Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 12.07.2011 № 449-пП

 
                                    
                                    
                                    
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  
                                    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                    
                                    
                    от 12 июля 2011 года  N 449-пП
                               г. Пенза                
                                       
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Пензенской области
                                         от 13.01.2014 г. N 2-пП

        О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
   "Комплексная модернизация системы профессионального образования
         Пензенской области на 2011-2015 годы", утвержденную
           постановлением Правительства Пензенской области
         от 03.11.2010 N 706-пП (с последующими изменениями)

      (В редакции Постановления Правительства Пензенской области
                      от 30.04.2013 г. N 327-пП)


     Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО
"О Правительстве Пензенской  области"  (с  последующими  изменениями),
Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести   в   долгосрочную   целевую   программу   "Комплексная
модернизация  системы профессионального образования Пензенской области
на 2011-2015 годы" (далее -  Программа),  утвержденную  постановлением
Правительства    Пензенской    области    от    03.11.2010    N 706-пП
"Об утверждении   долгосрочной    целевой    программы    "Комплексная
модернизация системы профессионального образования на 2011-2015  годы"
(с последующими изменениями), следующие изменения:
     1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

                               "ПАСПОРТ
                    долгосрочной целевой программы


Наименование              - Комплексная модернизация           системы
Программы                   профессионального  образования  Пензенской
                            области  на  2011-2015   годы   (далее   -
                            Программа)

Наименование и номер      - распоряжение Правительства      Пензенской
правового акта о            области   от   27.02.2010   N   90-рП   "О
принятии решения по         разработке долгосрочных целевых  программ"
разработке Программы        (с последующими изменениями)

Государственный           - Правительство Пензенской области
заказчик Программы

Ответственный             - Министерство образования        Пензенской
исполнитель Программы       области

Соисполнители             - Министерство здравоохранения и социального
Программы                   развития Пензенской области,  Министерство
                            культуры   и  архива  Пензенской  области,
                            Департамент по труду, занятости и трудовой
                            миграции   Пензенской   области,   Комитет
                            Пензенской области по физической культуре,
                            спорту      и     туризму,     Департамент
                            информационной политики и средств массовой
                            информации Пензенской области

Цели и задачи Программы   - Цель:

                          - повышение сбалансированности      объемов,
                            согласованности   структуры   и   качества
                            подготовки   профессиональных   кадров   с
                            требованиями   развития  базовых  отраслей
                            региональной экономики,  направленного  на
                            ее диверсификацию и модернизацию,  а также
                            с    потребностями     высокотехнологичных
                            секторов  Пензенской  области,  обладающих
                            потенциалом ускоренного развития и  выхода
                            на внешние рынки;

                            Задачи:

                          - формирование                   эффективной
                            территориально-отраслевой      организации
                            ресурсов     системы     профессионального
                            образования,       ориентированной      на
                            потребности  перспективного  регионального
                            рынка труда;

                          - повышение привлекательности       программ
                            профессионального             образования,
                            востребованных   на   региональном   рынке
                            труда;

                          - модернизация                  региональной
                            государственно-общественной системы оценки
                            качества профессионального образования;

                          - внедрение новых    финансово-экономических
                            механизмов    в    региональную    систему
                            профессионального образования;

                          - развитие кадровых   ресурсов  региональной
                            системы профессионального образования

Сроки и этапы реализации  - 2011-2015 годы (без разделения на этапы)
Программы
(подпрограмм):

Перечень подпрограмм      - подпрограммы не предусмотрены

Объем и источники         - Объем финансирования  Программы из бюджета
финансирования (по          Пензенской  области  составит  615,0  млн.
годам)                      рублей:
                            в 2011 году - 105,0 млн. рублей;
                            в 2012 году - 120,0 млн. рублей;
                            в 2013 году - 130,0 млн. рублей;
                            в 2014 году - 130,0 млн. рублей;
                            в 2015 году - 130,0 млн. рублей

Целевые                   - доля выпускников системы профессионального
показатели                  образования, поставленных на учет на биржу
                            труда в течение не более одного года после
                            выпуска;

                          - доля выпускников системы профессионального
                            образования,     проходящих      повышение
                            квалификации  или переподготовку в течение
                            не более одного года после выпуска;

                          - доля выпускников  дневной  (очной)   формы
                            обучения   по   основным   образовательным
                            программам  профессионального  образования
                            государственных     и    негосударственных
                            образовательных учреждений НПО, СПО и ВПО,
                            трудоустроившихся  не  позднее  завершения
                            первого года после выпуска;

                          - доля занятых  в  экономике,  прошедших  за
                            отчетный  год   обучение   по   программам
                            дополнительного          профессионального
                            образования и профессиональной подготовки,
                            в  том  числе  в ресурсных центрах на базе
                            учреждений профессионального  образования,
                            от общей численности занятых в экономике;

                          - количество разработанных   новых  программ
                            профессионального образования,  по которым
                            проводится      обучение      учреждениями
                            профессионального образования;

                          - доля доходов    учреждений     начального,
                            среднего   и   высшего   профессионального
                            образования (НПО,  СПО и ВПО)  в  субъекте
                            Российской    Федерации    от   реализации
                            программ    повышения    квалификации    и
                            профессиональной   подготовки  по  заказам
                            работодателей, в общих доходах учреждения,
                            включая бюджетное финансирование;

                          - доля учащихся   и   студентов   учреждений
                            начального профессионального образования и
                            среднего  профессионального   образования,
                            обучающихся по образовательным программам,
                            в     реализации     которых     участвуют
                            работодатели  (включая организацию учебной
                            и        производственной        практики,
                            предоставление  оборудования и материалов,
                            участие   в   разработке   образовательных
                            программ и оценке результатов их освоения,
                            проведении  учебных  занятий),   в   общей
                            численности     учащихся    и    студентов
                            учреждений    начального    и     среднего
                            профессионального образования;

                          - доля студентов, обучающихся по программам,
                            в   которые   включена   возможность    их
                            частичной реализации (в т.  ч. стажировки)
                            в    зарубежных     учебных     заведениях
                            профессионального  образования,  от  общей
                            численности студентов;

                          - доля учреждений          профессионального
                            образования,  внедривших новые программы и
                            модели  профессионального  образования,  в
                            общем         количестве        учреждений
                            профессионального образования  в  субъекте
                            Российской Федерации;

                          - доля выпускников       общеобразовательных
                            учреждений, поступивших на программы НПО и
                            СПО, в общем количестве выпускников;

                          - доля выпускников       общеобразовательных
                            учреждений,  поступивших на программы ВПО,
                            в общем количестве выпускников;

                          - доля учащихся,  студентов   и   слушателей
                            учреждений  профессионального образования,
                            прошедших  практику  или   стажировку   на
                            предприятиях,   в  общем  числе  учащихся,
                            студентов    и    слушателей    учреждений
                            профессионального образования;

                          - доля мест  в учреждениях профессионального
                            образования,  обеспеченных соглашениями  о
                            трудоустройстве;

                          - доля профессий НПО,  по которым проводятся
                            сертификационные процедуры;

                          - доля специальностей    СПО,   по   которым
                            проводятся сертификационные процедуры;

                          - доля лиц,  обучающихся  по программам НПО,
                            СПО        и        ВПО,         прошедшим
                            профессионально-общественную аккредитацию,
                            к общему числу обучающихся  по  программам
                            НПО, СПО и ВПО;

                          - количество                       созданных
                            экспертно-аналитических и сертификационных
                            центров      оценки     и     сертификации
                            профессиональных квалификаций;

                          - доля учреждений          профессионального
                            образования,   в   финансировании  которых
                            (обновление материально-технической  базы,
                            оплата преподавателей, оплата стажировок и
                            пр.) участвуют предприятия,  в общем числе
                            учреждений профессионального образования;

                          - доля учреждений          профессионального
                            образования,    финансирование     которых
                            осуществляется    на   основе   нормативов
                            бюджетного (подушевого) финансирования;

                          - доля учреждений          профессионального
                            образования,   в   которых  введены  новые
                            системы оплаты труда;

                          - количество экономических    механизмов   и
                            процедур управления;

                          - доля педагогических     и      руководящих
                            работников,    прошедших   стажировку   на
                            предприятиях,  в том числе за  рубежом,  к
                            общему  числу педагогических и руководящих
                            работников  учреждений   профессионального
                            образования;

                          - доля преподавателей       и       мастеров
                            производственного обучения учреждений  НПО
                            и  СПО,  зарплата  которых не ниже средней
                            зарплаты в субъекте Российской Федерации;

                          - доля преподавателей учреждений НПО и  СПО,
                            прошедших         переподготовку/повышение
                            квалификации    на    основе    механизмов
                            персонифицированного финансирования".


     1.2. Таблицу 1 раздела  "Цели  и  задачи  Программы"  изложить  в
следующей редакции:

     "Таблица 1.


|—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————————|—————————————|
|  N  |      Наименование целевых    | Единица | Сроки  |  Плановые   |   Весовой   |
| п/п |          показателей         |  изме-  | испол- |  значения   | коэффициент |
|     |                              |  рения  | нения  |   целевых   |  целевого   |
|     |                              |         | (год)  | показателей | показателя  |
|—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————————|—————————————|
|—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————————|—————————————|
|  1  |              2               |    3    |    4   |      5      |       6     |
|—————|——————————————————————————————|—————————|————————|—————————————|—————————————|
  1.    Доля выпускников     системы      %       Итого       0,1           0,04
        профессионального
        образования, поставленных на              2011        1,9
        учет   на   биржу   труда  в
        течение не более одного года              2012         1
        после выпуска
                                                  2013        0,5

                                                  2014        0,25

                                                  2015        0,1

  2.    Доля выпускников     системы      %       Итого       0,1           0,04
        профессионального
        образования,      проходящих              2011        1,3
        повышение  квалификации  или
        переподготовку в течение  не              2012        0,8
        более   одного   года  после
        выпуска                                   2013        0,4

                                                  2014        0,2

                                                  2015        0,1

  3.    Доля   выпускников   дневной      %       Итого        94           0,12
        (очной)  формы  обучения  по
        основным     образовательным              2011         80
        программам профессионального
        образования  государственных              2012         85
        и          негосударственных
        образовательных   учреждений              2013         90
        НПО,      СПО     и     ВПО,
        трудоустроившихся не позднее              2014         92
        завершения    первого   года
        после выпуска                             2015         94

  4.    Доля  занятых  в  экономике,      %       Итого        50           0,04
        прошедших    за     отчетный
        год обучение  по  программам              2011         7
        дополнительного
        профессионального                         2012         18
        образования                и
        профессиональной подготовки,              2013         36
        в   том  числе  в  ресурсных
        центрах на  базе  учреждений              2014         41
        профессионального
        образования,    от     общей              2015         50
        численности     занятых    в
        экономике

  5.    Количество     разработанных     Ед.      Итого       250           0,07
        новых               программ
        профессионального                         2011         30
        образования,    по   которым
        проводится          обучение              2012         60
        учреждениями
        профессионального                         2013        160
        образования
                                                  2014        200

                                                  2015        250

  6.    Доля доходов      учреждений      %       Итого        25           0,01
        начального,    среднего    и
        высшего    профессионального              2011         7
        образования (НПО, СПО и ВПО)
        в    субъекте     Российской              2012         10
        Федерации    от   реализации
        программ           повышения              2013         23
        квалификации               и
        профессиональной  подготовки              2014         24
        по заказам работодателей,  в
        общих  доходах   учреждения,
        включая            бюджетное              2015         25
        финансирование

  7.    Доля  учащихся  и  студентов      %       Итого        99           0,07
        учреждений        начального
        профессионального
        образования    и    среднего              2011         70
        профессионального
        образования,  обучающихся по
        образовательным  программам,
        в     реализации     которых              2012         90
        участвуют       работодатели
        (включая организацию учебной
        и производственной практики,
        предоставление  оборудования              2013         97
        и  материалов,   участие   в
        разработке   образовательных
        программ      и       оценке
        результатов   их   освоения,              2014         98
        проведении учебных занятий),
        в общей численности учащихся
        и    студентов    учреждений
        начального     и    среднего              2015         99
        профессионального
        образования

  8.    Доля студентов,  обучающихся      %       Итого        32           0,01
        по  программам,  в   которые
        включена    возможность   их              2011         5
        частичной реализации (в т.ч.
        стажировки)   в   зарубежных              2012         10
        учебных           заведениях
        профессионального                         2013         21
        образования,    от     общей
        численности студентов                     2014         25

                                                  2015         32

  9.    Доля              учреждений      %       Итого        97           0,02
        профессионального
        образования,      внедривших              2011         50
        новые  программы  и   модели
        профессионального                         2012         80
        образования,     в     общем
        количестве        учреждений              2013         90
        профессионального
        образования    в    субъекте              2014         95
        Российской Федерации
                                                  2015         97

  10.   Доля             выпускников      %       Итого        45           0,02
        общеобразовательных
        учреждений,  поступивших  на              2011         33
        программы НПО и СПО, в общем
        количестве выпускников                    2012         35

                                                  2013         38

                                                  2014         40

                                                  2015         45

  11.   Доля             выпускников      %       Итого        52           0,02
        общеобразовательных
        учреждений,  поступивших  на              2011         64
        программы   ВПО,    в  общем
        количестве выпускников                    2012         62

                                                  2013         59

                                                  2014         57

                                                  2015         52

  12.   Доля   учащихся,   студентов      %       Итого        96           0,08
        и   слушателей    учреждений
        профессионального                         2011         60
        образования,       прошедших
        практику или  стажировку  на              2012         80
        предприятиях,  в общем числе
        учащихся,    студентов     и              2013         92
        слушателей        учреждений
        профессионального                         2014         94
        образования
                                                  2015         96

  13.   Доля  мест   в   учреждениях      %       Итого        30           0,06
        профессионального
        образования,    обеспеченных              2011         12
        соглашениями               о
        трудоустройстве                           2012         20

                                                  2013         25

                                                  2014         27

                                                  2015         30

  14.   Доля   профессий   НПО,   по      %       Итого        94           0,02
        которым           проводятся
        сертификационные процедуры                2011         12

                                                  2012         21

                                                  2013         67

                                                  2014         81

                                                  2015         94

  15.   Доля специальностей СПО,  по      %       Итого        94           0,02
        которым           проводятся
        сертификационные процедуры                2011         12

                                                  2012         21

                                                  2013         67

                                                  2014         81

                                                  2015         94

  16.   Доля лиц,   обучающихся   по      %       Итого       100           0,08
        программам НПО,  СПО и  ВПО,
        прошедшим                                 2011         10
        профессионально-общественную
        аккредитацию, к общему числу              2012         70
        обучающихся  по   программам
        НПО, СПО и ВПО                            2013         80

                                                  2014         90

                                                  2015        100

  17.   Количество         созданных     Ед.      Итого        16           0,02
        экспертно-аналитических    и
        сертификационных     центров              2011         3
        оценки     и    сертификации
        профессиональных                          2012         8
        квалификаций
                                                  2013         12

                                                  2014         14

                                                  2015         16

  18.   Доля              учреждений      %       Итого        80           0,04
        профессионального
        образования в финансировании              2011        21,7
        которых          (обновление
        материально-технической                   2012         40
        базы, оплата преподавателей,
        оплата  стажировок  и   пр.)              2013         60
        участвуют   предприятия,   в
        общем    числе    учреждений              2014         70
        профессионального
        образования                               2015         80

  19.   Доля              учреждений      %       Итого       100           0,01
        профессионального
        образования,  финансирование              2011         0
        которых  осуществляется   на
        основе нормативов бюджетного              2012        100
        (подушевого) финансирования
                                                  2013        100

                                                  2014        100

                                                  2015        100

  20.   Доля              учреждений      %       Итого       100           0,03
        профессионального
        образования,    в    которых              2011        100
        введены новые системы оплаты
        труда                                     2012        100

                                                  2013        100

                                                  2014        100

                                                  2015        100

  21.   Количество     экономических     Ед.      Итого        5            0,02
        механизмов    и     процедур
        управления                                2011         1

                                                  2012         5

                                                  2013         5

                                                  2014         5

                                                  2015         5

  22.   Доля    педагогических     и      %       Итого        80           0,07
        руководящих      работников,
        прошедших   стажировку    на              2011        21,7
        предприятиях,  в  том  числе
        за   рубежом,    к    общему              2012         40
        числу    педагогических    и
        руководящих       работников              2013         60
        учреждений профессионального
        образования                               2014         70

                                                  2015         80

  23.   Доля    преподавателей     и      %       Итого        45           0,04
        мастеров   производственного
        обучения  учреждений  НПО  и              2011         5
        СПО,  зарплата  которых   не
        ниже   средней   зарплаты  в              2012         20
        субъекте          Российской
        Федерации                                 2013         35

                                                  2014         40

                                                  2015         45

  24.   Доля          преподавателей      %       Итого       100           0,05
        учреждений   НПО   и    СПО,
        прошедших                                 2011         0
        переподготовку/повышение
        квалификации    на    основе              2012         15
        механизмов
        персонифицированного                      2013         60
        финансирования
                                                  2014         80

                                                  2015        100".

     1.3. (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Пензенской
области от 30.04.2013 г. N 327-пП)
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования и применяется в  части,  не  противоречащей
закону Пензенской области о бюджете Пензенской  области  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Пензенские
губернские ведомости".
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя    Правительства    Пензенской    области,
координирующего вопросы общего и профессионального образования.

                                                      
     Исполняющий обязанности
     Губернатора Пензенской области          С.А.Златогорский
                                                      



Информация по документу
Читайте также