Расширенный поиск
Постановление Правительства Пензенской области от 02.06.2011 № 340-пППРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 июня 2011 года N 340-пП г. Пенза Утратилo силу - Постановление Правительства Пензенской области от 13.02.2014 г. N 78-пП О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 705-пП (с последующими изменениями) В целях повышения эффективности использования средств бюджета Пензенской области, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в постановление Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 705-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы" (с последующими изменениями) (далее - постановление), следующие изменения: 1.1. В преамбуле постановления слова "постановлением Правительства Пензенской области от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации (с последующими изменениями)," заменить словами "постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями),". 2. Внести в долгосрочную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 705-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы" (с последующими изменениями), утвердив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Признать утратившим силу: 3.1. Постановление Правительства Пензенской области от 10.12.2010 N 813-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 705-пП". 4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения. Губернатор Пензенской области В.К.Бочкарев __________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Пензенской области от 02.06.2011 N 340-пП Долгосрочная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Наименование Программы - "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы" (далее - Программа) Наименование и номер - распоряжение Правительства Пензенской правового акта о принятии области от 09.10.2008 N 305-рП "О решения по разработке разработке долгосрочных целевых Программы программ" (с последующими изменениями) Государственный заказчик - Правительство Пензенской области Программы Ответственный исполнитель - Управление жилищно-коммунального Программы хозяйства Пензенской области Соисполнители Программы - Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области; - Главное управление МЧС России по Пензенской области (по согласованию); - государственное бюджетное учреждение Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр"; - учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области; - органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию) Цели и задачи Программы - Цель 1: - снижение риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая ежегодное устойчивое сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей. Задачи: - формирование эффективной системы предупреждения и локализации пожаров природного, техногенного и бытового характера (далее - пожаров), в том числе в населенных пунктах, расположенных в лесной зоне и на значительном расстоянии (более 20 минут нормативного времени следования) от ближайшего подразделения пожарной охраны; - развитие материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд и мобильных пожарных поездов. Цель 2: - обеспечение пожарной безопасности граждан, находящихся на лечении в государственных учреждениях здравоохранения, проживающих в государственных учреждениях социальной защиты населения и обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования Пензенской области, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области. Задачи: - повышение уровня противопожарной защиты государственных учреждений Пензенской области путем их оснащения современными техническими средствами пожарной безопасности; - обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка ответственных лиц пожарной безопасности, разработка нормативной документации по пожарной безопасности. Цель 3: - снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Пензенской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задача: - развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Сроки и этапы реализации - 2011-2013 годы (без разделения на Программы (подпрограмм) этапы) Перечень подпрограмм - "Пожарная безопасность Пензенской области на 2011-2013 годы"; "Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и среднего профессионального образования Пензенской области, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области" на 2011-2013 годы"; "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области" на 2011-2013 годы". Объем и источники - Общий объем финансирования Программы за финансирования (по годам) счет средств бюджета Пензенской области составляет 94871,6 тыс. рублей, в том - числе: - 2011 год 52900,1 тыс. руб., - 2012 год 20190,0 тыс. руб.; - 2013 год 21781,5 тыс. руб. Целевые показатели 1) Динамика снижения на территории Пензенской области общего количества зарегистрированных пожаров к аналогичному показателю 2010 года. 2) Динамика снижения количества населенных пунктов, не защищенных одним из видов ближайших подразделений пожарной охраны к аналогичному показателю 2010 года. 3) Динамика снижения на территории Пензенской области количества пожаров, повлекших гибель или травмирование людей к аналогичному показателю 2010 года. 4) Доля государственных учреждений, в которых в полном объеме смонтирована система автоматической пожарной сигнализации от общего количества государственных учреждений, подлежащих оборудованию автоматической пожарной сигнализацией. 5) Доля государственных учреждений, обеспеченных автономными источниками электроснабжения от общего количества государственных учреждений. 6) Доля государственных учреждений, в полном объеме обеспеченных индивидуальными средствами спасения и эвакуации от общего количества государственных учреждений. 7) Динамика увеличения количества автоматизированных рабочих мест диспетчеров Единой дежурно-диспетчерской службы территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области к аналогичному показателю 2010 года. 8) Доля оповещаемого при чрезвычайных ситуациях населения от количества населения, подлежащего оповещению. 9) Динамика увеличения количества условных листов аварийных комплектов документации, необходимых для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ к аналогичному показателю 2010 года. 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Обстановка с пожарами на территории Пензенской области остается напряженной. Так, по итогам 2010 года зарегистрировано 1774 пожара с материальным ущербом 101 млн. 406 тыс. рублей. От опасных факторов пожаров погибли 167, получили травмы различной степени тяжести 98 человек. Ежегодно свыше 70% от общего количества пожаров на территории Пензенской области приходится на сельскую местность. Материальные потери от них составляют более 60% от общих показателей Пензенской области. Пожарная безопасность населения проживающего в сельской местности напрямую зависит от времени прибытия первых пожарных подразделений, а также от наличия на территории поселений собственных сил и средств для выполнения первичных мер по локализации пожаров в период до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы. При нормативном времени прибытия на пожар одного из видов ближайшего подразделения пожарной охраны, равного для сельской местности 20 минутам, в отдельных поселениях это условие не выполняется. Нередки случаи, когда в ожидании пожарной помощи гибнут люди, жилые дома, сгорая полностью, не подлежат восстановлению. Для решения указанной проблемы на отдаленных территориях сельских поселений области необходимо дальнейшее оснащение 55 межпоселенческих пожарных команд (приложение N 1 к Программе) и мобильных пожарных автопоездов. Острой проблемой в деле организации тушения пожаров на селе стало значительное уменьшение количества добровольных пожарных дружин с круглосуточным дежурством. Для обеспечения равных условий по защите жизни, здоровья и имущества граждан, проживающих в сельской местности, по сравнению с остальным населением Пензенской области, необходимо поэтапное формирование и развитие материально-технической базы противопожарной службы Пензенской области на базе создаваемых межпоселенческих пожарных команд. Пожары в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения Пензенской области относятся к категории высокой сложности. Опасность их, в первую очередь, заключается в том, что в больницах круглосуточно находятся люди, зачастую не способные перемещаться самостоятельно. В государственных учреждениях социальной защиты населения Пензенской области проживают граждане, имеющие инвалидность, обусловленную тяжелыми формами физического и умственного недоразвития, организация эвакуации которых осложняется их состоянием здоровья. Кроме того, наличие взрывоопасных систем подачи кислорода, хранилищ химикатов, медикаментов и других компонентов, относящихся к технологии лечения и жизнеобеспечения стационарных больных и пациентов, в значительной степени повышает вероятность возникновения пожара на данных объектах. Недостаточное финансирование мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Пензенской области, привело к тому, что на протяжении многих лет имеющиеся системы и средства противопожарной защиты находятся в неудовлетворительном состоянии. Основными нарушениями требований пожарной безопасности являются: отсутствие или неисправность автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре, аварийного освещения, водоснабжения, эксплуатация осветительного и силового электрооборудования в пожароопасном состоянии, недостаточное обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. На территории Пензенской области сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций, что заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. Современное состояние областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) еще не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Главной задачей развития территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области является осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде. Проблема требует повышения ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, предприятий и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Учитывая вышеизложенное, для решения указанных проблем в области обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера целесообразно использовать программно-целевой метод. 2. Цели и задачи Программы Цели Программы: - снижение риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая ежегодное устойчивое сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей; - обеспечение пожарной безопасности граждан, находящихся на лечении в государственных учреждениях здравоохранения; проживающих в государственных учреждениях социальной защиты населения и обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования Пензенской области, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области; - снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Пензенской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи Программы: - формирование эффективной системы предупреждения и локализации пожаров природного, техногенного и бытового характера (далее - пожаров), в том числе в населенных пунктах, расположенных в лесной зоне и на значительном расстоянии (более 20 минут нормативного времени следования) от ближайшего подразделения пожарной охраны; - развитие материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд и мобильных пожарных поездов; - повышение уровня противопожарной защиты государственных учреждений Пензенской области путем их оснащения современными техническими средствами пожарной безопасности; - обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка ответственных лиц пожарной безопасности, разработка нормативной документации по пожарной безопасности; - развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. ПЕРЕЧЕНЬ целевых показателей долгосрочной целевой программы |—————|————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| | N | Наименование целевых | Единица | Сроки | Плановые | Весовой | | п/п | показателей | измерения | исполнения | значения | коэффициент | | | | | (год) | целевых | целевого | | | | | | показателей | показателя | |—————|————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| |—————|————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————————|———————————|————————————|—————————————|—————————————| 1 Динамика снижения на % Итого 7 0,15 территории Пензенской области общего количества 2011 3 зарегистрированных пожаров к аналогичному 2012 5 показателю 2010 года 2013 7 2 Динамика снижения % Итого 4 0,1 количества населенных пунктов, не защищенных 2011 11 одним из видов ближайших подразделений пожарной 2012 7 охраны к аналогичному показателю 2010 года 2013 4 3 Динамика снижения на % Итого 6 0,15 территории Пензенской области количества 2011 4 пожаров, повлекших гибель или травмирование людей к 2012 5 аналогичному показателю 2010 года 2013 6 4 Доля государственных % Итого 100 0,15 учреждений, в которых в полном объеме смонтирована система автоматической 2011 74 пожарной сигнализации от общего количества государственных 2012 87 учреждений, подлежащих оборудованию автоматической пожарной 2013 100 сигнализацией 5 Доля государственных % Итого 100 0,08 учреждений, обеспеченных автономными источниками 2011 70 электроснабжения от общего количества государственных 2012 80 учреждений 2013 100 6 Доля государственных % Итого 100 0,07 учреждений, в полном объеме обеспеченных 2011 100 индивидуальными средствами спасения и эвакуации от 2012 100 общего количества государственных учреждений 2013 100 7 Динамика увеличения % Итого 100 0,08 количества автоматизированных рабочих 2011 93 мест диспетчеров Единой дежурно-диспетчерской 2012 100 службы территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области к аналогичному 2013 - показателю 2010 года 8 Доля оповещаемого при % Итого 83 0,15 чрезвычайных ситуациях населения от количества 2011 68 населения, подлежащего оповещению 2012 83 2013 - 9 Динамика увеличения % Итого 6,6 0,07 количества условных листов аварийных комплектов 2011 2,8 документации, необходимых для проведения 2012 4,7 аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ к аналогичному 2013 6,6 показателю 2010 года 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий, реализуемых в рамках Программы, изложен в приложении N 2 к Программе. 4. Механизм управления Программой Ответственным исполнителем Программы является Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области. Ответственный исполнитель представляет в уполномоченный орган: - ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования; - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий программы по каждой Программе нарастающим итогом с начала года; - ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы (далее - Доклад) и размещает его на ведомственном сайте. Соисполнителями Программы являются: - Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области; - Главное управление МЧС России по Пензенской области (по согласованию); - государственное бюджетное учреждение Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр"; - учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее - подведомственные учреждения); - органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию). 5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы 1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, отраженных в приложении N 2, осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам: Х Х план факт Р = ———————— или Р = ——————— j Х j Х факт план Где: P - отношение фактического значения целевого показателя к j плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей ДЦП), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы); Х - плановое значение целевого показателя; план Х - фактическое значение целевого показателя. факт 2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя. Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы приложения N 2. 3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле: n К = SUM (q x Р ) 1 j=1 j j К - оценка степени достижения целевых показателей Программы; j n - количество целевых показателей; q - весовой коэффициент j-го целевого показателя; j Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1. n SUM q = 1 j=1 j Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы. __________ Приложение N 1 к Программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы" ПЕРЕЧЕНЬ сельских поселений для формирования межпоселенческих пожарных команд |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | N | Муниципальные | Места дислокации межпоселенческих пожарных | | п/п | районы | команд (с учетом нормативного времени прибытия) | |—————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 1. Кузнецкий п. Евлашево, с. Явлейка, с. Никольское, с. Комаровка 2. Сердобский с. Куракино 3. Каменский с. Головинщино, с. Казанская Арчада, с. Троицкое, с. Кевдо-Мельситово 4. Башмаковский с. Знаменское, с. Соседка, с. Бояровка 5. Спасский с. Дубровки 6. Бековский с. Затолокино 7. Белинский с. Сулак, с. Поим 8. Бессоновский с. Вазерки, с. Чемодановка 9. Городищенский с. Верхний Шкафт, п. Лесозавод 10. Иссинский с. Знаменская Пестровка, с. Бекетовка 11. Пензенский с. Князевка, с. Алферьевка, с. Ермоловка, с. Дмитриевка 12. Лопатинский с. Даниловка, с. Бузовлево 13. Колышлейский с. Колтовское 14. Лунинский с. Танеевка, с. Засурское, с. Болотниково, с. Михайловка 15. Малосердобинский с. Липовка 16. Мокшанский с. Царевщино, с. Чернозерье, с. Рамзай, с. Плесс 17. Наровчатский с. Суркино 18. Неверкинский с. Старая Андреевка 19. Нижнеломовский с. Кувак-Никольское 20. Пачелмский с. Титово 21. Камешкирский с. Дубровки 22. Сосновоборский с. Шугурово, с. Вязовка 23. Тамалинский с. Вишневое, с. Волчий Враг, с. Калиновка 24. Шемышейский с. Усть-Уза 25. Вадинский с. Серго-Поливаново, с. Татарская-Лака 26. Земетчинский с. Раево, с. Матчерка 27. Никольский с. Междуречье, с. Базарная Кеньша Итого 55 населенных пунктов __________ Приложение N 2 к Программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы" Мероприятия долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение пожарной безопасности Пензенской области" на 2011-2013 годы" |——————|—————————————————————————|————————————————————————|———————|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Срок | Объем финансирования, тыс. рублей | Показатели | | п/п | мероприятия | | ис- |—————————|—————————|———————|—————————|————————| результата | | | | | пол- | всего | бюджет | феде- | бюджет | вне- | мероприятия | | | | | нения | | Пензен- | раль- | муници- | бюд- | по годам | | | | | (год) | | ской | ный | пальных | жетные | | | | | | | | области | бюд- | образо- | сред | | | | | | | | | жет | ваний | ства | | |——————|—————————————————————————|————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|————————|——————————————————————————| |——————|—————————————————————————|————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|—————————————————————————|————————————————————————|———————|—————————|—————————|———————|—————————|————————|——————————————————————————| "Подпрограмма 1. "Пожарная безопасность Пензенской области на 2011-2013 годы" Цель. Снижение риска пожаров до социально-приемлемого уровня, включая ежегодное устойчивое сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей Задача 1. Формирование эффективной системы предупреждения и локализации пожаров природного, техногенного и бытового характера (далее - пожаров), в том числе в населенных пунктах, расположенных в лесной зоне и на значительном расстоянии (более 20 минут нормативного времени следования) от ближайшего подразделения пожарной охраны 1.1. Совершенствование Управление ЖКХ Итого Разработка нормативной нормативной правовой Пензенской области, правовой базы Пензенской базы в области пожарной ГУ МЧС России по 2011 области в сфере пожарной безопасности (в рамках Пензенской области безопасности полномочий) (по согласованию) 2012 2013 1.2. Реализация мер по Органы местного Итого Создание подразделений развитию пожарного самоуправления добровольной пожарной добровольчества (в муниципальных 2011 охраны в организациях и соответствии с образований Пензенской учреждениях, требованиями области (по 2012 подведомственных органам Федерального закона от согласованию) исполнительной 06.05.2011 N 100-ФЗ "О 2013 власти и органам добровольной пожарной местного самоуправления охране" муниципальных образований Пензенской области 1.3. Изготовление печатной Управление ЖКХ Итого 1504,0 1504,0 Создание условий для продукции, приобретение Пензенской области, информирования и основных средств и Государственное 2011 754,0 754,0 обучения населения программного бюджетное учреждение Пензенской области обеспечения по вопросам Пензенской области 2012 750,0 750,0 мерам пожарной обучения и "Пензенский безопасности информирования пожарно-спасательный 2013 населения мерам центр" пожарной безопасности Задача 2. Развитие материально-технической базы межпоселенческих пожарных команд и мобильных пожарных поездов 2.1 Приобретение пожарных Управление ЖКХ Итого 25687,5 25687,5 автомобилей и Пензенской области, Оснащение автоцистерн, Государственное 2011 25687,5 25687,5 2-х подразделений лесопожарных тракторов, бюджетное учреждение противопожарной службы тягачей, прицепов, Пензенской области Пензенской области другой техники, "Пензенский мобильными пожарными противопожарных пожарно-спасательный автопоездами установок, запасных центр" в р.п. Земетчино и г. частей, Пензе протиивопожарного оборудования, снаряжения и спецодежды 2012 для мобильных пожарных автопоездов 2013 2.2. Приобретение пожарных Управление ЖКХ Итого 22483,6 22483,6 автомобилей, запасных Пензенской области, 2 автоцистерны, частей, Государственное 2011 7533,6 7533,6 8 комплектов противопожарного бюджетное учреждение аварийно-спасательного оборудования и Пензенской области инструмента снаряжения "Пензенский пожарно-спасательный центр" 2012 7450,0 7450,0 2 автоцистерны, 55 комплектов боевой одежды и снаряжения пожарных 2013 7500,0 7500,0 2 автоцистерны 2.3. Организация ремонта Управление ЖКХ Итого пожарной техники и Пензенской области, оборудования Государственное 2011 межпоселенческих бюджетное учреждение пожарных команд и Пензенской области 2012 мобильных пожарных "Пензенский поездов пожарно-спасательный 2013 центр" 2.4. Развитие Управление ЖКХ Итого материально-технической Пензенской области, базы противопожарной Государственное 2011 службы, ремонт зданий бюджетное учреждение пожарных депо Пензенской области 2012 межпоселенческих "Пензенский пожарных команд, зданий пожарно-спасательный 2013 и сооружений базы центр" мобильных пожарных 2011 поездов 2012 2013 Итого по всем мероприятиям Итого 49675,1 49675,1 2011 33975,1 33975,1 2012 8200,0 8200,0 2013 7500,0 7500,0 Подпрограмма 2. "Пожарная безопасность государственных учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и среднего профессионального образования Пензенской области, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области" на 2011-2013 годы" Цель. Обеспечение пожарной безопасности граждан, находящихся на лечении в государственных учреждениях здравоохранения, проживающих в государственных учреждениях социальной защиты населения и обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования Пензенской области, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Пензенской области Задача 1. Повышение уровня противопожарной защиты государственных учреждений здравоохранения Пензенской области путем оснащения современными техническими средствами пожарной безопасности 1.1. Ремонт, монтаж, Министерство Итого 4165,0 4165,0 Увеличение количества приобретение здравоохранения и государственных автоматической пожарной социального развития учреждений, в которых сигнализации, систем Пензенской области, в полном объеме оповещения людей о подведомственные смонтирована система пожаре (в том числе и учреждения автоматической беспроводных систем в пожарной сигнализации комплекте с с 15 до 24 индивидуальными техническими устройствами оповещения), установок автоматического 2011 1225,0 1225,0 3 учреждения пожаротушения, вывода сигнала о срабатывании 2012 1840,0 1840,0 3 учреждения установок пожарной сигнализации и 2013 1100,0 1100,0 3 учреждения аварийного освещения, линий прямой телефонной связи с подразделениями пожарной службы в учреждениях (в том числе разработка проектной документации, техническое обслуживание существующих систем) 1.2. Обработка огнезащитным Министерство Итого 1025,0 1025,0 Повышение предела составом, повышение здравоохранения и огнестойкости предела огнестойкости социального развития конструкций конструкций в Пензенской области, в 11 учреждениях учреждениях (в том подведомственные числе разработка учреждения 2011 775,0 775,0 9 учреждений проектной документации) 2012 2013 250,0 250,0 2 учреждения 1.3. Ремонт, монтаж Министерство Итого 4900,0 4900,0 Замена, ремонт внутренних и наружных здравоохранения и электропроводки, электрических сетей, социального развития силовых электроустановок, Пензенской области, электроустановок электротехнических подведомственные в 17 учреждениях изделий и учреждения электроосветительных 2011 740,0 740,0 4 учреждения приборов в учреждениях (в том числе разработка 2012 2560,0 2560,0 9 учреждений проектной документации) 2013 1600,0 1600,0 4 учреждения 1.4. Приобретение, монтаж, Министерство Итого 5100,0 5100,0 Оснащение ввод в эксплуатацию здравоохранения и учреждений автономных источников социального развития автономными электроснабжения (в том Пензенской области, источниками питания числе разработка подведомственные проектной документации) учреждения 2011 2012 2013 5100,0 5100,0 4 учреждения 1.5. Приобретение и Министерство Итого 1088,0 1088,0 проведение перезарядки здравоохранения и первичных средств социального развития 2011 538,0 538,0 5 учреждений пожаротушения Пензенской области, подведомственные 2012 250,0 250,0 1 учреждение учреждения 2013 300,0 300,0 3 учреждения 1.6. Приобретение средств Министерство Итого 120,0 120,0 спасения и эвакуации здравоохранения и для сотрудников и социального развития 2011 120,0 120,0 1 учреждение обслуживаемого Пензенской области, контингента учреждений подведомственные 2012 учреждения 2013 1.7. Ремонт, реконструкция, Министерство Итого 12448,7 12448,7 приведение в здравоохранения и соответствие с социального развития 2011 4787,2 4787,2 11 учреждений действующими Пензенской области, требованиями НП подведомственные 2012 2220,0 2220,0 5 учреждений пожарной безопасности учреждения внутренних, наружных 2013 5441,5 5441,5 8 учреждений путей эвакуации, установка дверей, отсекающих лестничные марши от поэтажных корридоров (в том числе разработка проектной документации) 1.8. Ремонт, реконструкция, Министерство Итого 2705,0 2705,0 Ремонт систем приведение в здравоохранения и противопожарного соответствие с социального развития водоснабжения действующими Пензенской области, пожаротушения требованиями НП подведомственные в 12 учреждений пожарной безопасности учреждения систем внутреннего, 2011 555,0 555,0 3 учреждения наружного противопожарного 2012 1900,0 1900,0 7 учреждений водоснабжения, пожарных водоемов 2013 250,0 250,0 2 учреждения (водоисточников) (в том числе разработка проектной документации) Задача 2. Обучение, повышение квалификации, подготовка и переподготовка ответственных лиц по пожарной безопасности, подготовка, разработка нормативной документации по пожарной безопасности 2.1. Организация Министерство Итого 100,0 100,0 Создание условий для противопожарной здравоохранения и информирования пропаганды, разработка социального развития 2011 100,0 100,0 граждан и работников нормативной Пензенской области, учреждений мерам документации по подведомственные 2012 пожарной пожарной безопасности учреждения безопасности (приобретение буклетов, брошюр, учебных, методических пособий и материалов по правилам пожарной безопасности, разработка деклараций пожарной безопасности) 2013 2.2. Организация подготовки Министерство Итого 280,0 280,0 Повышение и переподготовки здравоохранения и квалификации ответственных лиц по социального развития ответственных лиц пожарной безопасности Пензенской области, по пожарной учреждений в подведомственные безопасности специализированных учреждения в 12 учреждений организациях и получение 2011 60,0 60,0 2 учреждения подтверждающих документов 2012 70,0 70,0 5 учреждений установленного образца 2013 150,0 150,0 5 учреждений Итого по всем мероприятиям Итого 31931,7 31931,7 2011 8900,2 8900,2 2012 8840,0 8840,0 2013 14191,5 14191,5 Подпрограмма 3. "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Пензенской области" на 2011-2013 годы" Цель. Снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Пензенской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задача 1. Развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, модернизация автоматизированных систем управления, совершенствование систем связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях 1.1. Создание областной Управление ЖКХ Итого 8109,9 8109,9 единой Пензенской области, дежурно-диспетчерской Государственное службы и бюджетное учреждение 2011 7859,9 7859,9 Создание программно-аппаратного Пензенской области программно-аппаратного комплекса (приобретение "Пензенский комплекса основного оборудования пожарно-спасательный для ЕДДС области, центр" 2012 250,0 250,0 Обеспечение приобретение и областной ЕДДС адаптация программного 2013 источником обеспечения, монтаж и бесперебойного пусконаладочные работы, питания, оборудование помещений приобретение и рабочих мест единой программного дежурно-диспетчерской обеспечения службы, создание интегрированной системы связи и передачи данных для единой дежурно-диспетчерской службы) 1.2. Проведение Управление ЖКХ Итого 4884,9 4884,9 100-процентное реконструкции областной Пензенской области, оповещение системы оповещения Государственное населения, (приобретение бюджетное учреждение проживающего на оборудования, Пензенской области территориях, проведение "Пензенский отнесенных к группам строительных, монтажных пожарно-спасательный по гражданской и пусконаладочных центр" обороне, при работ) возникновении ЧС. Установка 31-й системы оповещения 2011 2074,9 2074,9 23 2012 2810,0 2810,0 8 2013 1.3. Проведение работ по Управление ЖКХ Итого 270,0 270,0 Снижение расходов на созданию, сохранению и Пензенской области, 70% при разработке использованию Государственное 2011 90,0 90,0 проектов по страхового фонда бюджетное учреждение восстановлению документации на объекты Пензенской области 2012 90,0 90,0 потенциально опасных повышенного риска и "Пензенский объектов, а также объекты систем пожарно-спасательный 2013 90,0 90,0 имеющих важное жизнеобеспечения центр" оборонное и населения (изготовление экономическое и хранение значение, разрушенных микрофильмов, вследствие ЧС приобретение оборудования для создания страхового фонда документации на электронных носителях) Итого по всем мероприятиям Итого 13264,8 13264,8 2011 10024,8 10024,8 2012 3150,0 3150,0 2013 90,0 90,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|