Доля педагогических и % Итого 80 0,07 руководящих работников, прошедших стажировку на 2011 21,7 предприятиях, в том числе за рубежом, к общему 2012 40 числу педагогических и руководящих работников 2013 60 учреждений профессионального образования 2014 70 2015 80 23. Доля преподавателей и % Итого 45 0,04 мастеров производственного обучения учреждений НПО и 2011 5 СПО, зарплата которых не ниже средней зарплаты в 2012 20 субъекте Российской Федерации 2013 35 2014 40 2015 45 24. Доля преподавателей % Итого 100 0,05 учреждений НПО и СПО, прошедших 2011 0 переподготовку/повышение квалификации на основе 2012 15 механизмов персонифицированного 2013 60 финансирования 2014 80 2015 100". 1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Пензенской области от 30.04.2013 г. N 327-пП) 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы общего и профессионального образования. Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области С.А.Златогорский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|