Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Пензенской области от 22.11.2013 № 288-13/5 ЗС

 



             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПЯТОГО СОЗЫВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Пензенской области
                                     от 14.02.2014 г. N 352-15/5 ЗС

        О законодательной инициативе Законодательного Собрания
     Пензенской области о проекте федерального закона "О внесении
     изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
    правонарушениях и в статью 120 части первой Налогового кодекса
                        Российской Федерации"


     В соответствии со статьей 104  Конституции  Российской  Федерации
Законодательное Собрание п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести в порядке законодательной инициативы в  Государственную
Думу Федерального Собрания Российской  Федерации  проект  федерального
закона  "О внесении  изменений  в  Кодекс  Российской   Федерации   об
административных  правонарушениях  и  в  статью   120   части   первой
Налогового кодекса Российской Федерации".
     2. Направить настоящее  постановление  депутатам  Государственной
Думы   Федерального  Собрания  Российской  Федерации  Аршиновой  А.И.,
Есякову С.Я.,  Макарову Н.И.,  Руденскому И.Н.,  Симагину В.А.,  члену
Совета   Федерации   Федерального   Собрания  Российской  Федерации  -
представителю от Законодательного Собрания Пензенской области Глебовой
Л.Н.,   члену   Совета   Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации - представителю от Правительства Пензенской области  Едалову
В.Ф.  и  в  законодательные  (представительные) органы государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации  с   просьбой   о   поддержке
указанного проекта федерального закона.
     3. Просить  депутата   Государственной   Думы   Руденского   И.Н.
представлять  указанный  проект федерального закона на всех этапах его
рассмотрения в Государственной Думе Федерального  Собрания  Российской
Федерации.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
комитет Законодательного Собрания по государственному строительству  и
вопросам местного самоуправления.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания          И.А.Белозерцев

     г. Пенза
     22 ноября 2013 года
     N 288-13/5 ЗС
     ___________________



     Вносится Законодательным
     Собранием Пензенской области

     Проект


                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

        О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об
     административных правонарушениях и в статью 120 части первой
               Налогового кодекса Российской Федерации


     Статья 1

     Внести  в  Кодекс  Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,
N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст.  4295;  2003,  N 27,  ст.  2700,
2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст.  4847,  4855;  2004,  N 31,  ст.
3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10,  ст.  763;
N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30,  ст.
3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст.  1067;  N 12,
ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст.  2066;  N 23,  ст.
2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45,  ст.  4641;  N 50,  ст.  5279;
N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 17,  ст.1930;
N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 43, ст.  5084;
N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст.  3604;
N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст.  777;  N 23,  ст.
2759; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст.  3597,  3642;  N 30,  ст.  3739;
N 48, ст.5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525;
N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31,  ст.
4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст.  5192;  N 49,  ст.
6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст.  2039;  N 17,
ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст.  3873;  N 29,  ст.
4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605;  N 46,
ст. 6406; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342,  7345,
7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012,  N 6,  ст.  621;  N 10,  ст.
1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст.  3069,  3082;  N 29,  ст.  3996;
N 31, ст. 4320, 4330; N 47, ст. 6402, 6403; N 49, ст. 6757; N 53,  ст.
7577, 7602, 7640; 2013, N 14, ст. 1642, 1651, 1658,  1666;  N 19,  ст.
2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208; N 27,  ст.  3454,  3470;  N 30,  ст.
4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034,  4036,  4040,  4044,  4078,  4082;
N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5452) следующие изменения:
     1) в статье 5.27:
     а) абзац первый части 1 после слова "труда" дополнить словами  ",
за исключением случаев, предусмотренных частью 1-1 настоящей статьи,";
     б) дополнить частью 1-1 следующего содержания:

     "1-1. Неоформление трудового договора с работником в соответствии
с требованиями, предусмотренными законодательством о труде и об охране
труда,-
     влечет наложение административного штрафа на  должностных  лиц  в
размере от трех тысяч до семи тысяч  рублей;  на  лиц,  осуществляющих
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица,  -
от  трех   тысяч   до   семи   тысяч   рублей   или   административное
приостановление  деятельности  на  срок   до   девяноста   суток;   на
юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч  рублей  или
административное приостановление деятельности  на  срок  до  девяноста
суток.";

     2) в части 2 статьи 23.1 слова "частью 1  статьи  5.27"  заменить
словами "частями 1 и 1-1 статьи 5.27";
     3) в части 1 статьи 23.12 слова "частью 1 статьи  5.27"  заменить
словами "частями 1 и 1-1 статьи 5.27".

     Статья 2

     Внести в статью 120 части первой  Налогового  кодекса  Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31,
ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2001, N 53, ст. 5026; 2003, N 22,  ст.
2066; N 23, ст. 2174; N 27, ст. 2700; N 52, ст. 5037; 2004, N 27,  ст.
2711; N 31, ст. 3231; N 45, ст. 4377; 2006, N 31, ст. 3436; 2007, N 1,
ст. 31; N 22, ст. 2563; 2008, N 26, ст. 3022; N 48,  ст.  5519;  2009,
N 30, ст. 3739; 2010, N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст.  4969;
N 48, ст. 6247; 2011, N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4575; N 47, ст.  6611;
N 49, ст. 7014; 2012, N 26, ст. 3447; N 27, ст. 3588; 2013, N 19,  ст.
2331; N 23, ст. 2866; N 26, ст. 3207; N 30, ст. 4049, 4081) изменение,
дополнив ее пунктом 5 следующего содержания:

     "5. Выплата  налоговыми  агентами  доходов  физическим  лицам  по
трудовым  и  (или)  гражданско-правовым  договорам  без  отражения   в
бухгалтерском и (или) налоговом учете либо выплата доходов  физическим
лицам  без  оформления  в  установленном  порядке  трудового  и  (или)
гражданско-правового договора
     влечет взыскание штрафа в размере 20 тысяч рублей.".

     Статья 3

     Настоящий  Федеральный  закон  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Президент
     Российской Федерации


                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
     Российской Федерации об административных правонарушениях и в
   статью 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"


     Внесение   изменений   в   Кодекс   Российской    Федерации    об
административных  правонарушениях  и  в  Налоговый  кодекс  Российской
Федерации  обусловлено  необходимостью  усиления  ответственности   за
нарушения законодательства в части неоформления трудового  договора  с
работником в  соответствии  с  установленными  требованиями,  а  также
совершенствованием  административных   механизмов,   направленных   на
легализацию "теневой" заработной платы.
     Нарушение  работодателями  трудового  законодательства  в   части
отсутствия надлежащего оформления при  приеме  работников  на  работу,
сокрытия  истинных  доходов  работника   наносит   существенный   вред
экономике, бюджет недополучает существенные финансовые средства.
     Объективная   сторона   установленного   действующей    редакцией
статьи 5.27   Кодекса   Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях состава правонарушения  выражается  в  противоправном,
виновном  действии  (бездействии),  направленном  на   нарушение   или
невыполнение широкого круга норм законодательства о труде и об  охране
труда.
     В связи  с  этим  предлагается  выделить  самостоятельный  состав
административного правонарушения, охватывающий неоформление  трудового
договора с работником в соответствии с требованиями,  предусмотренными
законодательством о труде и об охране труда.
     Также предлагается дополнить статью 120 части  первой  Налогового
кодекса   Российской   Федерации    пунктом    5,    предусматривающим
ответственность налоговых агентов за выплаты доходов физическим  лицам
по трудовым и (или)  гражданско-правовым  договорам  без  отражения  в
бухгалтерском и (или) налоговом учете,  а  равно  за  выплаты  доходов
физическим лицам без оформления в установленном  порядке  трудового  и
(или) гражданско-правового договора в виде штрафа  размером  20  тысяч
рублей.


                              __________



     Приложение
     к проекту федерального закона
     "О внесении изменений в Кодекс
     Российской Федерации об
     административных правонарушениях
     и в статью 120 части первой
     Налогового кодекса Российской Федерации"


                               ПЕРЕЧЕНЬ

      законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных
         конституционных законов, федеральных законов и иных
       нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,
       подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
    изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона
        "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об
     административных правонарушениях и в статью 120 части первой
               Налогового кодекса Российской Федерации"


     Принятие проекта  федерального  закона  "О внесении  изменений  в
Кодекс Российской Федерации об административных  правонарушениях  и  в
статью 120 части первой Налогового кодекса  Российской  Федерации"  не
потребует признания утратившими силу, приостановления,  изменения  или
принятия актов федерального законодательства.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Пензенской области          И.А.Белозерцев



                              __________



     Приложение
     к проекту федерального закона
     "О внесении изменений в Кодекс
     Российской Федерации об
     административных правонарушениях
     и в статью 120 части первой
     Налогового кодекса Российской
     Федерации"


                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

      проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
     Российской Федерации об административных правонарушениях и в
   статью 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"


     Принятие и реализация  проекта  федерального  закона  "О внесении
изменений  в   Кодекс   Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях  и  в  статью  120  части  первой  Налогового  кодекса
Российской  Федерации"   не   потребует   дополнительных   затрат   из
федерального  бюджета,  бюджетов   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальных бюджетов, а также бюджетов внебюджетных фондов.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Пензенской области          И.А.Белозерцев



Информация по документу
Читайте также